Новости индейцы гдр

В середине 1960-х актер переехал в ГДР, где вынашивались планы создания идеологически верного ответа западногерманским вестернам, завоевавших популярность среди зрителей. № 085 кочизе, очень редкий, индейцы, оригинальный, ковбои, солдатик, ГДР, вестерн, дикий запад. Коллекция пластмассовых солдатиков времён СССР производства ГДР (пластиковые индейцы и звери). № 085 кочизе, очень редкий, индейцы, оригинальный, ковбои, солдатик, ГДР, вестерн, дикий запад. Фотографии Фотографии: из серии «солдатики ГДР индейцы и ковбои».

Немецким детям запретили играть в индейцев

Лизелотты Вельскопф-Генрих. резиновая фигурка производства гдр состояние смотрите по фото. И вот тут возникает вопрос, были ли эти фигурки выпущены в ГДР или это "закос" под фигурки того времени. Гойко Митич играл главные роли разных индейских персонажей только в вестернах ГДР.

Индейцы, ГДР. Violity

Действительно, очень красочные, какие-то правильные фильмы, где все очень аккуратно и четко выполняется. Мне больше сказки напомнило. Наверно, когда выходили эти фильмы, продавали таких же ярких расписных индейцев-игрушки для мальчиков.

Второй фильм — «Чингачгук — Большой Змей» — собрал еще большую аудиторию. В 1968 г. Тысячи мальчишек записались в спортивные секции, чтобы быть похожими на своего кумира. Задачи перед кинематографистами из ГДР, которые снимали фильмы об индейцах, на самом деле были далекими от искусства: их главной целью было противостоять влиянию набиравших популярность в Германии американских вестернов, где завоеватели континента были изображены в героическом свете, а коренные жители — индейцы — выглядели дикарями и чуть ли не бандитами. Гойко Митич видел такие фильмы в детстве и никогда не мечтал сыграть злодея-индейца.

Но он попал в «красный вестерн», где роли распределились совсем по-другому. Несмотря на то, что «красный вестерн» был идеологическим проектом с явным антиамериканским политическим подтекстом, он пользовался у публики большим успехом. В первое время актер работал по 16-18 часов в сутки, получая при этом совсем небольшие гонорары. Он никогда не был честолюбивым и разговоров об оплате не вел. Жил очень скромно, на окраине Берлина, в съемной комнате. Местные актеры не видели в нем ровню и практически с ним не общались.

Одно то, что в нацистской Германии она помогала узникам Заксенхаузена, в 1944—1945-м прятала беглеца из лагеря смерти, многое говорит. И первой немецкой женщиной-академиком «после Екатерины Великой» — посмеивалась фрау Лизелотта тоже стала по праву: крупнейший знаток античности. При этом имелось у женщины одно… даже не хобби, тут скорее тот случай, когда хобби становится частью жизни: она писала романы из жизни индейцев. Точнее, вообще была писательницей, и не только краснокожие её волновали — но литературное имя обеспечили именно эти приключенческие книги. Тоже, между прочим, с давнего увлечения Карлом Маем началось чего Вельскопф-Генрих никогда не скрывала , но дальше — «мы пойдём своим путём». Кто из авторов лучше, кто хуже — дело вкуса. Но отметим разницу в подходах. У Мая Виннету, конечно, вождь апачей, но в самих апачах автор разбирался относительно: какая разница, главное — фантазия! А у фрау Лизелотты был другой склад ума: она про описываемое племя дакота знала, наверное, всё: историю, этнографию… ЦК СЕПГ, поморщившись, согласился: ладно, попробуйте. Всё ж лучше, чем ничего. Вообще-то, писательница давно мечтала увидеть своих героев на экране, даже предлагала сделать совместный проект «ДЕФА» и «Ленфильма» — но тогда идею сочли неактуальной. Зато сейчас… Забегая вперёд: долгого сотрудничества не получилось. То ли тут вечные «контры» писателя и киношников, то ли научная скрупулёзность автора… Условно говоря: скачут на экране индейцы. Ну, скачут… А фрау Вельскопф-Генрих: они же в сёдлах! Дакота тогда не знали сёдел! Так что нам — переснимать? Решайте сами, но я указываю на ошибку!.. В общем — после первой картины разошлись. Потеряв в одном, выиграли в другом. В 1966 г. Главную роль там сыграл молодой серб, бывший член сборной Югославии по гребле Гойко Митич. Говорят, сегодня 75-летний но сохраняющий форму немецкий актёр Митич не любит вопросов о славной «индейской» юности. Мол, сколько можно! Но у нас ведь разговор именно об этом… Западногерманские «Карл-Май-фильмы» были не совсем западногерманскими. Копродукция — совместное производство нескольких стран. Югославов в том числе — там ведь благодаря Тито в Европу ездили свободно. Митич подрабатывал в ФРГ каскадёром, снялся в неглавной роли в одном из фильмов про Виннету. Потом переехал в ГДР.

Она не самая продвинутая. Однако почему- то именно такие слегка обтекаемые фигурки оказались более живыми при взгляде на них. В них есть что- то натуральное, уютное. Пропорции у большинства фигурок ближе к жизни, чем у многих других производителей.

Самые крутые игрушки пацанов 80-х. Индейцы ГДР

На заднем плане местечко Свети-Стефан, расположенное в пяти километрах юго-восточнее Будвы Черногория Как и вестерны западногерманских коллег, «индейские фильмы» отличались интернациональным составом исполнителей. Первый «индейский фильм» снял чешский режиссер Йозеф Мах, однако ведущими постановщиками стали Готтфрид Кольдитц и Конрад Петцольд. Главные сцены фильмов всегда выглядели впечатляющими благодаря профессиональной операторской работе Отто Ханиша, Эберхарда Боркмана и Хельмута Бергмана. Съёмочной площадкой для студии ДЕФА служили не только югославские пейзажи — боснийские горы, хорватские равнины и водопады. Знаменитый «дом на озере», где обитал жаждущий индейских скальпов старик Хаттер, стоял посреди словацкого озера Штрбске-Плесо, а храбрый воин Чингачгук лихо скользил в каноэ по бурной горной реке Дунаец, извивающейся вдоль северной границы Пьенинского народного парка. Ареной трагической борьбы дакота с белыми завоевателями послужило грузинское ущелье Пасанаури.

Но первый опыт, фильм «Сыновья Большой Медведицы», убедил: в соцлагере можно найти прерии и каньоны, а серб в соответствующем гриме вполне выглядит вождем краснокожих. К тому же Митич, прежде занятый в массовках конников, выполняет все трюки сам. Увлечение фильмами про индейцев пацанов конца 60-х — начала 70-х в точности соответствует «тарзаномании» поколения их отцов. Но прежде играли, только раскачиваясь на веревке-тарзанке, заменявшей лиану.

Но где найти среди немцев настоящего индейца? Не нашли. А нашли в фильмах о Виннету. Дело в том, что серию фильмов о Виннету снимали в Югославии. Подходящие пейзажи и дешёвая рабочая сила для массовок и прочего персонала. На съемках подрабатывал студент белградского института физкультуры по имени Гойко Митич.

Сначала был каскадёром. Но высокий рост, фактурная внешность быстро вывели его на роли второго плана. Тут его и приметили социалистические немцы. Югославам любые марки годились и западные и восточные. Восточные немцы спросили у Митича - знает ли он немецкий, а то есть главная роль в кино. Митич немецкий знал, хотя и не упускал возможности потроллить немцев, периодически путая глаголы schiessen и scheisssen. В общем, немцы запустили свою серию фильмов про индейцев. Всего было снято двенадцать фильмов. Единой серией они не являлись. Были с разными персонажами из разных эпох.

Первый фильм «Сыновья Большой Медведицы» вышел в 1966г. Последний «Вождь Белое Перо» в оригинале «Скаут» в 1983г. А что было в это время в СССР? В СССР были кинотеатры. И собой альтернативы им не было. Телевидение состояло из двух каналов. Да, в Москве было четыре, но в большей части страны два. Каналами они тогда не назывались, а назывались программами. Первая программа ТВ, вторая, третья и четвёртая. Работали они не круглосуточно, а с девяти примерно до одиннадцати, с перерывом на обед.

Да и телевизоры был, в основном, черно-белые. Цветной телевизор стоил примерно шесть средних месячных зарплат. Поэтому цветные телевизоры стали появляется массово уже в восьмидесятые. Ни интернета и вообще компьютеров, ни даже VHS видео не было. Поэтому все ходили в кино. Специальные стенды стояли на каждом шагу. В начале каждой недели на них наклеивали новое расписание сеансов. В Москве было около ста кинотеатров. В расписании сначала шли «Октябрь» и «Россия, они считались премьерными, а потом все остальные по алфавиту». А фильмы про индейцев ещё и на детских сеансах показывали.

Это которые в десять утра и за десять же копеек за билет. Популярность этих фильмов была огромной. Есть список пятидесяти самых кассовых зарубежных фильмов в прокате СССР. Тогда считали не деньги, а количество проданных билетов. В этом списке четыре фильма про Виннету и один фильм ГДР. Кроме кино были ещё книги. Интересно сейчас кто-то помнит этих писателей? Иногда попадаются воспоминания о советском детстве, так там прямо все Гайдара только и читали. Ну конечно. Реально читали Майн Рида и Дюма.

Вот такая была ситуации, Вот поэтому и были популярны индейцы. Просто они были альтернативой надоевшей пропаганде и гайдаровской литературе. К середине восьмидесятых эпоха сменилась. Популярность индейцев ещё сохранялась в СССР , но уже явно сходила со сцены истории. Индейцы ещё успели поучаствовать в горбачёвской антиалкогольной компании, в программном фильме этой компании «Витя Глушаков друг Апачей». Потом было две экранизации Фенимора Купера «Зверобой» и «Следопыт». Надеюсь, этих фильмов никто не видел. Так кончилось детство тех, у кого оно было при Леониде Ильиче. Но нужно рассмотреть ещё один аспект. Дети смотрят фильмы, дети читают книги.

Это я про тех детей из эпохи Леонида Ильича. И впечатления от фильмов переносятся в игры. Детям интересно продолжить фильм, сочинить альтернативные события с киногероями. Это известно было давно. Например, продажи игрушек по вселенной «Звёздных войн» по прибыли далеко опережают прибыль от фильмов. Естественно, дети хотели фигурки тех персонажей, котрых видели в кино. Нужно заметить, что в СССР это понимали. Но вот фигурок не было. По мультфильмам были, там Чебурашка или Карлсон были. И солдатики были именно по фильмам.

Два главных набора советских солдатиков тех времён — это конница Чапаева и Армия Александра Невского. Почему именно эти? Ответ простой. Эти наборы разрабатывали в шестидесятые годы. А какие солдатики и фильмы были в то время? Солдатики плоские, фильмы чёрно-белые. И два главных батальных фильма тридцатых — это именно «Чапаев» и «Александр Невский». Не вникая в потребности современных детей. Конечно и «Чапаева» и «Александра Невского» дети семидесятых видели. Их постоянно показывали по ТВ.

И наборы солдатиков были относительно неплохими. Но, всё-таки, это была уже ушедшая эпоха. А актуальными были именно индейцы, жившие не в маленьких чёрно-белых ящиках словом ящик тогда называли телевизор , а в огромных широкоэкранных цветных пространствах кинотеатров. А вот фигурок не было. А хотелось. Где-то в середине семидесятых произошло небольшое чудо. В Детском Мире появились индейцы. Они были объёмные, ярко раскрашенные. Вот прямо такие, как с экрана. На фоне плоских одноцветных отечественных фигурок это было невероятно.

В продаже эти индейцы находились примерно столько же, сколько мёд в лапах Винни Пуха.

Война в Техасе для Дэви Крокетта была последней. На свою беду он оказался в форте Аламо. Мексиканцы взяли его штурмом и перебили всех защитников, в числе которых и был Крокетт.

Солдатик Деви Крокетта должен быть в коричневой куртке с бахромой, в лохматой шапке из скунса с хвостом, спускающимся на плечи, и мушкетом, как и положено трапперу зверолову, охотнику за пушниной. Но во всей линейке фигурок, выпускавшихся в ГДР, нет ни одной сколько-нибудь похожей на настоящего траппера. Что касается индейцев, они более близки к оригиналам, чем ковбои. Правда и сведений о них гораздо меньше.

Но зато по фигуркам из ГДР интересно изучать историю Дикого Запада, потому что там есть и индеец с жутким именем Убийца Пауни — вождь одного из племен сиу, который дрался против американцев вместе с южными шайенами. Есть там и Сидящий бык, который возглавлял индейскую армию, разбившую в июне 1876-го отряд генерала Кастера на реке Литтл-Биг-Хорн. И эта битва стала самой великой победой индейцев над американцами. В ГДР делали лодки, плоты, зверей, форты, салуны.

Это был целый игрушечный мир: Дикий запад Восточного блока. В какие-то дни на разных фабриках выпускалось до 10 тысяч таких фигурок, которые расходились по всему соцлагерю. Некоторые из них встречаются часто и до сих пор стоят недорого, рублей 200. Другие очень редкие.

Одна из фигурок фирмы Георга Блехтшмидта как-то ушла на аукционе больше чем за тысячу евро. Они довольно аляповаты и из-за своих округлых форм получили прозвище «толстяки». Но из-за того, что их перестали выпускать в начале 70-х, стоят они дорого. БОльшая часть производства в Восточной — была обанкрочена.

В том числе на свалку пошло и оборудование, на котором делали индейцев и ковбоев. Что касается уже объединённой Германии, последними всплесками активности были линейки фирм Шляйх и Биллиленд, выходившие в нулевые годы. Они прекрасны. Они идеальны.

Таких бы сотню. Но серия была совсем маленькой. Полтора десятка фигурок. У Шляйх вместо ковбоев — поселенцы.

Они не дерутся с индейцами. Они мирно с ними сосуществуют. Никакого разговора уж не было о том, чтобы выпустить фигурки американской кавалерии, с которой собственно и дрались индейцы. Якобы, они развивают в детях агрессию, а Западный мир сейчас толерантен, но то, что там творится как-то совсем не привлекает.

С десяток лет назад перестали выпускать и этих индейцев. Их заменили герои многочисленных дебильных фэнтези и комиксов «Марвел». Но у нас тех легендарных индейцев из ГДР продолжают любить и собирать мальчишки советской поры. Передают коллекции своим детям, а те своим.

В фигурках индейцев мы видим верность данному слову, справедливость и стремление к свободе.

Самые крутые игрушки пацанов 80-х. Индейцы ГДР (18 фото)

26 февраля 1973 года Минс возглавил демонстрацию протеста индейцев в г. Кастер против убийства расистами индейца-оглала Уэсли Быка С Плохим Сердцем (убит ударом ножа в грудь. — Почему в ГДР массово производили кино про индейцев? Фотографии Фотографии: из серии «солдатики ГДР индейцы и ковбои».

НАШИ В ГОРОДЕ!

Каких-то индейцев они присылали. Иногда индейца можно было выменять, но обмен был неравноценный. За одного индейца можно было получить целый набор обыкновенных советских солдатиков. Почему такой популярностью пользовались именно индейцы? Во-первых, в то время вообще ценились импортные вещи, они считались более лучшего качества, и вообще купить иностранную шмотку было престижно. И ГДР-овские индейцы как раз были из этого ряда. Потом индейцы были очень яркие и красивые, и они выглядели гораздо круче, чем обычные советские солдатики. Они были сделаны из резины, что тоже делало их более интересными, по сравнению с другими игрушками. И вообще тема индейская тема тогда была в моде. Про это много снималось фильмов.

Индейцы были символом борьбы против американского капитализма, и эта тема неплохо зашла. Самый любимый герой был, конечно же, Чингачгук Большой змей.

Сам материал был изобретен в Австрии, в Вене, в 1898 году компанией, которая называлась Пфейфер Однако большинство солдатиков из эластолина производилось в Германии. Самым известным производителем таких композитных фигурок была фирма братьев Хаузер Hausser из Штутгарта. Эта фирма была основана в 1926г. Братья Хаузер использовали название Эластолин для своих фигурок и оно сейчас ассоциируется именно с этой фирмой. Эластолин произвел фигурки, преимущественно, высотой около 70 мм 2 дюйма.

Кроме них известны фигурки как более крупные 100 мм — 4 дюйма , так и несколько меньшие по размеру 65мм — 2 дюйма. Наиболее характерная технологическая особенность фигурок Эластолина — толстая подставка овальной формы.

Фильм основан на реальных событиях 1999 года, когда миротворческий батальон сделал марш-бросок из Боснии на аэродром Слатина в Косове.

Гойко согласился сниматься, даже не прочитав сценария: тема показалась важной. Все трюки выполнял сам. Гойко Митич родился в Сербии.

Его мать после бомбардировки Белграда пережила такой стресс, что не могла больше говорить, а потом остановилось ее сердце. Проститься с ней Гойко не смог. Дороги были разбиты, мосты взорваны.

Только лишь спустя полгода он навестил могилу. С Гойко Митичем мы гуляли по набережной Амура, смотрели в сторону Китая, который в 700 метрах на другом берегу. Вместе оказались в приграничном Хэйхэ, в Благовещенске посетили краеведческий музей, где, увидев старинную швейную машинку «Зингер», Гойко долго ее рассматривал и сказал: «Такая была у моей бабушки».

В школе я учил русский язык, имел возможность выбора — русский, немецкий, французский, английский. Выбрал немецкий и русский. Давно живу в Германии, и второй язык мне пригодился.

Я ежедневно говорю по-немецки в повседневной жизни, играю в театре. Что касается русского языка, то у меня не было богатой практики. Но когда я снимался у вас на Кавказе больше пятидесяти лет назад, мне очень помогало то, что я чуть-чуть изучал ваш язык в школе.

Мы были в Пятигорске на конезаводе, где выбирали арабского необъезженного скакуна. Мои немецкие коллеги тоже учили русский язык в школе, но не могли сказать ни слова. Я им переводил.

В голове царит многоязычие, неожиданно начинаю разговаривать с немцами по-русски. Моя страна занимала срединное положение. Родители гордились мной.

Отец всем показывал мои фотографии. Я ему сказал: «Старый, что ты делаешь? Не валяй дурака».

И я не хотел там оставаться. В Германии у меня было много поклонников. Они встречали меня с транспарантом: «Мы поздравляем нашего Гойко».

Как можно после такого оставить людей? В Югославии никто не предложил мне работу в таких фильмах, как там. И я работал, построил дом в Германии.

Ко мне приезжал в гости брат. В частную жизнь немцев вторгалось «Штази» — министерство госбезопасности ГДР. Но если вы поговорите с жителями бывшей ГДР, то поймете: они так не думают.

Теперь многие поняли, что потеряли с объединением Германии. В ГДР было много детских садов, дети имели возможность бесплатно учиться в школе. Конечно, «Штази» активно работало, но я никогда с ним не сталкивался.

Слышал, что на каждого заводилось личное дело, и на меня тоже. Журналисты предлагали мне добиться доступа к этим документам, но я не хочу знать, кто из друзей подслушивал и доносил на меня. Живя в Берлине, имел возможность побывать в его западной части и вернуться назад.

Поэтому ко мне обращались с разными просьбами коллеги: навестить бабушку, что-то привезти. И я помогал: «Скажите, кому что надо, дайте адрес, и я поеду». Меня принимали как своего человека, и это было важно.

Я снялся в 12 фильмах на индейскую тематику. Теперь там открыт его музей. Его романы переводили на многие языки, даже на японский.

Еще ребенком я прочитал три его романа — «Виннету», «Золото Виннету», «Белый брат Виннету», брал их в библиотеке. Так что интерес к индейцам возник благодаря Карлу Маю. Экранизировались и произведения немецкой писательницы Лизелотты Вельскопф-Генрих автор трилогии «Сыновья Большой Медведицы».

Она профессор истории Гумбольдского университета в Берлине, бывала у индейцев, жила у них. Ее романы основаны на реальных событиях. DEFA — старейшая киностудия, и там тоже захотели снимать фильмы про индейцев, но с другой исторической точки зрения.

Индейцы пережили геноцид, и моя роль борца за свободу стала важна для зрителей. Фильмы одной и той же тематики, снятые в Западной и Восточной Германии, разнились.

Раскрашивали индейцев и ковбоев как обычные люди, которые хотели дополнительно подзаработать несколько марок, так и заключенные в немецких тюрьмах. Вполне возможно, что и одного из моих индейских воинов разрисовывал какой-нибудь художник из заключенных ГДР. Коллекционеры были готовы выложить за солдатика 5-10 рублей как минимум. Напомню, что набор отечественных солдатиков стоил 50 копеек за восемь штук. Почувствуйте разницу, как принято говорить. Понятное дело, что позволить купить своему ребенку такого солдатика даже если удавалось его достать могли себе позволить отнюдь не все родители. А вот коллекционеров индейцев и ковбоев ГДР и тогда хватало, и сейчас есть.

Народный индеец СССР: Гойко Митичу — 80!

Барахолка в Москве - бесплатные частные объявления, товары для детей, вещи из рук в руки. Автор пина:Violity. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Вид тoваpа: Другое пpедлагаю большой aсcортимент фигуpок индейцев гдр по самым низким ценам Наро-Фоминск, ул. Шибанкова 46, кв. 36 Купить можно по цене 50 руб. Индейцев я берёг, как зеницу ока, строил им вигвамы, лепил мустангов и даже скво, но не уберег – индейцы пропали. это старый толстый индеец. на фанском сайте продаётся за 5 т.р.

Намедни. Наша Эра

Так вот значит про этих ГДР-овских индейцев: alexdominic — LiveJournal Вполне возможно, что и одного из моих индейских воинов разрисовывал какой-нибудь художник из заключенных ГДР.
Индейцы, ГДР. Violity Заключение Индейцы ГДР – тёплое и прекрасное воспоминание для людей старшего поколения.
amarkov: Индейцы и ковбои ГДР. Выпуск 1 Просмотрите доску «Индейцы ГДР.» в Pinterest пользователя Дмитрий, на которую подписаны 130 человек.
Вождь и учитель: как физрук из Сербии стал настоящим индейцем | Статьи | Известия Известные всем мальчишкам, выросшим в СССР, "резиновые" индейцы ГДР, выпускавшиеся в 1959-1990 годах.

Индейцы и ковбои ГДР – настоящая мечта мальчишек СССР

Задачи перед кинематографистами из ГДР, которые снимали фильмы об индейцах, на самом деле были далекими от искусства: их главной целью было противостоять влиянию набиравших. военно-исторический форум. Обозник - История тыла Российской армии. Однако именно в ГДР появились свои собственные Indianerfilme — «индейские фильмы», ставшие не менее популярными не только среди подростков. Форум» Солдатики ИНДЕЙЦЫ» индейцы ГДР (продолжение)» Ответить. Самыми ценными солдатиками в моём детстве были резиновые индейцы и ковбои сделанные в ГДР.

Откройте свой Мир!

Заключение Индейцы ГДР – тёплое и прекрасное воспоминание для людей старшего поколения. Увлечение фильмами про индейцев пацанов конца 60-х — начала 70-х в точности соответствует «тарзаномании» поколения их отцов. Индейцы производства ГДР (80-е годы): БЬЮЩИЙ МЕДВЕДЬ №032 (Jurgen Schuler) 60 мм мастерская Emil Bayer КРОВАВАЯ РУКА №047 (Jurgen Schuler. Автор пина:Violity. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Каталог индейцев и ковбоев ГДР. Солдатики Индейцы Гдр – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Индейцы ГДР — яркая вспышка детства в СССР

В 1943-м после разгрома фашистов под Сталинградом, когда стало ясно, что Советский Союз наконец-то переломил ход Второй мировой войны, он даже приказал напечатать роман «Виннету» тиражом в 300 тысяч экземпляров и раздать его солдатам Вермахта, чтобы они учились у героев этой книги стойкости и мужеству. Но разве кто-то мог победить тех, кого воспитывали на книге «Как закалялась сталь»? Однако для Карла Мая это была черная метка. Разве могли в Советском Союзе допустить издание книжки, которую в 3-м Рейхе напечатали специально для своих солдат, хоть эта книга и про благородного индейца? Поэтому романы о Виннету пришли к нам только в 1990-е. На 100 лет позже своего появления на языке оригинала и было уже слишком поздно, чтобы увлечение Диким Западом превратилось в умопомешательство, как в свое время в Германии. В 90-е мы и так жили в Диком Западе, еще более диком, чем описанный Карлом Маем. Индейцев делали и в Западной и в Восточной Германии.

Их взяли либо из книг, либо из фильмов, либо у них были прототипы в реальности, то есть реальные люди. Легенда гласит, что эти имена дал фигуркам один из самых известных немецких коллекционеров Юрген Шулер уже после того, как Западная Германия поглотила Восточную и ГДР исчезла с карт мира. В ту пору он решил систематизировать информацию о тех фигурках, что выпускались в ГДР с 1959-го по 1990-й год, и составил каталог, куда включил все фигурки, которые ему удалось раздобыть на тот момент. Для красочности он и дал каждой из них имена. Надо заметить, что этот каталог иногда пополняется, потому что всплывают какие-то неведомые раньше фигурки. В последней официальной версии их 134. Сейчас большинство фигурок ГДР можно купить в интернете.

Лет 40-50 назад, когда они выпускались, в Советском Союзе их купить в магазинах было невозможно. По одной из легенд подобные фигурки якобы продавались в московском магазине «Лейпциг», но я не встречал никого, кто купил бы их там. По выходным возле магазина разворачивалась толкучка, на которой в середине 1980-х пешую фигурку индейца или ковбоя можно было достать за 3, а всадника за 5 рублей. Их привозили прямиком из ГДР, где одна фигурка стоила от 95 пфеннигов до 2-х марок, набор — 13-15 марок. Но когда там на рубеже 50-х — 60-х годов перешли на пластик, в Восточной Германии стали осваивать резину. Причем, в производстве использовались остатки резины, которая шла на изготовление кукол, поэтому у них была копеечная себестоимость. Ее книги печатались в Советском Союзе в культовой серии, получившей среди коллекционеров название «рамка» за узоры на обложке.

Главную роль в фильме исполнил югослав Гойко Митич. После этого он стал самым узнаваемым, да можно сказать единственным индейцем Социалистического блока, и впоследствии снялся во множестве вестернов, сценарии для которых писали уже по книгам Майн Рида или Фенимора Купера. Интересно, что фильмы с Гойко Митичем нравились настоящим индейцам куда как больше, нежели продукция Голливуда, потому что в социалистических вестернах индейцы были настоящими: благородными, смелыми и красивыми, а бледнолицые — алчными. В американских фильмах все было наоборот. К примеру, Ульзана в исполнении Гойко Митича — благородный вождь апачей, а в американском фильме под названием «Рейд Ульзаны» этот индеец изображен кровожадным убийцей. Сами индейцы удивлялись, как в далекой-далекой Восточной Европе люди смогли показать их так правдоподобно? Существует даже легенда, будто последнее в истории восстание индейцев, которое вспыхнуло в 1973-м в резервации Вундед-Ни, что в переводе означает «Раненое колено», произошло именно после того, как местные власти разрешили показать там фильм «Сыновья Большой Медведицы».

Он играл Чингачгука, Текумзе, Ульзану. Теоретически все они должны были походить на Гойко Митича, как после выхода фильма «Сокровища Серебряного озера» под маркой «эластолин» в соседней Западной Германии делали фигурку Виннету исключительно похожей на актера Пьера Бриса, сыгравшего в этом фильме главную роль. Однако фигурки ГДР лишь отдаленно напоминают югославского актера, потому что их делали не по Гойко Митичу и выпустили раньше, чем они получили свои имена. То же самое и с остальными фигурками. Взять хотя бы фигурку бандита Башана из германо-югославского вестерна «Белые волки», вышедшего на экраны в 1969 году, где эту роль сыграл чехословацкий актер Милан Яблонский. Фигурка на него совершенно не похожа. Похоже, Юрген Шуллер брал имена буквально с потолка.

Борис: Было бы интересно посмотреть фоторепортаж с разных блошиных рынков разных стран по нашей теме Ахмед: Борис пишет: Тут одну встретить-редкая удача. Борис: Поиск на барахолках,как рыбалка Знаешь,что где-то рыба есть,но улов не гарантирован. Не могу представить себе такого у нас, даже близко. Это удача Я как акула кружу по местным барахолкам, на протяжении года уже.

Кое чего прикупил, конечно. Но в основном ломанные. Правда, с месяц назад взял у одного старичка набор индейцев ДЗИ неполный и набор викингов полный, с вкладышами за меньше чем доллар. И опять затишье.

Да, барахолка это как рыбалка Дон Масон: Да, зато Микки Маусы резиновые часто попадаются, уж очень по смешным ценам. Тоже беру под горячую руку Борис: за последние полтора года на барахолке ни одного резинового индейца не было. Дон Масон: Вот резину не видел, даже в Кишинёве на блошке Но, возможно нужно там чаще бывать, в Кишинёве У меня чаще не получается Дон Масон: Всем привет из засады Колонист РАК: Борис пишет: Было бы интересно посмотреть фоторепортаж с разных блошиных рынков разных стран по нашей теме Есть тема на этом форуме click here Можно там поделиться. Можно создать другую тему, где не именно приобретения освещать, а сами сводки с подобных торговых площадок представить.

Или ссылки на подобное. Попробую создать click here Борис: Интересно. А вот на тематических - не простых блошиных рынках, а ярмарках-рынках - там встречаются, у продавцов старых игрушек. Борис: О,у меня все темы открылись Спасибо!

Нет, живёт Спасибо, давно жду такого вот откровения - от души, от сердца! Все живет - пока мы верим! Все что дорого храним - ну а детство - это закрытая дверь, для тех кто вырос... Дон Масон: mohavk пишет: Все живет - пока мы верим!

Хорошо сказано. Именно так! Федич: Посмотрел сейчас фильм Раиса из двух частей, по-моему неплохо получилось Жаль только Раис меня не предупредил, что фильм уже вышел, а ведь обещал Там ведь ооочень много моих фото использовано Так может на основании этого исторического события и мне доступ к разделам откроют?

Именно так! Федич: Посмотрел сейчас фильм Раиса из двух частей, по-моему неплохо получилось Жаль только Раис меня не предупредил, что фильм уже вышел, а ведь обещал Там ведь ооочень много моих фото использовано Так может на основании этого исторического события и мне доступ к разделам откроют? А то я никуда ведь попасть не могу... Федич: А по-поводу отсутствия фото редких фигур, Митич, Раис у меня их и не запрашивал.

Просто спросил - можно использовать фото, я и разрешил. Если бы он попросил фото чего то редкого, я бы ему выслал без проблем. Я сам сильно удивился всему, что сейчас увидел Но Раис молодец, а всё что не доработано можно со временем и подправить Митич: Федич пишет: А по-поводу отсутствия фото редких фигур, Митич, Раис у меня их и не запрашивал. Игорь, я уже и не помню о чем там был разговор, давно это было, надо пересматривать фильм заново Федич: Можно и не пересматривать, речь шла о том, что немного однообразно сделано, что можно было бы взять фото других форумчан. Согласен, я и сам сильно подустал на свои фото смотреть Rais: Здравствуйте, Федич. Хорошо что Вы с Нами. Письмо я Вам отправлял через ресурс "Мешок" ,но может его забанили.

Нельзя использовать прямые ссылки и ящики по правилам аукциона. Имею предупреждения от админов В письме я просил найти фильм по поиску " Резиновые индейцы и ковбои ". Меня заинтересовали сходство имен фигурок с литературными и настоящими индейцами ну и пошел поиск. В тот момент у меня не все темы форума открывались, поэтому много недодела по самим фигуркам и цветам. Приношу свои извинения. Спосибо за Ваши фото. С уважением,Rais.

Федич: Rais пишет: Спосибо за Ваши фото Да вобщем-то и не за что... Смотря какая- все зависит от того, крашеная она или однотонная в цвет пластика, ну и сам цвет играет большое значение рыжая, коричневая, серая, черная... Митич: Честно говоря по фото трудно сказать, оригинальный окрас или нет мне такой вариант еще не попадался. Если краска оригинал и без следов реставрации, то такая лошадка может стоить 40-55 евро, но если она перекрашена, то цена не более 15-20 евро. Сомнительное место стыковка хвоста к крупу.

Для него Гойко просто не предназначен. Он часто говорил мне: "Воробьи летают в увлечении, орёл просто летает". Молодые женщины стояли к Гойко в очередь. Когда-нибудь он выбрал бы другую. Я была очень ревнива, но также и очень последовательна". А сам актёр об этом романе рассказывал так: "Рената хотела семью, а я тогда не желал связывать себя узами брака. У меня на уме были молоденькие поклонницы, хотелось каждой из них уделить долю внимания. Рената поняла, что идеального в её понимании мужа из меня не получится, а может просто не очень и любила. Но я не могу забыть Ренату, она для меня остаётся особенной во всех отношениях". Актёр по этому поводу говорил: "Она где-то сказала, что я отличный мужик. Наверное, имела в виду мои актёрские способности, ведь я с нею никогда не был знаком. А что касается слухов, то их было множество". Говорили, что на съёмках фильма "След сокола" у него был короткий роман с партнёршей по съёмочной площадке Барбарой Брыльской. Из-за того, что Гойко Митич всю жизнь оставался холостяком, однажды журналисты задали ему вопрос о его сексуальной ориентации, на что актёр отреагировал очень спокойно: "Нет, я не гей. И я не одинок. Но имени своей подруги не назову, уж извините... Когда что-то есть между двумя людьми, то это больше никого не касается. Я — жертва своей работы, из-за неё я не смог создать семью — не было времени. Но я не убеждённый холостяк — такой установки нет". В одном из интервью актёр признался: "Просто моя жизнь всегда была путешествием. Съёмки в разных странах, часто без перерывов. А в мире не так много прекрасных женщин, способных просто ждать своего мужчину дома. Поэтому мне относительно не везло в любви. Но сейчас я уже четыре года живу с подругой.

Откройте свой Мир!

ГДР Фигурки индейцев ковбоев другие игрушки и проч В 2015 году актер побывал в редакции «» и рассказал, как стал главным индейцем ГДР и СССР.
Игрушечные индейцы (ГДР) - легендарные фигурки из советского прошлого видео: Резиновые индейцы и ковбои ГДР.

ИНДЕЙЦЫ ГДР

Индейцы гдр Гойко Митич играл главные роли разных индейских персонажей только в вестернах ГДР.
Индейцы гдр в Санкт-Петербурге Увлечение фильмами про индейцев пацанов конца 60-х — начала 70-х в точности соответствует «тарзаномании» поколения их отцов.
Солдатики - Индейцы ГДР | - Аукцион для коллекционеров, бесплатная торговая площадка. Индейцы Ковбои резина ГДР СССР, оигинал100%.
Народный индеец СССР: Гойко Митичу — 80! Индейцы и ковбои из ГДР и их прототипы: Дэви Крокетт, Убийца Пауни и штурм форта Аламо.
Индейцы ГДР Indians Made in DDR 80s овским фигуркам особый стиль и шарм.

Индейцы ГДР — яркая вспышка детства в СССР

Брать сюжеты из своей истории — сплошь воинственной — было невозможно: слишком свежи в памяти были годы нацизма. Западной Германии очень помог Карл Май. Так родился немецкий вестерн с югославским акцентом кстати, раньше итальянского. Вестерна не бывает без индейцев. Голливуду проще: там переизбыток если не настоящих коренных американцев, то хотя бы американцев испанского происхождения.

Черноволосый атлет Гойко Митич сошел за индейца идеально — а ведь еще, как быстро выяснилось, он и как актер был неплох. Тут-то и немецкий пригодился хотя большую часть карьеры Митича всё же дублировали. Но Митичу остро хотелось главных ролей, а получить их в западногерманских вестернах, где царил Брис, было невозможно. И тогда Митич сделал единственно возможный ход: сменил Западную Германию на Восточную.

Но зависть — это чувство, которое может быть и плодотворным. На студии DEFA решили не просто повторить, но превзойти успех своих заклятых соседей. Союз восточногерманского кинематографа и Гойко Митича получился сверхудачным.

Откуда эти индейцы появлялись у мальчишек на зависть одноклассникам и дворовым друзьям? Говорят, иногда их можно было купить в фирменном магазине "Лейпциг ", но чаще всего их привозили из ГДР многочисленные военные и гражданские специалисты на радость своим детям и их друзьям. Посмотрите на фотографии индейцев этого набора.

Красивая редкая расцветка. Дополнител 2 года назад Источник Средняя цена Редкий индеец гдр Джеронимо 071 составляет 2100 руб Минимальная цена: 1260 руб.

Кроме того — «любимый писатель Гитлера», «низкопробная литература» и т. Вслед за пленумом состоялось совещание кинематографистов. Но тут ведь дело такое — поучать и запрещать каждый горазд, а ты поди придумай что-нибудь дозволенное и при этом интересное. И вот в контексте всей проходившей кампании продюсер с «ДЕФА» Ганс Малих предложил его давно увлекала эта идея — а не сделать ли нам свой фильм про индейцев? Но экранизировать не нехорошего Карла Мая, а собственного замечательного автора — фрау Вельскопф-Генрих? Первая после Екатерины Лизелотта Вельскопф-Генрих 1901—1979 была серьёзным учёным и порядочным человеком. Одно то, что в нацистской Германии она помогала узникам Заксенхаузена, в 1944—1945-м прятала беглеца из лагеря смерти, многое говорит. И первой немецкой женщиной-академиком «после Екатерины Великой» — посмеивалась фрау Лизелотта тоже стала по праву: крупнейший знаток античности. При этом имелось у женщины одно… даже не хобби, тут скорее тот случай, когда хобби становится частью жизни: она писала романы из жизни индейцев. Точнее, вообще была писательницей, и не только краснокожие её волновали — но литературное имя обеспечили именно эти приключенческие книги. Тоже, между прочим, с давнего увлечения Карлом Маем началось чего Вельскопф-Генрих никогда не скрывала , но дальше — «мы пойдём своим путём». Кто из авторов лучше, кто хуже — дело вкуса. Но отметим разницу в подходах. У Мая Виннету, конечно, вождь апачей, но в самих апачах автор разбирался относительно: какая разница, главное — фантазия! А у фрау Лизелотты был другой склад ума: она про описываемое племя дакота знала, наверное, всё: историю, этнографию… ЦК СЕПГ, поморщившись, согласился: ладно, попробуйте. Всё ж лучше, чем ничего. Вообще-то, писательница давно мечтала увидеть своих героев на экране, даже предлагала сделать совместный проект «ДЕФА» и «Ленфильма» — но тогда идею сочли неактуальной. Зато сейчас… Забегая вперёд: долгого сотрудничества не получилось. То ли тут вечные «контры» писателя и киношников, то ли научная скрупулёзность автора… Условно говоря: скачут на экране индейцы. Ну, скачут… А фрау Вельскопф-Генрих: они же в сёдлах! Дакота тогда не знали сёдел! Так что нам — переснимать? Решайте сами, но я указываю на ошибку!.. В общем — после первой картины разошлись. Потеряв в одном, выиграли в другом. В 1966 г. Главную роль там сыграл молодой серб, бывший член сборной Югославии по гребле Гойко Митич. Говорят, сегодня 75-летний но сохраняющий форму немецкий актёр Митич не любит вопросов о славной «индейской» юности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий