Акустический блок Алексей Горшенев предварил речью о том, что такой формат раскрывает песни совсем по-другому.
Алексей Горшенев. О счастье, логике, эстетике и очарованных поэтах, угощающих «Балтикой»
Я уже в такой жизни существовал. Отец постоянно нас поправлял и носом тыкал: сделай так, а не вот так. Но он-то хотел сделать для меня лучше. Это отец. Ему это прощается, и маме, и брату, и сестре это можно простить. Остальным нет! Им на тебя плевать, им нужно энергию выплеснуть. Иногда приходит пустая грусть, Пыль в глаза, мой козырь, когда я пуст, Но гаснет свет, на сцену один лишь шаг — Мысли нет, я собран в один кулак.
Что вам даёт выход на сцену? Как он вас меняет? Я пробую, а что если я вот так сделаю, а вот сейчас найду взгляд в толпе и войду с ним в беседу. Сцена позволяет мне быть как учителем, так и учеником, быть на каком-то ином уровне. Когда я на сцене, я уже вне бытовых земных проблем, которые требуют решения. На сцене я себя по-другому ощущаю. Могу разные образы включать, выключать.
Это другая жизнь, другой мир. Вы могли бы заниматься чем-то другим? Были когда-нибудь какие-то другие мысли и идеи, с чем связать свою судьбу? Мне бы подошло дело, в котором нужно уметь наблюдать и анализировать. Я уже давно как-то говорил, что я дуб. Вот если мой брат был ветер — ему прикольно летать, тут, там, круто... А я дуб, у меня корни вниз уходят.
Я стою, мне нужно неторопливо во всём разобраться, а когда я это сделал, то могу сделать шаг. И когда ваши корни проросли на почве музыкального творчества? Всё из детства. Возможно, ещё гены, у нас в семье все занимались каким-то творчеством. Властью данной мною по моей квартире Ходят персонажи драмы и сатиры. Настежь окна двери, всё вокруг разбито, Стоя на коленях, я схожу с орбиты. Кто был властителем ваших дум?
Его я прочитал, прочитал ещё много чего, в том числе Карлоса Кастанеду. И начал понимать, что жизнь куда интереснее, чем кажется. А потом, позже, появилась потребность создавать и свои собственные миры. Но это уже после Достоевского и его психологизма. Всё началось с мысли: а что, если я создам своего человека? Любимого одного конкретного героя мне сложно назвать. Мне нравится всегда Пётр I, для меня он был очень нестандартным царём, нестандартным человеком.
Потом меня стали поражать такие люди, как Константин Эдуардович Циолковский. Мегачеловек, который прожил жизнь на противоходе.
Следующий мой «прыжок» — сделать другой подход к творчеству, другую музыку. Заплесневеть я не могу. И тащить рок-группу еще 20 лет... Мне сдается, что все эти «монстры» рок-н-ролла, все эти старые группы существуют только для того, чтобы зарабатывать деньги, никакого отношения к музыке они уже не имеют. Они добивают свое существование. Мой путь иной.
Надо свежеть. Что это будет? В проект «Горшенев» входит многое. Например, сейчас я делаю сценарий для одной короткометражки. Занят созданием рок-пьесы по книге Гюго «Человек, который смеется». Проект «Горшенев» — это будет живой организм. А как вы относитесь к тому, что музыканты «Короля и Шута» после смерти Михаила продолжили выступления, сменив название коллектива на «Северный Флот»? Ребята должны играть дальше.
Если бы Мишка был жив, они играли бы, как «Король и Шут». Они вместе существовали как семья. Мишки не стало, нужно было название менять, искать новую форму. Они нашли и стали дальше жить. Он не в восторге, что на своих концертах вы исполняете «его» песни. Знаете фразу «рабочий момент»? Если взаимопонимание станет адекватным, я только за. Я ни на кого никогда не злюсь, не гоню, я мирный человек.
Я по гороскопу Весы, я дипломат. Сегодня так, завтра по-другому. Это жизнь. Князь может быть или не быть в восторге.
Алексей Горшенёв — российский музыкант, поэт, композитор, вокалист рок-группы «Кукрыниксы», основатель группы «Горшенёв». Младший брат основателя и лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва.
В 1999-м у нас вышел альбом. Весь 1999 год он играл, а на "КИНОпробах" его уже не было. Мы еще оставались с Сашкой Леонтьевым. Мы отыграли "КИНОпробы", и после этого он ушел. И для себя окончательно решил, что уйдет. Мы с Димой Гусевым такие люди - делаем и делаем, а не получается - ждем. Мы не то что инфантильные в деле, а медлительные. А Саша устал от ожидания: больше не хотел работать в порту грузчиком, раз есть вариант зарабатывать деньги все-таки на музыке. Опять же, люди, приезжающие из разных концов России в Питер или Москву, не могут тратить время на ожидание чего-то. Сашка еще и дальше ждал бы, и для него это было бы еще ужаснее. Ему нужно делать все быстрей - встать на рельсы и ехать дальше. А ШУТЫ уже в то время были раскручены. И для него выбор был - будет ли он в дальнейшем что-то делать лично свое, либо нет. И, мне кажется, он решил, что будет делать это попозже. Потому что в данный момент для него главным было заняться музыкой тщательней, быстрей и более или менее независимо. Независимость - это деньги, конечно. Я ни в коей мере не говорю, что он ушел из-за денег, из-за положения; просто он решил, что нужно сделать это все быстрее, пока он молодой, пока может. Это все также относится и к Максиму. А почему ты не торопишься? Алексей: Я от природы такой человек. Есть люди, которые рвут и мечут. В бизнесе они были бы незаменимы. Я же в бизнесе буду утопическим человеком. Но созидательности во мне больше. Созидательность моя такова же, как намерения человека в бизнесе. А активности меньше, чем созидательности. Я не то что домосед, не то что мыслитель, а - желающий стать мыслителем. Что это за люди? Алексей: Мы сыгрались за несколько месяцев достаточно неплохо. Они уже потрепаны всей этой музыкальной жизнью. Мы ровесники. Они поездили по всяким разным странам. Не видят смысла запариваться, но тоже у них есть та же самая активность. Люди играют, и мы находим определенный интерес в этой игре. Алексей: Под Игорем ходим? Но это же не так! Просто он нам хочет помочь, причем искренне. Все-таки мы занимаемся не бизнесом. В творчество мое никто не вмешивается. Игорь для меня - некая опора в каких-то жизненных ситуациях.
Алексей Горшенев: «Рок-н-ролл у нас необучаемый»
Встречать рок-музыканта Алексея Горшенева его псковские фанаты пришли за несколько часов до начала концерта «Воздух джаз». Интервью с алексеем горшеневым. Интервью Алексея Горшенева. Алексей ягода. Встречать рок-музыканта Алексея Горшенева его псковские фанаты пришли за несколько часов до начала концерта «Воздух джаз». Несколько лет назад команда прекратила свое существование, но ее лидер Алексей Горшенев продолжает творить и удивлять. о новом проекте, рок-фестах и брате Стоковые изображения от Depositphotos.
Выбирай-ТВ. Алексей Горшенев: «Миша Горшок с детства был неуправляемым...»
И часто. За 42 года были моменты, когда ты трусишь, сожалеешь. Но это моя правда. С ней нельзя не мириться. Иначе вы и не выживете. Только у живого человека можно спросить: «В чем твоя правда? Истина начинается позже. Когда вы будете понимать, что вам терять нечего. И в последние секунды жизни, когда уже вот-вот и смерть, вы находите эту самую истину. Других возможностей узнать ее у вас не будет.
Дальше — тьма. Но он находится в патовой ситуации. Когда создавались Sex Pistols или Pink Floyd, они делали новые шаги: поднимали ил, встряхивали землю — поэтому это было интересно. Рок-н-ролл делал новое-новое-новое... Сейчас тоже нужно создавать что-то новое. Любить рок-н-ролл просто за то, что он есть — бессмысленно. Это то же самое, что любить стенку: вот она есть, давайте ее уважать. История поднимания ила закончилась. История «Кукрыниксов» завершается, от рокеров 80-х люди устали.
Я в рок-н-ролле останусь. Но хочу уйти от того, когда нажимаешь на «плей» и: «О, русский рок! Мне надоело это брюзжание гитар. Устал петь «Это не беда», «По раскрашенной душе», «Солдатская печаль», поэтому историю заканчиваю. Душно становится. Есть наработки, ищем ходы. Но это будут далеко не «Кукрыниксы». Может быть, так командам нужно делать? Последней группой русского рока можно назвать Lumen.
Моложе нет уже никого. Значит, нам нужно заворачиваться уже. Диски переслушивать? Исчезнет понимание группы «Кукрыниксы». Есть у нас приличные песни, которые я буду играть. Но всей истории бессмысленного жужжания гитар не будет. Приелось: если русский рок — должно бренчать. Единственная команда, которая что-то пытается поменять — «Северный флот». Потому что изначально «Король и Шут» создавался, как «стенка» звука.
Хорошие музыканты, которые знают свое дело. Все похожие команды просто жужжат. Просто так надо. Но люди им живут. На поле русского рока он вбивает свой кол. Знаете, как за кол козлят на веревочку цепляют, чтоб здесь пасся и свое место знал... Такая же история. Только большая проблема в том, что в рэпе музыки нет. А русскому человеку нужна гармошка, водка и еще какие-то ощущения.
Вот ощущения у них есть, а гармошки нет. Значит, долго не протянут. Он всегда остается. Вы проснулись утром, идете на работу, а лифт не работает — возникает внутренний протест. Вопрос в том, как вы его выражаете. В музыке протестная история была модной. Группе The Clash было прикольно послать королеву куда подальше.
Теперь мне надо все это музыкально подать. На концертах я просто обязан «ставить» Мишку. Это логично и естественно.
А не потому, что я хочу собрать кассу. Кроме того, на одной песне ничего «не нарулишь». Я исполняю ее как дань музыкальной памяти брата. Я стараюсь не думать. Понимаете, когда мы начинаем ковырять свои мозги, то маленькие мысли рождают большие вопросы. Мы не можем найти на них ответы и начинаем страдать. Страдать не надо — живите! В жизни столько красок! Мы все смертны, что ж поделать. Если ковыряться в этом, мы сойдем с ума.
Бывает, что я мысленно общаюсь с ним, но не загоняюсь. Я не превращаю это в проблему. Потому что из нее нет выхода. Если бы его можно было вернуть, тогда были бы вопросы «когда? Это опасно. Так и здесь. Энергия остается и рассеивается. Я не знаю, переселяется ли душа, но энергия существует и остается после смерти. Это можно проверить с помощью физики, тот же рентген. Нас сложно удивить.
Хотя, когда ехали из Иваново во Владимир, меня очень впечатлили купола церквей Суздаля. Бывает, конечно, когда в городе встречается что-то очень запоминающееся. Есть прикольные темы, как, например, в Тюмени: там самая широкая улица с односторонним движением длится сто метров, но она самая широкая во всем городе.
Сила Алексея Горшенева — в его разносторонности.
Каждое его выступление в последние годы делится на несколько смысловых блоков. Так было и на этот раз. За бортом разве что остались арии из его нового альбома «Фауст» по Гете, да и сам двойной CD доступен пока разве что акционерам проекта на Планете Ру. Однако все наверняка впереди.
Начало концерта оказалось ретроспективным. Первым делом коллектив сыграл веру из последнего альбома «Кукрыниксов» «Артист». Затем Алексей Горшенев побаловал нечасто исполняемыми песнями этой команды.
Достаточно послушать было как песни из его нынешнего периода «Разорванные фото» , так и раритеты, вроде «Иллюзий» и «Холодно». Не очевидные для зрителей накладки делали артиста только ближе к зрителю. После песни «Надежда», где есть действительно сложное для восприятия на слух место в припеве, Алексей Горшенев посмеялся, что техники вывели для него в качестве подсказки неканонический вариант песни с ошибками. Музыкант посетовал, что непревильно поступает, не публикуя авторские варианты песен, где для понимания смысла действительно важно каждое слово. Но спасибо и на том, что эти тексты все же опубликованы в буклете альбома «Артист», а некоторые другие можно найти в книге о группе «Кукрыниксы». Акустический блок Алексей Горшенев предварил речью о том, что такой формат раскрывает песни совсем по-другому. Порадовавшись, что в акустике зимой звучала даже такая сложная и знаковая песня, как «Полжизни», он продемонстрировал умение полностью переосмысливать знакомые вещи на примере акустического «Царя зверей».
Подтвердил свою любовь к «альтернативному подходу к жизни» не только на словах, но и на деле Горшенев и исполнив раннюю песню «Кукрыниксов» «Солдатская печаль» дуэтом с вокалисткой группы NaiTA Натальей.
Выбирай-ТВ. Алексей Горшенев: «Миша Горшок с детства был неуправляемым...»
Алексея Горшенёва по праву можно назвать разноплановым артистом, так как он — музыкант, не боящийся пробовать что-то новое. Однако, несмотря на эксперименты, Алексей следует главному принципу — остается верен себе и создает программы, которым отдает всего себя, а когда сделано с душой, пережито и прочувствованно, это не может не найти отклика и у зрителя. Так произошло и с проектом Горшенёва «Есенин». Дилогия, написанная музыкантом в 2012 и 2013 годах, спустя практически десять лет обрела вторую жизнь в форме поистине уникального события — Алексей не просто выстроил концертную программу, он построил практически театрально-музыкальное действие, которое к тому же сопровождал камерный оркестр Cardio Orchestra! Что же такое программа «Есенин»? Это два десятка композиций, где автором стихов выступил известный поэт Серебряного века Сергей Есенин, а композитором — Алексей Горшенёв. На концерте музыкант признался, что Сергей Александрович является для него другом, он часто разговаривает с поэтом, так как в стихах Есенина видит ответы на многие вопросы. И, слушая композиции, понимаешь, что это правда, так как каждая строка, каждое слово Сергея Есенина находят точный музыкальный отклик у Алексея Горшенёва, и остается только удивляться, что слова написаны не им, настолько они резонируют с его мироощущением.
Бывает, что я мысленно общаюсь с ним, но не загоняюсь. Я не превращаю это в проблему. Потому что из нее нет выхода. Если бы его можно было вернуть, тогда были бы вопросы «когда?
Это опасно. Так и здесь. Энергия остается и рассеивается. Я не знаю, переселяется ли душа, но энергия существует и остается после смерти.
Это можно проверить с помощью физики, тот же рентген. Нас сложно удивить. Хотя, когда ехали из Иваново во Владимир, меня очень впечатлили купола церквей Суздаля. Бывает, конечно, когда в городе встречается что-то очень запоминающееся.
Есть прикольные темы, как, например, в Тюмени: там самая широкая улица с односторонним движением длится сто метров, но она самая широкая во всем городе. Вот такие вещи запоминаются. На концерте Фото: Екатерина Дронова - Чего вы не приемлете в людях? Глупость, которая встала в тебе стержнем и не дает меняться в сторону умности, интересности.
Я, конечно, за такими с осиновым колом не бегаю. Просто обхожу их стороной, не касаюсь. Это человеческий ил. Он вредит окружающим, а я для них окружающий.
Развивать нужно. Стараться многое замечать, быть самокритичным. Если вы критикуете только мир вокруг, вы будете злиться и плеваться на всех. А когда вы взглянете на людей с самокритикой, вы себя будете менять.
Я 1975 года рождения. Каких-то интересных игрушек конкретно для меня не было.
Генералы же неоднократно взрывали фюрера со Сталином такого небыло. Хотя мой отец обычный работяга. Вопросы и ответы были на высоком уровне! Радует, что в нынешнем времени есть такие люди!
Ты должен отчитаться перед рок-сообществом, перед зрителем, потому что «Нашествие» — самый главный фестиваль рок-музыки. Больше 200 тысяч человек, и все эти люди жаждут послушать всё самое важное за этот год, — объяснил этот «феномен» Горшенёв.
На «Нашествии» мы обязаны участвовать, чтобы наш уход был красивым — с каким-то своего рода салютом. Я — весы, и я люблю, когда всё сделано грамотно, чётко и красиво! Однако отдыхать он не будет. Напротив, у нового проекта предстоит усиленная работа. Ждите нас, наверное, 20-го апреля снова здесь, — сообщил Алексей. Песня — видео, песня — видео — каждые два месяца. Такая схема была взята не с потолка: она, по словам вокалиста, соответствует современным требованиям шоу-бизнеса. Хоть «Кукрыниксам», по признанию их создателя, так и не удалось «влезть в шоу-бизнес» за все эти годы.
Музыкант не боится будущего и относится к происходящему с бесконечным позитивом. Даже перед финальным концертом «Кукрыниксов» он признался, что уже давно живёт новым проектом. И всем фанатам Горшенёв советует поступать так же. Музыкант признался, что и в его жизни были сложные и тяжёлые моменты, которые приходилось преодолевать. Человеку могут мешать самые разные «монстры». Но расправляться с ними надо без сожаления: — Лень, алкоголизм, непонимание окружающего мира — все эти вещи надо выжигать калёным железом. Конечно, мы не можем сказать, что наркоман и алкоголик Курт Кобейн жил неверно. Нет, если вы способны сочетать ваш талант и вещи, которые вам мешают — идите.
Но если вы чувствуете, что они вам мешают категорически, что на вас висят какие-то гири — их нужно отрубать.
Похожие персоны
- Сороковины панка и оперного композитора. Неизданное интервью с Михаилом Горшеневым
- Сороковины панка и оперного композитора. Неизданное интервью с Михаилом Горшеневым
- «Я увидел себя Мефистофелем». Алексей Горшенев о новой работе
- О мире, любви и философии орловчанам рассказал лидер группы "Горшенев"
Интервью по средам. Алексей Горшенёв.
Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда.
Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой.
Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность.
Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени.
Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано.
К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь.
Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь.
Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь.
Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого?
Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче.
А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все?
Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны.
Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен.
Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы.
У кого-то есть этот демон, у кого-то нет. Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому.
Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне.
Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы.
У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один. Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь. Меньше, к счастью, тоже.
Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился. Почему не справился? Потому что ангелов меньше.
И человек падает. Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил.
Будете Вы с этим бороться или не будете. Вы будете жить так, как живете. Много ли Вы книжек причитали, мало.
Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть. Все время книжку иметь дома. У меня такой тяги нет.
Такого ангела во мне нет... Мы живем только тем, что нам надо. Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует.
Вот Николай II — несчастный царь.
Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать. Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий. А кто еще нужен?
Музыке — Все равно они были не одни, им помогали люди. Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал. Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача. Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать.
Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел. Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский.
Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать.
Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь. Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это. Музыке — Это ежедневная борьба? Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете.
Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. О личных демонах — К слову о химических реакциях, мысль, что все, что мы принимаем за страдание, счастье, уверенность, потерянность — просто набор каких-то соединений, реакций, так жестко все обесценивает.
Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия.
Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать.
Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис.
Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить.
О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда.
Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность.
Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум.
Однако для того, чтобы все это звучало свежо, интересно, игриво, я написал восемь новых мелодий. Кроме того, мы использовали самые разные инструменты — начиная от современных синтезаторов до волынок, флейт и скрипок. Для того, чтобы наши музыкальные вставки звучали как панк-рок 90-х, мой барабанщик записывал их в своей берлоге, в смысле — в маленькой студии, а не на большой профессиональной площадке с современным оборудованием. Концертные записи играла группа «Северный флот», — рассказал музыкант. Алексей Горшенев уверен, что по итогам сериала можно выпустить целый музыкальный альбом, однако призывает вернуться к этому вопросу только после того, как выйдет последняя серия.
В фильме зритель не сможет услышать все музыкальные нюансы: многие моменты заглушаются, чтобы была слышна речь персонажей. Конечно, мне хотелось бы, чтобы мои работы слушали, не отвлекаясь на визуал, однако будет ли музыкальный альбом, говорить рано. Для начала надо решить вопрос с правами на тексты песен и многое другое, поэтому сейчас я не готов об этом говорить», — сказал он.
Но каких-нибудь маргиналов, которые бы не мылись со дня смерти Горшка, как многие думают о панках, в толпе не нашлось. У собравшихся нет явной тоски по покойному анархисту «Горшок жив!
Больше народ переживает о судьбе панка как музыкального и даже философского явления. Вместе с ними умер и панк-рок. Времена изменились, — проговорил с трагизмом кто-то из толпы. Сейчас же приходится довольствоваться лишь вот такой коммерцией, которую мы сегодня увидели... Да, Алексея Горшенева многие обвиняют, что он хочет заработать на имени брата и ажиотаже вокруг сериала.
Сорокалетняя Татьяна, у которой красный ирокез и потертая косуха, говорит, что Алексей не должен исполнять песни «Короля и Шута»: — У него ведь свои песни замечательные! Леша в конце две своих сыграл, и это было офигенно — всё было офигенно! Но они же вдвоем совсем разные! Ему не нужно зарабатывать на творчестве Миши. Звук, например, ужасный был.
Просто спел песни, — улыбнулась мама, которая привела своего маленького сына на концерт. А есть те, кто слишком ревностно относится к творчеству группы, и молодняк презирает: — Ребята, панк жив?
Интервью с алексеем горшеневым
Голос у Алексея Горшенева брутальный, порой демонический. Полное интервью с Алексеем Горшеневым «АЛФАВИТ», прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, концетр холл «Свобода», длинное, но интересно, для поклонников и фанатов, а так же каждый может оценить данное интервью, как музыканта и его мир. проект ГОРШЕНЕВ. Несколько лет назад команда прекратила свое существование, но ее лидер Алексей Горшенев продолжает творить и удивлять. Через полчаса после окончания концерта мы с Александром Ковалевичем вошли в гримерку, где отдыхал Алексей Горшенёв. Интервью с Алексеем Горшенёвым. 9 апреля гостем дневного шоу "Тариф Дневной" на НАШЕм Радио стал Алексей Горшенев.
Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»
На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались, видеофрагменты как создавался альбом «Фауст» и музыка к сериалу «Король и шут», а так же различные другие форматы. Мы только начинаем и будем признательны за вашу поддержку в создании нашего уникального контента для вас и заранее благодарим всех за вклад!
А относительно недавно Алексей Горшенев назвал одним из своих основных творческих достижений то, что его окрестил как-то раз «шаманом» один авторитетный человек из мира музыки. Не утратил своей способности всецело завладевать вниманием публики певец и до сих пор. Достаточно послушать было как песни из его нынешнего периода «Разорванные фото» , так и раритеты, вроде «Иллюзий» и «Холодно». Не очевидные для зрителей накладки делали артиста только ближе к зрителю.
После песни «Надежда», где есть действительно сложное для восприятия на слух место в припеве, Алексей Горшенев посмеялся, что техники вывели для него в качестве подсказки неканонический вариант песни с ошибками. Музыкант посетовал, что непревильно поступает, не публикуя авторские варианты песен, где для понимания смысла действительно важно каждое слово. Но спасибо и на том, что эти тексты все же опубликованы в буклете альбома «Артист», а некоторые другие можно найти в книге о группе «Кукрыниксы». Акустический блок Алексей Горшенев предварил речью о том, что такой формат раскрывает песни совсем по-другому.
Кто-то аккуратно опрокинул мусорку. Костяк фанатов окружил гитариста в шутовском колпаке. Тут к ним подошел наряд полиции. Правоохранители при оружии. В воздухе — напряжение. Что-то как будто будет. RU — Граждане, расходитесь. Люди спать хотят. Меня спросили куда расходиться, я ответил… — начал оправдываться полицейский. Полицейские — за ними. Часть пошла орать песни у входа в метро, где их уже не трогали полицейские, а другие стали в подворотнях допивать то, что осталось в бутылках. Фанаты смогли пронести сквозь года любовь к его творчеству: семья, работа, взрослая жизнь не стали тому помехой. Мало того, к числу поклонников стала присоединяться молодежь. Ранее мы публиковали репортаж с кладбища, где похоронен артист, и рассказывали, кто и почему туда пришел.
Сам-то он пел старые песни высоко, и я так сказать — замучился в этом отношении, поэтому для меня вот этот опыт перепевания Миши — сложновато. Что касается остальной музыки, я допустим , седьмую серию сделал за один день, первую серию я делал 2 месяца. Вы как-то помогали ему в работе над этой ролью? Дело в том, что он же ведь сам учится на режиссёра и понимает эти тонкости какие-то, но но он не актёр, в этом проблема. Но в данный момент кто ещё будет меня играть? Тем более сын — он имеет отношение к творчеству и понимает, как это нужно делать приблизительно хотя бы. Поэтому додумывайте сами, но не думайте о том, что это всё-таки какая-то историческая либо документальная тема.
Сороковины панка и оперного композитора. Неизданное интервью с Михаилом Горшеневым
Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова – не объясняют, а по-другому – не может быть. Алексей Горшенев (Кукрыниксы) высказался о концертах КняZz к 30-летию группы Король и 4. Поговорили с Алексеем Горшенёвым про его путеводную звезду и брата Михаила (Горшка) Горшенëва. Интервью с Алексеем Горшеневым. Фронтмен Алексей Горшенёв провёл в «Кукрыниксах» полжизни, но теперь для музыканта наступил новый этап. В интервью «78» он рассказал о причинах распада группы и своём новом проекте. Главная» Новости» Горшенев алексей концерт.
Материалы по теме
- 11 цитат из книги Тони Айомми «Железный человек. Моё путешествие сквозь рай и ад с Black Sabbath»
- «Я увидел себя Мефистофелем». Алексей Горшенев о новой работе
- «Какая мистика? Что вы с ума сходите?»
- Алексей Горшенев: «Я не против памятнику Мише в Воронеже, другое дело – каким он будет»
- Алексей Горшенев рассказал о преимуществах альтернативного подхода к жизни |