Договор в области авиации по разработке инновационного сверхзвукового "стелс"-истребителя должен обеспечить создание рабочей модели к 2035 году, передает сайт РИА Новости. Военные Турции протестировали С-400 на истребителях США F-22 Raptor и F-35 Lightning II, использующих технологию «стелс». Фотография F-35 на фоне российского транспортника вызвала много вопросов относительно стелс-возможностей американского супер-самолета.
Стелсы над Арктикой: Зачем ВВС США перебросили истребители пятого поколения F-35 ближе к России
Военно-воздушные силы Народно-освободительная армия Китая увеличивают закупки стелс-истребителей пятого поколения J-20 до 120+ в год. Истребитель J-20 рекламируется как ответ Китая на американский истребитель F-22, который считается лучшим в мире истребителем-«невидимкой». Это позволит стелс-истребителю США действовать на больших расстояниях, необходимых в Индо-Тихоокеанском регионе. Созданием нового транспортного стелс-самолета займутся в ближайшие 10-15 лет. Это многофункциональный истребитель, который может уничтожать наземные, надводные или воздушные цели. Действительно, ATD-X будет использоваться для разработки F-3, следующего поколения японского стелс-истребителя.
The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего
Таким образом, дальнейшее расширение производства, приуроченное к ожидаемому поступлению WS-15 на вооружение, соответствует наметившимся тенденциям. Если учесть, что о начале полномасштабного серийного производства J-20 было объявлено в декабре 2021 г. Самолет предназначен для подготовки американских пилотов к отражению атак потенциального противника. Расширение производственных мощностей J-20 свидетельствует о превращении Китая в крупнейшего мирового игрока в области военной авиации, не уступающего Соединенным Штатам.
Если рассматривать закупки J-20 в перспективе, то российские вооруженные силы, имевшие в эпоху СССР самый большой в мире парк истребительной авиации, получают ежегодно не многим более 50 истребителей всех четырех серийных классов, вместе взятых. Российский истребитель пятого поколения Су-57, который, по оценкам, гораздо дешевле F-35 или J-20, во второй половине десятилетия будет производиться в объеме от 14 до 20 самолетов в год, причем в 2022 году ВПК РФ построил всего шесть таких самолетов, в то время как в 2021 году их было построено только два. Таким образом, у китайской и американской истребительной индустрии практически не осталось конкурентов.
Приобретение J-20 для Китая не только совершенно уникально по своим масштабам, но и осуществляется параллельно с крупными заказами на строительство огромного количества боевых самолетов других классов, включая ожидаемые в ближайшем будущем поставки истребителей пятого поколения FC-31 для ВМС НОАК. Несмотря на очень низкую долю экспорта военной техники, КНР уже давно превзошла Соединенные Штаты по производственному потенциалу танков, боевых кораблей и самолетов, что стало отражением более серьезных диспропорций и в гражданском промышленном потенциале.
Представленная модель самолета сильно напоминает истребитель МиГ 1.
Кроме этого компания показала макет БПЛА, который выполнен по технологии "стелс" и может применяться для различных целей - в качестве разведчика, ударного самолета и даже заправщика. Его функции - либо заправка, либо совместное нанесение ударов", - добавил источник из оборонного ведомства. Собеседник также уточнил, что в аппарате будут в том числе использоваться наработки по беспилотнику "Скат".
Это все, что о ней можно сказать — остальные характеристики засекречены. Однако известны характеристики предыдущего поколения — Н035 «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решеткой обнаруживал до 30 воздушных целей на расстоянии 300 км. Имеются также два радара бокового обзора. Главная особенность новых систем — преимущественное использование пассивных, а не активных датчиков, чтобы не «выдавать» самолет работающими локаторами. Пилотирование Безопасность пилота обеспечивает бортовой компьютер, непрерывно отслеживающий параметры полета — скорость, углы крена и тангажа, высоту полета, угловые скорости и даже вес летчика. При аварии катапультирование происходит мгновенно — быстрее, чем человек успеет осознать наличие неполадок. В кабине установлены два основных 15-дюймовых дисплея и несколько дополнительных, а некоторая информация выводится прямо на стекло шлема пилота, есть также речевой информатор.
Шлем отслеживает положение зрачков пилота, благодаря чему самолет может захватить цель, если просто на нее посмотреть. Шлем пилота способен выдержать вместе с пилотом катапультирование на скоростях до 1 тыс. Способен ли шлем Т-50 буквально «видеть» сквозь самолет, как это реализовано с помощью проецирования изображения на стекло в F-35, на данный момент держится в секрете. T-50 может развивать скорость до 2,1 тыс. Вооружение У истребителей пятого поколения часть вооружения располагается во внутренних отсеках для маскировки. В первую очередь это управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности.
Об этом рассказали пилоты самолетов в беседе с изданием AirForceTimes.
Пилоты полагают, что российские ЗРК оснащены специальными устройствами для уклонения от обнаружения. Как ранее писал сайт KP.
Невидимость
По данным Военно-воздушных сил республики, в момент происшествия воздушное судно выполняло тренировку по полету в ночное время. Новости мира: самолет с туристами разбился на севере Бразилии Читайте также.
Такой подход эффективен, так как пилот не будет перегружен, а сосредоточится на управлении самолетом и воздушным боем, если он вдруг завяжется. Офицер полка истребительной авиации с позывным Дукат подтвердил «Известиям» появление двуместного варианта нового боевого самолета. Никто не выпустит офицера в самостоятельный полет, пока он не отработает с летчиком-инструктором на борту все задачи, не сдаст все зачеты. Ни один тренажер, даже самый современный, не заменит фактическую учебно-боевую работу в воздухе. Все одноместные истребители, например Су-27 или МиГ-29, есть в варианте спарки.
Офицер подчеркнул, что второй летчик в кабине необходим и при применении некоторых типов управляемого ракетного и бомбового вооружения. В паре с «Охотником» Пока что Су-57 существует как одноместный многофункциональный истребитель пятого поколения. Свой первый полет он совершил в 2010 году.
Несмотря на их новизну РВВ-МД, РВВ-СД, РВВ-БД , концептуально это модернизированные ракеты, разработанные в 1980-1990-х годах, отличающиеся, в основном, дальностью полета и современной электронной начинкой: более высокой точностью наведения, помехозащищенностью и чувствительностью. В остальном принцип действия тот же: ракета захватывает цель и летит за ней, после чего на оптимальном расстоянии до нее определяется с помощью лазерного дальномера происходит активация взрывателя и поражение вражеского самолета. Кроме того, для Т-50 разрабатываются ракеты «воздух-земля» — корректируемые авиабомбы, падающие строго по заданным координатам. Также на нем будет устанавливаться новая скорострельная пушка, способная работать в любом режиме полета. У военных свои причины молчать: во-первых, все страшно секретно, во-вторых, нет никакого понимания, как продвигать и нужно ли достижения военно-космической отрасли в массы. На одного условного «Зеленого кота» приходится несколько десятков пользователей, готовых написать хотя бы одну статью про космос. Про военные разработки рассказывают с диаметрально-противоположной частотой: популяризаторов, интересующихся в первую очередь технологией, а не патриотизмом, практически нет, а отдельные статьи касаются отвлеченных тем.
В самом патриотизме нет ничего плохого. Посты в стиле «ура, наш самолет лучший» могут поспособствовать выбору карьеры летчика, но таких историй будет ничтожно мало. В основе этого поста лежит простая идея: каждый Т-50 — это не просто самолет, созданный для уничтожения вероятного противника. За этой разработкой стоят тысячи людей — ученых, инженеров, конструкторов. Передовой край достижений всей российской авиации сосредоточен в этом проекте. И здесь уже на первый план выходит чистая популяризация исследований и технологий.
Истребитель рухнул на парковку жилого комплекса в городе Белвиль в штате Мичиган. До этого пять чилийских военных погибли в результате крушения вертолета на юге страны. По данным Военно-воздушных сил республики, в момент происшествия воздушное судно выполняло тренировку по полету в ночное время.
Пилоты самолетов F-35 рассказали об "обманном" маневре российских ЗРК С-300
В последние годы Пекин активно развивает собственные проекты малозаметных истребителей J-20, а также системы обнаружения стелс-техники. Это указывает на то, что истребитель достиг новой продвинутой стадии развития, сообщает militarywatchmagazine. "Самолет действует в режиме стелс без использования внешних подвесок и несет всего четыре ракеты, этого хватит на две атаки. Даже сегодня многие специалисты считают F-22 лучшим стелс-самолетом в мире. Третьим стелс-истребителем в мире, который принял участие в боевых вылетах, стал российский Су-57, замеченный в прошлом году в Сирии.
ВВС США планируют получить стелс-истребители шестого поколения
Специалисты Авиационной промышленной корпорации, расположенной в китайском городе Чэнду, продолжают работы по совершенствованию истребителя-невидимки J-20. Примером того, что российские Су-35с видят стелс-истребители стала Сирия, где российские самолеты успешно засекли американские истребители пятого поколения, пишет автор. Действительно, ATD-X будет использоваться для разработки F-3, следующего поколения японского стелс-истребителя. Заявление сделано на фоне того, что силами ПВО была зафиксирована групповая цель из 6 «стелс»-истребителей пятого поколения.
Камуфляж-невидимка
- Ответы : Почему Россия не применят пока технологию стелс в военной авиации?
- Грядущие стелс-истребители: почему все страны хотят «невидимки»
- Новая двушка: истребитель-невидимка Су-57 получит второго пилота - Новости
- Последние новости в мире на сегодня
- Корпорация "МиГ" начала разработку палубного истребителя пятого поколения
- Корпорация "МиГ" начала разработку палубного истребителя пятого поколения
Air Force Times: ЗРК С-300 обманули американских пилотов F-35 на границе России
Действительно, ATD-X будет использоваться для разработки F-3, следующего поколения японского стелс-истребителя. В США идут поиски "стелс"-истребителя F-35B после аварии в Южной Каролине. Великобритания, Япония и Италия подписали договор в области авиации по разработке инновационного сверхзвукового истребителя-невидимки, который должен подняться.
Российским ПВО не по зубам? Способны ли С-300 и С-400 сбивать американские истребители «стелс»
Изучив фотографии самолета на взлетно-посадочной полосе, в The Drive пришли к выводу, что, вероятнее всего, истребитель получил двигатели General Electric F110, собираемые в Турции. "Самолет действует в режиме стелс без использования внешних подвесок и несет всего четыре ракеты, этого хватит на две атаки. В США ведутся поиски новейшего истребителя F-35, потерянного американскими военными при загадочных обстоятельствах. Это указывает на то, что истребитель достиг новой продвинутой стадии развития, сообщает militarywatchmagazine.
В США ищут «стелс»-истребитель F-35B
А в связи с новыми обстоятельствами на мировой арене скорее возникнет спрос на российские РЛС, нежели на неэффективные F-35. Эксперты предполагают, что «Контейнер» может вызвать интерес у таких государств, как Китай, Индия, Египет, Алжир и Иран. Но в настоящее время о возможности экспорта систем в третьи страны речи не идет. Комплексы планируется развернуть на стратегических направлениях: западном, северо-западном, восточном и южном.
При этом эксперты обращают внимание, что конструкция станций достаточно мобильна и предусматривает быстроту ее развертывания.
Они находятся в ангаре Northrop Grunmman, а на заднем плане можно заметить несколько самолетов, причем один из них — концепт истребителя шестого поколения, который сильно напоминает бомбардировщик B-21 Raider. Пожалуйста, оцените статью: Ваша оценка: None Средняя: 5 1 vote Источник и :.
Кто будет покупать самолеты предыдущего поколения, если китайцы выставят на авиационный рынок стелс-машину?
Конечно, можно уповать на то, что этот самолет будет долго доводиться до ума, то что у китайцев до сих пор нет подходящих отечественных двигателей, и они до сих пор сотнями закупают российские. Но все равно звонок очень тревожный. Опять же повторимся, если данные изображения не фотошоп. Однако, прежде всего по финансовым соображениям, с техникой особых проблем нет все так и ограничилось разговорами. А вот китайцам, по всей видимости, по карману вести сразу несколько масштабных авиационных программ.
Он отказался сообщить, как скоро ВВС могут начать производство истребителей нового поколения, сказав лишь, что оно может быть запущено "довольно быстро". Американские военные отказываются раскрыть даже общие тактико-технические данные нового истребителя. Все информация о нем строго засекречена. Со временем новейшие истребители, создаваемые по программе NGAD, должны прийти им на смену.
Датские ВВС получили первый стелс-истребитель F-35
Но только в 2001 году проекту будущего Су-57 был дан зеленый свет. В 2010 году самолет совершил свой первый полет, и ещё без малого семь лет занял цикл испытаний как истребителя, так и его вооружения. К сожалению, та машина, что поступит в воинские части, не будет массовой и даже не достигнет показателей F-22 по количеству выпущенных экземпляров. Да и не станет тем Су-57, каким его планировалось создать изначально, например, у него не будет двигателей нового поколения. Вместе с тем России удалось стать второй страной в мире, принявшей на вооружение истребитель пятого поколения. Оба самолета являются истребителями для завоевания господства в воздухе, имеют высокую скорость, какой нет у F-35, и во многом схожие характеристики. При этом российский истребитель дешевле своего американского оппонента, и не исключено, что со временем сможет поставляться в другие страны, с которыми Россию связывают многолетние партнерские отношения в оборонной области. J-20 Ранее к таковым странам относился Китай, но купленные в России истребители Су-35 стали последними, что Поднебесная приобрела на стороне. Отныне Китаем взят курс на полное импортозамещение авиатехники, и все последующие самолеты они будут разрабатывать самостоятельно.
Вернее, уже разработали , с поистине китайским размахом создав сразу два стелс-истребителя. Первый — J-20 — разработан компанией Chengdu Aircraft и совершил свой первый полет в 2011 году.
J-20 совершил первый полет в январе 2011 года. Его максимальная взлетная масса оценивается в 35000 кг, вес боевой нагрузки - 7800 кг. Практический потолок - 20000 метров. Боевой радиус - 2000 метров. Минувшем летом сообщалось об испытаниях двухместного образца.
В январе издание заметило, что перед фонарем кабины экипажа турецкого перспективного истребителя пятого поколения TF-X установлен датчик системы инфракрасного поиска и отслеживания, а под носовой частью — электрооптической системы наведения.
Они должны быть многоцелевыми, способными вести воздушный бой и наносить удары по наземным целям. По словам Брауна, истребители NGAD должны быть "системой систем" как самолет, выполняющий задачи воздушного доминирования. ВВС США в условиях повышенной секретности уже разработали, построили и провели летные испытания, как минимум, одного прототипа перспективного истребителя шестого поколения, сообщил в сентябре прошлого года тогдашний начальник управления по закупкам, технологии и логистике ВВС США Уилл Ропер. Он отказался сообщить, как скоро ВВС могут начать производство истребителей нового поколения, сказав лишь, что оно может быть запущено "довольно быстро".
Boeing раскрыла дизайн нового транспортного стелс-самолета
Кроме того, отсутствие инфракрасных систем поиска и слежения также подрывают боеспособность машины, передает РИА «Новости». Издание вспомнило и про «кашель Раптора», который развивался у пилотов из-за конструкции высотно-компенсирующего костюма, который сдавливал грудную клетку. Отмечается также, что высокие требования к техническому обслуживанию F-22 приводили к низким показателям готовности. F-22 Raptor — многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и тыловых объектов от ударов с воздуха, противодействия воздушной разведке противника днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. F-22 является первым состоящим на вооружении истребителем пятого поколения. Ранее эксперты американского журнала Popular Mechanics составили список «самых крутых» самолетов за последние четыре десятилетия, включив в него три российских воздушных судна. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш.
На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости».
Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов.
Boeing раскрыла дизайн нового транспортного стелс-самолета Пока компания показала только небольшую модель, но по ней уже можно судить об особенностях будущей разработки. Созданием нового транспортного стелс-самолета займутся в ближайшие 10-15 лет. Проект получил название Boeing BWB. Самолет имеет характерную форму «летающее крыло», из-за чего напоминает бомбардировщики-невидимки B-2 и B-21.
Транс признан в РФ иностранным агентом. Автор: Марина Вебер.
Несмотря на то, что самолет F-35 имеет гораздо меньшие размеры, темпы его производства составляют немногим более 140 самолетов в год. В настоящее время компания Lockheed Martin планирует выпускать по 156 самолетов в год, что, по имеющимся данным, является трудновыполнимой задачей. Первоначально предполагалось, что Военно-воздушные силы Соединенных Штатов будут приобретать по 110 самолетов F-35 в год, но в результате многочисленных проблем по реализации этой программы и значительного перерасхода средств этот показатель был снижен сначала до 80, затем до 60 и, наконец, всего до 48 новых машин. Почему российский Cy-57 получился таким "дешевым", в отличие от американских программ F-22 и F-35 — Military Watsh Magazin реклама Увеличение объемов производства китайских истребителей J-20 происходит на фоне перехода к выпуску нового варианта J-20B - самолета, обладающего более высокими характеристиками скрытности и новым двигателем WS-15, значительно улучшающим эксплуатационный потенциал машины. В марте было официально заявлено о начале серийного производства двигателей WS-15, которые, как согласно прогнозам, обеспечивают большую тягу, чем любой другой двигатель в мире, за исключением более мощного F135 для F-35. Благодаря двухдвигательной компоновке J-20 будет обладать более высокими показателями тяговооруженности, чем любой другой истребитель этого класса.
Производство J-20 значительно активизировалось, после того как истребитель перешел с временной модификации российского двигателя АЛ-31Ф М2 на отечественный аналог WS-10C, который, как утверждалось, был более надежным для операций на море и позволял летать на сверхзвуковых скоростях без использования форсажных камер, потребляющих много топлива. Таким образом, дальнейшее расширение производства, приуроченное к ожидаемому поступлению WS-15 на вооружение, соответствует наметившимся тенденциям. Если учесть, что о начале полномасштабного серийного производства J-20 было объявлено в декабре 2021 г.