Тест-драйвы и отзывы. И сейчас новый модернизированный грузовик К5 даже лучше по своим характеристикам, чем предыдущий. Водитель Павел Синькевич о плюсах и минусах KAMAZ-54901. И сейчас новый модернизированный грузовик К5 даже лучше по своим характеристикам, чем предыдущий. какие проблемы?
КАМАЗ тягач 54901. Отзыв нашего покупателя из г. Старый Оскол 27 апреля 2023
В орловском кафе «На привале» снова отка. Осенью 2021 года российский КамАЗ презентовал среднетоннажную модель «Компас». Опираясь на отзывы обычных водителей, которые успели поездить на КамАЗ-54901, «КамАЗ» улучшил грузовик и устранил основные недостатки. У меня было два автомобиля КАМАЗ4308-покупал их новыми. Один автомобиль замкнула проводка-водителю удалось потушить. Количество жалоб на грузовики КАМАЗ поколения К5 со стороны покупателей выросло в 2023 году более чем на треть; клиенты стали также менее удовлетворены работой сервисных центров. Тест-драйв «КАМАЗ-мастер»: в чём главные различия нового грузовика и его предшественника?
Позорище забираю новый камаз к5, горит чек, капает антифриз
Однако выросло и количество дефектов, выявляемых в ходе заводской проверки. По словам представителей КамАЗа, это произошло вследствие низкого качества комплектующих, квалификации ряда сотрудников предприятия и некоторых других факторов. Ранее NaAvtotrasse раскрыл характеристики и комплектации нового кроссовера Jaecoo J8 , который скоро поступит на российский рынок. Цены этой модели пока не озвучены.
Давно тебя не смотрел. А тут опять в Интеко????? Просто нет слов. Как вы все блогеры-дальнобоя бегаете с конторы в контору. Делая контент.
Набережные Челны, приняли участие 26 водителей, представляющих транспортные компании России. В числе гостей — около 300 человек: камазовцы, ветераны компании, семьи участников, челнинцы. В состав судейской коллегии вошли топ-менеджеры «КАМАЗа», а также почётные гости мероприятия — главный редактор журнала «Коммерческий транспорт и технологии» Александр Солнцев и заместитель главного редактора журнала «Рейс» Николай Мордовцев. В общей сложности в рамках двух конкурсных дней состоялось семь заездов, в группах - по четыре человека. Каждый из водителей российских транспортных компаний за рулём автопоезда выполнил один заезд, преодолев 130 км по дороге общего пользования — фрагменту трассы М7. До старта конкурса прошла жеребьёвка участников. Все водители находились в равных условиях. Для объективности оценки были созданы условия, максимально близкие к условиям реальной эксплуатации автотехники КАМАЗ: платформы транспортных средств загружены металлическим балластом.
Он был награжден сертификатом номиналом 300 тысяч рублей. Сертификат на 200 тысяч рублей за третье место достался Сергею Андрианову из екатеринбургского АО «Лорри». В конкурсе «КАМАЗ К5 — экономичное и безопасное вождение» приняли участие два десятка российских транспортных компаний в лице своих руководителей и 26 водителей. Нам очень важны ваши отношение к продукту и рекомендации, и я считаю, что этот конкурс — в первую очередь дань уважения к профессии водителя-дальнобойщика. У вас непростая, но благородная работа, которая позволяет экономике нашей страны функционировать, ведь нагрузка на автомобильный транспорт с каждым годом растет». На момент начала соревнований было объявлено оптимальное расчетное значение расхода топлива в 23,5 литра на 100 километров пути. Впрочем, оно было достигнуто и «перебито» уже во время тестового заезда, когда средний расход составил 23,1 литра на 100 километров при средней скорости 74 километра в час.
ЕГО НАЗОВУТ ФЕНИКСОМ: ИСПЫТЫВАЕМ БЮДЖЕТНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ К5
Увеличилось также количество единичных значительных дефектов. Показатель технологической дисциплины на Камском автозаводе, как сообщает корпоративное издание предприятия, снизился по итогам минувшего года до 0,847 при базовом уровне 0,93. В качестве причин названы «недостаточная квалификация привлеченных работников и недостаточное знание ими технологических процессов».
По автобусам, электробусам и грузовикам «старой» серии К3 количество дефектов значительно снизилось. Также сократились потери от заводского брака. Осенью на КамАЗе признали, что готовы выполнять госзаказ в ущерб позициям на рынке.
Но если брать компонентную базу, которую российские поставщики локализовали — вопросов очень много», — сказал Когогин. В качестве яркого примера он привел ситуацию с замещением гидроцилиндра подъема кабины. Раньше этот компонент поставляла КамАЗу германская компания по образцу, близкому к компонентам Mercedes. То есть работа предварительно была выполнена — мы там оплачивали оснастку. Когда стали получать продукт, выяснилось, что он не может обеспечить суточный темп конвейера в достаточном количестве.
Набережные Челны, приняли участие 26 водителей, представляющих транспортные компании России. В числе гостей — около 300 человек: камазовцы, ветераны компании, семьи участников, челнинцы. В состав судейской коллегии вошли топ-менеджеры «КАМАЗа», а также почётные гости мероприятия — главный редактор журнала «Коммерческий транспорт и технологии» Александр Солнцев и заместитель главного редактора журнала «Рейс» Николай Мордовцев. В общей сложности в рамках двух конкурсных дней состоялось семь заездов, в группах — по четыре человека. Каждый из водителей российских транспортных компаний за рулём автопоезда выполнил один заезд, преодолев 130 км по дороге общего пользования — фрагменту трассы М7. До старта конкурса прошла жеребьёвка участников. Все водители находились в равных условиях. Для объективности оценки были созданы условия, максимально близкие к условиям реальной эксплуатации автотехники КАМАЗ: платформы транспортных средств загружены металлическим балластом.
КАМАЗ 65115 6х4, 14,5т., с/с
- Клиенты стали жаловаться на качество грузовиков К5 от «КАМАЗ»
- КАМАЗ К5 (54901)ПЕРВЫЕ ПОЛОМКИ, ОБЗОР И УСТРАНЕНИЕ!!! - Смотреть видео
- В дальнобой на новом KAMAZ K5: мощный, красивый и… ломается — || Почитать
- Клиенты КАМАЗа стали чаще жаловаться на качество грузовиков К5 — Форт Транс Логистика
ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ. КУПИЛИ КАМАЗ К5
С тех пор прошло полгода, и вот там же, в Санкт-Петербурге, я сел за руль уже полностью антисанкционного К5 — камазовцы дали ему индекс 2. Кроме того, эта машина доработана дилером ПарнасАвтоКомплекс: сделана подготовка под гидравлику самосвального полуприцепа, причем из-за установки гидробака пришлось убрать один из топливных баков — впрочем, на освободившееся место можно смонтировать держатель с запаской.
Глава компании связал это с вопросами качества замещения компонентной базы. В качестве примера он привел кейс с замещением гидроцилиндра подъема кабины, который раньше для "КАМАЗа" делала германская компания по образцу, близкому к компонентам Mercedes. То есть работа предварительно была выполнена - мы там оплачивали оснастку. Когда стали получать продукт, выяснилось, что он не может обеспечить суточный темп конвейера в достаточном количестве. Но самое страшное оказалось в том, что и качество-то продукта вызывает очень большие сомнения.
По автобусам, электробусам и грузовикам «старой» серии К3 количество дефектов значительно снизилось. Также сократились потери от заводского брака. Осенью на КамАЗе признали, что готовы выполнять госзаказ в ущерб позициям на рынке.
По ПТС разрешается грузить в нее до 26 тонн, но я пока вожу где-то по 20-22. Гидроподъемник установлен импортный — HYVA. Работает исправно, не подтекает. Резина стоит намного дороже, да и найти ее не так просто. Кабина, конечно же, комфортнее, чем у старых Камазов. Жаль только, что наши инженеры не имеют к этому никакого отношения. Забираться вовнутрь, в принципе, несложно. Есть поручни и дополнительная гибкая ступенька снизу.
КАМАЗ К5 (54901)ПЕРВЫЕ ПОЛОМКИ, ОБЗОР И УСТРАНЕНИЕ!!!
КАМАЗ 54901: отзывы владельцев с фото, оценками, преимуществами и недостатками. ВПЕЧАТЛЕНИЯ., Уценили нового камаза К5. прошивка Камаз 54901, Камаз 54901 обновил прошивку и пожалел, Возрождённый КАМАЗ К5. И вот я около НТЦ КАМАЗа, а на подъездной дороге стоит К5 с груженным нефазовским полуприцепом. Водители еще нужны не абы какие, а кому можно доверить тот же новый „КАМАЗ К5“.
КАМАЗ Компас 5 в деле: потенциал, недостатки, слабые места и конкуренты
Принял камаз К5 в пленке с длинным прицепом. На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди водителей грузовых автомобилей транспортных компаний РФ. Водитель заранее считает, что результат будет положительным: для дорог Испании характерен горный рельеф, а «КАМАЗ» уже показал свои преимущества в аналогичных условиях. В аналогичных размерах будут выпускаться и кабины для КАМАЗ‑54901 семейства К5, но со своим оригинальным внешним дизайном и интерьером. Водитель заранее считает, что результат будет положительным: для дорог Испании характерен горный рельеф, а «КАМАЗ» уже показал свои преимущества в аналогичных условиях.