Теплоход «Капитан Пушкарев» принадлежит самарской компании «Академфлот».
Теплоход «Капитан Пушкарев» в работе | Навигация 2022
Оставить отзыв. На лайнере Капитан Пушкарев 3 палубы, вместимость теплохода 211 пассажиров. Отзывы о компании Теплоход "Капитан Пушкарёв" отзывы. Сейчас онлайн. Пассажировместимость трехпалубного теплохода «Капитан Пушкарев» составляет 187 человек.
Капитан Пушкарев
И здесь в полной мере проявились его организаторские способности. Пушкарев разработал метод толкания судов взамен вождения барж на буксирном тросе , который повышал скорость движения состава на 15 процентов, уменьшая при этом расход топлива и смазки на тонну перевезенного груза, улучшая устойчивость составов на курсе и повышая безопасность их вождения. Он предложил и осуществил толкание составов из нескольких барж в кильватерном счале, а также буксировку большегрузных плотов. Вряд ли кто теперь скажет, сколько ночей напролет просидел он за расчетами, чертежами, сколько раз доказывал в разных инстанциях, что дело это экономически выгодное. Надо лишь довести до ума.
Другой бы отступился, махнул рукой. Что ему до этих барж. Но отступать не в его правилах. Ему удалось сконструировать специальное устройство, с помощью которого составу была придана жесткость в местах соединения.
Кроме того, Пушкарев разработал схемы расположения барж с учетом их конструкции и осадки. И как итог огромной работы, торжества человеческой мысли на «Пушкаревский метод» перешли все 20 речных пароходств нашей страны. В 1960 году Леонид Васильевич Пушкарёв назначается капитаном первого на Волге крупнотоннажного теплохода «Волго - Дон 1». Личный девиз капитана «Люблю, чтобы трудно было, новенькое люблю что-нибудь сделать».
Судоводительские приёмы капитана новатора нашли широкое применение на Волге и за её пределами. В 1964 году Л. Пушкарёв большой мастер своего дела становится капитаном — наставником по всем 25-ти теплоходам типа «Волга-Дон». Под командованием Пушкарёва теплоходом за рейс из Владимировки в Дзержинск доставлялось 7,6 тысяч тонн соли вместо положенных по норме 5 тысяч тонн.
Повышение скорости и сокращение рейсового времени достигались за счет рациональной балластировки.
Во всех каютах: шкаф для одежды, радио, розетка, обзорное окно на нижней палубе — иллюминаторы. В интерьерах кают и общественных помещений сохранились элементы исторической отделки.
Развлечения Пассажиры отмечают интересные, содержательные рассказы о городах на пути следования. Проводятся зажигательные шоу. В арт-бригаде есть замечательные рассказчики и музыканты, певцы и аниматоры.
Отдельно благодарят голос по радио и диджея, подбирающего хорошую музыку для танцевальных вечеров. Мелодичная и завораживающая игра на баяне дарит прекрасное настроение. Для детей проходят игры и мастер-классы, показывают мультфильмы.
Во время движения теплохода по радио рассказывают о городах и достопримечательностях, пока пассажиры наслаждаются природой.
Я, конечно знал, что это величина, но встречаться с ним не доводилось. И честно говоря, волновался, такой ас, а я им командовать должен.
А Леонид Васильевич запросто взял рукавицы и сам включился в работу. И был один момент, который всех поразил. Мост не разводился, просто одна баржа выводилась, и ставилась к берегу, и через это пролёт надо было провести теплоход «Максим Горький» с зерном вверх по Волге к элеватору.
Никто из самарских судоводителей за это не брался: ширина пролёта метров 60, да ещё течение. Пушкарёв встал за штурвал судна и так провел судно, словно по километровому створу, отшвартовался у стенки элеватора. Все ахнули, так ювелирно было сработано!
С его легкой руки и другие капитаны освоили эту трассу». В 1973 году Пушкарёв назначается начальником судоходной инспекции Волжского бассейна, где проработал до ухода на заслуженный отдых. И в этой должности он пользовался большим уважением.
Очень человечный. О своей профессии Леонид Васильевич говорил так: «Я на реке родился, всю жизнь работал на Волге. И скажу, что наша профессия - не из лёгких, чтобы с ней ужиться, надо быть крепким человеком».
Вся жизнь Леонида Васильевича Пушкарева была посвящена любимой реке, любимой работе и когда певица Людмила Зыкина пела о Волге, о причале, о друзьях, о том, без чего «на свете жить нельзя», потомственному речнику казалось, что это о нем, его семье, о Нижнем Услоне. Сегодня можно с уверенностью сказать, что дело потомственного речника в надежных руках. Вся его семья связала свою жизнь с Волгой.
Двое сыновей, дочь пошли по стопам родителей.
В первый рейс после реновации судно вышло уже под названием «Капитан Пушкарёв» весной 1998 года и стало выполнять круизы из Самары от компании «Волга-Флот-Тур» , от которой теплоход работал до 2011 года включительно. В январе 2012 года теплоход был продан из Волжского пароходства самарской компании «Академфлот» и в тот же год вышел в работу от ее дочерней компании «Волга-Плёс». Характеристики судна Длина судна — 96,28 метров, ширина — 14,93 метра, осадка — 2,4 метра. Судно работает под флагом России и приписано к Нижнему Новгороду. Экипаж — 53 человека. Осенью 2012 года на борту трехпалубного теплохода «А. Герцен» был убит капитан теплохода «Капитан Пушкарёв» Владимир Мавлюдов. Как удалось установить следствию, незадолго до смерти Мавлюдова, между ним и вторым помощником механика теплохода «Герцен» возник конфликт на почве личных неприязненных отношений. Ссора дошла до рукоприкладства.
Помощник механика ударил Мавлюдова, тот упал с лестничного марша вниз в помещение кубрика нижней палубы судна и от полученных при падении травм скончался.
Теплоход «Капитан Пушкарев»
Какое-то время и рынок, и, разумеется, туристы находились в неизвестности, пытаясь понять, что будет с дальнейшей программой «Капитана Пушкарева» и с уже оплаченными турами. Наконец, в середине минувшей недели ситуация прояснилась: «АкадемФлот» сообщил, что теплоход продолжит навигацию, но только под управлением туроператора «Плес», дочерней компании судовладельца. Туристам, которые приобрели путевки на «Пушкарева» ранее, предлагается фактически оплатить свой отдых по второму разу, если, конечно, они захотят идти в круиз именно на этом теплоходе. Правда, по ее же информации, для теплохода сейчас составлено новое расписание, поэтому даты круизов могут не совпадать с теми, что были заявлены у «Волжских путешествий». К слову, первые четыре рейса практически полностью загружены.
Все как обычно: нужно прийти в офис, заполнить документы и забрать свои средства. Так же предлагается альтернатива — пересадка на теплоход «Цезарь», который в этом году, напомним, фрахтует «Навис-Казань». Наших туристов, если те выразят такое желание, «Цезарь» примет без проблем — это достойный теплоход и равнозначная замена», — сообщил Вячеслав Самолин, генеральный директор ТК «Волжские путешествия». Так же как информация о том, что «Волжские путешествия» находятся на грани краха.
В 1988 было решено повысить уровень комфортабельности, и судно направилось на завод-изготовитель. Вскоре из-за финансовых трудностей работы по переоснащению корабля были приостановлены. Реконструкция возобновилась только в 1996 г. Каюты Полулюкс А 233,234 Апартаменты на средней палубе, где с комфортом размещаются два или три пассажира. Широкая двуспальная кровать и диван прекрасно подходят для сна. В обзорные окна открывается вид на реку, поселки и города. Комплектация: шкаф, стол, стул, радиоприемник, холодильник, телевизор с DVD-проигрывателем, розетка. Сантехника — туалет и душ.
Полулюкс Б 221,222 Двухместная каюта повышенного комфорта. Местонахождение номера позволяет быстро попасть в любой из ресторанов, бар, солярий, концертный зал и зал отдыха. В каюте стоит широкая двуспальная кровать. Естественное освещение через два обзорных окна. Комплектация: шкаф, стол, стул, радиоприемник, холодильник, телевизор, розетка. Категория А1 104 Этот одноместный номер находится на главной палубе недалеко от стойки регистрации и главного ресторана. Компактное помещение с обзорным окном. Комплектация: шкаф, стол, стул, радиоприемник, холодильник, розетка.
Категория А2 101, 103, 115 — 118 Двухместные каюты с двухъярусными кроватями небольшие, это стоит учитывать при выборе. Гости под окном ходят редко, предпочитая более высокие палубы. Категория А2 ll 201 — 212 Каюта на двоих в носовой части теплохода. Совсем рядом читальный салон. Несмотря на название, там тоже играет музыка, слышно разговоры и смех. Средняя палуба — наиболее подходящее место для круговых прогулок, поэтому пейзаж за окнами виден далеко не всегда. В каюте стоят две узкие кровати, а не одна широкая. Комплектация: шкаф, стол, стул, радиоприемник, кондиционер, розетка.
Категория А2 lll 105 — 114 В каюте размещается до четырех пассажиров. Четыре односпальных места — два нижних и два верхних. Если брать на двоих, то верхние полки послужат для хранения вещей. Главная палуба, обзор через окна. В помещении обустроены два спальных места: верхнее и нижнее. Для посещения концертного зала, бара и ресторанов придется несколько раз подниматься по лестнице.
В 1960-1980-х года судно работало на пассажирской транспортной линии Горький — Астрахань — Горький, а также обслуживало туристические маршруты. Но из-за финансовых причин работы по переоборудованию теплохода по проекту 92-055 вскоре были заморожены.
В результате на Волгу теплоход вернулся только в 1996 году, а завершение модернизации проводилось уже на БТОФ под Нижним Новгородом в 1996-1998 годах. В первый рейс после реновации судно вышло уже под названием «Капитан Пушкарёв» весной 1998 года и стало выполнять круизы из Самары от компании «Волга-Флот-Тур» , от которой теплоход работал до 2011 года включительно. В январе 2012 года теплоход был продан из Волжского пароходства самарской компании «Академфлот» и в тот же год вышел в работу от ее дочерней компании «Волга-Плёс». Характеристики судна Длина судна — 96,28 метров, ширина — 14,93 метра, осадка — 2,4 метра. Судно работает под флагом России и приписано к Нижнему Новгороду. Экипаж — 53 человека. Осенью 2012 года на борту трехпалубного теплохода «А. Герцен» был убит капитан теплохода «Капитан Пушкарёв» Владимир Мавлюдов.
Как удалось установить следствию, незадолго до смерти Мавлюдова, между ним и вторым помощником механика теплохода «Герцен» возник конфликт на почве личных неприязненных отношений.
Рассчитана на размещение двух человек. В каюте: двуспальная кровать, холодильник, телевизор, DVD, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: односпальная кровать, холодильник, шкаф для одежды, радио, эл.
Рассчитана на размещение одного-двух человек. В каюте: 2 спальных места одно внизу, второе расположено верхним ярусом , холодильник, шкаф для одежды, радио, эл. В каюте: 2 раздельных спальных места, шкаф для одежды, радио, эл.
Круиз на теплоходе "Капитан Пушкарев"
трехпалубный круизный теплоход проекта 26-37м. Список круизов теплохода «Капитан Пушкарев» на 2024 год. Теплоход «Капитан Пушкарев» О ТЕПЛОХОДЕ «Капитан Пушкарев» – трехпалубный теплоход.
Теплоход «Капитан Пушкарев»
Отзывы туристов о круизах на теплоходе Капитан Пушкарёв, оценка лайнера, кают, развлекательной программы, питания на борту и экскурсионного обслуживания. все это практически улетучилось, и самое главное-это был единственный минус (когда проходили через другие корабли, та же история) Стоило нам отплыть, осмотреться вокруг, стало понятно, что все далеко не так печально, как кажется, на теплоходе "Капитан Пушкарев" Мега. «Капитан Пушкарев» – трехпалубный теплоход проекта 26–37, полностью модернизированный и оснащенный современным навигационным оборудованием. 2023 год август. На теплоходе Капитан Пушкарёв.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Теплоход "Капитан Пушкарев". История и обзор круизного теплохода России
- Теплоход «Капитан Пушкарев» — отзывы
- Dream Home: дом мечты для кошек и людей
- Расписание теплохода
Отзывы о теплоходе «Капитан Пушкарев»
Хочу рассказать вам о первом в моей жизни речном круизе на трtхпалубном теплоходе «Капитан Пушкарев». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Зелена стоянка Усовка, Волга, Саратовская обл., теплоход Капитан Пушкарев. Уютный 3-х палубный теплоход «Капитан Пушкарев», реконструирован в 1998 году в Чехии по специальному проекту. Теплоход «Капитан Пушкарёв» относится к кораблям эконом класса. Описание теплохода «Капитан Пушкарев», схема, фото, оснащение кают, бесплатных и платных услуг, список круизов 2024 года для теплохода «Капитан Пушкарев» и бронирование билетов.
Теплоход «Капитан Пушкарев»
Алкоголя можно пронести сколько хошь. Никто личные вещи не проверяет- есть только металлоискатель у вахтенного. Нов бар со своим алкоголем нельзя. Так что придется в каюте употреблять. А так- все обычно- 3 раза в день кормят- поят, вечером- баян, танцы,концерты.
Во всех каютах: шкаф для одежды, радио, розетка, обзорное окно на нижней палубе — иллюминаторы. В круизах продолжительностью менее 5 дней питание организовано по заранее утвержденному меню. В более продолжительных рейсах действует предварительный заказ, выбор блюд со 2-ого дня круиза. В баре для путешественников доступен широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков оплачиваются отдельно.
Возможно размещение третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения. В каюте: три односпальных места одно нижнее, два верхних , душ, туалет, шкаф для одежды, радио, холодильник, стол, стул, розетка 220V, иллюминаторы. В каюте: два односпальных места одно нижнее, одно верхнее , душ, туалет, шкаф для одежды, радио, холодильник, стол, стул, розетка 220V, иллюминаторы. А2 К категории А2 относятся каюты: 101, 103, 115—118. Двухместная двухъярусная каюта со всеми удобствами, расположенная на главной палубе. В каюте: два односпальных места одно над другим , душ, туалет, шкаф для одежды, радио, холодильник, стол, стул, розетка 220V, обзорное окно.
А1 К категории А1 относится каюта: 104. Одноместная каюта со всеми удобствами, расположенная на главной палубе. В каюте: односпальная кровать, душ, туалет, шкаф для одежды, радио, холодильник, стол, стул, розетка 220V, обзорное окно. Возможно размещение третьего и четвертого человека на дополнительных спальных местах верхнего расположения.
Кормят в ресторане вкусно и разнообразно. В баре представлен широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков.
Обслуживание Командный состав теплохода «Капитан Пушкарев» состоит из профессионалов, пекущихся о своих гостях. К своему делу относятся ответственно и серьезно. Любая поломка или недостаток быстро устраняются. Капитан и старпом в меру строгие, в начале круиза проводят подробный инструктаж по эвакуации и пользованию спасательными жилетами. Угостит вкусными напитками дружелюбный и приветливый бармен. Команда делает всё, чтобы сгладить все недочёты.
Помещения На теплоходе ежедневно поддерживаются чистота и порядок.
Комментарии к отзыву
- Теплоход «Капитан Пушкарев»
- Dream Home: дом мечты для кошек и людей
- Список круизов теплохода «Капитан Пушкарев» на 2024 год
- Теплоход "Капитан Пушкарев" столкнулся с причалом в речном порту Сарапула - ГТРК Удмуртия
- Нет круиза без сюрприза..?
- Домен припаркован в Timeweb
Теплоход "Капитан Пушкарев". Описание кают.
Мелодичная и завораживающая игра на баяне дарит прекрасное настроение. Для детей проходят игры и мастер-классы, показывают мультфильмы. Во время движения теплохода по радио рассказывают о городах и достопримечательностях, пока пассажиры наслаждаются природой. На борту также устраивают концерты, литературно-музыкальные вечера, мастер-классы по танцам и дискотеки. По городам проводятся экскурсии, которые можно приобрести за дополнительную плату — это выгодно для тех, кто много лет ходит в круизы. Такие туристы побывали в разных местах, возможно, по несколько раз — экскурсии в таком случае уже не нужны. Да и погулять по городу самостоятельно бывает намного интереснее, больше свободы действий.
Вывод Атмосфера на борту благоприятная для комфортного отдыха — здесь чисто, тепло и уютно. Теплоход «Капитан Пушкарев» ценят за неимоверный позитив, самоотдачу команды, огромную любовь к зрителю, креативность и разносторонний талант артистов.
На следующий день, обогнав красавца «Семена Буденного», мы энергично приближались к Саратову. Саратов — один из самых чистых и ухоженных городов, по которому приятно прогуляться. Одной из достопримечательностей Саратова, конечно же, является мост, соединяющий его с городом Энгельсом. Первое, что мы посетили, это улица, на которой стоит красочный православный храм «Утоли моя печали» и Саратовская консерватория — один из старейших в России музыкальных вузов. Потом мы отправились в парк Победы, где увидели уникальную экспозицию военной техники под открытым небом. Ну и, конечно же, посетили национальную деревню, которая находится на Соколовой горе.
Четырнадцать национальных подворий помогли окунуться в традиции и бытность того или иного народа. Это украинский хутор и башкирское подворье, узбекский кишлак и казахский аул, немецкий двор и многие другие. Ну, а сама Соколовая гора место достаточно эффектное — со смотровой площадки открывается чудесный вид на город и Волгу. После Саратова наш теплоход уже держал путь в Самару. Становилось немного грустно, что путешествие заканчивается. Сидя в креслах на палубе, мы созерцали потрясающей красоты пейзажи волжских просторов, и это было истинным наслаждением. Ведь Волга — это огромная здравница! Неповторимые ландшафты и чистый воздух создают все условия для душевного и физического оздоровления.
Отдых на теплоходе, по моему мнению, является замечательной альтернативой отдыха на море, совмещая в себе любование природой и знакомство с новыми городами. Напоследок решили сходить на дискотеку под открытым звездным небом и при почти полной луне. Веселый отдыхающий народ, замечательные артисты и медленный танец под живое исполнение песни на корме теплохода… все это оставило незабываемые впечатления. Утром, пока мы собирали вещи, складывали сувениры и делали последние фото на память, показалась Самара во всей своей красе.
В трудные военные и тяжелые послевоенные годы закалялся характер речника, его воля и ответственность. Через 10 лет, в 1951 году Леонид Васильевич стал капитаном на родном «Иркутске». И здесь в полной мере проявились его организаторские способности. Пушкарев разработал метод толкания судов взамен вождения барж на буксирном тросе , который повышал скорость движения состава на 15 процентов, уменьшая при этом расход топлива и смазки на тонну перевезенного груза, улучшая устойчивость составов на курсе и повышая безопасность их вождения.
Он предложил и осуществил толкание составов из нескольких барж в кильватерном счале, а также буксировку большегрузных плотов. Вряд ли кто теперь скажет, сколько ночей напролет просидел он за расчетами, чертежами, сколько раз доказывал в разных инстанциях, что дело это экономически выгодное. Надо лишь довести до ума. Другой бы отступился, махнул рукой. Что ему до этих барж. Но отступать не в его правилах. Ему удалось сконструировать специальное устройство, с помощью которого составу была придана жесткость в местах соединения. Кроме того, Пушкарев разработал схемы расположения барж с учетом их конструкции и осадки.
И как итог огромной работы, торжества человеческой мысли на «Пушкаревский метод» перешли все 20 речных пароходств нашей страны. В 1960 году Леонид Васильевич Пушкарёв назначается капитаном первого на Волге крупнотоннажного теплохода «Волго - Дон 1». Личный девиз капитана «Люблю, чтобы трудно было, новенькое люблю что-нибудь сделать». Судоводительские приёмы капитана новатора нашли широкое применение на Волге и за её пределами. В 1964 году Л. Пушкарёв большой мастер своего дела становится капитаном — наставником по всем 25-ти теплоходам типа «Волга-Дон».
Средняя палуба имеет: категория "Дельта" - каюта на размещение 2-3 человек с большой кроватью и дополнительным спальным местом; имеется душ и туалет, холодильник и ТВ; категория "Альфа" - двуместная кровать, в номере душ и ТВ; категория "Омега" - каюта с двумя одноместными кроватями, кондиционер, душ; категория 1А класс - две одноместные кровати, умывальник, шкаф; категория 1Б класс - двухъярусная кровать, раковина, шкаф; категория 2А класс - каюта на 2 места, умывальник, шкаф для вещей. Главная палуба имеет каюты: категория "Бета" - на 2-3-4 человека с ярусными кроватями, душ, холодильник, шкаф, радио, розетка; категория "Сигма 1" - односпальная кровать, душ, туалет, холодильник; категория "Сигма 2" - каюта на 2 человека, душ, холодильник, туалет, радио и розетка. Нижняя палуба имеет: категория "Бета эконом" - две кровати, холодильник, душ, туалет; категория "Сигма эконом" - две кровати, холодильник, туалет, душ; категория "Дзета" - ярусная каюта с одним нижним и двумя верхними спальными местами, холодильник, туалет и душ. Развлечения на теплоходе В круизе туристам предоставляется возможность весело и продуктивно провести время: площадка с шезлонгами для загорания; кафе и ресторан; детские шоу-программы; конкурсы.
В местах остановок туристы могут посетить экскурсии по достопримечательностям в городах. На каждой палубе находятся холлы для отдыха. Имеется небольшой кинозал и музыкальная галерея. Отправление сопровождается музыкой и танцами. Даже самый консервативный гость не сможет устоять перед таким потоком веселья.
Оставить отзыв
- Местоположение Капитан Пушкарев на карте
- Каюты на теплоходе
- Схема теплохода
- Кама + Волга = Капитан Пушкарёв