катушка зажигания рено логан неисправности Большинство владельцев Logan с восьмиклапанными двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра рано или поздно. Короче, сейчас катушку снял, хочу её проверить на исправной машине, делов на 5 минут. Новости. О компании. Контакты. Если катушка неисправна, нарушается работа всей системы зажигания, двигатель может существенно снизить свою мощность или совсем перестать работать. Проверяем систему зажигания на Рено Логан (Renault Logan) своими руками: основные неполадки и методы их устранения | В нашем интернет-магазине YULSUN (ЮЛСАН).
( Замена Катушки Зажигания 263.073 км )
Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло. Кольцо уплотнительное катушки зажигания Renault Logan, Sandero, Lada Largus 1.6 16 кл. (к-т 4шт) ЗавГар 82000568671. 1 отзыв о катушках зажигания для Renault г лучших и подбор катушек зажигания для Renault Logan на основе реальных отзывов. | Bosch, BRECAV, BREMI (30 производителей). Ремонт» Электрика» Пуск и зажигание» Renault» Logan» Logan II, 2014 — н.в.
Проверка модуля зажигания
- Проверка катушек зажигания двигателя 1,6 (16V) и их цепей Renault Логан, Сандеро
- Как проверить модуль зажигания рено логан - Все о Лада Гранта
- Проверка катушек зажигания двигателя 1,6 (16V) | Renault | Руководство Renault
- Катушка зажигания Lada Largus, Renault (16V) МЗАТЭ-2
Катушка зажигания на Рено Логан
Это приводит к тому, что свеча зажигания работает не на полную мощность, соответственно, двигатель начинает «троить», теряется его динамика. Устройство катушки зажигания Причин пробоя катушки зажигания может быть много — повреждение изоляции одной или обоих обмоток, повреждение корпуса наконечника, повреждение его резинового уплотнителя из-за чего внутрь попадает вода, по которой и «шьет» электричество , наличие грязи на корпусе аналогично с водой, по ней проходит ток , повреждение окисление электрода в наконечнике. Однако чаще всего проблема заключается в «шитом» изоляторе, и следовательно, для устранения проблемы это место нужно локализовать и заизолировать. Интересной причиной выхода из строя наконечников катушки зажигания является тот факт, что при замене свечи зажигания в некоторых случаях автовладельцы по неосторожности или неопытности могут порвать их гидроизоляцию. Это может привести к попаданию под них влаги и появлению проблем с эксплуатацией двигателя. Противоположный случай заключается в том, что когда автовладелец чересчур плотно затягивает верхние гайки свечных стаканов, то возникает риск, что в корпус последних начнет проникать моторное масло из двигателя. А это масло вредно для резины, из которой сделаны наконечники катушек. Также причиной того, что искровой пробой идет вне цилиндра являются неправильно выставленные зазоры на свечах зажигания. Особенно это актуально, если зазор увеличен.
Естественно, что искра в данном случае пагубно влияет как на корпус свечи, так и на резиновый наконечник катушки зажигания. Симптомы неисправности катушки зажигания Признаки неисправности катушки зажигания заключаются в том двигатель периодически «троит» актуально троение в дождливую погоду, и при запуске мотора, «на холодную» , имеют место «провалы» при разгоне машины, при визуальном осмотре катушки наблюдаются «дорожки» электрического пробоя, подгорание контактов, следы термического перегрева, наличие большого количества грязи и мусора в корпусе катушки и другие, более мелкие, неисправности. Чаще всего причинами неисправности катушки является обрыв ее первичной или вторичной обмоток. В некоторых случаях просто повреждение их изоляции. На начальном этапе катушка будет работать более-менее нормально, однако со временем проблемы будут усугубляться, и описанные выше признаки будут проявляться в большей мере. Существует несколько типовых признаков пробоя катушки зажигания. Сразу стоит оговориться, что перечисленные ниже неисправности могут быть вызваны и другими причинами, поэтому диагностику все же стоит проводить комплексно, в том числе проверив и состояние катушек зажигания. Так, симптомы пробоя можно разделить на два типа — поведенческие и визуальные.
К поведенческим относится: Двигатель начинает «троить». И с течением времени ситуация все усугубляется, то есть «подтраивание» выражается все четче, теряется мощность и динамика двигателя. При попытке быстрого разгона имеет место «провал», а при работе на холостом ходу аналогично резко не повышаются обороты двигателя. Также имеет место потеря мощности под нагрузкой при перевозе тяжелых грузов, езде в гору и так далее. В некоторых случаях на более старых машинах возможно появление в салоне запаха несгоревшего бензина. На более новых автомобилях аналогичная ситуация может быть, когда вместо более-менее чистых выхлопных газов к ним добавляется запах несгоревшего бензина. При демонтаже катушки зажигания при ее неисправности можно наблюдать визуальные признаки того, что она полностью или частично вышла из строя. Так, к ним относится: Наличие на корпусе катушки «дорожек пробоя».
То есть, характерных темных полос, по которым «прошивает» электричество. В некоторых, особо «запущенных» случаях, на дорожках имеют место окалины. Изменение помутнение, почернение цвета диэлектрика на корпусе катушки зажигания. Потемнение электрических контактов и разъемов, возникшее вследствие их подгорания. Следы перегрева на корпусе катушки. Обычно они выражаются в неких «потеках» или изменении геометрии корпуса в некоторых местах. В «тяжелых» случаях они могут иметь горелый запах. Высокая загрязненность на корпусе катушки.
Особенно вблизи электрических контактов. Дело в том, что электрический пробой может происходить именно по поверхности пыли или грязи. Поэтому желательно не допускать такого состояния. Основной же признак неисправности катушки — отсутствие воспламенения топливной смеси. Однако такая ситуация возникает не всегда, поскольку в определенных случаях часть электрической энергии все же уходит на свечу, а не только на корпус. В этом случае необходимо провести дополнительную диагностику. Читайте также: Не включается зажигание камаз 4308 Ну и на современных машинах в случае возникновения пробоя катушки зажигания электронный блок управления двигателем ЭБУ сообщит об этом водителю, активировав на приборной панели лампу Check Engine и диагностическим кодом пропуски зажигания. Однако она может засветиться и из-за других неисправностей, поэтому для этого нужна дополнительная диагностика с помощью программных и аппаратных средств.
Кроме того, измеряя сопротивление первичной обмотки, вы пропускаете через нее ток мультиметра, что трансформирует высоковольтный импульс во вторичную обмотку. Не работает бензонасос на Рено Логан Легковой автомобиль Рено Логан, имеет в системе питания двигателя электрический бензонасос, который расположен в бензобаке. Включает его в работу реле. Расположено оно под капотом автомобиля внутри монтажного блока, стоящего рядом с аккумулятором, со стороны её плюсовой клеммы. В этом же монтажном блоке установлен и 20 амперный предохранитель схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал , защищающий электрическую цепь бензонасоса. Если снять крышку и перевернуть её, то там Вы увидите схему, руководствуясь которой, найдёте требующийся Вам предохранитель и реле. На удивление Россиян, здесь же можно найти и запасной предохранитель требующегося номинала. Читать также: Солярка или дизельное топливо При включении зажигания, до запуска стартера, водитель должен слышать в течении непродолжительного времени, звук работающего бензонасоса, который поднимает давление бензина в топливной рампе. Если этого звука не слышно, значит, придётся открывать капот и проверять состояние предохранителя и реле бензонасоса. Чтобы проверить предохранитель, его придётся аккуратно пинцетом достать из гнезда, также нужно проверить состояние его клемм на предмет коррозии.
Если предохранитель перегорел, то придётся искать причину его выхода из строя, а если он цел, то дальше проверяем реле. При открытом капоте, при повороте ключа зажигания в положение «зажигание включено», Вы должны хорошо слышать звук, срабатывающего реле. При отсутствии этого звука, придётся проверить, подаётся ли напряжение на контакты этого реле. На одном контакте напряжение командное, а на втором питающее. Командное напряжение нужно для того, чтобы замкнулись контакты реле и тогда питающее напряжение должно пойти на клеммы бензонасоса. При исправном предохранителе и реле, проверяем, подаётся ли напряжение на клемму колодки бензонасоса. Если напряжение есть, значит, неисправен сам бензонасос или есть проблемы с подсоединением массового провода. Приступаем к разборке двери Чтобы заменить замок в дверной панели Рено Логан потребуется демонтаж внутренней обивки. Сняв карту, переходим к демонтажу стекла. Высвобождаем замочную тягу из держателя рукоятки отпирания.
Оказав надавливающее воздействие на фиксаторы, производим отсоединение тяги, позволяющей заблокировать дверь Рено Логан. Не забываем высвободить еще пару тяг, входящих в комплекс замочного узла. Сам замок побеждается путем откручивания трех болтов, его удерживающих. Извлечение узла производим через специальный технологический проем в дверной панели, не забыв отсоединить подводящую проводку. Тягу, подходящую к дверной ручке, также снимаем и устанавливаем на новый замочный узел. Сборка осуществляется посредством таких же манипуляций, носящих обратный характер. Тестирование искрой Проверить работоспособность с помощью искры очень просто. Это можно сделать даже в пути, но он не дает гарантии, что проблема именно в этом устройстве. Как образуется искра Вначале ток через замкнутые контакты прерывателя или через открытый ключ коммутатора идет по виткам первичной обмотки. От этого возникает магнитное поле.
Его силовые линии проходят через сердечник и замыкаются в пространстве вокруг витков. При размыкании контактов или запирании ключа прохождение тока через первичную обмотку прекращается. Вместе с этим пропадает и магнитное поле. Его силовые линии при этом пересекают витки первичной обмотки, вследствие чего в них возникает электрический импульс напряжением около 300 В. Благодаря индукции он наводит во вторичной обмотке другой электрический импульс. Его напряжение можно посчитать, если напряжение первого умножить на коэффициент трансформации. Инструменты и материалы Для проведения теста искрой не нужно специального оборудования, достаточно приготовить следующие инструменты и материалы: свечной ключ;.
Для чего нужна Главное назначение катушки зажигания — преобразование низковольтного электрического импульса, поступающего от прерывателя, усилителя зажигания коммутатора либо блока управления двигателя в высоковольтный импульс, нужный для выработки искры в свече зажигания. Свеча зажигания имеет одно-, двух- или трехлепестковый зазор электрического пробоя расстоянием от 0,4 до 1,1 мм в зависимости от черт двигателя. Считается, что в воздушной среде для образования электрической искры между двумя проводниками нужен импульс не меньше 6 килоВольт на 1 миллиметр зазора. Так , электрический импульс, вырабатываемый катушкой зажигания для обеспечения уверенного зажигания должен быть не меньше 10 килоВольт. Учитывая падение напряжения на высоковольтных проводах и ограничительном сопротивлении зажигания, в большинстве случаев напряжение электромагнитного импульса выбирают около 12 — 20 килоВольт. Импульс напряжения, поступающий с катушки зажигания, может привести к важному поражению электрическим током! Очень страшны такие поражения для людей, страдающих сердечными болезнями, они смогут привести к сбою сердечного ритма. Простые резиновые электрические защитные перчатки от импульсов величиной более 15 кВ не предохраняют, их стандартное пробивное напряжение всего 6,3 кВ. Нужно быть предельно осмотрительным при работе, контроле работоспособности катушек зажигания. Кроме того, измеряя сопротивление первичной обмотки, вы пропускаете через нее ток мультиметра, что трансформирует высоковольтный импульс во вторичную обмотку. Не работает бензонасос на Рено Логан Легковой автомобиль Рено Логан, имеет в системе питания двигателя электрический бензонасос, который расположен в бензобаке. Включает его в работу реле. Расположено оно под капотом автомобиля внутри монтажного блока, стоящего рядом с аккумулятором, со стороны её плюсовой клеммы. В этом же монтажном блоке установлен и 20 амперный предохранитель схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал , защищающий электрическую цепь бензонасоса. Если снять крышку и перевернуть её, то там Вы увидите схему, руководствуясь которой, найдёте требующийся Вам предохранитель и реле. На удивление Россиян, здесь же можно найти и запасной предохранитель требующегося номинала. Читать также: Солярка или дизельное топливо При включении зажигания, до запуска стартера, водитель должен слышать в течении непродолжительного времени, звук работающего бензонасоса, который поднимает давление бензина в топливной рампе. Если этого звука не слышно, значит, придётся открывать капот и проверять состояние предохранителя и реле бензонасоса. Чтобы проверить предохранитель, его придётся аккуратно пинцетом достать из гнезда, также нужно проверить состояние его клемм на предмет коррозии. Если предохранитель перегорел, то придётся искать причину его выхода из строя, а если он цел, то дальше проверяем реле. При открытом капоте, при повороте ключа зажигания в положение «зажигание включено», Вы должны хорошо слышать звук, срабатывающего реле. При отсутствии этого звука, придётся проверить, подаётся ли напряжение на контакты этого реле. На одном контакте напряжение командное, а на втором питающее. Командное напряжение нужно для того, чтобы замкнулись контакты реле и тогда питающее напряжение должно пойти на клеммы бензонасоса. При исправном предохранителе и реле, проверяем, подаётся ли напряжение на клемму колодки бензонасоса. Если напряжение есть, значит, неисправен сам бензонасос или есть проблемы с подсоединением массового провода. Приступаем к разборке двери Чтобы заменить замок в дверной панели Рено Логан потребуется демонтаж внутренней обивки. Сняв карту, переходим к демонтажу стекла. Высвобождаем замочную тягу из держателя рукоятки отпирания. Оказав надавливающее воздействие на фиксаторы, производим отсоединение тяги, позволяющей заблокировать дверь Рено Логан. Не забываем высвободить еще пару тяг, входящих в комплекс замочного узла. Сам замок побеждается путем откручивания трех болтов, его удерживающих. Извлечение узла производим через специальный технологический проем в дверной панели, не забыв отсоединить подводящую проводку. Тягу, подходящую к дверной ручке, также снимаем и устанавливаем на новый замочный узел. Сборка осуществляется посредством таких же манипуляций, носящих обратный характер. Тестирование искрой Проверить работоспособность с помощью искры очень просто. Это можно сделать даже в пути, но он не дает гарантии, что проблема именно в этом устройстве. Как образуется искра Вначале ток через замкнутые контакты прерывателя или через открытый ключ коммутатора идет по виткам первичной обмотки.
Главное, при покупке в агрегаторе проверяйте, чтобы не было подделок. Они там часто встречаются, а ответственности за подделку никто не несет Сергей 24 мая 2017 в 00:19 Так цена 1900!? Admin 24 мая 2017 в 12:16 Сейчас стоимость исправленная и актуальная Евген 5 октября 2018 в 13:17 А катушки зажигания на 16 Кл. Цена указана на странице Юрий 12 октября 2017 в 16:28 Добрый день! А резиночки уплотнительные не продаете на катушки? Мне в сервисе все резиночки покоцали. Admin 13 октября 2017 в 09:04 Добрый день Юрий 13 октября 2017 в 15:08 Жаль Олег 9 февраля 2018 в 18:27 Здравствуйте! Какой фирмы катушки? Admin 9 февраля 2018 в 19:54 оригинал рено Олег 11 февраля 2018 в 06:54 beru это оригинал? Вы мне прислали beru.
Рено логан пробивает катушка зажигания
Каталог» Renault» Logan» Двигатель» Зажигание. Катушка зажигания для Рено Логан / Stepway II Седан (L8_) 1.6 Бензин 106 л.с. Катушка зажигания Рено Логан — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Renault Logan. Выберите один из товаров, чтобы получить подарок. Катушка зажигания а/м RENAULT LOGAN 16 кл. Катушки зажигания на двигатель Рено Логан устанавливают автолюбители в основном от фирмы BOSCH или NGK. Катушка зажигания Рено Логан отвечает за преобразование низковольтного напряжения, исходящего от аккумулятора или генератора, в высоковольтное.
Рено логан 1 4 как проверить катушку зажигания как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа. Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Для автомобилей Рено Логан и Сандеро до 2012 года очень часто были проблемы с высоковольтными проводами, а именно троение двигателя, особенно после долгой стоянки. При этом основной проблемой троения мотора было появление трещины в нижней части катушки зажигания. Появление трещины вызвано разницей температур. Дело в том, что до 2012 года катушки конструктивно устанавливались так, чтобы нижняя её часть соприкасалась с крышкой головки блока цилиндров. Постепенно от жары крышка перегревается и получается трещина.
В трещину попадает влага в сырую погоду, что и служит причиной нестабильной работы двигателя. Однако на некоторых двигателях трещина никак не влияет на работу силовой установки на протяжении долгой её работы.
Убеждаемся в отсутствии короткого замыкания между вторичными обмотками. Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания. Осматриваем состояния контактов в колодке.
Мультиметром в режиме вольтметра убеждаемся, что на контакт С колодки поступает напряжение 12 В при включенном зажигании. Мультиметром проверяем сопротивление первичных обмоток катушки зажигания. Сравниваем полученные результаты с данными в табл. Неисправную катушку зажигания заменяем. Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания.
Отсоединяем провода от катушки зажигания см.
Повторите проверку для выводов «2» и «3». Подсоедините на место высоковольтные провода. Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов.
Выверните три болта крепления модуля зажигания. Снимите модуль. Установите детали в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления модуля зажигания 15 Нм. Гарантия качества Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки.
В случае обнаружения брака со своей стороны мы устраняем дефект на бесплатной основе в оптимальные сроки. Длительность гарантии подлежит корректировке, если владелец предоставил неоригинальные детали для ремонта. None В двух словах, бензонасос в порядке, стартер крутит при этом гаснет экранчик с уровнем топлива и температурой на панели , а машина не заводится. Отпускаешь ключ, пробуешь заново — все хорошо. От получаса и далее.
Из-за этого и получается износ. Сам я не специалист в этой области, поэтому конкретный механизм износа объяснить не смогу. Так или иначе, нашли на авторынке отдельно ее с замком и ключом производства ASAM. Нашли не сразу, так как по умолчанию она продается вместе с личинками всех замков и двумя ключами. Сейчас понимаю, что надо было брать оригинал — потому что у аналога несколько иная конструкция.
И никак не стыкуется с оригинальной личинкой. Единственный вариант на мой взгляд — это надо было разобрать ее, добраться до контактов и попробовать нахлобучить на них крышку от оригинала с прямоугольной прорезью. Но как-то эта идея умерла в зародыше, по ряду причин: корпус ее несколько отличался от корпуса оригинала, поэтому был риск что не срастется; плюс снимается и одевается эта крышка тяжеловато, сплошь тонкие пластмассовые защелки — боялись сломать. Поэтому пришлось ставить уже комплектом — новую контактную группу и новую личинку. Теперь у меня два ключа — один от зажигания, второй от всего остального.
Мораль — надо было не экономить, брать сразу оригинал. Возможно, там можно было бы заменить только контактную группу и она подошла бы к старой личике замка. А вообще, конечно, это современные реалии — вместо по сути, пучка проводов с парой разъемов — автовладелец вынужден покупать дополнительно все замки и менять еще и их. А передние меняются со снятием дверных обшивок, к слову… Признаки неисправности модуля зажигания Перечень актуален лишь при условии, что остальные системы свечи, форсунки, датчик положения коленвала, компрессия в цилиндрах, топливная система исправны, и работают согласно установленным параметрам. Симптом неисправной свечи может не отличаться от банального пропадания контакта между модулем зажигания и высоковольтным кабелем.
Троит двигатель. На самом деле причин множество, но основной виновник — наш модуль. Причем это может быть контактное явление, или поломка радиоэлемента. Явный признак выхода из строя катушки — сбои происходят в двух цилиндрах одновременно. Тяга мотора заметно снизилась.
Машина не троит, работает ровно, но разгон в горку или под нагрузкой происходит с ленцой. При резком ускорении происходит своеобразный провал тяги в двигателе. Как будто не хватает производительности бензонасоса. Если в бензобаке порядок — ищите причину в модуле зажигания. На холостом ходу плавают обороты разумеется, при работающем РХХ.
И разумеется, сигнализация «check engine». Если неисправность зафиксирована модулем ЭБУ, это хорошо для диагностики.
Какие катушки зажигания выбрать для Renault Logan?
- Катушка зажигания Lada Largus, Renault (16V) МЗАТЭ-2
- Катушка зажигания на "Рено Логан": как выбрать оптимальный вариант
- Рено логан пробивает катушка зажигания что делать
- Электрическая схема автомобиля рено логан
Симптомы неисправности катушки зажигания
- Катушка зажигания Lada Largus, Renault (16V) МЗАТЭ-2
- Отзывы, вопросы и статьи
- Катушка Рено Логан – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене в Беларуси, Минске, Гомеле
- катушка зажигания рено логан неисправности
- Добавить комментарий
умирает катушка зажигания Логан 1.4 8v, какую лучше купить ? Кто какую ставил из личного опыта
Автомобиль для России. Пожаловаться. Друзья, подскажите какая фирма выпускает оригинальные катушки зажигания на Логане-2, 113л.с, двигатель ниссан? установка катушки фирмы Bosch (в настоящее время, на смену ей пришла столь же хорошая катушка СОАТЭ). Процесс замены катушки зажигания на Рено Логан довольно прост и требует минимального количества инструмента и навыков. Если говорить простым языком, то катушка зажигания это устройство подающее напряжение по высоковольтным проводам (ПВН) на свечи зажигания. Большинство владельцев Рено Логан с 8 клапанными моторами сталкиваются с одной и той же проблемой.
Катушка Рено Логан
Ремонт треснувшей катушки зажигания на автомобиле Рено логан своими руками. проблемы в первичке самой катушки или проводке этой самой с этим фсе в порядке,копай на бумаге схему управления ключами и тд. и тп. Если говорить простым языком, то катушка зажигания это устройство подающее напряжение по высоковольтным проводам (ПВН) на свечи зажигания. Большинство владельцев Рено Логан с 8 клапанными моторами сталкиваются с одной и той же проблемой. ПЫ СЫ: глянул для на с на ехести: BeruZS375Катушка зажигания 6 дн.3 913 руб. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Renault (Рено) → 3.1.2.