Конечно плёнку! Керамика не от и не для сколов! Керамика на авто защитит лакокрасочное покрытие машины (ЛКП) и сохранит ее внешний вид на срок от полугода до двух лет, в СПб цена услуги – от 15 000 рублей. Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать. Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов. Нанесение керамики на автомобиль. Керамика или пленка на авто.
Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики
В зависимости от качества материала компании, производящие обработку, гарантируют сохранность нанокерамического покрытия в течение одного-двух лет. В самых дешевых вариантах вы можете рассчитывать примерно на полгода. Сколько стоит нано керамика? Двухслойное кварцевое покрытие авто класса А — цена всего от 11 000 рублей; Стандартная трехслойная обработка керамикой для авто стартует с отметки в 15 000 рублей; Цена нанесения нанокерамики на пластик, шины и диски авто цена составляет от 6 000 рублей. Как мыть машину после керамики? Опустите полотенце для мойки в ведро с мыльным раствором, чтобы оно впитало шампунь.
Начинайте мыть машину, каждую деталь сверху вниз, слева направо. Протерев деталь полностью, опустите полотенце в ведро с чистой водой, тщательно промывайте и трите о сетку-фильтр, чтобы убрать все твердые загрязнения с микрофибры. Понравилась статья?
В том и другом случае при использовании «отдельных» полиролей, естественно, в большей степени кузов приобретает блеск.
За счет того, что воск, силикон, эпоксидные смолы в составе средств «зашпаклевывают» мелкие царапины. Кроме того, эти препараты обладают гидрофобными свойствами — отталкивают воду, а с нею и грязь. Увы, имеют весьма ограниченный период работы. Какой — точно сказать сложно.
Зависит от конкретного средства, среды эксплуатации скажем, наличия реагентов и грязи на дорогах , в итоге от частоты моек, на которых происходит смывание «укрывного» слоя. Но, безусловно, факт — гидрофобная составляющая позволяет сократить число обращений к воде с тряпкой или Karcher. Так вот профессиональны-детейлеры под полиролями понимают абразивные пасты, обработка которыми производится с помощью полировальных машинок. Как известно, пасты отличаются разной зернистостью.
Поэтому — в серьезных структурах — обязательно измеряют толщину лакокрасочного покрытия. Это необходимо для того, чтобы понять — какой слой лака можно снять и какую пасту использовать. Если этого не делать, кузов при полировке порой оголяется даже не до краски — до грунта. Для автовладельцев-эстетов полировка — рядовая процедура.
Разве что продолжительнее по времени и подороже. Для детейлеров — в большинстве случаев обязательная операция. Ею предваряют даже процесс оклейки кузова прозрачными пленками, не важно какими — виниловыми или полиуретановыми. Клиент, конечно, может отказаться — дескать, буду защищать то, что есть, а лучшего не надо.
Да и по технологии тщательное выравнивание поверхности не нужно. Однако под пленками могут быть видны некоторые повреждения ЛКП. Другое дело — не пленочная защита. В этом случае выравнивание лака необходимо не по эстетическим причинам — по технологическим.
При кузовном ремонте обычно так и происходит. Покрасили, отполировали лак и отдали клиенту. Блестит, и ладно. Но мы же говорим о защитных покрытиях.
Одно из таковых — «жидкое стекло». Сразу оговоримся — подобное название достаточно условное. Нет, в строительстве и интерьерных работах — это вполне определенные материалы. Иногда вместо эпоксидной смолы как финишная обработка столешниц.
Но в индустрии детейлинга «жидкое стекло» — магическое словосочетание, никак не указывающее на состав препарата. Например, в Америке под брендом Liquid Glass переводится именно как «жидкое стекло» предлагаются шампунь, очиститель и силиконовый то есть со временем смываемый полироль. У нас под видом «жидкого стекла» также продаются всевозможные восковые полироли и силанты то же самое, но на основе полимеров. Обычно подобные средства применяются как верхний, периодически восстанавливаемый слой.
А в качестве основы используются кварцевые покрытия. Это то самое «жидкое стекло», которое основой имеет кремний в гораздо большем процентном соотношении и благодаря ему создает на кузове твердое покрытие, хорошо защищающее ЛКП от каменной дроби. Вот, к примеру, продукт от корейской компании Gyeon с максимальным среди себе подобных заявленным сроком службы — до пяти лет. Кстати, ни у этого бренда, ни, скажем, у тайваньского Ceramic Pro и отечественного Krytex, популярных в России у профессиональных детейлеров, в названии продуктов нет определений «жидкое стекло» или liquid glass.
Максимум — «кварцевое покрытие». В качестве полезного бонуса — характеристики на сайтах. В них можно найти толщину слоя, его твердость, угол контакта или краевой угол смачивания чем дальше от 90 градусов, тем состав более гидрофобный. По этому рисунку понятно, как капля воды способна отрываться от поверхности или растекаться по ней Нанокерамика: как Сколково или работает?
Понятно, что отношение ко всему с приставкой «нано» может быть самым противоречивым. Тем не менее нанокерамика — как раз тот случай, когда в ее исключительные свойства можно и нужно верить. Диоксид титана — ее базовый компонент — появился столетие назад и с тех пор приобрел широкое применение в пищевой и косметической индустрии. При производстве бумаги, печатных красок, пластмасс, стекла и керамики, высокотемпературных датчиков, огнеупорных средств.
В какой-то момент TiO2 на вооружение взяли автопроизводители. Известно, что немецкие премиум-марки используют керамические лаки — очень твердые, обладающие хорошими защитными свойствами и с трудом полируемые. А потом «керамика» пришла на вторичный рынок, к детейлерам. Чем она принципиально отличается от «стекла», кроме как по составу, так это умением проникать в кузовной лак.
Соответственно, качественно связываться с обрабатываемой поверхностью. Но это только первый слой. Обычно наносят несколько слоев, и каждый увеличивает толщину защиты на 0,5—2 микрона. Считается, что «керамика» тверже стекла, а работает, как правило, примерно столько же.
То есть от года и больше, как, например, препарат Ceramic Pro 9H. Иное дело, что послойность нанесения позволяет создать «броню», которая, по заявлениям производителя, рассчитана на весь срок службы автомобиля. Из минусов некоторых препаратов на основе диоксида титана отмечается отсутствие блеска, как при обработке всевозможными полиролями и «жидким стеклом». А также краевой угол смачивания меньше 90 градусов.
При более длительной эксплуатации виниловые пленки вредят ЛКП, так как клеевой слой проникает в поверхность и разрушает ее, с антигравийными пленками подобного не происходит, так как клеевые составы отличаются. Недостатки керамики Такое покрытие не защитит автомобиль от вандализма и ударов камней. Также керамика требует частой коррекции, тщательной предварительной подготовки. Частично защитить кузов таким средством не получится, требуется обработка всех поверхностей. Недостатки пленки Пленка — достаточно сложный материал, установка которой требует наличия специальных навыков. Малейшие ошибки при монтаже приводят к появлению пузырей или отслаиванию пленки. Виниловая пленка со временем покрывается царапинами и мутнеет. Полиуретановые покрытия с лаковым слоем этого недостатка лишены, однако стоят дороже. Что выбрать?
От булыжников не спасёт. Прозрачная пленка выполняет ту же функцию, но она тоже мутнеет и её тоже надо со временем полировать. Правда это дешевле чем восстановительная полировка и вреда краске нет, можно чаще и большее количество раз полировать. Но поклеить её это тоже не даром. Так что выбор за нами, а взять наши деньги и оприходовать их желающих много.
Оклейка авто защитной пленкой или керамика – преимущества каждого метода
Как оклеить фары авто с помощью лекал. Технология оклейки оптики полиуретановой пленкой. Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая. Выбирая, чем лучше защитить машину — пленкой или керамикой, важно знать, что последняя нуждается в особом уходе. Плёнка или керамика: что лучше для авто Внешний вид автомобиля зависит не только от аккуратности и внимательности его владельца, но и от качества. Сравнение керамического покрытия и поклейки защитной пленки для авто Сравнительные характеристики Плюсы и минусы нанесения керамики и пленки на авто.
Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля
Если говорить о пленке, то благодаря ее защитным свойствам машина останется безупречной даже в условиях активного использования. Также защитная пленка может самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны. Таким образом, если рассматривать долгосрочную перспективу, к примеру, 10 лет, то расходы на пленку составят примерно 300 000 рублей, в то время как на керамику придется потратить примерно 500 000 рублей. Так, выбор между керамическими покрытиями и защитной пленкой для краски зависит от приоритетов и предпочтений автовладельца. Если нужен блеск и легкость очистки, то керамическое покрытие может быть лучшим вариантом. Если же нужно сохранить оригинальное состояние кузова, то лучше выбрать защитную пленку.
Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, защитная пленка является единственным способом надежно защитить ЛКП кузова. Похожая запись.
Это вовсе не так. Они не берут в расчёт, что надо платить за аренду, нанять людей и сжечь много электричества.
Качественная студия должна быть хорошо оборудована — в первую очередь как раз светом и «химией». Чтобы зацепиться в бизнесе, они снижают цены, а это напрямую связано с расходными материалами и качеством работ. В итоге продают одну защитную плёнку, а по факту клеят другую, дешёвую. Ещё одна хитрость — наносят меньшее количество слоёв керамики.
Я не сказал бы, что в детейлинге много лазеек, чтобы где-то схитрить или скрыть какой-то «косяк». Ты же не продаёшь пельмени, которые человек съел и о которых забыл. Он будет ездить на машине, видеть её каждый день и рано или поздно заметит, если что-то не так. В случае с плёнкой или слоями керамики — да, реально «обуть».
Далеко не каждый разбирается в таких тонкостях и распознает обман. Многие автомойки добавляют в список услуг детейлинг. По сути, они тоже соперничают с вами. Надо понимать, что детейлинг — это всё-таки не фастфуд, он ближе к походу в хороший ресторан, а значит, за него надо платить.
Занижение цен на рынке — реальная проблема. Как-то приезжала молодая пара — они купили новую машину в кредит и хотели сразу защитить кузов плёнкой. В одной из студий им назвали сумму, которая вдвое меньше нашей. Как такое может быть, если себестоимость материалов выше самой процедуры?
Это явно обман! И ведь подобные «специалисты» не какие-то Робин Гуды, которые забирают деньги у богатых и отдают их бедным. Они врут с целью личной наживы. Многие экономят на техобслуживании и мойке, не говоря уже про внешний лоск.
Это всё-таки удовольствие для богатых педантов? Детейлинг для них — это регулярный уход, тогда как для других — способ изредка побаловать свой автомобиль. Впрочем, я не разделял бы людей на бедных и богатых: среди последних тоже попадаются жадные индивиды, которые лишней копейки не потратят на внешний вид машины. Хотя нет, такие товарищи — редкость.
Скорее, есть белорусы, готовые заложить почку, чтобы купить дорогую иномарку, ведь это показатель статуса. Зато обслуживать и ремонтировать её денег уже не остаётся… Но меня радует, что культура ухода за авто всё-таки есть и всё больше людей осознают: красивая машина — это классно. Всё зависит от пробега, условий эксплуатации, состояния авто и прочих факторов. По усреднённым стандартам химчистка рекомендуется раз в год, полировка кузова — два-три раза в год, обновление керамики или жидкого стекла — каждые год-полтора.
Белорусы торгуются всегда. Это наш менталитет. Хотя иногда приезжают люди и говорят: «Мне стыдно отдавать машину в таком виде». Окупается ли этот бизнес?
Есть ли перспектива за пределами столицы? К нам приезжают люди из разных городов Беларуси, где нет полноценных студий.
Но при выборе керамики стоит учитывать, что мойка автомобиля будет обходиться в немаленькую сумму, так как мойка и сушка должны быть деликатными. Но если говорить о способах нанесения защитных материалов, то метод их монтажа разнится. Гораздо проще на кузов нанести керамику, подразумеваются только работы снаружи.
При нанесении пленки необходимы вмешательства в конструкцию автомобиля, а поэтому выполнять работы должны только специалисты. Для нанесения пленки необходимо разбирать и собирать такие элементы: бампера;.
Land Rover Discovery IV 2013 г. В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой.
Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь — пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму.
Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею. Но большой беды не случилось.
Больше пленку на машину не клею. Сделали керамику. Пока нравится». Защищать или не защищать?
Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя — будь то пленка или керамика.
Что лучше керамика или Бронепленка?
Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5. Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект? Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл. Это в 30 раз меньше!!!
Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона? ХЗ… она же еще куда-то впитывается. Если в кузов покрытый керамикой прилетит камень — будет скол. Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем. Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины. Оклейка защитной пленкой передней части Фольцваген Тигуан. Это «толще» родного лака в 6-ть раз и элементарно проверяется толщиномером. Притертости, мелкие ДТП и накопленный годами пескоструй исправляются локальной переклейкой за пару часов, а не перекрасом детали за пару дней. Москва 2019 год Особенности эксплуатации плёнки и керамики керамика: надо внимательно ухаживать.
Чтобы керамика «работала» на кузове нужно раз в год обновлять верхний слой, не пользоваться агрессивной химией на мойках и вообще быть крайне избирательным в автомойках. Пользоваться только «правильными», где не сушат кузов тряпками.
Хочу купить и лично провести эксперимент , проверить.
А керамика ….. У меня такая логика, на истину не претендую ,хочу по-возможности разобраться в вопросе.
Защищенность Керамика является, по сути, дополнительным слоем лака, поэтому от серьезных повреждений надежно защитить не в состоянии. Автопленка, благодаря своей толщине, лучше выдерживает удары, к тому же, с помощью обработки горячей водой, способна затягивать мелкие царапины. Получите бесплатную консультацию по оклейки вашего автомобиля.
Антигравийная защита. Разница между полиуретановой пленкой и керамическим покрытием. Если ваша цель защитить автомобиль от попадания камней, глубоких царапин или от мелких ДТП, то вам необходимо выбирать антигравийные пленки, причем желательно полиуретановые. Полиуретановая плёнка — это мягкий и эластичный материал, который может поглощать энергию удара. Эти плёнки обладают хорошей толщиной и плотностью.
Плотность полиуретановой плёнки бывает даже более 300 и 400 микрон, но это уже раллийные варианты, которые обычному человеку не нужны. Даже самый плохой винил будет иметь лучшие антигравийные свойства, чем любое керамическое покрытие. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Если камень попадает в поверхность на которой нанесено керамическое покрытие, то вся энергия удара уходит в эту поверхность. Поэтому, если говорить про конкретную антигравийную защиту кузова автомобиля, то это естественно пленки. Как это работает? Пленка изолирует кузов автомобиля от внешних воздействий на физическом уровне, то есть она становится второй кожей. Керамика работает иначе. Она может внедряться в лак укрепляя его, а может лежать поверх него.
Тем не менее, речь ни о какой толщине не идет, поэтому не питайте иллюзий, что керамика будет вас защищать также хорошо, как это показывают в рекламных роликах. Где машину тыкают ключами, бьют по ней какими-то предметами, поджигают на ней огонь и прочее, это просто маркетинг. Тогда что такое керамика и вообще зачем она нужна? Керамика наносится на автомобиль, который предварительно готовится. То есть, если это машина с пробегом, то она сначала моется, потом кузов максимально очищается различными скрабами, такими как малярная глина. После производится дефектовка, полировка. Если это новый автомобиль, то он просто полируются мягкими пастами, чтобы выровнять лак. После такой подготовки, на поверхность кузова автомобиля накладывается керамический состав, который после кристаллизации дает очень тонкий, но твердый слой поверх лака. Что вам это дает?
Прежде всего, отполированный автомобиль будет выглядеть лучше, чем автомобиль выехавший только с салона. Он будет блестеть ещё больше, потому что поверхность идеально выровнена. Также, сама по себе керамика насыщает цвет, что делает его более глубоким и сочным. Керамика придает автомобилю дополнительный блеск, плюс ко всему вы получаете защитный эффект, так как поверхность стала более твердой и более скользкой. Жизненный цикл керамического покрытия, уход и содержание. Многие недобросовестные продавцы и рекламщики, кто продвигает керамические составы, ведут неправильную политику. Они продают то, чего нет. Люди разочаровываются после того, как купив 10 слоев керамики, они не видят разницы. Никак невозможно проверить сколько реально было нанесено слоёв.
И даже если они реально были нанесены, то насколько это эффективнее чем семь слоев, пять слоев или три слоя. То есть по слоям это вообще отдельная история, это практически на 90 процентов маркетинг, который ведет только к повышению заработка. Жизненный цикл таких составов ограничен. Как бы вам круто не нанесли керамику, скорее всего она закончится где-то через 2 года и это при условии того, что вы будете грамотно мыть свой автомобиль. На мойках должны использовать специальные шампуни для ухода за автомобилями, обработанными керамикой. Должна использоваться правильная сушка автомобиля. То есть сушить его не тряпками, как это происходит в большинстве случаев, а именно сушить воздухом. Если вы нанесли на свой автомобиль керамику, то будьте добры обслуживать его далее соответствующим образом. Приезжайте только на профессиональные детейлинг мойки, где вам помоют автомобиль по технологии двухфазной или трехфазной мойки с сушкой кузова воздухом.
Вот тогда керамика действительно может прослужить вам и четыре года. Но мы все живем в реалиях, где есть недобросовестные мойки на которых работают люди за гроши, и никто там выпендриваться не будет. Помыли по-быстренькому, растёрли грязь и отпустили.
Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены
Защитная плёнка vs Керамическое покрытие | Выбирая, чем лучше защитить машину — пленкой или керамикой, важно знать, что последняя нуждается в особом уходе. |
Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт. | Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку? |
Керамика или пленка на авто | Как оклеить фары авто с помощью лекал. Технология оклейки оптики полиуретановой пленкой. |
Что лучше пленка или керамика для авто отзывы
Диоксид титана придает блеск обработанным деталям. Очевидно, что последнее свойство оксида титана в данном случае играет важную роль, а очень малый размер частиц позволяет добавить приставку «нано». В промышленности используется для химической чистки тканей. Он служит сырьем для производства огнеупорных и абразивных материалов. ПАВ сополимерные ПАВ Поверхностно-активные вещества являются основой всех моющих средств, которые, условно говоря, «выталкивают» загрязнения на поверхность образованной веществом пленки. В принципе, в большей или меньшей степени эти соединения или их аналоги используются практически во всех препаратах. Что-то добавляется, что-то исключается, но кремний всегда присутствует. Плюсы керамического покрытия автомобиля Защита от механических воздействий Основное преимущество — устойчивость к внешним механическим воздействиям. Защитный состав образует слой, который в несколько раз прочнее краски. Керамика защищает машину от песка, гравия, намерзшего льда и других мелких повреждений.
Покрытие также уберегает автомобиль от царапин, «паутинок». Кузову больше не страшны повреждения ветками, удары камнями, царапины от каблуков и осколки. Гарантированная сохранность от пескоструйной обработки. Блеск автомобиля Второе положительное свойство керамики заключается в том, что она делает поверхность кузова автомобиля блестящей и зеркальной. Диоксид титана, присутствующий в защитном покрытии, отражает свет, и поверхность машины сияет. Пожалуй, этот эффект является одним из самых заметных.
Каждая царапина на лкп — это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке. Качественная пленка почти незаметна. И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий. Дмитрий К. Land Rover Discovery IV 2013 г. В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь — пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею.
Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт Керамика и антигравийная пленка на автомобиль, это 2 разные услуги, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Сайт w60bro. Москва улица 3я хорошевская владение 7 корпус 1 Тел 8 929 530 30 30 Показать больше.
Преображение внешнего вида. Тонировка стёкол. Уменьшение нагрева автомобиля. Все плёнки по используемому материалу делятся на две основные группы — виниловые и полиуретановые. Изначально появились виниловые пленки, похожие по структуре на пластик. Они способны изменять размеры под действием тепла, после чего начинают твердеть. Полиуретан по своим свойствам больше похож на резину — растягивается без нагрева, затем принимает исходную форму. По этой причине он быстрее завоевал рынок. Разновидности плёнок по внешнему виду: Карбоновые — обладают высокой прочностью, что увеличивает жесткость кузова, а также стойкость к коррозии. Хамелеон — переливается множеством различных оттенков, изменяющихся от освещения и угла обзора. Камуфляж — придаёт машине динамичность, агрессивность, подходит для любителей путешествий. Матовые — придают автомобилю роскошный, презентабельный вид, благодаря чему он выглядит дороже. Зеркальные — создают имитацию хромированного покрытия, есть возможность выбрать разную структуру. Кроме оклейки кузова, некоторые автовладельцы предпочитают использовать плёнку для преображения салона, что позволяет освежить внешний вид. Срок эксплуатации покрытия из винила в среднем около четырёх лет. Полиуретановое покрытие служит больше шести лет. Покрытие автомобиля керамикой Представляет собой современный метод защиты кузова, а также других частей транспортного средства от негативного влияния окружающей среды. Защитный слой позволяет уберечь машину от мелких повреждений, грязи, песка, лучей ультрафиолета. Изготавливается такое покрытие посредством смешивания кварцевого песка, силикатов и полимеров.
Керамика или плёнка
Керамическое покрытие на авто — достоинства. Керамическое покрытие на авто — недостатки. Керамическое покрытие для автомобиля — какое лучше выбрать. Отзывы о керамическом покрытии для кузова авто. Уход за машиной после нанесения керамики. Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой? Как защитить кузов от сколов и царапин. Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова. Керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды.
Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики
Смотрится красиво, но как реальное защитное средство малоэффективно. Состав делает поверхность гладкой и блестящей, что не дает пыли скапливаться, а значит реже можно посещать мойку. На этом защитные свойства заканчиваются. При бережном уходе жидкое стекло продержится до 1 года. По стоимости вполне приемлемо. Только перед работой нужно тщательно помыть и обезжирить поверхность. После дать составу высохнуть в течение 1-3 часов.
Защитите свой автомобиль от грязи, песка, почек деревьев и дорожного гудрона с помощью специальных покрытий! Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел блестящим и привлекательным, то нанокерамика нанокерамика— идеальный выбор для вас. Она придаст вашему авто насыщенную глубину цвета и защитит его от внешних воздействий. А если вам важна прочность, то лучше выбрать простую полимерную керамику. Керамическое покрытие незаметно на кузове, но придает ему яркий цвет и блеск. Однако, стоит помнить, что со временем блеск может потеряться. В отличие от этого, пленка имеет преимущество в виде долговечности — она прослужит вам дольше. Пленки бывают разных типов, в зависимости от материала изготовления. Виниловые пленки — это бюджетный вариант, который защитит ваш кузов от царапин и сколов. А полиуретановая пленка, часто называемая бронепленкой, обладает еще большей прочностью и может прослужить вам более 10 лет. Если ваш автомобиль покрыт защитной пленкой, то вам потребуется чаще проводить мойку, чем владельцам авто с керамическим покрытием. Неправильная мойка может привести к потере блеска и видимости пленки. В случае с керамикой, ее рекомендуется обновлять примерно раз в год. Кроме того, пленка благодаря своей толщине лучше выдерживает удары и способна затягивать мелкие царапины, что делает ее отличным выбором для тех, кто хочет максимально защитить свой автомобиль. Выберите лучший вариант для вашего автомобиля и приезжайте в Модное место, где наши специалисты помогут вам с выбором и установкой покрытия. Ваш автомобиль будет выглядеть как новый и защищен от негативных воздействий! Защитная пленка или керамика? Одним из важных пунктов в этом есть оклейка кузова защитной пленкой. Наши клиенты при этом стоят перед нелегким вопросом: пленка или керамика? Ведь кроме защитных функций важны и эстетические. Мы постараемся избегать субъективных оценок и сосредоточиться на фактах. Только реальные случаи из практики, только живой опыт! Автомобиль нашего клиента Mazda CX-5 под защитой нанокерамики Преимущества защитной полиуретановой пленки При защите автомобиля бывает несколько видов защитных пленок: полиуретан, винил. Без сомнения лучшим выбором и мы это профессионально рекомендуем является полиуретановая защитная пленка. Она обычно имеет толщину 200 микрон, имеет 2 и более слоев, отличный глянец, эффект самовосстановления без шагрени, что в целом позволяет ей оставаться невидимой на кузове. Виниловая защитная пленка используется как правило для смены цвета кузова авто и дает лишь минимальную защиту лакокрасочному покрытию. Перед поклейкой пленкой кузов нужно обязательно почистить глиной и обезжирить. Полировать или нет — это решает клиент. Если автомобиль новый, необходимость в полировке отпадает. Если остались мелкие риски от моек, это не страшно, пленка скроет такие дефекты. В случае более серьезных повреждений может потребоваться полировка. Капот Tesla Model 3 оклеен полиуретановой пленкой Итак, сосредоточимся на полиуретановой защитной пленке. Пленка этого типа очень прочная, эластичная, легко растягивается и формуется, а также отлично справляется с защитой ЛКП кузова авто от сколов и царапин, стойкая к химическим воздействиям. Но также мы предупреждаем, что полиуретановую пленку можно повредить на мойке под струей высокого давления.
Кроме того, защитная пленка обладает способностью самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны. Говоря о визуальной составляющей, эксперт отметил, что это одно из ключевых различий между защитными покрытиями. Защитная пленка обычно прозрачная и почти незаметна на кузове автомобиля. Она не влияет на отделку и цвет автомобиля, оставляя его в исходном состоянии. С другой стороны, она доступна в различных оттенках, что позволяет выбрать цвет, который наиболее гармонично дополнит экстерьер автомобиля. Керамическое покрытие, в отличие от защитной пленки, представляет собой специальный состав, который наносится на поверхность кузова. Этот слой создает невидимое покрытие и действует как барьер, предотвращая проникновение УФ-лучей, сохраняя блеск, яркость и насыщенность цвета автомобиля на протяжении длительного времени. Если важен блеск и легкость очистки, то керамическое покрытие может быть лучшим вариантом. Если же необходимо сохранить оригинальное состояние кузова, то выбор падает на защитную пленку. Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, защитная пленка является единственным способом надежно защитить ЛКП кузова», — резюмировал Бухарев.
Само собой пленка меняет внешний вид, это на любителя. Но пробоев от мелких камней нет, так что защита присутствует. От булыжников не спасёт. Прозрачная пленка выполняет ту же функцию, но она тоже мутнеет и её тоже надо со временем полировать. Правда это дешевле чем восстановительная полировка и вреда краске нет, можно чаще и большее количество раз полировать. Но поклеить её это тоже не даром.
Что лучше пленка или керамика для авто
Чем лучше покрыть машину керамикой или пленкой? Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук. Сравниваем стоимость, защиту, внешний вид, срок и особенности эксплуатации авто оклееной прозрачной пленкой и покрытой керамикой. Керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды. В материале разберем 3 метода защитить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля – оклейка винилом, антигравийной пленкой, покрытие керамикой. что выбрать для автомобиля в Краснодаре.
Для чего нужна керамика для автомобиля
- Керамическое покрытие кузова или винил? | Мr.Сар
- Что лучше пленка или керамика для авто отзывы
- Оклейка авто защитной пленкой или керамика – преимущества каждого метода
- Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены
- Жидкое стекло
- Особенности керамического «бронирования»