Новости киберпанк прохождение

Мир Cyberpunk 2077 ждёт очередная встряска: осенью CD Projekt RED выпустит дополнение Phantom Liberty, которое, по словам авторов, заметно изменит RPG. Любой нетраннер в Cyberpunk 2077 был бы не прочь разжиться хорошим набором скриптов, и для таких игроков здесь есть особый квест. Мир Cyberpunk 2077 ждёт очередная встряска: осенью CD Projekt RED выпустит дополнение Phantom Liberty, которое, по словам авторов, заметно изменит RPG. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество.

ПРОХОЖДЕНИЕ СТАРТОВОГО КВЕСТА ДЛЯ КОРПОРАТА CYBERPUNK 2077

Ничего не пропустить при прохождении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty помогут наши гайды и статьи. Cyberpunk 2077 прохождение GW пошаговое руководство проведут вас через все жизненные пути и основные выборы, а также коллекионные предметы. Прохождение Cyberpunk 2077 позволяет вам быть кем-угодно, но как не старайтесь, события прошлой жизни, так или иначе, напомнят о себе. Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале (все основные и дополнительные миссии). В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty одной из потенциальных квестовых линий конца игры может быть миссия «Somewhat Damaged». В какой-то момент прохождения Cyberpunk 2077 вы получите контакты детектива NCPD (Night-City Police Department) Ривера Уорда.

Выбор редакции

Что стоит знать перед запуском Задание, пускающее в Песий Город, открывается после прохождения миссии с вудуистами. Если вам лень перепроходить Cyberpunk 2077 и нет под рукой персонажа для освоения нового контента, вы можете стартовать DLC сразу из меню: вам выдадут персонажа 15-го уровня и кратко напомнят события игры. Но лучше все же перепройти, если есть возможность: это поможет плавнее переехать на новую систему навыков, оценить новую боевую систему, крафт и лутинг. А также выполнить квесты так, как вы хотите: некоторые персонажи и события основной игры упоминаются и учитываются в дополнении, особенно новая концовка с исцелением Ви. Если у вас уже есть герой и вы просто хотите посмотреть новый сюжет — не докачивайте ничего, не собирайте ничего, прыгайте сразу в дополнение. В Песьем Городе лучший лут в игре, а после ребаланса вы будете чувствовать себя комфортно в любой перестрелке, пока у вас в руках фиолетовое оружие или лучше. Разбирайте ненужные вещи и встревайте в драки с бандитами и прочими враждебными людьми. Так вы быстрее наберете ресурсы для крафта и улучшения оружия, а также деньги на импланты.

Не ленитесь обыскивать трупы: это делается в пару кликов, и на врагах часто попадаются чипы прокачки, дающие очки навыков. Если играете хакером-нетраннером, то обязательно возьмите навык взлома машин. Помогает отбиться от назойливых погонь. И в целом управлять машиной удаленно весело. Проверяйте всех торговцев в Песьем Городе — даже барменов. У них может попасться уникальная еда, дающая перманентные бонусы вроде прибавки к здоровью или выносливости.

Самое простое задание — налёты: они отмечены пиктограммой в виде бейсбольной биты.

Здесь всё просто: нужно устранить от 4 до 8 врагов на указанной точке. При этом за выполнение квеста кроме традиционных опыта и денег дадут ещё и репутацию, а в поощрительных контейнерах есть шанс найти довольно неплохие вещи, которые тоже можно продать. Сбор и продажа лута Продажа лута — ещё один довольно банальный способ подзаработать, но в деле накопления кровных все средства хороши. В самом начале прохождения лутайте абсолютно всё и вся, а потом, когда доберётесь до торгового автомата или продавца, отсортируйте найденные или награбленные предметы по стоимости. Так вы сможете оценить, какие находки приносят больше всего прибыли, и в будущем будете класть в карманы Ви только то, что продаётся выгоднее всего. Когда продвинетесь чуть дальше по сюжету, лучше перестать подбирать предметы белого цвета: они быстро нагрузят Ви, а ведь вместо них можно взять куда более ценный лут. Если такой способ заработка вам по душе, обязательно разблокируйте способность «Вьючный мул» — так в багаж протагониста поместится ещё больше барахла.

Важно: если решили следовать этим путём, ни в коем случае не берите навык, который автоматически разбирает на запчасти весь хлам. Из-за него вы можете случайно потерять вещи, которые можно продать за более-менее приличную сумму. Кроме того, в Найт-Сити валяется огромное количество еды и прочих используемых предметов. Оставляйте у себя только самое необходимое медикаменты и боеприпасы , а остальное можно спокойно конвертировать в валюту: вряд ли вам всё это понадобится в таком объёме, в котором вы это подбираете. Крафт предметов на продажу Крафт тоже может помочь поднять немного денег: чтобы узнать, есть ли у вас шанс стать эдаким мастером-ремесленником от мира киберпанка, следует зайти в соответствующее меню. Обратите внимание на количество схем зелёного цвета. Неважно, оружие это или что-то ещё, самое главное здесь — степень редкости и качества.

Создавайте предметы, которые вам будет выгодно собрать из завалявшегося в карманах хлама, чтобы потом продать ценность отображается в нижнем правом углу. За каждый необычный или редкий предмет вы сможете выручить от 160 до 270 единиц валюты, да ещё и получите ценный опыт. Продавайте свежесозданное добро в ближайшем автомате — и повторяйте действие, пока не наберёте нужную сумму. Правда, превращать это в основной способ заработка смысла нет: придётся тратить много времени на поиск ресурсов, так что рассматривайте этот способ скорее как быструю халтуру на случай, если до вожделенной покупки не хватает буквально нескольких сотен.

Зрим в суть А вы знали, что вы можете пользоваться своими глазами как биноклем? Ну, оно и не удивительно, потому что Cyberpunk 2077 лишь мимолетно упоминает данную функцию. Как только Виктор одарит вас новомодными кибернетическими глазными имплантами от Kiroshi, вы сможете приближать картинку, зажав правую кнопку мыши и прокрутив колесико. Нет, вам даже не нужно держать в этот момент оружие в руках.

Глаза-бинокли отлично подойдут для разведки поле боя и изучения окрестностей Найт-Сити. С приближением также можно использовать чрезвычайно полезный сканер для анализирования окружения и противников. Помните тот потрясающий красный мотоцикл, на котором разъезжал Канеда? Так вот, вы можете заполучить этого монстра в Cyberpunk 2077. Yaiba Kusanagi CT-3X — культовый мотоцикл из «Акиры», который можно приобрести у лидера банды «Тигриные когти», Вакако, за 22 тысячи евродолларов. Поверьте, как только вы сядете за руль этого мотоцикла, вам больше не захочется кататься на обычных автомобилях. Разговариваем с полицией у себя дома Вы можете начать выполнение побочных заданий уже прямо после пролога Cyberpunk 2077. Например, этажом ниже вашей квартиры вы можете заметить, как парочка полицейских NCPD пытаются достучаться в квартиру к какому-то Барри.

Вам может показаться, что это очередной геймплейный элемент опенворлда, который позволяет игроку сильнее проникнуться миром игры. Тем не менее в этот раз это совершенно не так.

Первая задача — найти штаб-квартиру Деламейн и проникнуть на её территорию. Основной путь отрезан, но есть альтернативные методы входа на локацию. С северной стороны особняка справа от главного входа увидим дверь. Её можно вскрыть, если у Ви прокачены технические навыки. В противном случае продолжайте обход, в переулке стоят бочки. По ним влезаем наверх, забираемся на крышу и разблокируем люк. По итогу оба пути равнозначные, мы окажемся в нужной точке.

Далее идём в расположенный неподалёку офис, используем компьютерный терминал для открытия ворот. На соседнем ПК можно обнаружить код доступа — 1234 оригинально, не правда ли? В последующем помещении увидим две машины, одна — на лифту, поднимающемся и опускающемся по таймингу.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания

Направляйтесь туда, чтобы найти трупы и информацию, оставленные после него, прежде чем идти вниз. В конечном итоге вы попадёте в оцепленную зону, полную укрытий и отвлекающих факторов, которыми вы сможете воспользоваться, когда окажетесь лицом к лицу с Мюллером. Опять же, скрипт «Сброс настроек» очень удобен и обезвредит его одним ударом, в противном случае мы рекомендуем вам держать его на расстоянии, поскольку выстрелы из его дробовика очень мощные. Используйте умную штурмовую винтовку или стандартную снайперскую винтовку, чтобы быстро пробить его укрытие. Если вам нужна передышка, воспользуйтесь быстрым хаком, чтобы на время заблокировать и его оружие. Справившись с киперпсихопатом, вы сможете найти два чипа: один на теле Седрика, а другой на трупе поблизости. Прочтите их оба, а затем можете сообщить Реджине и получить награду.

Пройдите в переулок, слева от входа в центр. В этом месте и появится квест «призрак Найт-Сити». У Акухара мощная катана и движется он очень быстро, поэтому мы рекомендуем останавливать его движение и стрелять в него на расстоянии, тщательно прицеливаясь, или использовать всегда удобный скрипт «Сброс настроек». Просто помните, что если используете «Сброс настроек», когда он находится наверху платформы, это может считаться смертельным убийством. Смело используйте быстрые хаки и старайтесь держать Акухару на расстоянии, и у вас не будет никаких проблем с выполнением этого задания. Соберите чипы как обычно, и свяжитесь с Реджиной.

В дополнение к награде, поблизости есть очень хорошее снаряжение — Клинки богомола. Приступ киберпсихоза: приморье Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Парке-Дель-Мар Награда: 2910 евродолларов. Этот приступ киберпсихоза пройдёт безопасно, если вас не заметят, так что возьмите с собой быстрый хак «Сброс настроек», прежде чем приходить. Подойдя к кафе на берегу моря, спуститесь по лестнице вниз, где вы сможете увидеть Хьюинь Дао и обезвредить её. Если у вас нет доступа к «Сбросу настроек», используйте свою самую мощную снайперскую винтовку или другие скрипты, чтобы зафиксировать её на месте для быстрой победы. После того, как она упадёт, найдите труп, держащий чип.

Поднимите и прочтите. Затем вернитесь туда, где нейтрализовали киберпсихопатку, и осмотрите её тело, найдите чип. Невеста также будет держать чип, который вам нужно будет прочитать. После этого отправьте Реджине сообщение. Приступ киберпсихоза: буква закона Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Парке-Дель-Мар Награда: 2910 евродолларов. У этого киберпсихопата есть гараж, набитый битком ловушками.

Если вам нужен несмертельный вариант, пройдите по этому небольшому лабиринту, удалённо отключив все лазеры и взрывные мины. По пути вы найдёте киберпсихопата Гастона Филлипса. Быстро взломайте его, используя Сброс настроек, если возможно, если нет, подойдите поближе с тупым оружием ближнего боя, так как использование пистолета на этой арене, вероятно, приведёт к взрыву взрывчатки и полному убийству Гастона. Он сильно бьет, но с этим можно справиться, если по возможности сдерживать его оружие или движения, используя быстрые хаки «Перегрев» или «Нарушение моторики». Как только он упадёт, вы сможете подобрать несколько чипов, разбросанных по арене и с его тела. Затем используйте компьютер, чтобы завершить миссию.

Приступ киберпсихоза: здоровье по скидке Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Ранчо Коронадо. Награда: 2290 евродолларов. Чейз Коли — ещё один киберпсихопат с доступом к силовой броне, но на этот раз у нас есть преимущество в виде арены, на которой мы сражаемся с ним. Поднимитесь наверх, и тогда вы быстро сможете найти Коли. Подойдите незаметно и бросьте электромагнитную гранату или скрипт «Замыкание», чтобы нарушить его силовую броню. Он обрушит на вас неприцельные выстрелы, от которых вы сможете легко уклониться, и отстреливаться из высокоточной винтовки или оружия подобного типа.

Он долго будет на одном месте, так что победить его будет легко. Спустившись вниз, вам нужно обыскать местность на предмет трех вещей; чип на трупе поблизости, чип на самом Коли и ноутбук внутри здания. После этого вы сможете отправить Реджине сообщение о выполнении задания и получить награду. Приступ киберпсихоза: под мостом Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Харгривс-стрит. Награда: 2540 евродолларов. Эта киберпсихопатка находится недалеко от лагеря для бездомных.

Если у вас есть модификация двойной прыжок, вы быстро сможете перепрыгнуть через забор по периметру. Там вас встретят две турели, которые мы рекомендуем быстро перевести в дружественный режим. Теперь ждите, Тамара Косби скоро придёт за вами. Как нетраннер, она сможет использовать против вас быстрые хаки. Она не особо крутая, особенно на близком расстояния. Поэтому, мы рекомендуем вам заняться стрельбой, так как это также нарушит ее быстрые хаки.

После того, как вы победите его, сможете забрать его лёгкий пулемёт, Дефендер, а также несколько эдди и чипов. Обыщите местность в поисках еще нескольких чипов и лута, а затем отправьте Реджине информацию в чате о приступе киберпсихоза «Билет в высшую лигу». Приступ киберпсихоза: демоны войны Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Чартер стрит Награда: 1180 евродолларов. Этот киберпсих защищает конец недостроенного моста.

По мере приближения вы увидите, как робот и полицейский Найт-Сити стреляют с большого расстояния, прежде чем ваша цель, Мэтт Лиа, убежит. Подойдите осторожно и постарайтесь, чтобы он вас не заметил. У него есть быстрые уклонения, а также мощная снайперская винтовка. Если продолжите стрелять в него, он сможет быстро уворачиваться, а также получит доступ к некоторым пистолетам-пулеметам, которые могут убить очень быстро.

Мы использовали быстрый хак, чтобы закрепить его на месте, где смогли, а также хорошо использовать умную снайперскую винтовку, чтобы обогнуть его укрытие и быстро обезвредить его издалека. Он просто не сможет выстоять из-за урона, который вы ему наносите, так как умное прицеливание позволит вам практически не целиться и настигнуть врага, а также нанести ему значительный урон. Скрытность — еще один хороший вариант для борьбы с Мэттом Лиа, но мы рекомендуем держаться подальше и эффективно использовать скрипт взлома, который сделает его уязвимым для смертельных выстрелов из дальнобойного оружия, если у вас нет доступа к умной снайперской винтовке. Оставайтесь в укрытии, чтобы избежать его снайперских выстрелов, и используйте быстрые хаки, которые наносят некоторое время большой урон, например, Перегрев.

Приступ киберпсихоза: лейтенант Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: пешеходная улица Бельвью Награда: 1180 евродолларов. Вы разблокируете этот приступ киберпсихоза при достижении области, заблокированной транспортными средствами Милитеха, чтобы попасть внутрь и столкнуться с Моуэр, вам нужно осторожно пробраться в здание. Будьте осторожны, когда вы приблизитесь, есть несколько тел, которые нужно ограбить, но как только войдёте в главную комнату «босса», Моуэр бросится на вас врукопашную. Вернитесь в коридор, она забредёт обратно ещё дальше в комнате босса, и достанет своё оружие, так что вы сможете вести бой на расстоянии.

Это хорошая стратегия, если вы получаете серьёзный урон, просто отступите, и её позиция также изменится. Но будьте осторожны. Зайдёте слишком далеко, и она вернёт себе всё своё здоровье. Моуэр может разрядить и нанести вам значительный урон электрическим током по земле.

С расстояния стреляйте в неё и запечатайте её на месте, пока она уязвима, это должно дать вам достаточно времени, чтобы нанести ей приличный урон, мы рекомендуем использовать винтовку и быстрый хак «Перегрев», который наносит большой урон на некоторое время. Просто находитесь на расстоянии, заставляя Моуэр использовать её оружие дальнего боя, потому что в рукопашном бою она может быстро вас сокрушить. Когда Моуэр будет повержена, с неё выпадет приличный лут, а также чип, необходимый для выполнения этого приступа киберпсихоза. Отправьте Реджине сообщение, чтобы получить заработанные эдди.

Приступ киберпсихоза: кровавый ритуал Ближайшая точка быстрого перемещения: доки Награда: 1180 евродолларов. Эта встреча с киберпсихом немного сложнее, чем предыдущие, с которыми мы сталкивались до сих пор. Перед входом убедитесь, что у вас есть восстанавливающие средства, так как они могут очень быстро понадобиться. Когда подойдёте, позвонит Реджина, затем вы увидите тела, лежащие вокруг ванной, и вам явится Джонни Сильверхенд.

Сначала осмотрите территорию и соберите данные, затем подойдите к члену банды «Мальстрём», который ещё жив, и ограбьте его труп после того, как он умрёт. Это даст вам зашифрованный чип. Чип очень легко расшифровывается, прочтите его, а затем ещё раз осмотрите область, пока снова не появится Сильверхенд, показав вам труп. Это может произойти не сразу, как это было в нашей игре, поэтому будьте терпеливы, ожидая, когда это произойдёт, он тогда предупредит вас о киберпсихопатке, которая проснётся в центре арены.

Помните Дефендер, стандартный лёгкий пулемёт, который мы подобрали от первого киберпсиха, с которым столкнулись? Экипируйте его, так как это будет иметь важное значение в том, как обезвредить быструю Зарию Хьюз. Она разрушает вашу оптику, а затем бросается на вас своими клинками богомола, нанося тяжёлый урон. А вы просто кайтите Зарию вокруг ванны, из которой она вышла, стреляя из дефендера.

От её манеры рукопашного боя относительно легко уклониться, так как она сделает два удара, а затем тяжёлый выпад, здесь лучше отойти на 90 градусов, где она не сможет вас ударить. Если она повредит вашу оптику, не паникуйте и продолжайте стрелять. Она попытается увернуться от стрельбы, но её истощение — здесь лучший метод. Если вам понадобится нанести немного дополнительного урона, тогда пригодится скрипт Заражение, который позволил нам прервать шквал её рукопашных атак и нанести ей ещё несколько ударов.

Обязательно продолжайте пассивно лечить себя во то время, как удерживаете её на расстоянии, с которого она не может нанести вам урон, чтобы сохранить своё здоровье, если она вас ударит, и через некоторое время она упадёт замертво, уронив ещё один чип, который лучше прочитать. После этого отправьте информацию Реджине, чтобы получить свою награду. Приступ киберпсихоза: сторожевой пёс Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Першинг-стрит Награда: 1300 евродолларов. Этот киберпсихоз — простой бой без особых выкрутасов.

Чтобы убить Эллиса Картера, просто следуйте по карте и спускайтесь в закрытый угол справа внизу переулка. Не забывайте по пути собирать чипы с трупов и незаметно направляйтесь к Эллису. Затем, если вы достаточно опытны, вы можете либо скрытно обезвредить его, либо начать свои взломы. После того, как он будет предупреждён, Эллис атакует, используя своё оружие ближнего боя, и быстро уклоняется от любого потока пуль, направленного в него.

Мы рекомендуем использовать скрипт «Нарушение моторики», чтобы лишить его возможности передвигаться и атаковать, а затем выстреливайте в него из своего самого мощного оружия, пока он не остановится.

Подобно Тарантино, CDPR взяли все известные и любимые тропы и на их основе собрали новую, свою собственную историю, которая захватывает с первой же минуты. Единственное, что стоит поругать: странная ситуация с боссами. В DLC есть полноценный большой противник — но всего один, в самом начале сюжета. Дальше элитные особенные враги попадаются разве что в побочных миссиях. В итоге кульминационным моментам сюжета не хватает какой-то геймплейной точки: одна сюжетная линия кончается непонятным хоррор-эпизодом, а другая — перестрелкой с толпами болванчиков в духе Call of Duty. Проблема боссов, увы, осталась актуальной и для основной игры несмотря на патч 2.

В итоге даже обидно, что в игре, где из главного героя можно собрать боевого хакера, киборга-убийцу с тремя слоями брони или техносамурая с двойными прыжками, нет достойного соперника, на котором было бы весело протестировать свои силы. В очередной раз игра CDPR больше про историю, чем про геймплей. Но зато она, вместе с постановкой катсцен и диалогов, сделана на беспрецедентном для индустрии уровне: даже спустя три года тяжело вспомнить игру, которая выглядит и подает историю настолько круто. Что стоит знать перед запуском Задание, пускающее в Песий Город, открывается после прохождения миссии с вудуистами. Если вам лень перепроходить Cyberpunk 2077 и нет под рукой персонажа для освоения нового контента, вы можете стартовать DLC сразу из меню: вам выдадут персонажа 15-го уровня и кратко напомнят события игры. Но лучше все же перепройти, если есть возможность: это поможет плавнее переехать на новую систему навыков, оценить новую боевую систему, крафт и лутинг. А также выполнить квесты так, как вы хотите: некоторые персонажи и события основной игры упоминаются и учитываются в дополнении, особенно новая концовка с исцелением Ви.

Если у вас уже есть герой и вы просто хотите посмотреть новый сюжет — не докачивайте ничего, не собирайте ничего, прыгайте сразу в дополнение.

Следуйте за девушкой в лаунж-зону, присядьте и выслушайте ее. Затем вместе с ней двигайтесь к Джуди. Выслушайте девушку, чтобы узнать о брейндансах. Садитесь в кресло и просмотрите запись. Когда она завершится, вы сможете ее изучить. Нажимайте на те клавиши, которые показаны в подсказках. Поначалу система может показаться странной и непонятной, но на самом деле здесь все достаточно просто. Просмотрите видеозапись.

Затем изучите пистолет в руках у бандита, выбрав желтый отрезок на слое изображений. После прослушайте любой разговор, выбрав зеленый отрезок на слое звуков зеленая ветка. Затем перемотайте в конец и просканируйте девушку, которая упала у прилавка. После бандит будет застрелен. Отмотайте немного назад и просканируйте телевизор за прилавком, чтобы понять, что бандита убил его же напарник. Закройте брейнданс клавишей X. Когда брейнданс завершится, вы увидите на графике несколько выделенных отрезков. Отрезки могут быть выделены на слое изображения оранжевый или звука зеленый. Сначала нужно будет переключиться на слой звука и перемотать видео на выделенный отрезок зеленой шкалы.

Сделав это, подслушайте разговор мужчины по телефону. Вы узнаете, что чип нужно хранить при каких-то особых условиях. Перемотайте видеоролик практически до самого конца, когда мужчина будет лежать на кровати. В какой-то момент он приоткроет прикроватную тумбу этот момент на оранжевой шкале изображения выделен жирным отрезком. Это ваш шанс, чтобы просканировать планшет, хранящийся внутри тумбы. Сделав это, вы узнаете, что чип нужно хранить в холодном месте. Активируется термошкала синяя. Переключитесь на нее и перемотайте на отрезок где-то на середине видео, когда мужчина, разговаривая по телефону, идет влево от экрана. В этот момент в левом дальнем углу появится панель.

Проанализируйте ее. Это потайной сейф, и наверняка именно там хранится нужный Дексу чип. Чтобы продолжение прохождение «Киберпанк 2077», поговорите с Дексом и Эвелин. Открыть оригинал 1 из 1 На самом деле в брейндансах нет ничего страшного: просто следите за выделенными отрезками на желтой, зеленой и синей полосках Пропуск в высшую лигу Вместе с Джеки отправляйтесь в клуб «Посмертие». Спустившись вниз, посидите за барной стойкой, а затем встретьтесь с Ти-Баг и Дексом. Выслушайте план этой парочки, сев в кресло и вставив чип. После этого скажите Джеки, что готовы приступать. Вы автоматически окажетесь в лимузине, который доставит вас в дорогущий отель. Дождитесь прибытия, а затем вместе с Джеки пройдите внутрь.

Прежде чем подняться на лифте, вы остановитесь у бара. Скажите, что зайдете в бар.

Cyberpunk 2077 Прохождение - В поисках Эвелин #9

Подробное прохождение Cyberpunk 2077, в котором мы рассмотрели задания из основной сюжетной линии. Прохождение Cyberpunk 2077 Подробное руководство по прохождению всех сюжетных квестов Киберпанк 2077 прологи за кочевника, дитя улиц, корпората как победить всех. Прохождение стартового квеста для дитя улиц cyberpunk 2077. Ничего не пропустить при прохождении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty помогут наши гайды и статьи. По мере прохождения истории Cyberpunk 2077 и изучения неоновых достопримечательностей Ночного города вы, вероятно, наткнетесь на множество побочных квестов и дополнительных.

Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в одном месте. От гайдов и секретов до сюжета и романов

Подробное прохождение Cyberpunk 2077 Пролог Пролог за Кочевника Пролог за Дитя Улиц Пролог за Корпорацию Практика ведет к совершенству Спасени [ ] пройти на 100%. Прохождение Cyberpunk 2077 позволяет вам быть кем-угодно, но как не старайтесь, события прошлой жизни, так или иначе, напомнят о себе. Начать прохождение Phantom Liberty можно как с уже созданным героем, так и прямо из главного меню. Игровые новости Теги: cyberpunk 2077 утечка.

Пролог за Кочевника

  • Cyberpunk 2077
  • Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Cyberpunk 2077: прохождение «Somewhat Damaged»
  • ИГРОФИЛЬМ CYBERPUNK 2077 ➤ ВСЕ КАТСЦЕНЫ, СЮЖЕТ и КОНЦОВКИ КИБЕРПАНК ➤ Прохождение без комментариев

Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как начать и выполнить все квесты

В английской это вообще не ощущается как подъёбка. А тут вот да. Ви в этот раз мне понравился. Очень понравился. Он… крут. Да, не без своих закидонов. Сцена где он плачется после вживления чипа Вектору мне кажется.. Да, его можно понять, но конкретно мне этот момент мне не понравился. А в остальном он хорош. Прямо мегахарош.

А насколько у него в оригинале офигенный голос… Ух. Смотря на него, реально веришь, что он — опытный наёмник. Человек, который может внушить уважение и страх. Человек, на которого могут рассчитывать, что он придёт и решит любую проблему. Веришь, что на такого человека могла запасть такая сильная и независимая женщина, как Панам. Которая сама шлёт нахуй авторитетов, вроде главы своего клана. Да, у него есть недостатки. Иногда он ведёт себя слишком эджи, но, камон, у него в башке сидит Сильверхэнд, который перекраивает его личность. А Сильверхэнд это главный эджи бой всего Найт Сити.

И при всей своей эджи крутости Ви может легко шутить, подъёбывать своих томодачи, Джонни и других людей. Он может в диалоге порой запугать каких-нибудь бандосов и заставить их делать то, что ему надо. Или просто убедить собеседника в чём-то. Разработчики порой прямо хорошо щекочут ЧСВ игрока, который ассоциирует себя с Ви, показывая его крутым и заставляя тем самым чувствовать крутым самого игрока. Мне понравилось. За Ви — лайк. Один из лучших персонажей киберпанка. И, рандом великий, иногда насколько же сильна химия между Джонни и Ви. Это можно заметить как в их диалогах, так и когда у Ви спрашивают, а кто такой этот ваш Голденлег.

И несмотря на все варианты, такое чувство, что Ви хоть и хуесосит Джонни, но не испытывает к нему каких-то негативных эмоций. Скорее это просто такая экспрессивная реакция на чересчур взбаломошного друга, которого он всё равно ценит. Не знаю, лично у меня сложилось такое впечатление. Хотя геймплейно ну, ю ноу, в диалогах с выбором , ты можешь выбирать реплики из разряда «закинуться таблетосами, чтобы заткнуть Джонни нахуй». Я сейчас скажу кощунственную вещь, но мне Ви понравился даже больше, чем Геральт. Нет, Геральт безусловно персонаж очень колоритный. Вот только я не люблю подкаблучников. Да и из-за того, что Геральт жестко прописан в сюжете, с ним сложнее себя ассоциировать. Я этого не мог делать, потому что некоторые изъёбы характера Геральта мне очень не нравились.

Например то, как он всегда морду хмурил на нильфов в Белом Саду, хотя они с ним были вполне адекватны. Ну да, не сказали сразу где Йеннефер. Ну так они и не обязаны, лол. Они нашли способ железобетонно решить проблему с грифоном — они её решили. Не устраивает — иди походи по базару, поищи другие источники информации. Да и к тому же ему потом заплатили. Хотя Геральт мог и отказаться. Куда блять, мои деньги, никаких отказаться. И вот таких моментов, где я бы поступил иначе, чем любые варианты, предложенные игрой, было предостаточно.

Как и моментов, где Геральт засовывает язык себе в жопу, когда возле него материализуются чародейки. А вот в иных местах — да, и острить может и крутое поведение демонстрировать… С Ви же в этом плане проще. Да, он тоже прописан, но о нём мы знаем очень мало и он по сути персонаж-болванка. Поэтому ассоциировать себя с ним намного проще и легче. Да и по характеру Ви куда как более внушает, нежели пожилой охотник на монстров. Есть моменты, которые мне не нравятся. Ну, вроде той же сцены с Виктором, но их очень мало, так что жить можно. Эта же фишка например часто используется в других рпг или даже других медиа, вроде аниме, где ОЯШ максимально безликий. Просто потому что если его окрасить, то часть аудитории ощутит диссонанс и такой персонаж им может не зайти.

Проблема с аниме правда в том, что безликий персонаж сам по себе может не зайти и тут проблема как с играми Юбисофт — если ты делаешь соевый продукт для всех, то ты не делаешь его ни для кого. Пройдёмся, наконец, по игровым аспектам в частности и по самой игре в целом. Рандом великий, спасибо проджектам, что они ввели эту механику. Как же я обожаю автолевелинг. Когда он, конечно, грамотно интегрирован в игру. Всегда недоумевал с тех, кто поливает её механику грязью и считает лишней. Мол, смысл в вашей прокачке, если вас уравнивают с противником. Тупая механика, которая обесценивает твой труд и твой вклад в персонажа. Да и лорно это глупо, что ты как убивал за четыре удара условную крысу в подвале на первом уровне, так и убиваешь ее за четыре удара на восьмидесятом.

Разве что раньше это была просто крыса, а сейчас крыса-мутант-убийца-богов-3000. Начнём с того, что это откровенное враньё. Да, бывают плохие игры, где жир мобов растёт соразмерно вашему урону. Наверное бывают. Я такой ни одной ни разу не видел, но, возможно, они есть. Но я играл в серию игр, где на моей памяти это реализовано максимально плохо — ТЕС. Где мобы качают статы и боевые навыки, даже если ты сам качаешь мирные. Вроде красноречия или воровства. Из-за чего если ты поднимешь первые пару десятков уровней благодаря этим навыкам, то ты будешь на ваншот условному медведю.

Ещё в обливионе, если выставить максимальную сложность, ты будешь ковырять моба очень долго и проще пройти игру если вообще не качать уровень. Но это всё ещё не делает автолевелинг плохой механикой. Это она просто в ТЕС хреново реализована. И даже там это лучше, чем если бы этой механики не было. Ну и в ведьмаке тоже были с автолевелингом проблемы, когда стая крыс была опаснее самых мощных боссов. Но и там я всегда играл с ним, потому что иначе мне становилось ну очень скучно. Поясняю на пальцах: когда игрок прокачивается в рпг, то он прокачивает НЕ только свой дамаг, хп и броню. Он увеличивает свою стамину — эрго — может дольше и быстрее бить. Он повышает запас своей маны — эрго — может дольше кастить заклинания и использовать более энергоёмкие.

Он получает лучший экип с лучшими модификаторами. Он получает в целом более прокачанного персонажа со своими уникальными возможностями. Может использовать, ну, ю ноу, инструменты, которые доступны высокоуровневому персонажу. Взять тот же скайрим. Маг первого уровня и маг восьмидесятого уровня — это совершенно разные боевые единицы. Не потому что у мага восьмидесятого уровня в щи больше хп и урона. Нет, это тоже, но не этим единым. У мага восьмидесятого уровня будет огромный пул заклинаний на все случаи жизни. У него будет вагон хилок.

Он будет одет в самый моднявый шмот, который сам же и скрафтил. У него скорее всего будет нулевой манакост и куча других, НОВЫХ, механик, которыми он сможет гасить обычных бандитов за доли секунды и плевать сколько они там себе хп отъели. У бандитов же есть предел, до которого они могут докачаться автолевелом. И игрок на этом же левеле начнёт их сношать во все щели. Не говоря уже о том, что игрок за это время просто наберётся опыта и будет знать что делать. Именно поэтому баланс в ТЕС и автолевел сломаны. Они сломаны фундаментально. Вначале на легендарной сложности игра — это дрочево, потому что у тебя мало способов влиять на самых обычных бичей. Ты слаб, ты немощен и тебе нужно извращаться.

Использовать то же воровство, чтобы награбить стартовый капитал для получения лучшего оружия и бижи, которую ты затем инвестируешь в прокачку кузнечки и зачарования. Может кто-то отчается до такой степени, что даже возьмёт в руки посохи с которых можно кастить призывы не тратя родную ману ни разу не пробовал использовать этот «билд» с прямым лицом, даже на легенде, но зачем-то же посохи в игре существуют... А в лейте ты насвистывая незатейливую мелодию разносишь мамонтов, великанов и драконов абсолютно наплевав на их статы. Просто потому что ты перекачал саму игру и наращивание жира мобов их уже не спасает. Да, ты все еще можешь умереть. Но… камон, кто-то всерьёз даже на легенде умирал после восьмидесятого уровня?.. Я ходил с нулевым манакостом на разрушение и разносил всё со станящими фаерболами. И это был далеко, далеко не самый эффективный билд. Что уж говорить про всяких стелс-лучников и мечников с дуалами на вампиризм или тех кто использует вечных трэллов, среди которых есть изгой вересковое сердце, которого можно одеть в самый жир и дать те самые дуалы на вампиризм.

Таааааааааааааааааак вот. Это всё было во-первых. А во-вторых, ну блин. Наличие автолевелинга даёт тебе челендж. Особенно в открытом мире. И балансит игру под тебя, лишь бы ты, игрок, не заскучал. Вот взять ту же киберпадлу 2. В игре теперь нет мобов, которые выше тебя на пятдесят уровне и ниже. Из этого правила есть исключения, но они довольно редкие и касаются исключительно сюжетных боссов.

В обычном мире я редко мог умереть с менее чем трёх выстрелов. Разве что от особо лютых киберпсихов и то только вначале. И это хорошо. В том плане, что ты теперь не долбишься в жир из-за завышенного уровня крипа. И не выносишь этого же крипа с подсрачника. Ну хорошо ведь, что не так-то? Я реально не понимаю этого возмущения. Давеча вот вёл диалог с микрочеликом, который очень уважает киберпадлу. У него даже ник тематический: И я не понимаю, то ли у него какой-то свой киберпанк, то ли он чего-то откровенно не договаривает.

Лично мне было, на наивысшей-то сложности, немного напряжно только до тех пор, пока я не нашел скрипт заражение. После этого я просто включал его и иногда подкастовывал ещё что-то. А потом я открыл заражение, которое воспламеняется. И игра превратилась в унижение крипов. Делай раз: кастуешь заражение. Делай два: кастуешь прогрев гоев. И эти крипы разлетаются на молекулы. Да, далеко не всегда ты подорвёшь всех, но… тебе что-то мешает прокачать инту до двадцатки, взять разгон и мастерскую подготовку?.. Это же недолго по времени.

Я как разгон вкачал так для меня даже призрачный челендж кончился. Да даже до этого игра не подкидывает никаких особых трудностей. Ну те же киберпсихи тебя не ваншотят и при этом у тебя всегда есть куда спрятаться от их выстрелов. У тебя теперь бесконечная хилка, да, с откатом, но бесконечная. У тебя бесконечные гранаты, так что и без оружия ты никогда не останешься. Есть те же скрипты владельцам сандевистана соболезную. Единственный раз, когда я в игре ощутил, что меня сейчас будут бить и возможно ногами — это когда я на пятнадцатом уровне пришел к Сасквоч. И то я от неё вполне бодро мог убегать и прятаться за колоннами рейнджи то у неё нету , но вот с ответным огнём было всё грустновато. А что начинается, когда ты вкачиваешь импланты и, соответственно, броню...

На релизе был на редкость юзлессный имплант. Его починили? Да, реально, ничего не меняется с прокачкой… Надо же такую откровенную-то ерунду нести. Нетранер и раньше был брокен классом, сейчас же он брокен просто в квадрате. Я бы даже сказал, не просто брокен, а брокен к хуям. Разбрасываешь несколько заражений в плотные кучки мобов. Кидаешь прогрев. А если учесть, что ты можешь в одного жирного моба бросить сразу четыре скрипта одновременно и восполнять себе ячейки памяти в разгоне просто хлебая хилки… И он превращается в брокен в кубе, если ты находишь такой замечательный скрипт, как форматирование. Проблема с ним в том, что его использование не триггерит врагов.

Я не уверен, было ли так в ваниле, но я уверен, что оно не должно так работать. Дело вот в чем. В игре, когда ты используешь скрипты, у тебя есть шкала условной тревоги. Если она заполняется, то враги вычисляют тебя по айпи и идут ломать тебе ебасосину. И поэтому в твоих интересах как можно быстрее выхлестнуть всех скриптами. И вот этот скрипт тревогу не повышает. То есть, ты буквально можешь вбросить его в рандомного бандита в толпе и никто тебя не найдёт. Максимум они начнут орать что-то и угрожать тебе анальными карами. Но искать тебя всерьёз никто не будет.

Я этого не знал, когда пробовал его тестить. И, ну, оно так и есть. Просто не триггерит врагов. Так вот, изначально я думал, что за него идет накопление шкалы тревоги и использовал его как мощный навык стелсера. В той же миссии «Оседлавшие бурю" я в аванпосте скрытно вырубал этим скриптом моба, подкрадывался, утаскивал. Тогда же думал проверить в работе интересно выглядящий скрипт "приманка», который вроде как должен приманивать моба к той точке, где стою я. Жаль, что скрипт был интересным только на бумаге. На деле он на редкость бесполезный Для нетранера. Для соло, который хочет, чтобы клятый моб высунулся из укрытия — вполне покатит.

Но соло обычно сандевистан прожимают и у них нет дэки. Я рассчитывал, что он именно пригонит моба туда, в ту точку, где стою я. Условно, зашел за угол, прожал скрипт и отошел от угла. Моб заходит за тот же угол, где его можно по стелсу выключить. Но нет, ничего подобного. На деле он останавливается в нескольких метрах, вращает головой и идет обратно. Нет, возможно, если прокачать длительность, то будет полезнее, но… Форматирование прекрасно работает и без таких выебонов. Поэтому нетранер брокен. И сложность ему представляют исключительно жирные боссы которым плевать на скрипты.

А такие есть. Например один киберпсих в мехе был вообще неуязвим к любым скриптам. Я его загасил запрыгнув на крышу и расстреляв из умного пистолета. ИИ у психа был к этому явно не готов и поэтому он весь бой втыкал в стену. Иначе я его победить не смог — по честному он мне с двух выстрелов отрывал лицо. Ладно хоть киберпсихам похоже прописали по умолчанию что они не умирают если их убить. Поэтому их можно поджигать прогревом гоев, бить заражением, расстреливать — похую, бой заканчивается тем, что у них остается условно 1 хп. Главное потом это хп им не сбивать. Обратно стороной этого имбаланса является то, что и сам гг не держит урон.

Лично мне для откисания хватало пары выстрелов снайперов с черепками. И это круто. Это вынуждает тебя играть от позиционирования. Это не позволяет тебе рашить ебалом вперёд и собирать урон. Это не позволяет тебе проходить игру катаясь лицом по клавиатуре. На это же работает и ограничение расходников. Я до выхода игры сильно был недоволен этим. Мол зачем так ограничивать. Но сейчас поиграл и распробовал.

И мне очень понравилось. Полякам респект. Что ещё хочу сказать про скрипт форматирование и про нетранер-билд в целом. Я поиграл на форматировании несколько часов. В какой-то момент начал использовать только его. С прокачкой аптечек и разгоном его можно прожимать там чуть ли не раза 4-5, чего с головой хватает на средний аванпост, особенно учитывая то, что скрипты могут распространяться на других и так одним скриптом можно поймать сразу парочку ребят. То есть, это вполне рабочая абилка для выкашивания толпы. И вот с этим супер брокен спеллом я в какой-то момент начал понимать, что я не играю в игру так, как это задумал разработчик. То есть, смотрите.

Разработчик создал моба. Пусть даже в самом задрипанном аванпосте или возле машины у дороги. И я могу, как планировал разработчик, вломиться к этим мобам используя огнестрел, оружие ближнего боя, забросать их гранатами или швырнуть в них ножи. И это в какой-то степени работает даже со скриптами. С базовыми из них. Ты используешь, мобы злятся, накапливается шкала обнаружения и тебе идут отрывать лицо. Но форматирование, как я уже неоднократно говорил, не триггерит врагов. И получается так, что ты не дерёшься с мобами, а просто… скипаешь их. Просто выключаешь моба и забираешь лут.

И если поначалу это выглядит круто, мол, смотрите, какой я крутой хакер, мам похвали меня мам. То спустя какое-то время это становится очень… уныло. Вы только гляньте на эту грязь, это нормально вообще? И тут вы мне можете сказать: братан, ты идешь на пачку бомжей на сорок пятом уровне. Чего ты ожидаешь? Да я точно так же на этом уровне буду раскидывать их с пары ножей или с снайпы. Ты и про меня скажешь, что у меня сломанный билд? На что я вам скажу: Но.

Кто-то сумел достать диск с игрой: возможно это сотрудник одного из ритейлеров.

Известно как минимум о двух случаях утечки геймплея: вышеупомянутый ролик , а также стрим. Оба уже удалены, но вполне возможно, что до 10 декабря в сети появятся и другие утечки.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать все, что вам нужно знать о каждой из пяти различных концовок, доступных на выбор. Как открыть все 5 концовок в Cyberpunk 2077 Все конечные награды за прохождение Cyberpunk 2077 Сколько концовок в Cyberpunk 2077 Ищете что-нибудь еще?

Это даст вам зашифрованный чип. Чип очень легко расшифровывается, прочтите его, а затем ещё раз осмотрите область, пока снова не появится Сильверхенд, показав вам труп. Это может произойти не сразу, как это было в нашей игре, поэтому будьте терпеливы, ожидая, когда это произойдёт, он тогда предупредит вас о киберпсихопатке, которая проснётся в центре арены. Помните Дефендер, стандартный лёгкий пулемёт, который мы подобрали от первого киберпсиха, с которым столкнулись? Экипируйте его, так как это будет иметь важное значение в том, как обезвредить быструю Зарию Хьюз. Она разрушает вашу оптику, а затем бросается на вас своими клинками богомола, нанося тяжёлый урон. А вы просто кайтите Зарию вокруг ванны, из которой она вышла, стреляя из дефендера. От её манеры рукопашного боя относительно легко уклониться, так как она сделает два удара, а затем тяжёлый выпад, здесь лучше отойти на 90 градусов, где она не сможет вас ударить. Если она повредит вашу оптику, не паникуйте и продолжайте стрелять. Она попытается увернуться от стрельбы, но её истощение — здесь лучший метод. Если вам понадобится нанести немного дополнительного урона, тогда пригодится скрипт Заражение, который позволил нам прервать шквал её рукопашных атак и нанести ей ещё несколько ударов. Обязательно продолжайте пассивно лечить себя во то время, как удерживаете её на расстоянии, с которого она не может нанести вам урон, чтобы сохранить своё здоровье, если она вас ударит, и через некоторое время она упадёт замертво, уронив ещё один чип, который лучше прочитать. После этого отправьте информацию Реджине, чтобы получить свою награду. Приступ киберпсихоза: сторожевой пёс Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Першинг-стрит Награда: 1300 евродолларов. Этот киберпсихоз — простой бой без особых выкрутасов. Чтобы убить Эллиса Картера, просто следуйте по карте и спускайтесь в закрытый угол справа внизу переулка. Не забывайте по пути собирать чипы с трупов и незаметно направляйтесь к Эллису. Затем, если вы достаточно опытны, вы можете либо скрытно обезвредить его, либо начать свои взломы. После того, как он будет предупреждён, Эллис атакует, используя своё оружие ближнего боя, и быстро уклоняется от любого потока пуль, направленного в него. Мы рекомендуем использовать скрипт «Нарушение моторики», чтобы лишить его возможности передвигаться и атаковать, а затем выстреливайте в него из своего самого мощного оружия, пока он не остановится. Дробовик лучше всего подходит для этого довольно простого боя, арена также усеяна взрывчаткой, которую вы можете перезарядить с помощью скриптов или взорвать с помощью своего пистолета, что также нанесёт ему изрядный урон. Он очень легко обезвреживается. После того, как он упадёт, прочитайте чип, который украли у него, а затем ответьте Реджине, чтобы получить награду. Приступ киберпсихоза: глубоко под землёй Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: доки Эбунике. Награда: 1300 евродолларов. Вы сможете найти этого Киберпсиха возле пустых машин Мальстрёма. Один уедет, и тогда вы сможете войти, осматривая трупы членов «Мальстрём» по пути. Поверните направо и к концу железнодорожных путей. Здесь вы сможете выманить Лили Хайна из укрытия с помощью взлома. Попробуйте использовать скрипт «Самоубийство», который должен обезвредить киберпсиха, после чего можно будет осмотреть территорию и собрать данные. Хайн — снайпер дальнего боя, поэтому мы рекомендуем проявлять агрессию и охотиться на него, когда киберпсих бежит в укрытие. Для этого можно использовать умное ружье с близкого расстояния, так как Хайн предпочитает убегать, когда вы приближаетесь. Мы не рекомендуем пытаться вести огонь из укрытия, если у вас нет снайперской винтовки дальнего боя. Будет намного быстрее и легче выполнить задание, если вы окажетесь на дистанции ближнего боя и будете использовать любое оружие по выбору. Если получили удар от снайпера, пригнитесь, чтобы укрыться, а затем выбейте Хайна с помощью гранаты или скрипта отвлечения внимания. После этого вы можете забрать у него новый чип. Прочтите, а затем отправьте ответное сообщение Реджине и получите награду. Приступ киберпсихоза: дым над водой Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: пирс Пасифика. Награда: 2170 евродолларов. Располагается прямо рядом с точкой быстрого перемещения пирс Пасифика. Лучше пройти по пирсу, усеянному мёртвыми телами, пока не отсканируете и не приблизитесь к определённому NPC, которого мы показали ниже. Поднимите чип и пройдите дальше, чтобы встретиться с Диего Рамиресом. Рамирес быстр и может быстро сбить вас с ног из своего дробовика, поэтому осторожный подход будет намного эффективнее, чем попытки переиграть его. Мы рекомендуем использовать мощную снайперскую винтовку или использовать быстрые хаки, которые отключают его оружие и движения. Или, в качестве альтернативы, если у вас есть доступ к «Сбросу настроек», вы сможете убить его без смертельного исхода одним ударом. Прочтите чип и возьмите добычу с его тела, затем отправьте сообщение Реджине, чтобы завершить этот приступ киберпсихоза. Приступ киберпсихоза: талион Ближайшая точка быстрого перемещения: Комплекс «Гранд империал молл» Награда: 1050 евродолларов. Вы найдёте этот киберпсихоз возле подземного перехода в комплекс «Гранд империал молл». По прибытии в отмеченный пункт назначения вы сможете открыть ворота в логово нетраннера, охраняемое несколькими камерами, дронами безопасности и роботами.

Гайд: как заработать много денег в Cyberpunk 2077

Отблагодарить нас за нашы труды вы можете поделившись ссылкой, либо отключив адблок Но лучше поделитесь ссылкой. Если есть желание дополнить статью, то напишите свой комментарий ниже, либо на почту gameswalkercom gmail.

Вы не единственный претендент на ресурсы. Копить их не имеет смысла: любую способность можно отключить, чтобы вернуть очки, а затем перераспределить их.

Если найдете все девять терминалов, сможете полностью прокачать древо биочипа. Это решение повлияет на следующие миссии. Чтобы увидеть оба варианта, создайте в этом месте ручной сейв.

Так будет надежнее, потому что автосохранения со временем перезаписываются. Когда пройдете дополнение, сможете вернуться к сейву и выбрать другой путь. Если вы уже прошли это задание и не сохранились вручную, в меню паузы найдите ближайшее к развилке автосохранение.

Первая сюжетная развилка определит, какой будет последняя миссия. А уже в ней выбор приведет к одной из двух концовок. Еще две откроются, если на первой развилке пойти по другому пути.

Проанализируйте ее. Это потайной сейф, и наверняка именно там хранится нужный Дексу чип. Чтобы продолжение прохождение «Киберпанк 2077», поговорите с Дексом и Эвелин.

Открыть оригинал 1 из 1 На самом деле в брейндансах нет ничего страшного: просто следите за выделенными отрезками на желтой, зеленой и синей полосках Пропуск в высшую лигу Вместе с Джеки отправляйтесь в клуб «Посмертие». Спустившись вниз, посидите за барной стойкой, а затем встретьтесь с Ти-Баг и Дексом. Выслушайте план этой парочки, сев в кресло и вставив чип.

После этого скажите Джеки, что готовы приступать. Вы автоматически окажетесь в лимузине, который доставит вас в дорогущий отель. Дождитесь прибытия, а затем вместе с Джеки пройдите внутрь.

Прежде чем подняться на лифте, вы остановитесь у бара. Скажите, что зайдете в бар. А затем пройдите к столику справа от барной стойки.

Там будет сидеть персонаж, представляющий собой камео Хидео Кодзимы. Можете задержаться в ресторане или отправиться в номер. Прибыв в номер, дождитесь, когда Ти-Баг отдаст команду, а затем используйте сканер зажмите Tab , чтобы отыскать решетку в стене справа от панорамного окна.

Вскоре «Болт» застрянет. Возьмите у Джеки чип, чтобы перехватить управление дроном. Далее действуйте следующим образом: Когда увидите комнату, при помощи сканера найдите другую вентиляцию и укажите на нее «Болту».

В другом помещении нужно будет отвлечь уборщиц. Для этого взломайте терминал справа от огромного террариума. Сделав это, направьте «Болта» дальше.

Попытайтесь взломать дверь. Ничего не выйдет. Ищите слева от нее устройство для подключения к камере соседнего помещения.

Взломайте его и переключитесь на другую камеру клавишей «3». Сделав это, осмотрите резидента и найдите слева вентиляцию. Вернитесь на предыдущую камеру и найдите решетку в дальнем углу, прямо в полу.

Направьте туда «Болта» и ждите. Когда он окажется в комнате с резидентом, прикажите ему атаковать мужчину. Чтобы его открыть, используйте сканер и ищите кнопку на прикроватной тумбочке в противоположной части помещения.

Внутри этой тумбы во время брейнданса лежал планшет. Кроме того, на соседней прикроватной тумбе лежит культовый электромагнитый пистолет «Конго». Достаньте сейф и подключитесь к нему.

Заполучив нужный кейс с биочипом, идите к лифту. Ти-Баг прикажет спрятаться. Обойдите колонну и спрячьтесь внутри нее.

Наблюдайте продолжительную кат-сцену.

Выйдите из машины и отдайте осколок агентам в качестве доказательства того, что бомба была саботирована, и докажите, что вы не совсем причастны к этому. Агенты погрузят Нел в машину и уедут. Вот варианты диалогов, которые можно выбрать для достижения этого результата: «Убирайтесь» [Делайте, что он говорит].

Я чист]. Единственная проблема, если вы не выберете этот путь, заключается в том, что «Биотехника» — более могущественная организация, и вы не захотите в будущем пересечься с ней, что приведет к неблагоприятным последствиям. Если перейти на сторону Нел Если вы выберете сторону Нел и разберетесь с четырьмя агентами «Биотехники», вы порадуете мистера Хэндса и получите в награду полное количество вихрей. Выйдите из машины и откройте огонь по четырем агентам «Биотехники».

Когда они будут уничтожены, снова поговорите с Нел, отдайте ей осколок, и она выразит свою благодарность. Вот варианты диалога, которые можно выбрать для получения этого результата: «Выйти и достать оружие» [Оставайтесь в машине, я с ними разберусь]. Я позволяю]. Мы бы рекомендовали принять сторону Нел, так как это лучший выбор.

Приняв сторону Нел, вы заслужите уважение среди «Багровой жатвы», что может пригодиться, и откроете дополнительные побочные задания с Нел. Кроме того, вы не рискуете испортить отношения с мистером Хэндсом, что может привести к тому, что он больше не будет нанимать вас или оказывать помощь в будущем. Последние публикации.

Разбор всех концовок Cyberpunk 2077 — от лучшей до секретной

Как начать прохождение дополнения Phantom Liberty в Cyberpunk 2077 Смотреть полное видео прохождение Cyberpunk 2077 на канале TheGideonGames по порядку на русском.
Прохождение Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) | Руководства по прохождению Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Узнайте о дате выхода и изменениях цен самыми первыми. Читайте и комментируйте последние новости об.
Путь к искуплению в Cyberpunk 2077: встать на сторону Нел или предать актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью.
Киберпанк 2077 Передача — основная миссия гайд Благодаря неплохой RPG-составляющей при прохождении Cyberpunk 2077 игроки могут настроить персонажа под определенный стиль игры, проще говоря составить билд.
Прохождение Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) В этом руководстве по Cyberpunk 2077, мы расскажем вам о том, как выполнить задачу «Путь к искуплению» наилучшим образом, включая принятие важнейшего решения, связанного с Нел.

Cyberpunk 2 с новыми известиями раскрыли и удивили фанатов

На PS4 и Xbox One патч не вышел, так как доработку этих версий прекратили после 1. В версии 2. Перед установкой 2. После выхода патча игроки получат все распределённые ранее очки умений и смогут один раз вернуть все очки характеристик Обновление 2.

Третий роутер За следующим источником сигнала предстоит прогуляться до протеиновой фермы «Биотехники». Заберитесь на самый верх, где вас уже ждёт Джонни с грустью смотрящий в даль. Где-то посередине контейнера Ви и найдёт третий роутер, а за ним и новое сообщение с координатами последней цели. Красный пророк Отправляйтесь в заброшенный парк развлечений в Пасифике. Поговорите с Джонни и исследуйте парк. По левую сторону от места, где Ви и Джонни перекинулись парой словечек найдите стойку с оракулом «Leonora».

Заплатите 1 евродоллар за предсказание и просканируйте оракула, чтобы найти ещё один роутер и финальное сообщение. Как уже вы могли догадаться, всё это не больше чем розыгрыш некого «SW33TE11I3», который взломал автомат и изменил программу. Снова поговорите с Джонни и решите, что делать с этим пророком: Оставить всё как есть; Отключить; Изменить его алгоритмы, подключившись к нему.

К сожалению, с бандитов не выпадает ничего ценного после смерти. Далее идет диалог с Майко, который решает уже её судьбу. Банда отстанет от клуба, но потом убьет друга Джуди — Тома. Джуди очень расстраивается из-за убийства подруги, но Ви пытается убедить девушку, что так было нужно, потому что она стала бы еще более худшим тираном чем Хироми, да и сама накинулась на героиню. Альварес все равно считает что можно было сделать все лучше.

Романтическая линия невозможна. Кажется, она недовольна расправой Ви над бывшей Несмотря на то что Маэда является бывшей для Джуди, она все равно слишком болезненно переживает ее смерть, особенно, от рук Ви.

Идите к Джуди и поговорите с ней, отвечайте так, как хотите, но когда вы спуститесь по лестнице вниз, выберите вариант «Давай посмотрим в даркнете».

Получить доступ к скрытой версии сайта Подойдите к любому терминалу, который отмечен на карте и взаимодействуйте с ним. Нажмите на [ВХОД] в меню, после чего вам нужно будет произвести взлом. После взлома зайдите в раздел «Брейндансы».

Брейнданс у дилера Отправляйтесь к дилеру неподалеку, подойдите поближе, чтобы его клиент ушел. Отправляйтесь к фургону Джуди. Проанализировать брейнданс Осмотрите пиццу слева и женщину мусорщика справа на 00:11, затем переключите слой на синий, что Ви сказала про жару.

Промотайте вперед до 00:23, осмотрите медицинский костюм. На 00:37 осмотрите бумажный стакан на столе. Выходите из брейна.

Добраться до главного здания Выходите из фургона Джуди, слева можно взобраться повыше.

Cyberpunk 2077 — прохождение игры на 100%

Cyberpunk 2077 - последние новости, свежие обзоры, видео, интервью, статьи Прохождение тут на порядок проще, так как до вас просто никто не успевает добегать, а все углы простреливаются.
Cyberpunk 2077 прохождение | Жизнь для игр Если вас интересуют еще прохождения основных или дополнительных квестов, заказов, приступов киберпсихоза, расследований — переходите на специальную вики-страницу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий