Я прошёл "Киберпанк 2077" 2 раза (общее время составит: 80-90часов) И так, я прошуршал всю игру, прошел почти все квесты, получил все концовки (кроме.
Эдди Мерфи в Cyberpunk 2077 — блогер перенес актера в мир игры
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ МЕСТА | Киберпанк 2077. Сет одежды нетраннера Спайдер Мерфи! /. Эдди Мёрфи из фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз» стал копом в Найт-Сити. В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое, по слухам, способно даровать бессмертие. И в этот Город возвращается гонзо-журналист Спайдер Иерусалим после нескольких лет затворничества в горах. Эдди Мёрфи из фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз» стал копом в Найт-Сити. Marvel's Spider-Man 2 обзавелась первым геймплеем и выйдет осенью.
Спайдер мерфи - фотоподборка
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Обложка: утечка Insomniac Games В конце 2023 года Insomniac Games столкнулась с крупной утечкой , которую продолжают изучать неравнодушные энтузиасты. Он изображает Зелёного гоблина, чей внешний вид заметно отличается от вариаций из комиксов или мультсериалов. Злодей получился более человечным и с футуристическими элементами брони.
К счастью, на моей стороне был полный металл. Я догнал ее, когда она вошла в главный холл торгового центра. Я был прямо за ней, поэтому знал, что у нее не было времени выбраться из субботней дневной толпы и воспользоваться эскалатором или лифтом. Она просто где-то спряталась в толпе...
Прокатившись кричащим вихрем Helix взад и вперед по залу, мои 500 выстрелов из 10 фраговых флешетов очень быстро рассекли толпу Почему бы и нет? Я никогда не помечаюсь какими-либо корпоративными тегами. Быстрый просмотр тел обнаружил, что я мясная девчонка вся изрешечена пулями, поэтому я снял с нее диски и исчез. Люблю эту систему экологической ассимиляции. В это же время начинаются его первые стычки с Морганом Блэкхендом, который на тот момент уже был начальником СБ в конкурирующем Militech. Прямых столкновений между ними не происходило, однако противостояние корпораций во время различных боевых действий и конфликтов сделало их явными соперниками — и дает нам понимание того, почему их схватка в Арасака-Тауэр была столь ожесточённой. Однако до знаменательной даты еще несколько лет.
В период с 2010 по 2020 год Адам Смешер дослужился до начальника службы безопасности, получил полный карт-бланш на выбор методов работы и выполнение сторонних заказов, а также успел трахнуть Мичико Арасака на праздновании ее совершеннолетия. Для справки: Мичико — дочка Кея, старшего сына Сабуро. Ну а потом настал 2023 год. Что там произошло и что взорвалось, все прекрасно знают. Те, кто смотрели наши стримы, помнят рассказ о нестыковках флэшбеков Джонни из Cyberpunk 2077: что на самом деле теракт организовал Militech, Альт спасла Спайдер Мёрфи, а с Адамом дрался Блэкхенд. Собственно, на этой битве Смешера повторно в фарш и провернуло — когда в подвале Арасака-Тауэр рванул заложенный оперативниками Militech снаряд, они с Морганом были настолько сильно увлечены аннигиляцией друг друга, что не заметили взрыв и дружно рухнули под обломки. В отличие от Моргана, который по официальной версии признан пропавшим без вести, Смешер никуда не пропадал: его откопали, отряхнули, осмотрели то, что осталось от его туловища и вынесли вердикт: надо пересаживать пока что еще живой мозг в новое тело, иначе перспективного эсбэшника придется сдавать в утиль.
Как говориться, были бы мозги — было б сотрясение. Но Адам успешно пережил операцию по пересадке этого органа в новое, уже полностью бионическое тело. От него он, кстати, был в неимоверном восторге: Позвольте мне воспользоваться моментом, чтобы объяснить красоту быть Истинным Боргом как я люблю называть себя : мясные Соло, даже улучшенные, могут обращаться с оружием только уровня «стрелкового оружия», прежде чем вспышка, отдача и обратный удар превратят их жалкий скелет в пыль. Конечно, жизнь Истинного Борга - это не просто косить мирных жителей несмотря на то, что это мне тоже по нраву. Вас довольно легко убить, даже толпой — особенно если имеется техника военного уровня: один залп, и ты можешь поцеловать свою бронированную задницу.
По случаю грядущего релиза сериала «Наклз» актер дал интервью. Идрис Эльба открыто признался, что с удовольствием вернулся бы в мир Cyberpunk 2077 - не только в игре, но и в фильме: «На самом деле я заинтересован, я люблю Cyberpunk... Я ещё не играл этим персонажем. Это огромная игра, так что мне придется потратить на неё много времени.
Но поживём увидим. Думаю всем понравился фильм Человек-паук: Нет пути домой. Сони превзошли себя. Они отлично выстроили сюжет по предыдущим фильмам, так ещё и всех актёров смогли собрать. У этой картины всё на высоком уровне. Единственное, к чему я могу придраться, так это много печальных моментов, которые вы переживёте вместе с героями под Новый год. И это если только слишком критиковать фильм.
Подробный список изменений второго крупного патча для Cyberpunk 2077 [апдейт вышел]
Однако, как отмечают в комментариях, это одно из его наиболее впечатляющих достижений. Поймать внимание креативного директора игры, работа которого над персонажами Майлса и Питера — большое достижение. На ютуб-канале Much118 в описании указано: Я играю, записываю и редактирую короткометражные фильмы и трейлеры, демонстрируя красивый, уникальный и веселый игровой процесс некоторых из лучших игр в этой области.
Девушка написала отличный обзор, в котором изучила технические особенности порта и его производительность на ПК и Steam Deck. Но без ложки политического дегтя в этом медовом тексте, конечно, не обошлось. Пауку досталось за активное сотрудничество с полицией.
Напомним, что дружелюбный сосед активно помогает стражам правопорядка не только предотвращением преступлений, но и расследованиями, а также налаживанием технологически продвинутой системы слежки. Майерс привела цитату из обзора еще 2018 года, в котором ее коллега жаловался, что «копы покупают сомнительное оборудование для слежки за людьми».
Мы будем шпионить за встречей Мальстрема с корпоратами Джейн Доу и Джон Доу, где они попытаются доставить подозрительный чип. На встрече они повторяют стих «Отцеубийство». Выполняйте поручение» Что именно это значит мы так и не узнаем, потому что когда мы придем к Гэри - окажется, что его похитили люди с голубыми глазами. А при попытке показать чип его последовательнице, она скажет что бы мы спрятали это и никогда никому не показывали. Ясно одно - Гэри действительно знал больше, чем нужно. Ведь в диалоге с ним мы узнаем, что он может слушать планы «Голубоглазых людей» через ограниченные радиоволны из-за неисправного чипового импланта.
Теперь перейдем к Мистеру Голубоглазому. Впервые мы встретим его в конце миссии «Бунраку», он будет стоять на балконе недалеко от того места, где вы будете разговаривать с Пералесом. Сделать ему ничего нельзя. Он также не реагирует на вас. Второй раз мы встретим его по секретной концовке либо по концовке солнца. Когда мы станем легендой Найт-Сити, он наймет нас для опасного и секретного дела в космосе, взамен обещая помочь остановить приближающуюся смерть. Но мы также ничего нового о нем не узнаем. Однако, он подходит под описание «Повелителей» с Альфа Центавра, о которых говорит Гэри.
Он говорил, что повелители носят синтетическую кожу, чтобы скрыть свою истинную природу. Можно предположить что Мистер Голубоглазый является искином, используя человеческое тело как сосуд. Гэри также говорил, что «Голубоглазые люди» спускаются на землю с космоса, чтобы управлять разумом людей. Что касается агентов: черный, оранжевый и синий. Мое мнение: черными агентами являются опытные охранники корпорации «Найт», оранжевым агентом в данном случае я назову Элизабет, потому что до конца не понятен её характер и цели.
Героя Эльбы будут звать Соломон Рид, он агент на службе государства, но для выполнения некоего секретного задания ему не обойтись без помощи протагониста игры Ви. Однако роль Соломона Рида станет для британца крупнейшей в этой индустрии. Ранее «Газета. Ru» рассказывала об анонсе эротической игры-ужастика про монашек Sanctus.
Автор Starfield вдохновляется Cyberpunk 2077 и «Человеком-пауком»
Ребекка киберпанк. Спайдер Мерфи Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 арт. Киберпанк киберпсихоз. Cyberpunk 2077 biotechnica. Cyberpunk 2077 киберпсихопаты. Кибер девушка. Кибер девушка красивая. Кибер Дева. Кибер портрет. Киберпанк нейрофанк.
Киберпанк абстракция. Cyberpunk Sci-Fi киборги. Cyberpunk 2077 киборги арт. Робот из киберпанк 2077. Игрок в компьютерные игры. Игрок за компьютером. Индустрия компьютерных игр. Cyberpunk 2077 цвета. Цветовая палитра киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 глитч.
Цветовая палитра киберпанк. Иртуальная реальность. VR технологии. Вируальная реальность. Визуальная реальность. Cyberpunk 2077 очки неон. Cyberpunk 2077 неон девушки. Cyberpunk 2077 Реджина. Элизабет киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Neon.
Cyberpunk 2077 роботы. Cyberpunk 2077 Эстетика. Стимпанк 2077. Киборг босс. Биоробот киборг. Робот человек. Hiroto Ikeuchi. Японский киберпанк. Наушники в стиле киберпанка. Человек в киберпространстве.
Цифровой человек. Преступления в киберпространстве. Cyberpunk 2077. Ребекка киберпанк арт. Некомата киберпанк. Кресло Cyberpunk 2077. Киберпанк 2077 робот призрак в доспехах. Призрак в доспехах киборг. Киберпанк 2008. Киберспортивные турниры.
Киберспорт это спорт. Турнир киберспорт. Cyberpunk 2077 голограммы. Cyberpunk 2077 виртуальная реальность. VR очки Cyberpunk. Хирото Икеучи. Нейроинтерфейс киберпанк. Фотосессия в стиле будущего. Киберпанк фотосессия. Игровая индустрия и киберспорт.
Исправлена ошибка, из-за которой Бестия не выходила из машины, доехав до «Серебряного пикселя» в ходе задания «Старая драма». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог заговорить с Тео в ходе задания «Я, автомат». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Приступ киберпсихоза: Крик в пустоту» не засчитывалось, если убить киберпсихопата до окончания звонка от Реджины. У тех, кто уже выполнил задание, оно будет завершено автоматически. Цель «Поговорить с Кирком» в ходе задания «Лёгкие деньги» теперь будет корректно отмечена на карте. Разговор с Джонни больше не запускается повторно после загрузки автосохранения, созданного на «Эбунике» в ходе задания «По следам прошлого». Исправлена ошибка, из-за которой Грейсона иногда нельзя было убить в ходе задания «По следам прошлого», если встретиться с ним на нижней палубе «Эбунике» или напасть издалека. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог покинуть место выполнения задания «По следам прошлого» на машине. Исправлены дёрганые движения Бестии при допросе Грейсона в ходе задания «По следам прошлого». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог убить Грейсона во время допроса, если тот не получил урона во время боя в ходе задания «По следам прошлого».
Перед первой поездкой на панцере теперь можно поговорить с Митчем и выполнить соответствующую дополнительную цель в ходе задания «Семью не выбирают». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Семью не выбирают» иногда зависало на разговоре с ветеранами. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог вступить в бой с Ройсом, находясь вне фабрики «Олл фудс», и лишиться возможности выполнить задание «Низвержение в Мальстрём». Исправлена ошибка, из-за которой дверь в бар «Лиззис» переставала открываться, если игрок отходил от неё в ходе задания «Шерше ля фам». Исправлена ошибка, из-за которой звонок Вакако через журнал во время разговора с Джуди лишал игрока возможности завершить оба разговора. Мисти больше не может погибнуть от шальной пули в ходе задания «До встречи в посмертии». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Оседлавшие бурю» нельзя было выполнить, если игрок забирал и разбирал винтовку «Надзор», прежде чем Панам отдавала её Ви. Исправлена ошибка, из-за которой поездка в лагерь «духов» становилась недоступной, если игрок покидал место выполнения задания «Оседлавшие бурю». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Оседлавшие бурю» иногда нельзя было выполнить, если игрок сохранял и загружал игру, покидая лагерь «духов» через туннель. Цель задания «Оседлавшие бурю» теперь корректно обновляется, если игрок сразу лезет в туннель искать Сола.
В ходе задания «Оседлавшие бурю» теперь можно сразу направиться в лагерь, не дожидаясь Панам. Больше нельзя запустить уже проваленное задание «Отпусти меня, глубина», вернувшись на место выполнения задания и прыгнув в воду. Скиппи теперь корректно ведёт подсчёт убитых и поверженных врагов вне зависимости от ваших имплантов и модификаций. Разговоры со Скиппи будут более динамично сочетаться с действиями игрока. Теперь можно использовать оружие на всей территории парковки за отелем «Батти». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог заговорить с полицейскими в начале задания «Два товарища». Задание «Два товарища» теперь будет автоматически провалено, если полицейские увидят, как Ви тащит тело. Исправлена ошибка, из-за которой куртка становилась недоступной, если игрок забирал и разбирал её до разговора с Кирком в ходе задания «Лёгкие деньги». Теперь Мама Брижитт всегда отвечает на звонок Ви в ходе задания «Человеческий фактор». Другие звонки больше не могут прервать звонок Пласида в ходе задания «Распознавание образов».
Исправлена ошибка, из-за которой убитый в ходе задания «Низвержение в Мальстрём» Дум-Дум мог оказаться в «Тотентанце» и начать бой с Ви, не давая тем самым выполнить задание «Новый поворот». Исправлена ошибка, из-за которой охранники не отходили от лифта в ходе задания «По ком звонит колокол», если игрок подошёл к нему в первый раз, а потом отошёл. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выбрать место назначения, сев в ави в ходе задания «Меж двух огней». Больше нельзя преждевременно уйти с баскетбольной площадки у бара «Лиззис» в ходе задания «Меж двух огней». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог двигаться, проиграв бой с Лосихой в ходе задания «Кровь и кость». Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с Джеки после установки имплантов у Виктора в ходе задания «Город мечты». Исправлена ошибка, из-за которой мальстрёмовцы не появлялись, если игрок в ходе задания «Новый поворот» попадал в комнату Нэнси любым иным путём, кроме как следуя за Патрицией. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые умения иногда становились недоступны, если в ходе задания «Стражи беспорядка» доехать до места с Ривером, а потом уйти. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Новый поворот» Нэнси исчезала, когда её выводили из «Тотентанца». Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Новый поворот» лифт в «Тотентанце» останавливался на втором этаже, а не на первом, если игрок взаимодействовал с его панелью.
В ходе задания «Реинтеграция» Деламейн теперь звонит только один раз, а не каждый раз, когда Ви приближается к потерянному такси. Исправлена ошибка, из-за которой в квартире «мусорщиков» в ходе задания «Трансцендентный опыт» терялись предметы или не всё снаряжение корректно убиралось. В ходе задания «Скрытая истина» больше нельзя уничтожить машину с таинственными заговорщиками и тем самым лишиться возможности забрать чип. Больше нельзя убить Гэри после убийства кочевников и лишиться возможности выполнить задание «Скрытая истина». Страница задания в журнале будет обновлена. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поговорить с Мисти в её магазине, если начинали выполнять задание «Шут из Найт-Сити» в ходе задания «До встречи в посмертии». Выполнение задания «Анатомия убийства» теперь даёт дополнительный опыт. Увеличен размер взятки от Лиама в ходе задания «Сыгранная роль». Внесены прочие улучшения и исправления. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Реинтеграция: Ранчо Коронадо» нельзя было выполнить, если уничтожить всех фламинго до появления соответствующей цели.
Сидя за рулём, Ви больше не может въехать внутрь здания сквозь текстуру и провалиться под карту из-за ошибок системы коллизий. Разрушаемые объекты больше не становятся неразрушаемыми после загрузки сохранения. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заявки на расследование не засчитывались после того, как игрок забирал нужные предметы. Исправлена ошибка, из-за которой иногда не открывались достижения за выполнение всех заказов и закрытие всех заявок в районе. Провал заказа «Без фиксера» больше не препятствует получению достижения «Бесплодные земли». Исправлена ошибка, из-за которой закрытые заявки на расследование иногда не засчитывались в прогресс достижения «Городские джунгли». Исправлена ошибка, из-за которой заказ «Без фиксера» не завершался, когда игрок забирал дополнительную награду. Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было загрузить вирус на компьютер в ходе заказа «Дефицит эмпатии». Больше нельзя частично выполнить заказ «Шалости советницы Коул» до звонка фиксера. Исправлена ошибка, из-за которой заказ «Побег гепарда» иногда нельзя было выполнить, если Хванбо застревал в машине.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было заговорить с Анной Хэмилл в ходе заказа «Девушка из Ламанчи». Исправлена ошибка, из-за которой бой иногда не прерывал разговор с Анной Хэмилл в ходе заказа «Девушка из Ламанчи». Исправлена ошибка, из-за которой в видеозвонках иногда пропадали реплики. Исправлена ошибка, из-за которой терялась способность двигаться после выполнения заказа «Короткая цепь». Исправлена ошибка, из-за которой в ходе заказа «Всевидящее око» пропадала возможность взаимодействовать с фургоном до его возвращения, от чего заказ нельзя было выполнить. Больше нельзя лишиться возможности выполнить заказ «Безысходность», если забрать лекарства сразу после входа в комнату капрала Хэра. Больше нельзя лишиться возможности выполнить заказ «Месть за сына», если Логан погибнет во время звонка от Муамара «Эль Капитана» Рейеса. Исправлена ошибка, из-за которой бой иногда не прекращался, пока Ви не одолеет всех противников в месте выполнения заказа. В ходе заказа «Тепло, ещё теплее» больше нельзя остановить машину фиксера на проезжей части и лишиться возможности выполнить заказ. В ходе заказа «Свободная пресса» Макс Джонс больше не покидает свой кабинет раньше времени, если Ви выстрелит по турелям.
В ходе заказа «Фиксер, наёмник, солдат, шпион» охранники больше не застревают в лифте. В ходе заказа «Гнездо кукушки» больше нельзя застрять за стойкой в фойе больницы. В ходе заказа «Свободная пресса» больше нельзя поговорить с Максом Джонсом, применив к нему скрипт «Замыкание». В ходе заказа «Женщина из Ламанчи» больше нельзя вступить в бой с Анной Хэмилл, находясь этажом ниже. Исправлена ошибка, из-за которой струя иногда не исчезала, после того как прохожий закончил мочиться и отошёл. Испуганные прохожие больше не застревают на проезжей части. Если теперь прохожего заденет машина, он испугается и убежит. Добавлен новый вариант анимации прохожих, убегающих от транспортного средства. Исправлена ошибка, из-за которой на экранах игровых автоматов в салоне патинко на Чпок-стрит не отображались игры. В нескольких заданиях добавлена недостающая анимация при открытии дверей.
Улучшена анимация при открытии дверей силой. Добавлены недостающие подсказки у лифтов, где требуются права доступа. Сделан ряд улучшений и исправлений, связанных с погружением в мир игры во время выполнения заказов и встреч с персонажами. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Старые друзья» иногда нельзя было выполнить, если игрок приходил к Вакако раньше Такэмуры. Такэмура больше не переносится к салону Вакако, если игрок отказывается ехать туда вместе с ним в ходе задания «Старые друзья». Исправлена ошибка обзора при выходе из машины в ходе задания «Начало конца». Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было воспользоваться лестницей в комнате охраны в ходе задания «На мягких лапах». Джеки больше не исчезает при входе в лифт, если мирно договориться с мальстрёмовцами в ходе задания «Низвержение в Мальстрём». Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Стражи беспорядка» Ривер Уорд не выпускал из рук пистолет, спасая Ви от заражённого брейнданса. Ривер Уорд больше не проходит сквозь раму дверей лифта в ходе задания «Стражи беспорядка».
В ходе задания «Низвержение в Мальстрём» оружие Джеки больше не исчезает, когда Ви сбивает Ройса с ног. У игрока больше не будет оружия в романтической сцене с Джуди в ходе задания «Отпусти меня, глубина». Майко больше не проходит сквозь диван в ходе задания «Дворцовый переворот». Исправлена ошибка, из-за которой в заключительной сцене задания «Новая заря» появлялось две пары солнцезащитных очков. Исправлена ошибка, из-за которой заказ «Клятва Гиппократа» иногда нельзя было выполнить, если игрок вводил пациенту синтетическую кровь. В польской версии игры исправлена ошибка, из-за которой в субтитрах в ходе задания «Отпусти меня, глубина» отображался текст для отладки. Исправлена ошибка, из-за которой в заключительной сцене задания «Новая заря» появлялось две гитары. Исправлена ошибка обзора в ходе задания «Красота не умирает». Исправлены повреждённые текстуры наркомана в клубе «Атлантида» в ходе задания «Красота не умирает». У капрала Хэра исправлена анимация скольжения в ходе заказа «Безысходность».
Унифицировано расстояние, на котором можно разговаривать с Джуди во время задания «Отпусти меня, глубина». Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Отпусти меня, глубина» можно было поговорить со стоящей на пирсе Джуди, находясь при этом под водой. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе заказа «Последнее подключение» рипер Чарльз всё время улыбался без причины. Исправлена анимация Джуди в случае, если Ви отказывается остаться в хижине в ходе задания «Отпусти меня, глубина». Исправлена ошибка, из-за которой убийство водителя фургона в ходе задания «Уличное правосудие» приводило к провалу цели. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Далеко от дома» нельзя было выполнить, потому что ходьба на беговой дорожке не заканчивалась. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Далеко от дома» появлялось два планшета. Исправлена ошибка, из-за которой после погони в ходе задания «Оседлавшие бурю» Сол не выпускал из рук винтовку. Исправлена ошибка, из-за которой Панам некорректно держала бутылку виски, произнося тост в ходе задания «Оседлавшие бурю». Исправлены недостающие элементы диалога и их некорректное расположение в интерфейсе во время разговора с Панам в ходе задания «Оседлавшие бурю».
Исправлена ошибка обзора при выходе из фургона в ходе задания «Оседлавшие бурю». Теперь в некоторые важные моменты появляется эффект глубины резкости. Добавлен недостающий личный порт в ходе задания «Пассажир». Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Пассажир» личный порт Хелльмана мог висеть в воздухе. Исправлено наложение друг на друга реплик Ви и Панам в ходе задания «Пассажир». Исправлена ошибка, из-за которой стакан Бестии в ходе задания «На перепутье» оказывался не на том месте во всех версиях игры, кроме англоязычной. Добавлена анимация сенсорного экрана в машине Панам в ходе заданий «Уходя, гасите свет» и «Пассажир». В ходе задания «На перепутье» из руки персонажа в «Посмертии» больше не исчезает телефон. Персонажи в кукольном доме больше не стоят в позе в виде буквы Т в ходе задания «Кукольный домик». Тедди больше не переносится вдаль от заброшенной железнодорожной станции в ходе задания «Не звоните Солу».
Исправлена ошибка, из-за которой задание «На перепутье» иногда нельзя было выполнить, если игрок прикрывал Панам во время встречи с «Шестой улицей». Когда у машины садится аккумулятор в ходе задания «На перепутье», её фары теперь гаснут. Сол больше не проходит сквозь машину Панам в ходе задания «Линия фронта». Исправлена анимация обзора игрока в ходе задания «Уходя, гасите свет». Исправлена анимация Панам в сцене, когда она берёт оружие, чтобы сбить ави в ходе задания «Пассажир». Исправлена визуальная проблема клинков богомола после столкновения со столбом в ходе задания «Вечный сон». Исправлена ошибка обзора после взаимодействия с ящиком в полицейской лаборатории в ходе задания «Охота на охотника». Cолдаты, не имевшие оружия в сцене с появлением Смэшера в ходе задания «Любовь как мотив», теперь будет вооружены. Теперь нерабочая турель, которую видно во время полёта к Арасака-тауэр в ходе задания «Любовь как мотив», работает корректно. Исправлена ошибка, из-за которой во время приближения к Арасака-тауэр в ходе задания «Любовь как мотив» Бестия оказывалась не в том месте.
Исправлена ошибка, из-за которой Спайдер Мёрфи пропадала после прыжка с вертолёта в ходе задания «Любовь как мотив». Виктор больше не переносится на стул, если в ходе задания «Город мечты» игрок покидает клинику, не сев в кресло. Исправлена ошибка обзора во время поездки к мегабашне в ходе задания «Последняя игра в спасателей».
И так оно и есть.
Джеймсон проводит остаток игры, производя впечатление Алекса Джонса, выкрикивая теории заговора и изрыгая язвительные замечания о Человеке-пауке. Каждый раз, когда он говорит, игра напоминает нам, что его точка зрения — это не та, которую мы когда-либо должны учитывать», — пишет недовольный автор The Gamer. Но не за то, что он сотрудничает с полицией, а за то, что он, вероятно, не плюет им в лицо.
Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Цельсь, пли! Джесси больше не пропадает при выходе из машины, если игрок слишком долго добирался до рипера в ходе задания «Гарантия наслаждения». Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Гарантия наслаждения» машина игрока проваливалась под карту после столкновения с белым фургоном. Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки, если уходил от монаха без медитации в ходе любого из четырёх заданий серии «Встреча со стихиями». Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн иногда не звонил в ходе задания «Реинтеграция». Уничтожение такси Деламейна в Норт-Оуке больше не блокирует разговор с монахом в ходе задания «Третья встреча со стихиями». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Стражи беспорядка» зависало на цели «Поговорить с Джефферсоном». Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было начать другие второстепенные задания, если покинуть место выполнения задания «Цепная реакция».
Теперь Майко умирает, если столкнуть её с мегабашни H8 в ходе задания «Дворцовый переворот». Джуди больше не следует повсюду за игроком, если покинуть место выполнения задания «Неисправность» до входа в студию брейнданса. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Кукольный домик» можно было застрять в одной из кабинок. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Я, автомат» иногда нельзя было выполнить, если игрок не поговорил с Бренданом немедленно после его разговора с девушкой. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Тайные удовольствия» нельзя было поговорить с Фингерсом, пробравшись в его офис через окно. Исправлена ошибка, из-за которой были недоступны некоторые реплики в разговоре с Панам перед тем, как сесть в «Василиск» в ходе задания «Укрощение василиска». Задание «Приступ киберпсихоза: Талион» теперь будет корректно отмечено на карте. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было начать другие задания, если покинуть место выполнения задания «Королева автострад» до того, как Клэр сядет в свою машину.
Исправлена ошибка, из-за которой задания «Королева автострад: Санто-Доминго» и «Кто не с нами» могли оказаться запущенными одновременно, что приводило к неполадкам. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Последняя игра в спасателей» «Траума тим» не прибывала на балкон, если игрок ускорял сцену с Сандрой Дорсетт в ванне. Добавлена вещественная награда за выполнение всех заданий с киберпсихопатами. Её можно забрать в офисе Реджины. Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура иногда не звонил, если в одиночку проводил разведку местности в ходе задания «На мягких лапах». Исправлена ошибка, из-за которой можно было застрять на крыше клиники Фингерса. Исправлена ошибка, из-за которой после выполнения задания «Вечный сон» не начинались новые сюжетные задания. Значок «Предмет для задания» теперь корректно исчезает с одежды Джонни после получения достижения «Потрясающе!
Больше нельзя лишиться возможности попасть в кинотеатр «Серебряный пиксель» в ходе задания «Старая драма». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Старая драма»иногда нельзя было выполнить, если промотать время в ходе его выполнения. Бестия больше не пропадает, если игрок слишком долго не принимает таблетки в ходе задания «Старая драма». Исправлена ошибка, из-за которой Бестия не выходила из машины, доехав до «Серебряного пикселя» в ходе задания «Старая драма». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог заговорить с Тео в ходе задания «Я, автомат». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Приступ киберпсихоза: Крик в пустоту» не засчитывалось, если убить киберпсихопата до окончания звонка от Реджины. У тех, кто уже выполнил задание, оно будет завершено автоматически. Цель «Поговорить с Кирком» в ходе задания «Лёгкие деньги» теперь будет корректно отмечена на карте.
Разговор с Джонни больше не запускается повторно после загрузки автосохранения, созданного на «Эбунике» в ходе задания «По следам прошлого». Исправлена ошибка, из-за которой Грейсона иногда нельзя было убить в ходе задания «По следам прошлого», если встретиться с ним на нижней палубе «Эбунике» или напасть издалека. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог покинуть место выполнения задания «По следам прошлого» на машине. Исправлены дёрганые движения Бестии при допросе Грейсона в ходе задания «По следам прошлого». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог убить Грейсона во время допроса, если тот не получил урона во время боя в ходе задания «По следам прошлого». Перед первой поездкой на панцере теперь можно поговорить с Митчем и выполнить соответствующую дополнительную цель в ходе задания «Семью не выбирают». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Семью не выбирают» иногда зависало на разговоре с ветеранами. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог вступить в бой с Ройсом, находясь вне фабрики «Олл фудс», и лишиться возможности выполнить задание «Низвержение в Мальстрём».
Исправлена ошибка, из-за которой дверь в бар «Лиззис» переставала открываться, если игрок отходил от неё в ходе задания «Шерше ля фам». Исправлена ошибка, из-за которой звонок Вакако через журнал во время разговора с Джуди лишал игрока возможности завершить оба разговора. Мисти больше не может погибнуть от шальной пули в ходе задания «До встречи в посмертии». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Оседлавшие бурю» нельзя было выполнить, если игрок забирал и разбирал винтовку «Надзор», прежде чем Панам отдавала её Ви. Исправлена ошибка, из-за которой поездка в лагерь «духов» становилась недоступной, если игрок покидал место выполнения задания «Оседлавшие бурю». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Оседлавшие бурю» иногда нельзя было выполнить, если игрок сохранял и загружал игру, покидая лагерь «духов» через туннель. Цель задания «Оседлавшие бурю» теперь корректно обновляется, если игрок сразу лезет в туннель искать Сола. В ходе задания «Оседлавшие бурю» теперь можно сразу направиться в лагерь, не дожидаясь Панам.
Больше нельзя запустить уже проваленное задание «Отпусти меня, глубина», вернувшись на место выполнения задания и прыгнув в воду. Скиппи теперь корректно ведёт подсчёт убитых и поверженных врагов вне зависимости от ваших имплантов и модификаций. Разговоры со Скиппи будут более динамично сочетаться с действиями игрока. Теперь можно использовать оружие на всей территории парковки за отелем «Батти». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог заговорить с полицейскими в начале задания «Два товарища». Задание «Два товарища» теперь будет автоматически провалено, если полицейские увидят, как Ви тащит тело. Исправлена ошибка, из-за которой куртка становилась недоступной, если игрок забирал и разбирал её до разговора с Кирком в ходе задания «Лёгкие деньги». Теперь Мама Брижитт всегда отвечает на звонок Ви в ходе задания «Человеческий фактор».
Другие звонки больше не могут прервать звонок Пласида в ходе задания «Распознавание образов». Исправлена ошибка, из-за которой убитый в ходе задания «Низвержение в Мальстрём» Дум-Дум мог оказаться в «Тотентанце» и начать бой с Ви, не давая тем самым выполнить задание «Новый поворот». Исправлена ошибка, из-за которой охранники не отходили от лифта в ходе задания «По ком звонит колокол», если игрок подошёл к нему в первый раз, а потом отошёл. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выбрать место назначения, сев в ави в ходе задания «Меж двух огней». Больше нельзя преждевременно уйти с баскетбольной площадки у бара «Лиззис» в ходе задания «Меж двух огней». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог двигаться, проиграв бой с Лосихой в ходе задания «Кровь и кость». Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с Джеки после установки имплантов у Виктора в ходе задания «Город мечты». Исправлена ошибка, из-за которой мальстрёмовцы не появлялись, если игрок в ходе задания «Новый поворот» попадал в комнату Нэнси любым иным путём, кроме как следуя за Патрицией.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые умения иногда становились недоступны, если в ходе задания «Стражи беспорядка» доехать до места с Ривером, а потом уйти. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Новый поворот» Нэнси исчезала, когда её выводили из «Тотентанца». Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Новый поворот» лифт в «Тотентанце» останавливался на втором этаже, а не на первом, если игрок взаимодействовал с его панелью. В ходе задания «Реинтеграция» Деламейн теперь звонит только один раз, а не каждый раз, когда Ви приближается к потерянному такси. Исправлена ошибка, из-за которой в квартире «мусорщиков» в ходе задания «Трансцендентный опыт» терялись предметы или не всё снаряжение корректно убиралось. В ходе задания «Скрытая истина» больше нельзя уничтожить машину с таинственными заговорщиками и тем самым лишиться возможности забрать чип. Больше нельзя убить Гэри после убийства кочевников и лишиться возможности выполнить задание «Скрытая истина». Страница задания в журнале будет обновлена.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поговорить с Мисти в её магазине, если начинали выполнять задание «Шут из Найт-Сити» в ходе задания «До встречи в посмертии». Выполнение задания «Анатомия убийства» теперь даёт дополнительный опыт. Увеличен размер взятки от Лиама в ходе задания «Сыгранная роль». Внесены прочие улучшения и исправления. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Реинтеграция: Ранчо Коронадо» нельзя было выполнить, если уничтожить всех фламинго до появления соответствующей цели. Сидя за рулём, Ви больше не может въехать внутрь здания сквозь текстуру и провалиться под карту из-за ошибок системы коллизий. Разрушаемые объекты больше не становятся неразрушаемыми после загрузки сохранения. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заявки на расследование не засчитывались после того, как игрок забирал нужные предметы.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда не открывались достижения за выполнение всех заказов и закрытие всех заявок в районе. Провал заказа «Без фиксера» больше не препятствует получению достижения «Бесплодные земли». Исправлена ошибка, из-за которой закрытые заявки на расследование иногда не засчитывались в прогресс достижения «Городские джунгли». Исправлена ошибка, из-за которой заказ «Без фиксера» не завершался, когда игрок забирал дополнительную награду. Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было загрузить вирус на компьютер в ходе заказа «Дефицит эмпатии». Больше нельзя частично выполнить заказ «Шалости советницы Коул» до звонка фиксера. Исправлена ошибка, из-за которой заказ «Побег гепарда» иногда нельзя было выполнить, если Хванбо застревал в машине. Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было заговорить с Анной Хэмилл в ходе заказа «Девушка из Ламанчи».
Исправлена ошибка, из-за которой бой иногда не прерывал разговор с Анной Хэмилл в ходе заказа «Девушка из Ламанчи». Исправлена ошибка, из-за которой в видеозвонках иногда пропадали реплики. Исправлена ошибка, из-за которой терялась способность двигаться после выполнения заказа «Короткая цепь». Исправлена ошибка, из-за которой в ходе заказа «Всевидящее око» пропадала возможность взаимодействовать с фургоном до его возвращения, от чего заказ нельзя было выполнить. Больше нельзя лишиться возможности выполнить заказ «Безысходность», если забрать лекарства сразу после входа в комнату капрала Хэра. Больше нельзя лишиться возможности выполнить заказ «Месть за сына», если Логан погибнет во время звонка от Муамара «Эль Капитана» Рейеса. Исправлена ошибка, из-за которой бой иногда не прекращался, пока Ви не одолеет всех противников в месте выполнения заказа. В ходе заказа «Тепло, ещё теплее» больше нельзя остановить машину фиксера на проезжей части и лишиться возможности выполнить заказ.
В ходе заказа «Свободная пресса» Макс Джонс больше не покидает свой кабинет раньше времени, если Ви выстрелит по турелям. В ходе заказа «Фиксер, наёмник, солдат, шпион» охранники больше не застревают в лифте. В ходе заказа «Гнездо кукушки» больше нельзя застрять за стойкой в фойе больницы. В ходе заказа «Свободная пресса» больше нельзя поговорить с Максом Джонсом, применив к нему скрипт «Замыкание». В ходе заказа «Женщина из Ламанчи» больше нельзя вступить в бой с Анной Хэмилл, находясь этажом ниже. Исправлена ошибка, из-за которой струя иногда не исчезала, после того как прохожий закончил мочиться и отошёл. Испуганные прохожие больше не застревают на проезжей части. Если теперь прохожего заденет машина, он испугается и убежит.
Добавлен новый вариант анимации прохожих, убегающих от транспортного средства. Исправлена ошибка, из-за которой на экранах игровых автоматов в салоне патинко на Чпок-стрит не отображались игры. В нескольких заданиях добавлена недостающая анимация при открытии дверей. Улучшена анимация при открытии дверей силой. Добавлены недостающие подсказки у лифтов, где требуются права доступа. Сделан ряд улучшений и исправлений, связанных с погружением в мир игры во время выполнения заказов и встреч с персонажами. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Старые друзья» иногда нельзя было выполнить, если игрок приходил к Вакако раньше Такэмуры. Такэмура больше не переносится к салону Вакако, если игрок отказывается ехать туда вместе с ним в ходе задания «Старые друзья».
Исправлена ошибка обзора при выходе из машины в ходе задания «Начало конца». Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было воспользоваться лестницей в комнате охраны в ходе задания «На мягких лапах». Джеки больше не исчезает при входе в лифт, если мирно договориться с мальстрёмовцами в ходе задания «Низвержение в Мальстрём». Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Стражи беспорядка» Ривер Уорд не выпускал из рук пистолет, спасая Ви от заражённого брейнданса. Ривер Уорд больше не проходит сквозь раму дверей лифта в ходе задания «Стражи беспорядка». В ходе задания «Низвержение в Мальстрём» оружие Джеки больше не исчезает, когда Ви сбивает Ройса с ног. У игрока больше не будет оружия в романтической сцене с Джуди в ходе задания «Отпусти меня, глубина». Майко больше не проходит сквозь диван в ходе задания «Дворцовый переворот».
Исправлена ошибка, из-за которой в заключительной сцене задания «Новая заря» появлялось две пары солнцезащитных очков. Исправлена ошибка, из-за которой заказ «Клятва Гиппократа» иногда нельзя было выполнить, если игрок вводил пациенту синтетическую кровь. В польской версии игры исправлена ошибка, из-за которой в субтитрах в ходе задания «Отпусти меня, глубина» отображался текст для отладки. Исправлена ошибка, из-за которой в заключительной сцене задания «Новая заря» появлялось две гитары. Исправлена ошибка обзора в ходе задания «Красота не умирает». Исправлены повреждённые текстуры наркомана в клубе «Атлантида» в ходе задания «Красота не умирает». У капрала Хэра исправлена анимация скольжения в ходе заказа «Безысходность». Унифицировано расстояние, на котором можно разговаривать с Джуди во время задания «Отпусти меня, глубина».
Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Отпусти меня, глубина» можно было поговорить со стоящей на пирсе Джуди, находясь при этом под водой. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе заказа «Последнее подключение» рипер Чарльз всё время улыбался без причины. Исправлена анимация Джуди в случае, если Ви отказывается остаться в хижине в ходе задания «Отпусти меня, глубина». Исправлена ошибка, из-за которой убийство водителя фургона в ходе задания «Уличное правосудие» приводило к провалу цели. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Далеко от дома» нельзя было выполнить, потому что ходьба на беговой дорожке не заканчивалась.
Спайдер Мерфи
Choomba — брат, дружбан, кореш. Используется как в контексте теплого и доверительного отношения «стать чумбами на всю жизнь» , так и в качестве ругани «хана тебе, чумба! Chip — информационный чип для персонального порта. Существуют как обычные «флешки», так и чипы для ускоренного обучения посредством взаимодействия с нервной системой. Бабло, лавэ, хрусты, иже с этим. Night City Police Department — правоохранительный орган. Ведет охрану общественного порядка, пресекает преступления на местах, производит расследования уже совершенных преступлений и занимается урегулированием различных ситуаций, связанных с особым риском. Де юре несет службу по контракту с мэрией, финансируется и обеспечивается из ее же казны. Де факто из-за того, что многие места в совете города принадлежат сотрудникам корпораций, является агентом корпоративного влияния — точно таким же, как и банды. Пережил очень сильный упадок: когда влияние корпораций на мэрию усилилось, потерял немалые долю финансирования и штат специалистов, в результате чего выпустил ситуацию из-под контроля. В юрисдикцию департамента входит довольно ничтожная часть города — так, например, территории корпораций охраняются их частными армиями , а отдельные пригороды такие, как Пасифика и вовсе вынесены из административного состава Найт-Сити.
Рядовой патрульный состав оснащен легким оружием и не самыми совершенными имплантами, из-за чего страдает от потерь и чудовищной нехватки сил. Уверенно держит только городской центр — в остальных частях слаб и практически недееспособен. Справедливости ради, департамент нельзя назвать мальчиком для битья — в его составе есть и просто крутые детективы , и детективы, играющие против преступников по их же правилам , и спецназ , заточенный на борьбу с киберпсихопатами. Но успехи в борьбе с преступностью скорее проходят по разряду исключений, подтверждающих правило. Примерно за год до событий игры полицейский департамент приватизировали , превратив в акционерное общество. Сразу после этого львиная доля сотрудников полиции уволилась, а спрос на охранные услуги частных компаний вырос многократно. Однако, даже несмотря на такие «эффективные» меры, как радикальное сокращение штата, перевод экстренных звонков на платную линию, замена сотрудников дронами и прямой приказ оставшимся патрульным переключиться с охраны правопорядка на выписывание штрафов — NCPD всё равно несёт убытки, а его акции на бирже постоянно теряют в цене. Пиарщики «Арасаки» вовсю обрабатывают общественное мнение на предмет роспуска городского полицейского департамента и его замены на частную охрану понятно какой корпорации. NetWatch — международный департамент по соблюдению порядка внутри Сети. Базируется в Лондоне, но имеет филиалы и агентов-наблюдателей по всей Земле и даже в инопланетных колониях.
Основная цель организации — поддержка целостности сети и пресечение хакерских атак вроде «Блэкаута» Бартмосса, из-за которого старый интернет наводнили неуправляемые ИИ и зловредные вирусные программы. Кстати, создание «Чёрного заслона» — тоже их заслуга. Жёсткие миротворцы: одного их появления достаточно, чтобы на время примирить заклятых врагов, даже таких как «Арасака» и «Милитех», так как агенты-дозорные могут себе позволить для миссии реквестировать себе в помощь любого нетраннера из правительственных ведомств или корпораций — уж они-то представляют угрозу падения заслона и вынуждены содействовать им, чтобы какой-нибудь хакер-самоучка не отправил их всех в каменный век. Отсюда же очевидно, что врагами Дозора чаще всего являются банды с в край обнаглевшими нетраннерами, вроде «Вудуистов» или «Мальстрёма». Банды[ править ] «Шестая улица» англ. Поэтому бывшие вояки сами решили поддерживать законность и справедливость на своей территории. Увы, очень скоро скатились до обычной криминальной группировки, не брезгующей рэкетом, грабежами и наёмничеством. Внешне выглядят как клюквенные американские ура-патриоты, но недооценивать их ой как не стоит. Тем не менее, и полиция, и «корпо» относятся к «Шестой улице» вполне терпимо, если её члены не слишком борзеют — на фоне остальных банд Найт-Сити она выгодно выделяется тем, что действительно поддерживает на своей территории подобие законности, а также представляет собой серьёзную и дисциплинированную военную силу, которая служит хорошим козырем в межкорпоративных разборках. Основные источники дохода — контрабанда, грабежи и торговля оружием.
К 2077 году выродились в обычную клюквенную латиноамериканскую банду, со своим кодексом чести, кричащим стилем и фирменной бурной экспрессией — что в веселье, что в постели, что в бандитских разборках. Несмотря на лихой бандитский вид, достаточно религиозные христиане — хотя их вариант веры… достаточно специфичен: с поклонением Санта-Муэрте и возвеличиванием в сан мучеников и святых особо выделившихся храбростью или героизмом членов банды, погибших во время разборок. Основные источники дохода — угон автомобилей, контрабанда оружия, проституция и, естественно, наркоторговля. Считаются крупнейшей бандой в городе 6000 человек! The Animals — относительно небольшая банда, базирующаяся в Пасифике. Считается одной из самых агрессивных и отмороженных в городе. Все «животные» помешаны на увеличении своей физической силы всеми возможными способами — как при помощи киберулучшений, так и путём приёма опасных и вредных стероидных препаратов. Основной источник доходов — бои без правил и торговля запрещёнными медицинскими препаратами наркотой тоже приторговывают потихонечку. Обычно рассеяны по всему району Пасифики, но в случае необходимости могут собраться как единая сила с главарём во главе как правило, самым сильным из них для выполнения особо крупных преступных заказов или разборки с другой бандой. Тайно связаны с «Сетевым Дозором».
Maelstrom — банда помешанных на киберулучшении собственного тела психов. Умудряются совмещать в себе отмороженность и жестокость «Животных» с железной дисциплиной и армейской выучкой «Шестой улицы». Большинство членов «Мальстрёма» напихали в свой организм столько «хрома», что либо находятся на грани киберпсихоза, либо же давно свихнулись. В одежде совмещают стиль байкеров и «милитари». Многие в Найт-Сити с большим удовольствием бы изничтожили под корень этих утырков — да вот только они являются наглядным доказательством того, что «псих» — это вовсе не равно «идиот» : мальстрёмовцы очень грамотно организовали оборону своей базы, так что малой кровью их не взять. Основной источник дохода — контрабанда незаконных препаратов и наркотиков, заказные убийства, грабежи корпоративных конвоев и «чёрные брейндансы». Также «Мальстрём» охотно занимается наёмничеством, но потенциальным заказчикам стоит постоянно держать в уме опасную непредсказуемость этих отморозков. Стереотипный «мусорщик» «Мусорщики» англ. Scavengers — не одна банда, а целый разобщённый конгломерат различных преступных группировок, зарабатывающих на жизнь путём похищения людей и извлечения из их тела всего, что может заинтересовать покупателей на черном рынке — от киберимплантов и киберсофта до крови и «донорских» органов. У «мусорщиков» нет как таковой общей структуры командования или организации, они не выделяются особой силой или крутостью на фоне других банд Найт-Сити и по факту являются самыми низовыми «хищниками» в местной криминальной «пищевой цепочке».
Но это вовсе не означает, что их стоит из-за этого воспринимать как малую угрозу — «мусорщики» хитры, многочисленны как крысы и крайне мстительны. Хотя у них нет определённых национальных предпочтений, многие шайки «мусорщиков» были организованы « братками » из СССР и Восточной Европы. Поэтому образ « чоткого пацанчика » в спортивном костюме и кепочке в Найт-Сити стойко ассоциируется именно с этой фракцией. Как выразился главный герой, «других таких стиляг во всем городе не сыщешь». Притом, если товар ценный, то на каждого «донора» собирается подробная спецификация по его ловле в том числе запрет на жестокое обращение над определенными частями тела, вроде «не трогать руки, но можете сломать ноги для профилактики» и разделыванию, а если клиент добровольно пошел под нож, то ему сохраняют жизнь и готовы подлечить по мере необходимости хотя дальнейшая судьба и не уточняется. Некоторым же клиентам уже изначально планируется сохранить жизнь и отпустить на волю, как это планировалось с парнем, у которого планировали аккуратно извлечь только отдельный имплант из позвоночника. Tyger Claws, яп. Её члены безжалостны и жестоки, а их вид по-восточному экзотичен. Отличительные знаки — катаны, спортивные мотоциклы, светящиеся татуировки и одежда не сочетающихся друг с другом ядовитых цветов. Одна из самых крупных банд в городе, насчитывающая более 5500 членов, поэтому полиция и корпораты стараются с ними не конфликтовать, а договариваться по всем сложным вопросам — благо, высшее руководство «Тигриных когтей» считает, что прибыльный бизнес гораздо выгоднее войны, а к контакту с властями и правоохранительными органами они относятся крайне терпимо для криминальной группировки, унаследовав подобное отношение от основавших банду якудза.
Тем не менее, при этом многие из рядовых бандитов ТК — жестокие зверёныши, склонные к насилию и садизму. Похищения, пытки, сексуальное насилие, жестокие или необычные убийства — вот лишь несколько примеров их порочности. Банда зарабатывает большую часть своих денег на торговле людьми, проституции, а также производстве и распространении опасных наркотиков. Помимо этого, ТК контролируют множество легальных предприятий в городе, вроде баров и казино, которые используются для отмывки денег. Рядовые бойцы также часто подрабатывают в качестве наёмных убийц. Хотя это не афишируется и всячески скрывается, «Тигриные когти» тесно связаны с корпорацией «Арасака», которая анонимно обеспечивает их кибертехнологиями и автоматическим оружием военного класса. Moxes — молодая и немногочисленная банда. Основным источником дохода является высококачественный «брейнданс» и проституция. Была образована в 2067 году после того, как одну из проституток жестоко убили бандиты из «Тигриных когтей». Владелица стрип-бара Элизабет Борден, на которую и работала эта девушка, пыталась добиться решительных действий от своей «крыши», но копы и бандиты лишь трусливо отступили, не желая связываться с мстительными азиатскими преступниками.
Тогда Лиззи сама нашла ублюдков и зарубила их всех топором, выставив потом их тела в качестве предупреждения возле бара. Беспорядки подавили, но их организаторы в ответ восстановили бар Борден в качестве своей штаб-квартиры и создали банду, которая стала защищать проституток, неформалов и представителей сексуальных меньшинств от произвола властей и других банд Найт-Сити не бесплатно, естественно. Зато «Шельмы» их действительно защищают и решают возникающие проблемы, в отличие от подавляющего большинства прочих «крышевателей». Своим символом «Шельмы» избрали топор-лабрис, в память о жертве Элизабет Борден. Voodoo Boys — окружённая флёром таинственности и мистики банда из Пасифики с тёмной репутацией, полученной из-за их чрезмерного увлечения нетраннерством и колдовскими практиками вуду. Банда практически полностью состоит из гаитян, поэтому «вудуисты» являются исключительно скрытными и недоверчивыми к посторонним людьми. Первоначально группировка состояла только из жрецов и жриц вуду, видной касты в культуре гаитянской диаспоры Найт-Сити. В 2062 году изменение климата стерло Гаити с лица земли и положило начало новой главе истории «Вудуистов». Эта банда стала самозваным стражем интересов и безопасности гаитянских беженцев в Пасифике. Большинство представителей этой криминальной группировки являются нетраннерами, поэтому охлаждающие костюмы и нейронные имплантаты являются обычными элементами их экипировки, дополненными помимо этого «традиционными» гаитянскими элементами, такими как дреды, татуировки, а также кости и черепа птиц и грызунов, носимых в качестве талисманов.
Основным источником дохода «вудуистов» является взлом баз данных и счётов корпораций, а также торговля информацией. Помимо этого, они охотно продают услуги своих нетраннеров сторонним нанимателям. На ножах с «Сетевым Дозором» из-за того, что эта банда постоянно пробует на прочность «Черный заслон», окружающий Старую Сеть, которая стала без преувеличения виртуальным подобием Варпа после Блэкаута, устроенного гениальным хакером Рэйчем Бартмоссом во время Четвёртой корпоративной войны. Также вудуисты часто конфликтуют за сферы влияния в районе Пасифики с «Животными». Wraiths — квазибанда из бывших Кочевников, основатели которых откололись от клана «Заточек». Ныне промышляют грабежами за пределами городской черты Найт-Сити. На момент 2077 года являются главной занозой в заднице у «Альдекадо». И да, называть их «Кочевниками» в пределах слышимости труъ-Кочевников — верный способ вывести их из себя. Корпорации[ править ] «Арасака» англ. Arasaka, яп.
Специализируется на системах охраны, корпоративной безопасности и банковском деле. Активно и нередко агрессивно продвигает свою продукцию, содержит мощную частную армию, постоянно нарушает законы что сходит ей с рук благодаря целой армии юристов и адвокатов, защищающей интересы компании и имеет хорошо скрываемые, но тем не менее при этом общеизвестные связи с якудза. В глазах многих людей именно «Арасака» является фактическим воплощением стереотипной « Корпорации Зла ». Как и во многом другом в мире Cyberpunk 2077, у этой медали две стороны: высшие чины корпорации при всём при этом искренне считают себя истинными патриотами своей страны, которые возрождают поблекшую славу и мощь Дай Ниппон Тэйкоку из пепла. Постоянно на ножах с «Милитех», причём на момент начала игры ситуация накалилась до предела и фактически дошла до предвоенной подготовки. Biotechnica — относительно небольшая, но при этом очень богатая итальянская биотехнологическая корпорация. Поднялась от уровня небольшой исследовательской компании до мировой корпорации благодаря выведенному путём генной инженерии особому сорту пшеницы Triticum vulgaris megasuavis, которую можно было перерабатывать в высококачественное и дешёвое спиртовое топливо CHOOH2. Благодаря этому открытию топливная проблема в мире большей частью была решена, а «Биотехника», хоть и не стала расширяться, тем не менее обрела большое влияние и богатство. Помимо выращивания «топливной» пшеницы эта компания также пытается восстановить экологию в загрязнённых регионах, исследует технологию клонирования в медицинских целях и строит протеиновые фермы по всему миру для производства дешёвой искусственной пищи. Помимо этого, «Биотехника» известна также тем, что всегда старалась сохранять нейтралитет в корпоративных войнах.
Поэтому у неё сложилась достаточно неожиданная для корпорации в глазах обычных людей хорошая репутация — при том, что в научном отделе «Биотехники» хватает неэтичных учёных впрочем, небольшие размеры этой организации ценны ещё и тем, что это позволяет сохранять полную секретность и анонимность. Lazarus Group [7] — американский частный военный подрядчик наёмная армия, проще говоря , тесно связанный с «Милитех». Представляет собой универсальные наёмные силы для богатых людей или организаций, которые не имеют ресурсов, потребности или времени для набора и поддержания собственных вооруженных сил на полную ставку. Разнообразие военных услуг, предлагаемых «Группой Лазаря», весьма велико: от высококлассных соло и небольших групп специального назначения до целых бронепехотных дивизий, которые могут быть арендованы оптом. Благодаря безупречной репутации и высокому профессионализму бойцов услуги «Группы Лазаря» всегда востребованы среди многих мегакорпораций. Zetatech — американская компания, специализирующаяся на производстве продвинутой бионики, компьютерного оборудования и программного обеспечения. Считается одним из основных поставщиков нейронных процессоров, микросхем и робототехники на американском рынке. После Четвёртой корпоративной войны корпорация значительно расширилась и разбогатела благодаря прибыльным государственным контрактам. В 2045 году «Зетатех» диверсифицировала свой ассортимент продукции: продолжая выпускать кибер-программное обеспечение и компьютерные системы, компания начала также активно инвестировать в исследование и производство авионики, став одним из основных игроков на авиатранспортном секторе рынка. Боевые вертолеты и воздушные беспилотники различного назначения в настоящее время являются наиболее узнаваемыми продуктами «Зетатех», широко используемыми всеми мегакорпорациями.
Kang Tao — изначально тайваньская, а потом китайская оружейная компания. Производит так называемое «умное» оружие, которое использует технологию gyrojet для стрельбы реактивными самонаводящимися боеприпасами. На 2077 год переживает не самые лучшие времена: в результате взрыва на нефтеперерабатывающем заводе «Канг Тао» в Ханчжоу погибло более 50 000 человек. Хотя компания смогла доказать в суде, что причиной авария не была халатность, это всё равно сильно ударило по её репутации. Kendachi [8] — японская компания, специализирующаяся на производстве высококачественного оружия ближнего боя. Получила известность благодаря своей популярной линейке катан и танто, изготовленных по уникальной технологии «монолезвие» лезвие с мономолекулярной заточкой.
Я действительно люблю играть в игры, которые просто заставляют меня сказать: «Вау. Я знаю, как они это сделали, и это сумасшедшее достижение». Среди недавних игр для меня такими стали Cyberpunk 2077 и Spider-Man.
Создать огромный Найт-Сити, вот что впечатляет.
Cyberpunk 2077 Джейд. Неоновые картинки на рабочий стол. Неоновый скелет. Турнир по компьютерным играм. Cyberpunk 2077 Джули.
Джейн Перри киберпанк. Кибергот стайл. Cybergoth Gasmask. Кибер готы. Киберспорт игры. Школа киберспорта.
Кибер Россия. Киберспорт картинки. Геймерские соревнования. Лицо робота. Женщина робот. Человек киборг.
Cyberpunk стиль. Cyber Punk стиль. Косплей в стиле киберпанк. Киберпанк одежда. Искин Cyberpunk. Девушка робот.
Девушка андроид. Киберпанк 2077 киборги. Киберпанк 2077 девушка киборг. Керри киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Саша. Саша Яковлева киберпанк 2077.
Киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 vi. Суперкомпьютер матрица. Суперкомпьютер киберпанк. Киберпанк технологии будущего. Киберпанк технологии.
Кибер соревнования. Турнир по киберспорту. Мегабашня киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 архитектура. Cyberpunk 2077 небоскребы. Футуризм киберпанк.
Киберспорт Эстетика. Киберспорт фото. Киберспорт фон. Кибертурнир CS go. Киберспортивные соревнования. Cloud9 киберспортивная организация.
Профессиональные киберспортивные организации. Cloud9 киберспортивная организация 2014. Sci-Fi Art город киберпанк антиутопия. Антиутопия киберпанк. Ian Llanas киберпанк. Cyberpunk 2077 антиутопия.
Киберспорт КС. Киберспорт арт. Компьютер будущего. Компьютеры в будущем. ЭВМ будущего. Монитор будущего.
Киберспорт соревнования. Командный киберспорт.
Отключение центрального командования По коридору через комнату наблюдения можно идти центральную командную комнату Датафорта слева. Можно сканировать всю локацию, чтобы найти системы брандмауэров на каждом углу стен, и использовать быстрые удары или стрелять, чтобы уничтожать. Чтобы найти все, нужно просканировать компьютерный терминал, и на нем появится жирная синяя линия с брандмауэрами. Робот вновь идет. Ви нужно спрятаться за терминалом. Последние 2 брандмауэра находятся за пределами центрального командного пункта Datafort с терминалом в левом и правом углах. Отключение терморегулирования В комнате термического контроля нужно использовать личный канал связи.
Нужно открыть ставни и перейти через окно. Делать это Ви будет так: нужно при помощи сканера провести кабели к ставням. Уже на другой стороне отключается панель с терморегулятором. Центральная диспетчерская Робот будет находиться в лаборатории, где его запирает Ви. Герою нужно спрятаться от NPC. Через время робот уйдет и Ви может идти в Центр управления, чтобы воспользоваться компьютером и инициировать выключение. Диалог с Со Ми Робот опять появляется. И бежать уже некуда. Ви перенесется в воспоминания о квартире Со Ми в Бруклине.
Нужно разговаривать с Певчей птичкой. Станет известно о ее жизни с ее возлюбленным Лукасом, а также о ее фрагментированных отношениях с ним, ее друзьями и ее первой встрече с Соломоном Ридом. Можно обнять Певчую птичку и идти дальше. Нужно войти в ядро Войти в ядро. Фото: Cyberpunk 2077 Певчая птичка восстанавливает контроль над собственным разумом. Можно взять компонент поведенческой системы из запасов робота, однако не просто так. Рид будет на связи, а также Ви может идти в ядро. Внутри на полу будет сидеть Со Ми. Выбор Ви Игроку предстоит встать помочь Певчей птичке либо убить ее.
Итог будет в нескольких результатах. Итог 1 — пощада Что будет если оставить жить Певчую птичку. Фото: Cyberpunk 2077 Если Ви не будет слушать Со Ми с просьбами об убийстве, то просто упадет в обморок. Награда: Президентская медаль. Обещание помочь вылечить Ви и Со Ми. Получается, что Ви спасает жизнь Певчей птичке. После разговора с Майерсом и Ридом начнутся титры, а после них Ви проснется в собственной квартире, Уотсоне. Завершение квеста 2. Убийство Ми Что будет если убить Со Ми.
Фото: Cyberpunk 2077 Убийство ведет к другому. Рид войдет в Ядро и рухнет на колени от горя. Рид будет несчастным и обвинит Ви. Награда: 5000 евродолларов.
Легендарный нетраннер СПАЙДЕР МЁРФИ | Что с ней случилось? / Cyberpunk 2077 📺 15 видео
Ниже приведены стенограммы новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077. Still stuck in my mind. What happened to spider Murphy? She is the best net runner in cyberpunk. She is also better then Alt Cunningham, I say. Marvel's Spider-Man 2 обзавелась первым геймплеем и выйдет осенью.
Спящий агент в Cyberpunk 2077: как сбежать из метро и найти Рида
Вот и вышел полноценный ролик про одну из легенд Найт-сити, Спайдер Мёрфи! Я прошёл "Киберпанк 2077" 2 раза (общее время составит: 80-90часов) И так, я прошуршал всю игру, прошел почти все квесты, получил все концовки (кроме. Cyberpunk 2077 - Spider Murphy - YouTube, Cyberpunk 2077 updates: Patch notes for every hotfix and patch so far | PC Gamer. Мир игры еще не изучен до конца, но некоторые находки, которые оставляют за собой загадочный след, сеют теории среди комьюнити Cyberpunk 2077. The FBI has opened a federal criminal.