это все о кино в Санкт-Петербурге, все кинотеатры, расписания киносеансов. крутые боевики, зрелищные фэнтези-премьеры и забавные комедии. Многие из РИА Новости, 30.06.2023. «Дюна: вторая часть» (Dune: Part Two) — это прямое продолжение фильма 2021 года. Сюжет основан на одноименном романе Фрэнка Герберта, который до выхода картины Дени Вильнева.
«Дюна. Часть вторая» в кино
Боевик, драма, приключения. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Тимоти Шаламе, Зендея, Флоренс Пью и др. Первая часть «Дюны» Дени Вильнева стала настоящим вдохновением для одних и ужасным разочарованием для других. «Дюна. Часть 2» успешно оседлала кинотеатрального червя — за показы в формате превью сиквел уже заработал $ 12 млн. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. «Дюна. Часть вторая» в кино. Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон и Зендея вернулись в своим ролям. Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня.
У вас включен VPN?
Новости кино Дюна фильм кино Зендея Тимоти Шаламе Флоренс Пью Аня Тейлор-Джой. Показы «Дюны 2» Дени Вильнёва в России начнутся 7 марта — СМИ. В книжном интернет магазине book24 широкий ассортимент: новинок, бестселлеров популярных авторов. Официальный интернет магазин книг издательской группы ЭКСМО-АСТ Цены Бесплатная доставка от 999р по Москве и всей России.
Фильмы 2023 года
Мир кино боевик, сцена, актёр, кассета, режиссёр, экран, зритель, звезда, роль, премьера, сеанс, камера, искусство, съёмка, грим, дубль. Новости кино Дюна фильм кино Зендея Тимоти Шаламе Флоренс Пью Аня Тейлор-Джой. В России можно будет посмотреть вторую часть фильма «Дюна»: рассказываем как и где.
«Дюна 3»: о чем будет новый фильм про Пола Атрейдеса и когда он выйдет
Вильнёв и Петерсон создали язык Чакобса, которым пользовались актёры на съёмочной площадке [31]. В ноябре 2019 года Спэйтс покинул пост шоураннера телесериала « Дюна: Пророчество », чтобы сфокусироваться на второй части [32]. В июне 2020 года Грег Фрэйзер заявил: «Это полностью сформированная история, в которой есть куда двигаться. Это полностью самостоятельный эпический фильм, от которого люди получат массу удовольствия, когда увидят его» [33]. Между премьерой первой части и утверждением второй, Вильнёв начал работать над сценарием, чтобы сразу же приступить к съёмкам, как только фильм получит зелёный свет [34]. К февралю 2021 года Рот создал полный сценарий сиквела [35] , и в августе этого года началась работа над ним [36]. Он подтвердил, что Фейд-Раута появится в фильме, и заявил, что он будет «очень важным персонажем» [37]. В марте 2022 года Вильнёв заявил, почти закончил писать сценарий [38] , при этом Крейг Мейзин и Рот написали дополнительные литературные материалы для фильма [39].
Вильнёв заявил, что фильм будет прямым продолжением первой части, и конкретно назвал его «второй частью» [40]. Он описал фильм как «эпическое военное кино», добавив, что если первый фильм был более «созерцательным», то во втором будет больше экшна [41]. В центре сюжета — контроль над пряностью , психоделическим минералом, наделяющим его обладателей сверхъестественными способностями, который можно найти исключительно на Арракисе. Однако Вильнёв стремился привязать фильм к персонажам, в первую очередь к Полу и Чани. Этих двоих, между которыми разворачивается «эпическая история любви», Вильнёв назвал «эпицентром сюжета». Зендея поначалу испытывала трудности с созданием диалогов, комментируя это так: «Было забавно пытаться понять, как в этом футуристическом космосе разговаривать, например, как они флиртуют? Шаламе также добавил, что Пол будет находиться под сильным влиянием Чани, которая послужит ему «моральным компасом».
Кроме того, Пол глубоко погружается в культуру фрименов , устанавливая более тесную связь со Стилгаром, который становится для него суррогатным отцом и наставником, в то время как между Чани и леди Джессикой возникает напряжённость, поскольку Чани знает, что планы Джессики негативно влияют на фрименов [40]. Он расширил роль Чани и леди Джессики из романа и интерпретировал Чани в качестве критика власти [31]. При создании сцены с песчаным червём Вильнёв опирался в первую очередь на собственные рисунки и раскадровки, так как считал, что в книге нет адекватных описаний. Позже он назвал эту сцену одной из своих любимых в фильме [42]. Вильнёв посчитал, что концовка фильма была более «трагичной», чем концовка книги, и решил, что она адекватно разрешает сюжетную линию Пола во всех фильмах о Дюне, а также закладывает его характер для возможного третьего фильма, основанного на втором романе « Мессия Дюны » 1969 [43]. Он сосредоточился на первоначальном намерении Герберта изобразить Пола антигероем в «Дюне» и написал сценарий фильма с учётом его будущих планов относительно «Мессии Дюны», например, изменив характер Чани в фильме относительно книги [44]. После первого фильма барон Харконнен сильно ослабел и стал нуждаться в погружении в жидкость, сосредоточившись на выборе наследника: Глоссу Раббана или Фейд-Раута , являющихся ему племянниками.
Раббан считался плохим стратегом, в то время как Фейд-Раута показан умным и харизматичным [40]. Батлер посчитал, что персонаж Фейд-Раута — это «обратная сторона одной медали» с Полом, поскольку оба они участвовали в программе генетической селекции Бене Гессерит; по мнению Батлера, воспитание Фейд-Раута на Гьеди Прайм и забота о своём теле объясняют его высокомерие. Между тем Вильнёв отметил, что его психопатическая личность и жестокость, схожая с животной и контрастируют с его «кодексом чести» и благоговением перед бойцами [45]. Леди Джессика также сильно травмирована смертью герцога Лето, её сравнивают с Полом как «выжившую» и разрабатывают стратегию для реализации амбиций Бене Гессерит, которые стремятся исполнить своё пророчество о максимальном раскрытии человеческого потенциала, не обращая внимания на мораль и этику. Кроме того, дополнительное внимание уделено политическому аспекту: принцесса Ирулан Коррино боится, что её отец, император Шаддам IV , потеряет трон из-за утраты влияния на враждующие группировки [40]. Как и в случае с Чани и леди Джессикой, Вильнёв развил характер и мотивы принцессы Ирулан из романа, а Пью отметила её сдержанный характер и интеллект [31]. Батлеру предложили роль, когда он пил кофе с Вильнёвом, без необходимости прослушивания.
Вильнёв описал его исполнение как «нечто среднее между убийцей-психопатом, олимпийским мастером меча, змеёй и Миком Джаггером », тогда как Батлер исследовал прошлые культуры, которые, по его мнению, «породили жестокость», и черпал вдохновение в различных животных, включая акул и змей [49] [50].
Год выпуска: 2021 Жанр: фантастика, боевик, драма, приключения Продолжительность: 155 мин. Pictures Здесь вы можете посмотреть кино Дюна в русском синхронном переводе в хорошем качестве 4k, 2k, Full HD, 1080p совершенно бесплатно. Показать больше.
Нужно выполнить работу не как можно быстрее, а, главное, как можно более качественно. Но рыба и птица были сущие пустяки, а главное заключалось не в этом. Мамин-Сибиряк, Малиновые горы. Подумать только, взбираться на такую головокружительную высоту, чтобы убедиться, что она не высота, а лишь предгорье, а главное там, дальше, и достичь до него — немыслимая затея. Окуджава, Путешествие дилетантов. Подготовительный этап занял целых три недели, а главное дело было всё ещё впереди. А если я им не свой, значит, пришло время работать. Семёнов, Отчаяние. Запятая между союзами «а» и «если», находящимися в середине предложения, ставится только в том случае, когда придаточное предложение или член предложения с союзом «если» можно изъять или переместить. Если же исключить или переставить придаточное предложение член предложения нельзя обычно при наличии во второй части соотносительного слова «то», «так» и т. А положено в таких случаях сидеть молча, не шевелиться, не двигаться, не кашлять, не сморкаться, а если можно, так и не дышать. Пантелеев, Первый подвиг. С этих пор я заметил, что мать сделалась осторожна и не говорила при мне ничего такого, что могло бы меня встревожить или испугать, а если и говорила, то так тихо, что я ничего не мог расслышать. Аксаков, Детские годы Багрова-внука. Город был не большой, а, если верить данным справочника, совсем маленький. После слова «ещё» знаки препинания не требуются. Вот и теперь посадили огороды — да не все: три семьи снялись ещё с осени, разъехались по разным городам, а ещё три семьи вышли из деревни и того раньше, в первые же годы, когда стало ясно, что слухи верные. Распутин, Прощание с Матёрой. Ты ведь трус, а ещё капитан! Достоевский, Бесы. Прежде всего он понимает, что ребятки форсят перед девушками, при расчёте не станут пересчитывать, а ещё и подкинут трояк. Шукшин, Мечты. То же, что «стало быть, выходит». Если слово «значит» можно изъять или переместить, то оно выделяется с двух сторон знаками препинания, обычно запятыми. Если же исключить или переставить слово «значит» нельзя, то запятая между «а» и «значит» не ставится. Вот видишь ли, — говорю, — сестрица: ты тогда на меня сердилась, а, значит, я говорил правду. Писемский, Фанфарон. А, значит, я хмелён. Островский, Гроза. Он собирался строить ковчег из пробкового дерева для спасения тех людей, которые этого захотят, а значит, и будут этого достойны. Тынянов, Гражданин Очер. Нет в ней стремления и понятия, что помогать ему, а значит, и себе — работать, работать, работать необходимо для жизни, для существования. Астафьев, Царь-рыба. Сказуемое «значит» не требует постановки знаков препинания. А значит это вот что: за пять минут и даже за одну минуту, за полминуты человек может изменить Родине, предать своих товарищей и друзей и такой ценой купить себе жизнь. Пантелеев, Разговор с читателем. Слово «значит» также может выступать в предложении в функции союза. Подробнее о разграничении союза и вводного слова см. А И ТО, союз Синтаксические конструкции с союзом «а и то» выделяются знаками препинания, обычно запятыми. Отец — уж на что передовой человек, а и то не поверит. Абрамов, Выше Радуги. Во, возьмём хоть у нас три соседских дома, а и то в них четыре Марьи, ежели не считать даже Маньку Куркину, которой один год, да коз, которых Машками зовут. Гайдар, На графских развалинах. Синтаксические конструкции с союзом «а именно» выделяются знаками препинания, обычно запятыми. Между частями союза перед словом «именно» , а также после союза запятая не ставится. Пастернак, Доктор Живаго. С букетом только что сорванных цветов, а именно ромашек, он пришёл к своей невесте. Если слова «а именно» выступают перед рядом однородных членов предложения и указывают на исчерпывающий характер последующего перечисления, то после «а именно» ставится двоеточие. В трёх принципах. А именно: слепая вера в непогрешимость власти, беспрекословное оной повиновение, а также неусыпное наблюдение каждого за каждым. Стругацкие, Без оружия. Союз «а именно» также отделяется от последующих слов двоеточием в тех случаях, когда на него падает логическое ударение. Один умный, всеми уважаемый участковый пристав имел одну дурную привычку, а именно: сидя в компании, он любил кичиться своими дарованиями, которых, надо отдать ему полную справедливость, было у него очень много. Чехов, Самообольщение. Между союзом и частицей знаки препинания не требуются. Но так как ручку тормоза повернул не кто-нибудь, а именно Григорий Осипович, то выходило, что поезд продолжает стоять так необъяснимо долго по их милости. Он говорит не вообще о махорке, а о махорке-серебрянке, и не вообще о рыбачьих промыслах на Чёрном море, а именно о Дубининских промыслах. Паустовский, Иван Бунин. То же, что «а не то, в противном случае». Перед союзом «а иначе» обычно ставится запятая или в зависимости от контекста другой знак препинания. Чтобы жить на сарозекских разъездах, надо твёрдый дух иметь, а иначе сгинешь. Айтматов, И дольше века длится день. И проводить полную переделку системы. А иначе — так, косметический ремонт. Веллер, Нежелательный вариант. А иначе зачем на земле этой вечной живу? Окуджава, Грузинская песня. То же, что «по-другому». Он вдруг поймал себя на том, что подумал о немцах и о Германии как о своей нации и о своей стране. Если бы я отделял себя, то наверняка уже давным-давно провалился. Парадокс, видимо: я люблю этот народ и люблю эту страну. А может быть, действительно гитлеры приходят и уходят? Семёнов, Семнадцать мгновений весны. Они по компасу, конечно, идут, а иначе им нельзя… С. Сергеев-Ценский, Конец света. Частица в ответной реплике. То же, что «да, конечно» Выделяется знаками препинания или оформляется как отдельное предложение. Окуджава, Свидание с Бонапартом. Знаки препинания ставятся в соответствии с правилами пунктуационного оформления синтаксических конструкций с союзом «а». Позвольте, вы говорите, кончилось умыкание, а как же Василий Иванович умчал себе жену? А как же повязка оказалась на ноге? Горин, Почему повязка на ноге? Вы вот, наверное, скажете: «А как же холера? Тэффи, «Де». Высоцкий, О жертвах вообще и об одной в частности. Если слова «лучше сказать» можно изъять или переместить, то они выделяются с двух сторон знаками препинания, обычно запятыми. Если же исключить или переставить слова «лучше сказать» нельзя, то запятая между «а» и «лучше сказать» не ставится. Когда мы вошли, то перед нами открылась бесконечная амфилада низких комнат, не убранных, а, лучше сказать, заваленных различной мебелью. Загоскин, Искуситель. Помещик Максимов, человек лет шестидесяти, не то что шёл, а, лучше сказать, почти бежал сбоку, рассматривая их всех с судорожным, невозможным почти любопытством. Достоевский, Братья Карамазовы. Суса-балалайка бренчала. А лучше сказать, лайка-балалайка недотянул тут Пётр Житов , потому что с музыкой-то она только кверху, а вниз — с лаем. Абрамов, Дом. А только народ всё равно всё раскупил, а лучше сказать, сменял, и теперь кто-то где-то это дело, стало быть, читает, плюётся. Толстая, Кысь. В ответ можно просто кивнуть, а лучше сказать спасибо. То же, что «кстати говоря, к слову сказать». Если слова «между прочим» можно изъять или переместить, то они выделяются с двух сторон знаками препинания, обычно запятыми. Если же исключить или переставить слова «между прочим» нельзя, то запятая между «а» и «между прочим» не ставится. А, между прочим, выстрел был за баталбовцами. Искандер, Три рассказа. Потом по-разному говорили, отчего загорелось и взрывы пошли, но в этот именно день, это я помню, так в разных местах говорилось: немец будто какой-то с подарками матросам на «Марию» был допущен, а, между прочим, в подарках и адскую машину пронёс, в которой завод часовой был… С. Сергеев-Ценский, Кость в голове. Ему казалось смешным многое в прошлом и настоящем, а между прочим, и то, что он, Козловский, хотел когда-то спасти своё отечество, и что он живёт в этой смешной стороне с пятидесятиградусными морозами, и что его собственная жена полуякутка, и что его дети лепечут на чужом для него языке. Короленко, Марусина заимка. А между прочим, не плохо так поспать. Пантелеев, Часы. То же, что «в то же время, при этом, одновременно». Потому как ежели она в законный брак не хочет вступать, а между прочим к себе в окно молодых людей пускает, то уж это что ж! Сологуб, Мелкий бес. Если слова «может быть» «быть может» можно изъять или переместить, то они выделяются с двух сторон знаками препинания, обычно запятыми. Если же исключить или переставить слова «может быть» «быть может» нельзя, то запятая между «а» и «может быть» «быть может» не ставится. А коли так, коли вы настолько развиты, что можете и это понять, то позволю себе прибавить, что если теперь обратилась прямо к вам и пришла в вашу квартиру, то отчасти и потому, что всегда считала вас далеко не подлецом, а, может быть, гораздо лучше других… мерзавцев!.. Я вот женатый человек и в летах, а, может быть, в этом отношении тоже не без греха; однако чрез это ни семейное счастие наше с твоей сестрой не расстроено, ни я, благодаря бога, не похудел, не спился… А. Писемский, Горькая судьбина. Шкипер часто закивал, а может быть, у него затряслась голова. Стругацкие, Хромая судьба. А может быть, она и не умерла? Хармс, Старуха. Сейчас он замкнут, а может быть и очень разговорчивым в компании близких друзей. Если же исключить или переставить слово «наоборот» нельзя, то запятая между «а» и «наоборот» не ставится. Сначала мысли никак не желали отступать, а, наоборот, плескались и бились, как рыбёшки на мелководье. Акунин, Смерть Ахиллеса. Но сержант руку жать не торопится, а наоборот, его ирландская рожа начинает наливаться кровью. Веллер, Американист. Если же исключить или переставить слово «например» нельзя, то запятая между «а» и «например» не ставится. А, например, Апулей «Золотой осёл» сравнивает страдания влюблённого по крайней мере с чумой. Зощенко, Возвращённая молодость. Мог быть и не Христос, а, например, философ Платон, или художник Леонардо да Винчи, или итальянский поэт Торквато Тассо, или, наконец, Ньютон, Коперник, вообще человек духа, а не желудка. Сергеев-Ценский, Преображение России. Брак по страсти. Выделяется знаками препинания, обычно запятыми. Между «а» и «ну» знак препинания не ставится. А ну, марш наблюдать! Быков, Третья ракета. А ну, иди умойся, живо! Пантелеев, Индиан Чубатый. Выходи, а ну! Толстая, Ночь. Между словами «а ну» и «тебя, вас, их…» иногда в сочетании с «к чёрту, к лешему…» знак препинания не требуется. А ну её, твою кошку! Кассиль, Кондуит и Швамбрания. А ну их… Идём. Булгаков, Белая гвардия. Фадеев, Разлив. На междометие «а» падает логическое ударение, поэтому «а» и «ну» разделяются запятой. После «ну» знак препинания не требуется. А, ну да. Толстая, Четыре статьи. А, ну это другое дело. Чехов, Безотцовщина. После слов «ну» и «как» знаки препинания не требуются. А ну как ложных наберёшь? Они в них ладно, если мокриц не развели, а ну как стрелять придётся?.. Васильев, А зори здесь тихие. А ну-ка, повернись! Короленко, Без языка. А ну-ка, съешь один пирог, ну-ка, кусни. Если же исключить или переставить слово «следовательно» нельзя, то запятая между «а» и «следовательно» не ставится. Моя Тамарочка, которую я по-прежнему любил, а следовательно, и давно простил. Васильев, Глухомань. Но ведь нравственное добро и зло в их собственном качестве существуют в действительности, а следовательно, составляют и предмет поэзии именно в этом нравственном качестве. Соловьёв, Значение поэзии в стихотворениях Пушкина. Мы встречались не на этой, а, следовательно, на прошлой неделе. Перед союзом «а то» обычно ставится запятая или в зависимости от контекста другой знак препинания. Хоть бы богатый был, а то шантрапа немец. Мамин-Сибиряк, Хлеб. Кабы они, санки, и на гору сами вкатывались. А то с горы катятся, а на гору — никак. Гайдар, Дальние страны. Закрой хлебало, а то враз заставлю чернила пить. Шукшин, До третьих петухов. То же, что «да, конечно». Выделяется знаками препинания или оформляется как отдельное предложение. Солженицын, Один день Ивана Денисовича. Хочешь в кино? После местоимения «то» обычно следует придаточное предложение, которое требует обособления. Не то важно, из чего пьёшь, а то, с кем пьёшь. Васильев, Летят мои кони… Получалось довольно сложно: то, что нравилось в Теймразе дедушке, не нравилось братьям Айши, а то, что нравилось братьям, дедушка терпеть не мог. Искандер, Слово. А ТО И, союз Синтаксические конструкции с союзом «а то и» выделяются знаками препинания, обычно запятыми. И колхоз, и мужики с кормами будут аж по самую новину, а то и на другой год перейдёт запасец. Носов, Усвятские шлемоносцы. Тут дело было проще: убивали и зарывали. А то и совсем просто: заваливали овраги. А то и совсем просто-просто: выкидывали в море. Шмелёв, Солнце мёртвых. На пристани, знаете, полицейские стоят, а то и наш же брат, жандарм местный, кляузу подвести завсегда может. Короленко, Чудная. Целый день стирала». Станюкович, Матроска. Платонов, Взыскание погибших. Вересаев, Сёстры. Между частями сочетания и после него знаки препинания не требуются. Быстрее собирай осколки, а то что же скажет мама? Если слово «точнее» можно изъять или переместить, то оно выделяется с двух сторон знаками препинания, обычно запятыми. Если же исключить или переставить слово «точнее» нельзя, то запятая между «а» и «точнее» не ставится. Но я не понимал, в чём дело, и только продолжал жалко бубнить, что мой ящик — это не совсем ящик, а точнее, совсем не ящик. Стругацкие, Сказка о тройке. Он не шёл, а, точнее, бежал, боясь опоздать на поезд. Он передал содержание рассказа в двух словах, а точнее он пересказать не мог. То же, что «вдруг». Не требует постановки знаков препинания. А тут вступило мне: «А что как не обманула… А вдруг к моей Фене и в сам деле муж из города Омского? И мне приходило в голову: а что как я чего-нибудь ещё не знаю? Толстой, Исповедь. Между словами «что» и «как» ставится запятая. Сергеев-Ценский, Пушки выдвигают. Проехав ещё с полчаса молча, ямщик снова обратился ко мне: «А что, как вы думаете, барин, мы хорошо едем? Толстой, Метель. Пушкин, Ел. Да ведь авось и там-то, в Европе-то, тоже давили немало — монголы-то всякие. Бунин, Деревня. Старшина предложил переждать часа два, авось опять разойдётся. Быков, Дожить до рассвета. АЙ, междометие и союз 1. Выделяется с двух сторон знаками препинания, обычно запятыми, или оформляется как отдельное предложение. В конце предложения, как правило, ставится восклицательный знак. Никакой связи и не было; разве вот — зеркала: на свету они отражали — угловато-длинного человека с помолодевшим вдруг личиком: угловато-длинное отражение с помолодевшим вдруг личиком, подойдя вплотную к зеркальной поверхности, ухватило себя за белую тонкую шею — ай, ай, ай! Белый, Петербург. Что же вы мне ухо режете?! Булгаков, Три застенка. Синтаксические конструкции с союзом «ай» выделяются знаками препинания. Часто союз «ай» находится в начале предложения. Ай заснули? Что ты кричишь, ай случилось что? АЙ ДА, частица Не требует постановки знаков препинания. Ай да коммерсанты! Чехов, В вагоне. Ай да пастор! Ай да Кокорин, всем нос утёр. Акунин, Азазель. АЙДА, междометие и в значении сказуемого 1. Выделяется запятыми или оформляется как отдельное восклицательное предложение. Вали в вагоны, куда попало!.. Сергеев-Ценский, Жестокость. Айда, пошли на рыбалку. В значении сказуемого. То же, что «пойдём», «поедем», «побежим». Гиляровский, Мои скитания. Надо в город — берёшь палку и айда. Двадцать километров за три с половиной часа — и в городе. Быков, Обелиск. Между словами «ан» и «глядь» знак препинания не требуется. Было воскресенье, и я полагал, что он целый день проторчит дома, ан глядь, — он уже уселся за руль и захлопнул дверцу. Набоков, Смотри на Арлекинов! С одним водки выпьем, с другим красного, с третьим пива, ан глядь — к третьему действию ты уж и на ногах еле стоишь… А. Чехов, Драматург. Вот, думаю, уж всё пропало, погиб, ан глядь, — железная дорога по моей земле прошла, и… мне заплатили. Чехов, Вишнёвый сад.
И одним из самых запоминающихся шагов на этом пути станет… Укрощение песчаного червя Укрощение червя у Линча В финальных сценах первого фильма зрители видят вдали фримена, оседлавшего гигантского червя. Шаи-хулуды занимают важнейшее место в культуре фрименов. Одним из главных событий в жизни каждого кочевника становится укрощение огромного пустынного монстра: каждый мальчишка уже в двенадцать лет должен оседлать песчаного червя и научиться им управлять. Пол вырос на Каладане и по книге попал к фрименам, когда ему уже исполнилось пятнадцать. Пришедший с другой планеты чужак сумел заслужить авторитет и уважение фрименов, но, чтобы стать их полноценным лидером, Полу требовалось оседлать гигантского песчаного червя, прозванного Делателем. Это одна из самых масштабных сцен во второй половине романа, Вильнёв может и должен сделать из неё поистине запоминающееся зрелище. Неудивительно, что в финале романа Пол сходится с Фейд-Раутой в ритуальной дуэли канли. Как и Пол, Фейд с детства участвовал в дуэлях на ножах. Но если Атрейдес в первый раз сражался не на жизнь, а на смерть, когда попал на Арракис, то Фейд вышел победителем из тысяч подобных поединков и поднаторел не только в мастерстве владения ножом, но и в разнообразных хитростях и подлых уловках: в своих дуэльных штанах он всегда прятал иглу с ядом. Если учесть, каким образом Вильнёв разбил «Дюну» на две части, концовка второй станет полным отражением первой, в финале которой Атрейдес тоже сражался в дуэли насмерть. Больше Чани Зендея в фильме Вильнёва Зендея вовсю участвовала в рекламной кампании «Дюны», но её героиня появляется в фильме главным образом в видениях Пола, а во плоти — только в последние минуты, когда Пол с матерью оказываются в пустыне и встречают фрименов. Во второй части ситуация должна измениться. Чани играет одну из ключевых ролей в сюжете книги: она обучит Пола пути фрименов, между героями зародится любовь, у них появятся дети, один из которых будет править галактикой три с половиной тысячи лет. В интервью Вильнёв уже говорил, что в сиквеле Зендея будет играть главную женскую роль. Можно не сомневаться, что одной неделей на съёмочной площадке актриса не отделается. И не все стоящие перед её героиней испытания будут лёгкими. Лето сменит отца на императорском троне и три с половиной тысячи лет будет вести цивилизацию по «золотому пути развития» — единственному способу избежать краха и гибели. Однако даже знатоки первоисточника порой забывают, что Лето и Ганима не первые дети Пола и Чани. Ещё в конце первой книги Чани подарит Полу первенца, которого также назовут в честь деда. Лето Старшему уготована жестокая судьба: ближе к финалу романа сардаукары Императора нападут на секретный ситч, где жил малыш, возьмут в плен Алию Атрейдес, а сам ребёнок… будет убит Раббаном Харконненом. Смерть сына станет поворотным моментом для Пола. Именно тогда из человека, который хочет всё исправить, он превратится в человека, который хочет всё уничтожить. Всё, к чему он прикасался, несло смерть и горе. И болезнь эта грозила распространиться по всей Вселенной.
Дюна: Часть вторая (2024)Дубляж.Full HD1080p_ Научная фантастика/Приключения. — Video
Ведь только тот, кто достоин пройти через все трудности, сможет стать героем своей сказочной легенды - легенды о Дюне. Оригинальное название: Dune: Part One Год выхода: 2021.
Вторая часть фильма «Дюна» завершит повествование основной книги Фрэнка Герберта о пустынном мире планеты Арракис.
Вильнёв намерен превратить своё кино в трилогию, экранизировав и второе произведение, «Мессия Дюны» 1969 года. Режиссёр планирует придерживаться сюжетных поворотов, описанных автором оригинала. Основная книга «Дюна» заканчивается событиями, которые выходят из-под контроля.
Я подумал, что это очень сильный финал. Первые два фильма завершат адаптацию книги, и я очень этому рад. Но люди спрашивают, готов ли я к миру «Мессии»?
Император в «Дюне» Линча Увидев в популярности герцога Лето Атрейдеса угрозу для своей власти, Шаддам отобрал у Харконненов право на добычу меланжа и передал Атрейдесам. Именно он подтолкнул барона к мысли об искусном устранении соперника и помог Харконненам в этом, одолжив своих отборных телохранителей-сардаукаров. По сути, барон при всем своём коварстве и гениальности сыграл роль орудия в руках настоящего интригана и кукловода. Сейчас Шаддам прикладывает все усилия, чтобы скрыть, какую роль сыграл дом Коррино в падении Атрейдесов. В первой части «Дюны» Вильнёва император лишь упоминается, но во второй он должен прибыть на Арракис лично. Фанаты уже спорят, кто лучше смотрелся бы в роли Шаддама. Читатель знакомится с принцессой заочно, как только открывает роман Герберта — главы предваряются цитатами из её будущей книги о деяниях Пола Атрейдеса. Большую часть первой книги принцесса сорит спойлерами, предвосхищая события, и лишь в конце романа появляется лично. Ирулан в сериале Ирулан — одна из важнейших героинь в саге об Атрейдесах, но по-настоящему она раскроется только в «Мессии» и «Детях Дюны».
Поэтому в мини-сериале Джон Харрисон значительно расширил роль принцессы, дав ей собственную сюжетную ветку. В мини-сериале Ирулан пытается разобраться в обстоятельствах гибели дома Атрейдесов, и многие детали заговора Харконненов становятся известны зрителям именно благодаря её действиям. Мы пока не знаем, как поступит Вильнёв с Ирулан, поддастся ли он искушению расширить её линию следом за Харрисоном или предпочтёт придерживаться первоисточника. Но если он собирается следом за «Дюной» экранизировать и «Мессию», на роль принцессы должен быть приглашён кто-то значимый. Сирша Ронан и Аня Тейлор-Джой. Аню также сватают на роль взрослой Алии, если Вильнёв доберётся до «Детей Дюны» Сестра за брата В первой части «Дюны» Полу приходит видение, благодаря которому он понимает: его мать ждёт ребёнка. Во второй части у Пола появится сестра Алия. Прежде чем подарить дочери жизнь, леди Джессика вынуждена принять участие в ритуале Воды Жизни — необходимой части обряда посвящения в Преподобные Матери. Поскольку Алия также подвергается воздействию ритуала, она рождается крайне необычным ребёнком: быстро взрослеет, с рождения отличается синими глазами и обладает доступом к Памяти Предков.
Алия в сериале Со временем эти особенности выйдут девушке боком, но в «Дюне» она будет выступать исключительно на стороне брата. Именно Алия расправится с бароном Харконненом — она убьёт его с помощью Гом Джаббара, той самой отравленной иглы, которой Преподобная Мать угрожала Полу в начале первого фильма. Он вернёт фрименам их планету,станет новым императором, обрушит свой гнев на галактику и утопит её в крови нового джихада Изнеженного аристократа и капризного наследника мы уже видели. Весь первый фильм Пол пытается понять, кем должен стать: наследником отца, политическим и военным лидером дома Атрейдесов, как рассчитывал Лето, или важным религиозным деятелем, как настаивала мать. В конце первой части Пол берёт свою судьбу в собственные руки и решает, что будущее ждет его в пустыне. И одним из самых запоминающихся шагов на этом пути станет… Укрощение песчаного червя Укрощение червя у Линча В финальных сценах первого фильма зрители видят вдали фримена, оседлавшего гигантского червя.
На этой враждебной планете он столкнется с множеством испытаний, но только тот, кто осмелится взглянуть в глаза страху, обретет избранность. Ведь только тот, кто достоин пройти через все трудности, сможет стать героем своей сказочной легенды - легенды о Дюне. Оригинальное название: Dune: Part One Год выхода: 2021.