Новости китайские полноприводные кроссоверы

На мой взгляд, самый интересный конкурент китайскому внедорожнику — Mitsubishi Pajero Sport с его знаменитой трансмиссией Super Select, то есть настоящим полным приводом Full Time с межосевым дифференциалом Torsen, возможностью отключения передней оси. Кроссоверы Exeed TXL оснащаются полноприводной трансмиссией на основе гидравлической многодисковой электронной муфты BorgWarner. Новые китайские кроссоверы 2021-2022 модельного года.

ТОП-6 китайских автомобилей с полным приводом

Сегодня я покажу вам кроссоверы из Китая, к которым стоит присмотреться в 2024 году! Среди лучших китайских внедорожников достойное место занимает Chery Tiggo 7. Автомобиль обладает больше европейским, нежели азиатским дизайном. Какие китайские кроссоверы в России можно приобрести относительно недорого?/. Какие новости о китайских полноприводных кроссоверах ожидают нас в 2023 году? цены от 2655000 в Москве - более 404 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера.

Топ лучших китайских кроссоверов в 2022

Haval Jolion является самым доступным полноприводным кроссовером в России, минимальная стоимость версии со всеми ведущими колесами — 2,22 млн рублей (исполнение Elite). Из 5 комплектаций 3 – полноприводные (полный привод обеспечивается электронно-управляемой межосевой муфтой). Кроссоверы Exeed TXL оснащаются полноприводной трансмиссией на основе гидравлической многодисковой электронной муфты BorgWarner.

Названы китайские кроссоверы, которые лучше покупать с полным приводом

лучший выбор для активного отдыха и экстремальных поездок. В остальном этот китайский кроссовер вполне можно рассматривать в качестве альтернативы европейским или японским аналогам, которые при схожем уровне оснащения и комфорта обойдутся заметно дороже. Клиренс "Чань-Аня" – самый большой, среди всех китайских полноприводных кроссоверов – 20 сантиметров. Ниже представлен рейтинг китайских кроссоверов на 2023 год, в который вошли самые популярные и проверенные по качеству машины по мнению реальных пользователей.

Самый дорогой китайский внедорожник с мощностью 1000 лошадиных сил представили официально

Geely Atlas Pro, доступный по цене от 2 938 990 рублей за комплектацию Luxury c учетом 150-тыс. Кроссовер оборудован мультифункциональным рулем с кожаной отделкой, атмосферной подсветкой салона и различными удобствами. Omoda C5 можно приобрести за 3 139 900 рублей без учета скидки по программе "Весеннее предложение" в размере 460 000 рублей. Полноприводный кроссовер Omoda C5 2023 года выпуска получил 1,6-литровый 150-сильный турбированный мотор и семиступенчатую "робот" трансмиссию. В списке опций кроссовера - панорамный люк, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и различные системы активной безопасности. Haval Dargo - еще один представитель Great Wall с полным приводом, цена которого начинается с отметки 3 199 000 рублей. Полноприводный Haval Dargo оснащается 2,0-литровым 192-сильным турбированным двигателем в сочетании с семиступенчатым "роботом". Клиренс автомобиля составляет 200 мм, также имеется обширный набор опций.

У него под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор мощностью 249 л. Geely Tugella Экстерьер Geely Tugella 2022 Geely Tugella первого поколения, и его обновленная версия, появившаяся у российских дилеров в начале ноября, оснащается 2,0-литровой 238-сильной «турбочетверкой» и восьмиступенчатым «автоматом». Стоимость кросс-купе в России начинается с отметки 3 449 990 рублей.

Мультимедийная система имеет два экрана диагональю 12. Она работает от панорамных камер, которые смотрят не только вокруг кроссовера, но и под колеса. Камеры транслируют изображение на широкоформатные экраны перед водителем и при проезде препятствий человек может видеть все, что делается под колесами и под бампером. Exeed TXL оснащается адаптивным круиз-контролем и системой помощи при движении в пробках, которая сама останавливает машину и стартует вслед за потоком. Кроссовер в комплектации Prestige с мотором 1,6 л и с «роботом» стоит от 4,4 млн рублей. Автомобиль в комплектациях Premium и Flagship с 2,0-литровым агрегатом под капотом и «автоматом» оценен уже в 4,55 млн и 4,9 рублей соответственно. Exeed TXL.

Понижающая передача включается в режиме 4L. Автомобиль предлагается в единственной комплектации за 3 759 900 рублей. Среди оборудования: светодиодная оптика, сиденья из эко-кожи и подогревом, камера заднего вида, интегрированный видеорегистратор, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном, боковые подножки и 17-дюймовые литые диски с AT-шинами. По габаритам TANK 500 находится между этими моделями. Длина — 4878 мм, ширина — 1934 мм, высота — 1905 мм. Колесная база такая же, как и у LC 300 — 2850 мм. Tank 500 Tank 500 оснащен бензиновым трехлитровым мотором V6 с двумя турбинами. Впрыск комбинированный , а мощность агрегата составляет 299 л. В Китае этот двигатель выдает 354 л. Для России его придушили для снижения налоговой ставки. В паре с двигателем работает 9-ступенчатый автомат собственной разработки. Двигатель 3. Система дает дополнительные 50 Нм крутящего момента при стартах и ускорениях.

В РФ привезли проверенный японский кроссовер, который стоит дешевле «китайцев»

Стоимость автомобиля на момент публикации стартует с отметки 3 289 900 рублей без учета скидок и выгод. У него под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор мощностью 249 л. Geely Tugella Экстерьер Geely Tugella 2022 Geely Tugella первого поколения, и его обновленная версия, появившаяся у российских дилеров в начале ноября, оснащается 2,0-литровой 238-сильной «турбочетверкой» и восьмиступенчатым «автоматом».

Зато по бокам есть удобные карманы Источник: Артем Краснов На ходу BAIC Х35 подчеркивает свой горожанскую закваску: легкий руль, легкие педали, видимый капот, неплохая обзорность. Женский автомобиль? Его ездовые повадки не оригинальны и лишены каких-либо акцентов, и на ходу BAIC не перетягивает внимание на себя.

Задумчивый на старте вариатор в движении старается реагировать на педаль газа, и чем сильнее прижимаешь, тем явственнее распаляется мотор. Для обгонов этого достаточно, но и беспричинной радости не возникает: вариатор, загоняя мотор на высшие октавы, создает ощущение натужности ускорений. Я даже пожалел, что убрали атмосферную версию на механике: она, конечно, разгоняется еще хуже, но наверняка веселее, плюс сама по себе доступнее. BAIC X35 — автомобиль расслабленный, его подвеска хорошо сравнивает рельсы и неплохо держится на ухабах, хотя и страдает некоторой склонностью к «волнению». Если Chery любит настаивать подвески, чтобы ты чувствовал все тычки и заусеницы, то здесь тебя скорее укачает.

В китайских кроссоверах этого класса сложно найти идеал — они все чем-то напоминают корейские автомобили этак десятилетней давности. Намекаю ли я на Hyundai Creta? Отчасти, хотя если уж сравнивать в лоб, вышедшая в 2016 году Creta казалась мне более сбалансированным автомобилем, тоже непритязательным, но более цельным по ощущениям. Впрочем, оправдывает ли это почти полуторакратную разницу в цене? Длина автомобиля — 4325 мм.

Он почти идентичен по размеру Chery Tiggo 4 Pro Источник: Артем Краснов По ходу теста я планировал съездить к заброшенному селу, но дорога оказалась хуже, чем предполагалось: ухабы сменились грузовыми колеями, а легковые шины переднеприводного BAIC X35 стали зарастать грязью и скользить. Из 12 километров маршрута я одолел четыре и развернулся. Запас просвета у X35 по кроссоверным меркам неплох 180 мм , а нижние части бамперов имеют некрашенные вставки, но в любом случае по проходимости он — скорее приподнятая легковушка, чем кроссовер в классическом понимании.

Ориентацию на взыскательную публику подчеркивает акустика мощностью 2160 Вт с 21 динамиком. Желающим приобрести L9 придется выложить 450 000—500 000 юаней 5 678 397—6 309 330 рублей. Feifan Auto R7 В Поднебесной существуют десятки автокомпаний, но местной индустрии этого мало.

Фирмы продолжают появляться как грибы после дождя, и одна из недавних новорожденных — Feifan Auto. Только посмотрите на ее первенца! Кросс-купе R7 достойно титула одного из самых стильных автомобилей «Made in China». И к тому же обтекаемых — его создатели добились отличного коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,238. Feifan Auto R7 Электрокар демонстрирует явный тренд — китайские компании более не стесняются создавать серьезную и эффектную продукцию. Длина «семерки» составляет 4900 мм, колесная база — 2950 мм, а ширина — 1925 мм.

А еще Feifan очень динамичный, хотя и не такой безумный, как топовый Tesla Model X: 544 л. Чем еще хорош новобранец? Полагаем, салоном с отделкой кожей Nappa, акустической системой Bose с 14 динамиками и обещанной возможностью экспресс-замены тяговой аккумуляторной батареи на заряженную в течение 2,5 минуты. Впрочем, бросить в его адрес оскорбительное «дешевая китайская подделка» не позволяла начинка. Дело в том, что компания уже давно педалирует тему гибридов, электрификации и достигла в этом определенных успехов. Подтверждение тому — BYD Tang.

Который зарядили 205-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой», встроенным в 6-ступенчатую преселективную роботизированную КП с двумя сцеплениями электромотором мощностью 150 л. На выходе совокупные 505 л. Спринт с места — за 4,9 секунды. BYD Tang первое поколение, 2014 г. И все бы ничего, но покупатель выбирает прежде всего глазами. Спустя три года он сошел со сцены и передал эстафету модели второго поколения с дизайном авторства Вольфганга Эггера.

Китайцы обратились по адресу. Европейский гуру создал гармоничный, пусть и чуть-чуть собирательный образ. Парящая крыша, например. Где-то мы это уже видели… Ах, да — на Nissan Murano. BYD Tang второе поколение, 2018 г. Впрочем, Tang настолько хорош собой, что брюзжать на него начнет лишь махровый зануда.

Машина удалась, с какой стороны ни посмотри. Салон со здоровенным поворачивающимся 15,6-дюймовым тачскрином и тремя рядами сидений по-своему изысканный, а боезапас все такой же серьезный. Вторая итерация повторяет начинку предшественника. При неизменных 505 «лошадях» и скорректированных настройках суперкроссовер стал динамичнее. Кстати, об экологических чаяниях. Вскоре после запуска нового гибрида компания представила электрическую версию.

После состоявшейся весной 2022-го модернизации Tang получил передний электромотор мощностью 245 л. Полноприводная модификация уступает гибридной 0,1 секунды. До обновления, согласно замерам в ездовом цикле WLTP, по городу BYD между зарядками мог намотать 528 километров, и 400 километров — в смешанном режиме. Остается завидовать китайцам и жителям Норвегии, имеющим возможность официально приобрести Tang EV. По информации autohome.

Оба вседорожника имеют много общего, хотя и отличаются друг от друга оформлением экстерьера и салона, а также габаритами — Тугелла достигает в длину 4,6 метров, а Монжаро — почти 4,8 м. При этом они построены на одном и том же шасси, да и техника по большому счету у них идентичная. Джили Тугела предлагается с 2,0-литровый турбомотором, доступным в двух вариантах мощности. В базе он выдает 200 л.

Разгон с нуля до сотни в первом случае — 7,4 сек, а во втором — 6,9 сек. В свою очередь Монжаро имеет такой же движок, но исключительно в варианте на 238 «лошадей». Обе модели комплектуются восьмискоростным автоматом и уже в базе имеют полный привод. Тугелла в России продается в четырех комплектациях по цене от 3 944 990 до 4 374 990 руб. Монжаро же доступен в трех различных исполнениях и стоит несколько дороже — от 4 674 990 до 4 974 990 руб. К слову, последний на нашем рынке является одним из самых популярных «китайцев», хотя во многом это стало возможным благодаря параллельному импорту. На нашем рынке он продается с лета две тысячи девятнадцатого. Под конец того же года в российской гамме также появился и купеобразный вариант модели — F7x. С тех пор обе машины пережили рестайлинг, так что в настоящий момент на рынке представлены их обновленные версии.

Кроссоверы отличаются друг от друга разве что форм-фактором, в то время как в плане дизайна экстерьера, оформления интерьера и техники они идентичны. В частности, обе модели построены на одной платформе, да и движки у них одинаковы. Старшим же исполнениям полагается 2,0-литровый турбомотор на 190 сил 340 Нм. Работают движки с семидиапазонным роботом. Примечательно, что «семерки» появились на россиском рынке задолго до ухода других зарубежных брендов из-за санкций и вполне успешно конкурировали с корейскими и японскими кроссоверами в данном классе. За это время они зарекомендовали себя одними из лучших китайских авто в классе среднеразмерных SUV. Покупателям на выбор предложены машины в четырех комплектациях, причем в гамме есть как передне-, так и полноприводные варианты. Обычный F7 можно приобрести по цене от 2 399 000 до 3 299 000 руб, а купеобразный F7x чуть дороже — от 2 499 000 до 3 490 000 р. По сравнению с предшественником Tiggo 7 , 4,5-метровый автомобиль получил иной дизайн, а вот силовую конструкцию кузова китайцы менять не стали.

В России переднеприводная модель представлена с лета двадцатого, при этом в дальнейшем в гамме также появилась модификация Tiggo 7 Pro Max, доступная, в том числе, и с полным приводом. Начальная 2WD-версия кроссовера Тигго 7 Про имеет 1,5-литровый турбомотор на 147 л. Россиянам Тигго 7 Про Мах предложен в трех комплектациях Elite, Prestige и Ultimate , а рекомендованная рыночная цена на него разнится в диапазоне от 2 820 000 до 3 570 000 руб. На китайском рынке он дебютировал вскоре после официальной премьеры, а в России его продажи стартовали лишь в феврале двадцать третьего. Для 4,76-метровой машины характерен строгий угловатый дизайн экстерьера с круглой головной оптикой и развитыми колесными арками. Салон радует премиальной отделкой и передовым оснащением в наличии 12,3-дюймовые приборка и мультимедийка. Что касается техники, то на нашем рынке «трехсотый» предлагается с безальтернативным 2,0-литровым турбомотором на 220 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий