22 мая стало известно, что "АвтоВАЗ" снимет с конвейера Lada Priora и прекратит выпуск в существующих вариантах моделей Granta и Kalina. Lada Priora (Лада Приора) бюджетный автомобиль, который начали выпускать в 2017 году. В сети появилась новость, что 13 июля на ВАЗе сварили последний кузов Лады Приоры. Узнайте, в каком году завершилось производство автомобиля ВАЗ-2107, известного как Приора.
Lada Priora. Некролог
5-ступенчатая коробка ВАЗ 2170 или кпп Приора выпускалась компанией с 2007 по 2015 годы и утанавливалась на одноименную модель АвтоВАЗа в кузовах седан, хэтчбек, купе и универсал. "приору" снимают с производства: официальные причины 22 мая 2020 года российские СМИ растиражировали новость о прекращении производства LADA Priora, о чем «НОВОСТИ АВТОГИГАТА» писали еще в начале это. Рекорды продаж «Лада Приора» побила в 2009 и 2012 годах.
Новая Лада Приора NFR 2024 года — первые подробности
Сначала тольяттинский автозавод хотел снять с производства Priora в 2015 году — на смену ей должна прийти Lada Vesta. Но впоследствии было принято решение убрать модель из линейки продукции предприятия в 2018 году. В конце июля автозавод выпустил ограниченную партию автомобилей Lada Priora в комплектации "Люкс" с крышей черного цвета — 100 автомобилей.
Для сравнения: в апреле 2020 года с основного конвейера ВАЗ сошла 900-тысячная Приора, а ровно десять лет спустя после начала производства апрель 2020 года в Тольятти собрали миллионный экземпляр этой марки. МИФ 4: От «десятки» Приора отличалась только «косметикой» и была ненамного безопаснее МИФ Очевидное сходство с предшественницей наталкивало многих владельцев «десяток» на мысль, что Приора отличается от их автомобилей разве что крыльями, капотом, багажником и другим «обвесом», а также новым интерьером. Однако важной особенностью Приоры стала мультиплексная система, которую впервые применили на российских автомобилях именно на Приоре. Благодаря наличию CAN-шины удалось избавиться от жгута проводов, которых для управления с двери водителя электрозеркалами с обогревом, стеклоподъемниками и центральным замком потребовалось бы целых сорок восемь штук.
А на Приоре на фото благодаря CAN-шине они «переехали» на двери Было много отличий и по кузову: Приору пытались подтянуть на новый уровень по пассивной безопасности, что потребовало усиления силовой структуры кузова — порогов пола, боковых стоек и крыши, а также установки в двери стальных брусьев. Однако «испытания боем» показали, что с уровнем безопасности оказалось не всё гладко: вазовцы изначально претендовали на четыре звезды по методике EuroNCAP, но при краш-тесте издания «Авторевю» по собственной методике ARCAP Приора так называемой первой фазы в стандартной комплектации получила всего 5,4 балла из 16 возможных за фронтальный удар, что соответствовало только одной звезде. После ряда кузовных доработок фаза 2, начиная с октября 2008 года люксовая Приора с двумя подушками и преднатяжителями на фронтальном краш-тесте, проведённом самим производителем машины, заработала уже 10,6 балла по методике EuroNCAP 3 звезды , а ранее на боковых «крашах» — 13 баллов. Это позволило заводчанам засчитать суммарный результат на ВАЗе как «четырёхзвездочный», ведь для этого было нужно как раз 24 балла. В 1000 изменений по сравнению с «десяткой» входили и более современная оптика с пластиковым рассеивателем, и новый рулевой механизм с электроусилителем, и модернизированные тормоза с 9-дюймовым вакуумным усилителем и системой ABS, и новые амортизаторы с пружинами. Впервые на Ладах в задней подвеске появился стабилизатор, что в сочетании с увеличенным диаметром переднего помогло уменьшить крены и улучить поведение машины на высоких скоростях.
Правда, опять же, если сравнивать именно с «исходником», то есть печально известным своей «ватностью и податливостью» ВАЗ-2110. Ну а до лучших представителей В-класса Приора даже с учетом всех изменений по породистости реакций, увы, никогда не дотягивала. Как и по многим другим показателям — надёжности, шумности, эргономике… МИФ 5: Приора стала первым серийным автомобилем ВАЗ с заводским кондиционером и подушкой безопасности и МИФ, и ПРАВДА Подушка безопасности водителя на Приоре с самого начала была базовым оснащением даже в самой начальной комплектации в люксе добавлялась пассажирская. Поэтому многие автомобилисты именно эту модель считают первым автомобилем ВАЗ, получившим заводской «эйрбег». И до рестайлинга первое фото , и после водительская подушка полагалась Приоре в базовой комплектации Однако мы когда-то рассказывали о Lada Baltic, на которой в типичном для автомобилей Volkswagen рулевом колесе была вмонтирована подушка безопасности! А поскольку Балтик с 1996 по 1998 год в Финляндии было сделано около 14 000 шт.
Lada Baltic имеет все основания считаться первой Ладой с заводской подушкой безопасности. Airbag был произведен фирмой TRW. Да, первые товарные Lada Priora с заветной снежинкой на кнопке включения системы кондиционирования воздуха появились в продаже в мае 2008 года, и именно на этой модели ВАЗ кондиционер получил относительно массовое распространение. Но ведь самым что ни на есть заводским кондиционером пусть и полностью иностранного производства в своё время в небольших количествах оснащались вполне серийные Самары первого поколения! Кроме того, в качестве опции кондиционер был доступен и на Балтике. Абсолютно штатный кондиционер на Самаре — было и такое!
За все время в нашей стране было продано 846,5 тыс. Напомним, что уже в конце 2015 года производитель отменил производство хэтчбеков и универсалов Priora, оставив на конвейере только наиболее продаваемые седаны. В настоящее время цены на "Приору" на российском рынке варьируются в диапазоне от 424,9 до 533,4 тыс.
Если всмотреться в очертания «четверки», можно заметить, что фары на ней стоят от Chevrolet Niva в ту пору еще бывшего ВАЗ-2123. Выбрали их, конечно, из соображений экономии. Под оптику подогнали форму крыльев и капота их-то нужно было перекраивать в любом случае. Но облик все равно получился не самым гармоничным. Даже спереди, не говоря уже о корме, которая так и осталась перетяжеленной. Сзади лишь слегка изменили орнамент фонарей и добавили молдинг. Они ситуацию не спасли. Было очевидно, что нужно думать над более глубокой модернизацией. Но проект ВАЗ-2110М4 все же получил серийное продолжение. Под индексом 2110М в серию пошла обновленная «десятка» - с иным капотом, бамперами и салоном, но прежними фарами. ВАЗ-2170 2003 года В 2003 году дебютировал следующий прообраз «Приоры». Имени у него еще не было, только индекс 2170. Он отличался от машины, оказавшейся четыре года спустя на конвейере, только мелкими нюансами. От идеи использования широких фар не отказались и разумно заказали новую оптику. Что гораздо важнее, радикально перекроили оформление задней части кузова.
LADA Priora сняли с производства
Таким образом, модель, которая пришла на смену семейству ВАЗ-2110 после глубокой его проработки, прекратит свое существование, уступив место на конвейере более современным автомобилям. Их мы приводим в инфографике. В марте 2007-го модель была запущена в производство в кузове "седан", а в апреле стартовали ее продажи. Позднее появились еще и мелкосерийные модицификации.
В-третьих, готовы 1,8-литровые Kalina и Granta, на которые марка Lada просто не давала добро, чтобы не мешать собственной линейке Sport. Но нужна ли такая фирмочка самому автогиганту? Прежний президент Бу Андерссон считал, что даже самые малотиражные модификации нужно выпускать на основном конвейере — пускай без прибыли, зато мощности загружены. Может ли «Лада» быть лучше «Рено»? Мы их сравнили и удивились результату Некоторое время назад приказы по переносу были отменены: ВИС продолжает выпускать полурамные грузовички, Lada Sport — делать заряженные «Гранты» и «Калины». Стоит только «Супер-Авто».
Но позиция нового главы, Николя Мора, пока неизвестна, и представители завода на этапе смены власти категорически отказались комментировать дальнейшую судьбу перечисленных компаний. Итоговый расклад такой. Костяк «Супер-Авто» распасться не успел. Производственные мощности тоже сохранились. Но оживить «внешнее» ОКБ после клинической смерти — разумеется, под новым именем — сможет только наличие серьёзного и притом частично предоплаченного заказа. И все надежды — на новое вазовское руководство, а также на GM-АвтоВАЗ, которому нужно всеми силами поддерживать спрос на существующую «Шниву» со слабым 80-сильным мотором.
Не решена проблема дефицита места на заднем диване. Здесь по-прежнему не комфортно. Для более-менее удобного положения, придется ехать вдвоем. Передние сидения имеют примитивные механизмы регулировки, подогрев возможен только в расширенной комплектации. Читайте также: АИ-92 против АИ-95 — чем лучше заправить автомобиль? Ведь не в бамперах дело — куда серьезнее изменилась начинка. Судите сами: доработанный двигатель выдает теперь 106 сил, появился тросовый привод коробки передач, система курсовой устойчивости вкупе с АБС, круиз-контроль, более комфортные передние сиденья, информационный дисплей с навигацией и сенсорным управлением… Добавьте сюда предпусковой подогреватель, который обещают устанавливать в ближайшем будущем, и станет ясно: современное содержимое плохо вяжется с давно устаревшей формой. Очевидно, не за горами новая машина. Девиз: «Замена текущего семейства. Сохранение лидерства LADA в сегменте 300 000—400 000 руб. Технические характеристики Технические характеристики Lada Priora 2020 остались прежними. Перед нами встает выбор между двумя, уже знакомыми силовыми агрегатами: Бензиновый 1,6 — литровый мотор с мощностью 106 лошадиных сил; Бензиновый 1,8 — литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы. Большого выбора между коробками также не будет. Потенциальный обладатель русской техники может выбрать между 5-ступенчатой механикой или роботом. Привод не обсуждается. По умолчанию нагрузка на переднюю пару. Производитель делает акцент на том, что инженерам удалось сократить потребление топлива. Показатели теперь варьируются от 6,5 до 8 литров на 100 км. Также, тольяттинские разработчики уверены, что силовые агрегаты стали более качественными и шанс на поломку существенно снижается. Поскольку это единственный концерн, который понимает всю «прелесть» российских дорог, подвески уделили особое внимание. Сюда инженеры АвтоВАЗа приложили большое усилие, поэтому ждем испытаний и отзывов от владельцев, которые после приобретения расскажут, удалось ли устранить основные проблемы и увеличить километраж без ремонта и техобслуживания. Похоже, ходовая либо одноименная, либо близка к ней по конструкции. Платформа альянса! Самый мощный двигатель 21127 , которым располагает сегодняшняя «Приора», выдает 106 сил. Это даже чуть больше, чем имеет более крупный «Ниссан-Алмера». Значит, «Приоре 2» на первое время хватит. А там, глядишь, и долгострой 1,8 подоспеет. Должен же он когда-нибудь появиться! Коробка передач с тросовым приводом, которой сегодня частично комплектуют переднеприводные «лады», вполне современна. К тому же вот-вот освоят ее роботизированный вариант. Так что автомат для «Приоры 2» на подходе — неплохо.
Спрашивается куда делись остальные? Какие-то авто были поставлены в качестве маркетингового хода на гонки, какие-то на тест-драйвы и прочее. На официальном сайте Lada на данный момент все семейство Приор уже отсутствует. Однако приобрести почти новые модели можно на вторичном рынке, это до сих пор там самый ходовой товар. Но не будем печалиться об уходе этой легенды с производства! Ведь всегда надо смотреть вперед! Сейчас можно приобрести Весту, Гранту, Ларгусы. Мне будет очень приятно. Тогда ваша машина будет служить вам вечно 109 Предыдущая статья Следующая статья kosteg555 Как мне нравится предвзятость наших людей ко всему что делается под нашими брендами. А мне лично нравилась белая Приора в кузове хэчбек и я не дагестанец.
Автомобили Lada Priora, Kalina и Granta. Досье
Когда перестали выпускать приору. Подведем итоги Ладу Приору выпускали почти 11 лет. компактный автомобиль, выпускаемый российским автопроизводителем АвтоВАЗ с марта 2007 года. Ох уж это авто. Сколько шуток связывает Приору и русский народ, а тем более народ Кавказа.
Приору сняли с производства – что хорошего и плохого в этой модели?
Автомобили Lada Priora, Kalina и Granta. Досье | В конце июля автозавод выпустил ограниченную партию автомобилей Lada Priora в комплектации "Люкс" с крышей черного цвета — 100 автомобилей. |
«Хорошая попытка». АвтоВАЗ опроверг информацию о выпуске новой Priora | За 11 лет «АВТОВАЗ» выпустил более 860 тысяч «Приор». |
Когда перестали выпускать приору - Все о Лада Гранта | С какого года выпускали приоры с 'безвтыковыми" поршнями. |
Решено! Когда Перестали Выпускать Лада Приора?
МИФ 4: От «десятки» Приора отличалась только «косметикой» и была ненамного безопаснее МИФ Очевидное сходство с предшественницей наталкивало многих владельцев «десяток» на мысль, что Приора отличается от их автомобилей разве что крыльями, капотом, багажником и другим «обвесом», а также новым интерьером. Однако важной особенностью Приоры стала мультиплексная система, которую впервые применили на российских автомобилях именно на Приоре. Благодаря наличию CAN-шины удалось избавиться от жгута проводов, которых для управления с двери водителя электрозеркалами с обогревом, стеклоподъемниками и центральным замком потребовалось бы целых сорок восемь штук. А на Приоре на фото благодаря CAN-шине они «переехали» на двери Было много отличий и по кузову: Приору пытались подтянуть на новый уровень по пассивной безопасности, что потребовало усиления силовой структуры кузова — порогов пола, боковых стоек и крыши, а также установки в двери стальных брусьев. Однако «испытания боем» показали, что с уровнем безопасности оказалось не всё гладко: вазовцы изначально претендовали на четыре звезды по методике EuroNCAP, но при краш-тесте издания «Авторевю» по собственной методике ARCAP Приора так называемой первой фазы в стандартной комплектации получила всего 5,4 балла из 16 возможных за фронтальный удар, что соответствовало только одной звезде. После ряда кузовных доработок фаза 2, начиная с октября 2008 года люксовая Приора с двумя подушками и преднатяжителями на фронтальном краш-тесте, проведённом самим производителем машины, заработала уже 10,6 балла по методике EuroNCAP 3 звезды , а ранее на боковых «крашах» — 13 баллов. Это позволило заводчанам засчитать суммарный результат на ВАЗе как «четырёхзвездочный», ведь для этого было нужно как раз 24 балла. В 1000 изменений по сравнению с «десяткой» входили и более современная оптика с пластиковым рассеивателем, и новый рулевой механизм с электроусилителем, и модернизированные тормоза с 9-дюймовым вакуумным усилителем и системой ABS, и новые амортизаторы с пружинами. Впервые на Ладах в задней подвеске появился стабилизатор, что в сочетании с увеличенным диаметром переднего помогло уменьшить крены и улучить поведение машины на высоких скоростях. Правда, опять же, если сравнивать именно с «исходником», то есть печально известным своей «ватностью и податливостью» ВАЗ-2110.
Ну а до лучших представителей В-класса Приора даже с учетом всех изменений по породистости реакций, увы, никогда не дотягивала. Как и по многим другим показателям — надёжности, шумности, эргономике… МИФ 5: Приора стала первым серийным автомобилем ВАЗ с заводским кондиционером и подушкой безопасности и МИФ, и ПРАВДА Подушка безопасности водителя на Приоре с самого начала была базовым оснащением даже в самой начальной комплектации в люксе добавлялась пассажирская. Поэтому многие автомобилисты именно эту модель считают первым автомобилем ВАЗ, получившим заводской «эйрбег». И до рестайлинга первое фото , и после водительская подушка полагалась Приоре в базовой комплектации Однако мы когда-то рассказывали о Lada Baltic, на которой в типичном для автомобилей Volkswagen рулевом колесе была вмонтирована подушка безопасности! А поскольку Балтик с 1996 по 1998 год в Финляндии было сделано около 14 000 шт. Lada Baltic имеет все основания считаться первой Ладой с заводской подушкой безопасности. Airbag был произведен фирмой TRW. Да, первые товарные Lada Priora с заветной снежинкой на кнопке включения системы кондиционирования воздуха появились в продаже в мае 2008 года, и именно на этой модели ВАЗ кондиционер получил относительно массовое распространение. Но ведь самым что ни на есть заводским кондиционером пусть и полностью иностранного производства в своё время в небольших количествах оснащались вполне серийные Самары первого поколения!
Кроме того, в качестве опции кондиционер был доступен и на Балтике. Абсолютно штатный кондиционер на Самаре — было и такое! На фото: кнопки включения кондиционера и системы рециркуляции на Lada Baltic Зато именно Priora первой получила такие приятные «опции комфорта», как ABS и парктроник, а еще на этом автомобиле точно впервые для Лады появились две подушки безопасности, роботизированная трансмиссия АМТ, мультимедийная система с навигацией ГЛОНАСС и многое другое.
Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
В России цена нового автомобиля LADA Priora у официального дилера составляла 443 000 — 540 100 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 2 комплектациях. Чем Приора отличается от 12? Разница между КПП ВАЗ 2112 и Приора заключается в том, что на «десятке» использовалась съёмная главная шестерня, устанавливаемая на вторичном валу, а на Приоре — литая, что улучшило базовые характеристики трансмиссии. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Но проект ВАЗ-2110М4 все же получил серийное продолжение. Под индексом 2110М в серию пошла обновленная «десятка» - с иным капотом, бамперами и салоном, но прежними фарами. ВАЗ-2170 2003 года В 2003 году дебютировал следующий прообраз «Приоры». Имени у него еще не было, только индекс 2170. Он отличался от машины, оказавшейся четыре года спустя на конвейере, только мелкими нюансами. От идеи использования широких фар не отказались и разумно заказали новую оптику. Что гораздо важнее, радикально перекроили оформление задней части кузова. Пусть у седана усматривается общность очертаний с Opel Vectra B середины 1990-х, но ни в какое сравнение с исходной «десяткой» новый стиль не шел. Получилось симпатично. Еще интереснее выглядел появившийся в мае 2009 года универсал, которому нарисовали полностью оригинальную корму с высоко поднятыми задними фонарями. Интерьеров будущая «Приора» тоже примеряла несколько. На верхнем фото — передняя панель от серийного ВАЗ-2110М, чуть облагороженный вариант приборки «десятки». Установка ее в новую модель потребовала бы минимальных вложений, но сильно уменьшила бы эффект новизны. Поэтому, опробовав на прототипах ряд решений, для «Приоры» все-таки заказали абсолютно новую панель. На тот момент АвтоВАЗ выпускал «Калину» с уже устаревшим «биодизайном», так что интерьер флагманского седана оказался современным и получил однозначно положительные отзывы.
Лада Приора NFR 2023: будет ли возрождение модели?
В России перестанут выпускать «Гранту», «Приору» и «Калину» | Раньше стало известно, что «АвтоВАЗ» снимает с производства любимую Ладу Приору с июля 2018 года. |
Когда перестали выпускать приору | О том, что Ладу Приору больше не будут выпускать, в середине июля заявил вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Ян Птачек. |
Лада Приора NFR 2023: будет ли возрождение модели?
«Лада Приора» покинула конвейер в 2018 году, но осталась в сердцах россиян навсегда. Вместе с «Приорой», сообщает СМИ, на заводах перестанут собирать дорестайлинговую версию Lada Kalina и Lada Granta. Когда перестали выпускать приору. ↑ 1 2 АвтоВАЗ выпустил миллионную «Ладу Приору» — Реальное время (неопр.).
АвтоВАЗ перестал выпускать Lada Priora
Тегипочему приору сняли с производства, почему мадопар снят с производства, лада приора сколько лошадиных сил, кто пел песню lada priora, когда сняли с производства лада приора. К слову, изначально компания планировала выпустить всего 374 автомобиля, но повышенный спрос к этому седану заставил пересмотреть руководство свое решение. Главная» Новости» Когда вернётся на рынок приора.
КОГДА ПЕРЕСТАЛИ ВЫПУСКАТЬ ПРИОРУ
Почему Lada Priora сняли с производства.Сколько их всего было продано за всю историю. - YouTube | Позже "Приора" первой из автомобилей LADA получила роботизированную коробку передач (АМТ). |
Решено! Когда Перестали Выпускать Лада Приора? | Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» решил прекратить выпуск седана Lada Priora в 2018 году. |
2. Технические характеристики
- «АВТОВАЗ» заявил, что новой «Приоры» не будет
- Лада Приора NFR 2023: будет ли возрождение модели?
- Lada Priora будет снята с производства в июле - Ведомости
- "АвтоВАЗ" прекратит выпуск Lada Priora в 2015 году | 360°
Новости. Хроника дня
- Когда перестали выпускать лада приора
- LADA Priora. Начало
- Отзывы владельцев Lada Priora 2015 — 2020 гг
- Новая Лада Приора NFR 2024 года — первые подробности
- “Приору” снимают с производства: официальные причины
- В каком году перестали выпускать ладу приору
В каком году перестали выпускать Приору?
Это объясняется тем, что кузов выполнен из низкопробных материалов и ржавеет насквозь за 2 года. Далее расположились Ford Mondeo 2007—2014 года выпуска. Его поверхность элементарно не готова к сильным холодам. За ним идет Opel Astra 1998—2004 года. А дальше, как ни странно, УАЗ Патриот , хотя он-то должен быть самым крепким. Но эксперты установили — у него отвратительное антикоррозийное покрытие. На 5 и 6 месте расположились Nissan Almera 1995—2006 года и первое поколение автомобилей Mazda 6. История Лада Приора, фото видео, характеристики Lada Priora Запустить автомобиль в серийное производство и тут же заняться его модернизацией — это по-нашему. По крайней мере с ВАЗ-2110 произошло именно так. В конце 90-х, когда автомобиль только начал сходить с конвейера, новинкой он казался разве что неизбалованным покупателям. Сами же заводчане прекрасно понимали, что «десятка», работа над которой была начата еще в 80-е годы, очень скоро потребует как минимум косметического обновления.
Читайте также: Черный дым из выхлопной трубы дизеля Исходя из мирового опыта, на АвтоВАЗе сделали ставку на модернизацию внешности. Перед дизайнерами была поставлена трудная задача — малой кровью избавиться от присущей ВАЗ-2110 тяжеловесности. Вот только обычной в таких случаях замены бамперов и накладок было слишком мало. Дизайнерам пришлось поработать над оптикой, пересмотреть задние арки, изменить форму и конструкцию заднего бампера. О том, насколько трудной и кропотливой была проделанная работа, говорит хотя бы тот факт, что на пути к внешности серийной Приоры на АвтоВАЗе сделали пять пробных вариантов. Ситуацию усложняло то, что штампы дверей, боковин и крыши в любом случае должны были остаться неизменны. К счастью, к 2001 году окончательный облик новой модели Лада Приора Lada Priora был найден и утвержден. К этому же времени абсолютно всем стало понятно, что без серьезного рестайлинга «десятке» не обойтись. Над интерьером автомобиля пришлось работать не меньше. Сдерживаемые жесткими технологическими ограничениями «вазовские» дизайнеры подготовили вполне интересный вариант, получивший впоследствии название Status, но дальше предсерийных образцов дело не пошло.
Потом на АвтоВАЗе и вовсе решили воспользоваться помощью иностранных специалистов. Заказ на разработку интерьера для будущей Приоры достался итальянской компании Carcerano Creative Engineering, которая с работой хоть и справилась, но с некоторыми оговорками. На первых порах «вазовским» специалистам приходилось частенько летать в Италию и подгонять европейское творение под возможности отечественной промышленности. Несмотря на то, что итальянцы ограничились фрезеровкой мягкого куба и созданием соответствующих математических моделей, интерьер получился неплохим, а для отечественных автомобилей середины 90-х годов так и вовсе отличным. Хотя теперь, спустя много лет, не покидает ощущение, что «вазовские» специалисты вполне могли бы обойтись и без посторонней помощи. Опыта в проектировании интерьеров, накопленного за годы существования АвтоВАЗа, им было не занимать. Хватало и невидимых взгляду изменений. В процессе превращения «десятки» в Приору было закуплено новое оборудование, благодаря чему штамповка и сварка кузовных панелей стали более технологичными. Большинство нововведений никак не хотели стыковаться со старыми решениями и требовали все новых и новых изменений. Как итог — Lada Priora, несмотря на схожесть во внешности, имеет с ВАЗ-2110 не так уж много общих деталей.
Технические характеристики Хотя главное, а именно — платформа, осталось нетронутым. Но и она была во многом переработана, благодаря чему новая модель частично избавилась от характерных для «десятки» ездовых недостатков. В рулевом управлении появился электрический усилитель, тормоза стали легче и эффективнее. Коснулась модернизация и 16-клапанного бензинового двигателя. Новый кривошипно-шатунный механизм и поршни с укороченной юбкой сделали мотор 21126 не только достаточно мощным, но и экономичным. Дальше — больше. Кроме этого именно на Приоре впервые среди моделей ВАЗа появилась мультиплексная проводка. И пусть до большинства иномарок Приоре было еще далеко, но и с классическими Жигулями новая модель уже не имела ничего общего. Если откинуть предвзятое отношение ко всем отечественным автомобилям, Lada Priora по большинству параметров ничуть не уступала тому же Renault Logan. Что касается устаревших Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos, то они конкурировать на равных с Приорой и вовсе уже не могли.
Понимая, что бюджетных иномарок с каждым годом будет все больше и больше, заводчане стали оснащать свое детище кондиционером, подогревом сидений, антиблокировочной системой. И самое главное, что большинство из устанавливаемого на автомобиль оборудования работало без нареканий. Неудивительно, что по-прежнему доступный и при этом относительно современный автомобиль без труда нашел своих покупателей. В 2007 году, когда производство новинки было запущено окончательно, завод с легкостью вышел на объем в 6 тысяч экземпляров в месяц. Через два года Приора полностью вытеснила с конвейера автомобили десятого семейства и пока сдавать свои позиции не собирается.
Сегодня этим уже никого не удивишь, но в момент старта выпуска модели такие опции можно было считать признаком элитного класса. Так что в какой-то степени Приора стала первооткрывателем, дав толчок к развитию Lada.
Также стоит отметить такие интересные особенности машины: именно эта модель стала культовой на Северном Кавказе, Priora там считается признаком роскоши и настоящего почета, особенно, если выполнено занижение подвески до минимальных значений клиренса; удивительно, но автомобиль стал одним из мировых лидеров по ресурсу выносливости ремня ГРМ - его хватает здесь если верить заводу на 200 000 км, но меняют все владельцы гораздо раньше; на этом автомобиле катался Ким Чен Ын - лидер Северной Кореи, это говорит о невероятном доверии к системам безопасности и прочим техническим решениям со стороны окружения правителя; авто практически не меняло свою внешность, а единственный рестайлинг затронул только внутреннюю часть, изменений в технических элементах было немало, но все они оказались незначительными; за все годы выпуска выпустили практически миллион экземпляров данного авто, так что автомобиль можно назвать успешным, пусть многие критики и называют его неудачной разработкой. Сложно сформировать единое мнение о машине, которую купили почти 1 000 000 человек. Лишь небольшая часть авто отправилась на экспорт , хотя до сегодняшнего дня именно Lada Priora сформировала основную долю экспорта российского автомобильного предприятия. Скорее всего, в ближайшие годы эту модель обгонит Vesta, но пока рекорд остается за старичком. Несмотря на все преимущества, у авто было и много недостатков, которые не красят машину до сегодняшнего дня. За что упрекают владельцы Ладу Приору в эксплуатации? Машина оказалась слишком «деревянной», как выражаются многие покупатели в своих комментариях и отзывах.
Жесткая подвеска не требует постоянного обслуживания, но и комфорт не предлагает. В комплектациях за доступные деньги были руль, педали и колеса, больше ничего примечательного в машине производитель не реализовал. Также в расширенных отзывах и среди мнений специалистов можно выделить следующие важные минусы авто: роботизированная коробка передач, которая дебютировала в 2015, оказалась не слишком надежной, а ее ремонт выливается владельцам в невероятные суммы, так что это явный недостаток; салон из простейшего пластика, который постоянно скрипит и издает не самый приятный запах, ткань на сидениях быстро изнашивается, нужно покупать какие-то чехлы, на кнопках стираются обозначения; качество двигателей сложно оспорить, но надежность моторов оказалась под вопросом, некоторые владельцы 16-клапанных агрегатов столкнулись с необходимостью капремонта очень рано; автомобиль вообще не подходит для дальних поездок, в таких путешествиях нужно выдумывать какие-то улучшения для сидений, иначе спина водителя и пассажиров просто разваливается; машину приходилось серьезно дорабатывать, устанавливая другую оптику, некоторые детали салона, улучшая звукоизоляцию, а также выполняя хороший антикор каждые 3-4 года. Но даже несмотря на такие недостатки, мы готовы простить Приоре многое, так как авто за годы выпуска стало народным и понравилось многим российским семьям. Для кого-то это была единственная возможность купить более или менее достойный новый автомобиль. Кто-то просто поддержал отечественного производителя и остался доволен покупкой. Найти какие-то поразительные минусы в конструкции автомобиля не удастся, так как эта самая конструкция крайне простая.
Стоит ли продавать подержанную Приору после прекращения выпуска?
Пока нет ясности, появится ли модель на замену «Приоре», но известно, что в 2021 году на рынок выйдет автомобиль на новой платформе, на работу с которым сейчас настраиваются поставщики автокомпонентов. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Неизвестные энтузиасты также оказались людьми прогрессивными, поэтому «допустили» появление полноприводной версии Приоры с гибридной силовой трансмиссией. Передней оси при этом был определен бензомотор, а задней — электрический агрегат. По салону создатели Лада Приора NFR 2023 решили не заморачиваться и просто взяли нетривиальный интерьер от Peugeot 508, «пообещав» установить 12. К слову, в отличие от внутреннего дизайна, экстерьер машины был изменен серьезно, хотя в профиле авто и форме кузовных деталей все равно хорошо угадывается тот же французский лифтбек. Выход новой Лада Приора NFR был обещан в 2023 году, причем для тех, кто всерьез заинтересовался ВАЗовской «новинкой», была даже объявлена цена — от 1,9 до 3,2 млн. Что ж, это гораздо выше той стоимости, за которую предлагались последние настоящие Приоры в 2020 году, когда дилеры распродавали остатки машин после завершения выпуска модели в 2018-ом 424900-533400 рублей.
История модели Приора ВАЗ 2170 пришла на замену «десятке», а впервые машину этого семейства показали в 2003 году.