Новости комп егэ информатика 2024

Изменения в КИМ ЕГЭ 2024 года в сравнении с КИМ 2023 года отсутствуют. ЕГЭ по информатике в 2024 году будет проводиться в компьютерной форме. 25 августа вышла демоверсия ЕГЭ 2024 по информатике. Рассказываем, что нового подготовили для выпускников составители экзамена и как изменилась структура.

"Информатика в 2024 году: Новости для ЕГЭ/ОГЭ"

ЕГЭ по информатике 2024: как сдать и к чему готовиться. Подготовка к экзамену по информатике в 2024 году требует внимательного ознакомления с материалами на официальном сайте ФИПИ. Руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по информатике Сергей Крылов рассказал об изменениях в 2023 году и дал рекомендации по выполнению заданий. Варианты заданий, изменения, подготовка, критерии оценивания ЕГЭ по информатике в 11 классе в 2024 году. ЕГЭ по информатике в 2024 году будет проводиться в компьютерной форме. Как проходит экзамен, основные изменения в 2024 году. Как подготовиться и что нужно знать, чтобы успешно сдать ЕГЭ по информатике.

Опубликована онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ по информатике в 2024 году

Результаты тренировочных экзаменов будут известны не позднее 19 марта 2024 года.

Это уже был конец экзамена, я потратил больше 3 часов, эмоции, которые я пережил, не хотелось ощущать снова, и решил дописать этот ЕГЭ, да и в целом у меня были готовы ответы, только 30 минут на проверку я потерял из-за этого. Задания экзамена были в основном обычные, но новые задачки во 2 части, которые дают больше всего баллов, удивили многих. То ,что давали на всероссийском пробнике, было значительно легче. Да и хотя бы немного похожих заданий нигде не встречалось. Вот некоторые из тех задачек. В некоторых моментах я немного схитрил и последнюю задачу решил неэффективным алгоритмом, поэтому потерял на 2 части не много баллов. Самым удивительным был 2 день экзамена: школьникам достались те же задания, что были и в первый день. Как составители могли осознанно принять такое решение, готовясь к проведению экзамена целый год, я не понимаю. На горячей линии ответ рособнадзора был мол, что статистика показывает одинаковый процент решаемости заданий в 1 и 2 день, поэтому все ок, но саму статистику почему-то никто не показывает.

Возможно так сделали, чтобы показать, что новый формат себя оправдал и средний балл по России не упал. Также на ноутбуках оставались файлы с кодом прошлых учеников, но тут, видимо, вина организаторов. Формат очень сырой и надеюсь, что его будут дорабатывать. Но на самом деле КЕГЭ по информатике стал интересным экзаменом, который действительно хочется решать. Возможность запрограммировать множество заданий - самая главная фишка. Надеюсь экзамен будут дорабатывать, привлекать больше специалистов как к совершенствованию КЕГЭ, так и к обучению в школах небольших регионов.

Начните с решения демоверсии, так вы поймете, какие на какие темы стоит выделить больше времени, составляя план подготовки, а какие вы хорошо помните и понимаете. Для начала стоит проработать самые простые варианты экзамена, которые гарантированно дадут вам 50 ТБ. Далее стоит переходить к более сложным темам, а также задачам из курса программирования.

Тут вам поможет теория из школьных учебников или специализированных сборников, а также разборы решения типовых заданий, которые можно найти в интернете. Когда с теорией и практикой в целом все нормализуется, стоит практиковаться в выполнении вариантов ЕГЭ с учетом оптимального тайминга.

Желательно, чтобы участник экзамена владел обоими способами. Файл данных обычно достаточно большой, а файл В для задания 27 — настолько большой, что в случае создания неоптимального по времени алгоритма программа будет работать слишком долго для условий экзамена. Поэтому при решении рекомендуется проверить программу на небольшом, специально созданном проверочном файле данных для такого файла правильный ответ должен быть очевиден и заранее предусмотрен при создании файла , а уже потом вычислять значение для приложенного к заданию набора данных. В ином случае, при отсутствии проверки на отладочном тесте, нельзя быть уверенным, что программа не содержит ошибки и выдает правильный ответ. У каждого задания, требующего разработки и отладки программы, своя специфика.

Задание 17 обычно требует двукратного прохода по массиву исходных данных: первый проход позволяет определить значение, по которому осуществляется отбор элементов массива для задания 17 демоверсии 2024 года — это максимальный элемент последовательности, оканчивающийся на 13 , а на втором проходе происходит проверка элементов на соответствие заданным критериям и накопление счетчиков. Ответ в задании 17 — два числа, накопление значений переменных для этих ответов происходит параллельно по мере второго прохода по массиву. Правильное решение в этом задании приносит только один балл, который выставляется при верно определенных обоих числах. В отличие от задания 17, задания 26 и 27 могут принести участнику экзамена по два первичных балла, поскольку правильность каждого из полученных двух значений оценивается отдельно. В задании 27 второй балл ставится за эффективное по времени решение, так как неэффективное решение не позволит получить результат для файла B в отведенное на экзамен время. Обратите внимание на задание 24. Оно проверяет в первую очередь умение организовать посимвольное чтение текстового файла.

Конечно, современные системы программирования позволяют загрузить в память компьютера текст практически любой длины и работать с ним как с массивом символов, но для этих задач такое решение не требуется, алгоритм должен позволить обрабатывать тексты произвольной длины, читать их последовательно и производить вычисления по ходу чтения. При выполнении заданий по программированию помните: важна инициализация переменных для подсчета количества, суммы, произведения, максимальных и минимальных значений элементов массивов; следует правильно организовать перебор всех элементов, без пропусков и без выхода за границы массивов; четность и делимость нужно определять, сравнивая остаток от целочисленного деления с нулем, цифры записи числа определять с помощью комбинации определения остатка от деления модуля числа на основание системы счисления и целочисленного деления числа на основание; не стоит забывать о возможности отрицательных исходных данных, это важно при инициализации переменных и определении остатков от деления. Задания на использование электронных таблиц В варианте КИМ есть три задания, нацеленные на работу с электронными таблицами. Задание 3 представляет собой базу данных из трех связанных ключами таблиц, реализованных как вкладки одной книги в электронных таблицах. Для его решения надо отфильтровать базу данных по совокупности условий, а после этого произвести арифметические операции с данными из отобранных записей. Задание 9 проверяет умение использовать для вычисления в электронных таблицах функции. Задание 18 построено на применении механизма относительных ссылок.

Существенно облегчит выполнение этого задания умение производить контекстный поиск и замену в формулах электронных таблиц.

Планируемые изменения КИМ ЕГЭ. Информатика ЕГЭ, 2024г

При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n где n — целое число , вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова, и Направо m где m — целое число , вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм: Направо 30 Повтори 10 [Вперёд 10 Направо 120]. Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри области, ограниченной линией, заданной данным алгоритмом. Точки на линии учитывать не следует.

Идентификация и поиск изображений, распознавание лиц. Использование методов искусственного интеллекта в обучающих системах. Использование методов искусственного интеллекта в робототехнике. Интернет вещей.

Нейронные сети Раздел 3. Алгоритмы и программирование 3. Машина Тьюринга как универсальная модель вычислений 3. Время работы и объём используемой памяти, их зависимость от размера исходных данных. Оценка асимптотической сложности алгоритмов. Алгоритмы полиномиальной сложности. Переборные алгоритмы. Примеры различных алгоритмов решения одной задачи, которые имеют различную сложность 3. Определение исходных данных, при которых алгоритм может дать требуемый результат 3.

Представление числа в виде набора простых сомножителей. Алгоритм быстрого возведения в степень. Поиск простых чисел в заданном диапазоне с помощью алгоритма «решето Эратосфена» 3. Типы данных: целочисленные, вещественные, символьные, логические. Сложные условия. Циклы с условием. Циклы по переменной. Обработка данных, хранящихся в файлах. Текстовые и двоичные файлы.

Файловые переменные файловые указатели. Чтение из файла. Запись в файл. Разбиение задачи на подзадачи. Подпрограммы процедуры и функции. Использование стандартной библиотеки языка программирования 3. Рекурсивные процедуры и функции. Использование стека для организации рекурсивных вызовов 3. Точное и приближённое решения задачи.

Численное решение уравнений с помощью подбора параметра. Численные методы решения уравнений: метод перебора, метод половинного деления. Приближённое вычисление длин кривых. Вычисление площадей фигур с помощью численных методов метод прямоугольников, метод трапеций. Поиск максимума минимума функции одной переменной методом половинного деления 3. Встроенные функции языка программирования для обработки символьных строк. Алгоритмы обработки символьных строк: подсчёт количества появлений символа в строке, разбиение строки на слова по пробельным символам, поиск подстроки внутри данной строки, замена найденной подстроки на другую строку. Генерация всех слов в некотором алфавите, удовлетворяющих заданным ограничениям. Преобразование числа в символьную строку и обратно 3.

Вычисление обобщённых характеристик элементов массива или числовой последовательности суммы, произведения, среднего арифметического, минимального и максимального элементов, количества элементов, удовлетворяющих заданному условию. Линейный поиск заданного значения в массиве. Алгоритмы работы с элементами массива с однократным просмотром массива. Сортировка одномерного массива. Простые методы сортировки метод пузырька, метод выбора, сортировка вставками. Сортировка слиянием. Быстрая сортировка массива алгоритм QuickSort. Двоичный поиск в отсортированном массиве 3. Алгоритмы обработки двумерных массивов: заполнение двумерного числового массива по заданным правилам, поиск элемента в двумерном массиве, вычисление максимума минимума и суммы элементов двумерного массива, перестановка строк и столбцов двумерного массива 3.

Построение алфавитно-частотного словаря для заданного текста 3. Анализ правильности скобочного выражения. Вычисление арифметического выражения, записанного в постфиксной форме. Использование очереди для временного хранения данных 3. Построение минимального остовного дерева взвешенного связного неориентированного графа.

И пользуйтесь школьным учебником, там также есть все необходимое.

При подготовке к ЕГЭ по информатике разработчик порекомендовал уделить особое внимание практическому программированию файлы, массивы, сортировка , организации вычислений в электронных таблицах, методам измерения количества информации и межпредметным связям с математикой. Видеозапись эфира доступна на странице Рособрнадзора во « ВКонтакте » и других социальных сетях. ЕГЭ по информатике будет завершающим в основном периоде перед резервными днями. Он пройдет 19 и 20 июня , его продолжительность — 3 часа 55 минут.

Проверить Можно скопировать и вставить все ответы сразу Найдите минимальное значение S, при котором одновременно выполняются два условия: у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети; у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом.

Если найдено несколько значений S, в ответе запишите наименьшее из них. Проверить Можно скопировать и вставить все ответы сразу Досрочный период КЕГЭ 9 апреля 2024 года решение задачи Решение 238 В файле содержится информация о совокупности N вычислительных процессов, которые могут выполняться параллельно или последовательно. Будем говорить, что процесс В зависит от процесса А, если для выполнения процесса В необходимы результаты выполнения процесса А. В этом случае процессы могут выполняться только последовательно. Информация о процессах представлена в файле в виде таблицы.

Крылов, Чуркина: ЕГЭ-2024. Информатика. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов

Реальный вариант с досрочного периода ЕГЭ 2024 по информатике 11 класс с ответами и видео решением заданий, который был на досрочном этапе 9 апреля 2024 года. Начиная с 2021 года ЕГЭ по информатике проводится в компьютерной форме. Разбор Варианта Уровня Реального Егэ По Информатике 2024 и другие видео. ЕГЭ по информатике 2024: как сдать и к чему готовиться. ЕГЭ по информатике 2024: «Не стоит завышать ожидания при поиске материала для подготовки».

Всё, что нужно знать о ЕГЭ по информатике

Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Перечень сред программирования, устанавливаемых на компьютерах, используемых при проведении ЕГЭ по информатике в компьютерной форме в 2024 году. Новые даты ЕГЭ 2024 | ЕГЭ информатика 2024. Единый государственный экзамен или ЕГЭ — это последний рубеж, который отделяет выпускника от взрослой жизни в университете. Эксперт считает, что для успешной подготовки к экзамену по информатике необходимо наращивать компетенции в области программирования: решать задачи по принципу от простого к сложному, выбрать посильный язык программирования и изучать его до продвинутого уровня.

Досрочный ЕГЭ 2024 по информатике 11 класс вариант заданий с ответами

Материалы к изданиям, Издательство «Национальное образование» ЕГЭ по информатике в 2024 году будет проводиться в компьютерной форме.
Структура и изменения ЕГЭ-2024 по информатике для проведения в 2024 году единого государственного экзамена.
Досрочный период КЕГЭ по информатике 9 апреля 2024 Реальный вариант с досрочного периода ЕГЭ 2024 по информатике 11 класс с ответами и видео решением заданий, который был на досрочном этапе 9 апреля 2024 года.

Планируемые изменения КИМ ЕГЭ. Информатика ЕГЭ, 2024г

Как изменится ЕГЭ по информатике в 2024, что будет нового? Главная» Новости» Фипи информатика егэ 2024. В статье рассматриваются изменения, требования и особенности проведения Единого государственного экзамена по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) в компьютерной форме в 2024 году. Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Перечень сред программирования, устанавливаемых на компьютерах, используемых при проведении ЕГЭ по информатике в компьютерной форме в 2024 году. Демоверсии ЕГЭ по информатике 2024 новые варианты с ответами для 11 обществознанию истории 2023 класса литературе русскому языку 2023 2024 спецификации и кодификаторы Разбор Артем flash youtube ИНФОРМАТИКЕ географии демоверсии 2022 Полный.

Как проходит ЕГЭ по информатике?

Первый шаг — узнать, какие у вас есть пробелы в знаниях. Для этого в интернете есть большое количество тестов. Один из них составили мы сами — будущие ученики Skysmart проходят его на бесплатном вводном уроке. Его результаты покажут, на какие темы нужно сделать упор. Второй шаг — оценить время на подготовку. Чем больше месяцев до экзамена, тем свободнее будет ваш график и тем больше вы успеете освоить. И наоборот — если осталось всего полгода или меньше, готовиться нужно будет интенсивно. Третий шаг — составить план подготовки к ЕГЭ по информатике. У вас уже есть все нужные переменные: темы для изучения, объём практики и срок.

Теперь нужно распределить работу по неделям. Не забывайте чередовать методы подготовки — так будет легче усваивать полезную информацию. И обязательно оставьте 1—2 дня для выходных.

Мы 14 лет готовим к ЕГЭ на высокие баллы и знаем об экзаменах и поступлении в хорошие вузы буквально всё. Решишь продолжить готовиться к ЕГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пиши сюда.

Просто обычно 24 и 25 мая в школах проходят традиционные "последние звонки", в том числе и у ребят, которые после 9 класса покидают школу. Еще одно изменение: на экзамен по информатике в основном периоде выделили ещё один - третий - день. Теперь это 27 мая, 11 июня и 14 июня. В Рособрнадзоре объясняют это необходимостью использования компьютерного оборудования.

Остальные задачи остались без изменений, но могут сильно отличаться от заданий демоверсии и заданий прошлых лет по формулировкам. Не исключено, что помимо связанных ссылок в электронных таблицах потребуется также вручную или в той же электронной таблице построить сетевые графики описанных в таблице параллельных процессов. Тематика заданий КИМ ЕГЭ по информатике Задания по информатике проверяют знания и умения выпускников по основным четырем содержательным разделам курса: «Цифровая грамотность», «Теоретические основы информатики», «Алгоритмы и программирование», «Информационные технологии». Задания проверяют знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов контекстного поиска задание 10 и сортировки массивов чисел задание 26 ; владение универсальным языком программирования высокого уровня задания 17, 24—27 , сформированность представлений о базовых типах данных и структурах данных задания 3, 9, 24, 26, 27 ; умение использовать основные управляющие конструкции; владение навыками разработки программ в среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи. Задания 3, 9, 18 проверяют умения работать в среде электронных таблиц, задания 6, 12, 23 — умения строить, исполнять, анализировать алгоритмы для исполнителей. В заданиях 1, 4, 7, 8, 11 проверяется сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче. Умение строить таблицы истинности логических выражений и осуществлять преобразования логических формул проверяется в заданиях 2 и 15; задание 3 проверяет владение основными понятиями и сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними. Задания по программированию У выпускников создается ощущение, что раз все задания КИМ ЕГЭ выполняются за компьютером, то их следует решать с помощью программирования. Это, конечно, не так. Некоторые задания совершенно не рассчитаны на решение методом разработки программы, они гораздо проще и быстрее выполняются вручную, в том числе задания 6, 12 и 23, посвященные анализу алгоритмов для исполнителей. Некоторые задания можно решить и вручную, аналитически, и запрограммировав переборный алгоритм задания 8 и 14 , какой метод решения окажется более быстрым — предсказать трудно, это зависит от конкретной формулировки. Желательно, чтобы участник экзамена владел обоими способами. Файл данных обычно достаточно большой, а файл В для задания 27 — настолько большой, что в случае создания неоптимального по времени алгоритма программа будет работать слишком долго для условий экзамена. Поэтому при решении рекомендуется проверить программу на небольшом, специально созданном проверочном файле данных для такого файла правильный ответ должен быть очевиден и заранее предусмотрен при создании файла , а уже потом вычислять значение для приложенного к заданию набора данных. В ином случае, при отсутствии проверки на отладочном тесте, нельзя быть уверенным, что программа не содержит ошибки и выдает правильный ответ. У каждого задания, требующего разработки и отладки программы, своя специфика. Задание 17 обычно требует двукратного прохода по массиву исходных данных: первый проход позволяет определить значение, по которому осуществляется отбор элементов массива для задания 17 демоверсии 2024 года — это максимальный элемент последовательности, оканчивающийся на 13 , а на втором проходе происходит проверка элементов на соответствие заданным критериям и накопление счетчиков. Ответ в задании 17 — два числа, накопление значений переменных для этих ответов происходит параллельно по мере второго прохода по массиву. Правильное решение в этом задании приносит только один балл, который выставляется при верно определенных обоих числах. В отличие от задания 17, задания 26 и 27 могут принести участнику экзамена по два первичных балла, поскольку правильность каждого из полученных двух значений оценивается отдельно.

Советы по сдаче ЕГЭ по информатике в 2024 году

Досрочный ЕГЭ 2024 по информатике 11 класс вариант заданий с ответами Новые даты ЕГЭ 2024 | ЕГЭ информатика 2024.
ЕГЭ по информатике (2024) Реальный вариант с досрочного периода ЕГЭ 2024 по информатике 11 класс с ответами и видео решением заданий, который был на досрочном этапе 9 апреля 2024 года.
инффиз - 11 класс ЕГЭ информатика Добро пожаловать в онлайн тренажер по подготовке к ЕГЭ 2024 по предмету Информатика.
Досрочный период КЕГЭ по информатике 9 апреля 2024 | Артём Зинкин В 2024 году Единый государственный экзамен по информатике будет претерпевать изменения, которые затронут формат и содержание его заданий.

Демоверсия ЕГЭ 2024 по информатике

Для пересдачи выделен резервный день в середине лета. Пересдать можно только один предмет на выбор , при этом предыдущий результат аннулируется. ЕГЭ по информатике в 2024 году — когда состоится Основной этап сдачи экзаменов в 11-м классе начнется 23 мая. ЕГЭ по информатике запланирован на 7 и 8 июня пятница, суббота. В качестве резервной даты установлено 19 июня среда. Сдать ЕГЭ в этот день могут выпускники, которые не завершили экзамен по уважительной причине, например по состоянию здоровья. Школьникам или экстернам, освоившим учебный план по всем предметам, предоставляется возможность сдать экзамен досрочно — 22 апреля понедельник.

Информация и вероятность. Формула Шеннона 2. Развёрнутая запись целых и дробных чисел в позиционной системе счисления. Свойства позиционной записи числа: количество цифр в записи, признак делимости числа на основание системы счисления. Алгоритм перевода целого числа из P-ичной системы счисления в десятичную.

Алгоритм перевода конечной P-ичной дроби в десятичную. Алгоритм перевода целого числа из десятичной системы счисления в P-ичную. Перевод конечной десятичной дроби в P-ичную. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления, связь между ними. Арифметические операции в позиционных системах счисления 2.

Двоично-десятичная система счисления 2. Однобайтные кодировки. Кодировка UTF-8. Определение информационного объёма текстовых сообщений 2. Оценка информационного объёма графических данных при заданных разрешении и глубине кодирования цвета.

Цветовые модели. Кодирование звука. Оценка информационного объёма звуковых данных при заданных частоте дискретизации и разрядности кодирования 2. Понятие высказывания. Высказывательные формы предикаты.

Кванторы существования и всеобщности. Логические операции. Таблицы истинности. Логические выражения. Логические тождества.

Логические операции и операции над множествами. Законы алгебры логики. Эквивалентные преобразования логических выражений. Логические уравнения и системы уравнений. Логические функции.

Зависимость количества возможных логических функций от количества аргументов. Канонические формы логических выражений 2. Многоразрядный сумматор. Построение схем на логических элементах по заданному логическому выражению. Запись логического выражения по логической схеме 2.

Цели моделирования. Адекватность модели моделируемому объекту или процессу. Формализация прикладных задач. Представление результатов моделирования в виде, удобном для восприятия человеком. Графическое представление данных схемы, таблицы, графики.

Ограниченность диапазона чисел при ограничении количества разрядов. Переполнение разрядной сетки. Беззнаковые и знаковые данные. Знаковый бит. Двоичный дополнительный код отрицательных чисел.

Побитовые логические операции. Логический, арифметический и циклический сдвиги. Шифрование с помощью побитовой операции «исключающее ИЛИ» 2. Значащая часть и порядок числа. Диапазон значений вещественных чисел.

Проблемы хранения вещественных чисел, связанные с ограничением количества разрядов. Выполнение операций с вещественными числами, накопление ошибок при вычислениях 2. Основные понятия. Виды графов.

В задании высокого уровня сложности 27 не будет олимпиадной геометрии. Все алгоритмы перечислены в кодификаторе, в который вошли новые положения из ФГОС: поиск максимума, минимума, среднего в массиве, алгоритмы сортировки, работы с графами и различной обработки последовательностей — все они изучаются в школьной программе. Эксперт также обращает внимание на то, что в этом задании предлагаются два исходных файла с данными, которые отличаются размером и способом решения: первый небольшой файл допускает переборное решение, второй достаточно большой — нет. Эксперт считает, что для успешной подготовки к экзамену по информатике необходимо наращивать компетенции в области программирования: решать задачи по принципу от простого к сложному, выбрать посильный язык программирования и изучать его до продвинутого уровня. Крылов рассказал, что задания КИМ на экзамене можно выполнять в любом порядке, за исключением заданий 19, 20, 21.

Он советует не зацикливаться на выполнении непонятных заданий и писать работу дальше с целью экономии времени, а к пропущенным заданиям можно будет вернуться позже. При этом в калькуляторе нет необходимости, потому что расчеты достаточно просты, к тому же можно пользоваться электронными таблицами», — говорит эксперт.

В ведомстве уточнили, что были опубликованы варианты по 15 предметам. Они оказались в числе предложенных участникам досрочного периода сдачи экзамена. На сайте ФИПИ выпускникам предлагается один вариант по каждому из предметов. Также там появился раздел "Навигатор подготовки", в котором размещены методические рекомендации по самостоятельной подготовке к ЕГЭ.

Информатика

ЕГЭ по информатике за 11 класс В статье рассматриваются изменения, требования и особенности проведения Единого государственного экзамена по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) в компьютерной форме в 2024 году.
Изменения и структура ЕГЭ по информатике 2024 ЕГЭ по информатике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий