Российские конструкторы наконец разработали облик мотоцикла госпроекта «Кортеж» и отправили его на заводские испытания. Конструкторы этого мотоцикла постарались придать ему максимальную аэродинамику, в связи с чем оснастили полузакрытым обтекателем, сместив баланс на переднее колесо. Мотоцикл по имени «Гангрена» уже успел наделать шуму на улицах башкирской столицы, а в соцсетях появилось множество кадров необычного байка.
Из Lego собрали настоящий мотоцикл. Посмотрите!
Раму изготовили по решетчатой технологии, здесь стальные трубы сочетаются с магниевыми сочленениями. В конструкции супербайка множество деталей из карбонового волокна, углепластик тут применили везде, где это только было возможно. Из этого материала изготовили топливный бак, обвес, основу сиденья, разные мелочи. Благодаря использованию карбона и магния вес двухколесного «монстра» удалось удержать в пределах всего лишь 150 килограмм.
В качестве резины для шин создатели супербайка настоятельно советуют Pirelli Diablo, с другими, менее качественными покрышками разгоняться на Tamburini T12 Massimo слишком опасно.
После начала СВО количество отечественных составляющих выросло, но ненамного. В этом заводу помогает площадка в Казахстане. RU По словам Кузнецова, локализацию повысили за счет некоторых частей двигателя: поршни, клапаны, распредвалы, маховик. Скоро ИМЗ начнет использовать российское сцепление и электрику.
Сейчас тестируем. Пока качество удовлетворяет. То, что отвечает нашим сертификационным требованиям, мы вводим», — рассказывает гендиректор представительства. Завод для своих мотоциклов делает рамы, щитки, кузов, бензобак, коленвал. По словам Кузнецова, на «Уралах» всегда стоял двигатель, который собирают на заводе по своим технологиям.
Это принципиальная позиция. Мы один из немногих производителей в мире, который модернизирует свой мотор до уровня экологического стандарта Евро-5. Например, Harley-Davidson сняли с производства модель Sportster, потому что не смогли улучшить свой мотор», — добавил Кузнецов. RU Перейти полностью на отечественные компоненты предприятие не сможет. Гендиректор объясняет: в России просто нет такой технической возможности.
RU Ирбитский мотоциклетный завод работает под заказ. В 2023 году здесь собрали 400 мотоциклов.
Само собой, что составляют его из наиболее проверенных и безопасных автомобилей и мотоциклов. Возможно, именно поэтому отечественные конструкторы взялись разрабатывать особый мотоцикл в рамках соответствующего проекта. И хотя название двухколесной машины «ИЖ-Кортеж», проектированием его занимались в концерне «Калашников». Российская разработка для президентского кортежа. В частности, проект предусматривал создание лимузина и мотоцикла. Проектированием последнего под названием «ИЖ-Кортеж» занимались специалисты концерна «Калашников», а вот собирать их должны были на базе завода ИЖ.
Первый в мире титановый мотоцикл скоро отправится к новому хозяину - «Техника» Добавлено: 06 июля 2023 Конструктор-дизайнер из Нью-Джерси Роберт Рэнсом завершает работу над единственным в своем роде мотоциклом, вся конструкция которого выполнена из титана. Это персональный заказ некоего взыскательного клиента и одновременно произведение искусства в области мотоциклостроения. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Ирбитский конструктор собрал в своей коллекции полсотни мотоциклов
К тому времени компания уже выпускала и дорожные мотоциклы с четырехцилиндровыми японскими моторами. Неизбежно дорогие, они могли похвастать управляемостью, недоступной для японских аналогов: тогда инженеры с Дальнего Востока только-только начинали осваивать темную магию настройки шасси. Первым стритбайком Bimota стала дорожная версия гоночной HB1, но лишь в 1976 году с дебютом модели SB2 с мотором Suzuki GS750 компания стала реальным производителем: было изготовлено 570 машин, включая и 1000-кубовый вариант SB3. Действовавшая тогда Formula TT, позволявшая применение серийных моторов в гоночном шасси, идеально подходила для Bimota. Уже тогда он создал себе репутацию мастера, добивающегося бескомпромиссного качества проектирования и изготовления, в сочетании с оригинальностью конструкции и великолепным дизайном. Для спроектированных им мотоциклов Bimota были характерны трубчатые стальные рамы и маятники, установленные соосно с выходным валом коробки передач. Такая конструкция позволяла сохранять постоянное натяжение цепи при работе подвески а запас прочности для цепей в те годы не поспевал за стремительно растущей мощью моторов. Массимо первым применил заднюю подвеску с моноамортизатором на шоссейных мотоциклах: в 1976 году на гоночном 500-кубовом HDB1, а в 1977 году — на дорожном SB2. Прототип SB2, показанный в 1976 году, имел также — впервые в мотоциклетной практике — два глушителя, размещенные под сиденьем на серийной машине от такого решения отказались.
Эту компоновочную схему скопировала Honda в 1991 году на своем NR750, а сам Тамбурини вернулся к этой фишке в 1993 году на легендарном Ducati 916. Показанный в 1976 году прототип Bimota SB2 имел не только заднюю подвеску с моноамортизатором, но и выведенные под седло глушители — решение, от которого на серийном варианте отказались, но которое стало общепринятым 20 лет спустя. Разница во взглядах Морри и Тамбурини на будущее мотоциклов Bimota привела к тому, что в 1983 году Массимо покинул компанию. Этим аппаратом Тамбурини открыл новые горизонты, применив диагональную раму из алюминиевого сплава и единую облицовку а не отдельный обтекатель, как ранее. Одновременно Массимо, не порвавший до конца связей с Bimota, деятельно участвовал в проектировании модели DB1 с двигателем Ducati и такой же единой облицовкой. Эта дизайнерская находка стала стандартом для спортбайков — уже в 1986 году ее использовала Honda для своей модели CB600F Hurricane. Массимо Тамбурини cправа работает над прототипом Bimota KB2. В те же годы компания Ducati выпустившая в 1983 году меньше 3000 мотоциклов стала собственностью концерна Cagiva, возглавляемого двумя мототифози — братьями Клаудио и Джанфранко Кастильони.
Так началось четвертьвековое сотрудничество, в результате которого появилось немало культовых мотоциклов. Первым из них стал Ducati Paso 750, названный в честь известного итальянского гонщика Ренцо Пазолини по иронии судьбы, он никогда не выступал за Ducati. Ducati Paso дебютировал на мотор-шоу в Милане в ноябре 1985 года, и его дизайн с закрывающей все механические компоненты облицовкой — развитие стиля TGA-1 — произвел эффект разорвавшейся бомбы. Ограниченная динамика «воздушного» мотора Paso 750 вынудила братьев Кастильони согласиться на предложение главного моториста компании Массимо Борди, который настаивал на проектировании двигателя с жидкостным охлаждением. Этот мотор — desmoquattro — дебютировал в качестве 750-кубового прототипа в сентябре 1986 года, в следующем году появился полноценный мотоцикл Ducati 851, затем и Ducati 888.
Александр Пономарёв Постройка необычного проекта началась с двигателя. Взяв за основу 8-литровый V10 от Dodge Viper GTS 1995 года выпуска, Аллен построил вокруг 500-сильного мотора силовую структуру из двух подрамников. На них были установлены передняя и задняя подвески, рулевая колонка и другие необходимые элементы.
Aurus получил разрешение на выпуск мотоциклов Merlon Дебют байка ожидается на грядущей инаугурации Президента РФ Линейка моделей отечественной премиальной марки Aurus в 2024 году может расшириться за счет выхода в новый для бренда сегмент рынка. Компании дали «добро» на производство мотоцикла Merlon. Поделиться Максим Орлов Фото globallookpress.
Именно под руководством Можарова в 1927 году были созданы чертежи, а в 1929-м — изготовлены образцы первых мотоциклов данной модели. С инициативой увековечить память конструктора выступили члены мотосообщества и музейные работники. Ранее идею установить монумент поддержали около 1,5 тыс.
Shednought, мотоцикл-конструктор
Собирала из конструктора мотоцикл, очень понравилось, можно сидеть целый день, и не надоедает, хороший конструктор, детям интересно, взрослым тоже. Алексей Ильдутов собрал мотоцикл на паровой тяге из металлолома. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео собрать советский мотоцикл! конструктор моего детства онлайн которое загрузил Вася Семечкин 23 января 2023 длительностью 00 ч. Мотоцикл снабдили электромотором мощностью 140 киловатт, благодаря которому он способен разгоняться до 100 километров в час за 3,7 секунды. Судьба его мотоцикла-конструктора пока остается нерешенной: трехколесная чудо-техника находится на штрафстоянке, и заберет ли ее изобретатель пока неизвестно. ФГУП «НАМИ» планирует в 2024 году запустить серийное производство тяжелых эскортных мотоциклов Aurus Merlon — его наладят на мощностях проектного института в Москве.
Revival Cycles построили из титана «прозрачный» мотоцикл
Возглавляет команду разработчиков главный конструктор Молодёнов Сергей Львович, за плечами которого опыт участия в таких проектах, как Ducati 999, Ducati Multistrada и других. В базе Росстандарта появилось Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на тяжелый эскортный мотоцикл Merlon, который и планирует выпускать Aurus. По словам Торженова, цена Aurus Merlon будет превышать стоимость мотоциклов на бензине в полтора-два раза. Отечественный конструктор-любитель Владимир Петров представил кроссовый мотоцикл с электродвигателем собственного производства.
Мотоцикл в русском стиле намерен создать новосибирский конструктор
По мнению эксперта, проект будет не самым удачным. Но с точки зрения заявленных характеристик этот мотоцикл, как рыбка в проруби: непонятно, куда она приплывет. Он «посередине» и не имеет никаких преимуществ перед конкурентами в своей нише По мнению эксперта, российские производители больше преуспевают в производстве автомобилей. Машину можно отделать «суперкожей», сделать очень богатый интерьер, однако при создании мотоциклов большее значение имеют технологии производства и характеристики транспортных средств, которые у «Ижа» значительно отстают от конкурентов. Да и вообще, люксовые модели мотоциклов в России не пользуются особой популярностью, рассказал эксперт «360». Если мы говорим о люксе, то это мотоциклы стоимостью от шести миллионов рублей, но их на всю Россию штук пять, они совсем не популярны. А в средней нише самый успешный и продаваемый мотоцикл в России — это баварский BMW», — сообщил байкер.
Фото: Антон Буценко, 66. RU Фото: Антон Буценко, 66. RU Тот сильный звук издает гайковерт. Его используют двое рабочих, которые собирают мотоцикл. Этот почти готов: они уже установили переднюю вилку, приборную панель и руль. RU Вокруг стоят коляски, ожидающие покраски. Они будут черные матовые. Такой цвет выбрали для мотоциклов, которые разыграют на викторине в честь 90-летнего юбилея Свердловской области. Власти региона заказали 20 штук, сейчас завод занимается их сборкой. Рабочие всегда действуют в паре и вместе собирают по два мотоцикла за день, рассказывает главный конструктор Дмитрий Кукарских. Еще они тратят время на сбор и упаковку деталей, которые потом перевезут в Казахстан. RU В этих ящиках лежат детали, которые отправят в Казахстан Площадку в Петропавловске открыли в 2022 году после введения санкций. В Казахстане собирают то, что идет на экспорт, а для России и стран СНГ собираем здесь», — объясняет директор завода Владимир Курмачев. RU Рабочие закончили собирать мотоцикл за несколько минут и ушли упаковывать детали. На колесе новенького «Урала» виднеется надпись: «Brembo». Быстрый поиск в интернете выдает — это итальянский бренд тормозных колодок.
Добавляем мотор к нашей коробке. На фото видно три пары шестерён внизу. Они отвечают за три передачи в коробке. Две оранжевые детали внутри переключают передачи. Декоративная решётка радиатора. Четвёртый шаг. Устанавливаем двигатель и коробку в раму. Затем собираем подставку для модели и устанавливаем заднее колесо. Табличка в этот раз совсем простая. Нет технических характеристик. Пятый шаг.
Это единственная деталь, которую инженер-любитель купил в магазине. Очень мало, что использовалось от какой-то там техники», - пояснил Евгений Григорьев. По словам изобретателя, современное топливо старинному двигателю не подходит. Высокооктановый бензин быстро изнашивает мотор. Поэтому инженер разбавляет горючее керосином. Такой коктейль разгоняет байк по прямой до 60 километров в час. По современным меркам показатели более, чем скромные, но Евгений утверждает, что его детище для езды по трассе не предназначено. Но прокатиться где-то на закрытой территории, естественно, можно», - прокомментировал мотожурналист Алексей Сысоев. Мотоцикл на паровой тяге Алексей Ильдутов собрал мотоцикл на паровой тяге из металлолома. Большинство деталей инженер-любитель отливал и вытачивал в гараже, что называется «на коленке». По словам изобретателя, из-за кустарного метода сборки байк постоянно приходится дорабатывать. Во время последних стендовых испытаний у машины заклинило парораспределительную систему. У машины заклинило двигатель, и требовался капитальный ремонт, но оказалось, что восстанавливать нечего. Алексей выбросил никчемную деталь и на её месте установил 45-литровый бак с водой. Они подают топливо на горелку, и горелка отапливает котел. В котел заливается вода, вода кипит - получается пар. Пар посылаем в двигатель, и двигатель работает», - пояснил Алексей Ильдутов. Во время езды за мотоциклом поднимается столб горячего пара, а звук кипящего мотора разносится по округе. Он сделан точно по тому же принципу, что и у настоящих паровозов», - сказал изобретатель Алексей Ильдутов. Лучший мотоцикл для переделки По словам специалистов, чаще всего в России модернизируют мотоциклы «Иж». В погоне за яркой внешностью железного коня некоторые мотолюбители используют изоленту и цветную проволоку. Интернет-пользователи в насмешку называют такой тюнинг колхозным.
Конструктор. Военный мотоцикл Второй мировой войны
Семидесятипятилетию мотозавода посвящается. Я написал статью «На цилиндрах» в несколько саркастическом стиле. На что, очень много читателей резко отозвались о ней и обо мне: — Расстрелять! Вы …… Я вижу, мир не изменился.
Конструктор установил на байк 53-литровый бочонок и змеевик: в системе пиво нагревается до 300 градусов — этот перегретый пар и является движущей силой. Видео ниже хорошо демонстрирует всю мощь пивного мотора. Делайте то, чего другие люди ранее никогда не делали», — прокомментировал свою разработку инженер в интервью каналу Fox9.
Остается самая малость — провести анодирование внешних элементов.
Это позволит титану в прямом смысле заиграть новыми красками, он получит уникальный узнаваемый внешний вид. Окрашивание не требуется, металл предстанет перед зрителями во всей своей экзотической красе. Источник — W. Robert Ransom.
Стало известно, что разрабатывали конструкцию и доводили ездовые повадки мотоцикла с участием специалистов, работавших в Ducati, а предназначен он главным образом для госзаказчиков.
Гражданская версия пока только значится в планах. При этом мелкосерийное производство Merlon стартует позже, чем ранее заявляли руководители проекта. Впервые Aurus Merlon показали ещё летом прошлого года. Во время презентации были озвучены первые характеристики: 190 л. Тогда же разработчики заявили, что производство двухколёсного «Ауруса» может быть запущено уже в 2023 году.
Однако, согласно последнему интервью руководителя проекта Евгения Торженова, случится это не ранее 2024 года.
Из гаек, болтов и советского конструктора: тюменец создает мини-копии мотоциклов Harley-Davidson
В октябре 2023 г. исполняется 135 лет со дня рождения Петра Владимировича Можарова, конструктора первых отечественных мотоциклов ИЖ. Ducati подписала контракт с производителем игрушек Spin Master Corp., намеренной выпустить несколько своеобразных «копий» мотоциклов болонской фабрики. Так же, как и для Confederate Fighter, чтобы снизить массу этого мотоцикла конструкторы применили минималистичную и легкую алюминиевую раму, которая позволяет в деталях. Он конструктор мотоциклов. Старые детали в руках мастера превращаются в красивых и современных "железных коней". ФГУП «НАМИ» получило Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на электрический мотоцикл Aurus Merlon, сообщает Telegram-канал «Автопоток». Так же, как и для Confederate Fighter, чтобы снизить массу этого мотоцикла конструкторы применили минималистичную и легкую алюминиевую раму, которая позволяет в деталях.
Серийный мотоцикл от Aurus появится позже, чем ожидалось
Мото Новости - Конструктор от бога | Автомобильный портал AUDI/BMW | Мотоцикл сможет двигаться с максимальной скоростью в 90 километров в час, пробег до подзарядки ограничен 80 километрами, однако может быть увеличен после установки. |
Конструктор + Мото | В подмосковных Горках-2 прошла встреча инвесторов проекта «Русский Мотоцикл» с его авторами и теми, кто должен воплощать всё задуманное в жизнь. |