Книга Original Porsche 911 1964-1998. Автор: Peter Morgan. Единственной машиной с ДВС от Porsche останется легендарная 911. 8-speed Porsche Doppelkupplung (PDK).
История Порше, почему именно 911 RSR? Собираем Лего Техник 42096 и делимся фактами | Наши тесты
This crash test of a Lego Technic Porsche 911 GT3 RS by the German Automobile Club (ADAC), the largest of its kind in Europe, might be the coolest thing. Конструктор Beetle Фердинанд Порше использовал агрегаты Volkswagen для своих первых моделей. В результате удара об импровизированную стену Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego разлетелся на кусочки. Корпорация Porsche планирует постепенно электрифицировать свою линейку автомобилей, чтобы к 2030 году электромобили составляли 80 процентов продаж. Porsche не намерена создавать подзаряжаемую от розетки версию модели 911, хотя такая возможность предусмотрена платформой.
2024 Porsche 911 S/T is the Build-A-Bear of hardcore sports cars
Собираем Lego Technic 42096 и делимся историей марки Porsche. Почему для реализации в Лего выбрали именно 911 RSR? Житель Великобритании Пол Лукас создал удивительно точную копию Porsche 911 GT3 RS в кузове 991.1. Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда. Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera. На рынке США Porsche 911 реализуется в двух десятках модификаций, в том числе кабриолете и купе. Проект под кодовым названием Sandbox разработан при участии конструкторов из Porsche, KW Automotive, Rieger и Ruf.
ADAC Crash Tested A Lego Porsche 911 GT3 RS NCAP-Style
Автомобили отличаются арками, а также формой крыши. Turbo — это закрытое купе с расширенными задними арками, а Targa — красивый белый кабриолет с массивным задним стеклом. Помимо упомянутых отличий, разница заключается ещё и в шильдике, установленном над фонарями. У «Тарги» написано Targa.
Фото: motor1. Он полностью выполнен из углеродного волокна и был разработан фанатом Porsche Аланом Дерозиером, дизайнером Porsche 908, сообщает Motor1. Марк Филипп Гембалла объединился с KW Automotive, чтобы дать Marsien полностью индивидуальную подвеску с передней стойкой на двойных поперечных рычагах.
Коробка переключения передач у электрокара отсутствует.
А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911. Электрокар Everrati Signature оснащён аккумуляторными батареями общей ёмкостью 53 киловатт-часов. Если верить конструкторам, то такого заряда автомобилю хватит на 240 км пробега. Благодаря углепластиковому корпусу масса электромобиля будет меньше, чем у Porsche 911, весящего 1 тыс.
Технические характеристики и цена электрокара Everrati Signature Что касается других основных характеристик, деталей и оборудования электрокара Everrati Signature на базе Porsche 911, то большинство из них также претерпели существенных изменений. И если, например, подвеска авто конструктивно не изменилась, то основные её элементы — амортизаторы и пружины — были заменены на новые.
Собранные полублоки соединяются воедино и на них устанавливается двухвальные ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр. Основные сборочные работы производятся механиками, но некоторые рутинные части, как закручивание 20-ти крепежных болтов, роботами. Собранный ДВС отправляется на первую станцию проверки, где его протестируют на «холодную», те есть без запуска. Его соединят с электроприводом и проверят на исправность подвижных частей. Далее устанавливается впускные и выпускные коллекторы и каждый сотый ДВС отправляется на «горячее» тестирование, то есть заливкой всех жидкостей и запуском. Сборка двигателя длится ровно 6 часов, после чего готовая силовая установка отправляется в цех предварительной сборки, прежде чем попасть на главный сборочный конвейер.
Цех изготовления обивки Третьим этапом на основном сборочном конвейере является установка кокпита центральная консоль, элементы управления, руль и щиток приборов , в изготовлении которого применяются кожаные детали. В базовой комплектации Порше 911 имеются более 40 элементов с кожаной отделкой и на них расходуется порядка 5 полноразмерных телячьих шкур, которые на специальном станке обрезаются при помощи струи воды. Обрезанные куски кожи прострачиваются мастерами швейного цеха и на них наносится клеевой слой. Далее их отправляют на станцию соединения с несущим каркасом детали, где под воздействием температуры, мастер натягивает их на корпуса.
Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1
Как и у предшественника, кузовные панели из карбона с возможностью быстрой замены делают процесс проведения технических работ в ходе гонок на выносливость максимально быстрым и эффективным. Для дополнительной защиты водителей элементы активной и пассивной безопасности нового Porsche 911 RSR подверглись серьезной доработке. Доказавшая свою эффективность система предупреждения о столкновении обеспечивает пилоту еще лучший обзор, чтобы заблаговременного обнаружить приближающиеся спортпрототипы. Оптимизированный каркас безопасности, панель защиты от боковых столкновений FIA между дверью и каркасом безопасности, а также дополнительные элементы защиты для ног гарантируют еще более высокий уровень пассивной безопасности в случае аварии. Среди других особенностей можно также отметить съемный люк в крыше, а также жестко закрепленное гоночное сиденье водителя с шеститочечным ремнем безопасности. Первая гонка — уже в сентябре 2019 года «Мы разрабатывали концепцию нового Porsche 911 RSR с 2017 года.
Первые наброски были сделаны при помощи систем автоматизированного проектирования. Уже в августе 2018 года лучший на сегодняшний день гоночный 911 проехал первые километры по заводской испытательной трассе в Вайссахе», — рассказывает Паскаль Цурлинден о ключевых этапах создания автомобиля. За последующие месяцы заводская команда провела множество тестов. Опытные заводские пилоты Porsche по очереди садились за руль нового 911 RSR. Параллельно с этим в аэродинамической трубе Porsche велись работы по доводке аэродинамических характеристик болида.
На протяжении 30 часов мы проехали суммарно свыше 6000 км без каких-либо технических неполадок. Пилоты и инженеры остались в восторге от результатов. Автомобиль получил омологацию для участия в гонках 1 июля», — добавляет Цурлинден. Мировая премьера в Гудвуде Премьера самого впечатляющего 911 всех времен состоялась 6 июля на Фестивале скорости в Гудвуде Великобритания.
Это гоночная модель, которая не предназначена для езды по дорогам. Об этом ярче всего кричит агрессивный спортивный дизайн и расцветка. Всего будет выпущено 77 автомобилей, а официальный ценник — 951 тысяча евро, однако цена указана без НДС и неясно, будут ли дополнительные опции, которые также скажутся на стоимости автомобиля. Впрочем, такая стоимость кажется абсолютно оправданной: авто разрабатывали в стенах подразделения Style Porsche. Команда работала вне жестких рамок регламента класса GT3, поэтому новинка получила экстремальные характеристики. Объем оппозитной «шестерки» — 4,2 литра.
Первые наброски были сделаны при помощи систем автоматизированного проектирования. Уже в августе 2018 года лучший на сегодняшний день гоночный 911 проехал первые километры по заводской испытательной трассе в Вайссахе», — рассказывает Паскаль Цурлинден о ключевых этапах создания автомобиля. За последующие месяцы заводская команда провела множество тестов. Опытные заводские пилоты Porsche по очереди садились за руль нового 911 RSR. Параллельно с этим в аэродинамической трубе Porsche велись работы по доводке аэродинамических характеристик болида. На протяжении 30 часов мы проехали суммарно свыше 6000 км без каких-либо технических неполадок. Пилоты и инженеры остались в восторге от результатов. Автомобиль получил омологацию для участия в гонках 1 июля», — добавляет Цурлинден. Мировая премьера в Гудвуде Премьера самого впечатляющего 911 всех времен состоялась 6 июля на Фестивале скорости в Гудвуде Великобритания. Перед этим болид действующего обладателя кубка конструкторов выйдет на старт против других участников чемпионата FIA WEC в классе GTE-Pro во время двухдневного пролога сезона в испанской Барселоне 23—24 июля. Впервые в истории заводские автомобили из Вайссаха получат две различные «ливреи». Основным цветом болида под номером 91 останется типичный для Porsche белый цвет. В качестве акцентов выступят центральная красная полоса, проходящая от капота по крыше до самого заднего бампера, а также красные полосы на порогах. Дополнят выразительный и динамичный дизайн серые декоративные элементы по бокам автомобиля. На болиде под номером 92 серый и белый цвета поменяются местами.
На корме — новый бампер с диффузором, в котором находится пара массивных выхлопных труб с центральным выходом, и активный спойлер из углеродного волокна. Тюнингованный «Порше» носит гоночные колеса, вероятно, оснащенные аэродинамическими дисками из карбона. Премьера должна состояться в ближайшие недели.
Ferdinand Alexander Porsche, designer of the 911 model, dies at 76
Porsche 911 RSR. Лего воссоздал экстремальный автомобиль | 2 2020 Porsche 911 GT1 Rendered as Street-Legal Racecar Successor for. |
LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096 | Год назад Александр Марковский начал проект постройки уникального автомобиля на базе легендарного Porsche 911 G Carrera 1986 года. |
Ferdinand Alexander Porsche, designer of the 911 model, dies at 76 | Несмотря на то, что понятия «автомобильный дизайнер» пролетарская действительность не признавала, пытливые умы не давали покоя золотым рукам, особенно если те росли из нужного места. |
Умер конструктор Porsche 911
Классический Porsche 911 превратили в 400-сильный карбоновый рестомод. Кроме экспериментов с хэтчбеком инженеры работали и над спорткаром Porsche 911. В конструкторе 1580 деталей, так что помимо удовольствия от обладания собственным Porsche 911 RSR вам обеспечена долгая увлекательная сборка. Porsche 911 R Очевидно, что не все части конструктора имеют стандартную форму, отдельно поставляются колеса и кресло с сидячем в нём манекеном.
Конструктор Porsche 911 из 2704 деталей
Грядущий Porsche 911 Turbo 2025 был замечен во время испытаний. Модель 911 является самой известной в компании Porshe. Также автомобиль возможно приобрести с различным видом оформления: Учет РФ (Полная пошлина). Конструктор с (ГТД).
Видео: в Германии провели краш-тест Porsche 911 из конструктора Lego
Кокпит был переработан для повышения удобства использования. Неоценимый вклад внесли многочисленные отзывы пилотов Porsche. Как и у предшественника, кузовные панели из карбона с возможностью быстрой замены делают процесс проведения технических работ в ходе гонок на выносливость максимально быстрым и эффективным. Для дополнительной защиты водителей элементы активной и пассивной безопасности нового Porsche 911 RSR подверглись серьезной доработке. Доказавшая свою эффективность система предупреждения о столкновении обеспечивает пилоту еще лучший обзор, чтобы заблаговременного обнаружить приближающиеся спортпрототипы. Оптимизированный каркас безопасности, панель защиты от боковых столкновений FIA между дверью и каркасом безопасности, а также дополнительные элементы защиты для ног гарантируют еще более высокий уровень пассивной безопасности в случае аварии. Среди других особенностей можно также отметить съемный люк в крыше, а также жестко закрепленное гоночное сиденье водителя с шеститочечным ремнем безопасности. Первая гонка — уже в сентябре 2019 года «Мы разрабатывали концепцию нового Porsche 911 RSR с 2017 года. Первые наброски были сделаны при помощи систем автоматизированного проектирования. Уже в августе 2018 года лучший на сегодняшний день гоночный 911 проехал первые километры по заводской испытательной трассе в Вайссахе», — рассказывает Паскаль Цурлинден о ключевых этапах создания автомобиля.
За последующие месяцы заводская команда провела множество тестов. Опытные заводские пилоты Porsche по очереди садились за руль нового 911 RSR. Параллельно с этим в аэродинамической трубе Porsche велись работы по доводке аэродинамических характеристик болида. На протяжении 30 часов мы проехали суммарно свыше 6000 км без каких-либо технических неполадок. Пилоты и инженеры остались в восторге от результатов.
Марк Филипп Гембалла объединился с KW Automotive, чтобы дать Marsien полностью индивидуальную подвеску с передней стойкой на двойных поперечных рычагах. Porsche 911 Turbo S Marsien Внедорожный суперкар оснащен, доработанным ателье RUF, шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 740 л. Будет выпущено всего 40 машин для преодоления дюн, и более половины из них уже проданы.
In the U. The documentary says maybe once a year two 911s come out of the factory equipped alike.
Consequently, the most remarkable thing about the 911 assembly process may be that cars get built in the right configuration. With so many models and body styles, not to mention differing paint, wheel, and equipment options, it seems like things could get confused pretty easily.
За свою работу мастер попросил сумму, эквивалентную 10 немецким маркам в час.
Он строил автомобиль 1257 часов. За Porsche ему заплатили 12,5 тысячи марок. Сегодня это было бы около 7 тысяч долларов.
Эльмару Робмайеру сегодня 80 лет. Он помнит постройку этой модели, словно делал это вчера.
Краш-тест Porsche 911 из Lego сняли на видео
Книга Original Porsche 911 1964-1998. Автор: Peter Morgan. В Зальцбурге (Австрия) на 77 году жизни скончался Фердинанд Александр Порше, создавший дизайн спорткара Porsche 911. Компания LEGO Group представила конструктор «два в одном», из которого вы можете собрать сразу две модели Porsche 911 (930) — Turbo и Targa.
График работы
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Британский художник сделал каркасный Porsche 911, посвящённый чемоданам
- Миллионный Porsche 911 сошел с конвейера: Движение: Ценности:
- Полностью ручная сборка: Porsche возродил легендарный 911 Turbo S 993