Как однажды сказала первая жена Михаила Горшенева, Князь и Горшок вместе были гениями, а по отдельности — просто талантливыми людьми. На выходе получается своего рода фанфик: «Как Князь “Короля и Шута” от Горшка спасал». Всю дорогу ангел-хранитель Князь пытается «спасти» Горшка и призывает «подлечиться». Александр «Ренегат» Леонтьев, гитарист группы «Король и Шут» – гость программы «Интересный человек» утреннего шоу на «НАШЕМ Радио». Фанфики король и шут горшок. Горшок и князь шип слэш.
Горшенев боль
— Самая главная группа для «Короля и Шута»? — Всех удивляло, но у нас с Горшком была особенная любовь к скандинавской A-ha. Поговаривали, что после гибели фронтмена Князь вернется в "Король и Шут", однако тот почти сразу же опроверг эти слухи. Просмотрите доску «княшокккк» в Pinterest пользователя nakormite, на которую подписаны 136 человек. Посмотрите больше идей на темы «парни панки, король, стиль панк-рок».
«Гармонию с самим собой он искал до самого финала»: Алексей Горшенев о брате
Я не хочу делать то, что уже давно сделано. Надо продолжать, а не стоять на месте. А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека.
Я не хочу воспитывать дебилов, по поводу чего у нас Андрей обычно говорил: «А какая разница? Они всегда были такими, такими и останутся». Нет уж, спасибо, я не хочу быть в такой компании!
Компания у нас одна. И пусть он говорит, что я всех зомбировал. А что касается ухода Каспера — он объявил об этом в интернете.
Мне даже не позвонил. Думаю это о многом говорит. RU: На каких договоренностях вы расстались с Андреем, когда он летом взял паузу в группе, но официально о своем уходе еще не объявлял?
Это был вопрос времени. Вот, захочет вернуться наш бывший басист Александр Балунов, что с этом делать?... Могу сказать, что на репетиции в последние 10 лет Князь не приходил.
Сейчас мы счастливы, что, наконец, можем довести до ума все вокальные партии, чего с Андреем нам давно уже не удавалось. Сейчас ему важнее свои интересы. Расскажи, как сейчас идет взаимодействие с ним?
Можно послушать нас сейчас на концерте — и все сразу станет ясно. Это отличный голосина, человек, который может петь! Для меня это просто прекрасно.
Первая часть «Праздник крови» мне очень понравилась — получилось в лучших традициях советских аудиосказок. Наши поклонники уже называют себя «тодесами». Спектакль мы будем ставить в Москве, он не передвижной.
Премьера намечена на весну, потом он должен идти на протяжении двух лет по три раза в месяц. Тексты писали настоящие поэты и писатели с высшим образованием. Если сравнивать со мной, то я, например, один текст пишу где-то неделю.
Князь может написать два текста в день. Эти же люди одновременно работают над либретто к нескольким спектаклям! Это мастера, заслуженные драматурги, у которых есть звания и награды.
RU: Тем более, очень интересно услышать, как у вас с ними строилась работа. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими. Но время шло, авторитет Андрея поднимался, и его трудно было заставить что-то переделать.
Могу сказать, что когда мы стали старше, сделали много хороших песен, но много и г…на, за которое мне просто стыдно. Текст был просто не вписан в музыку. С авторами мюзикла «TODD» таких проблем не возникало.
Например, как аранжировщик. Большой вклад внес также в этом плане и наш клавишник Паша Сажинов. Саша Ренегат пришел уже позже, но, возможно, он будет участвовать в наших постановках как артист.
Первый — жажда славы, второй — финансовый вопрос, и третий — такой же, как и у меня: желание достичь своего внутреннего олимпа. Те, кто думают, что брат был бессребреником, ошибаются. Часто сидя за родительским столом по праздникам, Мишка хвастался: «Леха, мы заработали столько-то и столько-то». Это было его первой фразой — не «Как дела? Хотя в то же время он был и безалаберным: мог принести сумку, набитую мятыми и порванными купюрами. Не заботился, как они лежат, что деньги пришли в негодность. Я в тот период звал его Жуком.
А гармонию с самим собой он искал до самого финала. К его чести, рухнувшая на группу безумная популярность брата особо не изменила. Он стал немного жестче, но это внешне. Бабушкины установки — любить людей, стараться понять, не обижать их — остались с нами на всю жизнь. Возможно, мы и музыкой занялись потому, что в жизни был «бабушкин» период, а воспитывай нас только отец — стали бы военными. Первые эксперименты с разными веществами Мишка начал еще на Миллионной улице, где была их мастерская. Приходим как-то туда с Князем — брат сидит в коробке, ноги наверх закинуты.
Это было уже не алкогольное опьянение, мы сразу поняли. Потом начался настоящий ад. Мама как-то нашла инсулиновый шприц у брата в кармане, это было шоком для родителей. Конечно же, его убедили лечиться. Но как у всех зависимых, светлые периоды сменялись срывами. Мишка пережил семь клинических смертей. Мы с братом тогда немного отдалились.
Я вещества не употреблял и не понимал его, да и музыка мне нравилась другая. Стали реже видеться: он на своих гастролях, я на своих. Встречались лишь на фестивалях, где играли вместе. Я думаю, что его пристрастия оказали влияние и на наши отношения. Употребление разных веществ сильно меняет психику человека и разрушает привязанности. Мы не ссорились, нет, и формально все было вроде бы так же. Но детская романтика братства куда-то ушла.
Вторую жену брата, Ольгу, я очень уважаю. Благодаря ей Мишка выкарабкивался со дна, на которое уходил из-за алкоголя и препаратов. У них была настоящая любовь, и это помогало Мишке жить. Он сам говорил: «Жена вытащила меня из ада». Познакомились они случайно, в 2002 году. Ольга сидела в кафе, увидела Мишку и попросила автограф для младшего брата. Разговорились и… словно приклеились друг к другу.
В 2005 году поженились, а в 2009-м у них родилась дочка Александра.
Сказки он ассоциировал с «Колобком» улыбается. Но повторюсь, много и другого можно было найти в нашем творчестве.
В следующем году две даты. Да, уже пять лет прошло, как с нами нет Миши. Но наше с ним творчество живет!
В 2018 году исполнится 30 лет с того момента, как образовалась группа «Контора» коллектив, созданный 1988 году, который впоследствии превратился в «Король и Шут» — прим. В ней еще не было меня, но Горшок заложил основу музыкального коллектива. Правда, с моим появлением всё радикально изменилось, и появился стиль, в котором мы работали все последующие годы.
Но мы не можем исключать это творчество. Оно стало нашим фундаментом, нашей историей, которая началась 30 лет назад. Именно с «Конторы», а не с первого концерта или альбома.
Потому что мы были не проектом, а самобытным коллективом. Первые песенки были написаны уже в первый год нашей встречи. В основе всего творчества лежала наша с Горшком судьбоносная встреча.
Два фаната своего дела объединили свои усилия во благо общего дела. По крайней мере, так было на протяжении многих лет. Были и другие музыканты, которые приходили — уходили.
Когда я была подростком, КиШ слушали все. Это группа стала практически революционером русского рока, вы хайповали, как сейчас модно говорить. КиШ закончился.
Как бы вы охарактеризовали то, что сейчас происходит? Самого «Короля и Шута» нет, но есть мы. Те, кто жили в этом мире, создавали его.
Есть публика, которая осталась без любимой группы, не видя достойной альтернативы. Группы, которые сейчас пытаются паразитировать на творчестве КиШа, фанатам не нужны. Им нужны идейные люди, а не подражатели.
Те, кто играют в мелких клубах и кабаках в дальних регионах страны и за ее пределами, в большинстве случаев являются простыми музыкантами, любящими КиШ, и, как ряд знакомых мне команд, не претендующими ни на раскрутку, ни на гонорары. Но есть совершенно «оборзевшие» коллективы, которые откровенно копируют Горшка и, прикрываясь словом «кавер-группа», формируют себе имя, что называется, на чужом творчестве. К таким персонажам у меня негативное отношение — я насквозь их вижу.
За кем правда идейного продолжателя творчества «Короля и шута»? Горшок вносил анархические настроения в стиль, писал большую часть музыки, отвечал за аранжировки, пропагандировал панк-рок, презирал человеческую серость и обожал кинематограф. Всё это отражалось в его образе.
Дракона с двумя головами больше нет. Еще через два года «КиШ» окончательно прекратит свое существование — не станет его отца-основателя, легендарного Горшка. Уходу Андрея из коллектива предшествовали многочисленные личные разногласия с другом. Все началось в 2004 году, с выпуска альбома «Бунт на корабле», который был критично воспринят публикой. Воздвигали стену между напарниками и запрещенные вещества, которыми увлекался Горшенев.
Они же и свели его в могилу. Новая страница Михаила не стало 19 июля 2013 года. Ему было всего 39 лет. Не выдержало сердце.
Фанфик горшенев
У нас, например, были очень развиты рэкет, культ «качковости» - все старались косить под Шварценеггера, Сталлоне. На Ржевке были какие-то другие, свои устои. К тому моменту, когда я начал учиться в реставрационном училище, от влияния моего прежнего окружения, «прибандиченной» школы а-ля 90-е, во мне ещё многое оставалось. Помню, на первое сентября я пришёл в пиджачке и побритый налысо. Горшок, как он сам потом рассказывал, подумал тогда, что я какой-то зек. А у меня по поводу Михи были другие мысли: во-первых, я подумал, что этот чувак - какая-то дубина смеётся.
Он был коротко стриженый, с застегнутой рубашкой чуть ли не на последнюю пуговицу, в глаженых штанах в полоску. Я быстро смекнул, что он - не иначе, как сын какого-нибудь военного, как и оказалось в итоге. Второе, что я заметил, - пацан очень придурковатый. Постоянно ржёт над чем-то, дурачится, «зависает» подолгу. Вообще, он одиночкой был, немного таким «фриковым».
Но надо сказать, что это совсем не тот Горшок, которого поклонники знают даже по ранним годам, это был совершенно другой человек. Грубо говоря, в нём ещё не было ни йоты рок-н-ролла, но мне так только казалось. Рок-н-ролл в нём был, и как выяснилось, формировал его изнутри, но изначально я этого не увидел. На тот момент я был уверен, что он и я - два полярно разных человека. Но внезапно мы кое на чём зацепились.
Дело в том, что у меня всегда было очень специфическое чувство юмора, которое понимают далеко не все. Горшок в своё время сказал, что оно чем-то похоже на хармсовское Даниил Хармс - советский писатель, поэт и драматург — прим. И вот, значит, смотрю, Миха ржёт над моими шутками. Мне это страшно понравилось! У нас появилась общая тема по смеху, она нас объединила, и с тех пор не было ни дня, чтобы мы не ржали впокатуху, срывая таким образом уроки.
Юмор имел для нас большое значение, он был важным элементом нашего общения и «сращивания». Ведь Горшок тогда не знал, что делаю я, а я понятия не имел, чем занимается он. Я их даже сделал персонажами моих комиксов и карикатур, которые часто рисовал на занятиях. Горшок был большим любителем моих комиксов — выхватывал их у меня и бегал всем рекламировал. Миха в этом смысле был безбашенный: если ему что-то сильно нравилось, то он обязательно заражал этим других.
В тех же тетрадях я писал дурацкие стишки и рассказы. Я учиться-то не собирался, я хотел стать писателем, поэтому только и занимался тем, что писал да рисовал. А Миха же любопытный был, однажды взял эту тетрадку, начал её перелистывать и заметил мои стишки. Сразу скажу, что ничего из того, что он там увидел, не пошло в наши будущие альбомы. Ещё не был написан ни «Лесник», ни «Мёртвая женщина», ни «Охотник».
Это были стишки понаивнее — у нас и возраст-то какой был. Но уже тогда у меня выработался этот стиль — меня тянуло на мистические истории и ужастики. Но для Горшка мои стихи стали открытием, как и вообще для всей российской рок-сцены, - я имею в виду вот это совмещение сказок с песнями. И Миха этим очень загорелся, вцепился, как безумный. В какой-то день он пришёл с магнитофоном, и сказал: «Послушай, я тут музыкой занимаюсь…» У него же, как вы помните, уже тогда была своя группа «Контора».
Горшку тогда в основном писал песни Шура Балунов Александр Балунов - бывший бас-гитарист группы «Король и Шут» — прим. Его стиль написания был, мягко говоря, наивен, и рифма давалась ему тяжело. А второй раз меня Горшок удивил, когда он пришёл в училище с гитарой и начал тренькать, показывая свою новую песню. Я увидел, что он действительно умеет играть на гитаре. У него была очень хорошая подача, которой он меня тоже потом научил, — бабахнуть на гитаре так, чтобы все офигели.
Это было основой нашего уникального стиля.
Осторожно, впереди незначительные спойлеры! Ну и вы же в курсе, что Горшенёв умер в 2013-м? А уж когда дело дошло до приглашения скрипачки… Доходит до того, что некоторые реакции и почти цитаты приходится закрашивать из-за мата! Образ Шута Ещё одна находка авторов — образ демонического Шута с рисунков Князя. Создание всячески издевается над Горшенёвым и пытается утянуть его как можно дальше от друзей.
Князь и Горшок в сериале «Друзья». Нейросеть поместила группу «Король и шут» в киновселенные Автор телеграм-канала «Джимми Нейрон» при помощи нейросети показал фронтменов коллектива в образах героев любимых произволений мировой поп-культуры. Князь и Горшок примерили мантии учеников Хогвартс, отправились по следам Рика и Морти, даже стали соседями главных героев сериала «Друзья».
Пользы для фанатов от его работы в разы больше, чем от других «товарищей»! Мы вместе работаем над группой ВКонтакте «Архивы Короля и Шута», выкладывая для фанов архивы, видео, литературу, дэмки-раритеты... Это немалый труд. Мы совместно с супругой Михаила Ольгой Горшеневой очень скоро начнем приводить в порядок весь музыкальный каталог КиШа, чтобы дать возможность народу его скачивать. Каждый год проводим тематические концерты, состоящие из песен «Короля и Шута», и я даже начал включать в программу такие песни, которые вообще никогда не игрались на концертах, либо звучали крайне редко. Балунов выпустил две книги по истории КиШа, я выпустил черновики — свои старые рукописи, и наши поклонники смогут увидеть, как создавались сказочные миры на бумаге. То есть, вы понимаете идеологический смысл нашей работы? Давать жизнь легендарному творчеству во всех возможных направлениях и во всём этом перманентно подчеркивать значимость Горшка, чтобы с ходом истории он оставался таким же весомым, как при жизни. Прямой пользы для нашего мира от музыкантов «Северного флота » и Ягоды, простите — не вижу. После того, как фонд Михаила Горшенёва при моей поддержке зарегистрировал бренд «Король и Шут» для его защиты, некоторые из музыкантов «Северного флота» пытались безуспешно помешать этому, создав оппозицию. После моей регистрации для защиты основного логотипа КиШа, после того, как мы обнародовали, на ком зарегистрировано все авторство, даже у самого придирчивого фаната отпали все вопросы по части интеллектуального наследия КиШа. Не так давно появилось его интервью, где он анализирует некоторые аспекты деятельности КиШа, в частности упоминает о вас в довольно странной форме. А так же называет ваши летние концерты с фондом «мутной историей». Точка зрения Алексея весьма эластична. Он очень сильно напомнил мне Александра Леонтьева солиста группы «Северный флот», прозвище «Ренегат» — прим. Вообще-то, Ягода всегда был фронтмэном своей группы и не имел ни малейшего соприкосновения с КиШом. За исключением того короткого периода на самом раннем этапе формирования группы, когда временно замещал ушедшего в армию Поручика Александр Щиголев — бывший барабанщик КиШ — прим. Его интервью меня в какой-то степени удивило и разочаровало. Можно пытаться для своей выгоды использовать авторитетное мнение брата, но какой в этом смысл? Давайте я тоже начну рассказывать, как Горшок относился к творчеству Лёши — именно то, что знаю я. Ну а потом, что за мода пошла публично давать без какой-либо веской надобности характеристику чужому творчеству и, с видом эксперта, рассуждать, что у другого автора было успешным, а что однообразным? Или мне теперь тоже в ответ надо рассказать своё отношение к творчеству Алексея? Я понимаю, если бы такую аналитику проводили звезды мирового уровня, такие, как Пол Маккартни или Мартин Гор, с их легендарными хитами, прославившимися на весь мир... Но, простите, такому эксперту, как Алексей Горшенёв впору анализировать молодые коллективы, сидя в жюри, а не того автора, чьи песни знают по всей стране. Насчёт «мутных историй»: допустим, что хотелось человеку реабилитироваться за все те годы, когда за славой КиШа люди не замечали его творчества. Ну я-то отнесся ко всему с пониманием и, когда написал песню «Боль», согласился с Алексеем на совместный музыкальный проект и концерт памяти. Осуждал он действия «Северного флота» не меньше моего, потом вдруг помахал мне ручкой и ринулся играть с ними «Несыгранные концерты». Два года пел песни КиШа по шпаргалкам, устилавшим сцену, после чего поссорился с Михиной вдовой. А после моего с ней воссоединения отказался как-либо сотрудничать с фондом. Начал делать концерты самостоятельно. Вероятно, на всё это он имел свои причины. И я-то, конечно, понимаю, что родственные узы позволяют претендовать на то, что создавалось братом, но как бы со вторым автором некоторые упорно считаться не хотят, и самое смешное — делают это себе же во вред.
Горшок и князь арт
ведь главную роль в альбоме должен был сыграть Горшок. Горшок из «Короля и Шута» влюбился по уши в будущую жену Ольгу, оценив внешние данные. В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. бывший бас-гитарист группы «Король и Шут» – прим. ред.), и сам Миха тоже что-то пытался, правда, у него это толком не выходило. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Это ведь именно фанфик про панков, значит, должны быть Сид и Нэнси (сериал вроде и заявлен как "фантазия на тему Король и Шут").
Михаил Горшенев: “Князь не является основателем “Короля и Шута”
Горшок упорно считал мое начинание приблудой и думал, что я выпендриваюсь, набиваю себе цену, самоутверждаюсь, бастую, да все что угодно, только не то, что было на самом деле. В разговорах с ним мы скатывались в привычную ему схему диалога, где он начинал все сводить на нет и видеть только свои ракурсы. Мне был нужен посредник или переводчик для общения с ним. Я заколебался ему что-либо объяснять. Сперва я начал втягивать в это Якова как самого подкованного в вопросах дипломатии, но Яков мне выдал свою жизненную правду о том, в каком композиторском авторитете для него Горшок, и хоть он и никогда не позволит конфликта между нами, но и повлиять на Миху также никак не сможет. Попытки переубедить меня в моем решении он не проявлял ни в едином моменте. Его явно это устраивало. Освобождался целый гонорар, например. Паша с Поручиком также никак не реагировали на происходящее и не вмешивались. Читатель: А Ренегат? Князь: А Ренегат — это очень «замечательная миротворческая фигура»!
Он приехал ко мне домой незадолго до своего возвращения в «Король и Шут» и выслушал из первых уст всю суть сложившейся проблемы. Он сказал, что именно он всегда был человеком, умеющим мирить и вносить адекват в разночтения людей. И я действительно знал, что убедить кого-то в чем-то правильном ему было совсем не сложно. К тому же в отличие от остальных он не боялся ни гнева Горшка, ни того, что Миха его может выгнать. Я доверил Ренегату нашу проблему во всех красках и сказал, что договориться мне с Михой нереально, ибо он меня не слышит и не понимает, но если ты организуешь адекватную встречу, переговоры, на которые придет Горшок, придешь ты сам, придет директор «Короля и Шута», а я приду со своим директором, чтобы мы могли обсудить логистику параллельной работы, то это может стать выходом из сложившейся ситуации. Ренегат сказал, что в «Короле и Шуте» на данный момент все сводится к тому, что платить действующему директору Батагову не имеет никакого смысла, поскольку сам Ренегат сильно поднаторел в бизнесе и готов взять на себя миссию коммерческой стороны. Сказал, что Горшок, в принципе, это тоже хочет и что многие вещи можно будет решать через Ренегата. Таким образом, я сообщил своему директору намеченную дату наших переговоров с целью дать доброе начало моей работе, согласовать все тонкости и нюансы. К намеченной дате Ренегат не объявился и не отвечал на смс. Объявился где-то через неделю, да и то решил вспомнить добрые времена, в одно жало попивая на том конце провода винишко.
В тот момент я забил с ним новую встречу. Но и она не состоялась. У него типа было много работы. Между тем публичный конфликт разрастался, и фаны лицезрели различные дурацкие по своему смыслу интервью. Я понял, что встреча может не состояться и смирился с происходящим, кроме одного момента — сколько группа будет мне платить за исполнение песен с моими стихами. По этому вопросу Ренегат подъехал ко мне в Москве собственнолично и заявил, что Горшок не настроен мне давать более пяти тысяч с рядовых концертов и десятки с больших. Я ответил, что, уходя из состава группы, я оставляю свои тексты, нарисованный мною логотип, оборудование группы, в котором немалая моя доля, и не претендую на название. Но у группы освободился целый мой гонорар, который они либо включат в групповой бюджет, либо раскидают по карманам. Он не мог полностью перейти новому участнику Ренегату, ибо музыканты получали меньше лидеров. Неужели так низко ценится мой труд?
Ренегат ответил, что Горшок не будет увеличивать сумму, и если я буду наседать, то откажется вообще мне платить, и если я захочу пойти в суд на запрет песен, то полностью поменяет репертуар, что на популярности группы не отразится. Я был вынужден уступить. Недоразумение заключалось в том, что из-за сильных недопониманий с Михой в наших отношениях образовались посредники, которые рулили ситуацией, как им хотелось. Впоследствии я узнал от Михиной супруги, что Горшок готов был делиться со мной по справедливости. Как было на самом деле — для меня загадка, и насколько достоверно переводил Леонтьев Михины слова. Балу: Напоминает историю, когда Леонтьев приехал к нам в гости в Калифорнию в 2008 году, наговорил кучу гадостей про группу, например, как ему не заплатили полную сумму за «Продавца Кошмаров», вычли деньги за видеоклип, о чем он не договаривался, и разные другие мелкие интрижки. И у меня пытался выведать, какие у меня к кому претензии, но довольно безуспешно. И почему-то после его отъезда все, кроме Горшка, на меня страшно напряглись. Он, кажется, забывает о том, что у меня сохранилась история переписки. В общем, принимая во внимание репутацию Реника, я могу легко себе представить, что он передавал Горшку.
Читатель: Вот это ситуация! Это как сильно надо было взъесться, чтобы так поступать. У тебя же семья, две маленькие дочери… Денег-то хватало? Князь: Не хватало. Алименты снизил до минимума, на младшую уходили все деньги, плюс она часто болела, мое концертное оборудование устарело, новое было не купить, впрочем, как и концертный костюм. На концертах сто пятьдесят человек считались нормой, коммунальные платежи ушли в нормальную долговую яму, но супруга моя сказала, мол, если делаешь дело верное, то все вернется на круги своя и на мою поддержку можешь полностью полагаться. Она через меня любила Горшка, хотя это было очень странно, ведь в тот период я про него ничего хорошего сказать не мог. Но она знала природу наших отношений и постоянно убеждала меня ему позвонить. А когда мы выступали на совместных фестах, вламывалась к нему в гримерку и вступала в диалоги. Она убеждала его не давать по пьяному делу плохие интервью про Князя, и Горшок с этим соглашался, уповая на свою обиду, которая вылезает по пьяни.
Читатель: И вы с Горшком так больше и не сошлись? Князь: Однажды я ему позвонил. Он был в полном адеквате и мне понравился. Я сказал, что в наших отношениях стало слишком много посредников и испорченного телефона. Надо все это обмозговать. Он подтвердил, что это так, и мы договорились пересечься при случае. У меня как с души отлегло, если честно. Я понял, что он тоже за сближение. Через какое-то время он сам мне позвонил и в пятнадцать минут разговора выдал всю картину чуть ли не всего минувшего года. В основном речь шла про «Тодд».
Приятно было говорить с ним на этой волне без старых дрязг. Это очень волнительное чувство, когда после расставания с человеком можешь по-новому выстроить с ним отношения, если старые пришли к упадку. Я уже подумал, что год-два, и сделаем совместную песню, и это будет мир. Читатель: Время лечит… Князь: Парадокс судьбы — двадцать пять лет с подросткового возраста дурковали, писали песни, играли на одной сцене, выясняли отношения, участвовали в личных заморочках, прикрывали друг другу тылы, а выпили вместе, наверное, цистерну. А тут сидишь и не решаешься позвонить, чтобы случайно не спустить новые отношения в ту яму, из которой только выбрались. Читатель: Его нападки в СМИ прекратились? Горшок на Премии Fuzz. Семеновой Князь: Его иногда выносило. Я жутко злился на его интервью, но старался не отвечать тем же. Схлестнулись бы по серьезке, и вся дружба — коту под хвост, и дело всей жизни — в утиль.
А ведь нас стравливали с ним конкретно!
Без жены — я не человек! Стирать, развешивать и гладить вообще ненавижу. Хотя когда жил один, в сквотах и гостиницах, приходилось все делать самому». Пара долго к этому шла — и в 2009 году у Горшеневых родилась общая дочь Саша. Роды были партнерскими, и первым на руки девочку взял отец. Михаил сразу начал петь ей песенку, но была ли она из его сценического репертуара — история умалчивает.
Уже немного натренированный в родительстве Горшок старался все свободное время проводить с семьей, регулярно созванивался с ними во время гастролей и даже пару раз был замечен папарацци гуляющим с коляской. Включенного отцовства не получалось достичь по причине крайней занятости, но быть заботливым и добрым папой-праздником у него выходило отлично. Михаил делал все, чтобы родная и приемная дочь знали, что он их обеих одинаково любит. Шутил, что когда-нибудь он станет старым дедом, отпустит длинную бороду, они с женой купят дом за городом, куда будут приезжать дети и внуки. Саша Горшенева репетирует с Андреем Князевым песню отца, 2017 Роковой мюзикл У остепенившегося Горшенева было множество идей и планов. Его давно увлекала идея создать рок-оперу. История о Суини Тодде — персонаже английских городских легенд — показалась ему наиболее захватывающей и достойной сцены.
И в 2010 году он принялся реализовывать этот проект: группа начала создавать песни для собственного мюзикла. Андрей Князев был не согласен с таким развитием событий — он не видел для себя места в рок-опере, а еще к тому моменту его гораздо больше увлекала сольная карьера. Так что Князь в 2011 году покинул коллектив, чем немало шокировал поклонников. Впервые Андрей Князев не участвовал в создании текстов для релиза — все стихи написали Михаил Бартенев и Андрей Усачев. Да-да, тот самый, который придумал «Умную собачку Соню». Необычное сотрудничество, правда? Задумка Михаила Горшенева была гораздо масштабнее, чем просто альбом хоть и в двух частях — он хотел создать настоящую театральную постановку.
Он хотел сам играть на сцене. Михаил брал уроки актерского мастерства, дневал и ночевал в театре. Жить при этом ему приходилось на два города — семья оставалась в Петербурге, где у жены был бизнес, а у детей — школа и детский сад.
Князь: Пока всё идет согласно намеченному плану. На днях собираемся сесть в студию и приступить к записи сингла, который будет состоять из двух новых песен. Мы всей группой прослушали новый материал и проголосовали. Было над чем поломать голову, поскольку в претендентах было около 8-9 песен. Ru: А какие планы по самому альбому? Какой он будет, как назовёте?
Князь: После записи сингла у группы будет двухнедельный отпуск, а затем сразу садимся за новый альбом. Три летних месяца - это довольно небольшой срок для создания серьёзной пластинки, но у нас уже есть общая картина нового материала. В зависимости от того, в каком темпе будем двигаться, запишем от 12 до 16 песен. Основной акцент будет сделан на мелодичность и красивые аранжировки. Важно и то, насколько драйвово эти песни будут звучать на концертах. Название альбома пока озвучивать рановато, а вот сингл назовем уже очень скоро. Ru: Как у тебя складываются отношения с бывшими коллегами, музыкантами «Короля и Шута»? Князь: Все работают, все загружены. Пока не пересекаемся.
Ru: В недавнем интервью Михаил Горшенев комментирует твой уход из группы следующим образом: "Никто ему не говорил, мол, Андрей, уходи. Князь творческая личность, во многом он старался тянуть одеяло на себя. А у нас в группе демократия — все решения мы принимаем по средству голосования. Конечно, мой голос или голос Андрея ценился чуть выше, но, тем не менее, остальные тоже существенно влияли на принятие решений. Так вот, мнение Андрея зачастую расходилось с мнением большинства, что его, конечно же, напрягало. А группу напрягало, например, то, что он часто любил сочинять музыку дома, а потом приносить готовый материал в студию — мол, учите, ребят. Так или иначе, Андрей — лидер, которому хотелось реализовать себя вне рамок "Короля и Шута", но, справедливости ради, стоит сказать, что никто этому не препятствовал. Предельной точкой стала была моя затея с театральной постановкой, в которой он не захотел принимать участия. Я предложил ему альтернативу: театр мы делаем без тебя, а ты присоединяешься к группе только на крупных концертах и фестивалях.
Что ты думаешь на сей счет? Князь: Скажу прямо — мне это начинает надоедать! Я не любитель выносить сор из избы, но в последнее время в мою работу добавилась ещё одна миссия: отслеживать потоки дезинформации и клеветы, исходящей периодически от бывшего коллеги. И, честно говоря, я устал быть к этому лояльным. Я уже не в одном интервью Михаила замечал явную его потребность выставить меня в свете, не имеющем никакого отношения к реальности. Я не сильно понимаю его логику и то, что им руководит. А быть может, это вылезают какие-то детские обиды из-за моего ухода, что нелогично, потому что мы к этому взаимно шли не один год, уход мой был лишь вопросом времени. Михаил неоднократно спрашивал меня, как мы будем расходиться. По сути, те условия, на которых это произошло, для него выгодны.
Ведь мы могли раскурочить КиШ изнутри и ничего не оставить.
Король и Шут в стиле комикса. Король и Шут комиксы. Король и Шут Мем. Андрей Князев и Михаил Горшенев в молодости. Мхтхали Горшенев и Андре Князев.
Король и Шут горшок и князь в молодости. Князь и горшок 1996. Михаил Горшенев КИШ. КИШ Горшенев арт. Миша Горшенев арт. Горшок Михаил Горшенев арт.
Михаила «горшка» Горшенева. Александр Балунов Андрей Князев Михаил горшенёв. Король и Шут Горшенев и князь. Михаил Горшенев 1988. Михаил Горшенев 1996. Король и Шут Михаил Горшенев.
Король и Шут Михаил Горшенев арт. Король и Шут рисунки Андрея Князева. Король и Шут в молодости. Король и Шут 1997 князь и горшок. Король и Шут сериал горшок и князь. Михаил горшенёв и кнзь.
Горшок Король и Шут. Михаил Горшенев 2006. Князь Андрей Князев. Андрей Князев и Михаил Горшенев 2013. Король и Шут горшок и к нясь. Князь 2013 КИШ.
Михаил Горшенев рисунок. Михаил Горшенев 2003. Балунов КИШ. Князь и горшок 1999. Горшок 1990 Король и Шут. Михаил Горшенев Король и Шут горшок.
Михаил Горшенев в молодости. Горшок Михаил Горшенев.
Фанфики король и шут
Андрей, с уходом Михаила закончилась история великой группы, на песнях которой выросло не одно поколение. Но если говорить о Мише не как о музыканте, а как о человеке — каким он был лично для вас? Он не был простым человеком. Созданный им образ Горшка сильно отличался от его истинной сущности. Внутри крылось глубокомыслие. Он отверг всё, в чём видел обыденность и жёстко не переваривал ряд человеческих качеств, в которых проявлялось лицемерие. Саморазрушение было в нем с момента нашего знакомства.
Вероятно, он предвидел некий путь, ради которого придётся жертвовать собой. В чём-то, он был экспериментатором. Он изначально выбрал ряд направлений, которыми шёл и отвергал что-либо иное. Вы знаете, о чём идет речь! Это рок-музыка — приобщение отечественной аудитории к зарубежному менталитету. У большинства слушателей слишком поверхностное и обывательское отношение к року.
Это история, это анархия, это фэнтези и фантастика, и это юмор. Юмор в стиле Хармса. Он любил расслаблять нервы куражом и весельем и много актёрствовал. Он обожал погружение во что-либо фантастическое. Он с головой уходил в компьютерные игры, такие как «Готика», «Ведьмак» и другие. Так же, он жил в наших текстах.
Однажды я понял, что в моих стихах он ищет аналогии с собой и с тем, что у меня в голове на текущий момент. Часто, это были ошибочные суждения, хотя изредка я действительно анализировал его в тех или иных творениях. Например, текст «Медведь» попал в точку и помогал ему доносить до публики свои скрытые переживания. Под впечатлением фильма «Невозмутимый», где байкеры, прощаясь со своим братом, пьют и веселятся, я написал «Похороны панка», и Горшок был солидарен с тем, что панков надо хоронить именно так. Временами мне казалось, что его дом был там, где ему хорошо. Несмотря на благополучную семейную жизнь, когда рядом с ним находилась заботливая женщина, помогавшая ему бороться с недугами и наградившая его наследницей, для меня он так и оставался человеком, ушедшим в 18 лет из дома.
Или это я в раю... И теперь ей придется от глаз посторонних скрывать этого идиота. Немного описания персонажей:Милана, 18 лет: Черноволосая уже синеволосая х девушка с голубыми глазами, среднего роста и нормального телосложения.
Это настоящая "панк-рокерша" с виду, но на самом деле у нее достаточно мягкий характер. А еще она любит печеньки и обнимашки :ЗАня, 14 лет: Рыжеволосая девочка с карими глазами, низкая и слегка худая. Эту внешность все называют "ошибка природы".
Аня "привязалась" к Милане и очень помогла ей. И у этой девушки наоборот, несмотря на ее прекрасную внешность достаточно жесткий характер, но с родными им близкими она другая, совсем другая...
За исключением того короткого периода на самом раннем этапе формирования группы, когда временно замещал ушедшего в армию Поручика Александр Щиголев — бывший барабанщик КиШ — прим. Его интервью меня в какой-то степени удивило и разочаровало. Можно пытаться для своей выгоды использовать авторитетное мнение брата, но какой в этом смысл? Давайте я тоже начну рассказывать, как Горшок относился к творчеству Лёши — именно то, что знаю я. Ну а потом, что за мода пошла публично давать без какой-либо веской надобности характеристику чужому творчеству и, с видом эксперта, рассуждать, что у другого автора было успешным, а что однообразным? Или мне теперь тоже в ответ надо рассказать своё отношение к творчеству Алексея? Я понимаю, если бы такую аналитику проводили звезды мирового уровня, такие, как Пол Маккартни или Мартин Гор, с их легендарными хитами, прославившимися на весь мир...
Но, простите, такому эксперту, как Алексей Горшенёв впору анализировать молодые коллективы, сидя в жюри, а не того автора, чьи песни знают по всей стране. Насчёт «мутных историй»: допустим, что хотелось человеку реабилитироваться за все те годы, когда за славой КиШа люди не замечали его творчества. Ну я-то отнесся ко всему с пониманием и, когда написал песню «Боль», согласился с Алексеем на совместный музыкальный проект и концерт памяти. Осуждал он действия «Северного флота» не меньше моего, потом вдруг помахал мне ручкой и ринулся играть с ними «Несыгранные концерты». Два года пел песни КиШа по шпаргалкам, устилавшим сцену, после чего поссорился с Михиной вдовой. А после моего с ней воссоединения отказался как-либо сотрудничать с фондом. Начал делать концерты самостоятельно. Вероятно, на всё это он имел свои причины. И я-то, конечно, понимаю, что родственные узы позволяют претендовать на то, что создавалось братом, но как бы со вторым автором некоторые упорно считаться не хотят, и самое смешное — делают это себе же во вред.
Но сейчас организовываете ежегодные памятные мероприятия и песен, исполняемых ранее Михаилом, в сет-листах становится всё больше. Первый концерт был совместный с Алексеем Горшенёвым и назывался он «Боль». На следующий год я посвятил Михе своё выступление, назвав его «Другу». После этого начал делать концерты из песен КиШа, сохраняя семантику: «Гимн Шута» и «Будь как дома, путник! И среди фанатов на одного осуждающего такие концерты приходилось пятьдесят жаждущих ещё и ещё окунуться в эту атмосферу. Объединив свои усилия с фондом Михаила, мы стали продумывать данные выступления так, чтобы это действительно было что-то феерическое, а не просто ностальгические встречи. Не нравилось мне то, что параллельно, без какого-либо идеологического подтекста и в большей степени для пиара своих новых проектов, бывшие участники и Алексей Горшенёв писали на афишах здоровенными буквами «Король и Шут» и играли «Несыгранные концерты». В виду того, что они прикрывались зарабатыванием денег для семьи Горшенёва-старшего, я лишь сетовал, что наш мир превращается не пойми во что. Но когда фонд начал поддерживать я, про Мишину семью все забыли.
В прошлом году и «Северный флот», и Алексей Горшенёв отклонили официальное приглашение фонда принять участие в нашем концерте, и Алексей провёл параллельно свои выступления. По поводу того, что я начал петь все песни на концертах: и те, которые пел всегда сам, и те, которые пел Миха — это связано с поддержкой фонда, учитывая, что основные концерты пост-кишовского пространства проводятся нами как автором и наследницей. Нашей задачей стало разнообразить концертные программы, удовлетворять желание публики совместно попеть и другие хиты группы, ну и, наконец, сделать так, чтобы не получилось, что на концертах КиШа звучали только мною написанные хиты. В первом случае — это была просьба не ставить на прощальных концертах на мои сеты нового, никому не известного басиста, а вернуть Сергея Захарова. И я бы сделал всё, чтобы утихомирить интернет-войну между ним и «Северным флотом». Плюс я предлагал ему пригласить Балунова, после чего он умышленно испортил с Шурой отношения. Алексей, в свою очередь, бы мог не подливать масла в огонь, а помогать мне наводить порядок, как мы изначально с ним планировали.
КИШ горшок и князь. Король и Шут Горшенев и князь. Вокалист КИШ. Горшок Король и Шут. Группа Король и Шут 2010. Фотографии группы Король и Шут. Группа Король и Шут 2012. Команда КИШ. Король и Шут. Горшок Король и Шут арт. КИШ Горшенев арт. Группа Король и Шут 2022. Группа Король и Шут 2013. КИШ 2005. КИШ 2010. Ловетт Тодд КИШ. Тодд и Ловетт Король и Шут. Князь арт КИШ. Тодд КИШ арт. Рок группа Король итшут. Панк рок Король и Шут. КИШ 1997. Король и Шут фото. Князь 2000 КИШ. Окна Открой 2013 Король и Шут горшок и князь. Князь 2003 Король и Шут. Горшенев Король и Шут. КИШ 1996. КИШ 1999. КИШ логотип группы. Группа КИШ 2023.
Горшок не думал о суициде после «Юбилейного»
- Фанфик горшенев
- Почему поссорились Горшок и Князь?
- Король и Шут: группа, музыка, сериал, панки хой! / Фандомы и ролевки / Холиварофорум
- 10 обманов в сериале Король и Шут – какими были КиШ в реальной жизни
Фанфики король и шут горшок
Король и Шут горшок и князь арт. Князь ушел из «Короля и Шута» из-за конфликта с Горшком. Горшок и князь фанфики. За Князем из «Короля и Шута» ушел только скрипач Каспер (он заменил Нефедову после ее отъезда в Америку). Фэндом: Король и Шут. Пейринги: Князь/Горшок, Князь/Каспер.
Фанфики князь и горшок король шут
Александр «Ренегат» Леонтьев, гитарист группы «Король и Шут» – гость программы «Интересный человек» утреннего шоу на «НАШЕМ Радио». Просмотрите доску «Горшок и князь» пользователя Утренний расвет в Pinterest. — Когда из «Короля и Шута» ушел Князь, Горшок очень переживал? — Князю не понравилось то, чем Горшок собирается заниматься дальше.