Новости корсары гпк моды

Корсары ГПК мод на чёрную жемчужину. глобальный мод для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей, основная идея которого, разнообразить игру внесением новых функций (таких, как создание. Корсары - Город Потерянных Кораблей -- Мод-пак К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales.

Корсары гпк 1.3 2 моды - фото сборник

Точно так же, по аналогии, делаем и с другими кораблями. Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в мод-паке 1.

Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. Мод-пак 1. В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое.

Основные новации, правки и фиксы мод-пака 1. Порядок установки мод-пака 1. Установить оригинальную версию игры, не запуская её.

Установить мод-пак 1. Запустить игру без диска! Начать новую игру!

Если мод-пак 1. Новую игру начинайте в главном меню а не через ранее используемый профиль! Работоспособность игры проверялась только с оригинальной версией игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"!

Важно: Вопрос: Вы пишете, что стабильность работы приложения увеличена, однако у меня спонтанные вылеты не прекратились.

Более свежим и брутальным станет костюм Неда Огла, в портрете найдет отражение его корабельная специальность. Поменяют портреты, цвет и фасон костюмов офицеры в масках под номерами 7 и 17. В игре всего 20 офицеров. Первые 12 с самого начала игры вы можете нанять в тавернах. Мкртчана, которому вы там же делаете маникюр и т.

Последний раз редактировалось makarena; 30. О: TOOL — программа, составленная из нескольких маленьких программ. TOOL умеет: 1. Просматривать gm-файлы и анимацию для них. Создавать анимацию для разных моделей. Обрабатывать скелетную анимацию, что впоследствии выдаст более корректную анимацию персонажей в игре. Редактировать и добавлять новые локаторы в 3d-модельках, и файлах локаторов. Отображать и редактировать файлы с расширением. TOOL — это не программа 3d-моделирования - в ней нельзя создавать свои 3d-модели! О: Существует, но их найти очень трудно, причем они на английском языке, - все самые основные опции, действия и примеры описаны в файле-помощи в программе TOOL кнопка "? Вообще разобраться в TOOL самому не составляет особой сложности, главное потратить время на метод "проб и ошибок" и тогда через пару дней можно уже смело создавать и редактировать что-нибудь в игре с помощью TOOL. О: Модели кораблей в KIII сделаны очень даже неплохо, но их ночные "сигнальные огни" действительно портят впечатление об их качестве с первого взгляда. Как быть с фонариками, которые так не полюбили фанаты Корсаров? Делаем все модели кораблей на примере простой лодки "Боевая Тартана" что при продаже корабля достается нам : 1. Без текстур и мачт. Это нормально. Текстуры нужно конвертировать в формат.

Если она окажется действительно внушающей, то в частном порядке мы можем договориться сделать контент под заказ. Разумеется, в рамках разумного. Список улучшений поможет вам лучше вникнуть в суть изменений. Свои вопросы, критику и пожелания Вы можете оставить в Discord , VK или личных сообщениях профиля Boosty.

Сын Англии. Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим)

Гавань Корсаров Крупный аддон, Корсары:Проклятые судьбой к ГПК! МОД-ПАК для КОРСАРЫ-3 ГПК на Corsairs Ship Pack 2.4.5. Данный мод добавляет в игру возможность смены цвета парусов на верфи в Бермудах для ГПК 1.2.12. Корсары гпк моды. Корсары город потерянных кораблей 1.3.2. Новости Корсары: Город потерянных кораблей. пред 1 след.

Файлы для Sea Dogs: City of Abandoned Ships

Также, мы сможем и приукрасить свой корабль так, как считаем нужным. Теперь мы сможем установить на нашем корабле те паруса, что пожелаем, водрузить на них свой герб... И даже самостоятельно выбрать расцветку корпуса. Отныне наш главный герой может попасть в тюрьму, где его ждут исправительные работы и тюремный срок. Но если наш капитан богат и везуч - появиться возможность откупиться. О команде. Отныне, - не бездушные куклы на ниточках, слушающиеся капитана, каким бы жестоким он ни был. Теперь, если команда Вами недовольна, они могут просто-напросто удрать с кораблём, пока бравый капитан проводит ночлег в таверне или развлекается в борделе. Но, всё же, возможность исправить подобные нарушения и вернуть корабль, при этом наказав мятежников - будет предоставлена. Отдельно хотелось бы рассказать о колонии.

Строительство и содержание колоний мы постарались развить настолько, насколько позволяют рамки и возможности Корсаров. Не хотите однообразной колонии? Вам предоставится выбор самим определить отдельные мелочи своей колонии. Также, теперь для защиты колонии можно создать гарнизон солдат, которых мы будем выделять из своей бравой команды. Кроме того, если мораль населения будет положительной, велика вероятность, что все, кто может держать в руках оружие, встанут на защиту отчизны. К тому же, даже название колонии игрок сможет дать сам лично. У игрока появится возможность создания военной эскадры, которая будет следить за защитой береговой линии острова и базироваться в специальном порту. Чтобы наши горожане не умерли с голоду, им нужно привозить провиант, а также лекарства, чтобы уменьшить вероятность эпидемий. Для этого в колонии будет возможность постройки склад, вместимость которого при необходимости можно будет расширить.

При определённом стечении обстоятельств у нас появится возможность стать плантатором. На плантациях будет добываться сахар. Для рабочей силы будет необходимо доставлять рабов, а также гарнизон, который будет следить за рабочими и будет надёжной защитой, если на плантацию заявятся незваные гости с целью её разграбления. Эффективность рабочих будет зависеть от морали и от их состояния. Если у них будет мало провианта и лекарств, работники будут никудышные, да и с бунтами замучают. При эффективной работе и расширении плантации на ней появиться возможность добывать не только сахар, но и кофе. Когда наша колония будет процветать, мы сможем позволить себе постройку рудников. Туда также будут необходимы рабы, охранники и провиант с лекарствами. Руда будет трёх типов - железо, серебро и золото - в зависимости от уровня рудников.

Как видите, для любителей экономики у нас припасён хороший сюрприз. Но и любители кровавых схваток не будут оставлены без подарков. Теперь на Архипелаге появилась "Арена" - загадочное место со своей историей. На ней нас ждут смертельные поединки с лучшими фехтовальщиками архипелага... И схватки с самыми загадочными существами со всего света, а также возможность разнообразных тренировок. Нас ждёт множество интересных квестов, но все нюансы и игровые заметки в голове удержать не представляется возможным, поэтому мы ввели возможность собственноручно делать короткие записи в судовом журнале. Какой капитан может быть без судового журнала? Чтобы унести все награбленные безделушки, карманов нашему главному герою не хватает - для этого мы ввели в игру рюкзаки, которые повышают максимальный переносимый вес в зависимости от их типа. Теперь в игре есть не только зелья, восполняющие здоровье, но и продукты, которые восполняют энергию, ведь в бою она не менее важна.

Теперь бухты стали немного разнообразней, в них появился разный хлам, который оживляет пейзаж и который при желании можно собирать, ведь кто знает, что прибило приливом к берегу вместе с обломками? Кроме того, в игре есть такая интересная вещь, как сундук, в котором может находиться всё, что угодно! Однако сундук этот заперт, и, для того, чтобы обнаружить его содержимое необходимо найти того, кто подберёт ключи к нему. Однако кто мешает нам самим стать умельцами? Ну и, конечно же, какая игра про море без кораблей? Не обойдется без них и наше дополнение. Ожидается наполнение как и свободно-встречаемых в море кораблей, так и неповторимых, со своими характеристиками, военных и пиратских судов. Предстоит пройти нелёгкий путь, чтобы ступить на некие шедевры судостроения... Но будут реабилитированы и старые добрые корабли, которые, на наш взгляд, не испортят игроку картины, а лишь разнообразят игру.

Ну и наконец, множество приятных мелочей, влияющих на общий gameplay игры - более разнообразная озвучка реплик персонажей, улучшение антуража в локациях, возможность без ругани решить спор при неудачном обыске сундука, возможность выкидывать ненужные вещи, качественное улучшение таких событий как поиск клада, абордажа и прочего, ну и конечно множество маленьких генерируемых событий, вымогательства и других мини-квестов. Аддон Корсары: Проклятые Судьбой вышел! Прохождения квестов, технические вопросы , обсуждение - найдете на нашем форуме Новый аддон для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей» под названием «Корсары: Каждому Свое» за авторством студии BlackMark Studio. Дополнение «Корсары: Каждому Свое, как, собственно, и все прежние «Корсары», является однопользовательской игрой в жанре RPG , мультиплеера нет. Игра использует игровой движок Storm 2. Сюжет стартует в 1654 году и расскажет предысторию оригинальной игры.

Корсары город потерянных кораблей Королевский мановар. Солей Руаяль корабль. Корсары ГПК Королевский мановар. Naval Action Фрегат.

Naval Action 2023. Пиратский Корвет. Пиратский корабль Корвет. Корсары 3 проклятые судьбой. Галеон Корсары 3. Галеон Корсары. Фрегат Корсары 2. Корсары ГПК военный корабль. Корсары ГПК шип пак 2. Виспер Корсары.

Корсары ГПК 2. Корсары ГПК моды мановар. Корсары ГПК мановар Мортиферо. Испанские Корсары. Корсары 2 линкор. Корсары 2 пираты Карибского моря корабли. Оксбэй Корсары 2. Корсары гавань Корсаров. Корсары корабль Галеон. Age of Pirates 2 City of abandoned ships моды.

Age of Pirates 2: City of abandoned ships русский. Анно 1404 золотой корабль. Anno 1404 корабли. Anno 1404 золотой корабль. Золотой корабль Анно 1404 Венеция. Naval Action redoutable корабль. Корсары 3 Люгер. Мановар линейный корабль. Корсары город потерянных кораблей ранги и корабли. Военный Галеон Корсары 1.

Корсары ГПК месть королевы Анны. Корсары месть королевы Анны мод. Корсары город потерянных кораблей месть королевы Анны. Corsairs Conquest at Sea. Корсары игра 2000.

В СЖ непрочитанные топики красятся цветом. Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать.

Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота. Добавлен звук при выкидывании товара в море. Мины в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины , работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока. Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности. На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы. Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет. Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать. Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара. При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара там была только четверть от выкинутого.

Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно. Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые. Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать меньше, чем остальные по времени, но будут. В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов. Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно для перков с задержкой. Sonik: Молния сделана спецэффектом теперь штормы еще страшнее ; Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки; След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полупрозрачные места - остается логически правильный след; Исправлена текстура звезд с черными окаёмками на рассвете и закате были черные точки на небе ; Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо; Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах исправлена графическая составляющая ; Изменены: толщина канатов и дальность их видимости. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах например, в таверне брать мушкет запрещено; добавлен новый расходный материал для стрелка - порох.

Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули; для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий интерфейс активизация по клавише "Y". Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем. Автозакупка работает с любым кораблем эскадры на выбор , кроме квестовых. Произведены замены моделей и текстур; интегрирован большой оружейный мод Reblading вер. Дополнительный фикс увеличения команды на абордажах. Орудия Летучего Голландца по правому борту. Глаза и зубы Оливера Траста. Фикс бага по девятому квесту испанской линейки - результат сохранения галеонов. Уход квестовых офицеров после воскрешения нефритовым черепом. Запись в церкви ГПК в режиме хардкорной игры.

Дача квеста ростовщиком на верфь в Панаму. Генератор квестов горожан, поиск мужа торгового капитана и земляка. Фикс появления квестовых кораблей после сдачи квеста. Квест "Синей Птицы" нельзя взять в Панаме. Баг с сундуком в резиденции Панамы по пиратской линейке. Фикс непроходимости пиратской линейки после штурма Ла-Веги по испанке. Фикс поиска камня ростовщика за Невисом. Сдваивание мушкетеров на палубах. Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне. Дождь в таверне Порт-о-Принса.

Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести. Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп. Уход квестовых офицеров. Отравление только при удачной атаке, увеличение вероятности появления антидота в магазинах. Остров ГПК отсутствует до прохождения соответствующей линейки. Фикс пушек брига Морской Волк. Фикс квестового абордажа бригов по Изабелле и голландской линейке. Квестодатели в городах не исчезают, а переносятся в местную церковь для облегчения поиска по городу для сдачи квеста. Фикс остающихся в каюте после абордажа вызволенных пассажиров. Фикс многоразовой сдачи квеста на упокоение нечисти.

Джекмен мог не дать инфу о бригантине "Стрела". Выход из каюты "Летучего Голландца" в трюм. Пропажа мушкета из рук Хемфри Дугласа при обмене предметами. Дождь в каютах на кораблях. Фикс штурма Чарльстауна с суши. Питер Блад — англичанин. Фикс мятежной лояльности квестовых офицеров. Многоразовая отдача денег ростовщику по Бладу — fix. Не давалась НЗГ если не вернуть денег ростовщику по Бладу — fix. Барбадос могли осадить враги во время выполнения линейки Блада — fix.

Fix конфликта двух способов получения оружия — у торговца и контрабандиста по Бладу. Фикс проблемы в диалогах губернаторов и портманов 27. Фикс роста абордажной команды- вер. Ввод суммы вклада у ростовщика цифрами. Часть 1. Город Потерянных кораблей". Моды этого пака посвящены новым моделям персонажей и кораблей. Плюс совершенно новый звук к игре. От того насколько звук соответствует происходящему в игре зависит очень многое. Атмосфера игры например.

Естественно, кому во время яростного абордажного боя хочется слушать нечто среднее между колыбельной и реквиемом? Отсюда и соответствующий настрой на игру. Модификация «Живой мир» от автора Serge это ник такой вносит в звуковое окружение игры ряд очень серьёзных изменений и дополнений. По сути - заменено практически всё. Изменения и дополнения присутствующие в данном моде: - Оживились города, порты стали шумными рынок, производство, строительство и т. Внутри корабля также слышны разные шумы суматоха на палубах, море и многое другое, что может быть на кораблях ; - Шторм тоже не остался без эффектов; - Обработаны и добавлены выстрелы каждого калибра орудий; - Обработаны погодные эффекты в городах, море и бухтах. В целом - звук в игре полностью изменяется в лучшую сторону.

Порядок установки: 1 установить оригинальную версию игры, не запуская.

Данная модификация заменяет абордажные палубы из гпк на локации из аддона история пирата. Комплексный мод этьенна для корсары: город потерянных кораблей версий ат 1.

Корсары гпк мод на шеппард. Изменения, вносимые наработками от ALexusB

Джона Слэйтера. Гавань Корсаров Крупный аддон, Корсары:Проклятые судьбой к ГПК! Небольшое дополнение к мод-паку "1.3.2 Adventure Tales (Remaking)" для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". парадокс бесплатно скачать мод для сталкера Теги: моды для корсары гпк, Моды Корсары ГПК + ККС, скачать прохождение ведьмак 2, гайд панды, гайд по pw куб. После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" не возможна! это модификация для популярной игры «Корсары: Город потерянных кораблей», созданная командой энтузиастов под руководством «Leopard». В целом, "Corsair Ship Pack” представляет собой интересную и обширную модификацию для игры.

Corsairs Ship Pack

Корсары ГПК мод пак 1.3.2 Adventure Tales где взять отмычки. Мод для Корсары:ГПК и КВЛ Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. Город Потерянных Кораблей - ролевая игра, предоставляющая возможность почувствовать себя в роли пирата, грабить корабли и захватывать территории. пака от Black Mark Studio для игры корсары: гпк, больше не будет никаких изменений и дополнений. Модификации для игры Корсары ГПК в архиве модов на сайте Гавани Корсаров.

Корсары ГПК мод-пак 1.3.2. ATR от BMS. Читы. Все очки P.I.R.A.T.E.S. на 10! 🎥 Топ-4 видео

Новости Корсары: Город потерянных кораблей. пред 1 след. Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр Игры Будущего. Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС. парадокс бесплатно скачать мод для сталкера Теги: моды для корсары гпк, Моды Корсары ГПК + ККС, скачать прохождение ведьмак 2, гайд панды, гайд по pw куб.

Corsairs ship pack 2.4 4

Продолжая тему одной из лучших русских франшиз игр про пиратов и морские сражения, Корсаров, мы хотим отметить, что взяли интервью у большинства разработчиков аддонов как к Городу потерянных кораблей ГПК , так и к Корсарам 3. Теперь же речь зайдёт о модах, а если точнее — об одной конкретной сборке немалого количества различных модификаций, сопровождаемой переноса большей части игры на MaelStrom Engine. Если ещё точнее — о Corsairs Ship Pack , или просто Корсары шип пак. Создание модификаций — вопрос модерируемый чуть более чем никак. У этого есть как свои плюсы например, свобода творчества , так и минусы. Главный минус: какую бы игру вы не взяли, довольно небольшой процент модов не ломают её геймдизайн. В итоге игра рискует начать работать против игрока, отбивая желание продолжать с каждой проведённой в ней минутой. С этой проблемой всегда сталкиваются люди, которые подходят к вопросу создания собственной сборки модов, и решения находят часто, пусть и не всегда.

Некоторые и вовсе их не ищут, оставляя всё как есть. Вопросы стабильности сборки — это уже отдельная тема для разговора. Поначалу шип пак очень сильно критиковался как за техническую составляющую, так и за контент. Со временем авторы исправили часть ошибок, у сборки появилась некоторая аудитория, критики также не становилось меньше. Интервью берёт руководитель студии Mauris Владимир Бондаренко. Само интервью поделено на три части. Если для вас удобнее видео-формат, вы можете посмотреть их на нашем YouTube-канале Вторую и третью часть вы можете прочесть по приведённым нами ссылкам.

Владимир: Сегодня мы общаемся с автором Corsairs Ship Pack Корсары Шип Пак , который заменяет Storm Engine на MaelStrom Engine, что показывает более высокую стабильность и позволяет в 2021 году получить игру без вылетов. Также парни сделали очень много доработок, улучшений, расширили функциональность. И на сегодняшний день это не просто корабли, это полноценный мод, который изменяет версию ГПК Корсары: Город потерянных кораблей , что была создана в 2008-ом. Владимир: Александр, привет! Александр: Привет, Владимир! Александр: Это был конец 2017-го года. На PlayGround.

Вообще я очень увлекался кораблями и морской тематикой. И вот я начал понемногу разбираться в коде и вообще как всё ускоренно. На самом деле я не программист, а больше гуманитарий, но если начну поверхностно разбираться, то дальше тоже осилю. Больше всего мне нравится версия 1. Меня очень увлекает этот хардкор от BlackMark Studio. Я решил собрать все корабли, которые только можно, в один пак. И у меня получилось.

По сравнению с версией 1. Внесены изменения в описания предметов и добавлены новые. Collection Of Men - Модификация изготовлена совместными усилиями форумчан проектов Seaward.

Порядок установки: Установить оригинальную версию игры, не запуская её. Установить мод-пак 1. Установить данный хотфикс.

Для эксперимента сделал эксклюзивную каюту. Какой корабль - ищите сами Остальные подверглись небольшим изменениям, читайте ниже. Изменены текстуры почти всех кораблей 28mb архив.

В текстурах появился альфа-канал, теперь окна стали прозрачными и сквозь них видно внутренние убранства кают.

Корсары: Город потерянных кораблей патчи игры

Веб dr web музыка фильмы ЛГ прохождение таверна коды читы вопросы горожан ролевая игра. Вы не можете создавать темы, Вы не можете прикреплять файлы, обзор и прохождение игр - Libertalia Forum, Патчи и моды к игре Корсары: Город Потерянных Кораблей - Форум Либерталии: все о пиратстве и мореплавании, Вы не можете создавать опросы, Вы не можете отвечать на сообщения.

Зловещая пристань, куда попадают затерявшиеся в Карибском море суда, с годами накопила несметные сокровища. Только одной смелости мало, чтобы отобрать их у мертвых. Вторая — золотая столица ацтеков Теночтитлан.

Автор сборки: NordikВ сборке собраны работы многих авторов, а также собственные работы автора. Автор: Lejito Полная замена всех стандартных иконок в 1. Содержимое архива: 1 - перерисованы практически все иконки лут, лечилки, идолы, оружие...

Поменяют портреты, цвет и фасон костюмов офицеры в масках под номерами 7 и 17. В игре всего 20 офицеров. Первые 12 с самого начала игры вы можете нанять в тавернах. Мкртчана, которому вы там же делаете маникюр и т. На его месте появится суровый абордажник скандинавского типа со своей личной окровавленной кирасой еще одна новая кираса Cirass05.

Шатки.Почта Войти

Корсары моды 2. Мод героев для «Корсары: Город Потерянных Кораблей» для версии 1.3.2АТ.
Как устанавливать моды в корсары город потерянных кораблей #Обзор посвящён серии игры #корсары на актуальные проекты: моды, патчи, аддоны.

Сын Англии. Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим)

моды для корсары город потерянных кораблей на корабли | Поздравления. ДТП. Новости.
Корсары моды | (К2, гпк, мод-пак,шип-пак) + ИСПРАВЛЕННЫЙ баланс для шиппака 1.2.5.
Корсары гпк моды Корсары - Город Потерянных Кораблей -- Мод-пак К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales.
Корсары гпк 1.3 2 моды - фото сборник Город Потерянных Кораблей - ролевая игра, предоставляющая возможность почувствовать себя в роли пирата, грабить корабли и захватывать территории.

Корсары гпк 1.3 2 моды - фото сборник

Конкретно от этого выбора будет доступно разное число портов, что может сильно затруднить перемещение по Карибам. По-этому я построил своего рода шкалу по привлекательности наций, по принципу комфортабельности игры для новичка или торговца. Самым удачным выбором для начинающего игрока или игрока-торговца несомненно станет Голландия. Мирная нация, разбогатевшая благодаря торговле. На момент начала игры - Голландия в мире с Францией и Испанией - а это весь Мейн континентальная часть игрового мира , Куба, Эспаньолла и ещё несколько островов.

Богатейший простор для торговли или освоения игрового мира. На втором месте по удобству для начала игры стоит Испания. Испания в мире только с Голландией, что по сравнению с последний уменьшает число островов на которые можно приплыть на небольшую долю Французских колоний. Будучи испанцем - можно почувствовать себя хозяином Кариб, совершая рейды вдоль побережья южного Мейна или Эспаньоллы на которой стоит ещё и Французская колония.

На третье место встанет Франция , которая в мире с Голландией и Англией. Французам достается треть Кариб для освоения. Ну и лучшей страной для каперов как видно становится Англия. У Англичан враги Испания и Голландия.

Весь Мейн полностью готов к захвату. Начнем по порядку. Характеристики Сначала — в общем. Каждая характеристика влияет на начальное значение навыка и на порог опыта, который необходимо преодолеть, что бы перейти на новый уровень в навыке.

Кроме того, навык обучаемость влияет на порог опыта в росте ранга и получения умений, а так же на порог опыта в каждом навыке. Отсюда следует, что нужны вообщем то все характеристики, так ли это? Сила P — влияет на начальное здоровье персонажа, а так же на максимальный допустимый вес, а отсюда и вывод, что забрасывать её не в коем случае нельзя. Каждая единица силы добавляет 10 футов к переносимому весу.

И если Вы не собираетесь носить с собой все оружие игры то 5-6 единиц силы будет более, чем достаточно для комфортной игры. Восприятие I — влияет на... А отсюда и очень простой вывод. Освободившиеся же очки лучше направить в ценнейшую реакцию или удачу.

Реакция R — вот он, главный навык для любого фехтовальщика, потому что именно этот навык непосредственно определяет уровень энергии персонажа. Каждое очко реакции добавляет 10 единиц в энергию. И тут решающие значение имеет то, чем вы будите фехтовать. Легкое оружие требует меньше энергии, но им нельзя убить противника с двух ударов среднее оружие, как по мне, не стоит внимания вообще, либо энергия — либо урон.

Итак, для фехтования легким оружием хватит и 5 единиц в реакции, а вот для тяжелого понадобится не менее 8 и то, я бы не сказал, что с 8 комфортно фехтовать тяжелым оружием. Лидерство A — определяет количество офицеров которое может нанять персонаж. При этом в расчете не участвуют офицеры находящиеся на кораблях в портовых управлениях, или являющие наместниками в колониях. Так же не учитываются и свободные каперы, которых можно встретить в тавернях.

А отсюда и вопрос, зачем много лидерства, если добрую треть всех офицеров можно нанять при любом количестве офицеров? Обучаемость T — ключевой навык, определяющий скорость развития персонажа в этой игре. При максимальной обучаемости для получения ранга надо поднять навыки суммарно 25 раз, для получения личного или морского умения героя 30 раз поднять соответственно личные и морские навыки. Для достаточно комфортной игры лично мне хватает 7-8 единиц в обучаемости.

Выносливость E — определяет начальное число очков жизни и и их прирост за уровень. А так же влияет на максимальный допустимый вес для переноса персонажем. Соответственно учтите, что брать стоит только нечетные значения выносливости. Иначе потеряете больше, чем получите.

Удача S — любому джентельмену удачи нужна удача. Самое важное, что удача как и везение влияет на вероятность нахождения в сундуках и кладах полезных вещей. Ходите с малой удачей? Собирайте коллекцию бакланов.

Но и максимальная удача тоже не нужна, потому что на высоких уровнях везение все же имеет большее значение нежели удача. Как развивать умения и что они дают? Личные умения относятся непосредственно к персонажу, и соответственно восполнить пробелы в них можно только с помощью артефактов. Не надейтесь на офицеров, качайтесь сами.

Авторитет, как ему и положено, влияет на уважения к персонажу. Чем выше авторитет тем больше матросов можно нанять в таверне, менше можно платить офицерам и выше шанс сдачи в плен капитана вражеского корабля. Авторитет развивается несколькими способами. Во-первых это задания губернаторов.

Во-вторых авторитет растет сам, когда вы нанимаете в таверне матросов или убиваете своего противника или побеждаете в морском бою, то есть Задумываться о росте авторитета при активной игре — не стоит. Вырастет сам. Вообще, фехтованию в этой игре стоит наверное уделить отдельный пост. Выше по тексту я уже высказывался о разных видах оружия.

Пришло время расписать все в деталях. Фактически у оружия есть 3 характеристики: минимальный урон, максимальный урон — которые можно видеть в его описании — и расход энергии за удар вообще говоря и удары бывают разные, но я обобщаю , который скрыт в типе оружия. Однако даже у оружия одного типа расход энергии за удар разный сравните удар кинжала и рапиры — оба принадлежат к классу легкого оружия. Дольше всего можно фехтовать легким оружием, однако его главная проблема в том — что нельзя убить противника с пары взмахов клинком, а противник может и лечиться.

По-этому бои затягиваются. Быстрее всего противника можно разрезать тяжелыми клинками, особенно хорошо проходит добивание после выстрела из пистолета. А среднее между этим... В общем это только для тех у кого очков в реакции для тяжелого оружия не хватает.

Либо сражаться долго, либо быстро, но конечно все на Ваш вкус. Проще всего оружие разить в тавернах на дуэлях - 1-2 противника, не очень сильные. Правда слава ползет быстро и после второй таверны драться уже будет не с кем. Все боятся.

Можно сходить в ближайшую пещеру, но как только вы нарветесь на высокоуровневых скелетов — бегите, плюс — очень велико шанс схлопатать отравление. Ну и конечно любая драка всегда к вашим услугам. От пистолетов зависит все, если дозарядка включена и многое если её нету. Меткий стрелок способен убить противника с одного выстрела.

Это относится и к противникам. Бегите кругами — ждите выстрела врага, и только потом вступайте в фехтовальный поединок. Чем выше навык — тем больше урон и меткость. Развивается очень просто.

Как уже говорилось — какой пират без удачи? Нужна везде и всегда. Пуля пролетит мимо, корабль врага разлетится в щепки от критического попадания, в кладе не будет бакланов... Растет всегда и везде.

Но целенаправленно качайте игрой в кости, можно и денег заработать... Скрытность нужна при контрабанде нету патрулей и кораблей в бухте и при проникновении во вражеский город. Под дружественным нации флагом можно вплыть прямо в порт. Качается в тех же случаях, что и нужна.

Главное отличие морских умений от личных в том, что дисбаланс в их развитии можно и нужно закрывать хорошими офицерами. Не хватает уровня навигации для фрегата — наняли штурмана! Хотим заработать торговлей — казначей к вашим услугам! А отсюда и ещё один вывод — на начальных этапах игры без офицеров очень и очень тяжело.

Навигация — самый главный навык для любого пирата. Если уровень навигации мал для управления вашим кораблем — Ваш персонаж получит существенные штрафы к характеристикам и умениям. Если же уровень высок, то из корабля можно выжить больше скорости и маневренности. Свистать всех наверх!

Пушки к бою! Приготовить абордажные крюки и мушкеты! Трусов я лично скормлю рыбам, а остальные получат золото из трюма того жирного испанского галеона! Правый борт, огонь!

Спустя более чем полгода после «Возвращения легенды» команда Seaward порадовала нас дополнением о котором, кстати, говорили еще тогда, в феврале прошлого года. Признаться, после успеха «Легенды» мыслей о новой игре было очень много. Что это будет за игра? Что изменится?

Что останется прежним? Однако сомнений в том, что дополнение будет не хуже оригинала, не было. Вы готовы вернуться в Карибское море, на архипелаг новых тайн и загадок? Тогда ловим ветер — и полный вперед!

Рецепт прост Чтобы сделать хорошее дополнение, нужно повторить успех оригинальной игры. Иными словами, сделать все то же самое, но еще лучше, еще больше, увлекательнее, а в нашем случае еще и таинственнее.

Мэри Каспер. Корсары КС Мэри Каспер. Мэри Каспер ГПК. Мэри Каспер Корсары каждому.

Корсары 3 проклятые судьбой. Костюм Лампорта ККС. Корсары каждому своё костюм Лампорта мод. Корсары ГПК бухта ганаиф. Шарль де мор Корсары ГПК. Ретекстур Мэри Корсары.

Корсары каждому свое Шарль де мор. Корсары город потерянных кораблей Питер Блад мод. Корсар в кирасе. Корсары ГПК наградная кираса. Корсары Возвращение легенды. Корсары 2 Возвращение легенды.

Корсары 3 Возвращение легенды. Корсары КВЛ. Корсары каждому своё. Корсары ККС Калеуче. Корсары каждому своё Диего Эспиноза. Корсары ГПК ремастер.

Sea Dogs каждому свое. Корсары Натаниэль Хоук. Корсары 3 город потерянных кораблей. Корсары ГПК Пэтти. Корсары город потерянных кораблей Йоко Диаз. Мишель де Монпе.

Корсары город потерянных кораблей Мишель де Граммон. Корсары герой нации. Корсары ККС. Корсары 3 каждому свое. Корсары каждому своё мушкеты. Корсары каждому свое Дон Энрико.

Лонгвей Корсары каждому свое. Шарль де мор Корсары моды. Корсары Шарль де мор арт. Корсары пак Моргана. Корсары: город потерянных кораблей Акелла. Корсары ГПК Клиппер.

Корсары Возвращение легенды мановар. Мановар корабль Корсары. Корсары ГПК мановар. Корабль мановар в корсарах 3. Фрегат Арабелла Корсары. Корсары ГПК Фрегат.

Корсары ГПК Арабелла. Пиратский Галеон Корсары. Стопушечный Галеон Корсары. Корсары - город потерянных кораблей мод игрок город.

TOOL умеет: 1. Просматривать gm-файлы и анимацию для них. Создавать анимацию для разных моделей. Обрабатывать скелетную анимацию, что впоследствии выдаст более корректную анимацию персонажей в игре. Редактировать и добавлять новые локаторы в 3d-модельках, и файлах локаторов.

Отображать и редактировать файлы с расширением. TOOL — это не программа 3d-моделирования - в ней нельзя создавать свои 3d-модели! О: Существует, но их найти очень трудно, причем они на английском языке, - все самые основные опции, действия и примеры описаны в файле-помощи в программе TOOL кнопка "? Вообще разобраться в TOOL самому не составляет особой сложности, главное потратить время на метод "проб и ошибок" и тогда через пару дней можно уже смело создавать и редактировать что-нибудь в игре с помощью TOOL. О: Модели кораблей в KIII сделаны очень даже неплохо, но их ночные "сигнальные огни" действительно портят впечатление об их качестве с первого взгляда. Как быть с фонариками, которые так не полюбили фанаты Корсаров? Делаем все модели кораблей на примере простой лодки "Боевая Тартана" что при продаже корабля достается нам : 1. Без текстур и мачт. Это нормально.

Текстуры нужно конвертировать в формат. Щелкаем по вкладке Locators, появилась таблица "Info", в которой слева направо есть загаловки Locator Name - имя локатора может принимать разные значения, обычно используются цифры вкупе с буквами. Напрямую зависят от следующего по порядку заголовка: Locator Group - Это группа локаторов, которая прописана в скрипте и коде игры.

Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста; - С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix; - Невозможность продолжения квеста "Сопровождение флейта Орион" при разговоре со Стевезантом - fix; - Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой; - Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix; - "Повод для спешки" нельзя взять если колония находится в собственности игрока; - Фикс левитирующих компаньонов в кают компании; - Многочисленные исправления грамматических ошибок; - Решение конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" рекомендуем сперва выполнять Орион; - в противном варианте он блокируется. ГПК 1. Квест давно пройден - fix; 29 после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix; 30 добавлен анти-слив на генератор каторжан; 31 по пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - fix; 32 в храме богов мумии нападали всей огромной толпой - fix; 33 осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ИИ стреляет точнее; 34 фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы"; 35 если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП - fix; 36 генератор "Повод для спешки" на Невисе в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался - fix; 37 генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине. Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. Шипс-пак уважаемого Sonik "a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. Правки и фиксы: 01.

Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти. Облака движутся по небу. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений. Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля.

Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов. Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков! Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.

Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров теперь их лояльность всегда максимальна.

Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане если валидность лицензии более 40-а дней. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. Удвоение команды при штурме города с суши локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности - fix. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках.

Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. Данная правка облегчит игру в начале, так как урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, так как НР противников там выше. Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было. Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС. Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований. Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа.

При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам. Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию. В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры. В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры. Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования ограничение сверх прибыли от торговли. Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации. Изменены виды импорт-экспорт на некоторые товары золото, серебро в основном Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Поправлены пушки форта на Невисе. Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен могло на трупе быть несколько миллионов.

ПГГ реже забирают амуницию ядра и прочее из магазинов могли занулить весь товар. Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров. Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности. Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль. Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя. При покупке и продаже корабля на верфи идет время по 30 мин на операцию. Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.

Корсары гпк мод на шеппард. Изменения, вносимые наработками от ALexusB

пака от Black Mark Studio для игры корсары: гпк, больше не будет никаких изменений и дополнений. Форум» Любительские модификации для "Корсаров"» Глобальный мод "New abilities". Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales ® ". Категория: Корсары» Аддоны. Вы можете без регистрации скачать все патчи для игры Корсары: Город потерянных кораблей. Русификатор+обновление для Корсары: ГПК. Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим) #2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий