Детские автокресла для новорожденных и детей постарше позволяют обеспечить ребенку максимальный уровень защиты и комфорта во время поездок в автомобиле. Подробный обзор Recaro Young Sport Hero детское автокресло от 1 до 12 лет. Детские автокресла RECARO обладают всем набором регулировок, необходимых для настройки сидений под фигуру Вашего малыша. Так, немецкий производитель Recaro Aircraft Seating приступил к созданию кресел, наполненных дезинфицирующим средством, позволяющим убивать любые микроорганизмы при контакте с ними в течение нескольких секунд, пишет агентство Bloomberg. Porsche и Recaro выпустили лимитированное кресло для геймеров.
О серии детских автокресел Recaro Young
(878н) 3. Оснащение детского соматического реабилитационного отделения. После 3 лет-Recaro Monza классный вариант,лёгкое,не скрипит и хорошо подстраивается к спинке сидения. Первое спортивное автокресло Recaro было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта. Итак, детское автомобильное кресло OptiaFix – это новая модель конца 2015 г., предназначенная для детей весом от 9 до 18 кг (возраст ~ от 9 месяцев до 4,5 лет). Детские автокресла бренда Recaro – рейтинг 10 лучших в соотношении цена/качество. (878н) 3. Оснащение детского соматического реабилитационного отделения.
Автокресла Recaro. Всегда впереди
Как выбрать детское автокресло по весу и росту ребенка. Детское автокресло Рекаро помимо того, что удерживает ребёнка в правильном положении и обеспечивает ему полноценный комфорт в поездке, ещё и гарантирует высокую безопасность. Всего найден 56 отзывов про Детские автокресла Recaro Young Sport. Сидение Recaro для Suzuki Jimny JB23, JB33W, JB43W. Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest.
RECARO Sport HERO Reha
Детское кресло BRITAX RÖMER DUALFIX 2 R 0-18 кг, вращающееся на 360°, для детей (группа 0+/1), от рождения до 4 лет, Cosmos Black. Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest. Купить автокресла RECARO (РЕКАРО) Для детей 3-12 лет по низкой цене можно на Официальном Сайте RECARO с доставкой по всей России. это особенно лёгкое автокресло с наивысшим уровнем защиты. Автокресла детские Recaro (Рекаро) на OZON по выгодным ценам!
Детское автокресло. Romer или Recaro?
Система поддержек обеспечивает оптимально стабильную позу. Автокресло регулируется по многим параметрам, что позволяет расти ему по мере роста пользователя. Высокий комфорт за счёт вентилируемого пеноматериала, который используется в автомобильной промышленности.
Оно имеет положение для сна, подушки для длительных поездок, а также съёмную обивку из микрофибры или искусственной замши. Ребёнок в этой модели крепится внутренними пятиточечными ремнями или штатными ремнями автомобиля. Сиденье Recaro Monza Seatfix подходит детям второй-третьей возрастных групп от 3 до 12 лет , весом от 15 до 36 кг. Модель имеет эргономичную форму корпуса, хорошую боковую защиту и регулируемый подголовник. Крепление Isofix облегчает фиксацию и стабилизирует кресло при боковом ударе. Встроенные в подголовник наушники могут быть соединены с любым плейером, чтобы ребёнок мог интересно провести время в дороге. Сиденье Recaro Start предназначено для детей всех возрастных групп от 9 месяцев до 12 лет.
А на льду пару-тройку таких маневров совершить пришлось. Боковая защитаУ меня много друзей-автомобилистов. И когда мы обсуждаем ДТП — чаще всего это боковые столкновения. По нашим наблюдениям, они случаются гораздо чаще, чем лобовые. Статистику пострадавших я не смотрел, но, так или иначе, предусмотренный в новом стандарте тест автокресла на боковой удар меня порадовал. В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection. Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП. Крепления и технология HeroЕще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется. Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее. Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается. К тому же Isofix минимизирует ошибки при закреплении автокресла в машине, ошибиться просто невозможно, в отличие от крепления ремнем автомобиля и ролики по установке тоже искать больше не нужно! Ребенок в автокресле фиксируется встроенными пятиточечными ремнями безопасности. В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Блок, который состоит из наплечников, плечевых ремней и подголовника, предотвращает прокручивание ремня. Накладка прорезиненная, чтобы ребенок не проскальзывал. Для Евы это было непривычно: в прошлом кресле она привыкла ерзать, потому что свободного пространства было больше. Зато сейчас плотно пристегнута, а это однозначно плюс один в пользу безопасности. За качество придется заплатитьВ мечтах я просто покупал кресло для новорожденного, а в 12 лет пересаживал ребенка на сиденье с пристегнутыми ремнями безопасности. Такие кресла есть, но ребенок, оказывается, за 12 лет вырастает. Так что для каждой возрастной, а лучше сказать, весовой группы кресла должны быть разными. Рост Евы сейчас 98 см, а вес — 14,7 кг. Кресло рассчитано для новорожденных детей от 40 там есть специальные вкладыши, но об этом позже до 105 см и 18 кг. То есть примерно до четырех — четырех с половиной лет. Получается, мы сможем его использовать максимум полтора года. От рождения до четырех лет включительно кресло можно не менятьЦена вопроса — выше среднего, тем более за такой срок эксплуатации стоимость кресла Recaro Salia начинается от 60 тысяч рублей.
Кроме того, на подголовниках появится вышивка с силуэтом знаменитой трассы и названием "лимитированного издания". Публичная демонстрация нового кресла состоится в рамках гонки "24 часа Нюрбургринга": сиденьями Recaro будут оборудованы компьютерные симуляторы, с помощью которых любой желающий сможет виртуально присоединиться к заездам.
О серии детских автокресел Recaro Young
Подголовник со встроенной практичной ручкой регулируется по высоте. Запатентованные боковые накладки значительно повышают защитные функции автокресла от мгновенного удара. Система поддержек обеспечивает оптимально стабильную позу.
Необходимо разобрать лишь одну рукоятку. Это бережёт спины родителей и позволяет не потревожить спящего ребёнка. Recaro планирует скоро представить новое сиденье Группы I — Recaro Optia. Им компания завершает свою систему Shuttle для крепёжного основания Recaro и предлагает комфорт и безопасность для детей с самого рождения до четырёх с половиной лет.
Recaro Privia поставляется в восьми цветовых вариантах. Воздухопроницаемое прочное покрытие легко снимается без снятия системы ремней. Как и у всех сидений Recaro, обивку можно стирать в стиральной машинке при температуре до 30 С. Также к данной модели предлагается широкий выбор аксессуаров: базы Recaro FIX, дождевик и москитная сетка.
Полезной окажется и возможность снять и постирать чехол. Изогнутое основание Privia , впрочем характерное для большинства «переносок», позволит значительно расширить функциональность автокресла, используя его для укачивания малютки вне автомобиля. Негативных отзывов на данную модель почти нет, единственный недостаток - высокая цена почти 300 долларов США , которая, впрочем, ничуть не выше цен на «переноски» у основных конкурентов Romer, Cybex, Maxi-Cosi. Дополнительно производитель предлагает для Privia летний чехол из хлопка, имеющий махровую поверхность, стоимостью 40 долларов США, а также москитную сетку и дождевик за 25 долларов каждый.
Необходимость данных аксессуаров вызывает сомнение, ведь «переноской» вы будете пользоваться только в течение первого года жизни своего малыша. Единственное, чем не может порадовать Prirvia, - это яркие «детские» расцветки, основной цвет кресла будет черным, яркие красные, синие вставки не будут видны, когда ребенок займет свое место. С этим поделать ничего нельзя, практичность немцу важнее, чем пижонство. Возрастная группа 1 от 9 до 18 кг - от 9 месяцев до 4,5 года В этой возрастной категории Recaro предлагает два варианта: Polaric со встроенной системой Isofix стоимость 380 долларов США и Young Expert 275 долларов США. Справедливости ради следует отметить, что у кресел этой возрастной группы оценки за безопасность не так высоки, как у основных конкурентов. Так, Polaric заслужила «4», а Young Expert Plus всего лишь «3» по пятибалльной шкале. На среднем уровне оценены и эргономика, функциональность, комфорт. Технические характеристики обеих моделей типичны для качественных устройств данной возрастной группы: усиленная боковая защита, ударопрочный пластик, пятиточечный ремень безопасности, вентиляционные отверстия в спинке, мягкий вкладыш для удобства маленьких детей, съемный чехол из воздухопроницаемых материалов, три положения для сидения и отдыха меняется угол наклона между сиденьем и спинкой, а не наклон чаши, как в большинстве аналогичных кресел , мягкий подголовник, обеспечивающий дополнительную защиту.
Чехлы в обеих моделях двухцветные черный плюс красный, серый, розовый, синий или коричневый , однако ни о каких веселых принтах речи не идет. В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе. Осенью 2014 года на официальных сайтах Recaro и представителей этой компании анонсирована еще одна модель в данной возрастной группе - Optiafix.
За те девять лет, что прошли после предыдущего масштабного теста Авторевю, у нас наконец-то появились заводы, выпускающие настоящие детские кресла.
Например, кресло Siger Трансформер-Прайм для групп 1-2-3 производства рязанского ООО «Форс» похоже на французское сиденье Nania Beline SP: качественная на вид пластмасса, простое крепление штатным автомобильным ремнем, разборная конструкция, позволяющая, когда ребенок подрастет, использовать подушку как бустер. А вот креслице Смешарики — сюрприз! Равно как и недорогое «английское» кресло Happy Baby Voyager. Последнее я сам видел в Тольятти.
Например, бустер и кресло одной и той же марки Kenga сделаны в Китае на двух разных заводах. Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2. В голове манекена Q3 установлено три акселерометра, в «позвоночнике» смонтирована еще дюжина сенсоров, измеряющих усилия и моменты, действующие на нижнюю и верхнюю части шеи, а всего датчиков 28. Сенсорами давления на брюшную полость «трехлетний малыш» не комплектуется: они доступны только для манекенов Q6 и Q10, имитирующих детей постарше, в возрасте шести и десяти лет соответственно На этот раз к проекту присоединилась компания Автодети.
Помимо того что это крупный мультибрендовый дилер детских кресел, сайт avtodeti. Уговорились, что Автодети предоставят нам кресла, а мы займемся всем, что связано с испытаниями. Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность. Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 от 9 до 18 кг.
Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг. Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра.
А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу.
Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили.
Porsche выпустила кресло для геймеров за 170 тысяч рублей
Perfect ergonomics, the highest safety standards, outstanding quality: This is RECARO. Автокресло детское Zlatek Atlantic Basic от 9 до 36 кг, цвет мокаччино. Ольга рассказывает в отзыве об автокресле Recaro Young Sport. Немецкие производители Recaro выпустили новое автомобильное кресло для детей, которое обладает высокими качествами во всех отношениях.
Обзор детских автокресел Recaro Monza с креплением изофикс
Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest. Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро. Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2. А эффективность замков Isofix, дополненных «якорным» креплением Top Tether, мы проверим на примере сидений Römer Trifix и Casualplay. компанию Recaro. означает выбрать эргономичное автокресло немецкого производителя группы 1, для детей от 9 месяцев до 4 Optia - максимально комфортное и безопасное кресло.