Все персоны •. 0. Кролик Эдвард.
Спектакль Кролик Эдвард
Понятно, что у всех детей разные реакции на происходящее, но, от своего ребёнка 10 лет и детей вокруг слышала фразы, типа, «если ещё раз они разобьют ему голову, я уже не выдержу»… И какая то растерянность детей, когда пьяный отец везёт мёртвую девочку по сцене, как мешок…. Дико это выглядит. Вопрос, зачем именно ТАК вы хотели показать детям этот трагический момент?????
Путь от душевной пустоты к Любви. В буквальном смысле путь одушевления. Люди с необыкновенными историями встречаются Эдварду после того, как он падает за борт корабля.
Рыбак Лоренс и его жена Нелли принимают его как собственного ребёнка, от истории их семьи мурашки по коже, но это только начало.
Но РАМТ не зря считается ориентиром детских и подростковых театров России, а по числу «Золотых масок» в номинации «Лучший спектакль для детей» москвичи являются национальными лидерами. Президент премии Игорь Костолевский, приезжавший в Череповец неделей раньше, рассказал, что в Москве «Кролик Эдвард» пользуется огромной популярностью. Спектакль рассказывает историю фарфорового кролика, который не умел любить, а потому не нравился хозяевам, у которых оказывался. Из-за этого его ждал трудный и временами трагический путь, который привел игрушку к пониманию любви и обретению своего дома. Создателям постановки удалось найти правильную интонацию для рассказа, и это не давало вниманию зрителей рассеиваться.
Когда прозвенел третий звонок и поднялся занавес, мы увидели сценические шторы, красиво украшенные различными изображениями зайцев и кроликов, а на сцене появилась народная артистка России Татьяна Шатилова в роли Пелегрины - дарительницы кролика и бабушки его первой владелицы девочки Абилин.
Вообще, в книге у Пелегрины эпизодическая роль, здесь же она выступала в роли повествовательницы и сопровождала спектакль от начала до конца. А как она играла! Друзья, это просто великолепно! Я смотрела с огромным удовольствием, это такое мастерство, такая харизма! Думаю, что если бы спектакль был выстроен в качестве монолога в её исполнении, он бы ничуть не проиграл. Нет, он был бы, конечно, совсем иным, но ничуть не хуже : Затем мы увидели Эдварда - куклу - большущего белого кролика в роскошном бордовом камзоле. В книге Эдвард был не маленьким - 90 см от пят до самых кончиков ушей, а в спектакле и того больше - аж 160 см!
Рядом с этим удивительным кроликом находился мужчина в точно таком же камзоле. Это был Виктор Панченко, игравший роль Эдварда. Мне эта идея показалась очень интересной - актер во время всего спектакля находился рядом с кроликом, перевоплощался вместе с ним, - а Эдварду пришлось побывать и пугалом, и марионеткой, и бродягой, и любимой игрушкой, и даже примерить на себя девичий образ, - показывал все те чувства, которые переживал кролик, и делал это замечательно, олицетворяя душу Эдварда, если можно так сказать. Вообще, хочу отметить, что все актеры играли отлично. Единственное, мне показалось, что девочке Абилин не хватало искренности, ее поведение было наигранным и жена рыбака Лоренса Нелли оказалась неожиданно молодой и прыткой. Мне она представлялась более степенной и спокойной.
Прогон спектакля "Кролик Эдвард"
В этой истории много боли и много любви. Есть и жестокие сцены. Посмотрите его вместе и потом поговорите о нем, - предлагает режиссер спектакля Рузанна Мовсесян, за плечами которой не один успешный спектакль для семейного похода в театр. Здесь с совсем юным человеком по-честному, искренне и без лукавства разговаривают о любви, привязанности, потере, верности. Спектакль будет сыгран в рамках фестиваля «Театральный синдром.
Путь от душевной пустоты к Любви.
В буквальном смысле путь одушевления. В этой истории много боли и много любви.
О цене и стоимости билета вы можете узнать у наших менеджеров, позвонив по нашему номеру 8 495 921-34-40. Кролик Эдвард билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль Кролик Эдвард.
Режиссер сделала старушку не только волшебницей, но и демиургом, автором. Озвучивая мысли кролика, подыгрывая и тут же подтрунивая над ним, она сознательно ведет его через боль к чувству подлинной любви. Самого Эдварда играют двое: потрясающе красивая кукла кролика и актер Виктор Панченко. Последнему из-за наличия рассказчика достается минимум реплик, душевные метания главного героя часто приходится передавать на языке пантомимы.
Постоянная эксцентрика оттеняет глубину и сентиментальность основных сцен. С каждыми новыми хозяевами кролик в определенный момент оказывается на авансцене, где в луче света, под музыку Ивана Волкова, они поют трогательные песни. Именно тогда, нота за нотой, в фарфоровой кукле рождается душа. Глава первая, дом девочки Абилин — шикарный барочный дворец. В комнате с симметричной планировкой актеры разыгрывают симметричные же мизансцены.
Билеты на спектакль «Кролик Эдвард»
Спектакль «Кролик Эдвард» в РАМТе. Между прочим, само здание РАМТа, трогает своей аутентичной, не вылизанной, естественной стариной. Кунатбаева Марианна, 4 «Б» Я впервые была в театре РАМТ на постановке «Кролик Эдвард». В основу спектакля «Кролик Эдвард» легла книга популярной американской писательницы Кейт ДиКамилло «Удивительное путешествие кролика Эдварда». столичный размах.
"Кролик Эдвард" К.ДиКамилло в РАМТе, реж. Рузанна Мовсесян
Спектакль Российского академического Молодежного театра (РАМТ) «Кролик Эдвард» стал второй постановкой, вошедшей в череповецкую афишу фестиваля «Золотая маска», который проходит в нашем городе при поддержке компании «Северсталь». совсем малышковый, годный трехлеткам при официальном цензе "6+", и возрастному зрителю без детей на нем, как мне показалось, особо делать нечего. это путь через тьму, через мрак от эгоизма и самолюбования к способности открыть свое сердце людям, открыться жизни со всей ее трудностью и красотой, жестокостью и нежностью. Цена билета на спектакль «Кролик Эдвард» в РАМТе в Москве: от 300 до 4 000 рублей.
Билеты на «Кролик Эдвард»
Очутившись в воде, он впервые испытал первое неподдельное чувство — страх. Но то, что у него есть сердце, понял значительно позже. Проведя на дне много месяцев, Эдвард был выловлен рыбацкой сетью... Интересно, что в спектакле Кролика играют и кукла, и актер одновременно. Об этом своем режиссерском решении Рузанна Мовсесян рассказывает так: «Главным был выбор актера на роль Кролика, и я остановилась на Вите Панченко. Он актер очень тонкий, умный, глубокий. Работа с ним была счастьем, но не легким и радостным — это был настоящий путь, как у Кролика.
На первых же репетициях стало ясно, что мы в мальчика с ушами играть не будем — это убивает дух сказки. Поэтому возникла идея сделать эту удивительную куклу, которая в книге описана как совершенное чудо. Наша кукла совершенно уникальная, она создана по эскизу Маши Утробиной. Модель разработана и сделана замечательным кукольным мастером Виктором Платоновым и закончена рамтовским бутафором Вадимом Шевцовым… В книге нет явного персонажа, которого играет Витя, — так называемой Души Кролика, — но при этом осмысление всего происходящего идет через Кролика. Он сам оценивает то, что с ним происходит. Поэтому этот персонаж просился и появился в спектакле».
Продолжительность — 2 часа 30 минут с одним антрактом. Ближайшие показы спектакля состоятся 2, 19 и 23 ноября. Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра. Адрес: Театральная площадь, дом 2 ст.
Этот спектакль был признан Лауреатом Премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучший спектакль для детей» в 2016 году.
Постановка основана на произведении великолепной американской писательницы Кейт ДиКамилло и рассказывает историю о судьбе игрушечного фарфорового кролика по имени Эдвард. Мне неизбежно пройти через тьму, погрузиться во мрак, не оглядываясь». Используя строки Стенли Куница в качестве эпиграфа, писатель создает произведение, которое кажется совсем не детской сказкой. Путешествие Кролика Эдварда становится путем через тьму и мрак, от эгоизма и самолюбования к умению открыть свое сердце для других, познать жизнь во всей ее трудности и красоте, с ее жестокостью и нежностью.
В случае, если билеты не подошли клиенту по какой-либо причине, оплачивается курьерская доставка в полном размере в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Оплатить заказанный билет Вы можете любым удобным для себя способом: Наличным расчетом; Безналичным: с помощью терминала, перевода через банковский счет, а также сервисов Яндекс-Деньги и Webmoney. При работе с юридическими лицами мы заключаем договора, выставляем счета на оплату.
Билеты на спектакль «Кролик Эдвард»
Я обязан пройти через тьму, углубляясь во мрак, без оглядки». Эпиграфом к как будто совсем не детской сказке замечательной американской писательницы Кейт ДиКамилло о судьбе игрушечного фарфорового кролика стали эти строки Стенли Куница. Путешествие Кролика Эдварда — это путь через тьму, через мрак от эгоизма и самолюбования к способности открыть свое сердце людям, открыться жизни со всей ее трудностью и красотой, жестокостью и нежностью. Путь от душевной пустоты к Любви.
Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа.
Это замечательная возможность провести время вместе и после спектакля обсудить его. Безопасная и удобная покупка билетов доступна на нашем сайте. Не упустите возможность увидеть эту великолепную постановку на сцене РАМТ. Купите билеты прямо сейчас! Ближайшие мероприятия.
Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа. Условия использования.
«Кролик Эдвард» приедет на «Театральный синдром» в Красноярск
Для Мовсесян "Кролик Эдвард" стал вторым спектаклем в стенах РАМТ. «Кролик Эдвард» (перевод Ольги Варшавер) поставлен в РАМТе в рамках масштабного проекта «Большая сцена — детям», и этот системный подход важен. это путь через тьму, через мрак от эгоизма и самолюбования к способности открыть свое сердце людям, открыться жизни со всей её трудностью и красотой, жестокостью и нежностью. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Кролик Эдвард в Российский Академический Молодёжный Театр даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Вот, например, «Кролик Эдвард» по сказке Кейт ДеКамилло, поставленный в РАМТе Рузанной Мовсесян. Между прочим, само здание РАМТа, трогает своей аутентичной, не вылизанной, естественной стариной.
Please wait while your request is being verified...
И мы приглашаем вас в путешествие вместе с нами и с кроликом искать ответы на эти вопросы, - заметил Владимир Королев, по предложению которого жанр спектакля был определен как сказка-странствие. По сюжету повести путешествие кролика длится много лет: сначала он бесконечно долго лежит на морском дне, потом оказывается погребен на свалке, выбраться из которой практически нет никакой надежды, 7 лет путешествует с бродягами, полгода живет с мальчишкой Брайсом и его сестрой Сарой-Рут, много месяцев стоит на витрине кукольного магазина. И все эти перемены места и времени укладываются в полтора часа спектакля благодаря сложному сценографическому оформлению, которое не просто зрелищно и эффектно, но и трансформируется: меняется свет, появляется проекция — и праздничный дисней-лэнд превращается в корабль, на месте которого тут же разверзается пучина, рыбацкая хижина в момент оборачивается свалкой, а свалка — тамбуром поезда… Метаморфозы происходят не только со временем и пространством, но и с персонажами спектакля: по режиссерскому замыслу, один актер в спектакле играет несколько ролей. Органичному переходу из образа в образ помогает быстрая перемена костюмов и грима, изменяющих некоторых актеров до неузнаваемости, и пластическое решение: сначала на сцене куклы, затем герои бродвейского мюзикла, сдержанные аристократы, морские чудища, изуродованные обитатели помойки, бродяги, вороны, посетители кафе и снова куклы.
Художественное и пластическое решение спектакля, несмотря на свою яркость и сложность, не отодвинули на второй план актерскую работу. В «Удивительном путешествии кролика Эдварда» предстает целая галерея интересных образов.
С каждыми новыми хозяевами кролик в определенный момент оказывается на авансцене, где в луче света, под музыку Ивана Волкова, они поют трогательные песни. Именно тогда, нота за нотой, в фарфоровой кукле рождается душа. Глава первая, дом девочки Абилин — шикарный барочный дворец. В комнате с симметричной планировкой актеры разыгрывают симметричные же мизансцены. В костюмах кислотные краски сочетаются с такими цветами, словно мы попали в помпезную оперу, а не на философский детский спектакль. Но роскошь первой главы сменяется лаконизмом второй и последующих.
В спектакле также используют мультипликацию, но фрагментарно и в меру. Минутная видеопроекция на задник — и зрители вместе с Эдвардом погружаются на дно океана. На сцене появляется большая книга, каждая страница которой — новая глава жизни героя: дом рыбака, свалка, вокзал, бедное жилище чахоточной девочки.
Оцените событие:.
Спектакль - самый, что ни на есть, семейный. Взрослым будет, что вспомнить, а детям - чему научиться. И еще, дети, может, впервые станут свидетелями, как бабушки, мамы, даже папы… обливаются слезами «над выдумкой». В спектакле, пожалуй, многовато песенных лирических отступлений, и, если бы не Собака Люси Александра Аронс , не официантка Евгения Белобородова , не Бык Тарас Епифанцев , оживляющие сцены, осталось бы впечатление затянутости. Фарфоровый герой почти до финала не вызывает сочувствие, не зря мудрая Пелегрина укоризненно следует за кроликом: «Ты меня разочаровал…».
Вот, кажется, он уже полюбил Абилин, Нелли, Лоренса, Сару-Рут и Брайса - с какой нежностью он повторяет их имена, но все равно решительно возражает старой кукле Татьяна Веселкина , объясняющей, что «нет никакого смысла жить, если не любить и не быть любимым»: «Я-то давно покончил с любовью, это слишком больно! Душещипательная финальная сцена ни одного зрителя в зале не оставит равнодушным. В дорогом кукольном магазине, где сэр Эдвард, прозябая на верхней полке, давно никого не ждет и никому не верит, именно его, молчаливого старого фарфорового кролика, склеенного из кусочков, выбирает маленькая девочка. И как же щиплет глаза, когда вслед за девочкой к сэру Эдварду ошеломленно бросается ее мама, давно повзрослевшая Абилин. Зрителей ждет катарсис и радостное удивление: на сцене - залитый хрустальным светом кукольный домик с роскошным интерьером, точь-в-точь таким, как в большом родительском доме на Египетской улице, ну, разве это - не чудо?