Российский производитель мебели «Аскона» рассматривает возможность открытия трех-пяти новых гипермаркетов в 2024 году. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. РАСПРОДАЖА товаров для сна и здоровья в магазинах Askona. Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на Купить матрас в Курск, ТЦ Мебельный центр на Льговском, вы можете в нашей компании Аскона, занимающейся продажей ортопедических матрасов. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.
Аскона закроет половину магазинов в России
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Российский производитель мебели «Аскона» рассматривает возможность открытия трех-пяти новых гипермаркетов в 2024 году. Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Мнение: Роман Ершов, президент «Аскона» о том, как компания во время карантина запустила новый канал продаж, который обогнал по эффективности даже онлайн.
Thank you!
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Приложение установили более 300 тысяч человек. О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 8 июня 2023 года.
В следующем году будем продолжать развивать эти направления», — сообщил гендиректор группы. В настоящее время продукция «Асконы» представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ. Группа включает 10 фабрик по производству мебели, аксессуаров и сырья в собственном управлении и 66 складских комплексов в России и ближнем зарубежье.
РАСПРОДАЖА
Главный приз — 1 миллион рублей. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться на сайте.
Для молодежи сегодня еще очень важно, чтобы была возможность построить карьеру. Как это сделать в Асконе? Ну почему же, это важно не только для молодежи. Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей. Это мастера, начальники смен, начальники участка и так далее. Причем нам важно вырастить своих людей, а не нанять таланты со стороны, поэтому в Асконе появилась «Школа мастеров».
Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность. Само собой, «Школа мастеров» - это не массовое обучение, потому что далеко не каждый может и хочет стать руководителем. Поэтому есть своего рода отбор и целый ряд собеседований, которые необходимо пройти, чтобы попасть на курс. Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций. Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании. Все правильно, именно поэтому год назад мы создали образ компании, которую мы хотим видеть в ближайшие годы и сформировали 4 важных ценности. Конечно, мы не взяли их с потолка, это то, что давно обсуждалось в компании и мы просто их формализовали. Первая ценность - это клиентоцентричность.
Каждый сотрудник делает все, чтобы наш клиент был счастлив. Причем не только внешний, но и внутренний, я сейчас говорю про коллег. Вторая ценность - это лидерство. Мы бескомпромиссны в качестве и очень ревностно относимся ко всему, что делаем и хотим сделать это максимально хорошо. Мы не боимся брать ответственность, принимать решения и проявлять инициативу. Третья ценность - команда.
В частности, в сентябре 2023 года в Москве был запущен магазин Askona Kids площадью 192 кв. В следующем году будем продолжать развивать эти направления», — сообщил гендиректор группы. В настоящее время продукция «Асконы» представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ. Группа включает 10 фабрик по производству мебели, аксессуаров и сырья в собственном управлении и 66 складских комплексов в России и ближнем зарубежье.
Группа компаний «Askona», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для сна, подводит первые итоги реализации трехлетней стратегии развития своей логистической сети, подготовленной в январе 2022 года. Для гармоничного развития и улучшения клиентского сервиса руководством была поставлена задача по разработке стратегии развития логистической сети.
ГК «Аскона» проводит внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов
Каталог мебели Askona в Курске доступен для изучения на официальном сайте компании всем желающим. Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки, одеяла. Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Характеристики, фото, максимальный ассортимент. Оперативная доставка в Курске!
У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов
Официальная группа Вконтакте торговой компании Аскона. Аскона 27 апреля в 14:19. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Российский производитель мебели и товаров для дома "Аскона" планирует открыть в 2024 году пять гипермаркетов Askona Home, сообщил на выставке Mallpic Sochi. Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие предметы для дома представлены в обстановке реальных комнат. Главная» Новости» Аскона новости.
Популярное
- Аскона получила награду "Марка №1 в России"!
- «Аскона» закроет половину своих салонов по всей России - новости Владимирской области
- Стресс-тест пройден. Пора инвестировать
- Другие новости
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
Аскона вакансии Курск: ищите работу на ГдеJob, поиск из 4 вакансий в Курске. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. Подборка актуальных скидок и акций Askona в Курске. На сайте представлены только действующие акции 2024 года! Матрасы Аскона по распродаже в Курске от официального дилера. Скидки и акции. с двухсот до трехсот человек.
Аскона получила награду "Марка №1 в России"!
Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. Актуальные новости. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие предметы для дома представлены в обстановке реальных комнат. Акции и скидки в магазинах и интернет-магазине Askona в Курске.
Компания Askona закроет около 80 магазинов по всей России
Стресс-тест пройден. Пора инвестировать | «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. |
Личный кабинет | В Якутии появится первый в регионе комплекс по добыче гелия. |
Город на матрасах | Каталог мебели Askona в Курске доступен для изучения на официальном сайте компании всем желающим. |
Данные нескольких сотен сотрудников владимирской фирмы «Аскона» слили в Сеть | Askona – крупнейшая мебельная сеть в России, интернет-магазин бренда входит в топ-5 крупнейших e-com площадок в категории «Товары для дома», по версии рейтинга Data Insight. |
Аскона в ТРЦ Европа-10
В России были закрыты в этот период около 60 тыс. Но те из них, у кого был внятно представлен онлайн, получили значительный рост продаж по этому каналу. Но в целом наш сегмент в апреле и мае съежился в два раза. Ведь мебель обычно обновляют во время ремонта, а во многих больших городах ремонтные работы во время карантина были запрещены. И не все люди, как выяснилось, даже имея возможность, готовы были выбирать и покупать предметы для интерьера онлайн. Так что, мы не удивились взрывному спросу после снятия ограничений на поход в магазины. А онлайн, напротив, просел, правда, не сильно, поскольку некоторые регионы продолжают покупать только в интернете. Но общий трафик по замерам пока ниже, чем в прошлом году. Зато качество продаж выросло: почти каждый пришедший в магазин что-то покупает. В моменте меня, как ретейлера, сложившаяся ситуация радует, но если посмотреть на ситуацию шире, то становится страшновато, потому что я понимаю, что мы не смогли создать в онлайне того покупательского опыта, который позволил бы нам собрать весь трафик по всем закрытым магазинам страны. Далеко не все люди пришли именно к нам.
Значит мы не смогли снять все барьеры для успешного продвижения товаров в онлайне. Но мы над этим работаем.
Понравился материал? Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!
В магазине представлена мебель, а также около 8 тысяч товаров для дома. По его словам, компания изучает запросы потребителей на меняющемся рынка и тестирует ещё два проекта. В сентябре «Аскона» открыла магазин Askona Kids, в котором представлены детская мебель, товары для сна, игрушки, посуда и другие товары.
В торгово-развлекательном центре «Мега - Белая дача» также открылся магазин «Аскона текстиль и декор». В следующем году мебельная компания намерена продолжать развивать новые направления.
Также мы разрабатываем инновационные продукты. Это, прежде всего, касается инноваций в наших основных категориях - матрасы, подушки. У нас для этого существует два офиса, один из них находится в США. В 2017 году мы выпустили Smart Pillow.
Это первая подушка, которая мониторит качество сна. В начале этого года мы выпустили первый умный матрас на рынке. Он управляется с помощью мобильного приложения Askona Sleep, в котором можно изменить уровень жесткости матраса, также он с помощью высокоточных микродатчиков, встроенных в матрас, мониторит качество сна и выдает вам сводную аналитику качества сна в приложении. На российском рынке только наш объем выручки позволяет нам заниматься инновациями в нашем сегменте. Мы пришли к этому после того, как выручка достигла 15 млрд рублей. Это касается и гаджетов для сна, например, роботов для засыпания, которые есть в нашем портфеле, специальных очков для светотерапии.
Там, скорее всего, будут размещаться какие-то мебельные производства, включая наши собственные, но это будут не исключительно мебельные компании. У нас уже подписаны контракты с будущими резидентами - это производители продуктов питания и химические производства. Для нас особая экономическая зона - это та территория, на которой мы будем увеличивать свои производственные мощности. Нам их все время не хватает. Сейчас наши фабрики находятся во Владимирской области - в городе Ковров и самом Владимире, также для снижения логистических затрат у нас есть производственные активы в Новосибирске. У нас есть контрактное производство, но только на случай бэкапа, то есть если нам что-то действительно не хватает по мощностям, либо какая-то остановка на нашем производстве, чего не было уже длительное время.
Вот такой запас у нас есть. И пандемия лишь усилила эту негативную тенденцию. Как вы можете охарактеризовать текущую ситуацию в вашем сегменте потребительского рынка? Компания предпринимает какие-то меры для снижения себестоимости продукции, сокращения издержек? Он значительно превысил "доковидный" показатель. Со спросом все не просто хорошо.
Можно сказать, что сейчас основной челлендж нашей индустрии - это справиться с объемом спроса и удовлетворить его. Тут мы столкнулись с определенными нехватками мощностей. Пострадавшей отраслью нас назвать нельзя. Это позитивный момент. Но в связи с ростом спроса в нашей индустрии, который наблюдается по всему миру, мы отмечаем череду большого стресса по всей цепочке поставок. В основном это касается сырья.
Его катастрофически не хватает на мировом рынке. Для этого есть две причины - повышенный спрос и "ковидные" ограничения по деятельности у некоторых производителей сырья. Это привело к исторически рекордному росту цен на сырье.
Личный кабинет
Среди купюр чаще всего встречаются 5000, 2000 и 1000. Монеты подделывать дорого и от того не прибыльно. По данным минсельхоза, посеяно уже 2,19 тыс.
Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс наказывает блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации.
Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером был выбран «Корус Консалтинг». Специалисты интегратора разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт.
Интеграционный модуль дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов.
Соответственно вывод таков, они заранее знают, что не привезут в установленные сроки заказ, иначе зачем себя так плотно прикрывать таким договором!!! Не пойду низачто в этот магазин, как и все наши знакомые и родственники. Не забывайте, товарищи предприниматели, что город у нас маленький и сарафанное радио работает очень хорошо. А клиентам, которые решаться заказать, желаю внимательно читать договор.