Спектр исследуемых вопросов: исторические циклы, структурный гороскоп (альтернативная астрологии система, учитывающая лишь календарную дату рождения человека и построенная на 12-кратном квантовании времени), возрастной гороскоп, векторное кольцо. Для того чтобы составить структурный портрет Собаки, достаточно мысленно сложить такие качества, как психологическую приземленность, социальную ортодоксальность, энергетический скептицизм и фатальную судьбу. » Астрология» Структурный гороскоп Григория Кваши — узнай свою совместимость в браке. Один из них – это широко известный в узких кругах Георгий Кваша, который занимается астрологией, астропсихологией, считается создателем «Структурного гороскопа», делящего людей на 8 типов (причём, себя автор и разработчик скромно приписывает к типу «король»).
Структурный гороскоп Григория Кваши. Структура личности – Общение
Характеристика каждого отдельного типа брака подразумевает под собой официальный статус — брак, семья, общий дом. Бывает, что в период совместного проживания пара проходит поэтапно два или три типа брака. Гнездовой патриархальный Тип также может быть описан в трудах профессора как «патриархальный». Это самый распространенный и привычный для общества вид семейных отношений. Женщина в браке берет на себя роль хранительницы домашнего очага, она прекрасная мать, хорошая жена. В ее основные обязанности входит обеспечивать мужу уют в доме, готовить, убирать, стирать и шить. От нее не требуется никаких подвигов во имя семьи, все, что ее должно интересовать это благополучие мужа и детей. В данном браке женщина служит дополнением к своему мужчине и не стремится занимать позицию лидера и главы семьи. Мужчина в таком типе брака — добытчик и каменная стена для всех членов семьи. В обязанности мужа входит финансовое обеспечение семьи и мужская работа по дому.
В таких отношениях все нормы морали тоже относятся к категории общепринятых. Детей воспитывает мать, а отец дает им защиту и уверенность. Романтический Сложный и непредсказуемый тип брака — романтический. Главная проблема таких отношений в том, что оба супруга «витают в облаках», у них нет главы семейства, нет лидера в отношениях. С одной стороны такое равенство удобный для обоих партнеров вариант, но оба не готовы к бытовым сложностям.
Допускаю, что какие-то векторные методы у мамы были, все же она руководила очень большим отделом. Двоюродная сестра Марина Петух, Водолей. Встречались мы не часто, поскольку жили в разных городах. Темперамент совершенно буйный, с чувством юмора большие проблемы. Однажды со всего маху двинула меня по голове толстенной книгой.
Видно, я пошутил не слишком тонко. Челябинская бабушка вела между нами соревнование. По отметкам явна победа была у нее - круглая отличница. Я отыгрался на поступлении в МГУ. Она взяла новый реванш став классным аудитором. Двоюродная сестра Женя Крыса, Стрелец , родная сестра Марины. Ни ростом, ни типом фигуры, ни овалом лица не были они похожи. Однако темперамент у Жени оказался не меньшим, чем у Марины. Закончив институт, попросилась мастером в цех, командовать полупьяными и вечно матерящимися мужиками. Ее отговаривали, но она уперлась и настояла на своем.
Но самое интересное, что мужики ее зауважали и слушались вполне. Тетя Фаня Дракон, Рак , незамужняя, родная тетка мамы. На какое-то время она приезжала в наш дом, кормила нас с сестрой, приглядывала за нами. У меня с ней была психологическая несовместимость. Темперамент у нее был просто дикий какой-то. Могла заорать, даже двинуть. Я горько плакал и жаловался маме, но мама уговорила меня терпеть, Фаня обладала бешенной хозяйственной активностью и буквально тянула все наше хозяйство. Впрочем, надолго ее не хватало, и пожив у нас в Ташкенте несколько месяцев она скоро уматывала к себе в Челябинск. Инна Шейнкер Лошадь, Рыбы , одноклассница. Порывистая, мощная, но как мне казалось в школьные годы, совершенно простодушная.
Нормальная, искренняя девушка, никакого векторного коварства. Мы с братом Эдиком два мелких "клопа" долго дружили по-соседски с этой гарной дивчиной, вызывая неизменные насмешки родни. Александр Змея, Стрелец. Пять лет в общежитии, в одной комнате. Это было больше чем дружба, абсолютная ответственность друг за друга. Сейчас период былой интенсивности в дружбе прошел. Беспокойным он был всегда, некоторые его аферы пахли откровенной бестолковщиной. Я его часто критиковал за непродуманные действия. Разбросанность его столь фантастична, что сейчас он одновременно играет и поет в ресторане, работает как композитор-аранжировщик и, одновременно занимается репетиторством практически по всем школьным предметам. Хотелось бы напомнить, что закончил он, как и я, химфак МГУ.
Вадим Змея, Скорпион. Вновь однокурсник, у нас с ним бесконечный список совместных бесед и посиделок.
О чем вы пишите???
Если сам Григорий Кваша говорит, что он не астролог, с какой целью вы распространяете вранье? Чтобы кого-то обвинить во вранье, нужно иметь железные аргументы. Может, вы с Квашой лично знакомы.
Вся информация взята из сети.
Это работает и в обратном порядке — если есть энергия, значит, ты находишь цель». То же можно сказать и о Китае. На первый взгляд может показаться, что у них много энергии, однако их глобальные цели ограничены экономическим благополучием и обладанием политической властью. Также Кваша добавил, что в 2025 году в России закончится идеологический период, и начнется так называемая постимперская эпоха, а именно время изобилия и благополучия.
Григорий Кваша
В том же ключе действовал Александр Пушкин Коза , чередовавший мрачные и светлые краски. Причем, что важно - краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что "Пир во время чумы", подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента. Вместе с Природными оптимистами Драматические знаки образуют шестерку социально активных знаков, людей близко к сердцу принимающих человеческие проблемы. Сочетание неподдельного интереса к людям со способностью погружаться в глубины собственного сознания делает знак одаренным во всем, что связано с пониманием человека - это психология, медицина, педагогика, ну и так далее. Таким образом, обилие Змей, Коз или Крыс среди магов, колдунов, экстрасенсов и просто врачей вполне закономерно. Пока эти пиявки пускают нам дурную кровь, все идет хорошо, наблюдается лечебный эффект. Но длительный контакт с такой медициной должен настораживать, ибо с "плохой" энергией начнет утекать и хорошая.
Крыса Самый бурный, самый буйный темперамент, Драматический, подогревает кровь Крысы. Разумеется, не у всех этот тип темперамента прорисован явно и ярко, тем не менее, способность любое, даже самое заурядное событие превращать либо в самый яркий праздник, либо в самую страшную трагедию вполне характеризует жизненное кредо Крыс. Интересно, что сверхчувствительная драматическая энергетика Крысы находится в очевидном противоречии с психологическим бесчувствием. Но такова уж специфика знака. Так, в юности глубина и тонкость переживаний скрываются за грубыми манерами, молодежным жаргоном, шокирующими идеями. Никакого негатива просто в темпераменте нет, а потому не стоит сдерживаться и если есть реальные перепады в настроении, то надо дать им волю. Хочется плакать - плачьте, хочется смеяться - смейтесь.
А вот что надо знать точно, так это то, что в момент глубокого энергетического спада необходимо обращаться к спасительному для Драматизаторов источнику энергии - ударному человеческому общению. Всегда можно одолжить энергию у чересчур активных людей. Именно общение с ними спасет захондрившую Крысу. Драматический темперамент, позволяющий обыденные, на первый взгляд, ситуации, превращать либо в комедии, либо в трагедии, дает Крысе драматическую гениальность. Самую серую жизнь Крыса превращает в увлекательный спектакль. Гениальный представитель знака - Уильям Шекспир. Своим творчеством он замечательно иллюстрирует энергетический разброс - от комедий с беспредельным весельем и гульбой например, "Двенадцатая ночь" до трагедий, в которых темно как в черных дырах, нет ни лучика, ни звездочки например "Макбет".
То же можно сказать о творчестве Петра Чайковского. Перепады в музыке грандиозные - от великой радости до столь же великой тоски. Змея Многие противоречия Змеи связаны с ее темпераментом. У Змеи драматический темперамент - активный, черный. Они либо впадают в черноту бездонную, воспринимая любое действие как жуткую трагедию, либо устремляются в иную крайность, ликуя и веселясь без особых на то поводов. Парадоксальность этого темперамента очень хорошо видна в быту: балагуры и весельчаки, время от времени впадающие в депрессию, либо, напротив, черные мизантропы, ни с того ни с сего уходящие в радостные и могучие загулы. Наиболее ярко этот перепад в своем творчестве продемонстрировал родоначальник большой русской прозы Николай Васильевич Гоголь, перешедший от безудержного веселья ранних произведений к мрачному восприятию все более и более мертвых душ русского народа.
А оказалось, что внутри его солнца черным-черно. В результате всех этих перепадов Змея оказалась знаком номер один в печальном списке самых знаменитых самоубийц. Самоубийц такого ранга у других знаков один-два. Для огромного числа великих Змей тема самоубийства стала одной из важнейших во всем творчестве. Конечно, Змея не владеет монополией на самоубийство. Обезьяна, Коза, Тигр, Крыса также находят причины свести счеты с жизнью. Но никто не делает это так осознанно, расчетливо и хладнокровно, как Змея.
Мучаясь со своей ущербной физиологией и не менее ущербной психологией, Змея буквально излучает черноту, мрак и смертельную усталость. Иногда это излучение сжигает самого излучателя. Но чаще Змея пытается отравить своей тьмой окружающих. Кончают жизнь самоубийством герои книг Гете и Достоевского, но также ведут себя и живые реальные люди, окружающие Змей. Эренбург заметил, что в окружении Пабло Пикассо было аномально много самоубийц, хотя сам Пикассо производил впечатление достаточно жизнерадостного человека. Коза Если в буйстве Крысы и Змеи кто-то еще может усомниться, то Коза - драматизатор классический, эталонный. Особенности драматического мировосприятия чувствительная и безвольная Коза доводит до апогея - если гулять и веселиться, то так, чтобы весь мир залился светом, а если горевать, то так, чтобы мир утонул в слезах.
Этот разброс удивительным образом проявился в известном парадоксе рождения в одном году 1883 и в одном городе Прага двух писателей якобы противоположного темперамента. А вот Франц Кафка пишет мрачно, страшно, его мир полон трагического бессилия, обреченности "маленького человека". Так, большинство Коз, где бы и когда бы они ни родились, пытаются найти свое место на черной или на белой половине бытия. Середины они не знают или не хотят знать. Впрочем, истинно великая Коза пробует найти себя в обоих крайних сочетаниях. К примеру, Александр Пушкин достаточно быстро переходил от развеселых сказок к мрачным трагедиям. Так было в центральных для него 1830 и 1831 годах.
Тогда же Пушкин написал "Пир во время чумы", где продемонстрировал, как жуть трагедии идет об руку с самым безудержным весельем. Можно исследовать не произведения, а факты биографии великих Коз, но от этого мало что изменится. Тот же Пушкин или, скажем, более близкий к нам по времени Сергей Есенин в своей жизни самым невероятным образом чередовали чрезмерное веселье и безудержную хандру, беззаботный смех и горькие слезы. Сейчас Козы помельче, и в основном идет специализация. Анатолий Приставкин вечно плачет, Филипп Киркоров все поет да смеется. Впрочем, в последнее время и у Киркорова появились трагические нотки. Козы, потерявшие много энергии и попавшие в депрессивное состояние, подпитываются человеческими жертвами, то бишь человеческой энергией.
Взять они ее могут в процессе общения, но не всякого, а выстроенного определенным образом. Для получения нужного количество энергии им необходимо спровоцировать человека на эмоциональный выброс. Причем речь идет не только о радости и смехе, что было бы естественно, но также страхе, гневе и даже ярости. Обычно делается так: сначала человека надо успокоить, размягчить, может быть даже ублажить комплиментами и ласками, затем резко оскорбить или обидеть. Человек вскипает и начинает излучать энергию во все стороны. Тут-то и происходит энергетическое закусывание. Особенно хороши для кровопийц природные оптимисты - Лошадь, Бык, Кабан.
Эти отдадут энергию с легким сердцем и сами поедут на природу подкрепляться. В данном способе питания очень остро встает нравственная проблема. Согласен ли донор на отдачу энергии, нужно ли спрашивать у него разрешение? Для столь нравственного и гуманного знака, как Коза, это вопрос не риторический. Оправдывает Коз то, что забор энергии они производят неосознанно, спонтанно. А когда понимают, что рыльце у них в чужой энергии, даже раскаиваются. Увы, вампир и есть вампир, оправдываться не надо.
Просто жертвы надо выбирать среди пышущих здоровяков, им даже полезно потерять энергетические избытки, очиститься, так сказать. А вот нападать на тех, кто еле ноги волочит - это уже подло! Скептические знаки — Обезьяна, Кот, Собака Парадоксальность этой энергетической группы состоит в том, что с одной стороны они социально пассивны, конкретные людские беды и заботы Скептиков затрагивают не сильно. С другой стороны, Скептики призваны очень много общаться с людьми, ведь источник их энергии - это умные разговоры. Таким образом, общаться надо, но постараться не возбуждать в разговоре эмоционально значимых тем, необходимо переводить беседу в русло теоретических, умственных рассуждений, с большой долей абстрактности. Скептик продолжает мыслить в любой обстановке и никогда не позволяет властвовать своим эмоциям. Для утоления энергетического голода малой степени собеседник вообще не нужен, можно обратиться к умной книжке, к великим мыслителям прошлого.
Кажется, что перед нами тип интеллигентного человека, готового питаться книгами и умными разговорами. На самом деле Скептики - тоже вампиры, только более мягкие, по сравнению с Драматизаторами. Своими бесконечными тягучими разговорами они вытягивают из людей энергию внимания, преклонения перед умом говоруна. Кроме того, скептический подход к жизни должен вызвать у собеседника оппозицию, стремление убедить нытика-вампира в том, что все не так уж и плохо. Именно в этот момент из человека пойдет поток позитивной энергии, который Скептик с удовольствием сжует. Выходит, вампиризм скептического типа не очень опасен. Но в нем совершенно нет лечебного эффекта, как у Драматизаторов, так что потери хоть и маленькие, но совершенно неизбежные.
Окрашивание мира Скептиками тяготеет к серо-коричневым тонам. Впрочем, развеять скуку и серость всегда можно с помощью хорошей шутки. Никто не нуждается в шутке так, как Скептики. Именно они являются главными заказчиками комедий. Драмой Скептика не расшевелишь, только щекоткой. С засильем скептических знаков среди пишущих юмористов связано поверие, что все юмористы люди мрачные. То, что мы ныне называем "окном в мир" — телевизор - на самом деле является форточкой, в которую улетает куча нашей энергии.
Кваша не изучал китайскую систему — её в советское время просто не было! Годовой знак влияет на профессию человека, а не зодиак. Богатейшие люди рождаются под разными Годовыми знаками, а не только в год Змеи. Никаких специальных тестов не разрабатывал. Первая книга вышла в 1992 году.
Лучше подумайте о том, как покушать посытнее.
Может быть, может быть. Поэтому споры, ссоры, выяснения отношений в этом браке не мыслимы абсолютно. Как же быть, ведь в жизни так много спорных ситуаций? А так: как только один из супругов открыл рот, другой тут же должен его закрыть. Если соблюдается пункт о разделе сфер компетенции, то спорам просто не откуда возникнуть. В крайнем случае, пусть последнее слово будет за тем, кто несет формальное главенство, а фактическое главенство у каждого в своей сфере.
Конечно, домохозяйке легче обрисовать свою территорию в семейном королевстве. Она попросту делает все кроме добывания денег. Однако дело не в женщине, дело в том, что патриархальный брак вообще не склоняет человека к службе. Сама по себе служба с ее карьерными устремлениями, с ее атмосферой, как говорят продвинутые люди, аурой, не способствует нормальному течению патриархального брака. Супруги, посещающие службу, становятся слишком нервны, беспокойны, для этого союза. А вот крестьянские дела, ремесленные, некие виды индивидуального не коллективного творчества очень хороши.
Так что дело не в женщине, а в том, что служба вредна патриархальному браку вообще. В конце концов, каждый брак создается для определенной выгоды, как бы это не звучало цинично. Так вот в патриархальном браке главные достижения - это дети, животные, растения, хозяйство и еда. Этим можно и нужно похваляться. Дневниками детей, урожайностью и красотой растений, умом и шерсткой домашних питомцев, ну и так далее. Соответственно и супруги друг друга в таком браке могут хвалить только за хозяйственно - педагогические достижения.
Делать стандартные комплименты, типа губки, ножки, кофточки, туфельки - не имеют никакого смысла. Даже стандартные подарки - парфюм, цветы надо делать пореже. А вот сковородки, рубанки и прочий скобяной инвентарь вполне подойдут. Не то чтобы совсем не люби, но держи огонек чувств под контролем и на очень малой мощности. Не дай страстям прорваться наружу, не показывай их, дави, режь, жги. Вместо любви пусть будет нежность, дружба, благодарность за детей, за кормежку, за свежевыстиранную рубашку, свежевыкопаный картофель, а главное за то несравненное ощущение внутренней свободы, которое дает только патриархальный брак.
Также и в сексе, никакого творчества, никакого разнообразия. В патриархальном браке секс может быть регулярным, но не может быть интересным. Не забывайте, что в этот брак вы попали по другому вопросу. Что уж говорить о перемене в распорядке или обмене обязанностями по дому. Чем неизменнее будут обстоятельства, тем лучше. Но окаменелость быта не означает паутины в углах.
Чистоту и порядок надо соблюдать очень тщательно. Нехватку новизны в обстоятельствах компенсируй новыми хозяйственными подвигами, впрочем, и тут лучше не увлекаться, число коров, котов, кактусов, картофельных грядок и компостных куч пусть будет постоянным. Пусть все самое лучшее произойдет в первый год знакомства, а потом медленно, очень очень медленно ухудшается. Брак - это не первенство мира, не соцсоревнование и не покорение Эвереста, брак - это всего лишь брак, а потому расслабьтесь и махните рукой на ваши отношения. Чем меньше вы будете трястись над качеством супружеских отношений, тем лучше. Пусть будет, как будет.
Если же мозги слишком активные, то загружайте их работой, разгадывайте кроссворды, сделайте научное открытие, напишите роман про разговаривающего кота, только не думайте о своем браке и о том, как его укрепить. Наилучшая супружеская беседа та, при которой рот не открывается, а лучшая книга для обсуждения - это школьный дневник сына. Самое красивое в жизни - это счастливая улыбка ребенка, а самое вкусное варево, не то, что сварганил итальянский повар в пятизвездном отеле, а то, что смастерили вы сами на своей собственной кухне. В конце концов, духовность - может быть не только коллективным достижением, но и индивидуальным. Подведем итог: заповедей много, а жизнь непрерывно подбрасывает новые обстоятельства. Что делать?
Соблюсти все заповеди, ни разу и ни в чем не нарушив - абсолютно не мыслимо. Что ж, нарушайте! Но помните, что каждое такое нарушение - это новая трещина в конструкции вашего брака, а ремонтировать этот брак много сложнее, чем строить с нуля. Итак: духовным браком может называться только тот союз, в котором у супругов типы мышления взаимно дополняются. Так воля дополняется мистикой, а логика дополняется реализмом. В этой половине не хватает одного брака, он ушел под вектор Обезьяна - Змея.
В другой половине прорех больше. В этой половине не хватает двух браков Лошадь - Кабан и Тигр - Коза , ясно, что и это векторные исключения. Любой другой брак, сколько бы в нем не было духовных прозрений, полетов на НЛО, экстрасенсорных прорывов и полтергейста духовным браком называться не может. Заповеди таковы: Жаждите обрести вечного друга, об остальных забудьте, полюбите сложность, разлюбите простоту общайтесь безгранично, интригуйте друг друга, ведите две отдельные карьеры, взбалтывайте их, но не смешивайте, будьте раскрепощенными, поменьше думайте об общественных институтах, общайтесь с Богом на прямую, выстраивайте жизнь по спирали и будьте выше обстоятельств. Только тот, кто несет в себе страх перед окончанием молодости, страх перед потерей друзей и близких, страх перед тем, что повзрослеют и разбегутся дети, страх перед темнотой и бездной, в которую нельзя шагнуть не взявшись хоть с кем-нибудь за руки, только тот окончательно созрел для духовного брака. Можно здороваться, беседовать, травить анекдоты, но при этом отдавать себе отчет, что люди - это всего лишь предмет декорации, а реально действующих лица в пьесе жизни только два - духовно взаимодействующие супруги.
Поэтому так легко общаться с остальными людьми, ведь они всего лишь зрители и слушатели, а может быть читатели, но они не могут повлиять на реальное действие, там все решают только двое. Усложняйте там, где просто, мутите там, где прозрачно, нагромождайте там, где было просторно. Такова ваша судьба. Вы призваны к сложным маршрутам, простые пути оставьте иным людям, ваш путь не банален. Отсюда сам стиль вашего общения, идите от обратного, хотите сказать "Да! Так учил нас Станиславский.
Не отказывайте себе в удовольствии любую тему превратить в предмет великого мудрствования и философского исследования. Научитесь выслушивать неприятное и непонятное для вас мнение, находить на него симметричный ответ и вступать в долгий контакт касательных ударов. А вот столкновений в лоб надо избегать. Духовный брак никуда не торопится, никуда не бежит, а потому быстрые решения, истины рождаемые в жарких спорах, тут не нужны. Не торопитесь, не сталкивайтесь лбами, не истина нужна в духовном браке, а лишь поиск ее, совместный путь прохождения к этой истине. А отсюда излюбленный стиль общения - один говорит про одно, другой про другое.
Вопросы остаются без ответов, следствия меняются с причинами, верх становится низом, правое левым и так далее. Главное, чтобы такой стиль не злил собеседников, а забавлял. Они как диковинные зверушки, как инопланетяне. Невиданно, непостижимо, завораживающе. Отсюда вывод - маскируйтесь, не помогайте раскрыть вас до конца, храните секреты, мутите воду, заметайте следы. Прозрачный и ясный человечек в духовном браке долго не протянет.
Идеальный вариант для взаимной инопланетности - это великое мастерство именно в том, в чем супруг максимально бездарен. Владение мастерством в том, что недоступно пониманию партнера - это путь к максимальному восторгу. А состояние творческой восторженности в духовном браке - дело хорошее, дело нужное. Но фокус в том, что каждая из двух карьер свершается не сама по себе, а в угоду вечному другу. В этом уникальность духовной карьеры, она бескорыстна, ибо ее достижение - это восторг и удовлетворение того единственного человека, ради которого стоит жить и творить. Так из одного тандема рождаются уже четыре.
Взаимодействуют между собой не столько два человека, и даже не столько две карьеры, сколько каждый из супругов с чужой карьерой. Они как бы тянут друг друга, говоря по-современному, становятся продюсерами друг для друга. Такой вариант был бы идеален. Это брак высшего духовного взлета, эксперимент чистого и бескорыстного проникновения за линию горизонта, за грань отделяющую мир временный от мира вечного. Ну а если кто-то не дозрел еще до понимания глубин мироздания, то это его проблемы. Никто еще не доказал, что человечество в своем развитии обязано остановиться, стало быть, надо идти вперед, а впереди только он, бескорыстный, тихий и глубокий духовный союз, каким бы ненормальным он не казался сейчас, при взгляде из мира жадности, агрессии и культа индивидульных достижений.
Участники духовного союза, слишком мудры и слишком глубоки, чтобы скользить по поверхности ханжеских стереотипов, соблюдать правила навязанной плебеям морали. Духовники могут все, что позволяет им их личная совесть, не взятая напрокат из прописей законников и догматиков, а выстраданная в бесконечных борениях духа и плоти. Кстати, плоти в духовном браке всегда хватало, это не какой-то вам бесплотный романтический союз. В этом парадокс компенсации. Пока плоть сильна, она стремится в романтическую высь, а вот почти уже бесплотный дух за плоть цепляется двумя руками. Пролетая сквозь романтику поверхностного слоя внешних различий, продираясь сквозь частокол патриархально-хозяйственной целесообразности разделения трудов, наконец, проскальзывая полосу войны полов, духовный знак демонстрирует главное различие полов.
Мужчина - гениальный творец, женщина - не менее гениальный восприниматель. Мужское творчество всегда слишком самостоятельно, слишком не обосновано, слишком произвольно. Женщина идет более длинным, витиеватым путем, сравнивает и усваивает чужое лучше и объективнее. В этом смысле они идеальная пара. В духовном браке эти достижения лежат на уникальном пути сосуществования двух карьер. Никто и никогда не придумает такого совершенного соавторства, как в духовном браке.
Если есть на свете хоть что-то существующее на стыке двух ли наук, двух ли искусств, двух ли сторон бытия, то высшего успеха достичь там должны мужчина и женщина сплетающиеся то ли телами, то ли умами, то ли душами своими. Темная и плотная душа мужская, светлая и рыхлая душа женская. Таким образом, этот брак антиобщественный по сути своей. Романтический брак должен отдать обществу свою красоту, патриархальный брак должен отдать обществу своих детей, равный брак должен отдать обществу свою энергию и свою агрессию. Духовный брак ничего не должен обществу - он основа будущего анархистко-индивидуалистического общества. Ну а пока светлое будущее не наступило, не стесняйтесь поменьше обращать внимания на политиков, чиновников, правительства, президентов, государства всех типов, все виды тусовок, научных собраний, обществ, сообществ, академий и так далее и тому подобное...
Вот духовный брак примерно про это. Движение в браке есть, но движение это идет по спирали, с бесконечными заходами на одни и те же круги. Такое движение в гармонии с сутью брака, в котором ничто и никогда не договорено до конца, где все запутано, не ясно, где не проставлена ни одна точка, да и запятые почти не видны. А потому вперед - к тому, что сзади или назад - к тому, что впереди. А потому никогда не опускайте руки, нет причин, которые запрещают в случае нестыковки пойти еще на один круг, потом еще на один, еще и еще... Итак: романтический всегда неизменен, равный всегда изменяется, патриархальный в постепенном ухудшении, ну а духовный, благодаря своему спиральному подъему всегда должен улучшаться.
Именно для этого и нужна спираль. Каждая тема брака должна время от времени повергаться ревизии, совершенствоваться и укрепляться. Только без спешки, никуда не торопясь. Тот, кто обладал волевым типом мышления, постепенно смещается в сторону мистического мировосприятия. Мистик, благодаря которому произошло это продвижение в свою очередь выдвигается в волевую стихию. Аналогично взаимодействие между логической и реалистической стихиями.
Так человек, за счет неостановимой работы и могучего брачного взаимодействия, не только меняет свою судьбу, но и преображает то, что было даровано ему от рождения - его знак. Однако, если "захват" душ произошел, то так ли уж важно, рядом супруги или нет. В этом, как и многих других, смысле духовный брак является среднеарифметическим от романтического и равного союзов. Романтический требовал постоянных разлук, равный требовал постоянного контакта, стало быть, духовный требует чего-то среднего. Например, постоянного контакта в условиях разлуки, или бесконтактного пребывания рядом. Скорее же всего речь идет о беспрерывном чередовании разлук и встреч, приближений и отдалений.
Духовный брак должен колыхаться. В нем нет болтовни о вечной любви, нет аскетического служения, нет битвы за дело господа. Зато есть реальное присутствие божественных сил, которые, собственно говоря, выделяются в момент схождения знаков со своих мест. Знак, как пробка закрывающая бутыль. Чем менее притерта пробка тем быстрее начинает улетучиваться джин дух живущий в бутыли. В векторном браке бутыль открывается как шампанское, с грохотом и пеной.
В духовном браке пробка вынимается потихоньку. Он со своей высоты благосклонно смотрит на все другие браки. Для него все это игры, но вполне забавные. Забавно поиграть в романтику, забавно поиграть в патриархальные отношения, можно, впрочем, устроить драку и соцсоревнование на манер равного союза. Ну а когда все это надоест, можно вернуться и к духовному союзу.
Годовые знаки и вовсе вне астрологической доктрины. Что касается календарных знаков, то ими астрологи пользуются мало и нехотя. Делая расчеты для женщин, они смотрят так называемую «луну», для мужчин — «асцендент», что касается календарных знаков, то они основаны на положении «солнца» в том или ином секторе небесной сферы, и оно астрологам не очень интересно. Дома, Квадраты… и прочая сложнейшая механика — вот тема астрологов, но вовсе не знаки гороскопа. Несколько слов о знаках. В основе Структурного гороскопа лежат в первую очередь годовые знаки. Они были открыты то ли вьетнамцами, то ли монголами, то ли китайцами. Обычно говорят о III—I вв. И это фантастически точное открытие! Потому что люди, рожденные под знаком Тигра, — по характеру действительно похожи на тигров, под знаком Кота — на котов… И даже в Драконах есть что-то мифологическое… Тот, кто определил знаки и их последовательность, был величайшим первооткрывателем в истории человечества. Увы, эта гениальная система, встроенная в мутную китайскую философию, за долгие века существования замусорилась, спуталась и утратила свою эффективность. Когда в 1985 году я занялся этим открытием, то, по сути дела, мне пришлось его переоткрывать. Они оказались совсем другими и весьма далекими от китайской традиции. Так, четные знаки четные годы начинаются в районе 30 декабря, а нечетные знаки нечетные годы — 13 января. Данные эти очень точные, годовые переходы происходят резко и всегда в указанные дни. Их определение — очень жесткая и точная наука, которая даже не нуждается в теоретическом обосновании, так как имеет железобетонную доказательную базу. Гигантский объем проделанных мною биографических исследований породил не только утверждение новой версии Годового гороскопа, но и несколько новаторских теорий, гораздо более точных и полезных, чем собственно Годовой гороскоп. Дело в том, что сам по себе знак отдельного человека не несет в себе никакой фатальности тут грандиозное расхождение с представлением о знаке, сложившимся в народе. Знак — это широчайшее поле возможностей, что-то вроде длинной линии, и координатная точность начинает появляться лишь на пересечении с другой линией.
Структурный гороскоп Григория Кваши. Структура личности – Общение
Григорий Кваша сделал подробные математические расчеты, которые позволили ему понять, что ожидает человечество в ближайшие пять лет. Структурный гороскоп с одним-единственным пишущим автором оставался в одиночестве, продолжая упорно работать с восточными знаками. Прочитав эту книгу, вы убедитесь, что структурный гороскоп никогда не ошибается, ведь ваш знак вычислен и просчитан с математической точностью. Структурный гороскоп включает в себя пять прямых (линейных) структур, а также кольцевую структуру — векторное кольцо.
Структурный гороскоп григория кваши. Гороскоп григория кваши
Кваша Григорий – покупайте на OZON по выгодным ценам! Структурный гороскоп Григория Кваши векторное кольцо. Структурный гороскоп» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). структурный гороскоп.
Григорий Кваша и его точное предсказание. Конец CBO. Что ждёт Россию и Иран?
Структурный гороскоп» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). (без звезды: СГ Григория Кваши). Смотрите видео на тему «григорий кваша предсказывает» в TikTok (тикток). «Вы о структурном гороскопе Григория Кваши говорите?» Мы подняли головы – из-под потолка на нас смотрел улыбающийся электрик. Григорий Семёнович Кваша — автор ритмологической системы «Структурный Гороскоп» и псевдонаучной дисциплины «Теоретическая История» (см. #Направления исследований), писатель, член Международной Ассоциации Писателей и Публицистов.
Григорий Кваша
Не так уж много, ясно лишь, что в механизме сна есть нечто подобное влажной тряпке, стирающей с поверхности доски коры мозга многочисленные надписи, освобождая место для новой информации. Таким образом, если природная энергия «втекает» в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу. Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно — чуждые запахи, чуждые звуки, чуждый свет. Чем толще стены храма, тем легче Космистам подключиться к своему типу топлива. Окрашивание мира, производимое Космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное.
Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное. Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты. Мол, наша земная жизнь — это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться? Кроме очевидных религиозных заслуг у Космических оптимистов еще одна пламенная страсть — философия.
Драматические знаки Змея, Крыса, Коза Главная проблема — где взять энергию — легко решается, ведь вокруг столько людей, не умеющих контролировать свои эмоции, готовых радоваться, обижаться, восторгаться, свирепеть и т. Одним словом, выплескивать эмоциональную энергию. Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении Драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки. Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения». Знал о чем говорил, он ведь в год Крысы родился.
Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме божьем Драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом. Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми вам надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональную линию надо минимизировать, а эмоциональную максимально усилить.
Окрашивание мира у большинства Драматизаторов двоякое — очень черное всегда чередуется с судорожно активным. Уильям Шекспир Крыса именно в таком графике жил и творил: то «Макбета» напишет, а то «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, то «Двенадцатую ночь». В чередовании очень черной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский Крыса. В том же ключе действовал Александр Пушкин Коза , чередовавший мрачные и светлые краски. Причем что важно: краски редко смешивались внутри одного произведения.
Разве что «Пир во время чумы», подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента.
Обезьяна — Змея. Основное устремление Обезьяны происходит по линии общения, демонстрируя неумение знака общаться, его стремление к повышенной общительности.
Змея — Коза. Главное устремление Змеи пребывает в области ее физиологии, что доказывает полнейший и катастрофический развал физиологии знака. По сути дела, у Змеи нет физиологии в привычном понимании слова.
Не работает терморегуляция, отсутствуют чувства усталости, что-то странное со сном, то исчезает аппетит, то отсутствует предел насыщения. То же самое с чувствами знака — то чувствует каждую слезинку, то не чувствует ничего. То же самое с энергетической структурой, что делает Змею единственным знаком с двойным дефектом.
Коза — Тигр. У этих знаков нет единых структурных свойств. Это означает, что у знака Козы нет очевидных дефектов.
Знак никуда не устремлен. Коза — один из самых бесцельных знаков, он живет сам по себе. Может, поэтому его идеал Тигр, знак из мира абсолютного спокойствия.
Тигр — Бык. Вновь никаких структурных пересечений, стало быть, вновь знак без внутренних дефектов. Сказанное значительно усиливает тот факт, что Тигр не имеет структурно подтвержденных связей с двух сторон.
Бык — Собака. Устремление по координате общения демонстрирует слабость Быка именно в умении общаться. Собака — Петух.
Знак Собаки устремлен по линии психологии, значит, главные проблемы знака находятся на физиологическом уровне. Петух — Кот. Петух устремлен к Коту по линии общения, стало быть, Петух имеет проблемы именно в общении.
Кот — Дракон. Устремление Кота к Дракону идет по линии психологии, а стало быть, и физиологии. Дракон — Кабан.
Дракон точно так же, как Коза и Тигр, лишен очевидных недостатков, поэтому его устремление к Кабану не идет по какой-то очевидной линии. Не случайно именно Дракон производит впечатление человека не от мира сего. Кабан — Лошадь.
Редчайший случай в нашей шкале, устремление идет по линии темперамента. Стало быть, у Кабана энергетические проблемы, то есть элементарно не хватает жажды жизни, не хватает способности найти в жизни цель. Лошадь — Крыса.
У Лошади главная ось знаковых устремлений находится на траектории общения. Стало быть, Лошадь изначально не умеет общаться, закомплексована, зажата. Однако именно Лошадь может добиться в этом деле совершенства.
Петух Полное структурное суммирование показывает, что Петух по пространственной ориентации знак открытый, по психологии приземленный, по темпераменту космический оптимист, по судьбе пионерский. Что касается типа мышления, то у мужчин он логический, а у женщин волевой. Таковы структурные характеристики Петуха.
Помогают ли они друг другу, или эта мешанина и толкотня качеств мешает Петухам? Какие качества рождаются при суммировании этих характеристик? Полководческий гений Петуха — это в первую очередь логика, но также и приземленность, которая добавляет скорость мышления и знание материальной части.
Пионерство добавляет стремление к новым методам ведения войны и новым вооружениям. Открытость, может быть, даже мешает полководческим устремлениям Петуха, ибо армия нуждается в жестком порядке особенно в мирное время. Вероятно, именно поэтому столь мощный во время войн, в мирной жизни полководец-Петух быстро теряет авторитет.
А вот темперамент космического оптимиста, пожалуй, на военной карьере никак не сказывается. Выдающимся композитором Петуха делает в первую очередь открытость. Космический оптимизм окрашивает музыку определенным пафосом.
Остальные характеристики приземленность, логика, пионерство существенного влияния на композиторский талант не оказывают. В кинематографе на первом месте приземленность, именно она залог успеха. Остальные качества лишь окрашивают произведения Петуха в тот или иной цвет.
Открытость добавляет перспективу, помогает угадать вкусы людей, пионерство толкает на технические эксперименты, космический оптимизм добавляет философичности. Внешний вид У большинства Петухов стеклянный взгляд. Кажется, что их глаза ничего не выражают.
Вспоминается незабвенная эпиграмма Гафта «Артист, конечно, многогранный, но что-то взгляд у вас стеклянный» , посвященная близкому другу, родившемуся в год Петуха. Именно из-за странного неживого взгляда многие достаточно чувствительные и нежные Петухи кажутся людьми бесчувственными. Если же к стеклянному взгляду добавляются гордо поднятая голова и несколько механистические движения, то эффект бесчувственного робота становится полнейшим.
Иногда к горделивой петушиной осанке добавляется еще специфический жест рукой, поправляющей прическу. Ну петух и петух… Хвоста только нет. Впрочем, отсутствие радужного хвоста частенько компенсируется вызывающе цветастыми одеждами.
Вспомним двух горланов хрущевской оттепели — Андрея Вознесенского и Евгения Евтушенко. Какими яркими казались они на сером фоне прочих советских граждан. Однако, говоря о родившихся в годы Петуха, необходимо сравнивать внешние признаки не только с петухами, куропатками или фазанами, но и любыми другими пернатыми.
Правильнее было бы называть знак Птицей, ибо есть среди Петухов орлы, коршуны, соловьи, индюки, вороны и даже попугаи. Петухи — великие полководцы, замечательные певцы, изумительные пародисты. И во всех этих качествах можно было бы при желании найти птичьи черты.
Особенно поражают в Петухах их нечеловеческие потенциальные возможности. Ни один другой знак не показывает таких странных качеств. Кто-то из Петухов аномально жаро-, а кто-то холодоустойчив.
Есть Петухи, не испытывающие жажды, есть такие, кто забывает о сне. И так далее. Причем все эти уникальные свойства, как правило, не следствие долгой тренировки, а некий врожденный казус.
Как тут не вспомнить об экстремальных достижениях птичьего мира. Ну и конечно же знаменитые Петухи-пародисты. Как не предположить, что все они прямые наследники попугаев, скворцов, ворон, галок или каких-то ушастых майн, короче говоря, птиц-пересмешников, единственных говорящих в природе животных.
А еще молва приписывает Петухам привычку часто моргать. Также считается, что у Петухов чаще, чем у других знаков, встречаются лица с глубоко посаженными глазами. Впрочем, эти данные еще нуждаются в тщательной проверке.
Неповторимость Петуха цифровые жонглеры Петух безоговорочно верит во всесилие цифр и непогрешимость звезд. Отсюда обилие великих математиков, астрономов, но еще и людей, которые с помощью звезд и цифр пытаются объяснить все сущее в этом мире, в частности историю. Но вначале о математиках.
Абу Рейхан Бируни был ученым-энциклопедистом, но более всего преуспел в тригонометрии и астрономии. Джироламо Кардано — медик и математик. Был большим алгебраистом, придумал мнимые числа и разработал теорию часовых механизмов.
Три правила динамики, дифференциальные уравнения движения, ряды и многое другое. Лазар Никола Карно — механик, математик и… военный министр. Большой геометр и тополог, создатель динамики машин.
Карл Фридрих Гаусс — один из самых выдающихся математиков в истории человечества; алгебра, теория чисел, дифференциальная геометрия, математическая физика, оптика, астрономия — везде прорыв, почти везде высочайший предел гениальности. Огюстен Луи Коши. Его вклад в современную математику переоценить невозможно, 700 работ, в которых заложена вся современная математика, — теория функций, теория рядов, теория детерминантов, интегральное исчисление, комплексные числа, теория вычетов, теория упругости и так далее… Алфред Норт Уайтхед — один из основоположников математической логики, развивал философскую космологию.
Николай Боголюбов — математик и физик-теоретик, основатель научной школы по нелинейной механике. А теперь о прославленных попытках Петухов стать великими историками. Велимир Хлебников широкой публике известен как поэт, футурист, «будетлянин», «председатель земного шара».
Ну это — ладно, а вот его уверенность, что «звезды это числа, и судьбы это числа, и смерти это числа, и нравы это числа», вызывает большие сомнения. Например, он утверждал, «что года между началами государств кратны 413». Далее идет утверждение, «что 1383 года отделяют паденья государств, гибель свобод».
Современные ритмологи просто отдыхают. Далее: «951 год разделяет великие походы, отраженные неприятелем». Простенько и со вкусом.
Впрочем, для любителей осложнений есть еще формула: «Подобные события отделены друг от друга на 365 плюс 48 «эн» лет. Для тех, кто не понял, это такие числа, как 413, 461, 509 и так далее лет. Статистики нет практически никакой.
Знаменитое предсказание российской революции 1917 года основывается на том, что именно за 1383 года до того, а именно в 534 году, было покорено царство вандалов. Почему завоевание царства вандалов Византией подобно внутренней российской революции, не ясно. Особенно же раздражает то, что при такой ритмологии история окончательно теряет смысл.
Хлебников был уверен, что открыл основной закон времени. Увы, история его практически не интересовала, его интересовали цифры, бесконечные нагромождения цифр. Александр Чижевский — ученый и изобретатель, поэт, художник и философ.
Он еще при жизни именовался Леонардо да Винчи ХХ века. Его гелио-история зависимость революций, нашествий, массовых побоищ от солнечной активности очаровала слишком многих, ибо была банальна, а банальные идеи привлекательны всегда. Сама доказательная база солнечная активность в Древнем мире и Средневековье никак не определялась мало чего стоит.
Но главное в другом: исторический процесс как таковой у Чижевского за морем цифр исчезает, ибо солнце на всех одно, а история-то разная. В результате один и тот же солнечный удар одних воодушевляет, других гасит и вместо истории получается игорный дом. В отличие от Хлебникова никаких точных чисел, все очень приблизительно, подбор событий весьма произволен.
С предсказаниями еще хуже. В его знаменитой книге «Физические факторы исторического процесса» есть только одно предсказание — пик всемирно-исторических изменений предсказывался на 1927—1929 годы. При этом крупные видоизменения ожидались для политической карты мира.
Как видим — пшик. Зато море громких слов об Истине, тут они с Хлебниковым очень похожи. Анатолий Фоменко.
По провокационности и скандальности этот математик и цифровой жонглер превзошел Чижевского и Хлебникова, вместе взятых. Соединив любимые математику и астрономию, он решил буквально разгромить историю, а заодно археологию, нумизматику, радиоуглеродный метод и так далее. Гениальность Петуха Бездна талантов, но большие трудности с реализацией этих талантов.
Поэтому писателей, ученых и конструкторов меньше, чем могло быть. А вот с полководцами и композиторами все в порядке. Власть в основном представлена женщинами, в литературе тяготение к фантастике и поэзии.
В мировой политике против Армана Ришелье такие женщины-правительницы, как Мария-Терезия и Корасон Акино, сыгравшие в истории весьма значительную роль. Куда мощнее представлен знак в военной истории человечества. Блестящий список композиторов, буквально на все случаи жизни.
У нас такие имена, как Александр Даргомыжский и Сергей Рахманинов. В литературе не густо. Петушиные заповеди 1.
Годы рождения — 1909, 1921, 1933, 1945, 1957, 1969, 1981, 1993, 2005. Интервал рождения от 13 января до 31 декабря 350 дней. Для верности стоит перепровериться тем, кто на день-два отстоит от границ.
Главными критериями являются векторные отношения с Котом и Собакой. Как подтверждение хорошо бы установить имидж Петуха-Козерога как Короля. Третий по значимости способ — это прохождение кармических и антикармических годов.
Всем, кто уверенно относит себя к знаку Петуха, необходимо смириться с мыслью о своем птичьем происхождении. Диапазон для выбора самый широкий, можно выбрать соловья, попугая, канарейку, индюка, пингвина, орла, дятла, короче, любую птицу. И речь конечно же не о размере клюва или размахе крыльев.
Речь о неком стиле жизни. Соловей — певец любви, попугай — пересмешник, канарейка — всеобщий любимец, индюк — солидный и напыщенный дурак, пингвин — стойкий и смелый рыбак, орел — горделивый властелин небес, дятел — это просто дятел. Ну и так далее… 3.
Необходимо также осознать свой знак, как ключ к универсальным возможностям. Петух может выдержать все — голод, жажду, холод, жару, бессонницу. А еще невероятные интеллектуальные или физические перегрузки.
Глупо не использовать такой дар. Поэтому стоит поэксперементировать с самим собой. Вряд ли у каждого отдельного Петуха есть сразу все эти способности.
Но что-то есть наверняка, нужно просто найти. А вот ремесленные способности точно есть у всех Петухов. И тут времени терять нельзя, надо брать в руки рубанок, мастерок, напильник, паяльник и далее по списку.
Начинать что-нибудь строгать, паять, шить, лепить — одним словом, мастерить. При этом не важно, будет ли это дело главной профессией или останется только хобби. В любом случае — это очень полезно.
Необходимо также регулярно приводить свою физиологию в активное состояние, говоря проще, не лениться и активно заниматься физическим трудом. Данное требование физиологии находится в некотором противоречии с энергетикой Петуха. Тем не менее надо стараться быть в активном состоянии и не злоупотреблять сидячей работой.
Открытость требует от Петуха самого широкого диапазона интересов. Не стоит чрезмерно углубляться в подробности и детали изучаемых предметов. А вот число предметов должно быть максимальным.
По сути дела, надо интересоваться всем на свете, но не пытаться какой-то теме давать преимущество. Такая ситуация лишает возможности стать узким специалистом, зато дает панорамный взгляд на мир, создает универсализм. Когда все-таки, по требованию жизни, узкая специализация происходит нельзя же, в конце концов, объять необъятное , в своей узкой теме не стоит выстраивать стены и заборы.
Напротив, надо сделать пространство своего дела открытым, искать связи с соседними областями, максимально расширять контакты. Одним словом, открытый знак должен всюду создавать открытое пространство. Такой подход к делу требует очень широкой общительности, а также идеологической доброжелательности, терпимости, можно сказать, толерантности.
Невозможно быть жестким догматиком и при этом разрушать стены и заборы. На всякий случай внутреннюю открытость стоит подкрепить внешними атрибутами — радушием, открытой улыбкой, простотой и незатейливостью манер, широтой натуры. Открытость Петуха, его активная физиологическая база находятся в очевидном противоречии с темпераментом космического оптимизма, который предполагает отрешенность от мира, философски-пассивное отношение к жизненным перипетиям.
Это противоречие каждый человек должен для себя разрешать сам. Отвернуться от активной социальной жизни, уйти в мир религии, поэзии и медитаций или же сохранить себя как вездесущего оптимиста? В любом случае, какой бы выбор ни был сделан, надо запомнить как «отце наш», что при энергетическом истощении, при наступлении депрессивного состояния необходимо, хотя бы на время, отрешиться от мирской суеты и уйти в мир грез.
Только отделившись от мира страстей людских, спрятавшись за толстыми монастырскими стенами, научившись не замечать людей, Петух в состоянии подсоединиться к внутреннему космосу и получить из него энергию, найти то душевное равновесие, которое позволит ему жить спокойно и долго. К сожалению, энергетически насыщенный человек является лакомым куском для шастающих всюду вампиров. Поэтому энергетические накопления очень быстро улетучиваются.
Так что не стоит далеко убегать от энергетического источника, найденного внутри монастырских стен. Не стоит также быть столь простодушным и всем подряд раздаривать свою энергию. Энергетическая расточительность и слабость питания делает Петуха мужчину очень слабой фигурой в нашей хищной жизни.
Брошенные на полдороге дела, а то и смерть в раннем возрасте — все это следствие слабости энергетической базы знака. Чтобы хоть как-то залатать столь очевидную дырку зазор между активной физиологией и пассивной энергетикой , существует векторная поправка знака, которая сдвигает Петуха в сторону тройки скептических знаков Кот, Собака, Обезьяна. Таким образом, наряду с космическим источником энергии сны, моления, медитация, поэзия, философия Петуху позволено «перекусить» от энергии умственной мудрости и знаний.
Впрочем, слишком увлекаться интеллектуальными поисками не стоит, энергетически это спасает лишь на время. Знак судьбы безоговорочно требует от Петуха взгляда вперед, направленности в будущее. Не стоит слишком долго засиживаться на одном месте, слишком долго возиться с каким-то одним делом.
Такой пионерский подход к жизни идеально гармонирует с логическим мышлением Петуха, с его разбросанностью, идущей от желания бесконечного расширения жизненных горизонтов. Таким образом, тут нет никаких противоречий, и пионерить надо по полной программе. Что касается неизбежной в таких случаях незавершенки, недоделанности дел, то для этого всегда нужно держать рядом специальных людей, любителей все доводить до конца.
Лучше всего, если это будут Змея и Бык. При внешней простоте и некоторой одномерности женщины-Петухи потенциальные обладатели невероятной силы воли. Если эту силу развивать, то можно достичь любой степени власти над людьми.
Развитие воли идет через тщательное и кропотливое выстраивание планов и стопроцентную их реализацию. Решения должны приниматься после мучительных сомнений, но осуществлять решения нужно с неукротимой настойчивостью. Только долгая череда реализованных задач создает в женщине инстинкт победителя.
Постепенно укрупняя размер задач, можно добраться до вершин власти и влияния на людей. Развивая в себе волю, женщина не должна стремиться к овладению специальными приемами волевого воздействия сильный голос, гипнотический взгляд. Единственная задача — это брать в сферу своего контроля все большее количество людей, руководить ими, заботиться о них.
Чем больше таких людей, тем сильнее воля, тем больше власть. Ограничений нет, вплоть до директора, губернатора, министра или даже президента любой страны. Посвятив жизнь карьере, женщина может позволить себе расслабиться.
Таким расслаблением будет любовь. Причем желательно полюбить самой, никого не ожидая и никого не приманивая. Главное при этом — не перепутать последовательность и очередность задач.
Сначала карьера, сначала дела. Только в них удача, только в них успех. Любовь же почти всегда несет разочарования и мучения, хотя и помогает установить внутренний баланс, обрести равновесие между добром и злом, светом и тьмой.
Мужчине необходимо искать себя в военной сфере либо сферах, построенных на тех же принципах, что и военное искусство. Среди таких принципов — жесткая иерархия, формальная обработка информации, главенство таких категорий, как пространство и время. Как бы странно это ни выглядело, но к сходным сферам относятся информация, архитектура, частично математика и многое еще.
И все же в любой из этих сфер Петух должен продолжать чувствовать себя военным человеком, даже если он никогда не носил погоны. Романтической сферой для Петуха является созерцание и обращенность в прошлое. Особенное значение имеет романтизация прошлого, обнаружение там того, чего сроду не было.
Петуху стоит помнить, что в отношении прошлого он теряет объективность, ту самую объективность, которую он находит, выстраивая будущее, будь это будущее архитектуры или будущее армии. Так что взгляд только в будущее, а прошлое — это сфера развлечений. Главный дефект знака в общении, а главный резерв знака — в физиологии.
Это означает, что сбережением здоровья заниматься не стоит, а вот в общении надо постоянно совершенствоваться, слишком уж Петух прост, слишком доверчив и одновременно недостаточно обаятелен и контактен. Собака Для того чтобы составить структурный портрет Собаки, достаточно мысленно сложить такие качества, как психологическую приземленность, социальную ортодоксальность, энергетический скептицизм и фатальную судьбу. Далее добавляется у мужчин воля, а у женщин логика, и портрет готов.
Впрочем, одновременно все пять характеристик работают редко. Обыкновенно качества объединяются в пары или тройки. Великие религиозные деятели, ставшие идеологическими лидерами человечества, обрели свою силу благодаря синтезу скептической энергетики и ортодоксальности.
Воля и фатальный знак судьбы помогли им продвинуть свои учения. Приземленность большого значения не имеет. А вот лидерство в кино Собаке приносит именно приземленность.
Фатализм и скептический темперамент дают окраску их произведениям. А вот ортодоксальность и воля оказывают на кино наименьшее влияние. Поэтический талант на первое место выводит ортодоксальность.
В помощь — фатализм и воля. А вот приземленность и скептицизм, пожалуй, мешают поэтическому таланту Собаки. Позиции во власти у Собаки сильны только в западном мире, где к ее воле добавляется ортодоксальность.
Остальные качества скорее мешают проведению адекватной политики. Особенно опасен фатализм, который не дает возможность конструировать политику соразмерно ситуации. А такое качество, как приземленность, к политике вообще никакого отношения не имеет.
Внешний вид Достаточно часто Собаку выдает сутулость. Такое впечатление, что на этот знак давит всей своей тяжестью то ли история, то ли мироздание в целом. Особенно парадоксально сочетание сутулости и придавленности Собаки с ее же агрессивным поведением.
Агрессивность Собак особого, специфического рода, так и хочется сказать, врожденного или инстинктивного характера. Собаке трудно удержаться и не продемонстрировать окружающим ее людям свое бесстрашие, свое желание укротить наглецов, поставить на место чужаков, обругать кого-нибудь за медлительность, а кого-то за глупость или благодушие. Причем налетает Собака подчас на совершенно посторонних людей, которые, как говорится, ни сном ни духом.
Прямо скажем, Собака не является излишне доброжелательным знаком. Таким образом, мы постепенно выходим на аналогию с гавкающими псами, которые с одинаковым успехом облаивают слонов, почтальонов и велосипедистов. Многие представители знака, особенно мужчины, угрюмы и совершенно по-собачьи въедливы и агрессивны.
Женщины свою зоологическую тождественность прячут более тщательно. Не так сутулы, не так угрюмы, хотя «собачий характер» бывает и у них. Но главное в другом: люди-Собаки, так же как и животные, несут в себе заряд суровой красоты гордого и независимого зверя.
Собака не ждет всеобщего обожания, она жаждет активного служения. Преданность — высшая добродетель всякой Собаки. Продолжая зоологические аналогии, следует помнить о многочисленности собачьих пород, о широчайшем поведенческом разнообразии.
Некоторые породы борзая, дог — это почти лошадь, другие больше похожи на кошек или крыс. Разнообразие пород столь велико, что классически собачьих пород становится все меньше. Ну и, наконец, если собаки совсем не интересны, то можно провести сравнение с волком, львом или гепардом.
Я встретился со своими однокурсниками, они мне объяснили, что 12-летняя периодичность — это вообще мелочь в истории, нужно на самом деле 36 лет брать». Азарт исследователя охватил его полностью. Григорий Кваша решил найти тайный ключ к алгоритмам событий и доказать, что история развивается, строго подчиняясь каким-то Григорий Кваша: «У меня интуиция все-таки была бешеная, я очень быстро понял, что однокурсники мои не бредят, что в их безумной этой идее есть какое-то совершенно грандиозное зерно».
Сейчас уже сложно сказать, сколько по времени заняли его изыскания, но в 1989 году первые результаты попали в газеты. Григорий Кваша: «Мы просто решили публиковаться где попало, в простых газетах, в журналах. Уже в 1990 году на меня вышли люди с телевидения раньше, чем всякие там прочие.
То есть вот в той нише, где я был, я был просто первым. То есть я был первый на книжной полке, я был первый в газетах, я был первый на телевидении». Когда молодой ученый стал знаменитым, выяснилось, что он с народным артистом Игорем Квашой даже не однофамилец, он его дальний родственник по линии деда.
Григорий Кваша: «Когда я уже Игоря Владимировича познакомил со своим двоюродным братом Эдуардом, это было просто поразительно. Сидели два человека абсолютно одинаковые — одного роста, одной формы прическа, череп». После этого Григорий Кваша часто консультировал звезд по личным вопросам.
Друзья и коллеги Игоря Кваши хотели узнать, что было, что будет, чем сердце успокоится. Кваша может рассказать о любом человеке буквально все, и это завораживает.
Главное тут — выработать в себе психологическую устойчивость. Никаких метаний, дрожи в коленках и растерянности. Такие люди хороши тем, что не гнутся под ветром, не ломаются, не жалуются на жизнь. Ну и конечно же готовы загородить грудью слабых и убогих. Стоит ли удивляться, что крепкие знания в сочетании с могучей психологической устойчивостью гарантированно порождают способность к здравомыслию. Это качество очень высокого порядка и ценится людьми чрезвычайно, ибо это почти мудрость. Может быть, даже лучше, чем мудрость, ибо помогает решать каждодневные насущные вопросы, в то время как мудрость — это что-то абстрактное и далекое от мелочей.
Чтобы выглядеть умным и логичным, всегда есть много путей. Внешний облик должен быть соответствующим общественному стереотипу восприятия умника. Никаких вольностей в поведении, никаких намеков на бедность если ты такой умный, то почему ты такой бедный? Одним словом, надо быть солидным человеком, а главное — выглядеть солидно. Кому-то хватит очков на носу и фетровой шляпы на макушке, а кто-то наберет солидности через престижные дипломы, лауреатские значки. В иных слоях солидность невозможна без могучего счета в банке, престижного автомобиля, юной жены-красавицы. Трудно выглядеть солидным и уверенным в себе человеком без жесткой мускулатуры. Над этим можно посмеяться, но психологическая жесткость должна подтверждаться жесткостью физической. Речь в первую очередь о мужчинах, но и женщинам не стоит в таком гороскопе культивировать в себе чрезмерную мягкость тела.
Жесткой должна быть походка, жесткими и уверенными все движения. Что-то от робота, что-то от акулы или крокодила. Вне зависимости от пола. И конечно же взгляд — он должен быть максимально жестким, мол, только тронь, сразу в ответ получишь… 6. И все же главным проявлением солидности и разумности остается последовательность, приверженность каким-то правилам. А потому для усиления образа так важно поддерживать иллюзию постоянства вкусов, постоянства взглядов, наличие своего собственного мнения по каждому вопросу. При этом экстравагантность не приветствуется, главное — мнение должно быть солидно обоснованно.
Структурный гороскоп григория кваши волшебные годы
Спектр исследуемых вопросов: исторические циклы, структурный гороскоп (альтернативная астрологии система, учитывающая лишь календарную дату рождения человека и построенная на 12-кратном квантовании времени), возрастной гороскоп, векторное кольцо. С помощью своего гороскопа Кваша предсказал когда-то победу Бориса Ельцина на выборах, приход Владимира Путина, кризис США 2001 года, арабскую весну, финансовые кризисы и несколько событий на территории постсоветских стран. Пророк-математик Григорий Кваша вычислил 3 «огненных» месяца в 2024 году — в мире произойдут кардинальные перемены. Очень долго структурный гороскоп отказывался беседовать на брачные темы с незамужними дамами, на том лишь основании, что нет брака, нет и разговора. Почему все сбывается по Структурному гороскопу» — ознакомительный отрывок электронной книги совершенно бесплатно, а после прочтения отрывка купить полную версию. Ведь не зря же этот гороскоп называется структурным. Вот как раз мы и видим разделение на более мелкие структуры.
Структурный гороскоп григория кваши на 2024
«Победим буквально всех»: гениальный ученый-пророк предсказал триумф России // Новости НТВ | Кваша Г.С. Рождение и гибель цивилизаций. |
Григорий Кваша — автор астрологической системы «Структурный гороскоп» | Главная» Новости» Гороскоп кваши на 2024 год. |