Новости лексус жх 460

Новый Lexus GX 2024 года: смелый взгляд на культовый внедорожник, технические характеристики, фото, дополнительные опции. Lexus GX 460 пережил скромное обновление.

Новый Lexus GX: рама, 33-дюймовые колёса и турбомотор

Так что отсутствие серьёзных изменений после рестайлинга Lexus GX 460 потенциальных покупателей должно только порадовать. Подборка лучших видео обзоров Lexus GX 460: тест-драйв нового автомобиля. В Lexus GX460, например, нет блокировки заднего межколесного дифференциала, хотя фирменный тойотовский Crawl Control присутствует, как и рама, и задний неразрезной мост. Lexus GX 460 (2021) вид сбоку. Затемненные диски тестового автомобиля – от более высокой комплектации, Premium Sport.

Explore and customize

  • Комментарии
  • Lexus GX 460 470. Лексус ГХ
  • Lexus GX нового поколения: ставка на бездорожье
  • Lexus GX нового поколения: ставка на бездорожье
  • Купить Lexus GX 460 Luxury 2023 года из США по цене 11 628 806 рублей новый | u15788
  • Лексус GX 2024 - фото и цена, видео, характеристики нового Lexus GX 460

Lexus GX 2023 модельного года получил довольно скромную порцию обновок

Друзья поехали кататься по грязи? Кстати, про друзей — в крайней необходимости перевозки большой компании, по нажатию кнопки в багажнике появляются два дополнительных кресла, но для комфорта задний диван придется сдвинуть вперед, что превратит жизнь пассажиров обоих рядов в легкое испытание на переносимость стесненных условий. Третий ряд кресел больше подходит для перевозки детей, которым нравится все необычное и перемещение в багажнике автомобиля в том числе. Лично у меня от Lexus GX460 остались двоякие впечатления. Я искренне люблю универсальность TLC Prado и считаю его лучшим ее воплощением, но владеть GX460 ради такой универсальности я бы не хотел. В то же время GX460 отличный автомобиль для активной жизни с намеком на тот самый пресловутый «лакшери», сохраняющий возможность стать внедорожником в любой нужный его владельцу момент.

При этом я даже не коснулся внешнего дизайна, который мне, например, нравится без учета внедорожных ограничений , но мои коллеги посчитали его слишком вычурный. Ну и дизайн интерьера, который точно придется по вкусу не всем подряд, за исключением любителей американского стиля — простоты, лаконичности и размера. И раз уж мы заговорили об эксплуатации Lexus GX460 в жизни, то ни при каком стиле езды, учитывая загородные дороги и не самое «зеленое» уличное движение, добиться расхода меньше 15 литров на сотню у меня не получилось. Нормальный же расход варьировался от 16 до 18 литров, не считая езды по бездорожью, когда расход вырастал до 20-24 литров. И еще, никогда не смотрите в Лексусе на расход топлива едва тронувшись — настройки электроники пышут честностью, и цифра в 90 литров на сотню может сделать из вас гринписовца, пусть и до момента, когда компьютер оценит ситуацию более адекватно.

Для полноты эксперимента я отдал GX460 в руки нашего самого строгого тест-пилота Ильи Барсукова. Кроме того, что он ежедневно ездит на TLC Prado, он отличается любовью к автомобилям «старой школы», поэтому все фишки с вентиляцией сидений и прочими мульками не повлияют на оценку. Его мнение хорошо дополнит мое, лишенное ультимативного утилитаризма: Самое важное, что ждешь от Lexus GX460 — это улучшенной, в сравнении с тойотовскими 4-мя литрами, динамики. Но ты ее не получаешь. Разница как бы есть, но не настолько, чтобы можно было смело хвастаться, что у тебя под капотом V-образная восьмерка и честных атмосферных 4.

Разница если и будет ощутима, то только на низах на бездорожье или на заоблачных для московского трафика скоростях, где будут важны лишние несколько десятков лошадиных сил под капотом.

Interior When we look at the current generation, this is the aspect that desperately needs updates. While the overall quality is undoubtedly great, the dashboard looks quite outdated. Therefore, we count on completely new aesthetics, with a more modern look, more tech features, nicer materials etc. The first two rows of seats will be spacious and comfortable, while the optional third row will be tight and only for kids.

The current 4. Simply, the company needs something more efficient and one of the possibilities is to see a de-tuned version of the new 3. In this pickup, it puts out 389 horsepower but we presume that the new GX would be good for about 340-350 horsepower.

These are currently one of the weakest points. The new suspension will certainly be more refined, while the lower center of gravity will definitely make the handling more engaging. Moreover, things could only get better. We count on things like standard four-wheel drive, low-range gearing, locking differentials, skid plates, hill descent control and many more. Exterior The current generation has been updated a couple of times during this long production cycle and it still looks pretty good from the outside. However, the upcoming redesign should make it look even better.

Interior The Interior is one of the weakest points of the current generation. Simply, shows its age a lot, as the aesthetics definitely belong to the previous generation of a luxury vehicles. However, the build quality is still impressive, so we can only expect Lexus to remain at the same level.

The high seating position provides a clear view of the road but makes the stride slightly higher than the newer SUVs. The outer rearview mirror is just the right size and is accepted in both on- and off-road situations. The second and third rows of seats can be folded flat to the floor, but the cargo capacity is not superior in its class. The payload deck of this traditional body-on-frame SUV is high, so anyone with a more petite build will have a hard time loading heavier objects. The swinging back door out blocked curbside access.

The maximum towing capability is listed at 6,500 pounds, but the crane and cable hitch are dealer-installed, not factory-integrated accessories. Towing Capacity The 2024 Lexus GX 460 can tow up to 6,500 lbs, good enough to haul Powersports toys, small campers, or boats. It has a trailer shake control system that works with a standard vehicle stability control system for safer towing. Further enhancing its off-road credentials is the Off-Road Package which is available in top-of-the-line Luxury trim. The package includes a set of trail-proven accessories and technologies such as multi-terrain monitors, underbody skid plates, crawl controls, and a Multi-Terrain Select driving mode to create minced meat on muddy, sandy, or rocky terrain.

Lexus GX 2023 модельного года получил довольно скромную порцию обновок

Lexus сегодня представила не только кроссовер TX на платформе Toyota Grand Highlander, но и совершенно новый внедорожник Lexus GX. Основные слагаемые успеха сохранены: Lexus GX верен рамной конструкции, постоянному полному приводу, у внедорожника остались блокировки дифференциалов и понижающая передача. В управлении GX460 ведёт себя, как и положено тяжелому рамному внедорожнику. Лексус ДЖИ ИКС 460 в салоне официального дилера Lexus Major Auto в Москве. Lexus GX 460 (2022) — двигатель, расход топлива, испытания. 2023 Lexus GX 460 Changes are coming soon to the mighty Lexus GX 2023, a full-size luxury SUV that has been in its current form for more than a decade.

Новый Lexus GX: внедорожник с правильным дизайном, но без V8

Всем хорош Lexus GX — надёжный, рамный, роскошный... Но был до последнего момента у модели один минус, выдававший солидный возраст модели. Внешность машине подправляли неоднократно, а вот салон, вернее, его оснащение, оставалось на том же технологическом уровне, что и в год дебюта — 2009.

Хочу оговориться: моё уважение к Lexus как бренду безмерно, НО. Вот вы делаете рестайлинг GX в 2019 году. Вот у вас есть Prado у Toyota. Так почему же нельзя старого рамного пса научить новым трюкам? Почему у GX 460 мультимедийная система из прошлого, почему нет комфортного сигнала поворота тут надо прожимать полностью каждый раз , почему здесь аналоговая приборка, почему нет Car Play и прочего?

Мне очень нравится управление кнопками, я как раз за это, выступаю против сенсоров. Но почему нет подсветки на кнопках на крыше? То есть окей, рама, подвеска, двигатель, компоновка салона — всё это хорошо, с этим можно жить. У меня был план прикупить себе GX 460 и использовать как машину для поездок по Руси — границы закрыты, вариантов куда-то сорваться на выходные немного, ситуация лучше не становится. И я показываю жене тоже опытному водителю GX, и она спрашивает всё указанное выше: где CarPlay, где нормальная навигация? Ещё здесь всё очень плохо с громкой связью: сигнал звонка ужасен, меня плохо слышно, приходится переключаться на телефон, я уже отвык от такого. В комплектации Premium для автомобиля доступна шикарная это правда, я слушал аудиосистема Mark Levinson, но достаточно ли её одной для примирения со всеми остальными моментами?

Сомневаюсь, очень сомневаюсь. Кстати, вот кнопка аварийки — топ: Я думаю, японцы не стали париться с серьёзным обновлением GX. Во-первых, из-за инерции: и так покупают в достаточном количестве. Во-вторых, из-за грядущего анонса «трёхсотки» — перетрясти придётся всю линейку внедорожников, и через годик-два мы увидим новый Lexus GX со многими современными свистелками. Ждём в 2022-м? Пару слов про общий дизайн. Машину очень тяжело снять красиво.

В идеале снимать GX спереди, чуть снизу, чтобы поймать ракурс с агрессивной решёткой и злой фарой — конечно, спортивный обвес кому-то кажется странным, ну а по мне с такими бамперами можно и не думать про Khann, и так ок. Штатные колёса вписываются в общую концепцию идеально хотя бы из-за комфорта. Мне нравятся чёрные диски, но вот кожу я бы выбрал не красную, а, например, серую. Если спереди ещё можно попытаться красиво сфоткать, то вот сзади это сделать сложно. Задние огни мне не нравятся, если спереди у нас спорт и агрессия, то сзади всё слишком спокойно и ровненько. Некоторые задирают GX зад тут же «пневма» и так и гоняют даже вне бездорожья — цель данного мероприятия для меня до конца не ясна. Вердикт Всё-таки, когда сдавал GX, ощущал лёгкую грусть.

Эта машина тебе как бы говорит: «Друг, брат, а давай просто возьмём и свалим из Москвы куда-нибудь подальше? Давай спланируем поездку на тысячу километров, чтобы вы могли с женой посидеть и просто поговорить, поглазеть спокойно по сторонам, чтобы какие-то дорожные приключения, и новые люди, и суета маленьких гостиниц, и безумно красивые виды, и всё новое, и был отрыв от привычной рутины — когда так отсидишь за рулём жопу, что сладко вернуться домой». И тут же, через пару дней, думаешь, куда поехать ещё.

Когда машина попадает на разбитый асфальт, клапаны гидроаккумуляторов открываются ,что позволяет заметно снизить колебания кузова. На бездорожье электроника отключает стабилизаторы, что обеспечивает наилучшее сцепление колес с поверхностью. Ключевые компоненты системы включают двухступенчатую раздаточную коробку с электронным управлением, которая автоматически направляет и распределяет крутящий момент от двигателя на передние и задние колеса.

Система A-TRAC автоматически прикладывает легкое тормозное усилие к пробуксовывающему колесу, тем самым передавая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Пакет предлагает проверенные внедорожные технологии, такие как система кругового обзора Multi-Terrain Monitor, обеспечивающий труднодоступный обзор окружающей местности с помощью четырёх камер.

GX470 оснащён задней пневмоподвеской, амортизаторами с изменяемой жесткостью, KDSS - система автоматически регулируемая жесткость переднего и заднего стабилизаторов, HAC и DAC - ассистенты спуска и подъёма на гору. Под капотом была только атмосферный бензиновый V8 объёмом 4. В 2004г. В 2006г.

2024 Lexus GX 460: Luxury SUV With New Technology

После того как машина поступила в продажу, один из американских автомобильных журналов рассказал, что новый лексус джи икс слишком быстро проходит повороты. Из-за новой системы люди не боялись заходить на больших скоростях в поворот и как следствие опрокидывались. Концерну тойота пришлось отозвать внедорожники и поменять программное обеспечение. Lexus GX после 2013 года В сентябре 2013 года был произведен рейстайлинг второго поколения люксового внедорожника. Передняя часть стала соответствовать 2013 году. Красивые заостренные фары и мощная решетка радиатора. Светодиодные противотуманные фары и ближний линзованный свет придал автомобилю брутальности. Принципиально новых изменений нет. Та же коробка, тот же бензиновый атмосферный двигатель.

В последнее время, в отличии от собрата Toyota Prado продажи лексуса начали падать. Изменения повторимся — минимальные, но именно они должны вернуть тот небольшой минус, который лексус показывает на протяжении 2-ух последних лет. Мы уже успели прокатиться на новом лексусе, подробнее о тест-драйве тут. Все основные изменения традиционно в передней части автомобиля. Фирменный «L» дизайн перекочевал на решётку радиатора, а так же на новые светодиодные ходовые огни, которых у GX еще не было. Головной свет так же не остался без изменений. Светодиодные модули отвечающие за ближний и дальний свет фар светят неплохо. К сожалению на автомобиле присутствует только автокорректор по высоте, в стороны световые модули не поворачиваются.

Появились интересные пакеты измененного внешнего вида и функционала: Sport Design с дополнительными юбками и красивыми 19-ти дюймовыми дисками. Off-Road — который включает в себя защиту топливного бака и круговой обзор состоящий из 4-ех камер по периметру автомобиля. Так же есть система Multi-Terrain Select которая призвана оптимизировать работу трансмиссии для движения по бездорожью. И система «внедорожного круиза» Crawl Control.

Также под рукой есть Crawl Control, который вы можете рассматривать как низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья, а также мониторы Multi-Terrain и Panoramic View, которые предлагают 360-градусный обзор обстановки вокруг внедорожника. Тем не менее GX не хватает некоторых критических внедорожных компонентов. Во-первых, это дорожный просвет. При 20,57 сантиметров он примерно такой же высокий дорожный просвет , как у повседневного кроссовера. Геометрия для бездорожья также нарушена: углы въезда и съезда составляют всего 21 градус, хотя угол отрыва в 23 градуса неплох. Конечно, все это можно изменить после обновления, обслуживания, которые могут превратить ваш GX во внедорожник вашей мечты.

Но если вы хотите по-настоящему съехать с дороги прямо из выставочного зала, новый Jeep Grand Cherokee или Land Rover Defender обеспечат вам лучший дорожный просвет и геометрию, хотя у них нет той проверенной надежности Lexus. Под капотом находится прожорливый 4,6-литровый V8 двигатель мощностью 296 лошадиных сил и 446. Хорошо, что есть топливный бак на 100 литров. GX удобен и на удивление тих на дороге, но прочная задняя ось придает ему ощущение грузовика, когда он едет по шоссе. В салон проникает множество вибраций если ехать по разбитому асфальту. Если вы планируете ездить только по асфальту, вам следует обратить внимание на немцев, таких как Mercedes-Benz GLE-Class или Audi Q8, которые предлагают более плавную езду и лучшую экономию топлива.

Она автоматически регулирует степень открытия дроссельной заслонки и нажатия педали тормоза и имеет пять вариантов движения на низкой скорости. Благодаря этому водители могут полностью сконцентрироваться на рулении при движении по сложной поверхности.

После рестайлинга автомобиль получил трехспицевый руль вместо прежнего четырехспицевого, плюс для модели стала доступна отделка красной кожей «Rioja Red». В остальном интерьер остался без изменений. Здесь установлен классический щиток приборов с двумя крупными шкалами тахометра и спидометра, а между ними — цветной экран бортового компьютера. Массивная центральная консоль словно глыба — создает брутальный образ внутри внедорожника. На самом ее верху разместились воздуховоды, а под ними идет дисплей мультимедийной системы. Технические характеристики Лексус GX 460 представляет собой большой рамный внедорожник с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и зависимой задней с использованием пневмостоек для комфортного передвижения по любым дорогам. В наличии постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и дисковые тормоза по кругу.

Цены и характеристики GX 460

  • Цена и дата выхода
  • Обновлённый Lexus GX 460 добрался до России: с большим дисплеем и сервисами Яндекса
  • Дополнительные опции
  • Эволюция Lexus GX | Пикабу
  • Lexus GX 2023 — обзор нового кузова, фото

Автомобили в наличии

Что предлагает на этот раз рестайлинговый #лексус GX460: обновления в с. Смотрите онлайн видео «Новый Lexus GX 460 2022. Lexus GX 460 (2021) вид сбоку. Затемненные диски тестового автомобиля – от более высокой комплектации, Premium Sport. Главная» Новости» Новый лексус gx 2024 цена в россии.

Lexus GX получил очень важное обновление

Эволюция Lexus GX Авто, История автомобилей, Длиннопост, Lexus. внедорожник премиум класса с отличным уровнем оснащения, комфортным салоном и хорошей проходимостью. Главная» Новости» Новый лексус gx 2024 цена в россии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий