С «Летучей мышью», как только не экспериментировали. «Летучая мышь» была написана в 1874 году и с тех пор стала поистине классическим произведением мировой оперетной культуры. Я не вспоминала об этом неудачном опыте ни когда летом заговорил о Летучей мыши Гергиев, ни когда в инсте Стихина стала показывать отрывки репетиций. Красноярский театр музыкальной комедии в субботу представит премьерный спектакль на музыку Иоганна Штрауса "Летучая мышь", сообщила в субботу РИА Новости руководитель пресс-службы театра Галина Кузнецова.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Оперетта Иоганна Штрауса-сына «Летучая мышь» была написана и частично представлена публике в Вене ровно 150 лет назад в 1873 году, но из-за биржевого кризиса премьера состоялась только 5 апреля 1874-го. Смотрим без рекламы. Новости В Михайловском театре поставили оперетту "Летучая мышь". Сегодня на исторической сцене оперетта «Летучая мышь» в постановке режиссёра Юлии Прохоровой. Оперетта «Летучая мышь» по праву считается классической в репертуаре любого театра музыкальной комедии и пользуется неизменным успехом и симпатией среди театральной публики.
Столичные врачи сыграли в спектакле "Летучая мышь" в "Геликон-опере"
Мелодраматический и комедийный стиль оперетты, пронизанный филигранной иронией и тонким юмором, легко воспринимается зрителем, а приятная, ненавязчивая музыка создает ощущение праздника, интриги и счастья. Сюжет оперетты «Летучая мышь» будет актуален всегда, ведь он описывает вечные проблемы семейного быта, супружеских отношений, любви и ревности, радости и разочарований. Один влюбляется в незнакомку, не догадываясь, что под маской летучей мыши скрывается собственная жена Розалинда, а другой — в служанку Адель, при том, что он посмеивается и подшучивает над ее желанием стать актрисой его театра. По решению суда Айзенштейн должен провести восемь дней в тюрьме за оскорбление полицейского, но Фальк приносит пригласительные на бал у князя Орловского. Куда денется тюрьма?!
Режиссером постановки спектакля «Летучая мышь» в Москве был известный театральный режиссер и художник-декоратор Георгий Ансимов. Он создал потрясающую сценографию и костюмы, которые полностью соответствовали эпохе, в которой была написана оперетта. Сам спектакль был великолепен и позволял зрителям ощутить атмосферу венского общества XIX века. В исполнении профессиональных оперных певцов звучали известные и любимые многими классические мелодии.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Гунста на Пречистенке. В эту ночь гостей новогоднего торжества ждёт полное погружение в таинственную атмосферу Вены XIX века. Игристое вино из графских погребов, нарядные барышни в карнавальных масках...
Под крылом «Летучей мыши»
Да и Марина Демидова с ролью весельчака Графа справилась на «ура». Причина 3. И когда однажды композитор Жак Оффенбах предложил Штраусу прекратить работу над вальсами и создавать оперетты - тот согласился, но лишь "Летучая мышь" стала первой, которая обрела всемирную известность. И тут стоит отметить, что оперетта пользуется огромной популярностью во многом именно благодаря тому, что Штраус не решил далеко отходить от темпа вальса - музыка "Летучей мыши" получилась на редкость мелодичной, веселой и близкой зрителю. Саратовская же версия, по мнению многих, "звучит" еще более танцевально: наверное, сказываются авторские вставки режиссера. Оперетта "Летучая мышь" Сергеева в дивертисменте "обросла" быстрым танцев "Полька" и игривой мелодией из оперетты "Четыре шельмы" "Знаю я одно прелестное местечко".
На премьере оркестр исполнил все партии безукорительно чисто, красиво - остается надеяться, что так будет и дальше, ведь слушать такую музыку большое удовольствие. Причина 4. Комична как сама ситуация: в круге постоянного вранья муж не узнает под маской свою жену на маскараде, так и отдельные моменты оперетты. На премьерном показе после монолога Фалька о собаке зал не смог сдержаться и начал аплодировать прямо посреди акта - актерам пришлось выжидать, когда овации стихнут. И причина банальная - молодой артист Андрей Потатурин настолько убедительно и смешно врал, что этого нельзя было не отметить!
Легкомысленный супруг, подстреливший лесничего вместо рябчика, да еще и в чужих угодьях, должен отправиться в тюрьму на целых восемь дней. Но друг Генриха директор театра Фальк уговаривает его повременить с заключением. Вместо тюрьмы тайком от жены он направляется на карнавал к князю Орловскому. Стоит ли говорить, что именно на этом шикарном маскараде, в брызгах шампанского, под звуки вальсов и учащенное биение окрыленных любовью сердец в конце концов пересекутся дороги всех героев оперетты. Влюбчивый Генрих, увлекшись главной красавицей вечера, с удивлением обнаружит под маской летучей мыши свою жену. Директор театра Фальк будет сражен талантом горничной Адель, выдающей себя за знатную даму. И только пылкий воздыхатель Розалинды учитель пения Альфред останется в стороне от всеобщего веселья. Обнаруженный в доме Айзенштейнов поздним вечером наедине с госпожой Айзенштейн, он вынужден притвориться ее супругом и безропотно отправиться за решетку. Честь дамы превыше всего! Барнаульским зрителям Алтайский государственный театр музыкальной комедии впервые представил этот хит еще в 1971 году.
Впоследствии оперетта несколько раз претерпевала изменения. Последняя постановка с успехом шла в театре с 2008 по 2010 год, а потом на пять лет покинула репертуар. И вот в начале марта после долгой разлуки любимые персонажи снова предстали перед публикой. Помолодевшие и обновленные.
С «Летучей мышью», как только не экспериментировали. Например, в Большом театре место действия перенесли на тонущий «Титаник».
Ростовский музыкальный театр, также представил оригинальную авторскую версию, собственное видение. Спектакль получился более насыщенным, ярким и динамичным, чем это предполагает сама пьеса. Она как бриллиант, тщательно была выточена и выгравирована, были убраны лишние, потерявшие актуальность, затянутые диалоги. Но появилось много нового, того, чего зритель раньше не видел в других версиях оперетты. Само действие перенесли в эпоху модерна, в конец XIX — начало XX века, во времена благородных нравов, соответственно вся постановка, взаимоотношения между героями выдержаны в духе времени. Очень статно, почти с царственной грациозностью введет себя покорная Розалинда.
И ей противопоставляется муж Генрих- балагур, весельчак, этакий «Остап Бендер».
Из шестнадцати написанных Штраусом оперетт лучшей, бесспорно, можно назвать «Летучую мышь». Впервые эта оперетта была сыграна в Вене в 1874 году. И с тех пор не было, пожалуй, ни одного театрального сезона, чтобы в каком-нибудь музыкальном театре не шло это произведение.
В одной только «Московской оперетте» «Летучая мышь» ставилась четырежды и каждый раз становилась репертуарным долгожителем. Среди наших актеров нет практически ни одного, который бы в своем творчестве прошел мимо этого удивительного произведения Короля Вальса, великого Иоганна Штрауса.
«Летучая Мышь». Спектакль с экскурсией
В театре «Буратино» состоится премьера спектакля «Хочу быть отважным». «В случае с «Летучей мышью» я не переписываю текст и даже не меняю время действия, а только переношу все происходящие в спектакле события в Россию. «Шедевр мировой музыки — ослепительная, яркая, остроумная «Летучая мышь» давно стоит в одном ряду с лучшими музыкальными спектаклями мира. Оперетта "Летучая мышь" является той самой бессмертной классикой, которая вот уже второе столетие не сходит со сцены. 12 января 2023 года Михайловский театр представит первую премьеру нового года – оперетту Иоганна Штрауса «Летучая мышь» в постановке режиссёра Юлии Прохоровой. Оперетта "Летучая мышь" является той самой бессмертной классикой, которая вот уже второе столетие не сходит со сцены.
Спектакль «Летучая мышь» вернулся на подмостки Музкомедии
В Брянском драмтеатре прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь». «Летучая мышь» — квинтэссенция оперетты как жанра, поэтому особое внимание в спектакле уделено музыкальной составляющей, за которую в постановке театра отвечает музыкальный руководитель проекта Фабио Мастранджело. Культура - 27 декабря 2018 - Новости Новосибирска -
Наталья АЛЕКСЕЕВА
- «Летучая Мышь». Спектакль с экскурсией
- «Летучая мышь» в «Геликоне» продолжит прямые трансляции спектаклей в проекте «Опера XXI»
- Похожие мероприятия
- Оперетта «Летучая мышь»
- Правила комментирования
Новая "Летучая мышь". Премьеру знаменитой оперетты готовят в Иркутском в музыкальном театре
Вольпина, яркая, изящная игра актеров. И теперь, возвращенный в первозданном виде, спектакль вновь представил в афише имена своих великих создателей. Спектакль, поставленный в 1974 году, был приурочен к 100-летию самой оперетты. А его триумфальное возвращение совпало со 190-летием великого композитора Иоганна Штрауса.
Незабываемые впечатления и яркие эмоции. Шедевр мировой музыки — оперетта австрийского композитора Иоганна Штрауса «Летучая мышь» — один из самых веселых спектаклей в истории классической музыки.
Музыка этой оперетты пронизана стихией танца!
Впервые эта оперетта была сыграна в Вене в 1874 году. И с тех пор не было, пожалуй, ни одного театрального сезона ни в одном музыкальном театре мира, где бы не шло это произведение. Оперетта «Летучая мышь» по праву считается классической в репертуаре любого театра музыкальной комедии и пользуется неизменным успехом и симпатией среди театральной публики.
Ее сюжет стал соединением немецкого фарса «Тюремное заключение» и французского водевиля «Новогодний вечер». Штраусу нравилось либретто - веселое, остроумное, искрометное!
Партитура была написана всего за шесть недель. Ее несколько раз редактировали, и в последней версии шествие «Летучей мыши» по миру стало поистине триумфальным, венчающим век венской оперетты.
«Летучая мышь»
Для Игоря Коняева это уже четвертая постановка в Театре музыкальной комедии, в частности, в 2015 году он впервые в России поставил оперетту Штрауса «Венская кровь». Премьерные показы «Летучей мыши» пройдут 17 марта в 19:00 и 18 марта в 14:00 и 19:00. А также 31 марта в 19:00.
Поэтому по предложению музыкального руководителя и дирижера премьерного спектакля Андрея Алексеева, в сцене бала прозвучит музыка Штрауса, посвященная Петербургу и его аранжировки русских мелодий. Игорь Коняев: «Солнечная и весёлая «Летучая мышь» Иоганна Штрауса — вечная классика музыкального театра. Она часто ставится, ее музыкальные шлягеры всегда на слуху. Сюжет хорошо известен любителям оперетты. Но мы будем ставить другую «Летучую мышь». Мы будем ставить русскую «Летучую мышь», которую со слов Г.
Ярона в 1947 году заново написал выдающийся русский драматург Эрдман со своим другом Вольпиным. Причем это действительно литературный текст!
И может быть не просто важное, а одно из самых важных. Так, на сцене появляется и гениальный композитор Штраус. Его появление позволяет глубже понять его натуру, его характер и почему он стал работать над таким произведением.
Музыкальных: Поэтические, стихотворные партии в текстах остались почти не тронутыми, хотя и претерпели изменения в соответствии с духом времени. Но помимо музыки Штрауса, которая заложена в основе оперетты, изменения были внесены в балетную партитуру. В спектакле зазвучали мелодии современников Штрауса. Декорационных: Из-за изменения в эпохе, художественное оформление спектакля являет собой настоящую игру контрастов, позволяющую глубже понять и прочувствовать атмосферу и дух того времени. То зритель вместе с актерами переносится на настоящий бал во всем его великолепии и ощущает праздничное настроение, то оказывается в лесу и расслабляется, то в тюрьме переживает ощущение ужаса и шока.
И в сочетании со всеми этими факторами, можно смело заявлять, что постановка удалась, была принята зрителем.
Да и Марина Демидова с ролью весельчака Графа справилась на «ура». Причина 3. И когда однажды композитор Жак Оффенбах предложил Штраусу прекратить работу над вальсами и создавать оперетты - тот согласился, но лишь "Летучая мышь" стала первой, которая обрела всемирную известность. И тут стоит отметить, что оперетта пользуется огромной популярностью во многом именно благодаря тому, что Штраус не решил далеко отходить от темпа вальса - музыка "Летучей мыши" получилась на редкость мелодичной, веселой и близкой зрителю. Саратовская же версия, по мнению многих, "звучит" еще более танцевально: наверное, сказываются авторские вставки режиссера.
Оперетта "Летучая мышь" Сергеева в дивертисменте "обросла" быстрым танцев "Полька" и игривой мелодией из оперетты "Четыре шельмы" "Знаю я одно прелестное местечко". На премьере оркестр исполнил все партии безукорительно чисто, красиво - остается надеяться, что так будет и дальше, ведь слушать такую музыку большое удовольствие. Причина 4. Комична как сама ситуация: в круге постоянного вранья муж не узнает под маской свою жену на маскараде, так и отдельные моменты оперетты. На премьерном показе после монолога Фалька о собаке зал не смог сдержаться и начал аплодировать прямо посреди акта - актерам пришлось выжидать, когда овации стихнут. И причина банальная - молодой артист Андрей Потатурин настолько убедительно и смешно врал, что этого нельзя было не отметить!
Под крылом «Летучей мыши»
Летучая мышь | Артисты Магнитогорского театра оперы и балета приступили к созданию нового спектакля – оперетты «Летучая мышь». |
Под крылом «Летучей мыши» | Уважаемые зрители, по техническим причинам показ спектакля «Летучая мышь» а 25 декабря переносится на 22 декабря 2022 (начало в 18.00). |
В Иркутском музыкальном театре ставят классическую оперетту «Летучая мышь»
Кроме того, оркестр не только сопровождал спектакль, но и участвовал в нём самым непосредственным образом! В интерпретации режиссёра Ренаты Сотириади она была принята на ура и брянскими театралами. История с пикантными интригами, многочисленными шутками, розыгрышами и эксцентрическими сценами не может никого оставить равнодушными. Сценографу Ирине Титаренко удалось создать красиво обустроенное, стильное пространство.
Сообщество « Салон » 00:15 5 марта 2023 Игорь Коняев: мы перенесли «Летучую мышь» в Россию чеховских дачников премьерные спектакли в Санкт-Петербургском Театре музыкальной комедии Вячеслав Кочнов 17, 18 14. Музыкальный руководитель и дирижер — заслуженный артист России Андрей Алексеев. Сценограф — Юрий Наместников. Балетмейстер — Мария Кораблева. Режиссер-постановщик — лауреат Государственной премии России Игорь Коняев. Именно он поделился с читателями «Завтра» подробностями новой постановки. Расскажите, чем будет отличаться ваша «Мышь», в чем ее фишка? По большому счету, любая «Мышь», какая бы оригинальная она ни была, должна отличаться, прежде всего, качеством исполнителей. У нас в России это просто не практикуется, но если мы возьмем Венскую оперу, там все спектакли очень жестко разделены на категории: а, b, с.
Это разделение по категориям влияет на стоимость билетов и на качество исполнителей в постановке. У нас в России театр не перекладывает ответственность на исполнителя, у нас нет понятия ангажемента, у нас все исполнители во всех театрах по факту высшей категории. Всю ответственность за качество зрелища и исполнителя в России театры берут на себя, поэтому любой «режиссерский эксперимент» в музыкальном театре или отсутствие такового, любой актер, выходящий на сцену — это, прежде всего, ответственность театра. Я это очень хорошо понимаю, поэтому, прежде всего, стараюсь делать спектакли, на которые ходили бы зрители независимо от «концепции» и количества составов на ту или иную роль. Конечно, когда в городе одновременно идут пять «Летучих мышей», поневоле надо делать что-то оригинальное, но только не в ущерб авторскому замыслу. Никита Сергеевич Михалков любит повторять одну и ту же якобы цитату Чехова: «Ставьте Гамлета как хотите, но только, чтобы не обиделся Шекспир». Надеюсь, Штраус на нас не обидится за нашу «Летучую Мышь». Никакой особенно наглой концепции у нас нет. Мы, прежде всего, стремимся, чтобы все артисты и все составы у нас соответствовали высшей категории.
Да, это большее, что я сделал — перенес место действия в Россию, не более того. Дело в том, что сразу после Великой отечественной войны государством было принято решение о том, чтобы у нас появились качественные переводы на русский язык классических опер, оперетт и вообще всего иностранного. Поэтому в 1947 году был сделан заказ драматургу Николаю Эрдману и Михаилу Вольпину, чтобы они перевели «Летучую мышь» на русский язык.
Как рассказали в пресс-службе театра, музыкальным руководителем проекта стала оперная дива Любовь Казарновская. Режиссёром-постановщиком нового мюзикла стал профессор, лауреат премии "Золотая маска", Заслуженный деятель искусств РФ Владимир Петров. Жанр мюзикла в репертуаре театра Толстого открыл спектакль «Призрак замка Кентервиль» по мотивам произведения Оскара Уайльда. Он - один из самых популярных спектаклей, которые выбирает липецкая молодежь по Пушкинской карте.
Солистам Михайловского пришлось овладевать непривычными и довольно сложными сценическими навыками: петь в движении, в танце, при этом не сбивая дыхание. И переход с разговора на потрясающее пение сразу — это очень непросто. Это только в зингшпилях у Моцарта, но там музыкальные речитативы, здесь чисто словесные», — объяснил музыкальный руководитель, главный дирижёр Михайловского театра Александр Соловьёв. Однако авторы постарались вдохнуть в произведение современную жизнь, чувства, надежды. По словам режиссёра, ключ к этому произведению в том, что на сцене должна ощущаться атмосфера чистого, концентрированного счастья, чтобы зрители так же, как и герои сюжета, смогли почувствовать ту лёгкость, с которой и шла работа над постановкой. И была очень лёгкая дружеская атмосфера. Во-вторых, я считаю, что с такой лёгкостью надо относиться к жизни, с юмором, немного с шампанским — и тогда будет легче решать все проблемы», — отметила режиссёр-постановщик оперетты «Летучая мышь» Юлия Прохорова.
Премьеру оперетты "Летучая мышь" представил Магаданский музыкальный театр
Оперетта «Летучая мышь» | Спектакль «Месть Летучей мыши» Московский Театр Новая Опера, 16 октября 2023, пн, 19:00. |
Театр музыкальной комедии добавил русского стиля самой праздничной оперетте Штрауса // Новости НТВ | «Шедевр мировой музыки — ослепительная, яркая, остроумная «Летучая мышь» давно стоит в одном ряду с лучшими музыкальными спектаклями мира. |