Новости лучшие азиатские фильмы

Среди хороших корейских фильмов, которые стоит посмотреть каждому, отдельное место занимает психологическое кино по рассказу «Сжечь сарай» Харуки Мураками. Кинокритик старейшей англоязычной газеты Гонконга South China Morning Post Джеймс Марш включил в свой рейтинг 12 наиболее ярких фильмов, снятых азиатскими режиссерами в 2021 году. Самый подробный обзор топ-500 лучших корейских фильмов, снятых с 1990-го года по наше время. Лучшие фильмы китайского кино редко посещают западные актеры, этот – приятное исключение.

Романтика Востока: 20 лучших азиатских фильмов о любви

Золотая пальмовая ветвь за лучший фильм. Наверное, самый известный фильм одного из главных представителей так называемого медленного кино Апичатпонга Вирасетакула Апичатпонг Вирасетакул. Лучшие азиатские фильмы. В представленный список вошли самые захватывающие фильмы, созданные различными киношколами азиатского региона. Фестиваль азиатского кино в Нью-Йорке открыли в 2002 году. Смотр стал демонстрировать чрезвычайно тщательно отобранную подборку фильмов со всей Азии. Лучшие дорамы 2023 года по мнению редакции. Time Out вспоминает картины азиатских кинематографистов с великолепной визуальной составляющей для меланхоличного ноябрьского вечера — 6 цветных и 1 черно-белый.

ТОП-10 лучших азиатских фильмов

В азиатском кино есть особое отношение к жизни и смерти, которого так не хватает европейцам и американцам, — полагает Шнейдеров. Ег о типичные г ерои — романтики, ищущие любовь в «декорациях» стремительно уходящей жизни. Таков и Киллер — центральный персонаж «Падших ангелов». Однажды он уходит в сумрак ночных улиц Гонконга, на своем пути он встречает необычных людей: немого торговца, привлекающего покупателей весьма странным образом, и девушку, которая ищет пропавшего возлюбленного. Сюжет довольно простой: мастер боевых искусств Ли Мубай отправляется искать магический меч. Впереди героя поджидает его давний и грозный противник… «Затаившийся дракон» — самый кассовый неанглоязычный фильм в истории американского проката. Лента также удостоилась сразу четырех «Оскаров», в том числе в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Фильм «Дюна 2» — 2023: дата выхода, актеры, трейлер и покажут ли его в России «Герой» 2002 Фильм «Герой» китайца Чжан Имоу — еще один триумфатор «Оскара».

Это две истории про любовь и одиночество посреди огромного мегаполиса, полные атмосферы, деталей и неподдельных человеческих чувств. И среди самых эффектных картин про восточные единоборства, конечно же, «Ип Ман». Ип Ман — легендарный основатель стиля вин-чун и наставник самого Брюса Ли. Однако это кино — далеко не документальная хроника жизни мастера. Это динамичный боевик, в который тонкой нитью вплетены события, происходившие на самом деле. Сюжет вращается вокруг человека, вынужденного против воли использовать боевые искусства, чтобы дать отпор японским захватчикам. Всего вышло четыре части «Ипа», но мы рекомендуем первую, она самая интересная. Воины из Дома летающих кинжалов славятся тем, что расправляются с врагами в мгновение ока, они грабят богатых и помогают беднякам. Властям деятельность кинжалов не нравится, поэтому они подсылают двух императорских агентов, чтобы шпионить за танцовщицей Мэй, которая связана с Домом. Но один из агентов влюбляется в Мэй и дурит коллег, что приводит к еще более сложному повороту событий. Нестареющая классика жанра уся с красивыми актерами и великолепно поставленой хореографией боев. Это признанный шедевр в жанре уся, снятый при участии двух знаменитых Ли: режиссера — Энга и актера — Джета. Священный меч украден из владения Юй Шулень, которая получила его от легендарного Мастера Ли. Озлобленный Ли отправляется в путешествие, полное захватывающих и неожиданных событий, временами заставляющих подпрыгивать от удивления. А сопутствующая восточным фильмам метафизическая чепуха только добавляет происходящему шарма. Ни один новый хороший китайский фильм не сравнится с проверенной временем классикой, от которой невозможно оторваться.

Однако превзойти неповторимый корейский оригинал ремейку «Незваные» не удалось. Весна, лето, осень, зима… и снова весна Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom Южная Корея, 2003 год. Длительность: 103 минуты. IMDb: 8,0. Фильм рассказывает историю о старом монахе и его воспитаннике, живущих в плавучей хижине на озере вдали от цивилизации.

Первый вьетнамский «Золотой лотос» был вручен в 1973 году. Правила немного отличаются от других широко известных премий. Например, ее могут получить и научные фильмы. Кроме того, ее может получить всего один фильм или несколько. А еще ее могут вообще не дать, если жюри посчитает, что в этом году «Золотой лотос» никто не заслужил. Во Вьетнаме есть еще одна популярная премия, которая называется «Золотой воздушный змей». Ей, согласно правилам, помимо полнометражных художественных фильмов могут быть награждены сериалы, документальные, научные, анимационные и короткометражные фильмы. Национальная кинопремия в Индии, которую называют «Золотой лотос», также является аналогом Оскара. Особенность премии в том, что она была учреждена правительством с целью развития индийского искусства и культуры. А вручает награды сам президент страны! Национальная кинопремия считается самой престижной и масштабной в Индии.

10 азиатских фильмов от Владимира Захарова

Выйдя на свободу спустя 13 лет, она отправляется искать человека, который сломал ей жизнь... В его послужном списке много фильмов высочайшего класса. Однако кинокритик Шнейдеров советует посмотреть картину «Куклы» 2002. Фото: Куклы, 2002 год Среди работ Китано, на которые также стоит обратить внимание, — «Фейерверк» 1995 , «Затоiчи» 2003 , «Ахиллес и черепаха» 2008.

Его сюжет построен на антитезе «любовь — долг»: император отправляет своего верного воина разобраться с лидером восстания, но тот влюбляется в дочь мятежника… Интересный факт: актриса Чжан Цзыи возлюбленная главного героя , чтобы подготовиться к своей роли, два месяца жила со слепой девочкой. Фото: Дом летающих кинжалов, 2004 год «Пустой дом» 2004 Ким Ки Дук — один из самых известных мастеров южнокорейского кино. Кинокритик рекомендует посмотреть все его фильмы.

А начать можно с «Пустого дома» — ленты, удостоившейся «Малого льва» в Венеции. Картина рассказывает историю курьера, который по ночам проникает в чужие дома.

Его адвокатом выступает молодой Сигэмори. Чем больше подробностей он узнаёт о деле, тем более неоднозначным оно кажется.

Может ли быть, что подсудимый намеренно обманывает следствие, пытаясь скрыть страшную тайну? Юсукэ — режиссёр, приглашённый ставить в Хиросиме чеховского «Дядю Ваню». Всё время подготовки к спектаклю его возит на машине девушка Мисаки. Катаясь с ней по городу в тишине и задумчивости, Юсукэ волей-неволей вспоминает о своём браке и том, чем он завершился.

Мисаки же тоже есть над чем поразмыслить в этих совместных поездках.

Вот только девочки по вызову оказались не такими уж благодарными подчиненными. Одна за одной они исчезают вместе с деньгами своего босса. Внук одной из них был убит. Теперь несчастной нужно найти деньги, чтобы организовать похороны. А другая женщина — бабушка преступника, которая пытается собрать крупную сумму, чтобы вытащить внука из тюрьмы. Но жизнь подбрасывает герою еще одну горькую пилюлю. Ему приходится устроиться на работу в похоронное бюро.

Байкеры-хулиганы Тецуо и Канеда встречают странного мальчика с паранормальными способностями во время одной из ночных поездок. Незнакомец передает свои силы Тецуо, с которым начинают происходить странные вещи. Многие критики считают «Акиру» одним из величайших анимационных и научно-фантастических произведений всех времен, так же как и важной вехой в истории японской анимации. На момент выпуска мультфильм был не только культурным феноменом, но и технологическим шедевром: число кадров составляло более 160 тысяч; для построения траектории падающих объектов, моделирования параллакса, а также настройки освещения и бликов использовалась компьютерная графика. Сам мультфильм воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, что делает анимацию невероятно плавной. Монументальное творение Кацухиро Отомо заложило основы не только для эпических сражений в пределах города, когда небоскребы рушатся один за другим, но и для психологических триллеров. Школьника Синдзи Икари забирают в секретную штаб-квартиру организации NERV, защищающей Токио будущего от вторжения неизвестных существ. На первый взгляд, «Евангелион» — классическое аниме про сражения огромных роботов, однако уже в первых сериях становится понятно, что не стоит судить по обложке. Природа монстров, суть разработок NERV и правда, стоящая за огромными роботами, поднимают религиозные, философские и экзистенциальные вопросы. В «Евангелионе» не только развивается тема взаимодействия человека с обществом в качестве индивида, но и освещается глобальный смысл существования вида. Проникая в подсознание других людей, доктор Ацуко Тиба превращается в девушку по имени Паприка. После кражи нескольких образцов устройства Ацуко вместе с детективом Конакавой преследует вора в разных реальностях. Мультфильмы Сатоси Кона традиционно ставят под сомнение тот мир, в котором находятся его герои. Они испытывают невероятные ощущения, переходя из одного состояния в другое. В «Паприке» этот принцип доведен до максимума, в какой-то момент сновидения и реальность смешиваются, и Ацуко перестает их различать. Ён-Гун решила, что она киборг, а Ин-Сун пытается помочь девушке принять свою человеческую природу и проявляет к ней романтический интерес. Несмотря на то что «Киборг» на самом деле про любовь и романтику, Пак Чхан-ук не отказывает себе в удовольствии устроить на экране театр абсурда. В своем воображаемом мире Ён-Гун стреляет из пальцев, вкалывает себе в вены провода и лижет батарейки. По ярким цветам на экране и общей суматохе «Киборг» напоминает недавний хит «Всё, везде и сразу». Режиссер забрасывает зрителя событиями, пытаясь запутать, но в течение всего фильма делает акцент на чувствах главных героев. Фильмы с непредсказуемыми поворотами сюжета 21. Рэйко Асакава давно услышала школьную страшилку о видеокассете, после просмотра которой можно умереть. Когда племянница Рэйко умирает таинственным образом, репортер пытается выяснить истинную причину гибели подростков. В фильме применяются нестандартные для западных фильмов углы съемки и приемы. Особенно отличается конец, о котором лучше не рассказывать. Следователь Со Тхэ-юн прибывает из Сеула в Хвасон, чтобы помочь двум местным полицейским выследить убийцу женщин. Вместо достоверного изображения следственного процесса Пон Джун-хо больше рассказывает о социальном положении в Южной Корее конца 1980-х. То, на какие зверства готовы пойти провинциальные полицейские, лишь бы выбить признание из первого встречного, показывает уровень нравов в стране в то время. Но причина их состояния — в тех потрясениях, которые год за годом обрушивались на государство и общество. Критики высоко отмечают сценарий и режиссуру «Воспоминаний», называя детектив одним из лучших южнокорейских фильмов всех времен. Сок-Ву и его дочь Су-Ан отправляются в Пусан, чтобы девочка могла провести день рождения с матерью. В это же время из секретной лаборатории происходит утечка опасного вируса, который превращает людей в монстров. Помимо ярких драк, сцен разрушений и яростных споров «Поезд в Пусан» насыщен характерным для южнокорейских фильмов социальным подтекстом. Некоторые критики видят в полчищах кровожадных зомби угнетенные слои населения. Случись в Южной Корее масштабное потрясение или гуманитарная катастрофа, народная волна с легкостью снесет всех корпоративных боссов и правительственных чиновников. Девушка Ок Чу пытается выжить в оккупированной Корее начала XX века и использует все доступные средства. Ей удается стать прислугой в престижном доме госпожи Хидэко, стены которого хранят множество тайн. Сюжет «Служанки» преподносится в трех новеллах, каждая из которых показывает одни и те же события с разных точек зрения. Следить за повествованием не только интересно, но и приятно: костюмы, декорации, грим и хитроумные приспособления в старинном доме — украшение фильма. Не зря после выхода «Служанки» в Южной Корее был издан 144-страничный фотоальбом со снимками и комментариями режиссера. Студент Ки У получает от друга наводку и начинает обучать английскому языку дочку богатых родителей Паков, помешанных на западной культуре. Пользуясь этой слабостью, Ки У по одному «советует» своих родных для различных работ, и в конце концов в стильном особняке Паков собирается вся семья студента. Пон Джун-хо отходит от метафор и максимально наглядно показывает деление общества Южной Кореи на касты. Место рождения и принадлежность к роду навсегда определяют судьбу человека. Бедным никогда не дотянуться до престижных работ с высокой оплатой, а богатые с презрением относятся к неимущим и никогда не допускают недостойных в свой круг общения.

30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть

40 азиатских фильмов на любой вкус смотреть онлайн. Кинокритик, специалист по восточно-азиатскому кино, редактор российского издания журнала «The Hollywood Reporter» и преподаватель курса «Современное кино. Азия» Владимир Захаров составил авторский ТОП лучших фильмов Японии, Кореи, Китая, Индии и Таиланда. Так, сейчас в кино можно посмотреть фильмы «Брат» и «Брат 2». Но иногда русских картин все-таки становится мало. Но кино снимают не только там – вот подборка лент, созданных мастерами Юго-Восточной Азии – здесь есть свои шедевры и просто увлекательные истории. В 2023 году корейские фильмы продолжали покорять зрителей не только в Азии, но и за ее пределами. В России в том числе, так что мы не могли не попросить тебя выбрать лучшие корейские фильмы за последний год.

10 азиатских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть

Этот фильм принёс Мидзогути «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале, получил восторженные отзывы критиков и зрителей, вошёл в число любимых фильмов Андрея Тарковского и постоянно входит в списки наилучших фильмов всех времён. Обзор лучших азиатских фильмов с описанием и отзывами. Лучшие фильмы китайского кино редко посещают западные актеры, этот – приятное исключение. Лучший в Азии переведенный исторический фильм о любви и интригах во времена правления китайского императора Пинга. Стремясь завоевать новые страны, этот азиатский правитель часто предпринимает военные кампании. Окно в Азиатское Кино – фильмы талантливых азиатских режиссеров.

8 новых азиатских фильмов, которые обязательно стоит посмотреть

Топ-500 лучших корейских фильмов: Часть 1 · 12.03.21 · Смотрите видео онлайн «10 НОВЫХ КОРЕЙСКИХ ФИЛЬМОВ 2023/22 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ» на канале «KINO TIME» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 марта 2023 года в 9:05, длительностью 00:08:44, на видеохостинге RUTUBE.
17 красивейших фильмов из Восточной Азии Азиатские фильмы, сериалы и анимация не всегда воспринимаются как серьезный и действительно достойный внимания кинопродукт. Как, например, кино, произведенное в странах Восточной и Южной Азии, про которые и пойдет речь в этой статье.
7 лучших корейских фильмов всех времен Свежие новости.

Лучшие корейские фильмы 2023 года: топ-10 читателей theGirl

Короткометражный фильм 292. Мини-дорама 1425. Короткометражный фильм 292. Мини-дорама 1425. Лучший в Азии переведенный исторический фильм о любви и интригах во времена правления китайского императора Пинга. Стремясь завоевать новые страны, этот азиатский правитель часто предпринимает военные кампании. Популярные азиатские мультфильмы 2023 года. В области азиатских фильмов ужасов японский фильм Ugetsu 1953 года настолько хорош, насколько это возможно.

10 азиатских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть

Фото Кадр из фильма «Родственная душа» В корейском ремейке одноименного китайского фильма Ким Да Ми и Чон Со Ни играют двух женщин 1988 года рождения, которые становятся близкими подругами после знакомства в 13 лет. Ты наверняка нашла отношения между двумя главными героинями очень трогательными: вместе с ними мы переживаем множество эмоциональных взлетов и падений, которые в итоге оставляют неизгладимое впечатление. Очень трогательная картина, которая точно не могла пройти незамеченной! Криминальный город: Разборки в Пусане 7. Это крайне брутальный боевик, который можно посмотреть как самой, так и в мужской компании. Фото Кадр из фильма «Сделка с дьяволом» Этот напряженный политический триллер, действие которого происходит в Пусане в 1992 году, рассказывает о противостоянии и сотрудничестве между политиками и гангстерами. Униженный Хэ Вун остается в гонке как независимый кандидат, заручившись помощью главаря банды ростовщиков Ким Му Ёль. По мере того как выборы продолжаются, обе стороны прибегают к незаконным и насильственным методам, чтобы обеспечить себе победу. Фото Кадр из фильма «Убить Бок Сун» Героиня этого экшен-триллера живет двойной жизнью: матери дочери-подростка и легендарной профессиональной убийцы со стопроцентным процентом успеха.

Связаться Лучшие азиатские фильмы В представленный список вошли самые захватывающие фильмы, созданные различными киношколами азиатского региона. В подборке представлены глубокомысленные иранские, жестокие японские, экспериментальные корейские, а также масштабные китайские кинокартины. Каждый фильм из данной категории имеет уникальный, не похожий на другие сюжет.

Связаться Лучшие азиатские фильмы В представленный список вошли самые захватывающие фильмы, созданные различными киношколами азиатского региона. В подборке представлены глубокомысленные иранские, жестокие японские, экспериментальные корейские, а также масштабные китайские кинокартины. Каждый фильм из данной категории имеет уникальный, не похожий на другие сюжет.

Чтобы получить деньги, им нужно сыграть в 6 детских игр. Задача несложная. Все 456 добровольцев соглашаются, не зная об одной важной детали.

Цена проигрыша — жизнь. Оба главных героя находятся на грани нервного срыва. Эми не получает удовольствие от жизни, а Дэнни не может наладить бизнес. Когда эти двое пересекаются, случается настоящий «бум». Их машины сталкиваются на одной из парковок, а перепалка на дороге перерастает в дикую ненависть. Ки-ву решает «спасти» свою семью, едва сводящую концы с концами.

Он обманным путём пристраивает отца, мать и сестру в качестве прислуги в богатый дом Паков. Но новая работа приносит бедным родственникам только проблемы.

Азиатские / Корейские фильмы с озвучкой

«Путешествие на другую планету»: семь захватывающих азиатских фильмов, которые стоит посмотреть Азиатское кино в последние годы бьет все рекорды. Собрали для вас шикарные разножанровые фильмы, которые вы могли пропустить.
10 лучших азиатских фильмов ужасов Азиатское кино. Подборка фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая, Таиланда и других стран Востока.
South Morning China Post выбрала 12 лучших азиатских фильма 2021 года «Бауырына салу» выиграл в номинации «Лучший молодежный фильм», а исполнители главных ролей картины «Братья» Айбар Салы и Алишер Исмаилов удостоились приза за «Лучшее новое выступление».
Топ-500 лучших корейских фильмов: Часть 1 · 12.03.21 · Азиатская кинопремия. Номинации Азиатской кинопремии классические: лучший фильм, режиссер, актер, лучшая актриса, лучший сценарий, монтаж, саундтрек, лучшая операторская работа и лучшие спецэффекты.

Лучшие корейские фильмы всех времён: драмы, ужасы и детективы

Незнакомец передает свои силы Тецуо, с которым начинают происходить странные вещи. Многие критики считают «Акиру» одним из величайших анимационных и научно-фантастических произведений всех времен, так же как и важной вехой в истории японской анимации. На момент выпуска мультфильм был не только культурным феноменом, но и технологическим шедевром: число кадров составляло более 160 тысяч; для построения траектории падающих объектов, моделирования параллакса, а также настройки освещения и бликов использовалась компьютерная графика. Сам мультфильм воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, что делает анимацию невероятно плавной. Монументальное творение Кацухиро Отомо заложило основы не только для эпических сражений в пределах города, когда небоскребы рушатся один за другим, но и для психологических триллеров. Школьника Синдзи Икари забирают в секретную штаб-квартиру организации NERV, защищающей Токио будущего от вторжения неизвестных существ.

На первый взгляд, «Евангелион» — классическое аниме про сражения огромных роботов, однако уже в первых сериях становится понятно, что не стоит судить по обложке. Природа монстров, суть разработок NERV и правда, стоящая за огромными роботами, поднимают религиозные, философские и экзистенциальные вопросы. В «Евангелионе» не только развивается тема взаимодействия человека с обществом в качестве индивида, но и освещается глобальный смысл существования вида. Проникая в подсознание других людей, доктор Ацуко Тиба превращается в девушку по имени Паприка. После кражи нескольких образцов устройства Ацуко вместе с детективом Конакавой преследует вора в разных реальностях.

Мультфильмы Сатоси Кона традиционно ставят под сомнение тот мир, в котором находятся его герои. Они испытывают невероятные ощущения, переходя из одного состояния в другое. В «Паприке» этот принцип доведен до максимума, в какой-то момент сновидения и реальность смешиваются, и Ацуко перестает их различать. Ён-Гун решила, что она киборг, а Ин-Сун пытается помочь девушке принять свою человеческую природу и проявляет к ней романтический интерес. Несмотря на то что «Киборг» на самом деле про любовь и романтику, Пак Чхан-ук не отказывает себе в удовольствии устроить на экране театр абсурда.

В своем воображаемом мире Ён-Гун стреляет из пальцев, вкалывает себе в вены провода и лижет батарейки. По ярким цветам на экране и общей суматохе «Киборг» напоминает недавний хит «Всё, везде и сразу». Режиссер забрасывает зрителя событиями, пытаясь запутать, но в течение всего фильма делает акцент на чувствах главных героев. Фильмы с непредсказуемыми поворотами сюжета 21. Рэйко Асакава давно услышала школьную страшилку о видеокассете, после просмотра которой можно умереть.

Когда племянница Рэйко умирает таинственным образом, репортер пытается выяснить истинную причину гибели подростков. В фильме применяются нестандартные для западных фильмов углы съемки и приемы. Особенно отличается конец, о котором лучше не рассказывать. Следователь Со Тхэ-юн прибывает из Сеула в Хвасон, чтобы помочь двум местным полицейским выследить убийцу женщин. Вместо достоверного изображения следственного процесса Пон Джун-хо больше рассказывает о социальном положении в Южной Корее конца 1980-х.

То, на какие зверства готовы пойти провинциальные полицейские, лишь бы выбить признание из первого встречного, показывает уровень нравов в стране в то время. Но причина их состояния — в тех потрясениях, которые год за годом обрушивались на государство и общество. Критики высоко отмечают сценарий и режиссуру «Воспоминаний», называя детектив одним из лучших южнокорейских фильмов всех времен. Сок-Ву и его дочь Су-Ан отправляются в Пусан, чтобы девочка могла провести день рождения с матерью. В это же время из секретной лаборатории происходит утечка опасного вируса, который превращает людей в монстров.

Помимо ярких драк, сцен разрушений и яростных споров «Поезд в Пусан» насыщен характерным для южнокорейских фильмов социальным подтекстом. Некоторые критики видят в полчищах кровожадных зомби угнетенные слои населения. Случись в Южной Корее масштабное потрясение или гуманитарная катастрофа, народная волна с легкостью снесет всех корпоративных боссов и правительственных чиновников. Девушка Ок Чу пытается выжить в оккупированной Корее начала XX века и использует все доступные средства. Ей удается стать прислугой в престижном доме госпожи Хидэко, стены которого хранят множество тайн.

Сюжет «Служанки» преподносится в трех новеллах, каждая из которых показывает одни и те же события с разных точек зрения. Следить за повествованием не только интересно, но и приятно: костюмы, декорации, грим и хитроумные приспособления в старинном доме — украшение фильма. Не зря после выхода «Служанки» в Южной Корее был издан 144-страничный фотоальбом со снимками и комментариями режиссера. Студент Ки У получает от друга наводку и начинает обучать английскому языку дочку богатых родителей Паков, помешанных на западной культуре. Пользуясь этой слабостью, Ки У по одному «советует» своих родных для различных работ, и в конце концов в стильном особняке Паков собирается вся семья студента.

Пон Джун-хо отходит от метафор и максимально наглядно показывает деление общества Южной Кореи на касты. Место рождения и принадлежность к роду навсегда определяют судьбу человека. Бедным никогда не дотянуться до престижных работ с высокой оплатой, а богатые с презрением относятся к неимущим и никогда не допускают недостойных в свой круг общения. В «Паразитах» много от западного кино, и в этом кроется причина успеха фильма на международных фестивалях: 4 «Оскара» в том числе за лучший фильм , «Золотая пальмовая ветвь», «Золотой глобус», премии BAFTA и «Сезар».

Вот-вот ему предстоит вступить на новую должность в иерархии клана, но герой не знает как ему быть: остаться преступником или вернуться в полицию? То, чего фильму может не хватать в оригинальности повествования, он компенсирует безупречным исполнением.

Запутанная история борьбы за власть внутри преступного синдиката оживает благодаря магнетическому исполнению Ли Чжун-чжэ из «Игры кальмара», Чхве Мин-сика из «Олдбоя» и Хван Чжун-мина из «Вопля». Немая девушка Хи-джин содержит изолированную на острове рыбацкую деревушку, где дома плавают по озерной глади. Она со всей ответственностью подходит к удовольствию своих посетителей, помогает им добраться до берега, продаёт добычу или своё тело, но частенько применяет к мужчинам насилие. Однажды в один из её домиков поселяется загадочный бывший детектив Хён-сик, убивший свою подругу. Хи-джин и Хён-сик выстраивают друг с другом связь, девушка оберегает мужчину, но вскоре их близость заходит до точки невозврата. Это кино стало моментом редкого сближения двух враждующих стран: южнокореец Пак Чхан-ук представил северокорейских персонажей в сочувственном свете.

Сюжет посвящён расследованию убийств северокорейских солдат на демилитаризованной территории. Экспертка независимой европейской комиссии Софи Э. Чан допрашивает взявшего на себя ответственность за убийства солдат сержанта Ли Сун-хёк, однако он почти не отвечает на вопросы следовательницы. По ходу развития событий Софи начинают волновать не столько обстоятельства смерти, сколько противоречия между народом Южной Кореи и Северной. Для этого она отправляется по ту сторону баррикад и спрашивает у единственного, оставшегося в живых, очевидца-северокорейца о случившемся. Кинопоиск «Паразиты» стал феноменом мирового кинематографа, самым кассовым фильмом Южной Кореи в нескольких странах, первым не-англоязычным фильмом, получившим премию «Оскар» за лучшую картину, а также утвердил себя в качестве одного из лучших фильмов XXI века.

Пон Джун-хо сумел донести до мировой аудитории язвительную и колкую критику капитализма, визуализировал невменяемость социального разрыва. При этом Джун-хо выбрал вполне изящную повествовательную линию: поместил семью из низшего класса в декорации роскоши и позволил им всё это с лихвой разрушить. По сюжету бедная семья, живущая в трущобах Сеула, втирается в доверие к богатому семейству Пак и постепенно встаёт на место всей их прислуги и оккупирует их дом. Они втайне живут в их доме, кода Паки уезжают по делам, но постепенно их обман вскрывается и перерастает в кровавую агонию и восстание бедных. Пон Джун-хо представил захватывающее, ироничное, и весьма тревожное зрелище, которое бьёт чистым и легко считываемым посылом и изобретательными режиссёрскими и операторскими решениями. Зрительский рейтинг фильма бьёт рекорды на Letterboxd это кино стало первым, заработавшим миллион оценок, равным пяти звёздам.

Она основана на реальной шокирующей истории, произошедшей в школе для слабослышащих в Кванджу Инхва, где глухие ученики подвергались систематическому насилию со стороны сотрудников. Несмотря на тяжелую тематику фильма, более четырёх миллионов южнокорейцев пришли посмотреть его в кинотеатрах. После этого было возобновлено уголовное расследование, что привело к изменениям в законодательстве, направленным на защиту несовершеннолетних. Кинопоиск Корейское кино принято делить на две стадии: до «Олдбоя» и после. Запутанная история развёртывается в неожиданной манере, манипулируя зрительскими ожиданиями и предчувствиями. Главный герой О Дэ-cу прошёл через ад: в день третьего дня рождения его дочери он попадает в тюрьму, а затем в плен, где его удерживают в маленькой комнате анонимные похитители.

Проведя в неволе пятнадцать лет, он возвращается в мир совершенно дезинтегрированным и разбитым. В довесок его обвиняют в убийстве жены и всё, что остаётся герою — искать тех, кто разрушает его жизнь и учинить кровавую расплату. Интенсивное и эмоциональное повествование всё сильнее погружается в психологизм кинематографической иллюзии: герой встречает любовь, обнаруживает ужасающую истину, а зритель перед экраном не может поверить своим глазам — это кино настоящий аттракцион, испытывающий на чувства. Амбивалентность пронзает воздух этого кино и захватывает зрителя чувством напряжения. Триллер о бывшем полицейском Чун-хо, который с недавних пор стал сутенёром. У Чун-хо начали исчезать работницы, и на очередной клиентский вызов приходится отправить единственную свободную девушку.

Но и она исчезает. Чун-хо решает, что конкурент затеял войну и переманил к себе всех его подчинённых, но на деле всё оказалось куда страшнее. Несмотря на явную связь с фильмами Пак Чан-ука, оживившими корейский кинематограф в начале десятилетия, На Хон-джин не использует прямолинейное насилие, а прибегает к стилизации, которая форматирует это кино под канон брутальных боевиков и криминальных драм 70-х. Его картины представляют свёрток рефлексии о природе авторства, природе кино, любви и судьбоносных совпадениях. Хон Сан-су может показаться корейским Вуди Алленом, снимающим мелодрамы об эгоистах, жаждущих признания, но всё же формально его кино обладает иными качествами и атмосферностью. Хон Сан-су переписывает в своём фильме один и тот же день, но воссоздаёт его с тонкими различиями, которые усиливают прыткость зрительского взгляда и внимательность к деталям жизни, из которых и состоит аутентичность прожитого времени.

На первый взгляд, может показаться, что фильм не может предложить ничего интересного, но это не так. Ли Вон-тхэ берёт заурядный сюжет и поднимает стиль повествования до ослепительных высот, превращая жанровое клише в нечто неузнаваемое. Полный безумных автомобильных погонь, жестоких потасовок и множества потрясающих костюмов. Фильм в одночасье стал ярким представителем жанра боевиков, Сильвестр Сталлоне даже купил права на потенциальный американский ремейк. Теперь ему предстоит пройти испытания и оправдаться в суде перед владыками кругов ада, чтобы получить шанс на перерождение. Правда, герой терзается муками совести и совсем не хочет возвращаться назад.

В плавание по загробным рекам Киму приставляют стражей-адвокатов, готовых помочь ему выполнить непростую задачу защиты перед адскими судьями — если им удастся отстоять Джан-хона на каждом из судов, им тоже позволят вернуться на Землю в новом обличии. Красочное фэнтези обзавёлся сиквел-продолжением «С Богами: Последние 49 дней» 2018 год.

Женщине по имени Ли Юаньни не повезло, в эти страшные мгновения она потеряла мужа и оказалась перед выбором — спасти сына или дочь. За последствиями этого жестокого выбора и будет наблюдать зритель, проживая катастрофу вместе с героями фильма. Пусть голливудские слоганы вас не смущают, «Землетрясение» — трогательная, печальная и очень реалистичная картина.

В драме «Жить» мэтр нелестно отобразил руководство коммунистической партии во времена Культурной революции, чем закрыл себе дорогу в кино на долгие годы. Зато на Каннском кинофестивале фильм оценили по достоинству, он получил сразу 3 награды от жюри. Яркие и натуралистичные детали Китая прошлого, жизни людей и их мышление погружают в себя и не отпускают до финала. В драматическом боевике «Бесстрашный» в правильных пропорциях сочетается все, чем славится жанр: путь становления героя, искрометная хореография, простенький, но в то же время цепляющий посыл. Мастер ушу Хо, ослепленный погоней за силой и славой, теряет самое важное — семью.

Он учится жить заново, отказавшись от единоборств, как ему кажется, навсегда. Но мастеру приходится обратиться к своему искусству вновь, когда власть в Китае захватывают европейцы. Хо придется победить в турнире, чтобы поставить чужестранцев на место и вернуть своему народу самоуважение. Тарантино не единственный, кого тронуло творчество режиссера Вонга Кар-вая — фильмы «Любовное настроение» или «Мои черничные ночи» запали в сердца зрителей по всему миру. Однако вовсе не новые картины предпочитают истинные ценители, жемчужина творчества Кар-вая — «Чунгкингский экспресс».

Это две истории про любовь и одиночество посреди огромного мегаполиса, полные атмосферы, деталей и неподдельных человеческих чувств. И среди самых эффектных картин про восточные единоборства, конечно же, «Ип Ман». Ип Ман — легендарный основатель стиля вин-чун и наставник самого Брюса Ли.

Интенсивное и эмоциональное повествование всё сильнее погружается в психологизм кинематографической иллюзии: герой встречает любовь, обнаруживает ужасающую истину, а зритель перед экраном не может поверить своим глазам — это кино настоящий аттракцион, испытывающий на чувства. Амбивалентность пронзает воздух этого кино и захватывает зрителя чувством напряжения. Триллер о бывшем полицейском Чун-хо, который с недавних пор стал сутенёром. У Чун-хо начали исчезать работницы, и на очередной клиентский вызов приходится отправить единственную свободную девушку. Но и она исчезает. Чун-хо решает, что конкурент затеял войну и переманил к себе всех его подчинённых, но на деле всё оказалось куда страшнее. Несмотря на явную связь с фильмами Пак Чан-ука, оживившими корейский кинематограф в начале десятилетия, На Хон-джин не использует прямолинейное насилие, а прибегает к стилизации, которая форматирует это кино под канон брутальных боевиков и криминальных драм 70-х.

Его картины представляют свёрток рефлексии о природе авторства, природе кино, любви и судьбоносных совпадениях. Хон Сан-су может показаться корейским Вуди Алленом, снимающим мелодрамы об эгоистах, жаждущих признания, но всё же формально его кино обладает иными качествами и атмосферностью. Хон Сан-су переписывает в своём фильме один и тот же день, но воссоздаёт его с тонкими различиями, которые усиливают прыткость зрительского взгляда и внимательность к деталям жизни, из которых и состоит аутентичность прожитого времени. На первый взгляд, может показаться, что фильм не может предложить ничего интересного, но это не так. Ли Вон-тхэ берёт заурядный сюжет и поднимает стиль повествования до ослепительных высот, превращая жанровое клише в нечто неузнаваемое. Полный безумных автомобильных погонь, жестоких потасовок и множества потрясающих костюмов. Фильм в одночасье стал ярким представителем жанра боевиков, Сильвестр Сталлоне даже купил права на потенциальный американский ремейк. Теперь ему предстоит пройти испытания и оправдаться в суде перед владыками кругов ада, чтобы получить шанс на перерождение. Правда, герой терзается муками совести и совсем не хочет возвращаться назад. В плавание по загробным рекам Киму приставляют стражей-адвокатов, готовых помочь ему выполнить непростую задачу защиты перед адскими судьями — если им удастся отстоять Джан-хона на каждом из судов, им тоже позволят вернуться на Землю в новом обличии.

Красочное фэнтези обзавёлся сиквел-продолжением «С Богами: Последние 49 дней» 2018 год. Это не самый стандартный эпик от южнокорейской киноиндустрии, которая делает акценты скорее на триллеры и детективы, однако здесь есть характерная для кино этого региона отчётливая дидактическая интонация. Визуальный язык также отличается от типичного южнокорейского кино, уклоняясь в сторону голливудских блокбастеров, но даже так Ён-хва удаётся сделать что-то своё: он заигрывает с народной эстетикой, внедряя элементы культуры в качестве выразительных деталей. Кинопоиск Можно смело смотреть всю фильмографию Пак Чан-ука: ни один его фильм не способен разочаровать своего зрителя, его триллеры насыщенны драматизмом, сумасшедшим сюжетом, а авторский подход к кинематографии делает кино узнаваемым и честным. В «Служанке», завоевавшей главный приз Каннского кинофестиваля, режиссёр обращается к криминальному роману Сары Уотерс «Тонкая работа», но переносит место действия из Лондона викторианской эпохи на территорию оккупированной Японией Кореи. Сюжет запутывается вокруг Сук-хи — бедной девушки, которая соглашается за деньги помочь одному мошеннику обманом соблазнить Хидэко, чтобы завладеть её богатством, а после закрыть женщину в доме для душевнобольных. Соблазнение становится не только главным событием фильма, но и мотивацией его визуальной фактуры: это кино одурманивает своей изысканной красотой, откровенностью, виртуозным ритмом и операторской работой. Кинопоиск Действие это survival-хоррора от Ён Сан-хо происходит на борту утреннего пригородного поезда. Девочка Су-ан вместе с отцом едет из Сеула в Пусан к маме в свой день рождения. Но в этот день страну захватывает страшная и смертоносная эпидемия вируса, превращающего людей в зомби, в поезде с Су-ан и отцом находятся другие испуганные пассажиры, и этот поезд едва ли можно назвать безопасным местом.

Удастся ли Су-ан спастись, и смогут ли выжить остальные пассажиры, когда на подходе конечная станция? Захватывающий аттракцион с хорошо отыгранной жанровой формулой не оставит равнодушным даже самых скептичных зрителей. В 2020 году вышел сиквел «Поезд в Пусан 2: Полуостров», который не столь пришёлся по вкусу зрителям. По сюжету враждующие послы обеих стран приезжают в столицу Сомали — Могадишо, где в 1991 году началась революция и гражданская война. Северокорейские дипломаты в одночасье оказались отрезаны от средств связи и обратились за помощью к своим врагам с юга. Героям предстоит сквозь пули, взрывы и опасности попробовать выбраться из чужой страны. Режиссёр Ры Сын-ван показывает все идеологические противоречия бывших соотечественников под грохот развергающейся войны, что кажется весьма рефлексивным и умным ходом. Политичность фильма делает этот боевик более основательным и серьёзным, но отнюдь не пафосным. Экстремальная работа спецагентов требует смелости, профессионализма и бесстрашия перед глазами смерти. Фильм отличается головокружительной операторской работой, задающей динамичный темп всем перестрелкам.

Параллельный монтаж закручивает саспенс, встроенный в бомбы замедленного действия. Это кино смотрится наравне с голливудской классикой боевиков 90-х. Киллеру из мафиозной группировки Ким Сон-у было приказано следить за любовницей своего босса Кана и казнить её, если выяснится, что у неё есть любовник. Но когда наступило время завершить миссию, взгляд девушки заставил Ким Сон-у поступиться данным обещанием. Но для главаря преступного мира очередное предательство становится последней каплей, и он направляет свой гнев на недавнего соратника. Отныне Ким Сон-у должен пытаться сохранить свою жизнь и справиться с муками внезапно настигнувшей любви. Весьма простой сюжет, но безупречная постановка и проникновенная игра актёров. Кинопоиск В «Орудии смерти» Ли Гю-ман поднимает реальную историю о трагически пропавших мальчиках в городке Тэгу в марте 1991 года. Мальчишки отправились гулять в лес, где часто проводили свободное время, но не вернулись домой.

Лучшие корейские дорамы: топ-рейтинг лучших

Сегодня он может быть юной девушкой, а завтра проснуться седым старикашкой. Честно говоря, парень пообвыкся со своим положением и чувствовал себя какое-то время вполне нормально, пока не повстречал девушку, в которую влюбился. С этого момента начались сплошные приколы. Теперь он может видеть призраков усопших, которые все на перебой от него что-то хотят. В ужасе он прибежал к специалисту по всему потустороннему за помощью, но тот только руками развел. Мол, выслушай их и помоги им. Только тогда они от тебя отвяжутся. Отныне суициднику будет не до суицида. Два друга не разлей вода взяли, да и порешали, что их детки обязательно поженятся и породнят дружбанов. Но, вот незадача, у обоих получились только мальчики. И в пору бы им успокоиться.

Но им повезло-таки дожить до времен, когда у их сыновей появились внуки. Теперь стариканам втемяшилось переженить отпрысков следующего поколения. Но что если отпрыски следующего поколения против? По мнению сценариста и режиссера, в Северной Корее все люди сплошь работают в шахтах за гроши. Иначе, как еще объяснить выбор ими именно этой профессии. Ну да ладно. Жизнь у них была вполне счастливой пока жена не заболела туберкулезом, на лечение которого требуется уйма денег, которых шахтером не заработаешь. И решается наш герой отправиться за лекарством в Китай, откуда его депортируют не в Северную, а в Южную Корею, откуда тот домой попасть не в состоянии. Тут про танцоров. Ну и про то, как трудно бывает империалистам перетащить на свою сторону коммунистов.

Действие разворачивается в лагере для военнопленных, где мнения этих самых пленных разделились. В то время как одни готовы перейти на сторону Южан, вторые ни в какую на это пойти не соглашаются. И тогда Южане придумывают хитроумный план перетащить на свою сторону главаря противников при помощи… Свинга! Она — стриптизерша, которая, оказывается, вместе со своим бойфрендом решила ограбить наркокурьера. Недовольные наркобарыги похищают девочку, после чего владелец ломбарда очень быстро перевоплощается в спеца по рукопашке и огневой подготовке, разнося в дикой неуемной жажде мести всю местную наркобратию. Мамаша его бросила, папаша его — инвалид-неудачник, пляшущий на улице за гроши, учителя в школе — козлы. Но стоило только объявиться матери, приехавшей его повидать, как все для него вдруг заиграло в радужных красках. Теперь можно и спортом всерьез заняться, не распаляя себя на уличные потасовки. С некоторых пор король Кванхэ начал подозревать, что кто-то всерьез задумал его отравить. Поэтому он находит очень умный ход, достойный любого ушлого и заботящегося о безопасности свей шкуры монарха, он поручает своей правой руке найти двойника, который будет сидеть на троне за него, пока тот будет править государством «с безопасного расстояния».

На эту должность был назначен шут Ха-Сон, после чего все пошло и вовсе не в ту сторону. Только на сей раз фильм расскажет о простых корейцах, что на протяжении многих лет шили одежду для королевской семьи. И о простых корейцах, которые хотят привнести в корейскую моду немного раскрепощенности и удобства, несмотря на все еще сильно довлеющие на народ традиции и прочую устаревшую муть. Ну и докостылялся до того, что в драке замочил человека и отправился отсиживать 10-летний срок в тюрьме. Там он, как и все в его положении, осознал каким был дебилом, что пустил лучшие годы своей жизни под откос, и, выйдя на свободу, решил наверстать упущенное и пожить в счастье с родными и близкими. Но вместо этого ему, к сожалению, придется пожинать плоды своего сумасбродного прошлого. Ему было уготовано сыграть разжалованного в патрульные детектива Чо До-мана, которого на время учений назначили на должность «грабителя». Незадачливый патрульный, а ныне — грабитель, ко всему подходит с максимальной целеустремленностью и ответственностью.

Здесь собраны лучшие фильмы из Восточной и Юго-Восточной Азии, прошлого года: от проницательной документальной литературы и эскапистских фантазий до великолепных исторических драм.

Сквозь слёзы я притворяюсь кошкой Япония. Первоначально называвшийся на японском языке « Хочу плакать», «Я притворяюсь кошкой» — это милый и яркий аниме-фильм от Сато Дзюнъити и Сибаяма Томотака. История следует за Мие, изгоем младшей школы с чрезмерно буйным характером, который некоторые сочли бы милым, а другие — неприятным. Жена шпиона Япония.

В 2010 году Им Сан Су выпустил ремейк картины. Сюжетная канва обоих фильмов схожа, но в ленте Им Сан Су горничная невинна и сама оказывается объектом соблазнения хозяина дома. Когда тот подрастает и становится юношей, в храм приходит девушка, нарушая уединение монахов. Юноша влюбляется в нее и убегает вместе с девушкой, покинув учителя.

Но адаптироваться к современному миру тяжело, похоть превращает его жизнь в ад, и молодой человек возвращается к мастеру в поисках духовного искупления и примирения с кармой. Притча Ким Ки Дука, в которой он сам исполнил одну из главных ролей. Используя символику сменяющихся времен года, режиссер рассказывает историю взросления молодого буддийского монаха и показывает, как он переходит от невинности к любви, от зла к просветлению и, в конечном итоге, к перерождению. Сук Хи устраивается горничной к богатой японской наследнице Хидэко, которая живет в большом загородном поместье с властным дядей. У Сук Хи есть секрет: она воровка. Ее нанял мошенник, выдающий себя за японского графа. Он хочет, чтобы Сук Хи помогла ему соблазнить наследницу, склонить ту к побегу, а после запереть ее в сумасшедшем доме и заполучить наследство. Но план срывается, когда Сук Хи лучше узнает Хидэко.

Мужчина просыпается в странной комнате без окон, где его держат под замком, кормят и периодически усыпляют с помощью газа.

Теги: 1950—1980 г. Грустные Основано на реальных событиях... Благополучие, счастливые мечты, надежды на прекрасное будущее рушатся в один миг, когда начинается Корейская война.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий