Сергей Лукьяненко. Информация об авторе: биография, библиография, книги, награды, рейтинги, где можно купить, скачать и читать. Помимо большого числа других литературных премий, в 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом "Аэлиты". Лучшие и новые книги 2024 автора: Лукьяненко Сергей Васильевич в интернет-магазине Лабиринт.
Сергей Лукьяненко Книжный Клуб
Уже в середине десятилетия Сергей Васильевич решил полностью посвятить себя созданию собственных фантастических миров. Однако первым из его работ увидел свет рассказ «Нарушение», опубликованный в журнале «Заря» в 1988 году. Вскоре в «Уральском следопыте» был опубликован рассказ «За лесом, где подлый враг» 1988. Именно публикации в популярных ежемесячных изданиях помогли Сергею Лукьяненко обрести свой круг читателей не только в России и Казахстане, но и за рубежом. Уже в 1989 году Сергей Лукьяненко попал на международный фестиваль писателей-фантастов. Первый роман писателя «Рыцари сорока островов» был завершен в 1990 году. Действие происходит в мире, созданном инопланетянами, на искусственном полигоне для проведения исследования моделей поведения детей Земли.
За право вернуться домой ребята отчаянно сражаются на мечах. К моменту издания романа многие образцы малой прозы писателя были известны широкому кругу читателей. Были напечатаны две повести: «Тринадцатый город» и «Пристань жёлтых кораблей» 1990. В период с 1990 по 1992 год был написан роман-трилогия «Лорд с планеты Земля» 1996. Цикл повествует о приключениях молодого человека, доблестно спасшего девушку. Однако рыцарский поступок вовлек героя в опасные приключения на других планетах.
Трилогия полна космических путешествий, битв, а также позволяет проследить процесс становления главного героя. Данное произведение было своеобразным вызовом автора, который хотел опровергнуть типичность и предсказуемость жанра «космическая опера». В этот период писатель приступил к созданию произведений «Атомный сон» 1992 и «Мальчик и тьма». Это произведение в жанре фэнтези о мальчике Даньке и Солнечном котенке, которые таинственным образом попадают в мир Тьмы.
Лукьяненко, Сергей Васильевич Родился 11 апреля 1968 г. В 1990 г. Асфендиярова по специальности врач-терапевт. Прошел ординатуру по специальности врач-психиатр. В 1991 г. С 1988 г. Входил в руководство алма-атинского клуба любителей фантастики "Альфа Пегаса", позднее - в состав редколлегии журнала научной фантастики "Миры" издавался в Алма-Ате писателем-фантастом Аланом Кубатиевым.
Основой истории для «Фальшивых Зеркал» послужил шутер Unreal 1998 года. По словам автора, виртуальный мир привлекателен неограниченными возможностями, превосходящими даже классическую фантастику. По мотивам книжной вселенной, при содействии издательства АСТ, выпущена настольная игра. Отзывы и критика Обозреватель журнала «Мир Фантастики» Борис Невский отмечал в романе отсутствие «собственной киберпанковой модели» и подражание Западу. Другого мнения придерживался Павел Кирпичный, сказав, что у Лукьяненко получилось создать уникальный роман, какого раньше не было. Прозрачные витражи Третья часть цикла «Глубина» представлена в виде повести, а не романа. Молодая девушка Карина, сотрудник МВД, отправляется с проверкой в виртуальную тюрьму, в связи с участившимися побегами. Во время этой проверки у Карины возникают подозрения, что в камере, где находится хакер по кличке Падла, построен портал в Диптаун. Она ставит на преступника жучок, который вскоре начинает фиксировать новый побег. Особенности повести В «Прозрачных витражах» главным героем становится новый персонаж, девушка Карина. У повести также имеется альтернативная концовка, раскрывающая и дополняющая сюжетную линию. Вселенная Дозоров состоит из шести романов. В нашем мире есть люди, наделенные магическими способностями. Эти люди — Иные. Они способны перемещаться в Сумрак — мир, который не доступен человеческому глазу. У светлых Иных есть цель — уберечь мир людей от злых сил, следить за порядком и соблюдением закона. А Темные, в свою очередь, преследуют личные интересы и проповедуют превосходство Иных над обычными людьми. Организация светлых Иных называется Ночным Дозором, а темных — Дневным. Ночной Дозор Первая часть серии состоит из нескольких связанных между собой историй. Аналитику Ночного Дозора Антону Городецкому поручено задание выследить вампиров, открывших охоту на людей. Одновременно с этим, герою попадается девушка, над головой у которой открылась проклятая воронка, способная разрушить весь город. Также, становится известно, что темная иная Галина Рогова обнаружена убитой. Подозрения падают на Городецкого, которому теперь необходимо обеспечить себе алиби. Третья сюжетная линия повествует об убийстве ведьмой Алисой Денниковой демона, прибывшего в Москву из Ташкента. Особенности романа В интервью писатель рассказал о появлении идеи сюжета для «Дозоров». Он хотел написать сказочное фентези, но без типичных для этого жанра героев — гномов или эльфов. Интересно, что в произведении нет четкой градации Добра и Зла, а Тьма и Свет выполняют в нем функцию «противостоящих друг другу спецслужб». Отзывы и критика Журналист Павел Тюленев отмечал, что роман напоминает мистический детектив, состоящий из запутанных многоходовых интриг, стремящихся направить человечество в нужную сторону. Дневной Дозор Также, как и в первом романе, в «Дневном Дозоре» параллельно разворачиваются три сюжетные линии. Сотрудники Ночного Дозора задерживают ворожею — инициированную темную. На ее выручку Дневной Дозор высылает мага Эльдара. В Москве объявляется некий Виталий Рогоза, в непосредственной близости от которого совершаются преступления. Одновременно с этим событием в Праге собирается совет Инквизиции по делу сектантов, которым наложено вето на использование магии. Особенности романа После выхода романа «Ночной Дозор», где Лукьяненко описывал события со стороны Светлых, к нему пришла идея: второй роман написать глазами Темных. Сюжет третьей части романа — «Иная сила», родился в сотрудничестве с писателем-фантастом Владимиром Васильевым. Над событиями повести «Посторонним вход воспрещен» работал Лукьяненко, а над «Чужим для Иных» — Васильев. Отзывы и критика Писатель и критик Дмитрий Володихин похвалил автора за то, что он смог сохранить интригу и интересный сюжет, вследствие чего вторая книга ничуть не уступает первой. С его слов: «потенциал этого фантастического мира ещё далеко не исчерпан». Дмитрий Сирюк отметил, что роман «великолепно продолжил и завершил начатое» в первом романе цикла «Ночном Дозоре», который сам по себе «вещь, без сомнения, очень сильная, но какая-то незаконченная».
А вы бы сами хотели уничтожить тех, кто позорит человеческий род? Ведь всем так хочется жить в мире и спокойствии, а заодно забирать по опустевшим городам чужое накопленное добро. Главный герой обязан научиться лгать и убивать. Но насколько это легко? Вы узнаете, что даже самые продуманные планы могут рушиться от дуновения ветра. Среди иных встречаются и подростки. До недавнего времени Инквизиция даже не подозревала, что дети являются существами неуправляемыми и достаточно импульсивными. Чтобы провести небольшой эксперимент, собрали молодых волшебников в специальной школе, где инквизитор в роли преподавателя обучает их необходимым знаниям. Здесь они смогут овладеть магией, узнают историю иных, географию и литературу. Дальше Без серии Мне нравится7 Не нравится Полицейский Денис потерял во время апокалипсиса свою семью — жену и сына. А теперь ему приходится работать с Михаилом — квази, то есть, высокофункциональным зомби. Ему придется работать с таким напарником. Вместе они должны разгадать, кто убил профессора вирусолога, а заодно они должны спасти мир.
Сергей Лукьяненко рассказал о своей новой книге и о том, когда нейросети заменят писателей
Все написанные книги Сергей Лукьяненко отсортированные по году написания. В интервью «Ведомостям» Сергей Лукьяненко рассказал о своей новой книге, продолжении саги о Дозорах и будущих экранизациях. Сергей Лукьяненко. Информация об авторе: биография, библиография, книги, награды, рейтинги, где можно купить, скачать и читать. Биография писателя Сергея Лукьяненко: личная жизнь, отношения с женой.
Сергей Лукьяненко рассказал о своей новой книге и о том, когда нейросети заменят писателей
Большое влияние на поэтику первых произведений Лукьяненко оказал В. В качестве любимых писателей кроме А. Стругацких и В. Крапивина Сергей Васильевич называет Е.
Гуляковского , Ч. Диккенса и В. Начал писать «в стол» и «для друзей» ещё в институте.
Основная причина — дефицит и недоступность хорошей фантастики. Первые книги Сергея Лукьяненко вышли на рубеже 80-90 годов. Начав с вещей, в которых сильно чувствовалось подражание Крапивину из наших , Хайнлайну из зарубежных достаточно быстро перешёл к творчеству в собственном оригинальном стиле.
Известность Сергею принесли повести «Рыцари сорока островов» полемика с Крапивиным и «Атомный сон». Участник семинара в Дубултах 1989, группа С.
Первые опубликованные рассказы Сергея Лукьяненко «Нарушение», «За лесом, где подлый враг» заинтересовали литературное сообщество. Его произведения печатали на страницах журналов Индии, США. Молодой автор принял участие в семинаре фантастов и познакомился с писателями-единомышленниками.
В 1998 году творческий путь автора ознаменовался началом серии книг про дозор, представленной онлайн на сайте электронной библиотеки. По книгам Лукьяненко сняты фильмы, созданы компьютерные, настольные игры. Экранизация первого романа серии «Ночной дозор» принесла Лукьяненко широкую популярность.
Один из них «За лесом, где подлый враг» публикуется и сейчас. С тех самых пор Сергей Васильевич стал писать постоянно, и, окончив институт понял, что обязательно станет писателем. Проработав год по специальности и еще год в редакции журнала «Фантастика. Миры», Сергей ушел с головой в литературную работу.
Через некоторое время поселился в Москве. Все эти годы публиковал свои работы, сотрудничал главным образом с издательством АСТ, где ежегодно выходило до пятисот тысяч экземпляров написанных им книг. Писатель стал известен и популярен после выхода повестей «Рыцари сорока островов» и «Атомный сон». Фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор», снятые по мотивам его романов, сделали его невероятно популярным и одним из самых читаемых современных авторов. Во время написания новых произведений Лукьяненко выкладывает новые главы в Интернете для обсуждения.
Способ перемещения в этот город назван Глубиной. Дайверы — люди, способные свободно покидать виртуальное пространство, в то время, как другие пользователи имеют определенный временной промежуток нахождения в Глубине. Лабиринт отражений Главный герой, дайвер Леонид, узнает, что в игре застрял игрок. Этот бедолага не может пройти один уровень игры.
Леониду придется пройти все испытания с самого начала, чтобы найти неудачника-игрока и вытащить его в мир реальный. Особенности произведения Лукьяненко написал этот роман после спора на тему киберпанка и его вариаций. Свое произведение автор описал, как «киберпанк с человеческим лицом». Большое влияние на писателя во время работы над идеей оказал компьютерный шутер Doom II. Критика и отзывы Писатель-фантаст Владимир Васильев в своей рецензии отметил, что роман написан в жанре, так называемого, русского киберпанка, так как в нем «русский человек рассказал о русских людях русским читателям». Фальшивые зеркала Вторая книга трилогии о городе Диптаун, вышедшая в 1999 году. Необходимость в дайверах отпала. Теперь, застрявшие в Глубине выкидываются оттуда автоматически. Вернувшись в обычный мир, Леонид устраивается грузчиком.
В это же время один хакер, умерев в виртуальном мире, погибает и в реальности. Такое ранее считалось абсолютно невозможным. Бывшему дайверу приходится снова вспомнить свою профессию, чтобы разобраться, как это случилось. Особенности романа Изначально, Лукьяненко не планировал продолжать этот цикл. Писатель думал, что тема виртуальной реальности не станет популярной у российского читателя. Но запрос издательства АСТ на продолжение цикла заставил писателя не ставить крест на франшизе. Основой истории для «Фальшивых Зеркал» послужил шутер Unreal 1998 года. По словам автора, виртуальный мир привлекателен неограниченными возможностями, превосходящими даже классическую фантастику. По мотивам книжной вселенной, при содействии издательства АСТ, выпущена настольная игра.
Отзывы и критика Обозреватель журнала «Мир Фантастики» Борис Невский отмечал в романе отсутствие «собственной киберпанковой модели» и подражание Западу. Другого мнения придерживался Павел Кирпичный, сказав, что у Лукьяненко получилось создать уникальный роман, какого раньше не было. Прозрачные витражи Третья часть цикла «Глубина» представлена в виде повести, а не романа. Молодая девушка Карина, сотрудник МВД, отправляется с проверкой в виртуальную тюрьму, в связи с участившимися побегами. Во время этой проверки у Карины возникают подозрения, что в камере, где находится хакер по кличке Падла, построен портал в Диптаун. Она ставит на преступника жучок, который вскоре начинает фиксировать новый побег. Особенности повести В «Прозрачных витражах» главным героем становится новый персонаж, девушка Карина. У повести также имеется альтернативная концовка, раскрывающая и дополняющая сюжетную линию. Вселенная Дозоров состоит из шести романов.
В нашем мире есть люди, наделенные магическими способностями. Эти люди — Иные. Они способны перемещаться в Сумрак — мир, который не доступен человеческому глазу. У светлых Иных есть цель — уберечь мир людей от злых сил, следить за порядком и соблюдением закона. А Темные, в свою очередь, преследуют личные интересы и проповедуют превосходство Иных над обычными людьми. Организация светлых Иных называется Ночным Дозором, а темных — Дневным. Ночной Дозор Первая часть серии состоит из нескольких связанных между собой историй. Аналитику Ночного Дозора Антону Городецкому поручено задание выследить вампиров, открывших охоту на людей.
15 лучших книг Сергея Лукьяненко
Библиография Сергея Лукьяненко — Что такое Библиография Сергея Лукьяненко | Список лучших книг автора Сергей Лукьяненко, биография автора, рейтинг и чтение онлайн книг в электронной библиотеке |
Сергей Лукьяненко Книжный Клуб | Глубина с автографом Лукьяненко 3 300 ₽. |
Централизованная библиотечная система город Октябрьский | Новости | БиблиографияБиблиография. Библиография. |
Лукьяненко Сергей Васильевич. Большая российская энциклопедия | В ней мы расставили книги Лукьяненко в правильном порядке. |
Сергей Лукьяненко библиография
Лукьяненко, Сергей Васильевич | Дополнительные материалы: (ФАЙЛ) Библиография Сергея Содержание: Сергей лукьяненко библиография в хронологическом порядке. |
Библиография Сергея Лукьяненко | Последние новости о персоне Сергей Лукьяненко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
15 лучших книг Сергея Лукьяненко | Глубина с автографом Лукьяненко 3 300 ₽. |
Сергей Лукьяненко: библиография и список всех книг | Биография писателя Сергея Лукьяненко: личная жизнь, отношения с женой. |
Сергей Лукьяненко анонсировал выход финальной книги о «Дозорах» в мае 2022 года
Сергей Лукьяненко начал пробовать себя в качестве сочинителя в 1986 году. Первое произведение писателя опубликовали в 1988 году в журнале «Заря» — им стал научно-фантастический рассказ «Нарушение». Большую известность автор приобрел после выхода «Лабиринта отражений» 1996 и «Ночного Дозора» 1998. К концу 2021 года Сергей Лукьяненко создал пятнадцать циклов. В его библиографию входят 43 романа, 9 повестей, свыше ста рассказов, графические произведения, статьи и эссе. Многие книги переведены на различные иностранные языки. Также они отмечены российскими и международными литературными премиями.
Родился 11 апреля 1968, Каратау, Казахстан. Семья — врачи. Отец — психиатр, мать работала в наркологии, старший брат — врач-кардиолог. Окончил среднюю школу с золотой медалью. Окончил лечебный факультет АГМИ в 1990 по специальности врач-терапевт. Прошёл ординатуру по специальности врач-психиатр, владеет гипнозом. Жил в Алма-Ате Алматы до конца 1996, потом в Москве, получил прописку через полтора года. Работал врачом-психиатром в городском психдиспансере Алматы год, затем сотрудником журнала «Миры» с 1992, заместителем главного редактора, с 1995 — профессиональный писатель. В пять лет прочитал «Туманность Андромеды» , в семь — «Страну багровых туч». Большое влияние на поэтику первых произведений Лукьяненко оказал В. В качестве любимых писателей кроме А. Стругацких и В.
И, наконец,, что делат... Хотите, чтобы книгу переиздали?
Заинск, ул. Мичурина,2 Информация отсутствует Сергей Васильевич Лукьяненко — советский и российский писатель-фантаст, сценарист, блогер, колумнист. Начав с вещей, в которых сильно чувствовалось подражание Крапивину из наших и Хайнлайну из зарубежных , достаточно быстро перешел к творчеству в собственном оригинальном стиле.
13 лучших книг Сергея Лукьяненко: «Дозоры», «Спектр», «Чистовик» и «Геном»
Лукьяненко еще в студенчестве начал сочинять пробные выдуманные истории. Кроме того, перу Сергея Лукьяненко принадлежит 8 повестей, и около восьмидесяти рассказов. Российский сценарист и писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал, что книгу «Вечный дозор» он планирует завершить, когда ситуация в мире станет более стабильной. Список составлен по хронологии написания произведений для удобства вашего чтения.
Сергей Лукьяненко Книжный Клуб
Это должен был быть большой интересный мультсериал для одной очень крупной голливудской киностудии и одного очень крупного телеканала, известного своими анимационными сериалами. Даже была снята пилотная серия, получалось очень мило, но теперь все тоже остановилось. Срок прав уже истек, так что, может быть, все будет перезапущено по новой какими-то нашими компаниями. Некоторые, несмотря ни на что, даже, наоборот, ожили и стали идти активнее. И возросший интерес связан со стриминговой революцией? Не секрет, что сейчас сериалы завоевали хорошую долю рынка и именно в формате сериала экранизации получаются более качественными, как ни странно.
Я имею в виду не визуальный ряд и спецэффекты — понятно, что каких-нибудь «Мстителей» лучше смотреть в кинотеатре IMAX. Но если в истории сложный сюжет, где много поворотов и много героев, сериалы, бесспорно, выигрывают. У нас сейчас достаточно много каналов, стриминговых платформ, которые работают с оригинальным контентом, с нашими авторами и экранизируют книги, в том числе фантастические. Нельзя сказать, что все проекты удачные, но удачи уже есть. Сделано все с минимальными спецэффектами и выиграно в основном за счет сценария и актерской игры.
Кроме того, сериал юмористический, что на такой теме сделать довольно сложно. Еще я бы назвал «Пищеблок» по роману Алексея Иванова, который тоже на вампирскую тематику сериал компании «Среда» для видеосервиса «Кинопоиск». Хотя, на мой взгляд, попытка сделать свои «Очень странные дела» здесь не вполне удалась. Если начало было интригующим, то к концу как-то все посыпалось. Насколько я понимаю, не хватило литературного материала, а сценарий не смог равноценно вытащить все линии.
Плюс навязчивая политическая составляющая, которая там абсолютно не нужна. Но по видеоряду, по игре юных актеров что особенно приятно все очень неплохо. Правда, трактовка вампиризма несколько другая. У вас это скорее жертвы «общества потребления», вызывающие жалость, а там чуть ли не носители народных ценностей. Взять «Дозоры».
Там прямо напрашивается прочтение, что Темные — это элита, которая из простых людей сосет жизнь, а Светлые, соответственно, те, кто им противостоит. В «Вампирах средней полосы», да, как будто есть что-то похожее на «Дозоры», но лишь на первый взгляд. Другой конфликт, и вампиры другие — в них есть что-то языческое. Главный герой [дед Слава, его играет Юрий Стоянов] ведет себя как какой-то древний друид. Вы, наверное, правильно сказали — это история скорее про исконную, глубинную Россию и ее столкновение с современностью.
Но повторюсь, расшифровка огрубляет красоту. Какие самые сильные впечатления от страны? Мы живем под жесткими санкциями меньше года, а Иран — уже давно. Наоборот, сильные, уверенные в себе. Очень красивые, к слову.
Да, от них требуется соблюдать определенный дресс-код, но они не сидят по кухням, а активно вовлечены в общественную жизнь. Сама страна очень живая, бодрая. Видно, что там наладили все параллельные импорты, которые помогают преодолевать санкции. Страна достаточно безопасная. Не было такого, что идешь вечером по улице и чувствуешь тревожность.
Люди вполне доброжелательные, и им искренне интересны приезжающие. Там, кстати, очень развитый кинематограф. Мы с женой вечером в гостинице с любопытством посмотрели несколько фильмов. Пусть на персидском языке, но все равно примерно понятно, о чем речь.
В Москве объявляется некий Виталий Рогоза, в непосредственной близости от которого совершаются преступления. Одновременно с этим событием в Праге собирается совет Инквизиции по делу сектантов, которым наложено вето на использование магии. Особенности романа После выхода романа «Ночной Дозор», где Лукьяненко описывал события со стороны Светлых, к нему пришла идея: второй роман написать глазами Темных. Сюжет третьей части романа — «Иная сила», родился в сотрудничестве с писателем-фантастом Владимиром Васильевым. Над событиями повести «Посторонним вход воспрещен» работал Лукьяненко, а над «Чужим для Иных» — Васильев. Отзывы и критика Писатель и критик Дмитрий Володихин похвалил автора за то, что он смог сохранить интригу и интересный сюжет, вследствие чего вторая книга ничуть не уступает первой. С его слов: «потенциал этого фантастического мира ещё далеко не исчерпан». Дмитрий Сирюк отметил, что роман «великолепно продолжил и завершил начатое» в первом романе цикла «Ночном Дозоре», который сам по себе «вещь, без сомнения, очень сильная, но какая-то незаконченная». Роман стал лауреатом премии «Золотой РосКон — 2001», а также участвовал в списке номинантов на премии «Лунный меч», «Русская фантастика», «Бронзовая улитка» и т. Сумеречный дозор С неизвестного адреса в Ночной и Дневной Дозоры Москвы, а также в Европейское бюро Инквизиции приходит анонимное сообщение. В нем говорится, что некий Иной хочет наделить магическими способностями простого человека. От каждого подразделения выбрали сотрудника, чтобы совместными усилиями найти и предать нарушителя суду. После его поимки Антон берет положенный ему отпуск и с женой и дочерью отправляется в деревню. Семейной идиллии мешает местная ведьма, охотившаяся на местных детей. По возвращению в Москву Городецкий узнает, что обнаружен тайник с книгой «Фуаран», необходимой как раз для превращения человека в Иного. Погоня за преступником начинается с новой силой. Особенности романа Работа над третьим романом велась параллельно со съемками экранизации «Ночного Дозора». По словам писателя, игра актеров в фильме повлияла на развития событий последующих частей. Так, например, из-за впечатляющей игры Алексея Чадова, его герой, Костя Савушкин, стал значительнее влиять на сюжет в последующих романах. Отзывы и критика Главред «Мира Фантастики» Петр Тюленев назвал третью часть лучшей в серии, отметив, что главная идея романа заключена в невозможности всем быть счастливыми. По его словам, третья часть больше похожа на мистический детектив, нежели боевик. Роман удостоился премии «Серебрянный РосКон». Последний Дозор В Эдинбурге совершается убийство гражданина России. Под подозрением вампиры. Убитый — Иной, тайно помогавший Светлым. Антон выезжает из Москвы расследовать дело. На месте преступления герой понимает, что убийцей был не вампир, но глава местного Ночного Дозора думает по-другому. Разобравшись с этим делом, Антон едет в Самарканд. В этом городе хранится артефакт, спрятанный самим Мерлином. В Москве на группу стажеров нападает неопознанный Высший вампир. Под подозрением сосед по лестничной клетке Антона, Геннадий Савушкин, отец Кости. Особенности романа К роману писатель приступил после разгромного мнения читателей о предыдущей его работе «Черновик». По словам автора, на «Последний Дозор» ушло всего сорок дней. Тем более, что мир «Дозоров» увлекал писателя, и ему хотелось поведать читателям как можно больше подробностей о своей вселенной. Отзывы и критика В 2006 году журнал «Мир фантастики» назвал «Последний дозор» самой ожидаемой книгой года. По словам Анатолия Гусева, четвертая часть не уступает своим предшественникам, отметив, что книга читается легко и приятно. Роман удостоен премии «Золотой РосКон 2007». Кеша начинает плакать и говорит матери, что их самолет упадет. Городецкий вмешивается и отговаривает им улетать.
Библиография "Дозоров" Сергея Лукьяненко лучше всего известна его поклонникам. В нем рассказывается про жизнь православной русской колонии, которая расположена в системе Ново-Китеж. На планету вторгается корабль, который еще во времена Смутной войны отправился в гиперпространство космоса на сверхвысокой скорости, поэтому его торможение растянулось на несколько сотен лет. При этом на самом кораблей за это время прошло всего несколько суток. Поэтому члены экипажа все еще собираются выполнить свой приказ, хоть война и закончилась несколько веков назад. Следующими книгами этой серии стали романы "Линия грез" и "Императоры иллюзий". Библиографию в хронологическом порядке открывает роман "Лабиринт отражений". В нем события разворачиваются в современном Санкт-Петербурге и параллельно в виртуальном городе "Диптаун", который был создан после появления возможности перемещаться в виртуальную реальность. Свободно перемещаться между мирами могут только особенные люди, которые называют дайверами, остальным приходится пользоваться специальными приспособлениями. Перед главным героем первого романа стоит задача спасти из компьютерной игры застрявшего в ней пользователя. В этой серии также вышли романы "Фальшивые зеркала" и "Прозрачные витражи". Действие этого произведения разворачивается на практически непригодной для жизни планете под названием Карьер. Оттуда, только благодаря упорству и невероятному везению, удается улететь главному герою - юному Тиккерию. Он оказывается на планете Новый Кувейт, которую захватывает федерация Инея, воздействуя на мозг жителей планеты. Тиккерий спасается с Нового Кувейта, улетев со своим другом и секретным агентом, которого зовут Стась, на далекий Авалон. Однако им приходится вернуться, когда агенты фагов нарушают мир в Империи, чтобы выяснить, кто в действительности руководит межпланетным союзом. Путешествия по межпланетным пространствам продолжаются в романах "Геном" и "Калеки".
Россия, Украина? Россия в таком сложном моменте историческом? Кто этот человек, от которого это все зависит? Есть такой? Лукьяненко: - Если не брать президента Владимира Путина, от которого, конечно же, зависит, в первую очередь, сейчас все, то я бы сказал шире — что это зависит, наверное, от каждого из нас. Любая политика, любое государство — это результат желаний, воли, стремления всех людей, которые его населяют. Никто, даже находясь на вершине власти, не может этого не учитывать и не отражать. Поэтому как мы настроены сами, как мы видим свое будущее, явно или неявно, через голосование, через опросы общественного мнения, через что-то еще, все равно общее мнение оно приводит к тому, что формируется позиция государства и формируется будущее. В первую очередь будущее нашего государства. Меня не так сильно волнует будущее других стран, пусть они меня за это простят, но я предпочту беспокоиться, в первую очередь, за Россию. Будем любить свою страну, будем делать ее сильнее — все будет хорошо. Захотим в очередной раз все переиграть, сказать: придите, владейте и управляйте, - ну, совсем будет плохо. Баченина: - То есть, на ваш взгляд, нам сейчас не хватает этого единства, единения? Лукьяненко: - Конечно. Потому что у нас даже патриотические силы, как мы их называем, даже они очень сильно расколоты внутри себя. Кто-то патриотичный, но с точки зрения социалистической идеологии, грезит о Советском Союзе. Кто-то грезит о царской России. Кто-то грезит о развитии капиталистической России и т. И если даже в каких-то вещах они согласны, то всегда находят возможность между собой поругаться, погрызться. Это есть. Баченина: - А какое вы видите развитие? Вы перечислили несколько веток. Ваша какая, возможно, отличная от всех вышеперечисленных? Лукьяненко: - Вернуться в прошлое невозможно. Повторить Советский Союз, каким он был, тоже невозможно и бессмысленно. Если Советский Союз распался, этому были причины, значит, в нем была, так или иначе, неустойчивость и вот это зерно развала. К чему его возрождать? Возродить, чтобы снова получить тот же самый результат? Восстанавливать монархию? Это, пардон, все-таки совсем смешно в наше время. К моему глубокому сожалению, хотя капитализм является очень рабочей системой, поскольку он все-таки опирается на достаточно простые и часто низменные инстинкты людей, но капитализм стал в конце ХХ - начале XXI века он стал уже абсолютно античеловечен, и это будет только нарастать. Раньше капитализм был, по крайней мере, заинтересован в том, чтобы было больше людей, соответственно, каждое государство хотело, чтобы в нем было больше людей, потенциальных солдат, колхозников фермеров, назовем это так , рабочих и пр. Сейчас, с развитием технологий, людей становится нужно гораздо меньше. Машины, программы заменяют людей на поле боя, в производстве, в сельском хозяйстве и т. Соответственно теперь капитализм не рассчитан и не заинтересован в том, чтобы увеличивать количество людей. Отсюда вся «зеленая» повестка, пропаганда тех или иных видов сексуальных отношений, которые не приводят к появлению детей, росту количества населения, пропаганда, скажем так, какой-то изолированности социальной и пр. То есть капитализм сейчас настроен на то, чтобы на земле остался действительно золотой не миллиард, а золотые пятьдесят или сто миллионов, ну, плюс какое-то количество людей, копошащихся в остальных странах и полностью подчиненных этому «золотому полумиллиарду», назовем его так. Мне это представляется неправильным. Потому что это такое закукливание совершенно человечества и остановка его развития, по сути. То есть, по сути, капитализм сейчас стремится к тому, чтобы вывести расу бессмертных правителей причем я это говорю на полном серьезе тем или иным способом, через трансгуманизм, через перенос сознания в электронные какие-то системы, через клонирование тел, через генную инженерию и пр. И как только это произойдет, то ситуация, с точки зрения правящей такой олигархической верхушки мировой, станет совершенно идеальной — мы будем жить вечно, а вы будете перед нами, как говорилось в старом фильме, делать «ку» три раза. Поэтому капитализм тоже никакой не вариант. Современный капитализм, он антигуманистический по сути. Баченина: - Вы сейчас описали такую вещь, от которой по мне мурашки побежали. Я все время думала, что самая большая проблема — то, что власть невозможно удержать вечно по причине того, что человек не вечен. Лукьяненко: - Вот эту проблему и пытаются решить. Может быть, даже где-то уже в экспериментальных лабораториях решили. Баченина: - Сергей Васильевич, может быть, тогда правильно, чтобы стать некой автономией? Пусть немножко мы откатимся назад, но как-то ведь живут люди. Главное — сохранить человечность. Мы можем летать к далеким звездам и быть проклятыми сволочами. Я на основе того, что вы только что описали, характеризуя капитализм, пытаюсь развить мысль. Может быть, это и не так страшно — закрыться тем самым железным занавесом со всех сторон? Нас много, у нас огромная территория, нам классно. Лукьяненко: - Ну, во-первых, это не так страшно, во-вторых, этот занавес не мы опускаем. А в-третьих, это занавес только с определенной частью Земли. Есть огромный и сильный Китай, который идет своим путем, выстраивает свою и социальную модель, и схему, и при всех современных изменениях развивается все равно в направлении своем, традиционном. Есть масса цивилизаций и культур на земле, которые, в общем, хотят жить на основе своих каких-то традиций, а не на основе такой европейско-атлантической цивилизации. Баченина: - Глобалистской, как они ее сначала называли. Лукьяненко: - Ну, псевдоглобалистской. Потому что, если бы глобализм сводился к тому, что все будут жить одинаково, это, может быть, было бы и неплохо. Но он этого не подразумевает. Он подразумевает то, что все будут подчиняться, смотреть одни и те же фильмы и есть одну и ту же сою, в то время как где-нибудь в Америке все будет иначе. Я думаю, что определенная изоляция нам сейчас пошла бы и на пользу. Баченина: - Многие сейчас говорят, что Россия не может проиграть, у нас есть ген победителей. Вы с этим согласны? И если да, в чем проявляется этот ген? Лукьяненко: - Я не знаю, есть ли у нас особый ген победителей, но я знаю, что мы и не такое переживали, и победить мы, естественно, победим, это бесспорно. Просто хотелось бы, чтобы это произошло без каких-то лишних жертв, причем не только наших, но и тех обманутых русских людей, которые сейчас живут на территории Украины. Собственно говоря, народ мы, конечно, один, просто часть народа переформатирована. Это, знаете, как у Толкиена, в свое время он описывал, что орки — это те же самые эльфы, только которые были отравлены, изменены и искажены. Я понимаю, что тут у нас, наверное, есть с обеих сторон убежденность, что прекрасные эльфы — это мы, а там, на другой стороне, гнусные орки. Но мы-то знаем, что мы не орки. Баченина: - Кстати, по поводу того, что на другой стороне. Как вы вообще относитесь к этим призывам? Я вас спрашиваю не просто так об этом, потому что вас-то это касается. По поводу запретов, этих культурных отмен. Надо ли запрещать песни «Машины времени», книги Глуховского признан в России иноагентом , выступления Галкина признан в России иноагентом? Это работает или это не работает, а просто огорчает, а кого-то начинает больше злить? Лукьяненко: - Я думаю, что в идеале, конечно, не должно быть никакой цензуры, если произведение не несет какой-то явной деструкции. Но, с другой стороны, в ситуации, в общем-то, военной, и когда нас, наших авторов, исполнителей, наши СМИ и т. Не будет коллективный Запад давить на наших музыкантов, писателей, кинематографистов, спортсменов — да, тогда можно и нам в ответ ничего не делать.
Men's books
Тем временем, на другой площадке, в Дальневосточной научной библиотеке готовят вопросы к Сергею Лукьяненко ещё одна группа читателей. Сергей Лукьяненко • из серии Лорд с планеты Земля (#1). Сергей Лукьяненко родился 11 апреля 1968 года в городе Алма-ата, Казахстан.
Сергей Лукьяненко: Самые популярные цитаты автора
- Сергей Лукьяненко: Самые популярные цитаты автора
- Писатель Сергей Лукьяненко: «Мир зашел в тупик»
- Время «Иных» и «Измененных»
- Сергей Лукьяненко пообещал поскорее выпустить последнюю книгу "Дозоров"
- Новинки книг Сергея Лукьяненко. Фантастические книги Сергея Лукьяненко. Скачай или читай онлайн