Миками подчеркнул, что хочет отойти от жанра хоррор, с которым он работал большую часть карьеры. Здесь собран список из новых фильмов жанра ужасы. Athanasia — это иммерсивный симулятор ужасов от первого лица, где вы сражаетесь с путешествующими во времени динозаврами в низкополигональном научном комплексе. Лекция "Жанр ужасов. — Почему в постмодерновом хорроре монстры боятся людей? В материалах — все о самых интересных новых и старых хоррорах (фильмах ужасов).
Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок
Ресурс о фильмах Rotten Tomatoes поставил хоррор «Одержимые злом» на первое место среди лучших ужасов 2023 года. Главная» Новости» Хорроры афиша. Откройте для себя невероятные истории и тайны в сериалах ужасов 2023 года.
Новости по теме: фильмы ужасов
Самые самые страшные фильмы ужасов. Николай Ободников заявил в эфире НСН, что отвлекаясь на вымышленные ужасы, читатель забывает о настоящих. И все равно зрелища комфортнее нет — впору по аналогии с «уютным детективом» вводить жанр «уютный хоррор».
Лучшие новые фильмы ужасов 2023-2024
Кроме того, Миками признался, что хотел уйти из Tango Gameworks, чтобы вырваться из жанра сурвайвал-хорроров. «Кино » представляет каталог фильмов 2023 года в жанре ужасы. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 2023-2024 годы на основе оценок авторов сайта Хорроры, которые прошли мимо массового зрителя по разным причинам.
Ужасы 2023–2024: подборка лучших проектов, от которых стынет кровь
Цифровой формат произведения позволяет автору участвовать в конкурсах, ориентированных на литературу, выпускаемую в digital-пространстве. В случае с печатными книгами, можно, к примеру, заказать тираж и распространить его. Это особенно удобно в тех случаях, когда нужный вам блогер не читает электронные версии, но всегда готов, так сказать, "употребить" бумагу», - пояснил Ободников. Он высказал мнение, что обыватели считают главным российским писателем современности Виктора Пелевина , а также назвал авторов лучших хорроров и фэнтези. По их мнению, это, конечно же, Виктор Пелевин, но сам я, пожалуй, трон главного российского писателя современности оставлю пустым. Творчество Евгения Водолазкина и Александра Цыпкина также, безусловно, заслуживает внимания.
Зрелище тонет в неоне, мозги бурлят в кислоте, трип не прекращается. Вход в пустоту Ноэ открыл, выход не указал; только смутно видишь во вспышках стробоскопов, как что-то окровавленное ползет по снегу, остальные подробности ускользают. Да и нужны ли они? Танцуют все! Конечно, над глянцем, наведенным на ужас, не могли не начать смеяться.
Поприветствуем свежий насмешливый хоррор о мире современного искусства «Бархатная бензопила» 2019 , где арт-объект съедает красивую Тони Коллетт в стильном платиновом парике: «Люди думали, что всё это — часть выставки. Теперь это в топе инстаграма. Это огромный успех». Итальянский Ренессанс Двадцать лет хоррор составлял особую гордость итальянского кинематографа, давшего миру не одних Марио Баву и Дарио Ардженто. Итальянцы создали поджанр джалло, ставший предвестником слэшера, вырастили на черной-черной средиземноморской почве первые ростки готического ужаса в «Маске сатаны» 1960 , а в 1970-х шокировали зрителей «Адом каннибалов» и другими псевдоснафф-фильмами, из-за чего итальянский хоррор был запрещен во многих странах. Но с конца 1980-х жанр пребывал в упадке. И вот, возможно, с подачи «Суспирии» Луки Гуаданьино с прошлого года пошла новая волна. Триллер о женщине, которую 15 лет держал в плену маньяк, привлекает участием двух мощных стариков: Дастина Хоффмана, который играет психиатра, и Тони Сервилло в роли сыщика. Насыщенные цвета, глубокие тени, кьяроскуро и обилие красного напоминают о стиле традиционного джалло. В других фильмах скорее готическая атмосфера.
Самый интересный фильм снял Пупи Авати, режиссер двух признанных шедевров макабра «Дом со смеющимися окнами» 1976 и «Зедер» 1983. Последняя работа 80-летнего мэтра «Господин Дьявол» — детективный ностальгический хоррор, где тоска по детству сильнее страха. Это выдающееся упражнение в эстетизме и невероятно хитрая обманка, переворачивающая в щемящем финале все представления об увиденном. Постхоррор Если Джордан Пил — самый перспективный режиссер хорроров с социальным подтекстом, то другого американца Роберта Эггерса можно считать главной надеждой арт-хоррора. Как и Пил, он сразу ворвался на Олимп со своим полнометражным дебютом «Ведьма: сказка Новой Англии» 2015. И это настоящее кино, напряженное, заставляющее думать и чувствовать». По-своему очень живописная страшная сказка Эггерса снята на староанглийском языке и в точности воспроизводит детали жизни и быта колонистов, вплоть до того, что костюмы для нее шились только из тканей, которые существовали в XVII веке, а старинная струнная музыка исполнялась на инструментах того времени. Аутентичность и психологизм «Ведьмы» во многом нивелируют жанровые особенности картины. По большому счету это не фильм ужасов, а фестивальное кино со слоями смыслов, с множеством загадок и почти показательным отказом от следования стереотипам хоррора.
Англичанин Кристофер Смит — режиссер неровный, но неизменно пижонистый, развлекает искушенных любителей жанра не только вычурными визуальными красотами пролеты кинокамеры сквозь зеркало, сокуровское размытие, позаимствованные у Де Пальмы объективы с двойным фокусом , но и бесподобной бредовостью происходящего. Кертис Дэвид Хардер Курортный триллер «Остров иллюзий» все профильные и непрофильные ресурсы обзывают хоррором, так что и мы не будем отставать, хотя, положа руку на сердце, это хоррор примерно в той же степени, в которой хоррором можно считать психологический триллер «Талантливый мистер Рипли». Из этого шедевра, к слову, авторы позаимствовали для истории чуть больше приличного. Сюжет такой: в среде инстаграмеров-экспатов в Таиланде затесался психопат — подробнее спойлерить не хочется, ведь нестандартная трехактная структура фильма призвана остроумно обманывать ожидания, как, скажем, прошлогодний «Варвар». Главный скример фильма с покадровым изучением рилза на предмет дипфейка на лице собственной девушки, может, и не очень жуткий, зато жутко современный. Патрик Уилсон Патрик Уилсон дебютирует в режиссуре с пятой частью подуставшей, но все еще жутко прибыльной хоррор-франшизы. Хорошая новость в том, что Уилсон снял не просто дежурный хоррор с неоригинальными скримерами хотя и его тоже , но трогательную драмеди об отношениях сына и провожающего его в колледж отца по лекалам, страшно сказать, роуд-муви «Каникулы Гуфи». Тед Джехеган Камерный хоррор про то, как абстрактные призраки только что завершившейся войны становятся вполне реальными. В руках режиссера категории «Б» Теда Джехегана без негатива малоизвестные артисты заставляют вспомнить телефильмы из 1990-х, компьютерная графика напоминает поделки с ютуба, а декорации и костюмы и не пахнут аутентичностью. Реинкарнация» «Megalomaniac» реж. Карим Уэльхадж Бельгийский режиссер Карим Уэльхадж снял самый экстремальный французский экстрим за последние несколько лет: гнетущий саундтрек, удручающее освещение, литры свернувшейся крови и по-настоящему извращенная история. Сын и дочь бельгийского маньяка из 1990-х реального, но так и не пойманного Мясника из Монса продолжают дело отца — изнасилования, пытки, убийства тяжелыми тупыми предметами — с удвоенной яростью. Как вам такая проработка психологических травм детства в хоррорах?
Клэр и ее супруг оказываются в общине, которая ведет давнюю борьбу с этим порождением ужасающего и могущественного зла. Интересный факт: Если с занятиями Абизу все понятно — терроризирование беременных женщин и охота на младенцев, то с обликом этого демона мифология определилась не до конца. Чаще Абизу изображают как полурыбу полузмею. Им удается сбежать от своего жестокого родителя, и они отправляются в путешествие. Путь им предстоит опасный, ведь подростки покинули дом в надежде найти свою мать, которая является членом садистского культа в лесах северо-западной Пенсильвании. Интересный факт: Одним из самых жестоких культов считается культ из Ибаданского леса ужасов. Представители этого сообщества выбрали для своих ритуалов человеческих жертвоприношений лес Сока в Ибадане Нигерия. О зверствах культа стало известно в марте 2014 года.
Жанр Ужасы
Вскоре выясняется, что реликвия — не просто красивая игрушка, а инструмент для связи с призраками. Ну и как тут удержаться от того, чтобы не опробовать ритуал призыва? Свежий взгляд на мистический триллер, в очередной раз напоминающий о том, что никакие загробные ужасы не способны сравниться с тьмой, скрывающейся в сердцах людей. И какие только извращенные трактовки нынче не получают классические произведения. Да-да, если вы еще не поняли, этот фильм — крайне вольная реинтерпретация сказок Александра Милна про плюшевого медвежонка. Только в новой трактовке детские герои превращаются в жестоких маньяков, скрывающихся под масками.
Еще какой! Профильная критика вообще разгромила фильм, объявив его апогеем безвкусицы. И в самом деле жмуриться здесь порой приходится не столько от гротескных сцен насилия, сколько от нелепости происходящего. Но ведь есть и любители подобного! Они и обеспечили кровавому «Винни-Пуху» достаточные сборы, чтобы авторы замахнулись на сиквел.
Ждем продолжение банкета уже в следующем году. Ранее мы рассказывали: Конкретный убийца Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Современная школьница Джеми переносится в 80-е и получает шанс предотвратить прогремевшую на весь город серию жестоких убийств. Чуждые девушке нравы и недоверчивые жители вставляют расследованию палки в колеса, но отступать нельзя. Ведь если не остановить трагедию прошлого, она неизбежно выльется в продолжение кровопролития уже в настоящем — и тогда под угрозой окажется близкий героине человек.
Посвящение Где смотреть: Кинопоиск , Okko , ivi Новая работа Кристофера Смита, известного любителям жанра по фильму «Крип», — современная готика в традиционном для жанра сеттинге. Девушка Грейс расследует убийство своего брата-священника в мужском монастыре. И чем больше света проливается на дело, тем больше происходящее напоминает заговор, в который вовлечены самые высшие церковные чины. Камерный ужастик разворачивается в замкнутом пространстве, не позволяя ни героям, ни зрителю даже на секунду вырваться из каменных стен и передохнуть от довлеющего над ними кошмара. Ужас Истфилда.
Раз в год объявляется «ночь длинных ножей», когда можно уничтожать цветных, бедных, бездомных и вообще кого захочешь. В приквеле 2018 года, последнем на сегодняшний день фильме франшизы, выясняется, что партия белых консерваторов, поощряющих убийства, наследовала именно республиканцам. Но нельзя до бесконечности снимать оголтелые агитки про оппонентов и не получить ответ. Скандальная «Охота», снятая под патронажем Дэймона Линделофа, должна была выйти в 2019 году, но премьеру отложили из-за массовых убийств в Дейтоне и Эль-Пасо. Отложили крайне неудачно: на март 2020 года, когда мир захлестнула пандемия. Но политический ажиотаж был так велик, что популярности фильма не помешали ни премьера онлайн, ни затасканный для жанра survival horror сюжет: представители элиты развлекаются охотой на людей. Трамп, опубликовавший возмущенный твит о фильме в частности и либеральном Голливуде вообще, решил, что элита — это правые, а жертвы — либералы, в очередной раз противостоящие угнетению женщин и меньшинств. Не смотревший, но осудивший президент не мог ошибиться сильнее: всё происходит с точностью до наоборот. Богатенькие либералы, запивающие икру шампанским, охотятся на белых из низших слоев общества, чью группу в клетчатых реднековских рубашках возглавляет самая что ни на есть сильная женщина, которую сыграла Бетти Гилпин из феминистского сериала «Блеск». Чтобы никаких сомнений не осталось, прогрессивная элита, в рядах которой люди с разным цветом кожи, презрительно называет своих жертв «прискорбными» в оригинале — deplorables — словом, употребленным Хилари Клинтон в адрес сторонников Трампа.
Хоррор стал не только социальным, но и очень политизированным жанром. В своем втором фильме «Мы» 2019 Джордан Пил устраивает революцию, которую проводят ни черные, ни белые, ни мужчины и ни женщины, а просто нищие, лишенные любых привилегий. Наряженные в коммунистический красный и вооруженные гигантскими ножницами, люди-тени выходят на свет из катакомб, чтобы буквально занять место под солнцем. Это намного менее удачный хоррор, чем «Прочь» затянутый, путаный, с неубедительно прописанным миром , но Пил опять делает что-то новое. На вопрос в том, кто они такие, силы зла дают очень нетрадиционный ответ: «Американцы». Инстаграм-хоррор Как писал Андре Базен: «Стиль — это жанр». Реализм вступил в эпоху красивости, и фантастика от него не отстает: на экраны выходят картины в жанре инстаграм-хоррор назовем его так , созданные ради чистого любования. Под бременем собственного визуального богатства эти холодные, как улыбка Анны Винтур, фильмы изнемогают не больше, чем журнал Vogue, которому достаточно просто быть красивым. Ах, как хороша! Начиная провинциальной инженю, девушка ходит в розовых рюшечках.
Становясь фешен-королевой города, выбирает мини и открытый топ. Брюки превращаются в элегантные шорты. Дьявол носит Prada. Периодически появляется какой-то треугольник, но это для киноведов, вам же достаточно нарезать гифки, сделать коубы и разместить их у себя в блоге.
Собственно, речь идет о показах в рамках широкого превью фильма ужасов "Ужас Амитивилля: Мотель призраков", которые стартуют в многочисленных кинотеатрах в десятках городов уже с 25 апреля. При этом полноценная российская премьера состоится 1 мая. И даже если вдруг так получится, что вы выиграете билет, но в вашем городе это кино показывать НЕ будут - вы сможете поменять билет на любой другой фильм по вашему выбору! Но и это еще не все. Быть подписчиком сообществ "Зона ужасов" и "Квестинфо" ; 2.
Кроненберг верен себе и только себе поэтому готовьтесь к сцене оргии, способной вызвать эпилептический припадок, раздавленным черепам и каше из мозгов, крови и спермы , но «Infinity Pool» напоминает сразу три других фестивальных фильма — и смотрится Франкенштейном, которому забыли пересадить сердце. Первый — это показанный здесь же, но год назад «Клон» «Dual» с двумя Карен Гиллан и одним Аароном Полом: сатирический, но по-настоящему жуткий сайфай про людей, которых заставляют вызывать на дуэль своих двойников. Второй — венецианский «Закат» с Тимом Ротом: триллер про британского туриста, который заживо гниет на мексиканском курорте. Долгожданное солнце не лечит его от дефицита воли к жизни, а лишь ускоряет разложение души. Ну и о третьем: фильм Кроненберга кажется радикальной, лишенной последних приличий версией «Треугольника печали». Снова голодные игры, снова белые привилегии во всей красе, снова багровый закат Европы. Проблема в том, что «Треугольник печали» смешнее, «Закат» тошнотворнее, а «Клон» страшнее — а Кроненберг в этот раз ограничивается генитальным шок-контентом и прямолинейным рекапом «Мира Дикого Запада». Фильм стоит посмотреть, чтобы проверить собственную психику и поддержать самоотверженных Гот и Скарсгорда, но даже до «Белого лотоса» этот курорт, при всем уважении к аниматорам, не дотянет. Тело ребенка окажется в морге больницы, где работает мама. А затем исчезнет — потому что патологоанатом Роуз Марин Айрленд устроила у себя дома лабораторию по воскрешению мертвецов.
Голливудские фильмы
Самые самые страшные фильмы ужасов. И если так достается крупнобюджетным проектам с известными актерами, то у нишевых жанров и вовсе шансов нет? читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Лучшие фильмы в жанре ужасы с подробным описанием, трейлером и списком актеров. Последние новости о кино, качественные кадры и обои для рабочего стола.
Лучшие новые фильмы ужасов 2023
Режиссер начал питать страсть к фильмам ужасов еще в детстве — после просмотра легендарного «Чужого», поэтому его новый проект «пропитан чистой любовью к жанру». СТРИМ ПРОХОДИМ ТЕСТ 512 ФИЛЬМОВ УЖАСОВ 2024 ГОДА | ЛУЧШИЕ УЖАСЫ ВСЕХ ВРЕМЕН | КиноСоветник. Видеоролики в жанре ужасов и последние новостные статьи; ваш источник последних новостей в жанре ужасов.