Главная» Новости» Жизнь март логотип.
В Петербурге открылась новая сеть магазинов с бесплатной водой и без кассиров
Бизнес - 29 ноября 2023 - Новости Самары - Бизнес - 29 ноября 2023 - Новости Самары - Главная» Новости» Жизнь март заказать еду. Главная» Новости» Где есть жизнь март. Главная» Новости» Жизнь март заказать еду. 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Адреса всех магазинов Жизнь Март, каталог товаров, скидки и акции, номер телефона, режим работы, официальный сайт, отзывы, рейтинг и другая информация.
«Жизньмарт»: опыт работы с готовой едой
Бизнес - 29 ноября 2023 - Новости Самары - Берет деньги на свое производство онигири (как он говорит производство находится на ул Азина) для жизнь март и каждый день обещает вернуть, пищит кучу расписок, красиво рассказывает а потом. Главная» Новости» Жизнь март екатеринбург меню. Главная» Новости» Жизнь март татищева.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Любые сложности мы решаем вместе, не перекладывая их на других. Открытые и честные Мы честны друг с другом и такого же подхода ожидаем от наших партнёров, поставщиков и гостей. Разговор и обратная связь очень ценные для нас, мы качественно приходим к истинным решениям и решаем непростые вопросы. Вовлеченная команда Для нас задача — это поле для творчества! Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат.
Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям.
Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет.
Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров.
Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев.
В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз. Доставляем свежесваренный кофе, вкусную выпечку и недорогую готовую еду. Каждый продукт на полке «Жизньмарт» выбран по принципу: самый вкусный и полезный в своей категории.
Или «это лучшая колбаса, что я пробовал, очень рекомендую. У нее натуральный состав, но будьте готовы, что она испортится в холодильнике через 5—7 дней, в ней нет консервантов, это настоящее мясо…» Продавец может сказать все, что думает, и мы не будем его ругать ни за тот, ни за другой вариант. Главное — быть искренним. Они тащат в наш формат новые идеи, предложения, доработки, придают своему магазину изюминку.
У каждого города — своя специфика, люди привыкли к разным продуктам. Когда мы открывали магазин в Уфе, прогадали с выпечкой — привезли не ту. Местные предприниматели подсказали, где в городе самая офигенная. Мы полностью переработали это направление, чтобы соответствовать уфимским запросам. На каких условиях предлагаете работать? Сколько зарабатывают франчайзи в других городах? Хочется, чтобы они были вовлечены в процесс и разделяли наши ценности. В городах, где уже есть Жизньмарт, не бывает сложностей с поиском партнеров. Наоборот — спрос огромный, в разы превышает предложение.
Там, где уже есть 2—3 магазина, выстраивается очередь из партнеров, желающих запустить еще один. В Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени вообще «битва насмерть» идет за локации. Там партнеры еще не знают, «выстрелит» магазин или нет. Чтобы поддержать их, мы не берем роялти в течение года с партнера, который первым откроет магазин. Наш франчайзи получает концепцию уникального магазина, помощь с подбором помещения, обучение, IT-систему, маркетинговую поддержку, торговую матрицу и аутсорс бизнес-процессов. У Жизньмарт 117 магазинов большого и мини-формата в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе, Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе Источник: Жизньмарт В Нижнем Новгороде партнеров ждет абсолютно «чистый» город — можно открыться в лучшем месте и никто тебе мешать не будет. Если нормальный сервис покажешь, то при большом формате это 1—1,5 млн чистой прибыли ежемесячно. При маленьком — 200—500 тысяч. Шучу, он у нас бесплатный.
Кстати, недавно задал вопрос одному крупному ритейлеру — почему у тебя пакеты-то платные? А он в ответ мне показывает матрицу продаж — так вот пакет у них самый доходный и высокооборачиваемый продукт. Поэтому ритейлеры никогда его не сделают бесплатным. Кстати, если хотите, вы можете заплатить за пакет пять рублей — на вырученные средства мы высаживаем в городах яблони. В ассортименте Жизньмарта есть постоянные позиции, полюбившиеся покупателям. Например, это лапша пад-тай или онигири. Мы ежемесячно запускаем 10—20 новых позиций, в основном праздничные или сезонные блюда. Новинками конца 2022 — начала 2023 года стали горячий онигири с курицей чили, бургиньон с картофельным пюре, пита пикантная с цыпленком су-вид и морковью по-корейски, аши по-гречески, овсяная каша на шоколадном протеине с корицей и фрикадельки по-шведски с картофельным пюре. А сколько времени займет доставка?
Это уникальное предложение, на хайпе которого много стартапов в последнее время выросло, а потом погорело. Мы тоже решили в это ввязаться, поверили в эту модель, начали развивать, адаптировать под себя. В итоге разработали целую систему, которая позволяет уложиться в сроки. Но это, повторюсь, касается радиуса 1,5—2 км, все, что дальше — отдаем агрегаторам. Наша последняя реклама — наружный баннер с логотипом Жизньмарта, рассказывающий о программе усыновления детей-сирот. Ее цель — найти волонтеров, которые будут навещать детей, оставшихся без попечения родителей. Этот промежуточный этап помогает принять взвешенное решение об усыновлении или опекунстве.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
RU В Перми 8 сентября состоялось открытие первого магазина торговой сети из Екатеринбурга «Жизньмарт». Концепция магазина предполагает, что если вкус блюда или продукта не понравился покупателю, его можно обменять на другой товар или вернуть деньги. И каждый может оставить отзыв о товаре. Если мы собирем много негативных отзывов, уберем этот товар из продажи. Если вам не понравился наш продукт с первой ложки, вы можете принести его обратно даже без чека. Мы вернем деньги или предложим что-то взамен», — рассказал корреспонденту агентства владелец магазина «Жизньмарт» в Перми Глеб Евграшин.
Если нормальный сервис покажешь, то при большом формате это 1—1,5 млн чистой прибыли ежемесячно.
При маленьком — 200—500 тысяч. Шучу, он у нас бесплатный. Кстати, недавно задал вопрос одному крупному ритейлеру — почему у тебя пакеты-то платные? А он в ответ мне показывает матрицу продаж — так вот пакет у них самый доходный и высокооборачиваемый продукт. Поэтому ритейлеры никогда его не сделают бесплатным. Кстати, если хотите, вы можете заплатить за пакет пять рублей — на вырученные средства мы высаживаем в городах яблони.
В ассортименте Жизньмарта есть постоянные позиции, полюбившиеся покупателям. Например, это лапша пад-тай или онигири. Мы ежемесячно запускаем 10—20 новых позиций, в основном праздничные или сезонные блюда. Новинками конца 2022 — начала 2023 года стали горячий онигири с курицей чили, бургиньон с картофельным пюре, пита пикантная с цыпленком су-вид и морковью по-корейски, аши по-гречески, овсяная каша на шоколадном протеине с корицей и фрикадельки по-шведски с картофельным пюре. А сколько времени займет доставка? Это уникальное предложение, на хайпе которого много стартапов в последнее время выросло, а потом погорело.
Мы тоже решили в это ввязаться, поверили в эту модель, начали развивать, адаптировать под себя. В итоге разработали целую систему, которая позволяет уложиться в сроки. Но это, повторюсь, касается радиуса 1,5—2 км, все, что дальше — отдаем агрегаторам. Наша последняя реклама — наружный баннер с логотипом Жизньмарта, рассказывающий о программе усыновления детей-сирот. Ее цель — найти волонтеров, которые будут навещать детей, оставшихся без попечения родителей. Этот промежуточный этап помогает принять взвешенное решение об усыновлении или опекунстве.
В итоге откликнулось больше 30 человек, которые стали посещать детские дома. Возможно кто-то из них дойдет до усыновления. Я считаю это успех, и деньги, которые мы потратили на рекламу — небольшая плата за то, что хотя бы один ребенок обретет семью. Сегодня Нижний Новгород, завтра Дубай Сегодня популярная уральская сеть ищет партнеров в Нижнем Новгороде, последним предлагают выгодные условия сотрудничества. Какие еще территории покоряете в этом году? Также приняли решение заходить в Дубай.
Помещение для супермаркета искали с осени — в эмиратах с этим сложно. Ходишь за собственниками и буквально упрашиваешь их, чтобы они сдали тебе помещение. Мы обратились к крупнейшему застройщику Дубая Emaar Properties, презентовали наш магазин. Стоимость аренды, на минуточку, 600—700 тысяч рублей в месяц — это базовая цена, плюс еще нужно сверху платить процент с оборота. Но нам отказали! При этом свободных помещений у застройщика полно.
Спрос огромный. В Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени «битва насмерть» идет за локации» Что мы только не делали, даже красную икру из России привозили. В итоге другой застройщик все-таки сдал нам помещение, еще и скидку сделал. Мы подписали абсолютно лютейший договор, по условиям которого арендодатель может использовать наш товарный знак как ему захочется. Должны открыться не позже 1 августа, иначе штрафы по 1000 дирхам за каждый день простоя, это около 21 000 рублей на наши деньги. При большом формате обещают 1—1,5 млн чистой прибыли ежемесячно.
При маленьком — 200—500 тысяч Источник: Жизньмарт Интересный нюанс — каждый шаг по открытию магазина нужно согласовывать с застройщиком.
Третье — это доставка. Мы привозим покупателям обед, ужин, продукты и кофе за 15-20 минут.
Сколько магазинов сеть планирует открыть в Перми и Пермском крае? Каких они будут форматов? Также рассматриваем возможность открытия по одному магазину в Чайковском, Соликамске и Березниках.
Конечно, мы будем смотреть, как наш формат будет воспринят жителями и, если спрос будет больше, чем наши «расчетно-модельные» значения, будем открывать больше. Что представляет из себя магазин Жизньмарт, который франчайзи может открыть в Прикамье? В чём уникальность Вашей модели для пермского рынка?
Все товары представлены в магазине под собственной торговой маркой «Жизньмарт». Любой наш магазин наполнен интерактивным оборудованием, которым может пользоваться каждый покупатель. К услугам наших гостей шоколадница с горячим шоколадом, соковыжималка, ледогенератор с бесплатным льдом, кран с бесплатной питьевой водой, очищенной профессиональным фильтром, пароварка с кукурузой и булочками бао, микроволновые печи.
Магазин также оборудован печкой, которая не требует вытяжки, для производства на месте свежей и горячей выпечки. Кстати, об удобствах: во всех своих больших Жизньмартах мы размещаем туалет для комфорта наших покупателей. Не забываем и о среде, в которой существует магазин.
На улице около магазина мы размещаем скамейки с прикрепленными столиками и урны для того, чтобы покупатели кушали и общались в теплое время года на свежем воздухе.
Сейчас сеть насчитывает 41 магазин в Екатеринбурге, скоро первые торговые точки также откроются в Тюмени и Челябинске. Конкурировать екатеринбургской сети предстоит сразу с несколькими крупными и вполне успешными проектами, работающими в Северной столице. Напомним, что в подобном формате развивается несколько сетей — Greenbox, Uppetit, ну и федеральный игрок «ВкусВилл». Некоторые компании также сочли перспективным формат размещения в бизнес центрах или в офисах крупных компаний и устанавливают там умные холодильники.
Вкусная и полезная еда от «Жизньмарт»
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге | Жизньмарт — заказать быструю доставку от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Деливери (Delivery Club). |
Жизньмарт | Сеть магазинов хорошей еды | Доставка – Telegram | Жизнь март меню. В следующих материалах поговорим про 12 storeez, DUO, Avgvst и другие бизнесы. |
Открытие года: в Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома | заказать быструю доставку в Екатеринбурге от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Большой выбор блюд из меню через сервис Яндекс Еда. |
Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3
Так, например, в уфимском «Жизньмарте» можно недорого купить гречишный хлеб, йогурт из овечьего молока, сырный трюфель, апельсиновый соус с чили или, скажем, авторскую халву с соленой карамелью. Добавим, что здесь есть и постоянные позиции, которые неизменно пользуются популярностью среди покупателей — например, онигири и сэндвичи. Фото: Жизньмарт — Крупные поставщики, как правило, не берутся за такой персональный объем, как у нас, но маленькие, локальные поставщики — открыты к сотрудничеству. Мы начинаем с ними работать — они верят в наш рост, а мы верим в них. По мере открытия новых «Жизньмартов» небольшие поставщики имеют отличную возможность вырасти. Например, в Екатеринбурге есть фабрики, которые начинали работать вместе с нами, базируясь в маленьких помещениях по 50 квадратных метров. То есть это реальный шанс для скромных профессионалов, — уточняют представители компании. В магазинах большого формата есть важные нюансы. Так, например, бесплатно доступны лед, питьевая вода и пледы, можно подзарядить смартфон. Если вам нужен пакет для покупок, вы можете взять его бесплатно, а можете заплатить 5 рублей — средства, вырученные таким образом, всецело отправляются на благотворительность экопроект «Посади дерево», который реализуется командой компании в непосредственной близости от торговой точки.
Кроме того, в магазинах есть полки с детскими товарами и фермерскими продуктами. Для малышей установлены занимательные бизиборды. Первый магазин «Жизньмарт» открылся весной 2019 года, спустя всего четыре года сеть насчитывает больше 180 магазинов в 15 городах России, из них только один — собственный, все остальные — открыты партнерами по франшизе.
Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно.
Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют.
Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода.
Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным.
Если, например, мы не успели вовремя снять товар с витрины и он остался там лежать, купить его все равно не получится. Все спрашивают, почему мы выбрали именно такой голос. Нам кажется, что бабушка — это что-то про доброту, душевность, семью. Она дублирует множество сообщений. Например, сообщает о новых заказах на доставку. И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом». Заказать напитки можно на кассе самообслуживания. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок.
А можно сделать заказ удаленно, и его доставят уже через 20 минут. Причем кассиры, бариста и курьеры — одни и те же многофункциональные сотрудники, которые носят гордое звание супергероев. В магазинах работают сотрудники-универсалы: это кассиры, бариста и курьеры в одном лице Источник: «Жизньмарт» Во-вторых, здесь совершенно уникальный подход к ассортименту. Его львиную долю составляет «фреш». Это свежеприготовленные блюда от салатов и супов до роллов и десертов со сроком годности от 1 до 3 дней. В компании даже используют специальное IT-решение, чтобы эффективно работать с товарами такого плана. Также в «Жизньмарт» вы не найдете десятков наименований йогурта, сока или колбасы. Продукт будет один — лучший в своей категории по результатам тщательного отбора. Как рассказали представители ритейлера, на полки магазина попадают только товары с чистым составом — никаких усилителей вкуса, консервантов и сомнительных добавок. После опросов и дегустаций продукты могут отправить на доработку, чтобы в обновленном виде они полностью соответствовали концепции бренда. Большая часть ассортимента — под собственной торговой маркой ритейлера Источник: «Жизньмарт» — У нас есть таблица-светофор для ингредиентов продукта с зелеными, желтыми и красными полями. Кроме того, у нас есть полка безглютеновых и безлактозных товаров и блюд, детская линейка без жиров, — рассказал заместитель генерального директора сети Андрей Матвеев. Такая концепция еще и заметно экономит время — гости «Жизньмарта» не тратят его на муки выбора и чтение этикеток. По данным аналитиков бренда, в среднем на визит в магазин они тратят всего 5 минут: зашел, увидел и купил.
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге
Главная» Новости» Жизнь март логотип. Добавьте "" в свои источники в и. Главная» Новости» Жизнь март фото. заказать быструю доставку в Екатеринбурге от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Большой выбор блюд из меню через сервис Яндекс Еда. Аналитика от MarketMedia. Продуктовые магазины уже давно похожи, как однояйцевые близнецы, отличаясь только названиями. Это стало проблемой как для покупателей, так и для самих сетей. Екатеринбургский.
Вкусно, быстро, недорого: как франшиза «Жизньмарт» завоевывает Уфу
Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин.
Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты.
Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя.
Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб.
Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир.
Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы».
Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время.
Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть.
Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины?
Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы.
Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей.
В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде.
В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору. Тот, кто окажется первым, седьмым или пятым каждый раз условия меняются , получит промокод на десерт. Благодаря этому в журнал больше вчитываются и вникают в смысл написанного, досматривают до конца. Номер выходит каждый вторник примерно в 16-17 часов, поэтому развивается еще большая лояльность. В журнале также генерируется UGC-контент. Рубрики «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Обложка «Зелёной молнии» источник фото — журнал «Зелёная молния» Лично мы всей командой агентства очень любим «Жизньмарт», особенно учитывая то, что год назад он открылся в нашем офисном здании.
Стоит ли говорить о том, сколько за это время мы съели онигири и выпили чашек кофе!
В приложении «Жизньмарт» можно: -проверить наличие продукта в магазине, -оформить доставку, самовывоз или даже заказ до вашего автомобиля, -отслеживать статус своего заказа и готовность кофе, -удобно оплатить заказ онлайн или через СБП, -найти любимое блюдо среди более чем 1200 товаров, -связаться с нами через чат поддержки. Что нового.
В магазинах нового формата и сотрудники, и управляющая команда — молодые и амбициозные. Возможно, именно поэтому Жизньмарт получил в 2021 году премию как супермаркет года в Екатеринбурге и отмечен как лучший сетевой экомаркет по версии портала retail. Выручка сети в 2020 году составила 227 млн руб. В 2022 году взял народную премию портала Е1 в номинации «Социально значимый бизнес». Малышева д.
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Жизнь Март в Екатеринбурге, каталог товаров магазина с ценами, акции и скидки, режим работы, официальный сайт, адрес на карте. + Магазин "Жизнь март". Главная» Новости» Жизнь март меню.
«В Дубае? Экспорт? Вы что, с ума сошли?»
- «В Дубае? Экспорт? Вы что, с ума сошли?»
- Очереди за едой на Литературном бульваре и кофе за рубль — кто виновник ажиотажа
- В Уфе открылся супермаркет модной уральской сети «Жизньмарт» - 15 декабря 2022 - УФА1.ру
- В Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома - 29 ноября 2023 - 63.ру
- Data safety
- «Ассортимент мал»