Эксперты отмечают, что немецкая фирма Daimler не приносит прибыль с момента открытия. Продажи в Китае резко выросли на 37% в этом квартале по сравнению со 150 600 единицами, проданными за тот же период прошлого года.
"Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая
Представительство Mercedes-Benz начало продажи кроссоверов Li Auto. Компания «МБ РУС», бывшее официальное представительство немецкого производителя Mercedes-Benz в России, объявило 17 августа о старте продаж китайских автомобилей брендов Aito и. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке.
Бывший дилер Mercedes стал торговать премиальными кроссоверами из КНР
Бывший дилер Mercedes-Benz запустил продажи люксовых кроссоверов из КНР | По итогам первого квартала 2024 года, лидером продаж в Татарстане стала китайская марка Exeed, выпускающая премиальные внедорожники. |
Автомобильные бренды из недружественных стран опубликовал отчеты об убытках | Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. |
Бывшее подразделение Mercedes-Benz в РФ начало продажи пяти китайских моделей
Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на три источника, знакомых с планами Daimler. Сумма сделки пока неизвестна. Предполагается, что продажа доли в убыточном подразделении Smart улучшит финансовый показатель германской компании.
За третий квартал здесь было продано 206 800 автомобилей немецкого производителя. Только в Китае спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов со 150 600 единиц, проданных за тот же период в 2021 году. Однако в целом год все же немного уступает предыдущему: тогда, за девять месяцев, Китайцы купили 592 200 автомобилей, а в 2022 году — 562 600 -5 процентов. Все цифры Mercedes-Benz округлены до сотен. Всего с начала года Mercedes-Benz поставил 1 528 200 автомобилей, что на шесть процентов меньше, чем годом ранее.
Для автомобилистов это грозит увеличением срока ремонта и обслуживания.
В «МБ Рус» со своей стороны заявили, что продолжат оказывать услуги на основе «накопленного опыта и знаний», однако никаких дополнительных возможностей по проведению сервисных мероприятий у компании нет.
Также работник может получить оплату за вынужденное нерабочее время Arbeitsfreistellung и ранний уход на пенсию. Участвовать в торгах смогут лишь те фирмы, которые готовы инвестировать в бизнес, вести открытый диалог с сотрудниками, не имеют финансовых затруднений. Представители группы заявляют, что они хотят добиться конкурентоспособной и успешной продажи салонов в Германии.
Также исключается продажа всех филиалов одной фирме». Почти аналогичная информация дублируется и в австрийском издательстве Puls24. В опубликованной статье говорится о гарантиях занятости для работников немецких филиалов до 2029 г. Также сообщается, что фундаментальное соглашение планируется достигнуть до лета 2024. В первом полугодии 2022 объём чистой прибыли Мерседес составил 6.
В 2023 году производственные мощности вообще были перенесены на территорию США. Это во многом обусловлено ограничениями поставок российских энергоносителей в Германию — производство «на месте» банально стало очень дорогим. В таких условиях пришлось бы сильно поднимать цены на новый Mercedes-Benz.
Mercedes отказался уходить из Китая, даже если страна нападёт на Тайвань
Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус в понедельник высказался против дистанцирования от Китая, заявив, что списывать эту страну со счетов "абсолютно | 08.11.2022, ПРАЙМ. 100-килограмовый пёс Кругетс похудел. Российского инфоблогера заподозрили в продаже китайской подделки под видом дизайнерской обуви. Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассчитывает, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, который выкупил дилер «Автодом», будут выпускать ультрасовременные китайские автомобили. Окончено расследование Министерства юстиции США в отношении автопроизводителя Mercedes-Benz.
Что происходит с авторынком в России: главное
Mercedes, BMW и другие европейские автопроизводители, скорее всего, «уйдут в историю» в течение ближайшего десятилетия, предупредил Максим Орешкин реклама Максим Орешкин, главный экономический советник президента России Владимира Путина, недавно поделился с журналом "Эксперт" своими соображениями о мировом автомобильном секторе. Он отметил стремительный рост рыночной капитализации Китая, противопоставив его снижающейся конкурентоспособности европейских автопроизводителей. Он предположил, что в ближайшее десятилетие такие известные компании, как Mercedes и BMW, могут утратить свою значимость. Хотя они могут продолжать существовать как бренды, они могут стать такими же, как Volvo, которая была продана в Китай, и таким образом потерять свою европейскую идентичность.
Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке.
Как раз именно для высших китайских должностных лиц. Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе. То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук.
Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок. Немцов в свое время на «Волгу» хотел всех пересадить — сейчас даже «Волги» нет». Понятно, что такие навороченные, как у китайского лидера, седаны россиянам продавать не будут. Автомобиль Си, кстати, по начинке особо не впечатлял: по информации журналистов хотя данные о технических характеристиках засекречены , под капотом у премиального Hongqi был не движок V12 на 760 лошадиных сил, и даже не V8, а всего лишь V6 на 283 лошадиные силы.
Зато в паре с электромотором. Если в Подмосковье и начнется сборка Hongqi, то модели будут попроще.
Есть различные варианты, например, когда мы создаем совместное предприятие с каким-то китайским производителем», — заявил в интервью изданию « Коммерсант » Ольховский. По словам главы «Автодома», компания вела переговоры со всеми брендами, которые представлены в России, кроме Haval. Аналогичные переговоры, по словам Ольховского, вели все пять заводов в РФ, которые на данный момент пытаются производить китайские автомобили. Ольховский отметил, что есть режим DKD, когда машины из Китая привозят предварительно разобранными. Второй режим SKD — крупноузловая сборка, когда предприятие собирает подвеску, двигатель или что-то еще в зависимости от договоренностей. И режим CKD, когда завод сваривает и окрашивает кузов из полученных деталей.
Таким образом, «Автодом» получил право осуществлять техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz, проданных на российском рынке, включая гарантийную и постгарантийную поддержку, возобновить работу российских компаний и отгрузки запчастей с центрального склада. В пресс-службе отметили, что «важнейший фактор» — сохранение штата. В Минпромторге допускали возможное партнёрство с компаниями из Китая. Mercedes-Benz объявил , что приостановит производство и поставки автомобилей в России, в начале марта 2022 года. Предприятие открыли в 2019 году, его проектная мощность — 25 тысяч автомобилей в год.
Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz
Выбор этой марки может показаться неоднозначным. Hongqi - люксовый бренд концерна FAW. По этой причине автомобили Hongqi не будут продаваться в России в том объеме, чтобы окупить затраты на переоборудование целого завода Mercedes. Нецелесообразно производить такие дорогие машины, как Hongqi, на только что купленном заводе. Сейчас на нем должен отрабатываться полный производственный цикл, чтобы бизнес окупился.
Небольшой, но все же убыток показала Honda — 28 млн, в 2021 она принесла владельцам 800 млн рублей прибыли. И это еще не все проблемы компании. Горьковский автозавод требует с германского автоконцерна Volkswagen почти 40 миллиардов рублей. Претензия разбита на два иска. Один касается прямых убытков в размере 15,6 млрд рублей, другой — упущенной выгоды от расторжения контракта на сборку иномарок.
Концерн Hyundai закрыл свой завод в Санкт-Петербурге. В 2021 предприятие принесло прибыль в 11 млрд. Убытки могут быть «нарисованными» Вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин полагает, что западным автокомпаниям выгодно показывать отрицательную прибыльность, чтобы не разбираться с обязательствами, которые остались в России. Наверняка, кто-то себе рисует убыток». Независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев отметил, что ряд компаний смогли сохранить прибыль, получая доходы не от продажи авто, которые остановились, а из других источников: аренды недвижимости, лизинга и вложений, которые могут быть у компаний. Российский рынок для иностранных компаний был небольшой с точки зрения объема, но очень прибыльный с точки зрения жизненного цикла одного автомобиля, и дохода от финансовых услуг, кредитов, страхования и т. Поэтому все, кто уходит, стараются получить что-то по инерции, может быть и этот год кто-то закончит с прибылью.
Об этом сообщил в эфире радиостанции Sputnik губернатор Московской области Андрей Воробьев. Завод Mercedes-Benz в Раштатте. Фото Mercedes-Benz «Я очень надеюсь, что Mercedes вернется. Если нет, то там сейчас ведется работа по подбору, в том числе китайского автопроизводителя, надежного и имеющего стабильный спрос на свои автомобили.
Это станет серьёзным преимуществом перед конкурентами. Ранее наш портал рассказывал, что продажи Mercedes-Benz EQ достигли нового рекорда в 3 квартале 2022 года на американском авторынке.
Губернатор Подмосковья анонсировал запуск бывшего завода Mercedes в мае
Telegram: Contact @The39news | Бывшая дочерняя структура Mercedes в РФ «МБ РУС» запустила продажи премиальных китайских автомобилей, объявив прием заказов на кроссоверы брендов Aito и Li Auto. |
Кувейтский госфонд планирует продать акции Mercedes на 1,4 млрд евро - Ведомости | Отделения Mercedes-Benz из России теперь продают китайские авто премиум-класса. |
Бывший завод Mercedes-Benz займется выпуском китайских автомобилей | Китайский рынок скоро получит новое совместное предприятие, созданное Mercedes-Benz (China) Investment Limited и BMW Brilliance Automotive Ltd. Создание этого совместного предприятия было одобрено Государственной администрацией по регулированию рынка Китая. |
Завод Mercedes-Benz в Московской области может купить китайский автопроизводитель
В стане последней скептически относятся к идее такого сотрудничества. Считается, что для терпящего убытки китайского производителя электромобилей финансовые вливания немецкого автогиганта могли бы стать серьёзной поддержкой, а динамично растущая китайская компания могла бы поделиться с партнёром технологическими решениями в сфере выпуска электромобилей. Mercedes-Benz не отрицает, что руководство немецкого автопроизводителя регулярно общается с коллегами по всему миру, включая и основателя NIO Уилльяма Ли William Li , но из этого не следует, что компании должны сотрудничать напрямую. Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями. Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями.
Думаю, что в этом году ясность будет, — заявил Воробьев в эфире радиостанции Sputnik. Губернатор не стал уточнять, о каком именно китайском автобренде идет речь. При этом он выразил надежду, что немецкий производитель премиальных автомобилей когда-нибудь вернется в Россию. Кроме того, по его словам, промплощадка на территории сельского поселения Пешковское Солнечногорского района Московской области, принадлежащая «Мерседесу», в любом случае так или иначе заработает.
Mercedes, BMW и другие европейские автопроизводители, скорее всего, «уйдут в историю» в течение ближайшего десятилетия, предупредил Максим Орешкин реклама Максим Орешкин, главный экономический советник президента России Владимира Путина, недавно поделился с журналом "Эксперт" своими соображениями о мировом автомобильном секторе. Он отметил стремительный рост рыночной капитализации Китая, противопоставив его снижающейся конкурентоспособности европейских автопроизводителей. Он предположил, что в ближайшее десятилетие такие известные компании, как Mercedes и BMW, могут утратить свою значимость. Хотя они могут продолжать существовать как бренды, они могут стать такими же, как Volvo, которая была продана в Китай, и таким образом потерять свою европейскую идентичность.
В феврале Mercedes отложила некоторые из своих целей по электрификации на пять лет, при этом заверяя инвесторов в намерении совершенствовать и традиционные модели с двигателями внутреннего сгорания. Этот шаг стал частью пересмотра глобальной стратегии компании в условиях растущего конкурентного давления со стороны местных производителей, которые активно наращивают выпуск как массовых, так и премиальных электромобилей. В то же время, усиленные инвестиции в стратегические партнерства и разработку продукции, нацеленной на сегмент электромобилей, свидетельствуют о стремлении Mercedes не только укрепить свои позиции, но и адаптироваться к быстро меняющимся условиям китайского рынка.
Крупнейший немецкий автоконцерн переезжает в Китай
Бывшая дочерняя структура Mercedes в РФ «МБ РУС» запустила продажи премиальных китайских автомобилей, объявив прием заказов на кроссоверы брендов Aito и Li Auto. Любопытно, что запуская продажу «китайцев», от марки Mercedes-Benz «МБ РУС» отказываться не собирается – даже несмотря на то, что недавно официальных дилеров немцы в прямом отключили от сети – лишив их доступа к глобальной онлайн-системе. Что же до проданного завода «Мерседеса», по информации Коммерсанта, при новом владельце там вместо люксовых авто будут собирать китайцев. Продажи в Китае резко выросли на 37% в этом квартале по сравнению со 150 600 единицами, проданными за тот же период прошлого года.