Актуальные новости. Обзор главных новостей от «МБ РУС». Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал о том, бывший завод Mercedes-Benz в Есипово Московской области перезапустят в мае 2024 года, на нем будут собирать автомобили китайского бренда.
Mercedes продает свой завод в Подмосковье и уходит из России
Завод Mercedes-Benz Manufacturing Rus в Есипово. «Мерседес-Бенц мануфэкчуринг рус» («дочка» немецкой Mercedes-Benz AG) продаст принадлежащий ей завод по производству легковых автомобилей Mercedes в Подмосковье дилерскому холдингу «Автодом». Фабрика по выпуску китайских автомобилей на бывшем подмосковном заводе Mercedes начнет работать уже в мае 2024 года. В конце 2023 года на экс-заводе Mercedes-Benz в Подмосковье в тестовом режиме выпустили партию автомобилей. Завод мерседес в подмосковье новости. Концерн «Мерседес-Бенц» 25 октября закрыл сделку по продаже завода в подмосковном Есипове российскому партнёру.
В ГК «Автодом» рассказали о запуске бывшего завода «Мерседес»
"Мерседес-Бенц РУС" вновь заработал в РФ в прежнем режиме | Под новый завод правительство Московской области выделило территорию бывшего военного городка в Солнечногорском районе Московской области, что примерно в 40 километрах на северо-запад от столицы (поближе к основному рынку сбыта, не иначе). |
В Подмосковье заработает завод китайских авто на бывшей площадке Mercedes | Актуальные новости. Обзор главных новостей от «МБ РУС». |
«Мерседес» покидает Россию и продаёт завод в Подмосковье | Первые легковые автомобили должны сойти с конвейера бывшего завода Mercedes-Benz в подмосковном Есипово до конца 2023 года. |
В Подмосковье обнаружены сотни новых бесхозных Mercedes-Benz
Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на свои источники. По данным одного из источников газеты, сделка уже на заключительной стадии, покупателем станет российский дилер, но есть некоторые "проблемы с документами" со стороны германской компании. В российском офисе Mercedes-Benz изданию сообщили, что компания "рассматривает различные варианты ведения бизнеса в России", "конкретных решений нет".
Соглашение между концерном Daimler AG , Министерством промышленности и торговли РФ и властями Подмосковья было подписано в июне 2016 года в рамках Петербургского международного экономического форума. Объём инвестиций в строительство завода составил около 16 млрд рублей более 250 млн евро. В ходе церемонии закладки первого камня участники мероприятия оставили отпечатки своих ладоней на памятной табличке, которая хранится на заводе [8]. Mercedes-Benz E-класса выпускавшиеся на заводе Производство рассчитано на полный цикл сборки автомобилей и включает в себя цеха изготовления кузовов, окраски, сборки готовых изделий, логистические площадки и тестовый трек.
Тогда представители концерна отметили, что создание производства в России станет новой главой в истории автопрома. Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ. Сейчас завод переоборудуют под сборку китайских машин.
Как ранее рассказывал сайт KP. RU , стало известно, что компания приняла решение продать представительство «Мерседес-Бенц Рус» вместе с недвижимостью, складскими запасами и правом на дистрибуцию. Купить российский офис сможет один из дилеров Mercedes-Benz, и называются четыре вероятных приобретателя: «Панавто», «Автодом», «Авилон» или «Мейджор».
Бывший завод "Мерседес" в Подмосковье возобновляет работу
Компания Mercedes-Benz продаёт свой завод в Московской области, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Российская «дочка» Mercedes-Benz AG — «Мерседес-Бенц Рус» — единственный в России официальный импортер легковых и малотоннажных автомобилей марки Mercedes-Benz. Настоящим сообщением холдинг информирует о завершении финального этапа сделки по передаче долей и акций Mercedes-Benz AG в российских дочерних предприятиях компании АО «Автодом», включая АО «Мерседес-Бенц Рус» (официальный дистрибьютор в РФ), ООО. Дилер "Автодом" стал владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье, следует из данных ЕГРЮЛ, пишет РИА Новости.
Mercedes продает свой завод в Подмосковье и уходит из России
На этих фото хорошо видно, какие детали из алюминия, а какие из стали. После контроля кузова при помощи тех же автоматических тележек отправляются на окраску. В окрасочный цех нас, конечно же, не пустили, но заверили, что этот процесс, включающий в том числе катафорезное грунтование, осуществляется в соответствии со всеми стандартами качества концерна Daimler-Benz. Судя по всему, вариантов цвет пока не очень много — на заводе я видел только черные и белые кузова. Бампера, кстати, на данный момент поставляются уже окрашенными, из Германии. Окрашенный и герметизированный кузов роботы-тележки перевозят на линию сборки, с него снимают двери. Проходя через череду постов конвейера, он обзаводится VIN-номером и начинает обрастать деталями первая из них — панорамная крыша , постепенно становясь похожим на готовый автомобиль. Как и на других автозаводах, тут трудится немало женщин.
Обширно используется ручной электроинструмент. Первым делом устанавливается топливный бак, тормозные и топливные трубки. Затем — сборка салона, установка теплозащиты и тепловых экранов, электронных модулей и проводки. Ее жгут, кстати, весит добрых 30 кг. Следуя вдоль конвейера, можно оценить, насколько E-класс более наворочен относительно бюджетных автомобилей. Прежде всего, тут много шумоизоляции. После этого устанавливаются детали салона, подушки безопасности, потолок, сервопривод багажника, передние амортизационные стойки.
Перед установкой сидений ковер пола закрывается картоном -чтобы избежать возможных повреждений. Затем устанавливаются стекла — примечательно, что клей на них наносит специальный робот, после чего операторы линии устанавливают стекла вручную. Все машины на конвейере — с базовой аналоговой приборкой, что говорит о том, что это самые народные версии — идеальный выбор для госаппарата или такси. После того, как сборка салона окончена, сиденья подключены, происходит взаимная прошивка всех блоков управления и ключей зажигания. С этого момента все они приписаны к конкретному автомобилю. После компьютерной проверки всех параметров, следует торжественный этап свадьбы — соединение кузова с подвесками, двигателем и трансмиссией. Коробку и мотор соединяют воедино тут же, в Есипово, а вот подвеска в сборе с редукторами и приводами на подрамниках поставляется из Германии.
Если российская компания купит завод, она не сможет использовать его для сборки машин немецкой марки, поскольку для этого нужны поставки от большого количества авторизованных производителей компонентов. Это невозможно без поддержки штаб-квартиры, указывают специалисты. При этом Mercedes «максимально серьезно относится к соблюдению compliance и не будет брать на себя риски».
Кроме того, завод в Подмосковье был запущен только в 2019 году и немецкий автоконцерн еще не вернул вложения. В связи с этим компании следовало бы оставить возможность обратного выкупа площадки.
Как отмечает автопроизводитель, завершение сделки подлежит одобрению всеми соответствующими органами.
Минпромторг РФ, в свою очередь, сообщил, что холдинг "Автодом" как новый владелец российских подразделений Mercedes-Benz сможет привлекать другие компании в качестве производственных партнеров, чтобы организовать совместное производство на базе автозавода в Подмосковье. Ведомство планирует помочь компании в подборе партнера.
Сделку ещё должны одобрить соответствующие органы, добавили в компании. В «Автодоме», в свою очередь, заверили, что сделают все возможное для сохранения сервисного обслуживания бренда. При этом компания сможет привлекать производственных партнеров, чтобы организовать совместное производство на базе завода Mercedes в Подмосковье, отметили в Минпромторге, выразив готовность помочь «Автодому» с подбором партнёра.
Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье возобновит работу в мае
Российский дилер берет на себя все гарантийные обязательства, в том числе постгарантийный сервисный пакет для официально проданных в России автомобилей Mercedes-Benz, а также возобновит программу "Помощь на дороге". Это был долгий и непростой процесс передачи зарубежных активов локальному инвестору. Сейчас, когда сделка закрыта, мы рады сообщить о скорейшем возобновлении сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz в России и работы остальных компаний", — заявил генеральный директор "Автодома" Андрей Ольховский.
Эксперты автомобильного рынка затрудняются оценить сумму сделки и отмечают, что в любом случае у концерна могут возникнуть сложности с выводом средств из РФ. Читайте также: Японский Nissan оценил убытки от списания активов в Петербурге и Москве в... Предприятие Mercedes в "Есипово" запустило конвейер весной 2019 года. По итогам прошлого года Mercedes-Benz продал в России 43 тыс. Накануне "ДП" писал , что об остановке продаж своих машин в России задумался концерн Kia.
Теперь предлагаю вам прогуляться по цехам российского завода Mercedes-Benz. Все начинается со сварки кузова. Он создается посредством точечной сварки из 330 импортных деталей. Российская сталь пока не используется: Алюминиевые детали у Е-класса W213, это, например, капот, передние крылья, крышка багажника Детали кузова. На последнем кадре затесалась уже собранная и окрашенная дверь. Ванна для очистки алюминиевых деталей, 3D-сканер системы контроля качества, шнур андона и умная тележка Siemens Большая часть сварочных операций выполняется вручную при помощи полуавтоматических сварочных клещей- это касается сварки отдельных панелей кузова. Точность сварки обеспечивается массивными кондукторами, в которых закрепляются все детали перед началом сварки клещами. Инженерно грамотное решение, сочетающее точность и минимальные затраты. Почему тут нет мега-роботов? Просто потому, что на небольшом объеме выпуска это нерентабельно. Качество от этого не страдает, как показывает опыт точно такого же производства на заводах Daimler в Азии. Роботы Kuka стоят только на финальном этапе сварки, где соединяются крыша, пол и боковины. Контроль качества на этом этапе максимально жесткий, роботы последнего поколения отслеживают качество сварки при помощи десятков сенсоров. Все операторы, работающие сварочными клещами, проходят 7-недельное обучение на заводах Mercedes-Benz за границей. В данный момент уже запущена сборка Е-класса, его мы и видим на большинстве фото. Соседняя линия пока пуста, она предназначена для сборки кроссоверов. Кроссоверы GLC скоро пойдут в производство на российском заводе После сварки и подсборки, неокрашеный кузов попадает в так называемый световой тоннель. Тут сотрудники контроля качества проверяют кузов на на отсутствие деформаций, царапин и вмятин. Кузова подвозятся при помощи роботизированных тележек актуального поколения — им уже не нужна магнитная линия, достаточно нарисованной на полу. Ее распознают оптические датчики. На этих фото хорошо видно, какие детали из алюминия, а какие из стали. После контроля кузова при помощи тех же автоматических тележек отправляются на окраску.
По данным одного из источников газеты, сделка уже на заключительной стадии, покупателем станет российский дилер, но есть некоторые "проблемы с документами" со стороны германской компании. В российском офисе Mercedes-Benz изданию сообщили, что компания "рассматривает различные варианты ведения бизнеса в России", "конкретных решений нет". В "Автодоме" отказались от комментариев.
Бывший российский завод Mercedes-Benz заработает в 2023 году
Почему Mercedes-Benz AG продает завод в Подмосковье? | Аргументы и Факты | Их приобрел дилер «Автодом», пишет «РИА Новости». Собственностью компании стал завод в Подмосковье ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», официальный дистрибьютор АО «Мерседес-Бенц Рус», а также лизинговая «дочка» компании. |
«Автодом» приобрел завод Mercedes в Подмосковье | Президент России Владимир Путин открыл завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz на территории индустриального парка «Есипово» в Солнечногорске, в церемонии открытия принял участие губе. |
Стало известно решение Mercedes-Benz по заводу в Подмосковье
Автозавод в подмосковном индустриальном парке «Есипово», ранее принадлежавший компании Mercedes-Benz, вернётся к работе в 2024 году. В рамках соглашения между "Мерседесом" и правительством Московской области на базе колледжа "Подмосковье" в Клину ведется подготовка кадров для работы на заводе. Mercedes-Benz уходит из России — автопроизводитель закрыл сделку по продаже завода в Подмосковье, зданий с сервисными площадями и офисом, а также прав дистрибьютора местному дилеру марки ГК «Автодом». Mercedes-Benz хочет продать свой завод по сборке автомобилей в Подмосковье, покупателем может стать дилер «Автодом».
Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье перезапустят в 2024 году
Выступивший в рамках церемонии открытия завода председатель правления концерна и глава подразделения Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше подтвердил, что Mercedes в контексте локального производства пришел в Россию всерьез и надолго. В конце октября 2022 года Mercedes-Benz продал свой завод в Подмосковье, здания с сервисными площадями и офисом дилеру марки ГК «Автодом». Завод легковушек будет находиться в ведении только что образованной компании «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», руководить которой назначен Аксель Бензе, ранее возглавлявший производство «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах.