Новости мэш для учителей

делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова. С 21 марта по 18 апрель 2024 года каждый четверг начинается серия вебинаров по работе в МЭШ для учителей. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Новости и СМИ. Обучение. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей.

Мэш для учителей не работает

Для работы с сервисами МЭШ необходимо иметь учетную запись на портале городских услуг Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку.

Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ

Многие здравомыслящие педагоги уже поняли, что такой расклад де-факто является дискриминацией для нежелающих пользоваться этими бракованными «цифровыми костылями»: «Я пользуюсь только электронным журналом МЭШ. Крайне, надо сказать, неудобным. Грешен, часто не записываю туда домашнее задание. Впрочем, в моём случае оно, как правило, состоит из простейшей фразы — «повторить материал урока». Точно не стану «размечать уроки планируемыми результатами обучения», поскольку считаю это не чем иным, как бюрократическим бредом. И уж тем более не стану я пользоваться для домашнего задания «материалами библиотеки МЭШ». Самоуверенно считаю, что «я сам большой» и в материалах этой библиотеки, представляющих собой по большей части по крайней мере, по моему предмету мусор, не нуждаюсь.

Об этом в понедельник, 22 мая, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время подписания соответствующего соглашения с губернатором региона Андреем Воробьевым.

Платформа функционирует с 2016 года только с государственными образовательными учреждениями. В ней собрана информация о посещаемости, выполнении домашних работ, оценкам. Также на платформе можно получить доступ к дополнительным материалам для учебы, пишет сайт kp. По словам Собянина, власти столицы передали Минпросвещения и Минцифры технические разработки, а также оказывают помощь по их внедрению в регионах России, отмечает агентство городских новостей «Москва».

В планах на ближайшие годы - внедрение умных сервисов "МЭШ" с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории. В результате ученики и родители получат максимально полную информацию об обучении в школе и внешкольных занятиях, а также библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями по выбору учебных курсов в соответствии с уровнем подготовки и личными интересами. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят, а также рекомендациями по повышению квалификации.

Управленцам "МЭШ" предложит рекомендации по доработке образовательных программ и развитию педагогического коллектива, инструмент проведения контрольных работ и независимых диагностик, прогнозирования результатов ОГЭ и ЕГЭ, а также автоматическое формирование показателей результатов образовательной деятельности школы.

Сегодня в центре внимания урок со всеми его новыми возможностями. МЭШ позволяет использовать и самому создавать электронные образовательные ресурсы, потому что курсы повышения квалификации в МЭШ максимально практикоориентированы, педагогам обеспечена послекурсовая поддержка. Учителя обмениваются опытом не только внутри своей школы, но и имеют возможность представить свои наработки широкому кругу заинтересованных специалистов и коллег. Богатый контент материалы, связанные с родным городом, с его жизнью и развитием, межпредметный материал делает каждый урок уникальным. В «умном городе», строящем «умную школу», благодаря МЭШ педагог становится «умным» учителем, знающим свой предмет и смежные дисциплины, обладающим IT-компетенцией, способным творить, использовать все богатство доступных ресурсов. Проект Стратегии развития образования в Москве до 2025 года предполагает, что система оценивания достижений школьников претерпит кардинальные изменения, будет формироваться по принципу «блокчейн», что поведет к усилению роли МЭШ как для обучающегося, так и для учителя и даст новый импульс к развитию.

МЭШ позволяет любой школе построить собственную систему управления качеством образования для достижения целевых показателей и развития каждого из участников образовательных отношений.

МЭШ смогут использовать учителя во всех регионах

Московская электронная школа станет единой площадкой проведения в столице школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников ВОШ. Например, она напомнит учителю, что ему нужно задать домашние задания или уведомить детей об отмене уроков. Портфолио учителя «Портфолио учителя» — новый сервис в «МЭШ». В едином цифровом пространстве собраны все профессиональные достижения учителя: от педагогического опыта и квалификации до наград за участие в профессиональных конкурсах и присвоенных званий.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Соответствующее соглашение 22 мая подписали мэр столицы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв. В области МЭШ станет региональным сегментом федеральной государственной информсистемы «Моя школа». Соглашение о создании единой платформы электронного образования, по словам Собянина, станет еще одним шагом по совместной работе регионов, который дает «дополнительные возможности как Москве, так и Московской области». Глава города напомнил, что МЭШ развивается с 2016 года. Сейчас библиотекой проекта пользуются свыше шести миллионов человек со всей России.

У нас много творческих учителей, и я думаю, что мы возьмем на вооружение и библиотеку МЭШ, и сами попытаемся работать, создавать сценарии уроков», — сказала педагог. Это огромная электронная система, которая в самом деле охватывает очень большие пласты сферы образования. Также здорово, что у учителя есть возможность получить грант за создание популярного сценария урока», — сказал он. Напомним, сегодня МЭШ — это более тысячи учебников и пособий, больше 38 тысяч сценариев уроков и свыше 63 тысяч интерактивных образовательных приложений.

Московская электронная школа (МЭШ)

На сегодня «МЭШ» включает в себя несколько сервисов, пользоваться которыми могут учителя, школьники и родители. >500 Инструкций и кейсов доступно для административной команды школы, учителей, родителей и детей. • Опытные учителя, работающие в «МЭШ», готовы поделиться своими знаниями.

Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»

Прикладность МЭШ для учителей физической культуры тема острая, вызвавшая волнение в зале: основная проблема — раздел не всегда отвечает предмету по контентному наполнению, не всегда заявленная тема отражает содержательный контент. Вот уже несколько лет вся работа столичных учителей ведется через МЭШ – «Московскую электронную школу». Учитель может в индивидуальном порядке использовать требуемый функционал личного кабинета МЭШ. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. С 21 марта по 18 апрель 2024 года каждый четверг начинается серия вебинаров по работе в МЭШ для учителей. Поделиться новостью. Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ.

В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя

Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ» С 21 марта по 18 апрель 2024 года каждый четверг начинается серия вебинаров по работе в МЭШ для учителей.
Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере Однако, оказавшись среди учителей математики, можно услышать негативные отзывы о МЭШ?
За развитие «МЭШ» учителям вручили более 1500 грантов :: Вести Подмосковья Учитель может в индивидуальном порядке использовать требуемый функционал личного кабинета МЭШ.
Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ» Заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Наталия Киселева назвала МЭШ работающим инструментом взаимодействия учителей, учащихся и их родителей.

Возможности МЭШ для педагогов

Путеводитель по «МЭШ» для школьников, родителей, учителей. «Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося. Главная Наша деятельность Новости Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В данный момент к МЭШ подключены все городские школы – это 56 тысяч учителей, миллион учеников и более миллиона родителей.

В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя

Спасибо за ваш отзыв. IrinKa1983 , 29. Вот это прорыв! Уважаемые разработчики , здравствуйте! Хочу выразить вам огромную благодарность! Вчера зашла в уже давно скаченное приложение и обнаружила как удобно стало пользоваться!!!

Это позволяет учителям быстро и качественно планировать свою работу. Кроме того, цифровые шаблоны годовых поурочных планов по всем предметам и параллелям позволили снизить количество контрольных у юных москвичей.

Эти шаблоны включают в себя рекомендации от методистов и психологов по объему и перечню контрольных работ. Генератор тестов библиотеки МЭШ получил новый функционал В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий — автоматический генератор тестов. Теперь у учителей появилась возможность перегенерировать отдельный блок или даже отдельный вопрос и задание без перегенерации всего теста. Благодаря новому функционалу работать с сервисом стало еще удобнее. Времени на создание тестов потребуется существенно меньше. Тем более что тесты, созданные в автоматическом режиме с использованием эталонных заданий, стало возможным прикреплять к цифровым домашним заданиям без прохождения модерации. Тестовые задания школьники могут выполнять с любых устройств и в любое время в электронном дневнике.

Улучшения коснулись и дизайна автоматического генератора тестов. Теперь он соответствует общему визуальному решению для библиотеки МЭШ. Тематическое оценивание В этом году у учителей, родителей и школьников появились дополнительные возможности для контроля текущей успеваемости, анализа деятельности ребенка и улучшения результатов обучения. В Московской электронной школе появился новый инструмент «Тематическое оценивание». Он поможет педагогам и родителям в режиме реального времени увидеть, насколько успешно школьник осваивает различные темы учебной программы, а самому ребенку — проанализировать свою успеваемость, узнать свои сильные и слабые стороны, понять, над какой темой нужно дополнительно поработать.

Его обладателем стала преподаватель школы под номером 1861 Вероника Томилина. Она создала сценарии уроков по английскому языку для шестиклассников. В данный момент в более чем 360 столичных школах занятия ведут учителя, которым вручили гранты за вклад в «МЭШ». Этой осенью «Московской электронной школе» исполнилось три года.

Грешен, часто не записываю туда домашнее задание. Впрочем, в моём случае оно, как правило, состоит из простейшей фразы — «повторить материал урока». Точно не стану «размечать уроки планируемыми результатами обучения», поскольку считаю это не чем иным, как бюрократическим бредом.

И уж тем более не стану я пользоваться для домашнего задания «материалами библиотеки МЭШ». Самоуверенно считаю, что «я сам большой» и в материалах этой библиотеки, представляющих собой по большей части по крайней мере, по моему предмету мусор, не нуждаюсь. То есть собянинские оцифровщики школы снова ставят столичных преподавателей перед выбором: либо честь профессии и творческая независимость педагога, либо — дополнительный гешефт, лишаться которого многие наверняка не захотят.

Кстати, пару лет назад «Катюша» публиковала фото приказа о награждении учителей столичных школ «за активное участие в развитии Московской электронной школы, принявших наиболее активное участие в развитии электронных форм обучения в апреле 2020 года», когда темой уничтожения традиционного образования в Москве еще заведовал Исаак Калина.

«Перечислят после праздников»: власти Москвы объяснили отсутствие выплат учителям за МЭШ

Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Библиотека МЭШ Для работы с сервисами МЭШ необходимо иметь учетную запись на портале городских услуг
Чем полезен МЭШ для учителя? Учитель физики школы № 2098 Антон Александрович Марко предложил разместить в МЭШ специальную платформу для тестирования программного кода, написанного школьниками.
Возможности МЭШ для педагогов Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку.
Почти 2 млн оценок в журналах МЭШ выставили учителя за первую неделю удаленки - ТАСС В библиотеке проекта «Московская электронная школа» («МЭШ») собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента.

Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ

Кабинет учителя 5. Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы МЭШ вам необходимо открыть «Настройки аккаунта». Подробнее вы можете узнать здесь. Если у вас несколько ролей, то вы сразу попадаете на страницу управления настройками учетной записи school. Рисунок 5. Управление настройками учетной записи Если у вас нет учетной записи на портале mos.

Была ли эта статья полезной?

Я уже не говорю о том, что если ребёнок потеряет или сломает планшет, кто его будет покупать? У школы денег нет.

Значит, придётся платить родителям». Электронные учебники стали не единственной темой в дискуссии об «Электронной школе». Больше всего вопросов — и у родителей, и у учителей, и у учеников, — к электронным доскам, которые фактически заменят учителей.

Не секрет, что многие из родителей выбирают для своего ребенка школу, исходя из личности конкретного учителя. Или учителей. Я, например, не представляю, как моя дочь воспримет замену любимого учителя математики на светогенерирующую панель с усредненным содержанием.

Ведь каждый урок у этого любимого учителя — это прежде всего общение в процессе получения уникальных знаний. У настоящего учителя индивидуален каждый урок, и его отношение к каждому ученику тоже сугубо индивидуально: оно зависит от психофизики конкретного ребенка, его способностей, его характера наконец! Каким образом все это заменит электронная доска?

Вот мнение директор московского центра образования "Царицыно" Ефима Рачевского: «Фигуру учителя, его личность, никогда не заменит технический контент. Проблема еще в том, что это контент низкого качества! Я видел эти материалы.

Их давать нельзя. К тому же школа лишится одной из главных своих функций — воспитательной. На мой взгляд, проект под названием «МЭШ» на сегодня не готов».

У Всеволода Луховицкого ещё более пессимистичный прогноз: «Учителя будут всё меньше нужны, им можно будет не платить, значит, их можно сокращать. Классы можно собирать хоть по сто человек, загонять детей в актовый зал, ставить им конспект урока, а учитель — классный дядька - будет надзирать за тем, чтобы сидели ровно и не шумели.

Расписание, время звонков и номера кабинетов теперь всегда под рукой. Особенно это важно в ситуации, когда нет ноутбука или компьютера, это можно сделать на уроке или во время "окон" между уроками. К тому же приложение имеет удобную "напоминалку" о невнесенном домашнем задании. Надеюсь, со временем приложение будет синхронизироваться с Библиотекой МЭШ, чтобы было возможно проверять цифровое домашнее задание, прикреплять приложения и сценарии из нее". Мне очень удобно работать в приложении, так как приходя на урок, я сразу могу проставить оценки и комментарии к ним или зафиксировать отсутствие ученика.

В школах Калининграда внедряли такие планшеты ещё в 2005 — 2007 годах. Родители были в ужасе. Не говоря о том, что они не лучших фирм, потому что так дешевле для бюджета.

В результате, там была очень неудобная навигация. Работать с электронными книгами очень неудобно, книгу надо постоянно листать, надо делать десяток разных закладок. На уроке это очень сложно. Дети сейчас ходят с электронными книгами, но на практике это не удобно, учителя рекомендуют принести живую нормальную книгу. Я уже не говорю о том, что если ребёнок потеряет или сломает планшет, кто его будет покупать? У школы денег нет. Значит, придётся платить родителям». Электронные учебники стали не единственной темой в дискуссии об «Электронной школе». Больше всего вопросов — и у родителей, и у учителей, и у учеников, — к электронным доскам, которые фактически заменят учителей. Не секрет, что многие из родителей выбирают для своего ребенка школу, исходя из личности конкретного учителя.

Или учителей. Я, например, не представляю, как моя дочь воспримет замену любимого учителя математики на светогенерирующую панель с усредненным содержанием. Ведь каждый урок у этого любимого учителя — это прежде всего общение в процессе получения уникальных знаний. У настоящего учителя индивидуален каждый урок, и его отношение к каждому ученику тоже сугубо индивидуально: оно зависит от психофизики конкретного ребенка, его способностей, его характера наконец! Каким образом все это заменит электронная доска? Вот мнение директор московского центра образования "Царицыно" Ефима Рачевского: «Фигуру учителя, его личность, никогда не заменит технический контент.

МЭШ: экосистема для учителя

Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере Помимо решения текущих вопросов учителя в этой группе часто предлагают идеи, которые могут улучшить работу МЭШ, а разработчики их рассматривают и модернизируют систему, если идею можно воплотить технически.
Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ - Красное село Более 280 учителей из 153 московских школ получили гранты за вклад в МЭШ.
‎App Store: Журнал МЭШ «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы.
Авторизация учителей в сервисах МЭШ Новости и СМИ. Обучение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий