Сокольники — станция Московского метро:как добраться, время в пути, режим работы, схема метро. Павильон вестибюля расположен на аллее, ведущей к ПКиО «Сокольники».
Станция Сокольники
Новая кольцевая интересна еще и тем, что частично ее построили по испанской технологии в двухпутном исполнении. К примеру, на участке от "Мневников" до "Аминьевской" тоннели копали не два тоннелепроходческих щита, а один - диаметром десять метров. В этом большом тоннеле поезда идут рядом, по соседним путям, как электрички за городом. А станции, соответственно, не островные, с платформой посередине и путями по бокам, а береговые, где в центре пути, а по бокам платформы. В столице прежде таких были единицы: "Александровский сад" и три станции - "Студенческая", "Кутузовская" и "Фили" на открытой Филевской линии. При этом для пассажиров особо ничего не меняется. Единственное, если случайно пропустить свою станцию, то на следующей просто не перейдешь платформу - придется подняться по переходу. Фото: Агентство "Москва" При этом у каждой новой станции БКЛ свой неповторимый облик - оригинальный дизайн, освещение, детали и т. Например, концепцию оформления станции "Терехово" выбирали на конкурсе, который выиграла компания Buromoscow. На станции много голого бетона, на который с помощью технологии цифровой печати нанесены рисунки - в основном силуэты людей.
Как отметил гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, со стороны действующей станции возводят специальные выгородки от пассажиров, необходимые для соединения с БКЛ. Сейчас специалисты переносят кабели в пешеходном коридоре и северном торце, а также готовятся раскрывать и оформлять проемы. Сергей Жуков: «Перед метростроевцами стоит непростая задача с ювелирной точностью соединить обе станции в условиях действующего метрополитена». В данный момент на станции БКЛ «Сокольники» ведутся работы по отделке в служебных помещениях и вестибюлях.
Рекомендуем распечатать данную карту, она пригодится до приобретения полноценного путеводителя или плана города, поможет планировать поездки и экскурсии. Новые станции 7 сентября 2023 года открыты станции «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская» светло-зелёная линия, в верхней части карты.
Длина БКЛ — 70 км. Она является самой длинной кольцевой линией метро в мире. История появления Большой кольцевой линии в Москве стремительна, хотя планы по ее возведению были озвучены еще в середине XX в. Фактическое строительство БКЛ началось в 2011 г. Официальное замыкание кольца и запуск последних станций произвели 1 марта 2023 г. Полный круг по БКЛ занимает 90 минут. Движение осуществляется как по часовой, так и против часовой стрелки.
Станция метро "Сокольники" на БКЛ готова наполовину
На станции «Сокольники» Большой кольцевой линии метро в Москве начались работы по монтажу эскалаторов, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства. Возле станции метро "Сокольники" будет восстановлено движение маршрутов № 75, 78, 265, 716, 975 по Сокольнической площади между Дворцом спорта "Сокольники" и улицей Стромынка. РИА Новости, 1920, 03.03.2023.
Метро Сокольники на БКЛ, архитектурный памятник во славу метростроителей #Moscow, #metro #Sokolniki
А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими. Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться. Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице. Помимо входа билет надо прикладывать также и на выходе. Это нужно, чтобы понять, откуда вы едете — из дальней зоны, пригородной или центральной. На многих станциях МЦД нет турникетов. На этих станциях пассажир обязан сам приложить карточку к специальному валидатору на входе и на выходе!
Если карту «Тройка» не отметить на выходе, ее впоследствии заблокируют, и разблокировка будет стоить 150 рублей. Также не сработает бесплатная пересадка на метро. Старые билеты на электричку здесь также действуют, и иногда они выгоднее эмцэдэшных. Например, от Красногорска до «Тушинской» такой билет будет стоить всего 23 рубля, а не 45. Но бесплатной пересадки на метро по ним уже не будет. Чтобы начать пользоваться МЦД, необходимо активировать карту «Тройка». Для этого достаточно пополнить ее в любом автомате или в кассе метро. Если вы после 20 ноября 2019 года уже пополняли баланс, то ваша карта уже обновлена. Несмотря на то, что по «Тройке» можно теперь проехать и дальше границ МЦД, ЦППК предупреждает, что не на всех станциях пока еще есть валидаторы, чтобы отметить карту.
Убедитесь сперва, что на нужной вам станции можно оплатить проезд «Тройкой», иначе она может быть заблокирована. Доступна оплата также банковскими картами, но она обойдется вам на несколько рублей дороже 42 рубля — за центральную зону и 38 рублей — за пригородную. На дальней зоне такой возможности нет. Что посмотреть в окрестностях маршрутов МЦД пока проезд на них бесплатный Навигация Сейчас в Москве уже 16 линий скоростного транспорта, а в ближайшие годы их число превысит 20. Эксперты уже поговаривают о том, что схему придется разделить на две: собственно метро и наземные железные дороги МЦК и МЦД. Пока же дизайнеры применяют чудеса мастерства, умещая все три сотни станций на один лист, встраивая между ними профиль Москвы-реки и умудряясь сохранять оба действующих кольца круглой формы. Схема Московского метрополитена Кстати, для простоты было принято решение: все новые станции в пределах одного пересадочного узла называть одинаково. Логика понятна — хоть станции и разные, но одно название запомнить проще, чем два. Для удобства ориентирования по всему городу уже несколько лет внедряется специальный дизайн-код.
Он определяет, как должны обозначаться в навигации станции, линии метро, выходы, переходы, остановки наземного транспорта и прочие объекты. В новом дизайн-коде линии метро обозначаются номерами в кружках соответствующего цвета, а диаметры — параллелограммами. Такие обозначения можно увидеть как на указателях внутри метрополитена, так и на уличных указателях и маршрутных трафаретах наземного транспорта. Традиционно москвичи называют линии именно по цветам: названия сложно выговаривать, а к номерам привыкнуть не получается. Тем не менее цвета закончились на основных линиях, а дальше начались оттенки: салатовая Люблинско-Дмитровская , бирюзовая Большая кольцевая , серо-голубая Бутовская , розовая Некрасовская. Для диаметров выбраны вообще странные оттенки: физалис, фуксия и другие. Где памятник или где скверик? Все они пронумерованы, и для того чтобы объяснить, как к вам пройти, больше не надо учить мантру «выход из первого вагона, по переходу — направо, а затем — налево». Номера выходов обозначены в черных квадратиках на всех указателях, достаточно просто запомнить нужную цифру и по ней ориентироваться.
Основная проблема новой навигации ровно та же самая, что и у старой: она не дает пассажиру необходимой информации там, где нужно. Полноценной навигации как не было, так и нет. Просто потому, что сформулированная выше задача никем никому не ставилась», — говорит Владимир Свириденков, заместитель директора по транспортному планированию и прогнозированию ЦЭИ-город.
При этом для пассажиров особо ничего не меняется. Единственное, если случайно пропустить свою станцию, то на следующей просто не перейдешь платформу - придется подняться по переходу. Фото: Агентство "Москва" При этом у каждой новой станции БКЛ свой неповторимый облик - оригинальный дизайн, освещение, детали и т.
Например, концепцию оформления станции "Терехово" выбирали на конкурсе, который выиграла компания Buromoscow. На станции много голого бетона, на который с помощью технологии цифровой печати нанесены рисунки - в основном силуэты людей. За освещение отвечают светильники в форме колец. А архитектурное решение станции "Давыдково" - своеобразная дань признательности российским спасателям. Стены здесь украшают художественные барельефы из белого архитектурного бетона, изображающие спасателей, выполняющих разные задачи. На белом фоне необычно смотрится стена посередине станции, разделяющая ее надвое, - она ярко-красная.
Так выглядела стройка вестибюля станции "Нагатинский затон" в 2022 году.
На строительство БКЛ ушло 11 лет. Станции построены в рекордно короткие сроки с участием 11,5 тысяч человек. Открытие участка БКЛ протяженностью в 20 километров с 10 станциями, состоявшееся в 2021 году, стало самым масштабным запуском объекта в истории московского метрополитена с 1935 года.
Проходка всех тоннелей кольца завершилась в 2021 году. БКЛ соединяет нынешние и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 километров от Кольцевой линии. Кроме того, на Большой кольцевой линии созданы современные пересадочные узлы, в том числе и самый крупный в Европе — транспортно-пересадочный узел «Нижегородская»: он объединяет две линии метро, МЦК и будущий МЦД-4. Некоторые станции, помимо вестибюлей, будут иметь зоны отдыха с небольшими парками, скверами, фонтанами и малыми архитектурными формами.
Всего 1 марта 2023 года для пассажиров открылись последние девять станций, семь из которых — новые, замыкающие кольцо.
Длина составляет 7,2 километра. Ранее Бочкарёв утверждал , что специалисты закончили проведение монолитных работ на станции БКЛ «Кленовый бульвар». Кроме того, работники установили основное эскалаторное оборудование и конструкции четырех лифтовых шахт.
Сокольники и другие: новые станции метро
Короткая ссылка 2 марта 2021, 18:36 На станции «Сокольники» Большой кольцевой линии метро в Москве начались работы по монтажу эскалаторов, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства. По словам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва, на станции выполнили монолитные работы по устройству платформенной части. Завершаются работы по отделке гранитной плиткой полов пассажирской зоны.
Об этом сообщается в официальном Telegram-канале комплекса городского хозяйства города. Строительство Большой кольцевой линии метро - важный проект, все новые станции своевременно обеспечиваются необходимым электроснабжением с резервом», - приводятся в сообщении слова заместителя столицы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова.
Отмечается, что для подключения к сетям станции БКЛ «Сокольники» проложили две кабельные линии 20 кВ общей протяженностью почти 12,5 км.
Вот такой вот интересный казус. Помимо «библиотечного» своих изначальных наземных зданий лишились также «Комсомольская», «Парк культуры» южный вход , «Смоленская». Проблема тех зданий была в том, что они в какой-то момент перестали вписываться в планы обновления Москвы и её транспортных сооружений. Первым попал под сокращение восточный вестибюль «Смоленской» Филёвской линии, оказавшийся вдруг прямо посередине проезжей части расширенного Садового кольца. Его снесли всего через пару лет после возведения. Оригинальные вестибюли «Комсомольской» и «Парка культуры» простояли немногим дольше и в конце 1940-х годов были демонтированы при соединении радиальной линии со вновь прокладываемой Кольцевой.
Прежние здания просто не могли вместить входы сразу двух линий, и были заменены на более масштабные строения, сохранившиеся до сих пор. Так выглядело оригинальное здание южного вестибюля «Парка культуры» В 1970-х годах, когда после некоторых размышлений через центр Москвы начали пробивать тоннели новых линий метро ранее предполагалось, что достаточно подводить очередные линии только до Кольцевой , пришла очередь реконструкции подземных залов двух станций первой очереди: «Кировской» «Чистые пруды» и «Дзержинской» «Лубянка». Эти станции требовалось соединить с Калужско-Рижским и Ждановско-Краснопресненским теперь — Таганско-Краснопресненским радиусами. Проблема заключалась в том, что в 1930-х годах эти станции сооружались на большой по тем временам глубине в сложных гидрогеологических условиях. Поэтому центральные залы на них раскрывать не стали, ограничившись скромными аванзалами в торцах. Оригинальная «Кировская», она же «Чистые пруды» — видно, что центральных проходов от платформ не существует При обустройстве пересадочного узла такое решение уже не проходило, и станции перестроили, сделав на них полноценные центральные залы. И если у «Кировской» в основном сохранили оригинальное оформление, то «Дзержинская» при реконструкции потеряла свой изначальный замысел.
Старая «Дзержинская» являлась едва ли не самой необычной станцией первой очереди. За её художественное оформление отвечал Николай Ладовский, ценитель рационализма.
По ним сейчас ходят — пока без остановки — поезда МЦД-3. При этом использовали технологию, которая снижает шум проходящих составов. Для этого смонтировали более длинные рельсы. На них не так много стыков.
В стиле картин Малевича и советских плакатов. Как изнутри выглядит новая станция БКЛ «Сокольники»
Оформление станции БКЛ «Сокольники» посвящено строительству первых станций Московского метрополитена. Сокольнической линии Московского метрополитена. 2024 года в Москве, когда запустят новые станции, схема метро с расчетом времени. кунцевская - давыдково - Аминьевская - Мичуринский Проспект - Проспект Вернадского - Новаторская - Воронцовская - Зюзино - Каховская. Бульвар Рокоссовского Черкизовская Преображенская площадь Сокольники Красносельская Комсомольская Красные Ворота Чистые пруды Лубянка Охотный Ряд Библиотека им. Ленина Кропоткинская Парк культуры Фрунзенская Спортивная Воробьёвы горы Университет Проспект. Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД.
Moscow Metro map
Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД. Строительство пересадки между станциями «Сокольники» Большой кольцевой линии и красной ветки метро стартовало в Москве. Бочкарев: Началось строительство пересадки со станции БКЛ «Сокольники» на красную ветку метро. Большая кольцевая – теперь не проект, не стройка, которая где-то закончилась, а где-то нет, а просто еще одна линия московского метро. «Сокольники» — станция Московского метрополитена на Большой кольцевой линии. С этого момента стройплощадка станции метро «Сокольники» БКЛ окончательно перестала ограничивать движение по проезжей части Русаковской улицы. В Новой Москве метро дойдет до Троицка, охватит Внуково, Щербинку, Остафьево и Алхимово.
В Москве на станции БКЛ метро «Сокольники» начался монтаж эскалаторов
В перспективе их развитие позволит увеличить маневренность городской энергосистемы», - пояснил заместитель мэра. Ранее столичные энергетики подключили к сетям еще две строящиеся в составе северо-восточного участка БКЛ метро станции - «Марьина роща» и «Рижская», подчеркнули в материале.
Максимальная мощность присоединенных энергопринимающих устройств - более 7 МВт. В перспективе их развитие позволит увеличить маневренность городской энергосистемы», - пояснил заместитель мэра. Ранее столичные энергетики подключили к сетям еще две строящиеся в составе северо-восточного участка БКЛ метро станции - «Марьина роща» и «Рижская», подчеркнули в материале.
Малевич, В. Татлин и Э. История строительства Возведение станции Сокольники было запланировано еще в 1931 г.
Раньше, в процессе разработки проекта, к работе присоединились заграничные специалисты. Ряд зарубежных компаний продемонстрировали свои видения объекта по аналогии с французскими, немецкими, английскими подземками. Заграничные предложения в итоге включали лишь то, что отечественные строители и так могли выстроить, поэтому чужой опыт стал практически бесполезным. Объясняется это тем, что в столицах Европы геологические слои были достаточно однородными, что не скажешь об усложненной московской земле. Ни один проект подземке не подошел. Поэтому конечный план строительства стал симбиозом всех существовавших на то время предложений. Первоначально опытный участок располагался под ул. Русаковской, на перегонном отрезке Красносельская — Сокольники.
Это первый туннель столицы функционирует и сегодня. К весне 1933 г. Рабочие вышли на глубину, которая была запланирована. В 1934 г. Почти не применяя специального оборудования, имея из инструментов только самые примитивные и энтузиазм комсомольца, они прорыли 11,3 км туннельной линии. Тогда в СССР не было специалиста, умеющего работать с подземками. Действовали пробуя и ошибаясь. Поэтому сегодня станции первой очереди не такие красивые несмотря на то, что в работе участвовали именитые мастера: И.
Фомин, Д. Чечулин, Н. Впрочем, метро других государств тогда вообще не имели декоративно-художественной ценности, создавались исключительно для пассажироперевозок.
На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут.
Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана. Время работы и интервалы поездов также различаются. Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи. В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты. С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги».
Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра. Он означает, напротив, пересадку под крышей. Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях. Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку. В центральной зоне — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют.
По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК. В пригородной зоне — 45 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными. Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей. Все виды московских билетов работают только в центральной зоне. В пригородную уехать по проездному не получится турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит , билет на 60 поездок также не действует. Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро.
Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта. И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде. По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс. Можно сесть на любой из них с любым билетом. Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими. Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться.
Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице.
Сокольническая линия метро на карте москвы
ТПУ «Сокольники» объединит метро, МЦД-3 и наземный транспорт | В декабре 2022 года мы с Ромой Мочаловым, Никитой Дубровиным и Ди Логвиновым выпустили нашу схему московского метро, включающую планы до 2030 года. |
Когда откроют станцию метро «Сокольники» на Большой кольцевой линии? | Метро Сокольники – станция под номером 1, станция, давшая начало Московскому метро и название I «красной» линии. |
Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД
- 11 впечатляющих станций Большой кольцевой линии московского метро
- В Москве запустили Большую кольцевую линию метрополитена
- Схема метро Москвы с расчетом пути в 2024 году / SVG векторная карта
- Выбрать станцию по линии метро
Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями
БКЛ открылась для пассажиров: Большая кольцевая линия метро в Москве заработала полностью 1 марта | Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД. |
Схема метро Москвы со станциями и маршрутом | Новости": метро Москвы сократило интервал движения поездов на Кольцевой линии. |
Метро 11 (Большая Кольцевая линия) на карте Москвы
Стоимость одного перегона составляет порядка 5-7 миллиардов рублей. А стоимость подвижного состава порядка 100 млн рублей. Цена зависит от количества вагонов и тех опций которые используются. В зависимости от станции метро, пассажиры смогут сэкономить на дороге до 45 минут в день. На месте уже стоят машины которые будут передавать телевизионный сигнал в прямом эфире.
Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена Тимирязевская , ВДНХ. Первые поездки начались 20 ноября 2004 года, полностью система заработала с 10 января 2008 года. Московское центральное кольцо открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года. Линия представляет собой кольцо, состоящее из 31 станции.
Первой стала «Первомайская». По такому же принципу проектировали станции «Коломенская», «Варшавская» и «Каховская». Оформление обновленной «Каширской» получилось строгим: один зал — с белыми путевыми стенами и черными колоннами, другой — с черными стенами и белыми колоннами. Главное, что порадовало меня в новом оформлении, — сохраненные советские чеканки скульптора Зои Ветровой в стиле соцреализма.
Восемь чеканок изображают разного рода достижения СССР в области научного прогресса: например, «Планеты и спутники» или «Линии электропередачи». К открытию станции чеканки Зои Ветровой отреставрировали, они хорошо вписались в новое оформление Новаторская На что стоит посмотреть: на пламенеющий потолок из многослойного стекла Расписание работы: 05:30—01:00 Почему так называется: станция расположена под улицей Новаторов Авторы проекта: «Моспромпроект», архитекторы Александр Вигдоров, Сергей Каретников «Новаторская» оправдывает свое название: в ее оформлении впервые в истории московского метро использовали подвесной потолок из многослойного стекла.
Стены здесь украшают художественные барельефы из белого архитектурного бетона, изображающие спасателей, выполняющих разные задачи. На белом фоне необычно смотрится стена посередине станции, разделяющая ее надвое, - она ярко-красная. Так выглядела стройка вестибюля станции "Нагатинский затон" в 2022 году. Фото: Агентство "Москва" В общем, прокатиться по новой линии стоит хотя бы из эстетических соображений - здесь действительно красиво и комфортно. Отдельного упоминания заслуживают поезда "Москва 2020" - это самые современные составы в столичной подземке, и БКЛ обслуживают только они. Пассажиропоток: 135 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик - 13,5 тысячи человек в час. Монохромные тематические рисунки в кассовом зале и вестибюле напоминают пассажирам о богатом историческом наследии района Лефортово, в честь которого станция получила свое название.
Пассажиропоток: 399 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик - 39,9 тысячи человек в час. Оформление: На разработку дизайн-проекта в авиационной тематике архитекторов вдохновило название станции. Форму деталей самолета повторяют колонны и светильники на платформе, а потолки из реечных панелей в вестибюле создают ощущение воздушных потоков.
Схема Московского метро 2030
Сокольники Едет на юг Прибытие на Сокольники в 01:23:59 28.04.24 -- -- 2. 65 лет Мосинжпроект Сокольническая линия. Сокольники — станция Московского метро:как добраться, время в пути, режим работы, схема метро. Схема линий Московского метрополитена, монорельса и центрального кольца (2020). Как доехать от Выставочной до Сокольников на метро, маршрут, сколько ехать и время в пути. карта метро Москва расположение станции ^ Станция "Сокольники" на карте метро, Москва ^. Возле станции метро "Сокольники" будет восстановлено движение маршрутов № 75, 78, 265, 716, 975 по Сокольнической площади между Дворцом спорта "Сокольники" и улицей Стромынка.