Новости минский автомобильный завод

Губернатор Калужской области Владислав Шапша в рамках визита в Республику Беларусь посетил Минский автомобильный завод и встретился с представителями белорусских предприятий.

Минский автомобильный завод отмечает 79-летие

Поздравление генерального директора Минского автомобильного завода Валерия Иванковича. Изготовлен первый шестицилиндровый двигатель стандарта Евро-5 для Минского автомобильного завода. На Минском моторном заводе состоялся торжественный запуск производства 4-цилиндрового дизельного двигателя MMZ-2.5DTI, сообщает пресс-служба белорусского предприятия.

Сергей Вязович — о новинках грузовика «МАЗ-СПОРТавто», принципиальной борьбе с «Уралом» и «Белшине»

Речь идёт о синтетическом каучуке, а не резиновой крошке. Стоит отметить, что одно из направлений работы компании — производство дорожной техники. Многие комплектующие для неё поставляются с завода МАЗ, включая тяговитые дизельные двигатели. Сегодня наиболее востребованы небольшие погрузчики и экскаваторы-погрузчики.

Электропривод изготовил «Могилевлифтмаш», другие необходимые агрегаты производства Минского завода колесных тягачей. Грузоподъемность новой машины — 3890 килограммов, объем грузовой платформы — 39 кубометров. В ней более дешевый разъем, она не требует никаких промежуточных устройств для обмена данных автомобиля с зарядной станцией.

Машина прошла сертификационные испытания и получила необходимые разрешения на допуск к участию в дорожном движении.

Уверен, мы и впредь будем успешно решать поставленные перед нами задачи, своей эффективной работой укреплять родную Беларусь и повышать ее авторитет в мире. От всей души желаю вам крепкого здоровья, счастья, благополучия. Пусть в ваших семьях царят мир и взаимопонимание, а любовь близких людей неизменным горячим пламенем согревает в любую минуту!

Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости».

По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W.

Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов.

Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету.

Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов.

Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям.

Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные.

МАЗ | Минский автомобильный завод

Самосвал МАЗ-5551 С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. За период 2000—2001 гг. В период 2006—2011 гг. В первую очередь она касалась основных узлов автомобилей — кабин, рам, мостов и других агрегатов. Седельный тягач МАЗ-6440 с полуприцепом В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей, при этом из-за высокой плотности застройки внутри предприятия планировалось перенести литейное и кузнечное производства за пределы завода [24]. Текущие инвестиционные проекты предприятия включают строительство завода по производству двигателей внутреннего сгорания совместно с китайской компанией Weichai Power [en] Смолевичский район Минской области , совместного предприятия по производству строительной и коммунальной техники с китайской компанией Zoomlion Могилёв , сборочного предприятия во Вьетнаме [25]. Продукция МАЗ-4571 N2 «Корнет» с кузовом-рефрижератором Купава-470011 Автопоезд МАЗ-6501 C9 «Колас» с прицепом на выставке «Белагро-2019» Автопоезд МАЗ-5440 М9 Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы [26] , лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колёсные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод в массовом производстве освоил шесть поколений тяжёлых грузовиков. До настоящего времени завод производит и прицепной состав.

Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами. Прицепная техника одно-, двух-, трёхосная может быть оборудована тентованными, жёсткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой. Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям. В 2003 году на ежегодном конкурсе грузовиков, проводимых журналом «Коммерс-авто» этот грузовик признан «Лучшим отечественным коммерческим автомобилем 2003 года». С 2008 года завод планировал выпускать только автомобили, соответствующие нормам Евро-3 [27]. В 2011 году был продемонстрирован опытный образец седельного тягача капотной компоновки МАЗ-6440. В это же время линейка моделей грузовиков МАЗ получила имена собственные: самосвалы «Колос», тягачи и шасси «Простор», среднетоннажные грузовики «Корнет». В 2014 году был представлен прототип седельного тягача МАЗ-5440М9 с двигателем экологического стандарта Евро-6 ; с конца апреля 2018 года началось его мелкосерийное производство. Летом 2014 года минский автозавод представил 2 новых модели грузовика, соответствующих последним требованиям стандарта Евро-6 [28].

Первая модель — седельный тягач МАЗ-5440М9 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой 40 т. Вторая модель — МАЗ-5340М4 с 300-сильным мотором ОМ936LA грузоподъёмностью 13,4 т, предназначенная под установку различного специализированного оборудования [29]. В перспективе завод рассматривает возможность повысить степень локализации их производства [30]. В этом же году филиал подписал лицензионное соглашение с компанией « Неоплан », в результате было выпущено пять лицензионных автобусов Neoplan N4014. После этого оригинальная немецкая конструкция была переработана для адаптации её к местным условиям — как в плане эксплуатации, так и в плане сборки основными визуальными отличиями мазовского автобуса от немецкого были изменённое остекление дверей и иные фары. В результате возросла прочность конструкции, увеличился дорожный просвет, было освоено применение комплектующих собственного производства. Низкопольный автобус МАЗ-101 внешне неотличим от своего заграничного родственника. Был применён самостоятельно выполненный ведущий мост портального типа.

Стоит отметить, что одно из направлений работы компании — производство дорожной техники. Многие комплектующие для неё поставляются с завода МАЗ, включая тяговитые дизельные двигатели. Сегодня наиболее востребованы небольшие погрузчики и экскаваторы-погрузчики. В Ленобласти их уже шесть.

Отвечая на вопрос журналистов о конкуренции на российском рынке, в частности соперничестве с китайской техникой, Максим Левкин заявил о серьезных перспективах белорусской техники в России: — На сегодняшний день китайские производители пытаются заполнить нишу, которую освободили европейские производители, так называемая «Большая семерка», которая ушла из России. Но на сегодняшний день доля китайских автомобилей на рынке незначительна, и МАЗ в данной ситуации тоже начинает свои продажи увеличивать, — рассказал он. На заводе также рассказали о планах увеличить кооперацию с белорусскими предприятиями, ряд производителей из Беларуси представили опытные образцы комплектующих в области гидросистем.

В то же время в теплое время года встречается сбой систем кондиционирования. Нам необходимо улучшить сотрудничество с белорусскими коллегами в части развития системы гарантийного и постгарантийного обслуживания автобусов через улучшение логистики и сокращение сроков поставки запасных частей, обучение специалистов и подготовку кадрового резерва, — рассказали в «Рико». Ранее губернатор Архангельской области озвучил планы по строительству в регионе мультибрендового сервисного центра по обслуживанию техники МАЗ.

Новый завод МАЗа заработает в 2025-м. Строительство уже ведется

Лента свежих новостей о Минском автомобильном заводе и продукции предприятия: обзоры новых автобусов и грузовиков. Президент Белоруссии Александр Лукашенко дал поручение разобраться в ситуации с приостановкой властями Петербурга эксплуатации автобусов Минского автомобильного завода (МАЗ) якобы из-за опасности их возгорания. В данном разделе нашего сайта мы будем рассказывать вам о самых актуальных и интересных новостях Минского автомобильного завода. Напоминаем, что если вам нужны запчасти МАЗ от официального дилера, загляните в наш каталог. Минский автомобильный завод совместно с ООО «МАЗ-РУС» на Международной выставке оборудования и технологий для обращения с отходами и очистки сточных вод WASMA-2024 представляет новинку – мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-590725 с КМУ-4541 производства. О Минском моторном заводе Минский моторный завод действует с 1963 году. В санкционный список США добавлены крупнейшие автопроизводители Беларуси: БелАЗ и Минский автомобильный завод (МАЗ), передает со ссылкой на сайт министерства финансов Соединенных Штатов.

МАЗ и Минский тракторный завод подписали контракты на поставку своей техники в Узбекистан

На Минском моторном заводе состоялся торжественный запуск производства 4-цилиндрового дизельного двигателя MMZ-2.5DTI, сообщает пресс-служба белорусского предприятия. ОАО «Минский автомобильный завод» – управляющая компания холдинга «БелавтоМАЗ» представил свою технику на ХI Международной выставке вооружения и военной техники MILEX – 2023, которая проходит в Минске. Минский автомобильный завод представит свою продукцию на XII Петербургском международном газовом форуме, который пройдет с 31 октября по 3 ноября. Техника уже направлена в Северную столицу.

Письмо успешно отправлено на указанный адрес электронной почты!

  • Ах, как хочется в Советский Союз: чем живет МАЗ - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Ждем перемен
  • «На месте «КАМАЗа» не продал бы нам настолько же конкурентоспособный мотор, как у Сотникова»
  • Ждем перемен
  • МАЗ представит новинки на выставке Comtrans 2023
  • Британские машинисты поездов не вышли на работу – забастовка

США ввели санкции против крупнейших автозаводов Беларуси

Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие.

По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность.

В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года.

Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска. Объём самосвальной платформы — 22 м3. Другой экспонат — полуприцеп МАЗ-975830 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом. Погрузочная высота шторного полуприцепа — 1 270 мм, внутренняя высота загрузочного пространства — 2 700 мм. Объём грузового пространства составляет 91,3 м3. Установлены оси с дисковыми тормозными механизмами собственного производства.

Во время строительства завода широко использовался принудительный труд военнопленных и местных жителей. С конца 1944 года параллельно строительству самого завода, начинается « отвёрточная » сборка грузовиков GMC и Studebaker , поставляемых из США по ленд-лизу. Первый минский Studebacker сошёл с конвейера 7 ноября 1944 года. Кроме «Студебеккеров», на Минском автосборочном заводе собирали тяжёлые грузовики Mack серии NR [en]. К марту 1945 года объём сборки автомобилей на Минском автосборочном заводе превысил 1 тысячу машину в месяц, а всего в 1945 году было собрано 14 тысяч автомобилей в 1944 году — 232 автомобиля , благодаря чему он стал одним из крупнейших автосборочных предприятий в СССР [8]. Завод работал в тяжёлых условиях военного времени 10-часовой рабочий день, ручной труд из-за нехватки станков и инструментов, неритмичная поставка комплектующих и, помимо сборки автомобилей из поставлявшихся комплектов, самостоятельно производил также деревянные детали кузовов и кабин к ним [8]. Преимуществом завода была близость к линии фронта, что обеспечивало снижение логистических издержек по отправке готовых автомобилей в действующую армию [8]. После окончания Второй мировой войны программа ленд-лиза был прекращена, однако на автосборочных предприятиях СССР оставались тысячи машинокомплектов включая неполные , которые было решено собрать и использовать для восстановления народного хозяйства [8]. Значительную часть складских запасов узлов и агрегатов ленд-лизовских машин главным образом из Горького и Одессы свезли на МАЗ, который в период организации производства ЯАЗ-200 продолжил собирать американские автомобили и параллельно освоил производство автоприцепов [8]. В 1946—1947 годах в Минске собирали грузовые и полугрузовые автомобили Chevrolet , Dodge , Ford , GMC, International Harvester , Mack, Studebaker грузоподъёмностью от 0,75 т до 10 т; в 1946 году было собрано, по разным данным, 3600 или 3960 автомобилей [8]. Американские грузовики, собранные в Минске после окончания войны, направлялись в различные регионы СССР, включая угольные разрезы Сибири и предприятия военно-промышленного комплекса [8]. С середины 1947 года [9] по другой информации, с осени 1947 года [8] сборка американских машин прекращается и продолжается возведение цехов будущего завода. Уже в октябре 1947 года на заводе были собраны по документации и при непосредственной технической поддержке c Ярославского автомобильного завода первые пять самосвалов МАЗ-205. По сути это были ЯАЗ-205, имевшие отличия в силу технологических возможностей. С этого момента завод был способен полностью принять на себя изготовление грузовиков серии ЯАЗ-200 «в соответствии с решениями партии и правительства», что и было выполнено, хотя и не в один год. Всё производство двухосных ЯАЗ-200, самосвалов, бортовых грузовиков, седельных тягачей перешло в Минск. С тех пор для ЯАЗ главная задача состояла в обеспечении двух заводов силовыми агрегатами. Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, стали началом белорусского автомобилестроения. В конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди завода. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и затем превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. При этом увеличивался не только выпуск автомобилей — результатом работы конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — «Гран-при». В 1959—1961 годах, в связи с начавшейся специализацией советского автомобилестроения, производство карьерных самосвалов МАЗ было перенесено в Жодино на завод БелАЗ , а производство одноосных тягачей — на Могилевский автозавод. Переход к производству машин нового поколения потребовал сложных технических решений, всесторонних испытаний создаваемой техники, реконструкции производства. Завод полностью перешёл на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500 , постоянно наращивая их производство. В 1966 году предприятие было награждено орденом Ленина , а в 1971 году — орденом Октябрьской Революции. В сентябре 1970 года было начато производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976 года с главного конвейера сошёл первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335. В 1977 году завод был удостоен своей третьей награды — второго ордена Ленина.

Практически все пластиковые элементы инженеры окрасили в цвет кузова. Судя по изображению, для новой машины подготовили эксклюзивный вишневый оттенок, а также наклейки, отсылающие к спецсерии. Кроме того, грузовик получил светодиодную головную оптику и задние LED-фонари, а также подсветку передней эмблемы и хромированные колпаки колесных дисков. В список опций нового тягача вошли два спальных места, кондиционер, холодильник, а также шторка переднего стекла с электроприводом, сиденья с пневмоподвеской и мультируль.

МАЗ представил свою технику на выставке MILEX-2023

Мы видим повышение спроса к нашему пассажирскому транспорту. И если в прошлом году на МАЗе произвели 1250 единиц транспорта, план на 2023-й - 1800 автобусов, троллейбусов и электробусов, включая машинокомплекты. Важно отметить, что на склад предприятие не работает, вся продукция изготавливается под заказ».

Такой транспорт предназначен для перевозки грузов до 4,5 т на расстояние до 200 км без подзарядки городские и пригородные маршруты. При этом достигнут практически стопроцентный уровень локализации разработки и производства, что обеспечивает импортонезависимость использованных в нем компонентной базы и интеллектуальной составляющей. Микроавтобусы Среди новых направлений завода также производство микроавтобусов. Их делают на площадке МАЗа в Бресте. Как напоминает av.

Для этого предприятие перенесет часть производства в Витебск. В тему:.

Минский автомобильный завод - одно из крупнейших машиностроительных предприятий, специализирующееся на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. Продукция соответствует экологическим стандартам Евро-3, 4, 5 и 6.

Автобус оснащён дизельным двигателем экологического класса «Евро-6» мощностью 400 л.

Объём багажных отсеков — 11,1 м3. Автобус оборудован топливным баком объёмом 590 л. Запас хода составляет 2 000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих. Кроме того, компания презентует самосвал МАЗ-65262L с колёсной формулой 8х8. Модель, которая является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т.

Адреса дилерских центров ГК АГАТ

  • Маз новости - 86 фото
  • Комментарии
  • «На месте «КАМАЗа» не продал бы нам настолько же конкурентоспособный мотор, как у Сотникова»
  • Новости Минского автомобильного завода | АвтоКлаус Центр
  • МИНСКИЙ АВТОЗАВОД ВОЗОБНОВЛЯЕТ ВЫПУСК АВТОБУСОВ-ГАРМОШЕК МАЗ-216

МАЗ представил свою технику на выставке MILEX-2023

Новинка получила ряд визуальных и технических усовершенствований. Юбилейный МАЗ выделяется обновленным экстерьером кабины. Дизайнеры предприятия разработали новую переднюю маску, бампер и боковые щитки, которые окрашены в цвет кузова. Также установлены современные светодиодные фары, зеркала заднего вида и козырек над лобовым стеклом.

Минский автомобильный завод отмечает 79-летие Минский автомобильный завод отмечает 79-летие 09. Сердечно поздравляю вас с 79-летием со дня основания нашего предприятия! За эти годы пройден немалый путь: от становления, расцвета, преодоления трудностей до реалий сегодняшнего дня - флагмана белорусского машиностроения.

Соответствующий контракт был подписан накануне на полях узбекско-белорусского женского бизнес-форума. Сумма сделки превышает 8 миллионов долларов. Новость Пылить запрещается. В Узбекистане ввели новые требования по перевозке стройматериалов и отходов в грузовиках «Узбекистан является давним надежным партнером Минского тракторного завода.

Мы имеем огромный портфель заказов, огромную потенциальную возможность увеличивать наш темп и делать не 135 единиц в месяц, а 200—250, именно для этого мы строим новый автобусный завод, — пояснил Владимир Дормаш. Ввод в эксплуатацию новых цехов запланирован на март 2025 года. Предприятие рассчитывает, что суммарно максимальный объём выпуска возрастёт до 3 000 единиц в год. Кроме этого, сегодня у нас есть ряд новинок из тех кластеров пассажирской техники, которые мы фактически не выпускали в течение последних двух-трёх лет. Перронный автобус МАЗ-271 Также в планах на 2024 год — изготовить 320 сочленённых автобусов.

Электрогрузовики

  • Сообщить об опечатке
  • За первый квартал 2023-го МАЗ выпустил рекордные 382 единицы техники
  • Лукашенко решил разобраться с приостановкой работы автобусов «МАЗ» в Петербурге
  • МИНСКИЙ АВТОЗАВОД ВОЗОБНОВЛЯЕТ ВЫПУСК АВТОБУСОВ-ГАРМОШЕК МАЗ-216 |
  • Другие новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий