2002 Mitsubishi Airtrek Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для Mitsubishi Airtrek 2002. Mitsubishi Airtrek – прародитель паркетного внедорожника Мицубиси Аутлендер. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» – динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом». Выбираем б/у автомобиль: Mitsubishi Outlander митсубиси аиртрек (честно про трек) Mitsubishi Outlander 2004 - Секонд Тест Водная.
Mitsubishi Airtrek CU2W 2002г 4WD Turbo (427)
Здравствуйте! помогите советом, как выбрать авто, собралась приобретать. If you have Telegram, you can view and join Mitsubishi Airtrek & turbo right away. Сяма 88 Фотографии Mitsubishi Airtrek 2002 г.в.
Продажа Mitsubishi Airtrek в России
Бардачок между передними сидениями поражает своими размерами, очень удобное положение селектора переключения передач, который выполнен в виде джойстика и расположен близко к рулевому колесу на торпеде. Отделка салона под камень смотрится не пошло, а фирменные аналоговые часы добавляют свою изюминку. Очень практичные ниши под полом в багажнике. Табло приборов информативное, есть даже указатель скорости, на которой едешь.
Так как салон, кроме арок колес, у меня дополнительно проложен шумоизолирующими материалами предыдущим владельцем, шумоизоляция у меня в принципе нормальная, но в области арок недостаточна. Радуют такие мелочи, как при выключении двигателя и извлечении ключа из замка зажигания, загорается салонный свет. Сложенные боковые зеркала раскладываются при начале движения сами, по достижении скорости 30 км.
Не плох режим дворников, которые в зависимости от скорости, сами регулируют частоту своего движения. Головной свет и габариты никогда нечаянно не оставишь включенным с заглушенным двигателем: через некоторое время они гаснут сами, то есть разрядить аккумулятор таким глупым образом не получится. Подвеска после седанов сначала показалась мне слишком жесткой.
Но, сейчас, видно уже привык, все стало на свои места: дорогу машина держит на «отлично», в повороты машина входит на «ура», без критических кренов. АБС срабатывает четко, тормоза всё дисковые. Руль — тугой, информативный, машина очень устойчиво себя ведет, но вот не порадовал радиус разворота: там, где раньше на Чайзере с одного раза разворачивался, сейчас только за 2.
Ну, это понятно: на Чайзере колеса чуть ли не ложатся, как у Мерса. Аппетит, как я писал раньше, приемлемый: если не давить на педаль и плавно разгоняться, желательно до срабатывания турбины около 2,5 тыс. За городом в режиме 120 км.
Сейчас, по «кругу», расход что по компьютеру, что по моим расчетам составил 18,5 литров здесь и пробки, и прогревы. Что делал с машиной за это время: 1. Поменял музыку.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Убранство интерьера подчеркивает назначение автомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии автомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «Стептроник», зато можно было купить переднеприводный вариант.
Европейские же версии — только с полным приводом. Но здесь наряду с «автоматом» предлагают и механическую коробку передач.
Выпускался с 2016 года по сегодняшний день; Zotye SR9. Выпускается с 2018 года. Двигатель Mitsubishi 4G63Т Ну а это практически предыдущий силовой агрегат, но оснащённый турбонаддувом. Именно эти моторы прославились своими выступлениями в автогонках.
Этим силовым агрегатам посчастливилось быть под капотом Mitsubishi Lancer Evo, который выиграл Чемпионат мира по ралли в 1998 года. Так же Лансер Эво именно с этим силовым агрегатом под управлением Томми Мякинен четырежды с 1996 по 1999 годы становился чемпионом мира в личном зачёте. На этих машинах стояли двигатели, развивающие аж 405 л.
Mitsubishi Airtrek 2002
Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы. Узнайте о других особенностях Mitsubishi Airtrek.
Плюсы - проходимость, управляемость, максимальная "интеллектуальность". Минусы - усложнение и удорожание конструкции. GT-A 2002. PartTime Один из самых простых видов 4WD на некоторых моделях имеет название EasySelect - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях. Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода "хабами" с ручным или автоматическим приводом.
На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи. Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии лед, снег, мокрая дорога и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. Pajero Junior H57A 1995. Friction LSD - частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла. Hybrid LSD - частичная блокировка дифференциала "закрытой" вискомуфтой. DiffLock - принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.
И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы. Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона. Убранство интерьера подчеркивает назначение автомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом.
Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии автомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «Стептроник», зато можно было купить переднеприводный вариант.
На местном рынке электрический кроссовер стоит от 210 тысяч юаней, что в пересчете на рубли составляет 2,1 миллиона. Стоит отметить, что Mitsubishi прежде уже использовала название Aitrek: в период с 2001 по 2008 год под этим именем на японском рынке продавался Outlander первого поколения. Такие автомобили тоже можно найти в продаже на российских классифайдах.
Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek
Mitsubishi airtrek 2002 года характеристики → Лайфхаки по ремонту автомобилей | Клуб владельцев Mitsubishi Outlander первого поколения. Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek. |
MITSUBISHI AIRTREK - технические характеристики, комплектации | История Mitsubishi Airtrek. Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. |
Фото и видео Mitsubishi Outlander (Airtrek) 2003 - 2007
Отдача электромотора Mitsubishi составляет 135 кВт 184 л. У Аиона V до недавней модернизации был такой же, на 135 кВт, а после стало две версии: на 165 кВт 224 л. Обилие горизонтальных линий визуально расширяет интерьер. Добавим, что словом Airtrek в 2001—2005 годах назывался кроссовер Outlander на японском рынке.
Тюнинг Mitsubishi Airtrek может немного исправить положение. Именно обвес во многом делает модель более современной и адаптированной. Любая базовая версия включает в себя: тканевую и пластиковую отделку внутри; магнитолу; печку, кондиционер; прикуриватель.
Тюнинг Мицубиси Аиртрек может придать большей оригинальности кузову, подобрать более модернизированную магнитолу, салон сделать более комфортабельным. Также в качестве опции можно заказать левый руль, датчик света, дождя. Фары Мицубиси Аиртрек могут тоже быть более функциональными. Все это изначально возможно было дозаказать к выбранной модели. Сейчас найти новую модель уже не удастся и поэтому водителю удастся только немного усовершенствовать приобретенную версию. Сделать это возможно в любом салоне.
Кстати, преимущество Mitsubishi Airtrek как раз в том, что эту модель отремонтировать или модернизировать не составит никакого труда. Если потребуется ремонт, не составит труда найти нужные комплектующие их при необходимости можно взять с аналогичных моделей Мицубиси , что избавит от необходимости долгое время ждать поставок. Также обычно такие элементы стоят недорого. На сегодняшний день купить Мицубиси Аиртрек возможно лишь на вторичном рынке. Модель давно не выпускается и в последнее время найти даже остатки в салонах невозможно. В первую очередь влияет год выпуска и пробег.
Состояние авто оценивается в целом по этим параметрам. Также во внимание берется общее состояние модели, был ли сделан дополнительный тюнинг. Все это — ключевые факторы ценообразования.
Неудивительно, что многие и на сегодняшний день ищут объявления о продаже данной машины.
До рестайлинга для атмосферных версий она была доступна в 4-ступенчатом варианте, а турбированную оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. К тому же для атмосферных машин предлагали 5-ступенчатую МКПП. Airtrek с 4G63 — исключительно полноприводный. Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией.
Появившиеся после рестайлинга варианты предлагали только с 4-ступенчатой АКПП и обоими вариантами привода. Система полного привода включает вязкостную муфту на межосевом дифференциале и открытые дифференциалы на обоих мостах. Ходовая часть Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций.
У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм. Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью. Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных.
Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. Интерьер Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен.
Снаряженная масса - 1745 кг. Наибольшая привлекательность состоит в его низком кузове высотой 1550 мм с перилами на крыше — 1590 мм. В сочетании с внушительной внешностью и шинами большого диаметра, силуэт AWтомобиля с низко посаженным салоном выглядит оригинально и неординарно.
Airtrek выпускается только в 5-дверном варианте. Несмотря на внешне компактные габариты кузова, позволяющие пользоваться стоянками для небольших AWтомобилей, в салоне достаточно места для комфортного размещения высоких людей. Сиденья заднего ряда складываются в различных вариантах, под полом багажника и в салоне немало «тайников». Колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Удобная конструкция кресел и много места для ног.
Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону — уменьшение объема багажника. В 2002 году гамму силовых агрегатов пополнил 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который в турбово варианте развивает мощность в 250 л. Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес обеспечивает Airtrek хорошие ходовые качества при движении по всем типам дорог и удовлетворительную проходимость.
Mitsubishi Airtrek 10.2002 - 10.2005 2 SUV
Mitsubishi Airtrek, 2002 год. Статистика продаж Mitsubishi Airtrek без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Объявления о продаже аварийных автомобилей Mitsubishi Airtrek в России.
Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo R AT 4WD 2002 (Митсубиси Аиртрек) кроссовер 5-дв.
Mitsubishi Airtrek Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов. A throwback to our 2003 first drive of the wild Airtrek Turbo-R. Клуб владельцев Mitsubishi Outlander первого поколения. Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek. Объявления о продаже аварийных автомобилей Mitsubishi Airtrek в России. Соответствует ли ММС Аиртрек 2002 г.в. 126 л.с. стандарту ЕВРО 3!