До 2010 года в Москве формально работал завод Москвич, основанный в 1930 году. Гонконгская фирма Silver Basis Investment Development Company сообщила, что намеревается обратиться в столичный Арбитражный суд с заявлением о признании банкротом АО «Московский автомобильный завод «Москвич». До 2010 года в Москве формально работал завод Москвич, основанный в 1930 году. Автозавод «Москвич» планирует продать в течение 2024 года 26 тысяч автомобилей. "Москвич 3" получил бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил.
Завод «Москвич» получил статус промышленного комплекса
Тегицо москвич 2141, где находится завод миксит, москвич 2141 просвет дорожный, москвич на каком заводе выпускался. Главная» Новости» Новости завода москвич. месяца назад, 16 мая, мэр российской столицы Сергей Собянин через свой официальный сайт сообщил, что на перешедшем в собственность Москвы заводе, где еще недавно собирали Renault, будут производить автомобили под возрожденным брендом «Москвич». Новости. Главный конвейер завода «Москвич». Московский автомобильный завод «Москвич».
В столице начали собирать автомобиль «Москвич 6»
В рамках соглашения с «КАМАЗом» была разработана Стратегия развития завода на срок до восьми лет, согласно которой в производстве легковых автомобилей определены три больших шага. Сегодня состоялся запуск производства в рамках первого этапа: при содействии «КАМАЗа» оперативно были налажены новые цепочки поставок и дан старт крупноузловой сборке автомобилей «Москвич 3» и электромобилей с постепенным повышением доли локализации. Кроме того, уже ведётся разработка собственной новой универсальной платформы российского электромобиля и создание производства ключевых автокомпонентов при всесторонней поддержке Правительства России. На втором этапе, с 2024 года, параллельно с крупноузловой сборкой начнётся мелкоузловая сборка, а уровень локализации вырастет за счёт привлечения более широкого пула локальных поставщиков с полностью российскими компонентами кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы и т. На третьем этапе на «Москвиче» начнётся производство российского электрического автомобиля из основных российских компонентов на собственной универсальной платформе электродвигатель, батареи, редуктор.
Что касается объёмов производства, планируется, что в 2023 году по технологии крупноузловой сборки на заводе соберут не менее 50 000 автомобилей, в том числе 10 000 штук с электродвигателем, в 2024 году — не менее 100 000 штук, в том числе 20 000 штук с электродвигателем.
И это еще не предел. Автозавод был вынужден пойти на отчаянную меру, и объявил скидки на свою продукцию, которые превышают 500 тыс. Хоть таким образом удалось разгрузить склады дилеров. А что дальше? А дальше тупик. Понятно, что это опять будут китайцы. Вопрос кто?
В период с 1929 по 1932 годы сооружался основной автомобильный завод будущий ГАЗ. В то время было принято решение об организации отвёрточной сборки автомобилей марки Ford моделей A и АА из американских комплектующих на автосборочной площадке в Москве. Завод был построен в 1929—1930 годах при участии компании Ford на пересечении Московской окружной железной дороги и Остаповского шоссе современный Волгоградский проспект. Начало деятельности [ править править код ] Свою деятельность завод начал 6 ноября 1930 года, приступив к сборке легковых и грузовых машин Ford. В декабре 1930 года постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала молодёжи » КИМ. ГАЗ-А собирались до 1936 года. В 1940 году завод начал производство модели КИМ-10. С началом Великой Отечественной войны завод был переориентирован на выпуск военной продукции. Необходимо проверить точность фактов , изложенных в этом разделе. В 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей « Москвич-400 ». Эта модель была разработана на основе немецкого « Opel Kadett » образца 1938 года и выпускалась частично на трофейном оборудовании [6]. В 1948 году началось производство полудеревянного фургона, а в 1949 — и кабриолета на базе « Москвич-400 ». В 1954 году увидел свет модернизированный автомобиль «Москвич-401». В этот период модельный ряд завода обновлялся каждые несколько лет, «Москвичи» активно осваивали экспортные рынки и международные гоночные трассы. Именно в период с 1957 по 1967 годы на МЗМА работал впоследствии известный журналист и историк автоспорта Лев Шугуров. В 1956 году начат выпуск нового « Москвича-402 », а уже в июле 1958 года была проведена его модернизация, в ходе которой он получил верхнеклапанный двигатель, собранный на основе расточенного старого блока, но с полностью новой алюминиевой головкой цилиндров. Новая версия получила индекс « Москвич-407 ». На этих автомобилях в 1958 году заводская команда дебютировала на международных спортивных трассах. Помимо базовых седанов, серийно выпускались модификации с кузовами « универсал » впервые в стране и « фургон », а также — полноприводная версия « Москвич-410 ». В конце 1950-х годов, когда переходили на выпуск «407-го», параллельно создали и испытали две серии внедорожников « Москвич-415 ». Производство двигателя модели «412» из-за загруженности самого МЗМА вскоре было решено перенести на Уфимский моторостроительный завод. В мае 1967 года с конвейера сошёл миллионный автомобиль марки «Москвич», им стал «Москвич-408». В 1966 году во время визита Шарля де Голля в Советский Союз 20 июня — 1 июля было подписано соглашение между автопроизводителями « Renault » и «Москвич» [7]. Тогда же вышло правительственное постановление о реконструкции МЗМА, которая началась в 1968 году. В ходе неё были введены в строй полностью новые производственные ветки конвейеров, работающие по технологии, лицензированной фирмой « Renault » и построенные с участием её специалистов.
До конца года к нему должен присоединиться электрический «Москвич 3e». Традиционно в документе перечисляются и доступные опции: в базовой комплектации есть электрические стеклоподъемники, климат-контроль, мониторинг давления в шинах и подушка безопасности водителя. За доплату предложат круиз-контроль, камеру заднего вида, парктроники, эйрбег для пассажира и боковые шторки. По сути это электрическая версия JS4 с тем же дизайном, которая комплектуется электромотором DY Power 68 лошадиных сил и батареей Sinoev Technologies емкостью 187 ампер-часов 250—450 В. Заявленный запас хода — 410 километров.
Китаец под маской «москвича»: что известно о новом автомобиле легендарного концерна
Однако найти еще одного партнера — только полдела. Необходимо не только расширить линейку, но и добиться максимальной локализации производства, а также удешевления поставок запчастей. И вот с этим — большие проблемы. Во-первых, производительность труда на автопроизводстве у нас в пять раз ниже, чем в КНР. А деньги китайцы считать умеют. Во-вторых, китайский рынок пока далек от перенасыщения — и местные производители вполне могут еще 10 лет собирать машины у себя на родине, часть реализовывать там же, часть — импортировать в процессе завоевания новых рынков», - считает эксперт.
Автозавод Москвич. Фото: Павел Львов, РИА Новости Без чего завод — не завод Артем Зайцев полностью согласен с коллегой, говоря об отверточной сборке, которая ведет «Москвич» только в тупик и еще большую долговую яму: «Пусть даже это будет автомобиль из предыдущего модельного ряда, главное, чтобы ее собирали у нас по полному циклу, чтобы функционировал настоящий конвейер. Если завод хочет стать заводом, ему необходимы новые линии, полноценная сборка, новые технологии. А сейчас идет только игра в перевешивание шильдиков». Впору вспомнить достижения советского автопрома и первую модель «Жигулей» - ведь в девичестве она была «Фиатом».
Корреспонденты MSK1. RU побывали на конвейере и посмотрели, как там всё устроено. Многие детали салона автомобилей аккуратно запакованы в пленку, внутри размещены заводские маркировки. RU По дороге к сборочному цеху — склад деталей будущих авто.
Все они сейчас приезжают от «восточного партнера». Из них рабочие делают крупноузловую сборку «Москвич-3». Пока в отечественной машине из российских частей — система «Глонасс». Но много деталей, по словам сотрудников завода, сейчас в разработке и на согласовании.
Нужно весь персонал вернуть сюда, — рассказал руководитель проектов автозавода «Москвич» Максим Клюшкин. RU Рядом же реконструируют сварочный цех. Как обещают представители завода, к концу 2023 года запустят полный цикл производства: сварка, окраска, сборка.
По неофициальной информации, интерес к заводу проявлял «Автотор» и автомобильный холдинг «Авилон» также владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге , и чаша весов склоняется к последнему. Не исключено, что на первых порах завод продолжит выпускать те же модели Solaris, Rio и Creta из оставшихся машинокомплектов, но под маркой GAC.
Продавать их планируют под брендом Sollers по названию холдинга, в который входит предприятие. В 2024 году в линейку должен добавиться еще один пикап. Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года. Что за модель встанет на конвейер первой, пока неясно. Ранее сообщалось, что завод может начать выпуск автомобилей Hongqi, но руководство отрицает договоренность с топовым китайским брендом.
По словам владельца «Автодома» Андрея Ольховского, предприятие получило три предложения о сотрудничестве от китайских фирм. Не исключено, что завод сосредоточится на выпуске премиальных машин, ориентированных на госзакупки. Сейчас в числе потенциальных претендентов называют Chery Tiggo 7 Pro. После окончательного ухода Ford предприятие перешло на производство машин под собственным брендом, но все они являются перелицованными моделями JAС. Ассортимент состоит из двух позиций: мини-грузовика Sollers Argo и фургона Sollers Atlant.
Долгое время новостей о предприятии не было, но в ноябре 2023 года губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что власти намерены восстановить работу предприятия, которое якобы уже производит пробные партии машин под некими «локальными брендами». Перспективы непонятны: по одной из версий, в 2026 году здесь могу запустить производство электромобиля e-Neva. В мае 2023 года официально объявили, что предприятие и другие активы Volkswagen в России, включая официальное представительство марки, проданы холдингу «Авилон».
И как раз в это время прежнее руководство ушло в отставку, а на смену ему явился Рубен Асатрян. Именно он принял идею комплектовать машины двигателями "Рено", которые понравились впоследствие многим. Но дефолт 1998 года сделал свое дело - курс рубля упал, и импортные двигатели закупать перестали за невыгодностью. Падение спроса на "Москвичи" во время кризиса и трудности производства сделали свое дело - завод полностью обанкротился. Также банкротству поспособствовали москвичевские автомутанты , на разработки которых тратились немалые деньги.
Это и полурамник Москвич-2336 , и Москвич-2141 с кузовом универсал , и "Москвичи" серии С, и Москвичи серии 3-5... Перечислять всех можно до бесконечности. Но факт остается фактом - неумелое управление заводом тоже сыграло свою роль в смерти завода. Разрушенные корпуса, граффити, пыль, разруха... Кому-то это было выгодно. И, наконец, это свершилось. Завод опустел, и на старой территории его снимают фильмы про войну. Вместе с заводом пострадал и заводской музей.
Но, слава Богу, ценную коллекцию, в которую входили редчайшие экземпляры, сохранили, и перевезли в Музей Ретро-Автомобилей на Рогожском валу в Москве.
«Москвич» в 2024 году останется «планово-убыточным»
Автомобили «Москвич 3» во время демонстрации на заводе (Фото Антона Новодережкина/ ТАСС). В Москве на бывшем заводе Renault начали производство автомобилей «Москвич». Первой моделью, поставленной на конвейер, стал кроссовер «Москвич 3». Широкой публике его показали впервые. “Первую машину мы сегодня собрали, это Москвич-2141-02. На заводе «Москвич» собрано уже 27 тыс.
Завод "Москвич" начал подготовку к сборке полного цикла
59 фото и видео. В Москве начали собирать «Москвич 3». Что это за автомобиль - «Москвич». Изначально машины собирали крупноузловым методом из 50 деталей, а в начале этого года было объявлено о скором переходе на мелкоузловкую сборку, при этом машины будут собирать из 900 деталей. Московский автозавод «Москвич» (бывший «Renault Россия») начал серийную крупноузловую сборку автомобилей. Об этом сообщили 23 ноября Минпромторг и технологический партнер «Москвича» – компания «Камаз». На каком заводе и где собирают Москвич 3?
Регистрация
- Власти Москвы присвоили статус промышленного комплекса заводу «Москвич».
- Renault и «Москвич»
- Хроника возрождения «Москвича»
- Завод "Москвич" начал подготовку к сборке полного цикла
«Завод "Москвич" умер теперь навсегда»
Добро пожаловать в официальное сообщество Московского автомобильного завода «Москвич»! Здесь вы сможете следить за новой историей легендарного автомобильного завода, узнаете важные новости о марке и ее развитии, а также познакомитесь с актуальными и новыми. Как москвичи собирают «Москвичи». Фоторепортаж с бывшего конвейера Renault, где теперь собирают отечественные авто. «Москвич». Изначально машины собирали крупноузловым методом из 50 деталей, а в начале этого года было объявлено о скором переходе на мелкоузловкую сборку, при этом машины будут собирать из 900 деталей. Сатирическое издание «Панорама» в начале апреля опубликовало новость под названием «На бывшем заводе Renault собрали первый за 30 лет „Москвич“».
Как похорошел «Москвич»
Мантуров: автомобили «Москвич» планируется включить в госпрограмму поддержки спроса Мэр Москвы отметил, что производство стартует с крупноузловой сборки, однако, как полагает Собянин, в будущем в Москве будут выпускать автомобили на собственной платформе. Столичный мэр предположил, что это будет электромобиль. И всё больше и больше на улицах Москвы электротранспорта. Это будущее и с точки зрения технологий, и с точки зрения экологии большого города», — сказал мэр. Вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров также высказался о важности налаживания процессов мелкоузловой сборки и развития производства электротранспорта. По его словам, до конца 2023 года планируется отработать процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков. По словам вице-премьера, разработаны чёткие согласованные планы по наращиванию уровня технологической независимости до 2025 года. Он добавил, что выход на полную технологическую независимость планируется осуществить к 2027 году. Напомним, в мае французский производитель автомобилей Renault передал в собственность российского государства свои активы в РФ, в том числе расположенный в Москве автомобильный завод.
К производству новых «Москвичей» московские власти предполагают привлечь иностранных партнеров. Глава Минпромторга Денис Мантуров в конце мая подтвердил информацию о том, что в первую очередь ведется поиск китайского партнера. До этого мэр Москвы Сергей Собянин объяснил, что создать современный автомобиль своими силами невозможно. Напишите нам!
Машина имеет светодиодную оптику, кожаную обивку салона, кондиционер, функцию подогрева передних сидений и так далее.
Продажи нового городского седана планируется начать в конце октября 2023 года, при этом производитель цену пока не объявил.
Эта знаковая для завода модель в 1960-е пользовалась большим спросом как в СССР, так и за рубежом. Май 2022 г. Предприятие переименовывается в АО Московский автомобильный завод «Москвич».
Офис компании располагается на ул. Кожевнической, д. Кому принадлежит завод «Москвич» С мая 2022 года завод «Москвич» перешел в собственность правительства Москвы, которое контролирует его через через ООО «Центр развития технологий» и АО «Особая экономическая зона «Зеленоград». Основные показатели завода «Москвич» За первое полугодие 2023 года завод «Москвич» выпустил более 11 000 автомобилей. Ожидалось, что за год объем производства составит 50 000 автомобилей, в том числе 20 000 электромобилей.
В 2024-м планируется удвоить эти показатели.
Comment section
- «Москвич» в двух лицах: кто станет новым партнером и почему это не спасет столичный автозавод
- ИМПОРТНЫЕ ДЕТАЛИ ЗАМЕНЯТ РОССИЙСКИМИ
- «Москвич» наш! Разбираемся, какие автомобили будут выпускать на бывшем заводе Renault (ранее АЗЛК)
- Почему конвейер возрожденного завода «Москвич» пришлось запускать два раза - АвтоВзгляд
- "Москвич-3": характеристики, цена
Завод "Москвич" начал серийную крупноузловую сборку автомобилей
До конца года к нему должен присоединиться электрический «Москвич 3e». Традиционно в документе перечисляются и доступные опции: в базовой комплектации есть электрические стеклоподъемники, климат-контроль, мониторинг давления в шинах и подушка безопасности водителя. За доплату предложат круиз-контроль, камеру заднего вида, парктроники, эйрбег для пассажира и боковые шторки. По сути это электрическая версия JS4 с тем же дизайном, которая комплектуется электромотором DY Power 68 лошадиных сил и батареей Sinoev Technologies емкостью 187 ампер-часов 250—450 В.
Заявленный запас хода — 410 километров.
Изображение с них передается на экран. В правой части экрана отображается вид на "Москвич" сверху - бортовой компьютер объединяет отдельные изображения в цельную 3D-картину. Благодаря этому функционалу маневрирование на тесных улицах или во дворе дома будет не только комфортным, но и безопасным. Будущие покупатели автомобиля "Москвич 6" смогут выбрать один из пяти цветов: белый, красный, синий, серый и черный. По своим характеристикам "Москвич 6" входит в один сегмент с такими популярными иномарками, как Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. С одной стороны, московское авто может у них выиграть в цене: по оценкам экспертов, шестая модель будет стоить в районе 2 миллионов рублей, тогда как конкуренты - на сотни тысяч дороже.
Шестой "Москвич" может завоевать популярность как в каршеринге, так и у молодых семей с детьми. Они могут оказаться дешевле, но зато не такими мощными, как "Москвич". Среди частных потенциальных покупателей на шестую модель могут обратить внимание супруги с детьми: машина отлично подходит для городских семейных поездок. По словам Сергея Собянина, продажи начнутся уже в конце октября. Отмечу, что пока этот "Москвич" - не полностью наша разработка, это адаптированная копия одной из популярных моделей JAC. Однако власти города считают, что предприятие после ухода прежних операторов "Рено" уже полностью встало на ноги.
Силовой агрегат устанавливается на подрамник вместе с рулевым управлением, рулевой рейкой, приводами и нижними рычагами передней подвески. И в таком состоянии эта конструкция перемещается в район домкратов для установки на автомобиль. После установки силового агрегата и «полподвески» машина перемещается на следующий подъёмник. Опять же, вручную на тележке. Следующий этап финальной линии сборки — установка задней подвески. Задняя подвеска классическая — жёсткая балка и никакой «многорычажки». Задние тормоза дисковые. После сборки задней подвески будущий «Москвич 3» снова опускается на тележку и переезжает на третий подъёмник для установки колёс. Участок оснащён автоматической линией подачи колёс одновременно на левую и правую сторону сборки. Колёса весьма тяжёлые, а линия значительно облегчает труд работников.
При этом концерн получил право обратного выкупа доли в «АвтоВАЗе», но права на московский завод переданы полностью. К производству новых «Москвичей» московские власти предполагают привлечь иностранных партнеров. Глава Минпромторга Денис Мантуров в конце мая подтвердил информацию о том, что в первую очередь ведется поиск китайского партнера. До этого мэр Москвы Сергей Собянин объяснил, что создать современный автомобиль своими силами невозможно.
В столице начали собирать автомобиль «Москвич 6»
По информации газеты «Известия», власти Москвы, Минпромторг и КамАЗ ведут переговоры с автоконцернами из Китая о выпуске их автомобилей на освободившихся мощностях бывшего московского завода Renault. От этой сделки в первую же неделю открестились Haval, Chery и Geely — представители этих компаний сделали официальные заявления, что не собираются выпускать «Москвичи». Эти концерны хорошо известны у себя на родине, но о моделях этих марок ничего не слышно в наших краях. Также в руководстве Москвы что-то говорили про электрокары, поэтому не исключено, что на столичном заводе начнут выпуск перспективных EV-моделей BYD семейства Han. Это достаточно дорогие премиальные машины. Может быть, линию займет бюджетный хетчбэк Yuan. Голые цифры Можно однозначно сказать, что никакого самостоятельного бренда «Москвич» не будет.
Россияне те же модели Lada сейчас выпускают с трудом — без западных комплектующих в РФ не могут даже сделать подушку безопасности или простейший блок ABS. Поэтому если в Москве что-то и начнут выпускать в ближайшем будущем, то это будут китайские проекты. Давайте пробежимся по цифрам и оценим перспективы такого развития событий. В 2021 году в России было продано 115 700 китайских автомобилей. Наиболее популярными марками из Поднебесной у наших соседей являются Haval, Chery и Geely. Мощность предприятия составляла около 180 тысяч машин в год.
Иными словами, если представить, что власти Москвы намерены сохранить темпы производства предприятия, то продажи китайских авто должны вырасти в РФ в три раза. Ну или в два раза при условии, что бренд, пришедший на место Renault, полностью вытеснит с рынка остальных «китайцев» это, безусловно, невозможно. Тот же Haval лидер среди «китайцев» продает в России около 40 тысяч машин в год. Но даже такого показателя недостаточно, чтобы загрузить завод хотя бы наполовину. В общем, перспективы сохранения всех рабочих мест на «Москвиче» туманны. Наиболее вероятный сценарий Скорее всего, никаких массовых машин в Москве выпускать в обозримом будущем не будут.
Кроме того, есть законодательные вопросы к использованию бренда «Москвич». Сегодня у российского автопрома хватает других проблем — ему бы возобновить выпуск уже имеющихся моделей.
Участие в проекте производителю грузовиков предложили власти Москвы после ухода с автозавода Renault. Когогин сообщил, что, учитывая связи предприятия — компания готова взять на себя ответственность по организации производства легковых автомобилей с учетом своего опыта работы с зарубежными партнерами. По его оценке, каждый год на российском рынке продается в среднем около 1,6 млн легковых автомобилей. Сегодня кто-то должен на себя в стране взять ответственность перед автомобилестроением, наладить выпуск 300-500 тыс. Кейс сложный, ведь это не наш профиль. Мы используем наш международный опыт, контакты. Если условия ведения бизнеса по легковым автомобилям не будут меняться, мы готовы для выпуска до 300 тыс.
Но выполнить те же подходы, что мы делали в коммерческом транспорте, добившись за 5 лет высокого уровня локализации», — говорил ранее Когогин. КАМАЗ, очевидно, не только привлек партнера из Поднебесной, но и разработал 8-летнюю стратегию развития завода «Москвич», определив «три больших шага». В рамках первого этапа были оперативно налажены новые цепочки поставок и дан старт крупноузловой сборке автомобилей «Москвич 3». На втором этапе — с 2024 года, параллельно с крупноузловой сборкой начнется мелкоузловая сборка, а уровень локализации вырастет за счет привлечения более широкого пула локальных поставщиков с полностью российскими компонентами кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы и так далее. На третьем этапе на «Москвиче» начнется производство российского электрического автомобиля из основных российских компонентов на собственной универсальной платформе электродвигатель, батареи, редуктор. Т-и могли выбрать по нескольким причинам. Во-первых, у нее есть тесные связи с Москвой, ей известны требования города, что может помочь наладить работу данного предприятия. Во-вторых, компания является технологически продвинутой, это поможет наладить эффективную работу предприятия, совершить меньше ошибок. В-третьих, это один из ведущих автомобилестроительных предприятий страны, что поможет в создании востребованных легковых автомобилей разных типов.
Не исключено, что сама компания предложила свою помощь городу в налаживании работы данного предприятия и он согласился, так как условия были взаимовыгодные.
История Москвича, как и всего советского автопрома, это история усовершенствования лицензионных разработок. То есть на заводе сформировался серьезный инженерный коллектив, у которого работы было все меньше, а теперь неожиданно появилась реальная перспектива создания собственного автомобиля. На это, как рассказал мне руководитель проекта производства Максим Клюшкин его полное интервью есть в видео , может уйти 8 лет. Заявленные планы — серьезные. До конца года тут соберут 600 машин, около 200 будут в электрической версии.
Продажи начнутся в начале нового года. И 125000 авто в 2025, включая 25000 электромобилей. Это серьезные цифры, но реализуемые. Не только при росте благосостояния россиян, но например, в ситуации, когда других автомобилей на рынке по каким-то причинам просто не будет. Во время презентации нам показали только линию SKD-сборки. На 16 постах финишной линии бывшего завода Renault сборщики монтируют на кузов ряд деталей — бензобак, выпускную систему, передний и задний модули и колеса.
Передний модуль — это силовой агрегат в сборе с передней подвеской и рулевым, на подрамнике. Конфигурация днища кузова не подразумевает установку приводного вала к задней оси. Задний модуль — собранная балка с ЗДТ и ступицами. Заливаемые рабочие жидкости — российского производства. Что же здесь еще российского? Этот вопрос инженерам задают раз за разом, и они не любят на него отвечать.
Но в дальнейшем заработает CKD-сборка и локализация. Я спросил руководителя проекта про планы на независимый краш-тест. Такие планы у заводчан есть, но пока данных по краш-тестам не приводится.
На заводе «Москвич» проходит «крупноузловая сборка». Из Поднебесной приходят компоненты для авто, эдакий конструктор. И у нас его собирают. Это дешевле, так как при «растаможке» иномарок импортер платит пошлину, которую, разумеется, включает в цену машины.