Новости мотособака якудза

мотособаку Койра "Богатырь"!

Мотобуксировщик IKUDZO 500 EK15

Усиленные валы с тяговой нагрузкой до 700 кг, в зависимотси от глубины снега возможность регулировать угол атаки, гусеница имеет гарантию 7 лет. Простая и удобная система натяжки гусеницы. Уникальные запатентованные катки.

До этого был у меня другой букс не буду писать какой который доставил много проблем и отнял не мало времени на ремонты и доделки но сейчас речь не о нем. Перелопатив много информации в интернете посмотрев виде, созрел и пошел за покупкой. Можно было взять в рассрочку без процентную на пол года но я не стал этого делать просто купил за наличку. И так давайте начнем с плюсов. Капот на резинках, открывается в перед за 5 секунд 2 Наличие натяжителя цепи, именно натяжитель а не успокоитель!

А то собственно и добрались до самих подшипников, и что вы думали? ДА это Япония, Япония в катках, Япония на валу, я так много раз написал Япония что к конце своего рассказа начну писать по Японски ведь это действительно так. Выделил самые основные плюсы которые пришлись мне по душе, можно конечно бесконечно перечислять и описывать за каждую деталь по отдельности, только нет в этом смысла ведь и так уже ясно Что букс просто пушка не только внешне но и технически продуман и сделан не маркетологами а инженерами!

На этом наверное под итожу свой рассказ о своем буксе, скажу только одно что техника своих денег стоит однозначно и доставляет она только положительные эмоции. Ну а по традиции ниже немного фото 2 декабря 2021.

Проходимость Мотобуксировщик должен бороться с самым серьезным бездорожьем. Для этого у него есть гусеницы и подвеска. Но далеко не каждый буксировщик сможет, например, взобраться на крутой склон. Большинству моделей просто не хватит угла атаки. Угол атаки — это конфигурация передней части гусеничной платформы. Чем круче угол, тем серьезнее подъем сможет преодолеть аппарат. Но не существует идеального угла атаки.

Он должен меняться в зависимости от того, что нужно водителю в данный момент. Справедливости ради отметим, что IKUDZO не единственный бренд, позволяющий менять угол атаки гусениц, но только здесь вы сможете это сделать максимально быстро и без лишних заморочек. Всего пара простых движений, и все. Также необходимо поговорить о подвеске. Она может быть катковой или склизовой. У всех версий есть свои преимущества. Например, катковая подвеска лучше себя чувствует на ровных, гладких поверхностях, а склизовая показывает неплохой результат на рыхлом снеге. Так что же получается, желательно иметь в гараже сразу два буксировщика? Один с катками другой с лыжами?

Здесь вы сами можете менять тип подвески и это не потребует от вас каких-то инженерных знаний или сложных манипуляций. Еще один фактор, влияющий на проходимость мотособаки — балансировка. Чем сбалансирование располагаются модули на корпусе, тем устойчивее будет агрегат, и тем проще ему будет преодолевать сложные участки. И если задаться целью найти негатив в адрес этого бренда, что изначально непросто, то единственное утверждение, которое вы встретите — высокая цена. Но так ли это на самом деле? Конечно, нет. Такой комментарий мог оставить только человек, который не сравнивал никакие другие параметры аппаратов от разных производителей. Если же вы реально хотите сравнить цены, то просто возьмите все те опции, которые есть у IKUDZO и нет у других брендов, и вычтите их. Потом сравните стоимость используемых запчастей и комплектующих.

Их разницу также уберите из конечного ценника. Более того, она будет дешевле многих брендов, представленных на современном рынке. Только ваша экономия не сиюминутная. Она станет явной позже, когда вашему товарищу, купившему более дешевый аналог, уже потребуется сложный, дорогостоящий ремонт, а вы все еще будете бороздить снежные просторы, не задумываясь о таких вещах. Производитель не думает об экономии и использует самые передовые технологии и детали. Вы же не спрашиваете у Мерседес, почему их машины стоят дороже, чем у Хавал или Хендай. Очень качественные Хорошо. Удачное соотношение цены и качества На троечку. Бывает и лучше Плохо.

Неудовлетворительное качество.

Мотобуксировщик YAMAHA - IKUDZO, мотособака с Японской начинкой!

Купить Мотобуксировщик (мотособака) Snowdog-Yamaha Y13ME со скидкой по низкой цене у официального дилера в Москве, компании "Альбатрос". Молния. Купил мотособаку IKUDZO EKR15 V2.0, небольшой отзыв. Купить Мотобуксировщик (мотособака) Snowdog-Yamaha Y13ME со скидкой по низкой цене у официального дилера в Москве, компании "Альбатрос". Мотособака IKUDZO TERRAIN LONG 1700/600 созданна специально для промысла и певозки тяжелых грузов по глубокому снегу. Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков.

Мотобуксировщики Ikudzo (Икудзо)

Цель Кимры - Белый городок. Несмотря на все предупреждения местных о тонком льде решаем пробовать ехать краем. Багополучно доезжаем до Кимр. Проезжаем мост. И тут происходит неизбежное. Буксировщик Fish Hunter проваливается под лед и тонет на глубине 3 метра.

Помогли прицепленные Экспедиционные сани с крышкой. Они тонули около 40 минут. За это время мы успели сделать помост из других саней и подобравшись предельно близко к полынье привязали веревку в "хвостику" саней. Огромное спасибо Роману г. Дубна, Дмитрию Волкову и всем подписчикам канала Снасти Здрасьте.

Очень быстро организовась помощь. С помощью пешни и безопилы пропилили проход для веревки и майну на мелководье. Протащили по ней мотособаку до майны, где благополучно ее подняли. Даже чай в термосе не успел остыть Далее дело техники: разбор и продувка карбюратора, сушка воздушного фильтра, выпаривание воды из бака, разбор и смазка тросов газа и замена масла 5 раз.

На втором месте по численности располагается «Сумиеси-кай», в которую входят 4,5 тысячи якудза и кандидатов. В группировке «Инагава-кай» насчитывается 3,4 тысячи участников, включая кандидатов, а в «Кобе Ямагути-гуми», которая откололась от «Ямагути-гуми» в 2015 году, — около 3000 человек. Ранее сообщалось , что крупный наркоторговец из Великобритании получил 13 лет тюрьмы из-за любви к сыру — снимок с лакомством помог полицейским вычислить неуловимого преступника.

Бардачок для инструмента. Электро- и ручной запуск в каждой модели! Трехпружиннаякатковая подвеска обеспечивает хорошую плавность хода состоит из 3 катков. Двигатель Lifan 15 л. Агрегат укомплектован катушкой 9 А, что позволяет подключить электрооборудование мощностью до 120 Вт. Дополнительно мотобуксировщик имеет штатный прикуриватель до 7 А, что позволяет подключить навигатор, телефон и другие устройства.

Новая версия Ikudzo 2. Нет, это не попытка удешевить конструкцию — использован вовсе не дешевый непрактичный полимер. Во-первых, новый капот Икудзо Лонг сделан из литого пластика, что значительно увеличивает прочность конструкции. Во-вторых, этот материал является морозоустойчивым — то есть даже в лютый минус капот у вас не потрескается. Плюс такого технологического решения — вся конструкция стала легче. Продуманные шасси и подвеска Нередко бюджетные модели со стандартной сборкой и недорогими комплектующими не выполняют своих прямых функций — пасуют перед бездорожьем. Это связано с положением передней части гусеницы — углом атаки. Самые продвинутые производители делают его настраиваемым вручную — чтобы владелец сам сумел адаптировать гусеничное шасси к типу и рельефу местности. Но только у Ikudzo 2. Также проходимость мотобуксировщиков впрямую влияет подвеска. На этой технике производители устанавливают подвески двух типов — катковую и склизовую. На катковой мотособака хорошо себя чувствует на твердых поверхностях — на промерзшей земле или на льду. На склизовой — на рыхлом рельефе: песчаном грунте или снежном покрове. Производители Икудзо Лонг предлагают универсальный вариант 2 в 1 — подвеска катковая, но вы можете самостоятельно изменить ее тип, если вас ждет преодоление равнины с рыхлым снегом или песочной косы. Вы просто устанавливаете на машину склизы. Таким образом мотобуксировщик подходит для эксплуатации на любой поверхности в любое время года. Подвеска конструктивно устроена так, что снег в нее не забивается. Катки являются всесезонными, а подшипники — исключительно надежными. Часто проблемы возникают именно из-за подшипников, это расходники, испытывающие интенсивные нагрузки и «летящие» в первую очередь. В массе мотобуксировщики на нашем рынке оснащаются бюджетным вариантом подшипников и такой же кареткой. Но в Ikudzo даже расходники — топовые, производства известных японских брендов NTN и Koyo — срок их службы значительно длиннее, чем у дешевых аналогов.

Тест драйв мотобуксировщика якудза

Информация Новости Контакт Род занятий. «» от автора Yakuza squad с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Yakuza squad). Приветствую всех любителей активного зимнего отдыха. Хочу не много рассказать и поделиться информацией о своем МОТОБУКСИРОВЩИКЕ IKUDZO 1450/500 K9. Купил я не так давно. Мотобуксировщики IKUDZO – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции.

ШИШЕК НЕТ! Но покатались на мотособаке Якудзе!

#ikudzo #xmotors #мотобуфксировщики #мотособака. Мотобуксировщик, волокуши, мотособака, идеально даже для глубокого снега. Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков.

Мотобуксировщики

Купите мотособаку IKUDZO в Москве с доставкой выгодно. ШИШЕК НЕТ! Но покатались на мотособаке Якудзе! Испытание каждой мотособаки дает возможность конструкторам проектировать модели принимая во внимание специфику эксплуатации и климата. ОПТ цена. КРЕДИТ. Мотособаки, мотобуксировщики в Москве: продажа на сайте магазина Globaldrive Москва-телефон 7.

Мотобуксировщик IKUDZO TERRAIN LONG 1700/600 EKR28 (с реверсом)

Производители Икудзо Лонг предлагают универсальный вариант 2 в 1 — подвеска катковая, но вы можете самостоятельно изменить ее тип, если вас ждет преодоление равнины с рыхлым снегом или песочной косы. Вы просто устанавливаете на машину склизы. Таким образом мотобуксировщик подходит для эксплуатации на любой поверхности в любое время года. Подвеска конструктивно устроена так, что снег в нее не забивается.

Катки являются всесезонными, а подшипники — исключительно надежными. Часто проблемы возникают именно из-за подшипников, это расходники, испытывающие интенсивные нагрузки и «летящие» в первую очередь. В массе мотобуксировщики на нашем рынке оснащаются бюджетным вариантом подшипников и такой же кареткой.

Но в Ikudzo даже расходники — топовые, производства известных японских брендов NTN и Koyo — срок их службы значительно длиннее, чем у дешевых аналогов. Также стоит обратить внимание, что Ikudzo 2. Немаловажными факторами для хорошей проходимости выступают устойчивость транспортного средства и возможность спокойного, без рывков, переключения передач.

У Икудзо Лонг все в полном порядке с обоими факторами: для устойчивости внедрена фирменная технология Mach Space, позволяющая даже довольно габаритной модели безупречно сохранять баланс в любых условиях. Что касается переключения передач, у Икудзо Лонг обновился реверс-редуктор. Обновленная коробка реверса позволяет переключать передачи спокойно и плавно, без рывков и рыка.

Удобство использования во всём! Любой пользователь мотособаки обязательно отметит, что удобство в ее использовании, то есть эргономика — это чрезвычайно важно. Пользоваться мотобуксировщиком с комфортом — недостижимая мечта тех, кто приобретает только бюджетные модели.

Ikudzo 2. Вы платите не только за надежность двигателя и идеальную проходимость машины, но за собственный комфорт! Какие факторы повышают эргономику этой модели?

Икудзо Лонг отличается трансформируемым складным рулевым управлением. Это облегающая конструкция не увеличивает габариты мотобуксировщика — и допускает его беспроблемное размещение в автомобиль.

Покупал в магазине в своём городе, благо был в наличии.

Сравнивать не с чем, но свои задачи выполняет на ура - вожу на нём поклажу для зимней рыбалки. Едет хорошо, еще за не очень большой срок эксплуатации никаких проблем не обнаружил.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте karel. Использование материалов, опубликованных на сайте karel.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал karel.

На все эти вопросы мы ответим далее. От того насколько качественный на борту агрегат, будет зависеть надежность всей мотособаки. Никому не хочется увидеть заглохший необратимо мотор, находясь за много километров от цивилизации. Если рассматривать большинство мотобуксировщиков, представленных на рынке, то вероятнее всего на них будет стоять движок LIFAN. Это простой, но надежный двигатель, давно зарекомендовавший себя на рынке. Его часто называют лучшим соотношением цены и качества, и именно демократичный ценник, а не технические характеристики в большинстве случаев становится основой для выбора именно этой модели.

Но рынок не ограничен Лифаном и его модификациями. Есть много других производителей, а том числе из Китая. У каждого свои преимущества и недостатки. Если же вы ищите установку, практически полностью лишенную недостатков, то следует смотреть в сторону японских производителей. Эти движки дороже, причем иногда намного, но и качество у них несравненно выше. На таком буксировщике можно смело отправляться в дальние поездки, не боясь заглохнуть в самый неподходящий момент. Есть у производителя и более экзотические для наших широт решения.

Американский производитель с огромной историей и лучшими техническими характеристиками. Правда, на моделях для российского рынка он практически не встречается. Дело в его общей дороговизне и сложности ремонта. Зато на американском континенте это самый востребованный вариант, и IKUDZO работает с ним, удовлетворяя спрос местного рынка. Но какой бы силовой агрегат вы не выбрали, в случае с IKUDZO можно быть на сто процентов уверенным, что это будет оригинальный, качественный мотор, а не кооперативная подделка. Факторы надежности Лучший мотобуксировщик должен быть таковым не только изнутри, но и снаружи. Эксплуатируется эта техника в самых суровых условиях и столкновение с препятствиями нередкое дело.

Если он тут и есть, то только в декоративных деталях и на местах, где нет серьезной нагрузки. Рама и капот у аппаратов IKUDZO металлические, и кто-то наверняка сейчас скажет, что металл используют и другие бренды. Да, это так, вот только металл металлу рознь. Она дорогая и сложная в производстве, но не идет ни в какое сравнение с обычным сырым металлом, который используют другие производители. Это один из немногих производителей, использующий у себя высокоточную лазерную резку. Инновационный метод роспуска металла с возможностью нанесения защитного слоя еще на этапе производства. Казалось бы, какое значение это имеет для рядового покупателя.

Имеет, и очень больше. Буксировщик постоянно находится в контакте с агрессивными средами. Снег, грязь и вода губительны для металла, и если сверху листы можно покрыть краской, то стыки все равно остаются открытыми. Именно на стыках чаще всего начинается коррозия, после чего расползается по всем деталям и тут уже никакое покрытие не спасет. И даже лакокрасочное покрытие необычное. Оно наносится в 4 слоя, причем каждый слой это не просто краска, а отдельный тип защиты от грунтовки до декоративного лака. Это еще один нюанс, который вы не встретите у других брендов.

И дело не в том, что они пытаются как-то обмануть своих покупателей, просто все технологии, используемые IKUDZO, являются очень дорогими и сложными. К тому же, многие производители выпускают буксировщики уже десятки лет и никогда не меняли оборудование. Факторы удобства Если вы заядлый рыбак или охотник и планируете проводить много времени за рулем мотособаки, то нужно смотреть не только на техническое наполнение аппарата, но и на его удобство. Спереди, как правило, подключается лыжный привод с собственным сиденьем и рычагами управления.

Ikudzo 2.0 Long 1700/500 - обновлённый мотобуксировщик с длинной базой

Стратегия компании — выпускать надежные и качественные буксировщики. Ее продукция для активного отдыха экспортируется в Соединенные Штаты, Канаду и страны Европы. Любой пользователь сможет найти себе наиболее благоприятную модель под конкретное время года, купить мотобуксировщик по виду мотора, показателю мощности либо ходовке. При необходимости, производитель сделает ТС под заказ. Производственные мощности фирмы расположены в г. Испытание каждой мотособаки дает возможность конструкторам проектировать модели принимая во внимание специфику эксплуатации и климата.

За это время компания успела реализовать порядка 16 000 устройств. Буксировщики этого производителя комфортабельны, маневренны, выделяются на фоне конкурентов легковесностью, а также дают возможность их владельцам справиться с бездорожьем не только в зимнее, но и летнее время года. Мотособаки данного бренда выделяются на фоне конкурентов надежной ходовкой с гусеницами, которые можно поменять на модуль лыж. На что обратить внимание при выборе Подвеска Наибольшая нагрузка в процессе езды по бездорожью приходится на этот элемент. Подвеска распределяет вес техники и груза на гусеницу, при этом усилие способно кардинально изменяться.

Подвеска бывает: катковой такой тип принято считать всесезонным — гусеницы движутся по вращающимся каткам: не подходит для езды по талому либо рыхлому снегу; склизовой — идеальный вариант для перемещения по снегу, поскольку конструктивные особенности предполагают скольжение гусеничного трака по склизам лыжам , к тому же происходит нагревание вследствие трения, а основные узлы остывают под воздействием снега; Читайте также: Ремонт системы питания двигателя лада веста Важно! Транспортные средства с данным типом подвески выделяются на фоне остальных отличными показателями проходимости и экономным расходованием топлива, однако эксплуатировать такие мотобуксировщики без снега не рекомендуется. Определенные образцы техники комплектуются пружинами для лучшей комфортабельности в процессе передвижения. Мотор В мотобуксировщиках последнего поколения, как правило, стоят 4-тактные двигатели, работающие на бензине, мощностью в рамках 5-15 лошадиных сил. Эксперты советуют отдать предпочтение высокомощным моделям, ведь только такая мотособака справится с наиболее трудновыполнимыми задачами.

Трансмиссия Для простоты управляемости изготовители оснащают собственные агрегаты сцеплением, работающим в автоматическом режиме, либо вариатором.

Мотобуксировщик мужик 760. Натяжитель цепи на мотобуксировщик Балтмоторс. Вариатор на мотобуксировщик Балтмоторс. Цепь для мотобуксировщика рекс 380. Цепь для буксировщика Балтмоторс 15 Сноудог. Лыжный модуль мотобуксировщика ураган.

Мотобуксировщик Альбатрос-l8 с лыжным модулем. Мотобуксировщик ураган с лыжным модулем. Мотобуксировщик рекс 380 с лыжным модулем. Мотобуксировщик Brait 18. Мотобуксировщик Лифан 18. Буксировщик Тингер дог. Мотособака Аляска.

Гусеница койра. Мотобуксировщик Барбос Балтмоторс. Мотобуксировщик Baltmotors Snowdog Compact b13. Мотобуксировщик Балтмоторс 15 л. Мотобуксировщик Snowdog Standard z15. Мотобуксировщик Baltmotors Standard s-z15mer-wr7. Мотособака Балт Моторс.

Икс Моторс мотобуксировщики якудза. Череповецкие магазины мотобуксировщиков. Мотобуксировщик якудза видео обзор. Лыжный модуль БТС 500. Мотобуксировщик БТС 15 С лыжным модулем. Мотобуксировщик БТС 500 С лыжным модулем. Лыжный модуль для мотобуксировщика БТС 500.

Мотобуксировщик мужик м760 к15. Двухгусеничный мотобуксировщик мужик м760. Мотобуксировщик Разгуляй 18. Лыжный модуль для мотобуксировщика Разгуляй. Мотобуксировщик с лыжным модулем Разгуляй-15 комфорт. Мотобуксировщик Разгуляй с лыжным модулем. Мотособаки койра богатырь koira 500.

Мотобуксировщик koira богатырь 15r. Койра богатырь 15. Мотобуксировщик koira богатырь 15r реверс. Мотобуксировщик БТС компакт Pro 500. Мотобуксировщик БТС стандарт Pro 500 15 л. БКС 500 мотобуксировщик. Мотобуксировщик br421p стандарт.

Мотобуксировщик р 550 rv135. Мотобуксировщик Бурлак Хонда 13. Мотобуксировщик Брайт 15л. Барс Следопыт-м13. Мотобуксировщик Барс 13 м. Мотособака Барс Следопыт 13 л. Мотобуксировщик Барс Следопыт м 9.

Мотобуксировщик мужик 1700. Мотобуксировщик Сигма ходовая. Лыжный модуль для мотобуксировщика улм2. Лыжный модуль для мотособаки Форза. Мотобуксировщик Форза с лыжным модулем. Универсальный лыжный модуль УЛМ-2 Ирбис. Мотособака Балтмоторс Барбос.

Балтмоторс Макс мотобуксировщик. Мотобуксировщик мужик м500. Мотобуксировщик мужик м500 стандарт. Мотобуксировщик мужик Лонг м500. Мотобуксировщик 760 гусеница. Мотособака Фишкар. Тележка мотобуксировщика 515.

Мотобуксировщик Тритон. Мотобуксировщик Райда 048. Редуктор для мотобуксировщика Райда.

Фара 18W 11. Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! Бардачок для инструмента. Электро- и ручной запуск в каждой модели!

Подогрев ручек в базовой комплектации! Прикуриватель в базовой комплектации! Гарантия 3 года!

Мотобуксировщик Икудзо 500кр 15. Мотобуксировщик Ikudzo 500 ek17.

Мотобуксировщик Ikudzo 500. Мотобуксировщик Ikudzo 500 ekr15. Мотобуксировщик Икудзо 500 EKR 13. Мотобуксировщик Ikudzo 2. Мотобуксировщик Ikudzo 500 ekr20 с реверсом.

Мотособака Ikudzo. Ikudzo 500 ekr15. Мотобуксировщик Ikudzo ekr20. Мотобуксировщик Икудзо ек15. Буксировщик якудза 1250.

Якудза 15 мотобуксировщик. Реверс редуктор на мотобуксировщик якудза. Мотобуксировщик якудза 20 л. Мотобуксировщик Ikudzo 500 ekr20. Икудзо мотобуксировщик екр 15.

Мотобуксировщик Икудзо Лонг. Мотобуксировщик Икудзо 20. Толкач якудза мотобукс. Мотобуксировщик якудза мини. Японский мотобуксировщик якудза.

Мотобуксировщик Барс Партизан 550. Мотобуксировщик Барс Партизан rv7. Мотособака Барс rw95. Мотобуксировщик Барс ра 380 новый. Мотобуксировщик БТС Лонг.

Мотобуксировщик БТС-15. Мотобуксировщик БТС Лонг 15 л. Мотобуксировщик БТС Лонг 500. Мотобуксировщик Ikudzo k15. Мотобуксировщик БТС малек 380.

Мотобуксировщик БТС малек. Мотобуксировщик БТС- малёк. Мотособака Ikudzo 500 ek15. БТС 15 Л. С мотобуксировщик.

Икс Моторс мотобуксировщики якудза. Мотобуксировщик Пахус 500. Мотобуксировщик Paxus 600 Taiga, 13 л. Мотобуксировщик паксус 650. Пахус 650 Гранд.

Мотособака Райда 500. Мотобуксировщик Райда 048 2т. Буксировщик Райда. Мотособака Райда Honda 2010. Модуль толкач Ikudzo.

Модуль толкач для мотобуксировщика якудза. Ikudzo мотобуксировщик толкач. Лыжный модуль Ikudzo. Цепь для мотобуксировщика Ikudzo. Мотобуксировщик Iron Dog m380.

Мотобуксировщик железная собака 1250м. Мотобуксировщик железная собака 380. Железная собака мотобуксировщик официальный сайт. Мотособака норка 500mini. Мотобуксировщик Norka 500 Mini.

Норка 380 Mini мотобуксировщик. Мотобуксировщик норка 500 мини 9. Мотобуксировщик Тофалар 500 с модулем толкач с реверс-редуктором. Модуль толкач Бурлак 500. Модуль толкач для мотобуксировщика Тофалар 500.

Мотобуксировщик Бурлак толкач.

Рекомендуемые статьи

  • Мотобуксировщики IKUDZO | Техник
  • Обзор МИНИ-мотобуксировщика IKUDZO K8 2023 на обновленной базе v 2.0 | Подборка из 9 видео
  • Мотобуксировщики ЛИДЕР (ИЖТЕХМАШ)
  • Мотобуксировщики ЛИДЕР (ИЖТЕХМАШ)
  • Мотособака якудза

Другие комплектации модели

  • мотособака икудзо отзывы
  • Мотобуксировщик (мотособака) Snowdog-Yamaha Y13ME купить по низкой цене в Москве
  • Подвеска мотобуксировщика якудза
  • Мотобуксировщик (мотособака) Snowdog-Yamaha Y13ME

Мотобуксировщик IKUDZO TERRAIN LONG 1700/600 EKR28 (с реверсом)

В массе мотобуксировщики на нашем рынке оснащаются бюджетным вариантом подшипников и такой же кареткой. Но в Ikudzo даже расходники — топовые, производства известных японских брендов NTN и Koyo — срок их службы значительно длиннее, чем у дешевых аналогов. Также стоит обратить внимание, что Ikudzo 2. Немаловажными факторами для хорошей проходимости выступают устойчивость транспортного средства и возможность спокойного, без рывков, переключения передач. У Икудзо Лонг все в полном порядке с обоими факторами: для устойчивости внедрена фирменная технология Mach Space, позволяющая даже довольно габаритной модели безупречно сохранять баланс в любых условиях.

Что касается переключения передач, у Икудзо Лонг обновился реверс-редуктор. Обновленная коробка реверса позволяет переключать передачи спокойно и плавно, без рывков и рыка. Удобство использования во всём! Любой пользователь мотособаки обязательно отметит, что удобство в ее использовании, то есть эргономика — это чрезвычайно важно.

Пользоваться мотобуксировщиком с комфортом — недостижимая мечта тех, кто приобретает только бюджетные модели. Ikudzo 2. Вы платите не только за надежность двигателя и идеальную проходимость машины, но за собственный комфорт! Какие факторы повышают эргономику этой модели?

Икудзо Лонг отличается трансформируемым складным рулевым управлением. Это облегающая конструкция не увеличивает габариты мотобуксировщика — и допускает его беспроблемное размещение в автомобиль. Удобство транспортировки — это важно. Каждая модель оснащена как ручным запуском, так и электростартеромx На руле обновлены блоки управления — они оптимизированы.

Ручки стали более удобными и мягкими, ручка руля значительно лучше обогревается в сравнении с предыдущей версией мотобуксировщик часто эксплуатируется в холодный сезон, так что подогрев рукоятки — необходимость! У конкурентов его устанавливают только за отдельную плату, у Икудзо Лонг он входит в базовую комплектацию. Применение технологии Mach Space повлияло не только на устойчивость модели и ее способность держать баланс. Оно позволило сделать более просторным багажное отделение — теперь туда помещается больше инвентаря.

Его часто называют лучшим соотношением цены и качества, и именно демократичный ценник, а не технические характеристики в большинстве случаев становится основой для выбора именно этой модели. Но рынок не ограничен Лифаном и его модификациями. Есть много других производителей, а том числе из Китая. У каждого свои преимущества и недостатки. Если же вы ищите установку, практически полностью лишенную недостатков, то следует смотреть в сторону японских производителей. Эти движки дороже, причем иногда намного, но и качество у них несравненно выше. На таком буксировщике можно смело отправляться в дальние поездки, не боясь заглохнуть в самый неподходящий момент. Есть у производителя и более экзотические для наших широт решения. Американский производитель с огромной историей и лучшими техническими характеристиками. Правда, на моделях для российского рынка он практически не встречается.

Дело в его общей дороговизне и сложности ремонта. Зато на американском континенте это самый востребованный вариант, и IKUDZO работает с ним, удовлетворяя спрос местного рынка. Но какой бы силовой агрегат вы не выбрали, в случае с IKUDZO можно быть на сто процентов уверенным, что это будет оригинальный, качественный мотор, а не кооперативная подделка. Факторы надежности Лучший мотобуксировщик должен быть таковым не только изнутри, но и снаружи. Эксплуатируется эта техника в самых суровых условиях и столкновение с препятствиями нередкое дело. Если он тут и есть, то только в декоративных деталях и на местах, где нет серьезной нагрузки. Рама и капот у аппаратов IKUDZO металлические, и кто-то наверняка сейчас скажет, что металл используют и другие бренды. Да, это так, вот только металл металлу рознь. Она дорогая и сложная в производстве, но не идет ни в какое сравнение с обычным сырым металлом, который используют другие производители. Это один из немногих производителей, использующий у себя высокоточную лазерную резку.

Инновационный метод роспуска металла с возможностью нанесения защитного слоя еще на этапе производства. Казалось бы, какое значение это имеет для рядового покупателя. Имеет, и очень больше. Буксировщик постоянно находится в контакте с агрессивными средами. Снег, грязь и вода губительны для металла, и если сверху листы можно покрыть краской, то стыки все равно остаются открытыми. Именно на стыках чаще всего начинается коррозия, после чего расползается по всем деталям и тут уже никакое покрытие не спасет. И даже лакокрасочное покрытие необычное. Оно наносится в 4 слоя, причем каждый слой это не просто краска, а отдельный тип защиты от грунтовки до декоративного лака. Это еще один нюанс, который вы не встретите у других брендов. И дело не в том, что они пытаются как-то обмануть своих покупателей, просто все технологии, используемые IKUDZO, являются очень дорогими и сложными.

К тому же, многие производители выпускают буксировщики уже десятки лет и никогда не меняли оборудование. Факторы удобства Если вы заядлый рыбак или охотник и планируете проводить много времени за рулем мотособаки, то нужно смотреть не только на техническое наполнение аппарата, но и на его удобство. Спереди, как правило, подключается лыжный привод с собственным сиденьем и рычагами управления. У него есть электронный запуск, то есть вам не придется постоянно вручную запускать мотор. Казалось бы, такая элементарная вещь, но есть она далеко не у всех производителей. Как и подогрев рукояток. Тоже логично, что он должен быть на технике, которая преимущественно эксплуатируется в холодное время. Подогрев рукояток есть у многих, но зачастую он выступает как дополнительный модуль.

Это топовые мировые бренды, отличающиеся максимальной надежностью и долговечностью. Да, они дороже своих российских аналогов, но и служат в несколько раз дольше, что полностью нивелирует не самый привлекательный изначально ценник. То же самое с кареткой, на которую возлагается не меньшая нагрузка. Еще один важный фактор - коробка передач. Если вы посмотрите описание любого мотобуксировщика, выпущенного в России, то на его борту наверняка будет стоять вариатор Сафари. Это наиболее удобный и востребованный модуль, но и он может быть разным. Вариаторы Сафари представлены на рынке в нескольких вариантах. Самый дешевый — кооперативный модуль стандартной классификации. Именно его вы встретите на большинстве мотособак от других брендов. Во-первых, компания использует исключительно оригинальные модели. Не кооперативные, а выпущенные самим разработчиком. Думаем нет смысла объяснять разницу между оригиналом и копией. На их борту стоит много деталей, не используемых другими марками. Здесь вы не встретите запчастей, которые были выбраны исключительно из-за их низкой цены. Только самые качественные и надежные модули, которые прослужат верой и правдой не один год. Проходимость Мотобуксировщик должен бороться с самым серьезным бездорожьем. Для этого у него есть гусеницы и подвеска. Но далеко не каждый буксировщик сможет, например, взобраться на крутой склон. Большинству моделей просто не хватит угла атаки. Угол атаки — это конфигурация передней части гусеничной платформы. Чем круче угол, тем серьезнее подъем сможет преодолеть аппарат. Но не существует идеального угла атаки. Он должен меняться в зависимости от того, что нужно водителю в данный момент. Справедливости ради отметим, что IKUDZO не единственный бренд, позволяющий менять угол атаки гусениц, но только здесь вы сможете это сделать максимально быстро и без лишних заморочек. Всего пара простых движений, и все. Также необходимо поговорить о подвеске. Она может быть катковой или склизовой. У всех версий есть свои преимущества. Например, катковая подвеска лучше себя чувствует на ровных, гладких поверхностях, а склизовая показывает неплохой результат на рыхлом снеге. Так что же получается, желательно иметь в гараже сразу два буксировщика? Один с катками другой с лыжами? Здесь вы сами можете менять тип подвески и это не потребует от вас каких-то инженерных знаний или сложных манипуляций. Еще один фактор, влияющий на проходимость мотособаки — балансировка. Чем сбалансирование располагаются модули на корпусе, тем устойчивее будет агрегат, и тем проще ему будет преодолевать сложные участки. И если задаться целью найти негатив в адрес этого бренда, что изначально непросто, то единственное утверждение, которое вы встретите — высокая цена. Но так ли это на самом деле?

Очень мало информации по доработкам, например, хочется установить держатель для ледобура, крепление для навигатора. Много места под выхлопной «трубой», вроде как туда еще можно бардачок собрать. Кофры, чехлы на двигатель на сайте х-моторс разные, а нифига не понятно в чем отличия и менеджеры не знают.

Купить мотобуксировщик якудза

IKUDZO, мотособака с Японской начинкой! Молния. Купил мотособаку IKUDZO EKR15 V2.0, небольшой отзыв. Агрегатор новостей 24СМИ. проще пройтись вокруг мотособаке и увидев болт или гайку понять, какой номер нужно. тут уж кому какие. Лыжный модуль якудза для мотобуксировщика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий