Новости можно ли убивать в исламе

Убивали мусульман, призывали к этому, но на внешнем фоне, они показывали религиозность, говорили красивые слова и будучи не грамотными, толковали Коран. Разрешена ли в исламе выплата алиментов?

ИГИЛ - вне ислама, Корана и законов

Убивали мусульман, призывали к этому, но на внешнем фоне, они показывали религиозность, говорили красивые слова и будучи не грамотными, толковали Коран. Спор о том, призывает ли Коран убивать иноверцев, стар как мир. Об этом не раз писали как критики ислама, так и сами мусульмане. Можно понять из этого, какое наказание может ожидать мусульманина по Исламу за убийство мусульманина, раз наказание за убийство неверного, имеющего договор с мусульманами, насколько серьезно. Потому что это убийство самого себя не для пользы Ислама. Число погибших в результате теракта выросло до 150, сообщает пресс-служба СК России. Убийство может быть намеренным либо непреднамеренным.

Грех убийства человека

Ростовщичество: 7. Клевета на порядочную женщину; 8. Непочтение к родителям; 9. Разрешать кровопролитие в запретных землях». Человек, совершающий намаз и выплачивающий закят, если умер, не совершив вышеперечисленные грехи, будет находиться рядом с Пророком в раю с дверями с золотыми створками»379.

Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах - Прощающий, Милосердный. Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия!

Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих. Из сделанных цитат в Коране можно сделать вывод о том что предписано мусульманам, и какая же они мирная религия. Коран, сура 2 аят 216: Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете. Здесь Аллах говорит что вы думаете мол сражения неприятны, но на самом же деле вы не ведаете то, что сражения и кровопролития являются Исламом и миром на земле для вас При всем этом, Аллах не всилах сам истребить неверных, и заставляет верных его рабов бороться.. Да и вообще, в прежних главах мы определили из слов в Коране то, что сам Аллах направил неверных на жуткий путь, закрывает им глаза и уши, выходит что после этого он пытается стравить верных с неверными.

По правде, некоторые из процитированных призывов к убийствам следует понимать в историческом контексте, так как некоторые из них относятся к защитным военным действиям мусульман.. Почему Аллах не убивает других а в прочем он целые народы погубил, писано в Коране , но все-же, Аллаху достаточно сказать слово Будь! Так же при неудачных битвах Аллах бодро отмазывается, вот приме в суре 3, аяте 166: То, что постигло вас в тот день, когда встретились две армии при Ухуде, произошло с дозволения Аллаха для того, чтобы Он узнал верующих и узнал лицемеров. Им было сказано: «Придите и сразитесь на пути Аллаха или хотя бы защитите самих себя».

В одном хадисе говорится: «Пять видов живых существ наносят вред, и их можно убивать даже на территории харама: ворону, коршуна, скорпиона, мышь и бешеную собаку».

Согласно другому хадису , «Пять вредных созданий следует убивать на территории харама и в других местах: змею, пятнистого ворона, мышь, бешеную собаку и коршуна». Согласно этим хадисам, названных животных можно убивать даже на территории Запретной мечети, хотя согласно общему правилу убивать живых существ там нельзя. Причина такого разрешения достаточно ясная — перечисленные животные или заключают в себе угрозу для самой жизни человека, или наносят урон его имуществу, продуктам, урожаю и вещам. Источник: tass. Но при этом необходимо, чтобы животное непосредственно угрожало жизни или имуществу человека или представляло бы опасность для него с какой-то другой точки зрения.

Перечисленные в хадисах животные следует убивать тогда, когда они живут в непосредственной близости от человека и являются опасными сами по себе.

Поэтому мусульманин не должен санкционировать такое убийство, потому что это приведет к верховенству закона джунглей. Цивилизованное общество не может управляться такими законами». Шейх Атийя Сакр, бывший глава комитета Аль-Азхар Фатвы, подчеркивая это, заявляет: «Как и все другие религии, ислам строго запрещает убийства и убийства без юридического обоснования. Как сказано в Коране об этом: «Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения» 4; 93 Так называемое «убийство чести» основано на невежестве и игнорировании морали и законов, которые нельзя отменить, кроме как с помощью дисциплинарных наказаний. По мнению директора исследовательского центра Якин Институт Джонатана Брауна, преступления в защиту чести являются лишь частью более масштабного явления убийств женщин, называемого фемицидом. Это убийства женщин по какой-либо причине, связанной с ее полом. Женщины и девочки, ставшие жертвами такого насилия, подвергаются нападкам, поскольку считается, что они нарушили некое укорненное в сознании общества правило. Но истина заключается в том, что убийства в защиту чести не совершаются и не поощряются исламом.

Убийство чести, несмотря на популярную риторику вокруг него, даже не является проблемой, специфичной для мусульман. Его наиболее важные и серьезные аспекты вообще не затрагивают мусульман.

30 урок. Двадцать первый малый признак. Массовые убийства

Нужно исходить из того, что если что-то происходит в нашем мире, то это — кому-то нужно! Если обратить немного своего внимания на современную политику, то к управлению странами, в которых есть крупные месторождения нефти или газа, каким-то «загадочным образом» к власти по мнению политиков Запада обязательно приходят — «диктаторы». Парадоксальное совпадение! Когда западным политикам нужно было воевать с Ираном, Саддам Хусейн был — другом война Ирака с Ираном. Когда воевать было не нужно, Хусейн «превратился» в диктатора, и в результате «избавления» страны от его «диктатуры», на нефтяные месторождения Ирака «сели» англосакские компании. Ну, а то, что вместо демократии, в стране который год идёт гражданская война, это — вообще уже неважно.

Для того, чтобы подмять под себя нефтяные залежи Средней Азии, необходимо — вооружённое противостояние. Но своими силами, воевать за нефть, дело — не популярное. Да и слишком уж откровенно наглое, даже по меркам современной циничной политики. Поэтому, нужно было организовать, некую — «третью силу», которая бы помогла устранить неугодных политиков стран, где нефть всё ещё качают НЕ американские и НЕ английские корпорации. И тут, в это время «неожиданно» появляется эта «третья сила», объединяемая вырванным из контекста священного писания Корана, принципом — «Убей неверного!

Запад помогает быстро вооружиться этой третьей силе. И начинается завоевание нефти «чужими руками». План простой: сначала радикальные исламисты уничтожат сирийское правительство и государство. В общем-то, на некоторых нефтяных месторождениях Сирии американские компании так и «сели», и успешно качают нефть до сих пор, «защищая» её от всех и вся,в том числе и от самих сирийцев. Но, глобально реализовать данный план, всё же, не получилось, по причине вмешательства ВС РФ.

Современная политика — очень цинична и беспощадна. В результате данной организации глобального передела собственности топливных месторождений, и, в буквальном смысле — «вскармливания» исламских радикалов ради осуществления материальной выгоды , миллионы людей потеряли дом и стали беженцами, сотни тысяч погибли в войне, которая ещё не закончилась. И одновременно, движение радикальных исламистов, своими жестокими и бессмысленными действиями — дискредитировали Ислам, как религию!

В итоге распространения которых, целые регионы, где долгое время процветал мир, были охвачены пожаром войны, а человеческие жертвы стали исчисляться десятками и сотнями тысяч. Причем, что самое прискорбное, большая часть этих территорий — это страны, где живут мусульмане, то есть люди, исповедующие религию миру и добра. Для того, чтобы лучше понять насколько трепетно Ислам относится к столь ценному дарованию, как жизнь, мы предлагаем вашему вниманию ряд аятов Священного Корана, где говорится об убийстве человека и наказании следующего за этим. В былые времена за одного могли убить нескольких, а за другого — вообще никого не наказать]. И если простят [убийце], то необходимо поступить в соответствии с общепризнанным благородством [не требуя излишне высокой компенсации] и выполнить взятые обязательства [о материальной выплате родственникам потерпевшей стороны без задержек]. Это — облегчение для вас от Господа и милость [по сравнению с тем, что было ранее в Писаниях]. Кто же теперь перейдет границы дозволенного [например, посягнет на жизнь убийцы после того, как тот был прощен и помилован], того [в вечности, а возможно и в мирской обители] ожидает болезненное наказание» сура аль-Бакара, аят — 178.

Сами люди не имеют полномочий ни судить дела, ни выносить решения. Поэтому мусульманин не должен санкционировать такое убийство, потому что это приведет к верховенству закона джунглей. Цивилизованное общество не может управляться такими законами». Шейх Атийя Сакр, бывший глава комитета Аль-Азхар Фатвы, подчеркивая это, заявляет: «Как и все другие религии, ислам строго запрещает убийства и убийства без юридического обоснования. Как сказано в Коране об этом: «Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения» 4; 93 Так называемое «убийство чести» основано на невежестве и игнорировании морали и законов, которые нельзя отменить, кроме как с помощью дисциплинарных наказаний. По мнению директора исследовательского центра Якин Институт Джонатана Брауна, преступления в защиту чести являются лишь частью более масштабного явления убийств женщин, называемого фемицидом. Это убийства женщин по какой-либо причине, связанной с ее полом. Женщины и девочки, ставшие жертвами такого насилия, подвергаются нападкам, поскольку считается, что они нарушили некое укорненное в сознании общества правило. Но истина заключается в том, что убийства в защиту чести не совершаются и не поощряются исламом. Убийство чести, несмотря на популярную риторику вокруг него, даже не является проблемой, специфичной для мусульман.

Кто верит в это, тот становится вероотступником и неверным. Б Вероотступничество на словах, как например, нападки на Аллаха или Посланника Аллаха Да благословит его Аллах и приветствует В Вероотступничество в действиях, как например, бросание Корана в грязное место, потому что это показывает проявление неуважения к словам Аллаха, и является признаком того, что человек не верит. Другие подобные действия, как например земной поклон перед идолом или солнцем или луной. Г Вероотступничество в упущении, как например невыполнение ритуалов Ислама, отказ от следования всем им. Если мусульманин становится вероотступником и выполняются условия вероотступничества то есть он в здравом уме, совершеннолетний, действует свободно то его кровь может быть безнаказанно пролита. Он должен быть казнен мусульманским правителем или его представителем — как например, кади или судьей, и такого человека не омывают после смерти, перед похоронами , и не совершается погребальная молитва и его не хоронят с мусульманами. Доводом на то, что вероотступника надо казнить являются слова Пророка Да благословит его Аллах и приветствует : «Казните того, кто изменит свою религию» Бухари, 2794 Под религией здесь подразумевается Ислам то есть того кто сменит религию на другую религию. Пророк Да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Нельзя проливать кровь мусульманина, который приносит свидетельство, что нет достойного поклонения кроме Аллаха и что я Его посланник, кроме трех случаев: душа за душу то есть при казни убийцы ; женатого совершившего прелюбодеяние; оставившего свою религию и отделившегося от джамаата» Бухари 6878, Муслим 1676 См. Таким образом, становится очевидным, что казнь вероотступника является предписанной Аллахом, когда Он приказал нам подчиняться Посланнику Да благословит его Аллах и приветствует , как Он сказал: «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас» 4:59 И Посланник Аллаха Да благословит его Аллах и приветствует приказал нам казнить вероотступника как в приведенном выше хадисе: «Казните того, кто изменит свою религию» Возможно, вам понадобится время для того, чтобы поразмыслить над этим вопросом и понять это. Или вы думаете, что человек ищущий правду и нашедший ее, принявший единственно истинную религию, которую Аллах предписал, может легко оставить ее, когда пожелает и высказывать слова неверия куфра , которые выводят его из Ислама, и он может отрицать Аллаха, Его Посланника, Его Книги и Его религию и за это не будет никакого наказания? И как это может повлиять на него и других, кто принимает Ислам.

О воздаянии равным (кысáс) и компенсации (дия)

Можно ли осуждать Советский Союз за предпринятые им действия по отражению нападения и уничтожению врагов? "Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права." писал: "Этот аят запрещает убивать запретную душу, не важно будет ли это верующий человек или неверный-муъахад, за исключением случаев когда на их убийство будет право". В отношении права убитого Аллах (пречист Он и возвышен) установил для человека, который совершил непреднамеренное убийство, что он должен выплатить выкуп (дия) – это сто верблюдов. Исламские новости. Совершённые убийства ни в коей мере не могут считаться поступками по восстановлению чести и доброго имени ислама и пророка нашей религии (мир ему и благословение Аллаха).

Как Коран призывает к убийствам неверных

Хадисы про убийство Всевышний Аллах сказал: «По этой причине (убийства одного сына Адама другим) Мы предписали сынам Исраиля: Кто убьет человека не за убийство или распространение.
- muntaqa Ресурсы и информация. Можно ли осуждать Советский Союз за предпринятые им действия по отражению нападения и уничтожению врагов?
Кровная месть в исламе. Есть ли она? Всевышний Аллах сказал: «По этой причине (убийства одного сына Адама другим) Мы предписали сынам Исраиля: Кто убьет человека не за убийство или распространение.

Можно ли в исламе убивать: истинное понимание религиозного учения

Преднамеренное убийство считается в Исламе одним из тягчайших грехов. Спор о том, призывает ли Коран убивать иноверцев, стар как мир. Об этом не раз писали как критики ислама, так и сами мусульмане. раскола, который свирепствует по сей день и уносит сотни тысяч жизней мусульман по обе стороны конфликта. Что можно сказать по поводу призыва «убивать многобожников («неверных») в данной суре Корана.

Подрубрики

  • Можно ли убивать многобожников по исламу?
  • Убийство в исламе. Смертный грех
  • Время намаза
  • Можно ли убивать людей по исламу
  • Можно ли убивать людей по исламу? Законы и принципы религии
  • Самоубийство в исламе

В каких случаях ислам разрешает умерщвлять животных?

Их не разрешено убивать, они становятся рабами мусульман посредством самого захватывания. Что же касается того, который в суре ‹Женщины›: ‹Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно› (4:93), то речь идёт о человеке, который, зная законы ислама, убил верующего умышленно. Стали ли неверные ближе к исламу, или же они ещё больше отдалились от него.

О воздаянии равным (кысáс) и компенсации (дия)

это мирная религия, но стычки между мусульманами вовсе не мирные, значит Ислам вовсе не как не относится к мирной религии! В особенности если посмотреть на следующие призывы к убийствам! Смотрите видео на тему «Можно Ли Убивать Мух В Исламе» в TikTok. Их не разрешено убивать, они становятся рабами мусульман посредством самого захватывания. «Убейте того, кто поменяет свою религию», относится не просто к вероотступнику, а лишь в том случае если он присоединился к воюющим против мусульман? это способ, которым жертвы получают компенсацию и имеют право голоса при вынесении приговоров преступникам.

Самоубийство в исламе

Однако, к большому сожалению, многие мусульмане не ведают о том, как строго Шариат относится к нанесению людям телесных увечий, не говоря уже о неправомерных убийствах, и какую большую выплату Аллах установил в качестве компенсации за всё это. И именно по причине незнания подобных положений многие мусульмане проявляют халатность к этим вещам. Всевышний Аллах сказал: «По этой причине убийство сыном Адама своего брата Мы предписали сынам Израиля: Кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем людям» аль-Маида 5: 32. Всевышний Аллах также сказал: «Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Ад, в котором он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянёт его и приготовит ему великие мучения» ан-Ниса 4: 93.

Затем вы станете рубить друг другу головы. Муслим 2905. Хафиз аль-Мунзири, хафиз Ибн аль-Муляккъин и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. Хадис достоверный.

О как величественна ты и как велика твоя святость. Но клянусь Тем, в Чьей руке душа Мухаммада, что неприкосновенность верующего более велика пред Аллахом, чем твоя! Неприкосновенны его имущество и кровь, и мы должны думать о нём лишь благое». Неверные, с которыми заключён договор, подразделяются на три категории: Те, кто проживает на земле мусульман и выплачивает налог джизья.

Всевышний Аллах относительно убийства неверного, находящегося в договоре с мусульманами сказал: «Если убитый принадлежал к народу, с которым у вас есть договор, то надлежит вручить его семье выкуп и освободить верующего раба. Кто не сможет совершить этого, тому надлежит поститься в течение двух месяцев непрерывно в качестве покаяния перед Аллахом. Аллах — Знающий, Мудрый» ан-Ниса 4: 92. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха также сказал: «Кто будет притеснять неверного, находящегося в договоре с мусульманами или будет его ущемлять, или будет возлагать на него сверх его возможностей, или возьмёт у него что-либо без его согласия, то поистине, я буду свидетельствовать против него в День Воскрешения».

Что касается вероломства по отношению к ним, то оно запрещено, ибо предоставленная ими гарантия безопасности означает, что и в отношении них не будет совершено предательство. Что же тогда можно сказать об убийстве кого-либо из числа потомков Адама, а более того мусульманина, а более того богобоязненного и праведного мусульманина?! Вам предписано возмездие за убитых: свободный — за свободного, раб — за раба, женщина — за женщину. Если же убийца прощен своим братом, то следует поступить по справедливости и уплатить ему выкуп надлежащим образом.

Таково облегчение от вашего Господа и милость. А кто преступит границы дозволенного после этого, того постигнут мучительные страдания» аль-Бакъара 2: 178. Также Всевышний Аллах сказал: «Верующему не подобает убивать верующего, разве что по ошибке. Кто бы ни убил верующего по ошибке, он должен освободить верующего раба и вручить семье убитого выкуп, если только они совершат пожертвование.

Если верующий был из враждебного вам племени, то надлежит освободить верующего раба. Если убитый принадлежал к народу, с которым у вас есть договор, то надлежит вручить его семье выкуп и освободить верующего раба. Обратите внимание на постановление Шариата относительно искупления даже за случайное убийство, которое состоит в том, чтобы выплатить выкуп и освободить раба, а тому, кто не в состоянии освободить раба, соблюдать непрерывно шестидесятидневный пост! Также Всевышний Аллах сказал: «Не убивайте душу, убивать которую Аллах запретил, если только у вас нет на это права.

Если кто-либо убит несправедливо, то Мы уже предоставили его правопреемнику полную власть, но пусть он не излишествует в отмщении за убийство. Воистину, ему будет оказана помощь» аль-Исра 17: 33. Но необходимо отметить, что мусульманина не казнят за неверного, вопреки мнению ханафитов, поскольку на это указывает известный хадис: «Мусульманина за неверного не казнят». К тому же, вообще неизвестно, чтобы кто-либо из сподвижников говорил иначе по этому вопросу.

О том, что родные умышленно убитого имеют право выбора: либо требовать казнь, либо взять компенсацию дия Со слов Абу Хурайры да будет доволен им Аллах сообщается, что Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Если у кого-то убили родного, то он может выбрать одно из двух: либо получить выкуп за убитого, либо воздать убийце равным». О том, что прощение имеет большое достоинство Всевышний Аллах сказал: «Воздаянием за зло является равноценное зло. Но если кто простит и установит мир, то его награда будет за Аллахом» аш-Шура 42: 40. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса.

В каких случаях нельзя прощать? Речь идёт о таком виде убийства, которое именуется как «аль-Гъиля», когда обманным путём человека заманивают в какое-то место и убивают, чтобы присвоить его имущество. При таком виде преступления не дозволено проявлять прощение, поскольку это является разбойным грабежом, наказание за которое является правом Аллаха, а не правом родных убитого или правителя мусульман. Всевышний Аллах говорит: «Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить нечестие на земле, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны.

Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения» аль-Маида 5: 33.

Его люди не стали подчиняться. Вместо этого они пришли к пророку и честно рассказали о своих сомнениях. Пророк похвалил их за мудрое решение и отметил, что повиновение требуется только в благих делах, а не в дурных. Если бы они вошли в огонь, то навечно бы остались в геенне огненной, ведь Аллах никого не просил лишать себя жизни по чьей-то прихоти. Что делать, когда умер человек Статистика по самоубийствам среди мусульман По данным Всемирной организации здравоохранения, уровень самоубийств в исламских странах довольно низкий. В большинстве из них регистрируется менее 5 случаев суицида на 100 тысяч человек. Это совсем небольшой показатель. Для сравнения, в европейских странах он колеблется от 10 до 25, а в России составляет 21. В основном такое различие связывают с религиозностью населения.

Для мусульман установления Корана имеют очень большое значение. В повседневной жизни они более важны чем, например, для христиан предписания Библии, ведь за их нарушение существуют вполне реальные наказания, намного более тяжелые, чем нечистая совесть или общественное осуждение. Самоубийц хоронят так же, как других мусульман? Похоронные обряды ничем не отличаются, так как с точки зрения религии мусульманин, решивший добровольно уйти из жизни, все-таки остается мусульманином. Его погребают с соблюдением всех установленных правил. Это значительно разнится с христианской традицией, по которой людям, совершившим суицид, отказывают в отпевании и церковном поминовении. Такое отличие объясняется тем, что покойный не совершал иртидад, то есть не выходил из ислама намеренно. Можно ли молиться за самоубийц в исламе? По традиции над умершим читают джаназа-намаз — молитву, которую принято произносить перед погребением мусульманина. Правда, некоторые богословы считают, что делать этого не следует.

Неверным многобожникам было вынесено предупреждение, и срок четыре месяца, в течение которого они должны были прекратить все агрессивные действия со своей стороны. Таким образом, в выше приведённой суре, в контексте места и времени. Мусульмане призывали убивать неверных ТОЛЬКО после того, как неверные не захотят соблюдать мирный договор, заключённый между мусульманами и неверными. Данный призыв «убивать неверных» предполагает — наказывать только ТЕХ неверных, которые ведут себя по отношению к мусульманам агрессивно.

Почитаем ещё другие суры Корана, чтобы понять общий смысл призывов к убийству неверных в Коране. Сура 2 Аят 190; Сура 2 Аят 193 «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте — поистине, Аллах не любит преступающих! Эта Сура ещё раз подчёркивает, что воевать и убивать неверных многобожников , следует — исключительно в то время, когда они нападают первыми, и только до того момента, пока они «не прекратят борьбу». Все обвинения мусульман в их якобы жестокости и агрессивности по отношению к другим людям, на основании приводимых сур из Корана являются не состоятельными.

Сура 9 Аят 6 «А если кто-нибудь из многобожников убежища попросит у тебя, то дай ему приют, чтоб он имел возможность в нем услышать слово Божье. Потом сопроводи его в то место, что будет безопасным для него. Так должно быть — они ведь те, кто никаких познаний не имеет». В суре 6 говорится о том, чтобы — помочь многобожнику неверному в том случае, если неверный нуждается в помощи.

И даже: «сопроводить его» в безопасное место. Таким образом, все суры из Корана, да и из любого священного писания, следует толковать, согласно месту и времени их написания. А также. Учитывать ситуацию, которой были написаны определённые строки.

Если сейчас, кто-нибудь будет кричать фразы, наподобие: «Убей немца! Других однозначных объяснений его «лозунгов» вряд ли найдётся. Но, в годы Великой Отечественной войны 1941 — 1945 года, лозунг «Смерть Фрицам» был — вполне понятен.

Также полный выкуп в сто верблюдов должен быть выплачен, если человеку целиком отрезали нос, или выкололи оба глаза, или отрезали язык, или вырезали губы, или отрезали половой член, или отрезали яички, или повредили позвоночник.

За лишение ноги надлежит выплатить половину выкупа; за нанесение глубокой травмы головы или проникающего ранения на теле — треть выкупа; за нанесение травмы головы со смещением костей — пятнадцать верблюдов; за каждый отрубленный палец на руке или ноге — по десять верблюдов; за сломанный зуб или нанесение травмы с обнажением кости — пять верблюдов. Мужчину надлежит казнить за убийство женщины. Если же люди пожелают выплатить выкуп золотом, то они должны выплатить тысячу динаров». Для того, чтобы приблизительно понять, какова цена компенсации следует отметить, что на сегодняшний день средняя цена верблюда варьируется от одного до полторы тысячи долларов, значит сто верблюдов будет стоить не менее ста тысяч долларов.

И примерно такова сумма компенсации в Саудовской Аравии в это время. Вот пусть и задумаются те из числа мусульман, которые изображая в наше время из себя гангстеров, стреляют и режут друг друга, о том, какой тяжкий грех они совершают и о том, какая серьёзная компенсация полагается по Шариату за проникающее ранение, за разбивание головы, за переломы костей, и т. О том, когда за выбитый глаз не полагается компенсация Имам аль-Бухари в своём Сахихе назвал главу следующим образом: «Кто стал заглядывать в дом людей, а они выбили ему глаз, то нет на них компенсации», после чего привёл хадис от Абу Хурайры да будет доволен им Аллах , что Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Если кто-нибудь станет подсматривать за происходящим в твоём доме, без твоего разрешения, а ты за это бросишь в него камнем и выбьешь ему глаз, не будет на тебе греха». В другой версии хадиса есть следующая добавка: «И не обязан ты ни искуплением, ни компенсацией».

А потом Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Если бы я знал, что ты подсматриваешь, то обязательно проткнул бы тебе этим гребнем глаз! Испрашивать разрешения чтобы войти было велено именно по причине того, что может увидеть взор! В доме больного была женщина, и один из пришедших стал смотреть на неё. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность.

Всё упомянутое указывает на серьёзность того, чтобы входить в чужие дома без разрешения, подсматривать в окна, смотреть на то, что не подобает в чужом доме, даже находясь там с разрешения хозяина, и т. О достоинстве прощения или уменьшения размера компенсации Как уже упоминалось в аяте суры «Женщины», Всевышний Аллах назвал отказ от компенсации милостыней: «Кто бы ни убил верующего по ошибке, он должен освободить верующего раба и вручить семье убитого выкуп, если только они совершат пожертвование» ан-Ниса 4: 92. Имамы ад-Дыя аль-Макъдиси, аль-Мунауи и аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. Таким образом, вопрос прощения возвращается на усмотрение потерпевшей стороны.

Если наследники или опекун убитого, или же сам пострадавший пожелают уменьшить размер компенсации, или же и вовсе простить, то это их право и это лучше для них. Но даже если родные убитого простят и откажутся от компенсации, причинивший смерть, будь то по ошибке или неосторожности, обязан будет искуплением каффара , которое состоит в двухмесячном беспрерывном соблюдении поста, как сказал Всевышний Аллах: «Кто не сможет совершить этого освободить верующего раба , тому надлежит поститься в течение двух месяцев непрерывно в качестве покаяния перед Аллахом» ан-Ниса 4: 92. В каких случаях не следует прощать и отказываться от компенсации? Касательно вышесказанного следует учитывать вопросы пользы и вреда.

К примеру, если видно, что виновник не раскаялся, не сожалеет о содеянном и не извлёк урока, то не следует ему прощать выплату компенсации. Ведь прощение связно с пользой и чтобы за этим последовало исправление, как сказал Аллах: «Но если кто простит и установит мир, то его награда будет за Аллахом» аш-Шура 42: 40. А исправление и установление мира невозможно с тем, кто не осознал содеянного и не покаялся. Также необходимо знать, что компенсация — это право наследников убитого.

Хадис хороший. Спросили шейха Ибн База относительно компенсации по несчастному случаю в результате аварии, в которой родные умершего разошлись во мнениях. Некоторые хотели простить виновника, другие хотели взять эту компенсацию и разделись среди его детей, а некоторые хотели построить на эти деньги мечеть, чтобы умершему записывалась за это награда. Напротив, является обязательным для опекуна этих детей взять компенсацию и сохранить её для детей и расходовать это на их нужды.

Если же наследники покойного совершеннолетние, и они желают простить, то нет в этом проблем. Или же хотят построить мечеть, или вырыть колодец в пустынном месте для мусульман, или пожертвовать это в пользу бедных, и т. Ведь Всевышний Аллах в аяте о наследстве, сказал: «…таковым является распределение наследства после вычета по завещанию и выплаты долга» ан-Ниса 4: 12. Они не имеют права на отказ от компенсационных денег, так как компенсация дия прибавляется к наследству, которое оставил покойный.

Таким образом, родные в лице опекуна и наследников убитого, имеют право простить компенсацию, если учитывать упомянутые положения. То же самое касается и того, кто получил телесные увечья. Заключение Исходя из всего изложенного, нам становится ясно, что Шариат Аллаха относится очень строго к нанесению людям увечья, не говоря уже об убийстве, даже если оно было случайным. Тому, кто стал причиной смерти мусульманина, является обязательным выплатить компенсацию семье умершего в размере сотни верблюдов, даже если убийство было непреднамеренным.

Помимо выплаты компенсации, он также обязан соблюдать шестидесятидневный непрерывный пост в качестве искупления. Если же человек совершил неправомерное и умышленное убийство, то его полагается казнить в качестве воздаяния равным. Родным убитого принадлежит право выбора: требовать воздаяние равным, то есть казни; согласиться на компенсацию; или вовсе простить. За неумышленное убийство неверного, который пребывает в договоре с мусульманами, будь это перемирие, гарантия безопасности, и т.

Даже в случае отказа от компенсации и требования казни со стороны родных неверного, мусульманина за неверного не казнят.

Main navigation

  • Хадисы про убийство
  • Убийство в исламе. Смертный грех
  • УБИЙСТВО – ТЯГЧАЙШИЙ ГРЕХ
  • Убийство за недоказанное согласно шариату прелюбодеяние - Исламская цивилизация
  • Запрет убийства мирных жителей. |

Разъяснение аятов 3—4 суры 47

  • Какое наказание предусмотрено в шариате за убийство? | Адриано Чолли | Дзен
  • 15 Replies to “«Убивать неверных», где в каких сурах Корана написан этот призыв?”
  • Материалы по теме
  • Разъяснение аятов 3—4 суры 47
  • Почему самоубийство – это грех в исламе
  • Грех ли Мусульманину Убивать не Мусульман | Человека аллахом | ☪Время намаза

Самоубийство в исламе

Эти аяты также носят ситуативный характер — они были ниспосланы после битвы при Бадре, при которой произошло первое столкновение мусульман с язычниками, и отражают события того времени. Аят дает руководство к действию войск мусульманского государства в условиях войны. К мирному же времени эти аяты не относятся. Именно так понимаются смыслы этих аятов как классическими толкователями İbn Kesir. О верующие! Когда вы встречаетесь с неверными на поле битвы, то доблестно сражайтесь с ними и рубите им головы. Когда же они прекратят оказывать вам сопротивление и вы предпочтете не убивать их, а пленить, то крепите оковы пленных, чтобы они не могли сбежать. Только так вы сможете обезопасить себя от их мечей и их зла.

С пленными вы можете поступать по своему усмотрению: вы можете помиловать их и даровать им свободу, не требуя от них выкупа, а можете поменять их на захваченных в плен мусульман либо потребовать за них выкуп от них и их сторонников. Продолжайте поступать таким образом до тех пор, пока не завершится война или вы не заключите с противником перемирие. В разных местах следует вести различные разговоры, и в разных обстоятельствах следует придерживаться различных законов, и предписание сражаться с неверными относится только к военному времени. А в мирное время, когда нет войны и сражений, нельзя ни убивать, ни пленить людей». Почему мусульмане нападали на караваны мекканцев Часто в полемике критики Ислама обвиняют Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Всевышнего, в том, что он после переселения в Медину отдавал приказы нападать на торговые караваны мекканцев. Однако забывают при этом сказать, что это была война меж собой двух государств. А в каждой войне, тем более в справедливой, победитель захватывает ресурсы врага и использует их как трофеи и как контрибуцию, компенсацию за понесенный от агрессии ущерб.

Мусульмане подвергались жестоким гонениям в Мекке. По этой причине часть из них была вынуждена эмигрировать в Эфиопию. А позднее подавляющее большинство из них во главе с Пророком, мир ему и благословение Всевышнего, совершило переселение хиджру в Медину. Язычники же, мучившие многие годы мусульман, хотели их убить, а когда те бежали, ограбили их, захватив себе их имущество — дома со всем содержимым, домашний скот, торговые объекты, за счет которых жили бежавшие. По этой причине мекканские мусульмане остались без средств к существованию и первое время жили за счет своих мединских единоверцев. Но когда вдобавок ко всему мекканские многобожники решили выступить в военный поход против мусульман, создавших свое государство в Медине, чтобы их окончательно уничтожить, мусульманское государство было вынуждено принять вызов и выступить на оборонительную, справедливую войну против агрессоров и убийц. В любой войне боевые действия ведутся не только против передовых войск, но и против тылового обеспечения и снабжения — удары наносятся и по экономике противника.

Именно поэтому называть грабежом военную тактику мусульман против язычников нельзя, как нельзя называть грабежом действия советских партизан в Великую Отечественную войну, которые захватывали военные и экономические трофеи врага, оккупировавшего их территорию, а также действия стран антигитлеровской коалиции, которые установили Германии серьезную контрибуцию в счет огромных людских и имущественных потерь, нанесенных германскими войсками другим странам.

Человек посмеялся над какими-либо повелениями или запретами Всевышнего Аллаха либо уничижительно отозвался о них. Произнесение фразы со смыслом: «Если бы Всевышний Аллах приказал мне… , я бы никогда этого не сделал». Подразумевается, что этими словами человек проявил пренебрежение и гордыню. Если человек тяжело болен и говорит слова со смыслом: «Если Всевышний Аллах накажет меня за то, что я оставил молитву в таком состоянии, Он будет несправедлив», — этот человек впадает в неверие. Например, человека мучают боли, но при этом у него достаточно сил, чтобы совершить молитву хотя это и будет тяжело.

Кто-то побуждает его молиться, потому что его болезнь позволяет это делать, но этот человек отвечает, что молиться он не будет, а если Всевышний Аллах накажет его за это, то это означает, что Бог несправедлив. Такой человек впадает в неверие. Человек говорит, что не принял бы свидетельство например, против себя , даже если бы оно было от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, или ангела. Человек подверг сомнению какое-либо положение религии, которое подтверждено Кораном или достоверной Сунной. Например, человек не поверил, что совершение пятикратного намаза — это повеление от Бога. Кто-то попросил человека произнести: «Нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллаха», — или подобные этим слова, а человек ответил, что эти слова не принесут ему никакой пользы.

Человек, проходя мимо минарета и услышав азан, сказал, что муадзин, призывающий на молитву, лжёт, или уподобил его голос звуку христианского колокола. Человек пренебрежительно высказался о призыве на молитву — азане. Человек произнёс слова: «Бисмиллях…» — перед тем как совершить какое-либо запретное действие, например, перед тем, как выпить вино [3]. Человек с пренебрежением или чувством гордыни говорит, что не боится Судного дня. Но если человек говорит эти слова, подразумевая, что не будет наказан, если будет соблюдать Шариат и поклоняться Всевышнему Аллаху, эти слова не являются неверием, потому что в намерении такого человека нет пренебрежения и гордыни. Человек предпочитает эту жизнь дунья будущей жизни ахирату и просит у Всевышнего Аллаха, чтобы Он дал ему, вместо Рая, счастье в этой жизни.

Человек надел на себя одеяние шейха, чтобы насмешить людей, тем самым умаляя достоинство учёного и проявляя пренебрежение к ученым. Например, актёр, который надевает на себя одежду, которую обычно носят ученые, и смешит тем самым людей, впадает в неверие. Человек сказал, что тарелка какой-либо пищи лучше, чем получение шариатских знаний. Например, человека позвали на занятие по фикху, а он ответил: «Лучше бы ты предложил мне съесть тарелку фасоли», — такой человек впадает в неверие. Человек имеет желание впасть в неверие, а потом снова стать мусульманином из-за каких-то приходящих благ этой жизни. Например, если человеку предложили отказаться от Ислама в обмен на какие-либо блага этого мира и он решился внутренне сделать это.

Такой человек впадает в неверие, даже если имел намерение потом снова принять Ислам. Человек желает, чтобы прелюбодеяние или другой грех, например, ростовщичество было в Исламе дозволенным. Человек считает какой-то из запретов Всевышнего Аллаха несправедливостью. Например, если неверные люди утверждают, что свинина — это очень вкусное и нежное мясо, и мусульманин говорит, что Всевышний Аллах несправедливо сделал свинину запретной в Исламе, он впадает в неверие. Человек надел на себя тот или иной атрибут либо предмет одежды, свойственный представителям другой религии. При этом ставится условием, что человек сделал это в качестве проявления устремления к этой религии.

Произнесение слов: «Иудеи или представители любой другой конфессии лучше, чем мусульмане». Произнесение слов, в которых содержится поношение или пренебрежение в отношении религии Ислам. Человек чихнул, ему сказали: «ЙархамукаЛлах» да помилует тебя Аллах , — а он ответил, чтобы таких слов ему не говорили, подразумевая, что он не нуждается в том, чтобы его помиловал Всевышний Аллах, и что он выше того, чтобы ему говорили подобные слова, благодаря своему положению в обществе. У человека спросили, что такое иман в Исламе, а он, зная ответ, отказывается отвечать из гордыни. Подразумевается, что он при этом проявляется пренебрежение к религии. Произнесение мужем в отношении жены или наоборот слов: «Я люблю тебя больше, чем Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует».

Отрицание того, что Абу Бакр ас-Сыддык, да будет доволен им Аллах, был сподвижником Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Данные слова являются неверием, потому что представляют собой отрицание аята Корана [4]. Обвинение Айши, да будет доволен ею Аллах, в прелюбодеянии. Непричастность Айши, да будет доволен ею Аллах, к этому греху закреплена в Коране в суре «Ан-Нур», поэтому обвинение в прелюбодеянии в данном случае приравнивается к отрицанию истинности Корана. Произнесение слов: «Я — Аллах». Человек впадает в неверие, даже если произнёс эти слова в шутку, привёл им какое-то аллегорическое толкование или не считает себя Богом на самом деле.

Отрицание тех или иных обязательных обрядов Ислама. Например, отрицание молитвы, поста, хаджа или джихада. Если человек считает, что на определённой стадии духовного совершенства обязанности Шариата спадают с него, в его неверии нет сомнений. Подобные убеждения были у некоторых людей, причисляющих себя к суфиям которые, естественно, таковыми не являются. Человек говорит: «Я не знаю, есть в Исламе какие-то обряды или нет…» Подразумевается, что человек отрицает обязательные обряды. Произнесение фразы со смыслом: «Я уже устал от молитвы зикра и т.

И она добавила: «Воистину Всевышний любит тех, кто творит добро». И он ответил: «Ты свободна ради Всевышнего». Однажды почитаемый мусульманами Пророк Муса, который мог общаться напрямую со Всевышним, спросил у Него: «Какое самое почтенное богослужение для тебя? И Всевышний ответил: «Для Меня почтенным является, когда человек может ответить на зло прощением». Но самое важное для Всевышнего — это не ответить на зло, когда ты можешь это сделать, а проявить терпение и снисходительность, — объясняет Джабраил Лагабов. В истории есть примеры такого прощения. Одна из них случилась в окрестностях города Медина. Там шла война. Неверные напали на мусульман и хотели захватить их территорию.

И в одном из сражений ранили даже самого Пророка. Люди попросили его помолиться Аллаху и попросить наказать неверных. Ведь он был любимцем Всевышнего, и его просьба была бы обязательно услышана. Но Пророк ответил: «Если я не послан на землю проклинающим, я послан милостивым». И отказался молиться против неверных. В этой битве был убит его любимый дядя. Причем его убил эфиопский раб, которому за это пообещали свободу и золото.

Если они не отступят от вас, не предложат вам мира и не уберут свои руки, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Мы предоставили вам очевидный довод против них». Обособленно звучит как призыв к убийству иноверцев, но с учетом аятов 4:88-90 становится понятно, что имеются в виду все те же знакомые нам мунафики. О вы, которые уверовали! Не дружите с иудеями и христианами: они дружат между собой. Полный текст: 5:51 «О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями авлия : они - друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных». Ненавистники ислама пытаются трактовать данный аят так, как будто мусульмане в любой момент могут пойти против христиан и иудеев. Однако такой вывод является, мягко говоря, поспешным. Тут сначала нужно разобраться с понятием «авлия». Разные переводчики дают свой перевод аяту «не берите иудеев и христиан…»: «сторонниками» Абу Адель , «союзниками и покровителями» Аль-Мунтахаб , «друзьями» Крачковский, Османов, Саблуков , «помощниками и друзьями» Кулиев , «покровителями» Порохова. Авлия в переводе с арабского означает «покровитель», «святой». В единственном числе — вали. В Коране термин «вали» по отношению к Аллаху и пророку Мухаммеду означал «покровитель», к людям — «находящийся под покровительством Аллаха». В хадисах же оно употреблено в понимании «близкий», «друг» и «возлюбленный» Бога. Конечно же, в первую очередь надо исходить из самого Корана. Поэтому далеко не факт, что в аяте говорится о дружбе. Аят ни в коем случае не относится ко всем христианам и иудеям и во все времена. Речь идет лишь о той их части, которая существовала во времена пророка Мухаммеда и чьи представители не верили в посланническую миссию пророка, смеялись и издевались над ним и его сподвижниками. Об этом говорит следующий аят из той же суры семь аятов спустя: 5:59 «Скажи: «О люди Писания христиане и иудеи! Неужели вы упрекаете нас только в том или питаете к нам злобу только из-за того , что мы уверовали в Аллаха, в то, что ниспослано нам и что было ниспослано прежде, и в то, что большинство из вас являются нечестивцами? Не устанавливайте дружеских отношений с теми, кто насмехается и издевается над вашей верой». Не заводите дружбы с врагами Моими и вашими. Предлагаете вы им дружбу, но ранее отвергли они Истину, которая явилась вам. Изгоняют они Посланника и вас за то, что веруете вы в Аллаха, Господа вашего». Нужно относиться хорошо к каждому, будь он христианином, иудеем или приверженцем иной веры, о чем говорят следующие аяты: 5:82 «Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: «Мы — христиане». Это потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия». Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за веры, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. Вот те, кто дружит с ними — те воистину нечестивцы». При этом существует распространенный миф о том, что вражда с евреями идет со времен пророка Мухаммеда. Это не так. Даже одна из жен пророка Мухаммеда была еврейкой. В действительности, вражда была с арабскими иудеями. И когда в Европе начались гонения на евреев, то защиту они получили на территории мусульманской Испании. И после, реконкисты вместе с мусульманами эмигрировали в Северную Африку Тунис , где и живут по сей день. Есть также хадисы, которые призывают хорошо относиться к иноверцам. Сура называется «Трофеи». В ней речь идет о конкретном сражении — сражении при Бадре. Чтобы понять это, достаточно прочесть хотя бы несколько предыдущих аятов из той же суры: 8:5 «Таким же образом твой Господь побудил тебя выйти из дома в направлении Бадра ради истины, хотя некоторые из верующих не хотели этого». Если прочесть всю суру целиком, то не нужно никаких дополнительных комментариев, чтобы понять, что в суре Всевышний не призывает воевать с иноверцами в любое время и в любом месте. Это все еще сура «Трофеи». И все еще про битву при Бадре. Читаем следующий аят: 8:61 «Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру и уповай на Аллаха. Воистину, Он - Слышащий, Знающий». То есть, если враг сложил оружие, мусульмане тоже должны сложить свое для заключения мирного договора. И это несмотря на то, что враги часто нарушали этот договор: 8:56 «Ты заключаешь с ними договор, но всякий раз они нарушают этот договор и не страшатся». Некоторые толкователи считают, что речь идет о священных месяцах. Между тем, в суре с самого начала говорится о мирном договоре, который в очередной раз нарушили эти самые «многобожники». Поскольку «многобожники» неоднократно нарушали мирный договор, Всевышний ниспослан суру «Покаяние»: 9:1 «Отречение [отказ от прежде заключенных договоров] объявляется от Аллаха и Его посланника тем из многобожников, с кем вы о, верующие заключили договора и они сами нарушили их » Абу Адель. И далее: 9:2 «Посему странствуйте по земле в течение четырех месяцев и знайте, что вам многобожникам не сбежать от Аллаха и что Аллах опозорит неверующих». То не касалось всех «многобожников»: 9:4 «Это не относится к тем многобожникам, с которыми вы заключили договор и которые после этого ни в чем его не нарушили и никому не помогали против вас. Соблюдайте же договор с ними до истечения его срока. Воистину, Аллах любит богобоязненных». Следующий аят имеет немаловажное значение: 9:6 «Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха. Затем доставь его в безопасное место, потому что они - невежественные люди». Если же нет, то мусульмане должны проводить его туда, где он будет в безопасности» ас-Саади. Как видим, даже если многобожник не примет ислам, его все равно предписано обезопасить. Это лишнее подтверждение тому, что к иноверцам должно быть хорошее отношение. Речь все еще идет о тех самых «многобожниках», нарушающих договоры. В той же суре описывается их отношение к мусульманам: 9:10 «Они не соблюдают по отношению к верующим ни родственных, ни договорных обязательств. Они - преступники! Теперь, собственно, про джизью. Джизья - подушная подать с иноверцев зимми в мусульманских государствах Википедия. Почему-то многих смущает это понятие, мол, мусульмане заставляют платить иноверцев дань. Правильнее будет сказать «налог». Разве большая часть населения сегодня не платит налоги? Идея подати заключается в том, что обладателям Писания не предписывалось участие в войнах, чтобы защищать себя и других, поэтому было справедливо, что они платят подать, так как мусульманское государство их защищало и обеспечивало им нормальную жизнедеятельность и предпринимательство. Ведь мусульмане отдавали государству пятую часть военной добычи, закят очистительную милостыню , милостыню после Рамадана и различные милостыни во искупление грехов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий