Новости насилуют в фильме

Список лучших фильмов про изнасилование по мнению посетителей: Красавица и псы, Препод: История Галатеи, Девушка в подвале, Я плюю на ваши могилы, Моей сестре!, 29 пальм, Месть, Она, Дело об изнасиловании, Падение.

Как российский кинематограф 2022 года говорит о домашнем насилии

Одним из первых фильмов о мести за изнасилование считается «Девичий источник» (1960) Ингмара Бергмана по мотивам шведского фольклора. Полицейские выяснили, что парень надругался над девочкой после просмотра эротической сцены в фильме "Бригада". Дело о групповом изнасиловании, которое потрясло Индию (и весь мир), на Netflix рассматривают как "Преступление в Дели".

Очень страшное кино: 9 фильмов об изнасиловании и его последствиях

Жертве еще надо доказать, что она пострадала — и ей, морально и физически раздавленной, приходится из последних сил отстаивать свое право на защиту. Причем, без какой-либо психологической и моральной поддержки. Фильм основан на реальных событиях — все это происходило на самом деле и сначала было изложено в статье-расследовании , затем эта статья получила Пулитцера, а после превратилась в настоящую книгу. Наверное, никогда переживания жертвы изнасилования не были показаны так просто и одновременно так правдиво. Тут нет криков и истерики — есть только тяжелое мрачное переживание, стыд и мучительное недоверие окружающих, пережить которое порой еще труднее, чем воспоминания о насилии. Ещё почитать.

Я понимаю многих людей, так как необоснованное насилие - надоедает. Но если в кино вообще не будет сцен насилия, то на чем мы будем учиться, пониманию, что можно делать, а что нельзя? И если мы сегодня запретим сцены насилия, то куда нас это заведет? Сегодня мы запрещаем сцены насилия, а завтра - сцены добра. К тому же, нельзя забывать, что одни из величайших произведений русской литературы так же наполнены насилием - можно вспомнить "Преступление и наказание".

Шокирующий натурализм усиливается за счет отсутствия саундтрека. По сюжету юная писательница Дженнифер приезжает в глушь, чтобы закончить роман, но там на нее нападает компания приятелей, которые прокрались к ней в дом и изнасиловали. Изнасилование в фильме показано не просто натуралистично, но почти тошнотворно. Дженнифер покрыта кровью и грязью. Освободившись, Дженнифер решает отомстить своим обидчикам и реализует этот план с блеском. Бюджет фильма был микроскопическим, и он получил, по большей части, негативные отзывы критиков. Критик Роджер Эберт назвал его «мешком мусора» и признался, что просмотр фильма был одним из «самых депрессивных впечатлений» за всю его жизнь. Когда у первого ее опекуна случился сердечный приступ, к ней приставили адвоката Нильса Бьюрмана, который пытается контролировать всю ее жизнь. Однажды, когда Лисбет просит у него компьютер, он обещает выполнить ее просьбу взамен на минет.

В соцсетях появляется всё больше комментариев от людей, выступающих против подобных сцен, а пользователи «Кинопоиска» намеренно ставят низкую оценку фильму — сейчас рейтинг картины обрушился до 2,6. Впрочем, «Кинопоиск» приводит фрагмент рецензии Оксаны Чертовой для газеты Metro. Она не упоминает эту сцену и пишет: «Самое удивительное, что через весь юмор на грани, треш и полную абсурдность сюжета фильм несёт в себе потрясающе добрый позитивный заряд и очередной раз позволяет поверить в то, что добро всё равно всегда побеждает зло». Алексей Литовченко в «Кинорепортере», наоборот, соглашается, что «изнасилование — вещь неприемлемая в любом контексте», но отмечает: «У шокированного столь радикальной завязкой зрителя есть пара минут, чтобы покинуть зал. Даме, кстати, нормально: кровной мести она требует лениво, между делом». Изнасилование оправдывается тем, что приличная девушка не будет спать в машине, поэтому должна быть готова к изнасилованию. Те, кто это написал, сыграл и срежиссировал — больные ублюдки», — написал канал «Небожена». Также админ канала рассказала, что во время просмотра фильма сидела в кинотеатре в окружении молодых людей, в том числе «южных кровей». По её словам, они ни разу не засмеялись «на весь зал», «были шокированы абсурдной жестокостью некоторых сцен» и «выразили негодование после сцены насилия над девушкой». Админ канала «Алло, Галочка, ты не поверишь! Несёт и утверждает, что зритель «просто не понимает глубины». Выход фильма в прокат также прокомментировали в Госдуме. По словам Елены Драпенко, первого заместителя председателя комитета по культуре, картина вышла на большие экраны, поскольку получила одобрение экспертного совета Министерства культуры: «Это вообще не наши полномочия, это полномочия Министерства культуры. У них есть специальный экспертный совет, который определяет, нарушает ли это общественную нравственность или не нарушает.

Сцены Изнасилования В Кино

Выпущен документальный фильм о сексуальных преступлениях ХАМАСа Выпущен документальный фильм о сексуальных преступлениях ХАМАСа 26 апреля 2024 13:23 Фото: скрин с видео На YouTube был опубликован документальный фильм о сексуальных преступлениях ХАМАСа, совершенных 7 октября и после него, в котором представлены показания выживших, освобожденных заложников и лиц, оказывающих первую помощь. Цель фильма под названием "Крики перед тишиной", снятого бывшим операционным директором Meta Шерил Сэндберг, — осветить сексуальное насилие, совершаемое ХАМАСом во время и после разрушительной резни, устроенной террористической группировкой на юге Израиля, когда террористы убили около 1200 человек, в основном мирных жителей.

В суде актюбинец полностью отрицал свою вину. Однако все экспертизы показали, что над ребенком надругался именно он. При расследовании преступления возникали сложности, из-за того что и потерпевшая сторона и обвиняемый являются близкими родственниками. Родители ребёнка не настаивали на наказании и простили племянника. В суде, который проходил с участием присяжных заседателей, юношу признали виновным. Ему назначили наказание в виде лишения свободы на пять лет в исправительной колонии общего режима. Кроме того, он должен будет возместить бюджету больше миллиона тенге, которые были потрачены на проведение экспертиз. Санкция статьи 121, часть 4, которая была предъявлена подсудимому, максимально предусматривает 10 лет лишения свободы. Однако в данном случае были приняты во внимание юный возраст подсудимого и то, что потерпевшая сторона простила насильника.

Известно, что по характеру юноша замкнутый и скрытный, мало общается со сверстниками.

Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой Венсента Касселя мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он… никогда даже не видел в глаза.

Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе… "Я иду по красному коридору, а затем он разламывается пополам... Шикарный фильм. Его сама большая изюминка и состоит в том, что он показан в обратном хронологическом порядке - эффект более сильный! Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения.

У многих людей данный шум вызывает беспокойство, легкую тошноту и головокружение, я же, еле сдержалась что бы не выключить его. Считается, что звуковое оформление "Необратимости" — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссер Гаспар Ноэ.

Теперь в каждом мужчине Мишель, у которой и так характер не сахар, видит врага. Зато она влюбляется в женатого соседа, но этот скромник — совсем не тот, кем кажется. В триллере со странным названием «Вернуть отправителю» она играет одинокую медсестру, у которой тоже не все в порядке с психикой. Она никак не может найти себе надежного мужчину. А тут ее еще и насилует доставщик в собственном же доме. Но медсестра то ли влюбляется в смазливого молодого человека, которого играет Шайло Фернандес, то ли задумывает изощренную месть для своего насильника… «Кто там? Он — примерный семьянин, жена и дети уехали за город, а ему срочно нужно доделать проект.

И он доделал бы, если бы не пустил в дом двух малолетних красоток, промокших под дождем.

Альфреда Хичкока обвинили в сексуальном насилии

ПРИНЦЕССА /(EROTICA). сцены изнасилований из фильмов Дискуссии о допустимости использования сцен насилия в кино идут давно. Вот и актриса Эван Рэйчел Вуд терпела физическое и психологическое насилие со стороны своего бывшего, а однажды проснулась от того, что мужчина «насиловал ее бессознательное тело». Азия Ардженто заявила, что подверглась сексуальному насилию со стороны постановщика Роба Коэна.

Cуд Нью-Йорка отменил приговор за изнасилование в отношении Харви Вайнштейна

Некоторые сцены в фильмах про изнасилование вызывают самый настоящий ужас. В самом начале фильма друг главного героя насилует спящую девушку, а потом обвиняет в этом саму жертву. Вот и актриса Эван Рэйчел Вуд терпела физическое и психологическое насилие со стороны своего бывшего, а однажды проснулась от того, что мужчина «насиловал ее бессознательное тело».

Жестокий контент

  • Самая реалистичная сцена изнасилования за всю историю кинематографа. | Пикабу
  • Кадры из фильма Принуждение
  • Звезду фильма «Отряд самоубийц» обвинили в изнасиловании // Новости НТВ
  • Актрисы, снявшиеся в сценах изнасилования - «Кино »
  • 10. Криминальное чтиво (1994)
  • 13 фильмов-триггеров про девушек, которые вам будет неудобно смотреть

Фильм с изнасилованием 12-летней актрисы вызвал скандал на фестивале некоммерческого кино в США

Популярная голливудская актриса Кира Найтли (Keira Knightley), в одном из своих интервью, пожаловалась на регулярные изнасилования в фильмах. Есть вещи пострашнее насилия#фильмы #фильм #кино #сериал. Здесь вы можете посмотреть бесплатно видео насилия в фильмах в отличном качестве. «Быть женщиной — наказание»: пять самых страшных казахстанских фильмов о насилии. Однако в нашем списке лучших фильмов про насилие над женщинами эти права и свободы жестоко попираются.

Звезду фильма "В бой идут одни "старики" обвинили в изнасиловании 17-летней

Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» наглядно демонстрирует, как можно спуститься с небес до насилия — как физического, так и морального. Time Out вспоминает самые жестокие сцены изнасилований в кино, которые поражают не обилием крови, а правдоподобной хладнокровной жестокостью и искалеченными судьбам жертв и их близких. Насилие в новостях, насилие в бесконечных криминальных хрониках, насилие в телесериалах российского производства. сцена изнасилования в художественном фильме. Госдума готовится рассмотреть законопроект о запрете сцен насилия в кино уже в следующем году На весенней. От случаев изнасилования на войне до эпизодов домашнего насилия, когда мужчин часто воспринимают как «жертв второго сорта».

«Девушка с татуировкой дракона», 2011

  • Актриса Аглая Кузнецова рассказала о насилии в фильмах Алексея Балабанова
  • Топ 10: киноизнасилования
  • Как российский кинематограф 2022 года говорит о домашнем насилии | Кино и сериалы на 2x2 | 2022
  • ТОП — 25 фильмов со сценами сексуального насилия
  • Фильмы про изнасилование

Топ 10: киноизнасилования

Магнуссон заявила, что Киннаман изнасиловал ее несколько раз. При этом ранее сам актер обвинил женщину в угрозах и вымогательстве и даже добился выдачи судом временного запретительного приказа против модели. Ей предписано воздерживаться от совершения в отношении актера определенных действий.

Эти проценты — не просто цифры. За ними — десятки тысяч опубликованных приговоров по статьям, человеческие жертвы и непрекращающееся насилие. На всё это реагируют не только российские медиа, но и поп-культура, а точнее — кинематограф. Рассказываем, какие фильмы и сериалы, вышедшие в 2022 году, говорят о домашнем насилии, и как именно они это делают. Семейную пару Аню и Андрея играют Ирина Старшенбаум и Никита Ефремов, которым удаётся передать весь кошмар происходящего и без страшных сцен побоев.

Может, она сама всё выдумала? Как же такой приличный человек способен руку поднять? Жертвам домашнего насилия редко верят на слово, да и следы побоев не всегда принимают за доказательства. Как итог — женщина остаётся наедине со своими переживаниями. Аню бросает из крайности в крайность: кадр — женщина сумбурно собирает вещи, чтобы сбежать с сыном от мужа. Кадр — героиня податливо готовит ужин на годовщину свадьбы.

А тут ее еще и насилует доставщик в собственном же доме. Но медсестра то ли влюбляется в смазливого молодого человека, которого играет Шайло Фернандес, то ли задумывает изощренную месть для своего насильника… «Кто там?

Он — примерный семьянин, жена и дети уехали за город, а ему срочно нужно доделать проект. И он доделал бы, если бы не пустил в дом двух малолетних красоток, промокших под дождем. Эротическое приключение бедного мужа превратилось в кошмар. Действие картины разворачивается на фоне событий Второй мировой войны. Сын прислуги Робби, которого несправедливо обвинили в изнасиловании девушки из богатой семьи, отправляется в тюрьму, а затем на фронт. Но любовь Сесилии, кузины той самой изнасилованной девушки, к нему не угасает.

Джоди Фостер эта роль принесла первый «Оскар» и тяжелую моральную травму. Сегодня Фостер признается, что во время съемок «Обвиняемых» бравировала, когда говорила, что ей нипочем игра в такой сцене. Ее опыт был настолько шокирующим, что мозг актрисы защитил ее от воспоминаний о нем и стер подробности сразу же. Меня просто вырубило. Помню только крик «снято» и себя, лежащую на полу. А костюмер уже прикрывает меня курткой. От съемок в картине отказались Сергей Маковецкий и Евгений Миронов, а известные кинофестивали не согласились включить его в программу.

Сцены Изнасилований Из Фильмов

Изнасилование в фильме показано не просто натуралистично, но почти тошнотворно. Дженнифер покрыта кровью и грязью. Освободившись, Дженнифер решает отомстить своим обидчикам и реализует этот план с блеском. Бюджет фильма был микроскопическим, и он получил, по большей части, негативные отзывы критиков. Критик Роджер Эберт назвал его «мешком мусора» и признался, что просмотр фильма был одним из «самых депрессивных впечатлений» за всю его жизнь. Когда у первого ее опекуна случился сердечный приступ, к ней приставили адвоката Нильса Бьюрмана, который пытается контролировать всю ее жизнь. Однажды, когда Лисбет просит у него компьютер, он обещает выполнить ее просьбу взамен на минет.

Это очень напряженная, хотя и, к счастью, короткая сцена. Второй раз она приходит к нему за деньгами, и тогда Нильс Бьюрман подвергает ее жестокому анальному насилию.

Значит, есть просто преступление, а есть некие «внутренние дела преступного мира». И эти дела с помощью такого термина в сознании людей выводятся за пределы права, за пределы моральных норм. То есть возникает особое социальное пространство, в котором насилие имеет право на существование. Короче говоря, чрезмерность насилия на ТВ формирует его чрезмерность в жизни. Читатели «Искусства кино» знают лучше других, что черные очки как деталь мафиозного наряда впервые появились в кино, а уж потом в жизни. Иногда говорят: да, мы сами за все хорошее, разумное, доброе и вечное, но зритель хочет смотреть именно про насилие! А вот это — вранье. Перебор насилия на экране — только и исключительно воля продюсеров, их личные соображения по поводу того, что «схавает» наш российский «пипл».

Доказать это нетрудно. Насилие в той форме, в которой оно царит на нашем телеэкране, — далеко не предел безнравственности и безответственности. Например, порно будут смотреть еще с большей охотой. И на все крики: «Куда столько порно?! Или убийство в рамках reality show. Гарантирую, страна прямо-таки прилипнет к экрану, на котором нам покажут, как женщину сначала поймают на улице, потом хорошенько изобьют, изнасилуют во всех возможных формах и остальное время будут медленно и подробно убивать. Со звонками в студию, чтоб зрители давали советы: как вворачивать штопор в висок. Вы понимаете, сколько рекламы на это можно будет повесить? И с мудрым видом сказать: «Зритель требует». В Вашингтоне я видел магазинчик с литературой for, about and by black people.

То есть книги, написанные чернокожими, для чернокожих и про чернокожих. Издержки политкорректности, помноженной на рост расового самосознания. Бог с ними. А вот многие наши сериалы, где чуть что — «бах» и мозги по стенке, я бы назвал так: фильмы про подонков, для подонков и созданные… ну, тоже не самыми лучшими людьми в плане морали. Мне кажется неприемлемым, когда нет эстетического феномена, а есть желание дать побольше рекламы за счет демонстрации насилия. Если музыкант педераст, то это не обязательно Чайковский. Если художник писатель, режиссер изображает насилие и думает, что автоматически попал в компанию Жана Жене, Варлама Шаламова или Тинто Брасса, — он ошибается. Вышеозначенное и составляет мои размышления о роли насилия в искусстве. Виктор Ерофеев, писатель 1. Я думаю, что в истории не было времен менее жестоких, чем все прочие времена.

Жестокость в природе человека, так же как и садизм — удовольствие от жестокости. Однако это табуированные темы. Потому что если мы согласимся что зверь в человеке неискореняем, то мы, по сути дела, уничтожим возможность культуры. Ведь культура основана на борьбе со зверем. Иное дело, что когда возникает ситуация борьбы, все желают победы. Вот здесь, наверное, и заключается корень проблемы. В прошлые времена искусство зачастую склонялось к изображению слишком быстрых и легких побед. Тот же Достоевский, который занимался злом и которого Михайловский называл «жестоким талантом», все-таки с точки зрения здравого смысла слишком легко приводил нас к победе добра. Раскаявшийся Раскольников, повесившийся Ставрогин… — в мире Достоевского у зла было не так много шансов торжествовать. ХХ век дал новые возможности проанализировать зло: две страшные войны, коммунизм, фашизм… Но дело даже не в этом.

Дело в том, что в ХХ веке оптимизм по поводу человеческой природы сменился отчаянием. Природа человека оказалась еще более запутанной и неприглядной, чем в представлении даже маркиза де Сада. И литература, искусство встали перед дилеммой: или же это зло нужно реально показать, или по-прежнему пребывать в плену прекраснодушных иллюзий. Помимо прочего, возник еще один дополнительный фактор. Дело в том, что зло живописно. Появившись на экране, оно разматывается само по себе, приковывая внимание зрителей. И потому изображение насилия, попав в поп-культуру, лишается философского базиса, зато обретает невероятную привлекательность просто на уровне картинки. То есть тема насилия выпадает из рук культуры. Если мы согласимся, что есть много поводов для отчаяния — и это правильная позиция, — то изображение насилия в культуре не может быть ограничено. Поп-культура исповедует ту же безграничность, совершенно не понимая, ради чего это делается.

То есть существует разрешение, но нет понимания. Главная беда в том, что культура сегодня все больше становится коммерческим проектом и естественно теряет некоторые ценностные ориентиры. Она перестает быть самодостаточной, в нее идут вливания. И в результате может сместиться само понятие «культура». Так что вопрос не в том, какую дозу насилия можно привнести в культуру, а в том, насколько сама культура может устоять в координатах современного мира. То есть надо беспокоиться по поводу насилия, совершаемого по отношению к самой культуре. Если это насилие будет настолько жестоким, что уничтожит культуру, мы окажемся в другом мире с другим представлением о человеке и т. Если культура устоит — тогда не все потеряно. Ответ тут открытый, может случиться и так, и так. Мы живем в рискованном мире.

Это некорректный вопрос. Дело в том, что когда человек талантливый, связывать его любыми цензурными представлениями о том, что такое добро и зло, невозможно, неправильно. А если человек неталантливый, он всегда работает на внешний эффект и, следовательно, его тоже никак не свяжешь. Но, с другой стороны, фантазмы, которые возникают порой у людей в связи с детьми, это реальность, так же как огромное количество изнасилований и прочих эксцессов. Вопрос опять-таки в том, хотим ли мы скрыть или обнаружить действительное состояние человеческой природы. Природа человеческая содержит в себе любые возможности насилия, в том числе и по отношению к детям. Просто можно показать это одним, или третьим, или десятым образом. Вообще я думаю, что любые рецепты и ограничения по отношению к культуре изначально некорректны, потому что она все время меняет геометрию своего крыла. И мы все время оказываемся в положении людей, которые описывают ситуацию вчерашнего дня. Мы никогда не знаем, что произойдет завтра.

У меня есть роман «Страшный суд» — там огромное, запредельное количество насилия. И это сделано сознательно, потому что только в чрезмерности, в давлении насилия на насилие может возникнуть момент катарсиса, преодоления… Так что я всего этого не боюсь. Я считаю, что страшнее — лицемерить по поводу природы человека. Если мы будем объявлять, как вся русская литература, что человек хорош, а обстоятельства плохи, то мы нанесем непоправимый вред. Неправильный диагноз ведет к смерти. Русская литература поставила неправильный диагноз и кормила нас пирожными гуманизма. Так что у нас у всех теперь болят зубы… Другое дело, что существует и проблема, так сказать, социальная. Если на ТВ все время идут попсовые фильмы о насилии, то в нашей стране, где очень низкий рейтинг человеческой жизни, подобные фильмы ее рейтинг еще больше снижают. Западный человек от этого некоторым образом защищен, у него есть какие-то моральные обязательства по отношению к себе и другим. Не потому, что его человеческая природа лучше, а потому, что она находится под большим контролем.

У нас человеческая природа не контролируется, нет никаких моральных институций — внутренних и внешних, — которые способны ее обуздать. И люди думают, что показ насилия на ТВ дает им карт-бланш на реальное насилие в жизни. Если говорить абстрактно, можно махнуть рукой: ну и ладно. Но если это касается людей близких или родных, то как ладно?! Ничего не ладно! Но это уже дилемма не столько культурная, сколько полицейская. Наша сегодняшняя озабоченность темой насилия — свидетельство страшного морального вакуума в русском обществе. Потому что здесь любой негативный момент работает на усиление цинизма, коррупции, страшных человече- ских извращений. Следовательно, это не только культурная проблема, но и проблема состояния социума. Яма, в которой мы находимся, очень глубока.

Раньше мы думали, что до верха пять метров, а оказалось — сто двадцать пять. И решений нет. Если бы были решения, можно было бы сказать: потерпим и вылезем. Но все может развалиться, и страна может довольно быстро перестать существовать. Ситуация тревожная. С другой стороны, поскольку культура все больше коммерциализируется, насилие на ТВ остановить практически невозможно. Остановишь его на ТВ, оно в большей степени вылезет в жизни. Возможно, переживание насилия на экране — это какая-то своеобразная мастурбация сознания. Однако некоторых после мастурбации тянет к изнасилованию. Тут все зависит от общества.

Наше общество иногда, промастурбировав, ложится спать. А иногда выбегает на улицу. Так что рецептов нет. Насилие меня не слишком интересует, вернее, не интересует вообще. Это печальное и неизбежное качество низших форм организации жизни, биологиче-ских форм; также оно свойственно человеку в наиболее примитивных формах его развития. Я имею в виду физическое либо социальное насилие. Насилие как элемент любого противостояния, как конфликтная энергия, стимулирующая движение, насилие двигательного импульса по отношению к неподвижному, инертному и косному, революционная энергия любого развития — это интересно. Конкретные формы, которые насилие принимает у людей — проламывание голов, массовые казни или бытовые драки, — интереса и воодушевления не вызывают. Тараканы приятнее, они не так агрессивны, как люди. Насилие неизбежно в кино и в любой реализованной драматургии.

Драматургия состоит из конфликтов, конфликт обозначается насилием разной степени — илимама кричит на ребенка, или маньяк кормит маму детскими глазками. Демонстрация в искусстве жестоких сцен насилия с целью задеть и шокировать обывателя — вещь хорошая. Чем обывателя ни шокируй, чем ни обостряй его этическое чувство — все хорошо. Коммерческая спекуляция насилием с целью вытащить побольше денег из карманов слаборазвитых, агрессивных подростков — грех. Олег Ковалов, режиссер, киновед 1. В одном из номеров журнала «Советский экран» за 1927 год можно найти удивительный материал — дискуссию под названием «Кровь на экране».

Однако со временем их чувства меняются. Так, Жанну утомляет грубость Пола в сексе. Один раз между ними начинается ссора. Тогда мужчина грубо берет любовницу и использует сливочное масла для смазки. Интересно то, что актрису не предупредили о съемке сцены с изнасилованием. Несмотря на отсутствие полового акта — она сильно расстроилась. Однако режиссер и актер не стали извиняться. Она рассказывает прокурору свою историю: ее изнасиловали три человека в баре. Однако судья не стала рассматривать это как что-то серьезное и настояла: женщина сама спровоцировала мужчин. Прокурору же предстоит выяснить, как оно было на деле. Эпизод с изнасилованием стал демонстрацией того, как общество любит обвинять жертв. Во чтобы не была одета женщина — она виновата и спровоцировала. Журов неоднократно жестоко и извращенно насилует женщину. В том числе лишает ее девственности бутылкой.

Бертолуччи специально не предупредил Марию, чтобы получить как можно более реалистичную реакцию. В результате Шнайдер даже спустя десятилетия говорит в интервью о том, что чувствовала себя униженной и изнасилованной на самом деле. Сцена с Брандо навсегда рассорила известную актрису с Брандо и эпатажным режиссером. Актриса стойко переносила все тяготы съемок и ни разу не пожаловалась, но фильм дался ей невероятно тяжело. Уоттс не любит рассказывать о своих съемках в этой картине, а если и говорит, то примерно так: Я чувствовала ужас и отвращение. Помимо моего очевидного отношения к этому фильму, съемки в нем были ужасающим опытом… «Обвиняемые», Джоди Фостер Описанная в картине сцена изнасилования Сары Тобиас в баре тремя негодяями была настолько ужасна, что на роль героини не могли найти актрису. Джоди Фостер эта роль принесла первый «Оскар» и тяжелую моральную травму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий