Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив. Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив. Сильнее чем второй сезон "Настоящего детектива" я жду разве только продолжения легендарного "Твин Пикс", (но ожидание чуда от Линча не предполагает его обяза. Как оказалось, в основу сценария нового сезона «Настоящего детектива» были положены реальные преступления, произошедшие в 80-е годы в США.

54 факта о сериале Настоящий детектив

«Настоящий детектив» (англ. True Detective) — американский телесериал в жанре криминальной драмы, транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном канале HBO. Досмотрев второй сезон сериала Ника Пиццолатто, Наиля Гольман разочарована и считает, что. 22 июня прошла премьера второго сезона американского телесериала канала HBO «Настоящий детектив».

Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт

Мартин Харт Вули Харрельсон — типичный американский полицейский, который после работы едет к любовнице или пьёт пиво на диване, наблюдая за футболом. Полная противоположность ему — Раст Коул Мэтью Макконахи. Это куда более интересный персонаж с трагическим прошлым, который читает философские трактаты Ницше и цитирует ужасы Лавкрафта и Лиготти. По мере раскручивания спирали детективы проникают в самые тёмные уголки человеческой психики и сталкиваются с личными демонами. Убийство топ-менеджера становится отправной точкой дела, в которое вовлекаются все перечисленные персонажи. По мере развития сюжета герои ввязываются в политический заговор и обнажают коррумпированную систему города. Однако это внешняя канва, внутри которой — тема травмы. Создатель сериала хотел показать, какое отравляющее влияние она оказала на каждого персонажа. К слову, некоторые реплики героев этого сезона также стали основой для мемов. На протяжении нескольких десятилетий они расследуют загадочную пропажу двух детей.

В чём суть сериала «Настоящий детектив»? А теперь, по-моему, побеждает свет» — фраза, которую произносит Раст Коул, пожалуй, как нельзя лучше описывает главную идею сериала. Вдобавок вспомним нашего классика — Фёдора Михайловича: «Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей». В каждом сезоне отправной точкой становится убийство. Почему именно оно? Это суть самой жестокости. Но отрицательных персонажей мы практически не видим: они лишь тени и незримо присутствуют в качестве основы для сюжета. Все софиты направлены на главных персонажей, которые в борьбе с этим злом показывают себя… людьми. Главные герои «Настоящего детектива» — всегда искатели правды и справедливости.

Эти категории врезаются в голову, заползают в самую глубину души, делая их чуждыми окружающим людям. Раст Коул, Рэй Велкоро, Эни Беззеридес, Пол Вудро, Вэйн Хэйс и Роланд Уэст — патологические одиночки, забредшие души, которые не могут и не хотят просто существовать, если их жизнь не наполнена каким-то смыслом. Он, кстати, почти всегда героический. Герои отнюдь не идеализированы, как можно ошибочно подумать. Они совершают самосуд над преступниками, временами проявляют чрезмерную жестокость и черствость. Не позволяют эмоциям выплескиваться наружу. Предельная концентрация, такое напряжение умственных и физических сил, которые разряжаются губительным для них образом. Но есть во всём этом беспросветном мраке и место настоящей любви: отца — к детям, мужа — к жене, и наоборот. Есть место и принятию.

Ведь, оказавшись в конце пути своего непростого путешествия, персонажи всё же принимают ту правду, которую так намеренно отвергали. Фото: kino-teatr. Не стоит ждать, что создатель сериала «подыграет» зрителю, чтобы потешить его самолюбие: «Ты молодец! Ты знал, что убийца — дворецкий! Ник Пиццолатто издевается, откровенно испытывая смотрящих на прочность. И, вероятно, делает это для того, чтобы вы разразились катарсисом в конце сезона. Однако слащавого хэппи-энда в «Настоящем детективе» также не предвидится. Где происходит действия в сериале «Настоящий детектив»? Магистральная идея времени в сериале «Настоящий детектив», скорее, напоминает о том, что оно циклично.

Ее зачинщиком можно считать Амброза Бирса, который впервые упоминает Каркосу в рассказе «Житель Каркосы». По сюжету некий Хосейб Алар Робардин видит развалины мертвого города, а затем и сам вспоминает, что умер много лет назад. Подхватил идеи Бирса Роберт Чамберс, который развил их в конкретную мифологию. Так Каркоса стала не просто мертвым городом, а частью внеземного королевства. Король в Желтом стал злым духом и своего рода проклятием. Во главу же всей мифологии встала пьеса «Король в Желтом», после прочтения II акта которой читатель сходит с ума. Появился и желтый знак — метка, принадлежащая Королю. Таким образом, абстрактные ужасы Бирса под пером Чамберса обрели формы, но пугают отнюдь не слабее. Затем наработки Чамберса взял Говард Лавкрафт, и Король в Желтом стал частью его божественного пантеона.

А пьеса Чемберса стала прообразом «Некрономикона» Абдулы Альхазреда. Теперь на смену пришел Ник Пиццолатто, который несколько переиначил каноны классиков литературы ужаса, начиная со смены Короля в Желтом на Желтого короля и заканчивая удалением мест и событий из мифологии Чамберса. Вероятно, сценарист отнесся не столь уважительно к литературному первоисточнику, но стоит принять во внимание тот факт, что мы говорим о сценарии к сериалу, который не претендует на жанр темного фэнтези. К тому же нельзя забывать: не все, что хорошо для литературы, хорошо и при работе по написании сценария. Скорее истории Лавкрафта и его предшественников о Короле в желтом послужили ярким обрамлением для вплетения в сюжет Марди Гра, сатурналии местной разновидности вуду , манихейства и культа Митры, которые действительно исповедовались в том числе и в Луизиане месте действия первого сезона. Разумеется, католическая церковь подвергала гонениям последователей такой веры. Обряды проводились в пещерах или подземных сооружениях с куполообразной крышей митрариумах. Об этой детали помнил и Ник Пиццолатто, поместив Каркосу в руины старого форта, где и совершались чудовищные жертвоприношения. Поэтому справедливо будет считать, что первый сезон «Настоящего детектива» — это нечто большее, чем детектив с элементами лавкрафтовщины.

Говоря словами персонажа Майкла Кейна из фильма «Престиж»: «Это сама реальность». Именно этим и пугает происходящее в кадре — нарочитым реализмом. Кстати сказать, в Луизиане действительно существовала секта, которая приносила в жертву детей и использовала кровь кошек. Мистика же лишь покрывает все зловещим ореолом тайны. Хотя глупо отрицать, что присутствуют приемы в том числе из прозы Лавкрафта. Самый яркий и запоминающийся связан с видеокассетой, найденной Растом в доме Билли Ли Татла. Вокруг нее построена практически вся сцена воссоединения Марти и Коула спустя десять лет. Сначала герой МакКонахи не собирался ее показывать, даже говорить о ней, но ему приходится, чтобы убедить бывшего коллегу помочь. На саспенс также играет и то, что мы уже знаем о главных героях.

Раста не так-то просто запугать или хотя бы заставить нервничать. Марти же, наоборот, гиперчувствительный или, вернее сказать, тонко чувствующий. И вот что мы видим. Коул не спеша отдает кассету Марти, а сам отходит в сторону и протягивает Харту флягу со спиртным напитком. Затем нам показывают удивленное лицо Вуди Харрельсона. В этом моменте на место персонажа становиться зритель, поскольку простому обывателю проще ассоциировать себя с Марти. Следом нам показывают первые кадры записи, которые уже способны, если не напугать, то заставить почувствовать себя неуютно. Остальное содержание кассеты считывается по реакции Харта. Примечательно, что музыка сведена к минимуму, а звук на самой записи отсутствует вовсе.

На руку играет параллельный монтаж со сценой, где Марти уже после встречи с Растом навещает бывшую жену, чтобы попрощаться, поскольку понимает, что дело предстоит крайне серьезное и опасное. Схожими методами пользовался и Говард Филлипс.

Еще больше ему не нравились обвисшие усы. Когда продюсер наконец разрешил их сбрить, Колин сделал это немедленно, прямо на съемочной площадке в ванной своего трейлера. Али Махершала взяли на главную роль благодаря фото его дедушки Али, которого первоначально намеревались взять в третий сезон на роль напарника Роланда Уэста его сыграл Стивен Дорфф , настаивал на главной роли. Чтобы убедить создателя ленты в своей способности воплотить образ полицейского Уэйна Хейса, актер прислал фотографии дедушки, который в конце 1960-х работал в полиции. Актер отметил, что фото впечатлило Пиццолатто, и он согласился внести коррективы в сценарий и дать роль Махершалу. Однако руководство HBO предложило сделать мини-сериал частью «Настоящего детектива».

По словам Лопес, она работала так, чтобы четвертый сезон вышел непохожим на три предыдущие части.

Нам показали Каркозу. И, возможно, желтого короля.

Как детективная история, финал немного разочаровывает. Зрители узнают о преступнике раньше чем герои и нет в конце внезапного озарения. Поймали не всех сектантов, Татлы не были разоблачены.

Плюс, на некоторые вопросы не ответили. Например, что же это было с дочерью Марти. Но если рассматривать финал, как историю о людях, то он прекрасен.

True Detective, второй сезон / Концовка сериала!

Мужчину видит только его возлюбленная Роуз. В первом сезоне Раст упоминал, что вырос на Аляске. Его отец умер от лейкемии — Коул рассказывал об этом в разговоре с полицейскими. В первом эпизоде призрак Трэвиса указал на местоположение пропавших ученых В сериале упоминают Таттлов, антагонистов первого сезона. Полицейский Прайор выясняет, что научную станцию «Тсалал» спонсировала компания Tattle United.

Позже к сериалу присоединился Вуди Харрельсон, который и сыграл Мартина Харта. Сейчас сложно представить других актёров на данных позициях — настолько органичным получился легендарный дуэт. Он татуировал жертв-девушек и затем украшал их головы оленьими рогами, оставляя на месте преступления оккультные игрушки. Мартин Харт Вули Харрельсон — типичный американский полицейский, который после работы едет к любовнице или пьёт пиво на диване, наблюдая за футболом. Полная противоположность ему — Раст Коул Мэтью Макконахи. Это куда более интересный персонаж с трагическим прошлым, который читает философские трактаты Ницше и цитирует ужасы Лавкрафта и Лиготти. По мере раскручивания спирали детективы проникают в самые тёмные уголки человеческой психики и сталкиваются с личными демонами. Убийство топ-менеджера становится отправной точкой дела, в которое вовлекаются все перечисленные персонажи. По мере развития сюжета герои ввязываются в политический заговор и обнажают коррумпированную систему города. Однако это внешняя канва, внутри которой — тема травмы. Создатель сериала хотел показать, какое отравляющее влияние она оказала на каждого персонажа. К слову, некоторые реплики героев этого сезона также стали основой для мемов. На протяжении нескольких десятилетий они расследуют загадочную пропажу двух детей. В чём суть сериала «Настоящий детектив»? А теперь, по-моему, побеждает свет» — фраза, которую произносит Раст Коул, пожалуй, как нельзя лучше описывает главную идею сериала. Вдобавок вспомним нашего классика — Фёдора Михайловича: «Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей». В каждом сезоне отправной точкой становится убийство. Почему именно оно? Это суть самой жестокости. Но отрицательных персонажей мы практически не видим: они лишь тени и незримо присутствуют в качестве основы для сюжета. Все софиты направлены на главных персонажей, которые в борьбе с этим злом показывают себя… людьми. Главные герои «Настоящего детектива» — всегда искатели правды и справедливости. Эти категории врезаются в голову, заползают в самую глубину души, делая их чуждыми окружающим людям. Раст Коул, Рэй Велкоро, Эни Беззеридес, Пол Вудро, Вэйн Хэйс и Роланд Уэст — патологические одиночки, забредшие души, которые не могут и не хотят просто существовать, если их жизнь не наполнена каким-то смыслом. Он, кстати, почти всегда героический. Герои отнюдь не идеализированы, как можно ошибочно подумать. Они совершают самосуд над преступниками, временами проявляют чрезмерную жестокость и черствость. Не позволяют эмоциям выплескиваться наружу. Предельная концентрация, такое напряжение умственных и физических сил, которые разряжаются губительным для них образом. Но есть во всём этом беспросветном мраке и место настоящей любви: отца — к детям, мужа — к жене, и наоборот. Есть место и принятию. Ведь, оказавшись в конце пути своего непростого путешествия, персонажи всё же принимают ту правду, которую так намеренно отвергали. Фото: kino-teatr. Не стоит ждать, что создатель сериала «подыграет» зрителю, чтобы потешить его самолюбие: «Ты молодец! Ты знал, что убийца — дворецкий! Ник Пиццолатто издевается, откровенно испытывая смотрящих на прочность. И, вероятно, делает это для того, чтобы вы разразились катарсисом в конце сезона.

Не случайно примерно все разговоры сводятся к страхам за будущее свое, семьи, страны. И ужас по пропавшему ребенку, и война, и как-то некрасиво закончившиеся семейные неурядицы. Чем дальше, тем отчетливее понятно, что детектива гнетет не столько дело нераскрытое, сколько нераскрываемое — что пошло не так в этой жизни, в этом браке? Случилось время, которое меняет человека до неузнаваемости порой так — что не справиться гримерам HBO. Время, которое отнимает память, а вместе с ней — отчасти и боль, но и личность, сформированнyю болезненным опытом. Время, которое действительно лечит раны. Потому развязка, в которой дело раскрывается практически случайно, предлагает какой-то обманчиво благополучный финал. Дети, которые должны смеяться, согласно матери Перселлов, — действительно смеются. Несмотря на жуткое прошлое, все же наступает будущее. В нем, конечно, есть занозы непростого брака и густые джунгли травмы, но есть и фантом счастья.

Не был. С другой стороны, история окончилась так, как бы это могло произойти в реальной жизни. Кого-то поймали, но не всех. Преступник не гений, а больной психопат. Разочаровавшийся в жизни человек не стал жертвенным барашком, а продолжил жить. Очень хорошо, что ее не стали растягивать на бесконечное количество сезонов. В новом будут другие герои и место. Это рискованный, но правильный ход.

Тайный смысл сюжета третьего сезона Настоящего детектива

Цикл явно повлиял на первый сезон «Настоящего детектива». вопрос по первому сезону. Уже сейчас можно сказать, что первый сезон "Настоящего детектива" станет классикой современного телевидения, поэтому от второго сезона ждали как минимум того же, но, к сожалению, ему не удалось оправдать этих надежд. Уже давно не новость, что второй сезон «Настоящего детектива» разительно отличается от первого. Что известно о четвертом сезоне «Настоящего детектива», который очень напоминает тайну перевала Дятлова. «Настоящий детектив», в январе отметивший 10-летие, вернулся с четвертым сезоном, где хмурые дамы-полицейские расследуют зверское убийство ученых на Аляске.

Тайный смысл сюжета третьего сезона Настоящего детектива

true-detective. Вот такая хуйня малята! Настоящий Детектив (True Detective) 1-й сезон. Закончился второй сезон "Настоящего детектива". Уже давно не новость, что второй сезон «Настоящего детектива» разительно отличается от первого. "Настоящий детектив", если рассматривать его через психологическую призму, это высказывание о принятии и примирении, а еще о жизни и смерти. Рассказываем, как новый сезон «Настоящего детектива» с подзаголовком «Страна ночи» смог достичь высот первого, и похожа ли Джоди Фостер на Мэттью Макконахи.

Новый сеттинг и правила мира

  • Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт
  • Настоящий детектив 1 сезон
  • Что будет дальше
  • Закончился четвертый сезон «Настоящего детектива» — вышла финальная серия

Случилось время: третий сезон «Настоящего детектива» размышляет о хищных вещах века

Как и раньше, обязанности шоураннера взял на себя писатель Ник Пиццолатто. Он написал сценарий почти всего сезона, за исключением четвертого эпизода, который Пиццолато сочинял вместе с создателем «Дедвуда» Дэвидом Милчем. Автор «Настоящего детектива» называет Милча своим кумиром. Примечательно, что запускать «Настоящего детектива» помогал Скотт Стивенс, продюсировавший тот же «Дедвуд».

Первые две серии третьего сезона поставил Джереми Солнье, прославившийся фильмами «Руины прошлого» и «Зеленая комната». Планировалось, что он срежиссирует весь сезон, как это сделал Кэри Фукунага, но помешал конфликт расписаний. Производство новых серий затянулось, так что Солнье пришлось покинуть проект, а оставшиеся шесть эпизодов поделили между собой Дэниэл Сакхайм «Озарк», «Лучше звоните Солу» и сам Ник Пиццолатто.

Если до финальной серии еще сохранялась какая-то интрига, уйдет ли все в мистическую или рациональную плоскость, то развязка мало того что взята почти что с потолка в конце концов авторы разыграли шаблон «убийца — садовник» , так еще и разваливает весь сюжет. По сути, все тайны держались на том, что никто еще в первой серии не заметил прямо под носом с десяток жирных улик. Ладно, мы все-таки всегда любили «Настоящий детектив» не за увлекательные расследования, а за сложных и неоднозначных персонажей с кучей тайн и травм за душой. Но героини Джоди Фостер и Кали Реис не производят такого впечатления, да и химии между ними практически нет. Складывается ощущение, что первоочередной целью было сделать не самодостаточных детективов, а просто «женские версии Раста Коула и Марти Харта» — такими они и получились, на минималках. В какой-то момент даже закрываешь глаза на неуклюжие скримеры с зомби и призраками и плакатные высказывания про экологию и угнетение коренных народов. И тут Исса Лопес вдруг начинает разбрасываться пасхалками: спирали, «время — плоский круг», отец Раста.

В своих монологах Раст описывает людей как одинаковых существ или искусственный интеллект, ослепленный ложным чувством индивидуальности. Согласно Коулу, люди — не более чем «биологические марионетки». Культисты разделяют это мировоззрение, поскольку их ритуалы включают стирание личности. На детской фотографии Доры Лэнг мы видим девочку, стоящую спиной к пятерым мужчинам в масках предположительно, членам культа. Позже, когда Раст показывает Марти фотографии и видеокассету из сейфа Таттла мы видим аналогичные ритуалы с завязыванием глаз и масками.

Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность. Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола. Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию. В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами. Главные герои демонстрируют аналогичную склонность к ролевым играм.

Во время допросов Раст носит маску священника, чтобы завоевать доверие преступника и добиться признания. В третьем эпизоде он говорит доверчивому педофилу: «У тебя есть один выход, и это по милости Божьей. Затем в 5 и 6 сериях он одурачивает «Аптечного стрелка» и «Болотную Медею» убившую своих детей. Утверждая, что он может предложить им отпущение грехов, он обманом заставляет подозреваемых дать признание. Подобно Реджи, который убеждает Дору, что он ее «король», Раст превращает своих жертв в марионеток.

Хотя их преступления менее тяжкие, Раст и Марти разделяют плотские инстинкты Реджи и Эррола. Таким образом, все, что детективы узнают об убийцах, учит их чему-то о них самих. Когда Раст спрашивает Келли Рейдер девушку, которую он нашел в трейлере Реджи о человеке со шрамами, она говорит ему: «Он заставлял меня смотреть, что он делал с Билли». Коул также заставляет других быть свидетелями ужасной смерти детей. Затем он проигрывает видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено, нанося шрамы на разум своего партнера так же, как Эррол ранил Келли.

Марти дегуманизирует людей по-другому: он относится к женщинам как к игрушкам или дешевым произведениям искусства, которые существуют для его удовольствия. Чтобы держать Лизу запертой в своем доме, как куклу чтобы она не могла спать с другими мужчинами , он говорит ей: «Там есть сумасшедший, он убивает женщин… Так что не нужно выходить». После того, как он расстается с Лизой разгромив ее квартиру и угрожая убить ее нового любовника , Марти объясняет цель мелких женских второстепенных персонажей шоу: «Здесь не будет театрализованного представления, ясно? Твое разочарование не имеет значения. Пиццолатто объясняет: «Личная патология моего серийного убийцы обернута в культурно значимые символы, которые могут быть не очевидны сразу.

Не просто охота, а идея женщины как трофея, который нужно выставить напоказ» Романо. Начальное место преступления напоминает стриптиз-клуб подобный тому, который посещает Марти. В центре сцены стоит обнаженная женщина, окруженная мужчинами, которые смотрят на нее.

Отношения у них очень странные, с сексуальным подтекстом. А это Фрэнк Семён, мафиози, предприниматель, бизнес-партнер покойного Бена Каспера.

Каспер и Фрэнк были партнерами по бизнесу. Семён передал Касперу изрядную сумму для того, чтобы тот приобрел землю, по которой будет проложена железная дорога. После убийства Каспера выяснилось, что землю так никто и не купил, поэтому Семён, во-первых, резко обеднел, а во-вторых, угодил в глубокую задницу. Фрэнк чуть ли не больше других заинтересован в том, чтобы найти убийцу Каспера, ведь в этом случае он узнает, куда и на что пошли и его деньги. Это Джордан Семён, жена Фрэнка.

Джордан — бывшая актриса и, похоже, единственный человек, которому Фрэнк безоговорочно доверяет. Она его партнер не только по жизни, но и в делах. У Джордан и Фрэнка проблемы, они не могут зачать ребенка, но Фрэнка это пока что не особо заботит. Нэйлз справа — один из бойцов Фрэнка. Не особенно разговорчив, но Фрэнк ему доверяет.

Стэн, еще один из бойцов Фрэнка, был убит в той же манере, что и Каспер. Блэйк Чёрчмен — один из членов теневой организации Фрэнка. Блэйк парень подозрительный, и Фрэнк сомневается, можно ли ему доверять. Когда убивают Стэна, Блэйк куда-то пропадает. Говорит, что был в это время с девушкой, но этому оправданию никто не верит.

Дэнни Сантос — работает на Фрэнка, управляет клубом «Люкс Инфинитум», который ранее принадлежал именно Фрэнку. Дэнни — один из огромного количества «деловых партнеров» Фрэнка. Он занимается не только клубами, но и рулит эскорт-бизнесом. Кое-какие из его девочек контактировали с Каспером. Когда дела Фрэнка идут под откос, Дэнни в присутствии нескольких таких же «партнеров по бизнесу» идет с Фрэнком на конфликт, обвиняя его в слабости.

Фрэнк отвечает на обвинения адекватно, вырвав Дэнни все зубы на глазах у «коллег». Осип Агронов — русский бандит и еще один деловой партнер Фрэнка. После убийства Каспера Агронов начинает сомневаться в том, что в бизнес Фрэнка имеет смысл вкладываться, и потихоньку ретируется. Это Рэй Велкоро, детектив из города Винчи. Велкоро — коррумпированный полицейский, работающий на Фрэнка Семёна в качестве информатора.

В сериале намекается, что Велкоро совершил убийство, чтобы отомстить за изнасилование своей бывшей жены в результате изнасилования родился сын, которого Велкоро растил как своего. Из-за этого убийства Велкоро и оказался у Фрэнка в помощниках. Во второй серии, когда Велкоро приходит на конспиративную квартиру Каспера, на него нападает человек-ворон. Бывшая жена Велкоро, Джина Брун. Джина стала жертвой жестокого изнасилования.

Велкоро убил насильника, чтобы отомстить за нее. Джина забеременела, вероятнее всего — именно после изнасилования, но Велкоро решил считать ее ребенка своим. Почему Велкоро и Джина разошлись, не уточняется, но были намеки на то, что гнев, пробудившийся в Велкоро после изнасилования жены, стал пугать и Джину, и сына, которого зовут Чед. Неродной сын Велкоро, Чед.

«Настоящий детектив: Ночная страна». Мистика и разгадки 4 сезона (осторожно, спойлеры!)

Марти с Растом остается только успокаиваться тем, что дело они таки довели до конца спустя семнадцать лет. Пнуть собаку — буквально: Эрролл регулярно бьет и гоняет несчастную псину Мисс Билли, а в конце так и вовсе убивает. Распутинская живучесть — Эррол получил две пули в корпус, Раст несколько раз треснул его головой в лицо, но он продолжал драться и сумел до полусмерти искалечить обоих напарников, пока Раст не выстрелил ему, добивающему Марти, в голову. Религия — это плохо — см. Секс по пьяни — Мэгги сильно повезло, что когда она пришла в 2002 к отстраненному Расту раздвинуть перед ним ноги, тот был крепко выпимши. Правда, в ходе процесса тот явно протрезвел и решил уволиться а драка с Марти наутро только подкрепила решение , осознав, чего они натворили. Не особенно хватающая звезд с неба группа, но как эта песня великолепно подходит атмосфере луизианской глухомани! Хотя упоминаемые в тексте песни столовая гора, кактусы, гремучие змеи и пумы намекают скорее на юго-запад США , чем на Луизиану. Второй сезон link Опенинг второго сезона Теперь действие переезжает в Калифорнию в выдуманный город Винчи, и из готики сериал становится нуаром, в котором история закручивается вокруг убийства крупного городского чиновника накануне презентации важного бизнес-проекта. И начинается запутанная история не только расследования, но и противостояния различных властей и ведомств городских властей Винчи, властей штата, федеральной прокуратуры.

И поневоле главные герои — следственная группа Рей Велкоро, Антигона Беззеридес, Пол Вудро и пытавшийся легализоваться через этот бизнес-проект полукриминальный бизнесмен Фрэнк Семён, на которого втихаря работает Велкоро — становятся физически не нужными обладателями «не тех» знаний о городских криминальных, деловых и политических разборках. Антизлодей , он же Героический преступник : Фрэнк Семён. Антиреклама наркотиков : шестая серия, галлюцинации Антигоны на вечеринке для богатых папиков. Бой-баба : Антигона Беззеридес. Участвовал в зверском убийстве Остерманов, собственноручно пристрелил Пола и Рея, но в итоге не просто ушёл от возмездия, но и стал шефом полиции при новом мэре. Мексиканские бандиты сюда же. Несладкая парочка : Велкоро и Беззеридес.

Короче, чтобы у вас была экономия времени, я расскажу вам концовку сериала. Концовка такая, как и положено.

То есть, почти как в жизни. А в жизни, как известно, все подобные дела как в фильме , заканчиваются кровью и гавном. В общем, сходятся Френк Семен и Рей и баба эта, не помню как ее зовут, решают вместе уебывать на юга. Все они поняли, че там была за замута, детей нашли из ювелирного магазина, но это все неважно. Френк Семен и Рей напали на избу, всех нахуй там перестреляли и забрали кучу бабла, сели по машинам и поехали к телке-детективу, чтобы уебывать на юга. А оказалось, что за Реем следят, он еще зачем то к сынульке поехал, этого вообще не понять, че за идиотизм.

Потеря семьи, невозможность построить отношения с противоположным полом, поиск себя и смыслов — всё это перевёртыш истории Марти и Раста. Вот только в отличие от речей Коула, в своё время разобранных на цитаты и повергших особо чувствительных зрителей в экзистенциальный кризис, едва ли разговоры героинь «Страны ночи» могут затронуть за живое. Оно и понятно: фанаты наконец получили мрачную атмосферу, запутанное расследование и мистические детали. Второй сезон стал разочарованием для поклонников первого: блёклый впавший в депрессию детектив Рэймонд Велкоро Колин Фаррелл , картонные коррумпированные бизнесмены, полицейские и выходящая за рамки маскулинность. Многим сезон запомнился лишь саундтреками Леры Линн. Третий попытался реабилитироваться и погрузил зрителя в оккультные ужасы штата Арканзас, где Уэйн Хэйс Махершал Али и Роланд Уэст Стивен Дорфф пытались раскрыть старое дело о пропаже детей. Предыдущие сезоны сосредотачивались на мужчинах, позволяли заглянуть в их психику, изучить страхи, потребности, идеи, но то было раньше. Сейчас в центре — женщины, их сплочённость и сила, которой они этой сплочённостью добиваются. Это попытка понять вселенную и найти в ней смысл, в то время как всё вокруг рушится — особенно в Арктике, где таят льды. Это прямой ответ оригинальному сериалу, реакция на вопросы, которые он ставил». Мужчины больше не могут быть в центре повествования: в «Стране ночи» они или умирают, или во всём слушаются опытных героинь как молодой полицейский Питер Прайор. Герои не заняты поиском смысла жизни и тайн вселенной, теперь для них важны изменения климата и поиск своих корней. На земле достаточно проблем, никто уже не смотрит в космос.

Козёл — оба напарника «хороши». Оба, однако, с золотыми сердцами. Культурный мерзавец — Эррол поразительным образом умудряется им быть, ведя образ жизни white trash. У него дома разбросаны груды книг и текстовых материалов, он хорошо разбирается в литературе, и по его речи понятно, что его образование выходит за рамки лишь только художественной литературы. Эррол не просто воспроизводит диалог, услышанный в фильме, он перенимает диалект британской культуры вплоть до коллоквиализмов. Лирой Дженкинс — чтобы выйти на братьев Леду, Раст соглашается помочь знакомым байкерам вынести тайник в чёрном квартале. Но на все вопросы о том, что делать и каков план отхода, если что-то пойдёт не так, получает только самодовольные бравады про то, что неграм ряженые в копов байкеры «мозги просто вышибут из черепушек». Ну и вышибли… Финал четвёртой серии описывать бессмысленно, его видеть надо! Лицемер — Марти. Особенно ярко заметно, когда во время рассуждений в 2012 году о том, как семья полезно расставляет для мужчины рамки приличия, показывают, как он в 1995 бухой ломился ревновать свою любовницу свободную вообще-то женщину к другому. Мисс Фансервис — Александра Даддарио в роли любовницы Марти. Ненадёжный рассказчик : и Раст, и Марти в 2012 году обстоятельства убийства Леду и вообще того, как они на него вышли, тщательно скрывают, пересказывая ту ложь, которую сочинили на месте преступления и пересказали тогда же официальной комиссии. А все потому, что раскрывать эти обстоятельства им ой как не нужно. Подсвечено тем, что при этом происходит в кадре в 1995 году. Реджи и Дюволл Леду оказались связаны с клубом байкеров, в котором под прикрытием работал когда-то Раст, и выйти на них можно было только опять тайно и незаконно взяв это прикрытие. Для того, чтобы выйти на Дюволла, Расту пришлось согласиться пойти со своим знакомым байкером на дело, которое кончилось по-мокрому. Байкера, лишнего свидетеля, сразу после встречи с Леду, Раст прикончил.

Осторожно, спойлеры!

  • Сколько серий будет во втором сезоне?
  • 12 отсылок в 4 сезоне Настоящего детектива – список пасхалок в новом сезоне сериала
  • Почему исследователи убили Энни К.
  • Новый сеттинг и правила мира
  • «Настоящий детектив»: в чем популярность сериала и что известно о новом сезоне

И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»?

Френк Семен с баблом поехал паспорт купил, камешки, потом его взяли латиносы каким-то образом, отвезли в пустыню и убили там — сперва кажется, что собирались отпустить, но там уже была могила готовая. И смерть он принял лютую, увы. Баба с записями и доказательствами преступлений убежала в Мексику, там с женой Френка Семена встретилась, ну и в самом конце они все документы отдают журналисту. А, еще кто-то из них родил, непонятно от кого. А, ну и еще тест ДНК показал, что Рей отец своего сына. Вот такая хуйня малята! Что тут можно сказать, сидя на диване со стаканом чая с мятой. Рей если бы не поехал к сынульке — уехал бы с баблом и с бабой.

Доотказывался до того, что о нем просто забыли большие студии. Зато вспомнили те, что поменьше. Независимые картины "Линкольн для адвоката", "Мад", "Киллер Джо" очень и очень удивили. Как и "Далласский клуб покупателей", принесший актеру неделю назад "Оскар". Здесь он играет роль детектива Раста Коула — человека с темным прошлым и не очень светлым настоящим. Он — гений сыска.

Он — демон во плоти, ненавидящий погрязшее в пороках человечество. И он же — единственный, кто способен остановить Абсолютное Зло. Выписанный до мелочей, осязаемый персонаж с выдающимися аналитическими способностями, достойный преемник лучших героев-социопатов американского телевидения. Есть что-то забавное в том, что народную любовь Макконахи принесет скорее сериал про маньяка, чем ромкомы. Его герой Мэтт Харт — классический американец, ведущий классически американский образ жизни.

Некоторые лингвисты-антропологи считают, что религия — это языковой вирус, который переписывает нервные окончания в мозгу, притупляет критическое мышление. След в конце туннеля - это онтологическое заблуждение. Вот что втюхивает проповедник, как и мозгоправ. Понимаете, проповедник поощряетв ашу способность заблуждаться и говорит, что это, блин, добродетель.

Ему с этого прямая выгода. Каждому хочется считать себя пупом земли: "Ну конечно, это всё - для меня. Для меня, для меня! Я же центр бытия! А вот и хрен. Те, кто не чувствуют вины, обычно наслаждаются жизнью. И, как это часто бывает со снами, в конце тебя ждет чудовище… — 1 сезон, 3 серия. Достаточно заглянуть в глаза и там все написано. Каждый чем-то одержим, вы в курсе?

Главное, не врать себе насчет того, что творится здесь [в голове], в запертой комнате. В нас всех таится такая житейская ловушка — непоколебимая уверенность, что все изменится. Что мы переедем в другой город и встретим друзей на всю оставшуюся жизнь. Что влюбимся, реализуем себя, чтобы это не значило. Что все будет хорошо... Это все как пустые сосуды для хранения сплошного потока дерьма. Никто себя не реализует. Разве что сдохнув. Тоже мне хорошо...

Нет, нет, нет, ничего никогда не будет хорошо. Онтологическое вранье о свете в конце тоннеля — вот что продают священники. И психиатры. И они были так уверены в своём существовании, в том что их сенсорный опыт делает их уникальным личностями с целью, смыслом. Были так уверены, что они не биологические марионетки. Но правду не скрыть, и все всё видят, когда наступает конец. Каждый труп при жизни был уверен, что он нечто большее, чем кучка потребностей, бесполезная работа утомлённого разума, столкновения желания и невежества. Вы интересовались допросами, хотите правду скажу? Заходя в комнату через 10 минут я знал: виновен человек или нет?

Загляните жертве в глаза, хотя бы на фото. Не важно, живые они или мертвые, их можно прочесть. И знаете, что там? Они рады смерти. Не сразу, нет, в последний миг. Они рады облегчению, потому что они боялись, а потом впервые увидели, как же легко покончить со страхом. Они увидели, увидели в последнюю долю секунды, кем они были. Увидели, что сами разыграли всю драму, которая была всего лишь жалкой смесью высокомерия и безволия. Но с этим можно покончить.

Второй сезон. События второй главы антологии разворачиваются уже в Калифорнии, а главными героями становятся три стража правопорядка — дорожный патрульный Пол Вудроу Тейлор Китч , детектив полиции промышленного города Винчи Рэй Велкоро Колин Фаррелл и шериф округа Вентура Эни Беззеридес Рэйчел Макадамс. Им предстояло узнать, кто убил коррумпированного городского управляющего Бена Каспера. Третий сезон. На этот раз авторы перенесли зрителей в 1980-е в штат Арканзас. Офицер Уэйн Хэйс Махершала Али и его напарник Роланд Уэст Стивен Дорфф ведут на удивление беззаботную полицейскую жизнь, как вдруг им приходится расследовать пропажу двух детей из проблемной семьи. Как и в первом сезоне, история развивается сразу в нескольких периодах: в 80-х, во время повторного открытия дела и в 2015-м страдающий от болезни Альцгеймера Хэйс вспоминает детали истории для интервью. Почему «Настоящий детектив» так цепляет? Несмотря на то, что каждый сезон «Настоящего детектива» — это отдельная увлекательная история, именно первая глава стала признанной современной классикой. Многослойное шоу Ника Пиццолатто с самых первых эпизодов дает понять, что нарратив здесь будет выстроен не как в классических детективах.

Полный нуарной атмосферы и южной готики «Детектив» концентрируется не только на самом расследовании, но и на личных историях героев.

Report Page

  • «Настоящий детектив»: гид по второму сезону
  • «Настоящий детектив»: гид по второму сезону
  • Лучшие комментарии
  • «Настоящий детектив»: в чем популярность сериала и что известно о новом сезоне
  • Время — это плоский круг. К нам возвращается "Настоящий детектив" - ТАСС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий