Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Насте Креслиной или найти других ваших друзей. IC3PEAK Настя Креслина и Коля Костылев. Fine Art Drawing, Comic Drawing, Dark Gothic, Punk Goth, Anime Hair, Winehouse, Imagine Dragons, Fifty Shades Darker.
Вышел новый сезон подкаста «Сны», посвященный ольфакторным сновидениям
- Краткая справка
- IC3PEAK: «Выходить из зоны комфорта — это очень важно» | Enter
- История IC3PEAK: биография участников, альбом «До свидания» и отмены концертов
- Вышел новый сезон подкаста «Сны», посвященный ольфакторным сновидениям
Биография Анастасии Креслиной
- Настя Креслина | ВКонтакте
- Музыкантов IC3PEAK задержали после звонка от анонима
- NASTYA KRESLINA — телеграмм канал
- Солистка IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди»
- Social Media
- Солист группы IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди друг другу» | STARHIT
Ic3peak новости
Дуэт Креслиной и Костылёва появился в 2014 году, и долгое время музыканты не были настолько известны российскому слушателю. Настя Креслина: У меня тоже музыкальная семья. Например, в хите «Смерти больше нет» солистка Настя Креслина поет: «Кровь моя чище чистых наркотиков». Новости с тегом «ic3peak». Найти точные сведения о месте рождения Насти Креслиной, увы, не получается.
Nastya Kresilina/IC3PEAK
Но спустя некоторое время вокалистка Настя Креслина объявила, что концерт запрещен. IC3PEAK — дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева — удачнее других смогли конвертировать российскую моду на хип-хоп и мрачные рейвы середины. Anastasia "Nastya" Kreslina was born November 13, 1995 in Riga, having at least 1 older sibling. Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то, что.
Полиция в Новосибирске после задержания отпустила участников группы IC3PEAK
К: Мы вместе учились на переводчиков с английского и шведского и примерно в одно время поняли, что это нам не интересно. Познакомились, начали общаться, поняли, что у нас очень много точек соприкосновения. А потом всё как-то само собой закрутилось-завертелось. Н: У Коли уже был на тот момент один музыкальный проект, и ему нужен был женский вокал. Вообще я тогда стеснялась петь на публике, но Коля что-то услышал в моём вокале и попросил принять участие в записи трека, и я согласилась. Записали один — понравилось, затем второй, третий, пошло-поехало. И поскольку я уже тогда была очень заинтересована визуальной составляющей, мне хотелось над ней поработать, и сделать что-то новое, а у Коли была масса интересных идей, касающихся звучания.
Примерно в этот момент мы и задались вопросом: почему бы нам не попробовать объединить наши усилия и сделать нечто совершенно другое, отличное от того, чем привыкли заниматься мы оба. К: В прошлом проекте мной овладела идея фикс — добиться максимально чистого звучания, из-за этого я сильно погрузился в саунд-дизайн, мастеринг и сведение. Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело. И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки. Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту. Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала.
Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский. Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать. В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя. К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки. Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно. Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса.
Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился. Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать. Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто. К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса.
А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да? В каком он состоянии? В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта. С этим связана достаточно забавная история. Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии.
Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна. На тот момент у меня было 2-3 трека, за которые мне сейчас, если честно, немного неловко. Мне стали предлагать играть на вечеринках, причем на вечеринках далеко не самого высокого уровня. В тот момент я понял, что могу с легкостью клепать такие же треки, как и те, что пользовались популярностью на этих мероприятиях. Тогда на меня обрушилось море предложений, меня звали играть на множество разных мероприятий, но я почти сразу осознал, что не хочу быть частью этого. Я игнорировал все предложения организаторов, временно распрощался с выступлениями и на протяжении года писал только «в стол».
Чья идея — объединение аудио и визуальной составляющей и почему вы делаете такой большой акцент на последней? Н: Само собой, мы осознанно уделяем визуальной составляющей такое же внимание, как и музыкальной. Визуалка всегда была неотъемлемой частью этого проекта. На определенном моменте своего творческого процесса я поняла, что хочу делать что-то совершенно новое, тогда же и Коля решил немного пересмотрел свои взгляды и решил по-другому работать со звуком. Мне кажется, делать упор только на музыку — достаточно глупо и странно сейчас. К: Да, согласен, если картинка без музыки, возможно, и будет работать, то музыка без картинки — точно нет.
Н: Люди, так или иначе, любят что-то более вещественное, материальное, а картинка, даже несмотря на то, что она виртуальная, дает им конкретный и почти осязаемый образ. К: Дело в том, что люди сначала видят картинку, а только после этого жмут на play. Это может быть даже не артворк, а, например, фотография самого музыканта.
После школы Настя поступила в Российский государственный гуманитарный университет, где осваивала специальность переводчика со шведского и английского языков. Там же познакомилась с Николаем Костылевым. Как оказалось, парень тоже вырос на музыке, поскольку его отец дирижер. Хотя обоих с детства окружала творческая атмосфера, ни один из молодых людей так и не получил музыкального образования. Единственное, Креслина пыталась освоить виолончель.
Доучиться до конца и получить необходимую специальность у Анастасии так и не получилось. После третьего курса девушка бросила вуз, поскольку хотела больше времени посвящать развитию музыкальной карьеры и с головой погрузилась в современное искусство. Николай последовал ее примеру и вместе молодые люди стали работать в проекте Oceania, который до этого создал Костылев. Так в творческой биографии Насти стали появляться первые песни. В данной группы Креслина с Костылевым выпустили два альбома с весьма лирическими композициями. Запись песен велась в сотрудничестве с японским лейблом Seven Records. Устав от «обычной» музыки, Анастасия и Николай решили поэкспериментировать со звуком и музыкой.
После школы Настя поступила в Российский государственный гуманитарный университет, где осваивала специальность переводчика со шведского и английского языков. Там же познакомилась с Николаем Костылевым. Как оказалось, парень тоже вырос на музыке, поскольку его отец дирижер. Хотя обоих с детства окружала творческая атмосфера, ни один из молодых людей так и не получил музыкального образования. Единственное, Креслина пыталась освоить виолончель. Доучиться до конца и получить необходимую специальность у Анастасии так и не получилось. После третьего курса девушка бросила вуз, поскольку хотела больше времени посвящать развитию музыкальной карьеры и с головой погрузилась в современное искусство. Николай последовал ее примеру и вместе молодые люди стали работать в проекте Oceania, который до этого создал Костылев. Так в творческой биографии Насти стали появляться первые песни. В данной группы Креслина с Костылевым выпустили два альбома с весьма лирическими композициями. Запись песен велась в сотрудничестве с японским лейблом Seven Records. Устав от «обычной» музыки, Анастасия и Николай решили поэкспериментировать со звуком и музыкой.
А, ну и есть один трек законченный … Н: Пока рано об этом говорить. Кстати, Витаса мы обожаем, без шуток. У него нереальный образ, подача, да и в целом это очень крутой продукт. Н: Как ты понимаешь, у нас, в общем-то, нет мечты о коллаборации с кем-то. К: Но с Витасом было бы очень круто, согласись? Н: Ну да, если только с ним. Правда, я думаю, мне было бы сложно с ним в вокальном плане состязаться. Раз уж мы об этом заговорили, ваши любимые исполнители или группы — кто они? К: У меня две таких группы, первая — The Knife. Они распались, конечно, но я тешу себя надеждой о том, что однажды они воссоединятся, как вторая моя любимая группа — Death Grips. Они тоже распались и очень долго не возвращались, но не так давно одумались, у них вышел альбом и они сейчас в туре. Опять же, это не просто группы — это арт-проекты. А еще у The Knife читается очень много политического подтекста в песнях. Им удается максимально лаконично и точно передать мысль, они владеют политическим языком на очень высоком уровне. Отдельно хочу отметить Бьорк. Она без остановки что-то делает и каждый раз это что-то действительно очень крутое. И даже сейчас она не пытается «выезжать» на своем имени и уже сложившейся репутации талантливого музыканта; она настоящий художник, и это чувствуется. К: Да, постоянно выходить из зоны комфорта — это круто! Н: Все яркие группы сейчас являют собой синтез музыкальной и визуальной составляющей. Во время создания такого рода арт-проектов ведется работа не только с изображением, образом, идеей, но и с идеологией. Никогда не было желания записать саундтрек к фильму? Н: Нет, такого нет. Скорее, на данный момент сюжеты у нас рождаются на свои собственные треки. К: Да, сейчас нам интереснее делать фильмы на свои композиции или, может быть, даже на чужие, но факт остается фактом — мне было бы интереснее делать фильм на музыку, а не наоборот. Н: Да и мне хочется работать только со своей картинкой. Что касается неудачных концертов, бывало такое? Enter К: Был у нас один дурацкий концерт в Питере. Это была какая-то готическая вечеринка, но мы об этом, в принципе, знали заранее. Н: Ага, это была тусовка от готического магазина. Для нас всё в ту ночь было неожиданно. Для нас это мероприятие запомнилось не как цельная вечеринка, а как набор очень странных моментов. К: Например, только мы зашли в гримерку, а там стоит сырой шашлык! Дальше лучше: смотрим лайн-ап, а после нас — какое-то шоу «Невеста». Организаторы пригласили очень странных артистов то ли театра, то ли варьете. И те, одетые в готическом стиле и на огромных каблучищах устраивали на сцене что-то невероятное. А после этого безумия еще и конкурсы были! Н: Да-да, там чуть ли не тамада был. Ну, само собой, бывало множество самых разных вечеринок, в том числе и неудачных. А самый крутой концерт? К: Не факт, что мы с Настей сойдёмся во мнениях, но мне, например, очень хочется сразу два назвать, можно? Первый — наш сольник в Москве, который мы организовали самостоятельно от начала и до конца, сами за всем следили. Да, нам впервые удалось сделать так, как мы хотим, и никто нас ни в чем не мог ограничивать. Второй концерт — в Бордо. Бордо — небольшой городок, в котором царит атмосфера студенчества. Всё выступление меня не покидало ощущение, будто ты всех знаешь и все твои лучшие друзья. Н: Это та самая вечеринка, где под нашу музыку танцевал дизайнер Леди Гаги.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
С нами лично никто не контактировал. Нам мешают делиться музыкой с нашими поклонниками, нам не дают зарабатывать своими концертами», — заявила Креслина. Настя Nеrdy Креслина — вокалистка и видеохудожник, а Николай Костылев — дабстеп продюсер и мульти-инструменталист.
Сожительство художников порождает слухи об их романтических отношениях. Однако ребята не спешат опровергать или подтверждать разговоры. Мы группа, и все остальное исходит из этого. Нам нравится, что люди не знают, кто мы такие друг другу », — сказал Николай, 28 лет. Художники живут за городом Настя признает, что отношения между ними действительно очень крепкие, однако сосредоточены на творческой составляющей. Вместе мы выросли в тех, кто мы есть сейчас », — откровенно сказала девушка.
Поскольку к тому моменту у них накопилось уже достаточно идей, в 2014 году выпускают четыре альбома подряд. Каждый альбом содержали по четыре - семь композиций, однако этого хватило, чтобы слушатели могли ознакомиться с творчеством начинающих артистов. Первый концерт певицы состоялся в Санкт-Петербурге. Конечно, девушка не рассчитывала на бурные овации, но молодежь культурной столицы восприняла новую группу вообще без энтузиазма. Тогда ребята отправились в Москву и не прогадали. Там Настя впервые почувствовала единение с публикой. Если ранние песни имели танцевальный оттенок, то композиции для второго диска подходили для прослушивания в одиночестве. Тогда ребята являлись популярны только в узком кругу слушателей и не имели средств на запись альбома. Чтобы песни и музыка имели качественный звук, записывать их решили исключительно на студийном оборудовании. Для этого Настя и Николай сначала провели двухмесячный тур по странам СНГ и Европы, а остальную часть денег на альбом собирали с помощью краудфандинга. Спустя некоторое время коллектив отправился с концертом в Бразилию, на выступление пришло большое количество русскоязычной публики. Далее, музыкальный коллектив отправился в тур по Европе, в 2016 году, наконец-то выпустил альбом «Fallal».
Реалии», что отмена концертов группы идет из-за давления властей на владельцев площадок. Все происходит по указке Москвы, им не понравился наш клип. Владельцы одного из клубов защищали нас перед администрацией, а им заявили, что есть проблемы с клипом — «музыка у ребят нормальная, но не клип»», — заявил Костылев. Речь о клипе «Смерти больше нет», в котором они цитируют Владимира Путина.
Анастасия Креслина: биография, сколько лет, фото
Участники проекта Николай Костылев и Настя Креслина называют дуэт «аудиовизуальным», поэтому в рамках выступления группа представит не только свои песни, но и особый видеоряд. IC3PEAK («Айспик») — дуэт московских музыкантов Анастасии Креслиной и Николая Костылева. Какая их музыка Настя Креслина в образе Биография «IC3PEAK» во многом отличается от историй других артистов тем, что ребята пошли по не простому и отчаянному пути проб и.
Про их жизнь до создания группы «IC3PEAK»
- Про их жизнь до создания группы «IC3PEAK»
- В Перми сорвали концерт группы Ic3peak
- Полиция в Новосибирске после задержания отпустила участников группы IC3PEAK
- В Новосибирске задержали участников группы IC3PEAK
- Ранние годы
- Солист группы IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди друг другу» | STARHIT