Группа «Ночные Снайперы» представила мини-альбом «Live Ulyss 2024». Релиз предваряет выход совершенно новой пластинки коллектива «Улисс».
Ночные Снайперы — все актуальные новости на ModernRock
это ты Автор: silent_writer Фэндом: Ночные Снайперы Основные персонажи: Диана Арбенина, Светлана Сурганова. Светлана Голубева и ночные Снайперы. Смотрите видео онлайн «Арбенина объяснила уход Сургановой из "Ночных снайперов"» на канале «Новости Шоу-бизнеса | Total ShowBiz» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 июля 2021 года в 11:59, длительностью 00:01:20, на видеохостинге RUTUBE. Читайте последние новости о Ночные Снайперы за 2024 год. Смотрите видео онлайн «Арбенина объяснила уход Сургановой из "Ночных снайперов"» на канале «Новости Шоу-бизнеса | Total ShowBiz» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 июля 2021 года в 11:59, длительностью 00:01:20, на видеохостинге RUTUBE.
Фанфики ночные снайперы - 88 фото
Да, и тебе, конечно, все написано тебе и о тебе. У меня есть песня, которую я временами почти ненавижу за ее правдивость, по сути. Она о постепенности отношений… из ничего в абсолют и из абсолюта обратно в ничто. Кто знает, может, повторим еще этот путь? А, может, встретимся в каком-нибудь троллейбусе идущем на Восток? Я скучаю по возможности прикоснуться к тебе, держать за руку, изучать твои пальцы и гладить по голове, по длинным разговорам перед сном и обсуждением прошедшего концерта… Обыденно так скучаю, да. По тебе в моей жизни. Бывают светлые моменты, когда я кричу от радости — ведь над нами одно небо!
Мы расскажем свои мысли реке, она смешает их в море, мы дышим одним воздухом на планете — а, значит, мы едины, мы вместе. Я люблю тебя огромным небом, но я хочу любить тебя еще и руками. Иногда до зуда на ладошках. Иногда не могу уснуть подолгу и спасаюсь только тем, что представляю тебя рядом. Не честно, но… Мне порой так мало неба и догадок о том, поймешь ли ты смысл моих песенных посланий через километры и города. Такое впечатление, что мы с тобой глухие, и слышим друг друга так же. И я уже временами теряюсь: так родные или уже чужие?
Коллектив быстро добился признания поклонников. Если у Дианы песни экспрессивные, очень эмоциональные, то у Светланы — более спокойные, мелодичные. Бывшие подруги много лет не общались. Недавно ситуация изменилась. И в тот же день Диана Арбенина поблагодарила вас в своем блоге. А вы лично с ней пообщались, как-то отметили этот праздник? Светлана довольно рассмеялась.
Я надеюсь, что не разбудила ее, потому что 8-часовая разница в часовых поясах...
В 20:05 на сцену вышел юный артист, Ваня Дмитриенко. На разогрев. Пел голос сильный, песни непонятные , неумело разогревал публику шуточками "я младше всех вас, только школу закончил, поддержите меня", "не позорьте своих детей, они бы уже взорвали танцпол" - странный запрос, мы пришли на совсем другую музыку. К слову, публика в основном возрастная. Младше 30 были разве что дети, пришедшие с родителями В конце спел одну из песен Арбениной, зал оживился, а зря.
В 20:40 юноша покинул сцену, включили запись, и потянулось долгое ожидание. Боль в моей спине начала нарастать, но я очень надеялась ещё увидеть и услышать именно Диану Арбенину, не разогрев ну хоть 1-2 песни!! Ни в 21:00, ни в 21:10 не было не то, что артистов, даже никто ничего не сказал. Мол, простите, задерживаемся.
А песня «Переживем» обрела в эти мартовские дни особое звучание — и в московском Стадиуме, и в Ледовом ее коду в едином порыве скандировали зрители. Фото — Белла Рич Несколько песен, в том числе, «Легенда» Виктора Цоя и, конечно, посвящение городу — «Питер пахнет никотином», звучали в акустике, прозрачно и грустно. Не обошлось без общения, рассуждений и шуток. Так, идеальным охранникам, по мнению Дианы, хорошо бы знать тексты песен артистов, на чьих концертах они работают, а не то она чувствует себя «какой-то чебурашкой» А желтую прессу Арбенина потроллила, сочинив за нее колонку «о певице, которая наверняка выпивает на концерте, раз рок-артистка, но поскольку ни одной бутылки на сцене нет, происходит это, по всей видимости, через наушник».
Ночные Снайперы — все актуальные новости на ModernRock
Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе. Я не понимала: это как вообще, это что такое? Это неправильно. Мы всегда это делаем в клубе моей подруги. Клуб называется «Дума», здесь недалеко. В «Думе» — хорошо так звучит, правда?
Просто зашибись. Крючков: Единственная нормальная Дума. Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи. Максимова: Дума-то действительно недалеко. В какой Думе вы проводите?
Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума? Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади». Он: «А, он около Красной площади?! Конечно, желающих туда попасть масса. Это понятно.
Он небольшой, вмещает где-то до 100 человек, но это уже душиловка — человек 70—80, плюс какие-то приглашенные и так далее. Я провожу такой конкурс. Я всегда ломаю голову: «Господи, что бы такое придумать, чтобы как-то запустить 70 человек? Мне говорят: «Ты же всех запустишь — давай тогда официально меньше». Я говорю: «Подожди, ну почему?
В этом году они делали для группы такой типа видеоклип в «Инстаграме». Мы выпустили четыре сингла — «Гавань», «Секунду назад» и «Рим». Три сингла — почему я сказала четыре? А, я уже думала о следующей песне. И мы отобрали этих людей, и вот они придут 21-го числа.
Я сажусь перед ними, группу тоже беру с собой. И вот мы играем, я с ними разговариваю, отвечаю на их вопросы. Они просят спеть такие песни, которые я вообще уже не помню. Я пытаюсь их вспомнить, они дают мне книжку, я по этой книжке пою эти тексты. Это, конечно, уносит огромное количество сил, но в этом есть абсолютный резон.
Потому что ты понимаешь, сколько ты сделал за год. Что-то успел сделать. Крючков: Собственно, хотелось бы подвести итоги: зачем, для чего, почему? Арбенина: Понимаете, Стас, это получается как-то само собой. Ты садишься напротив и вдруг понимаешь, что ты так нормально поработал.
Понимаешь даже не по количеству песен, которые ты выпустил, а все-таки по тому, как ты себя чувствуешь внутри себя самого. Насколько ты понимаешь, что ты не пошел с собой на какие-то компромиссы, что остался верен себе. Вот такие вечные, глубинные вещи. Крючков: Для вас это важно — никаких компромиссов? Прямо максимализм, максимализм, максимализм?
Арбенина: Я в данном случае даже не знаю, что ответить. Я, конечно, максималистка, но если говорить о жизни, то дети учат толерантности, безумному терпению и, конечно, компромиссам. Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ» М. Максимова: А что касается компромиссов, возвращаясь к жанру — рок, рок-н-ролл, но при этом видели ваши выступления и с Валерием Меладзе, и с Лепсом? Как это сочетается?
Арбенина: Класс, отличные. Понимаете, они мне очень нравятся по своей подаче. По тому, как они себя… Во-первых, они сами себя сделали. Это абсолютно точно. Что касается Григория Лепса, это было классно, потому что он мне позвонил и сказал: «Слушай, у тебя есть такая хорошая песня — «Очень хотела».
В альбоме «Выживут только влюбленные». Давай ее споем? Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ. Я пригласила его в «Олимпийский» спеть эту песню, мы с ним встретились, и я говорю: «Гриша, я хочу предложить тебе…» Он говорит: «Спеть? А он в прошлом барабанщик, если вы не знали.
Ну, понятно, что он давно уже не играет. Я говорю: «Гриша, я предлагаю тебе сыграть на барабанах». Он такой: «Слушай…» Я говорю: «Подожди, не говори «нет». Я тебя умоляю, не говори «нет». Смотри, мы поставим две установки.
Сядет мой барабанщик, сядешь ты. Разнесем вас по разным сторонам сцены. Вы будет солировать, друг с другом. Это будет круто! Пожалуйста, не говори мне «нет»».
Он такой сидит… А он же постоянно курит. Вообще, кстати, себя не бережет. А отказать… Он очень меня уважает. Крючков: То есть вы реально допускали, что он может сказать «нет»? Арбенина: Я, кстати, не напористая.
Если бы он сказал «нет», я бы, конечно, поняла — он уже давно не играет. И я смотрю: в конце вечера а это было в начале он уже сидит, играет на барабанах. То есть его так вштырила эта идея! Он приехал на чек в «Олимпийский» первым! Приехал на прогон.
А у нас там еще был какой-то мост высокий. Он просто отвел все эти чеки, все эти репетиции. Я просто сидела и думала: «Вот ничего себе человек — как выпадает из своего имиджа! Он конкретно следит за всем, что происходит с ним в песне. Он меня, конечно, многому научил в этом.
Только он взвалил на себя, конечно, безумное количество дел, тянет безумное количество артистов. Я так смотрю и думаю: «Гриша, ты же талантливый, а все остальные кто? Максимова: То есть вы допускаете для себя какие-то отступления от этого жанра? Просто когда мы вспоминали про группу, что были какие-то музыкальные разногласия. Арбенина: Мы же уже пришли к тому, что жанр — это не более чем рамки.
Для меня это не более чем рамки. А мне рамки на фиг не нужны. Их для меня нет. Конечно, если говорить про жизнь — да, я живу в обществе. Я обязана приходить на репетицию, приходить в хорошем настроении, даже если мне очень плохо.
Если у меня плохое настроение, я обязана всегда быть контактной для людей. Я не имею права хамить, не имею права общаться плохо. Ну, этому меня научили, в том числе родители. Потому что когда был переходный возраст, в 13—14 лет, я открывала дверь с ноги, а отец мне говорил: «Сейчас ты пойдешь обратно в свою комнату, закроешь дверь, вынешь лимон из-за щеки и вернешься обратно». Меня в этом смысле очень жестко поломали.
Поэтому в этом смысле да. А что касается таких рамок, если говорить про музыку — то почему не попробовать себя? Почему не взять в какую-то песню арфу, если ты вдруг решил, что тебе нужна арфа? Если это не коррелирует каким-то образом со словом «рок-н-ролл» — ну и что? Вообще не вопрос, вообще не авторитет.
Но все остальное возможно. Вот я, например, не представляю себе «Ночных снайперов» с волынками. Я себе не представляю. Но как говорил Вуди Аллен: «Хочешь насмешить Бога — расскажи ему о своих планах». Жанр для меня это не более чем рамки.
Их для меня нет С. Крючков: Слушайте, все равно вернусь к русскому року. Альбом «Невыносимая легкость бытия». Есть здесь какие-то параллели? Арбенина: Нет, узнала после.
Крючков: Здесь больше Кундеры или больше вас? Арбенина: Конечно, Кундера. Это Милан Кундера. Я как раз в то время, в 2000-х годах… Во-первых, это была «Невыносимая легкость бытия», но мне всегда больше нравился его роман «Бессмертие». Он меня как-то сильнее цеплял.
Но я так много переосмыслила за эти полтора года с момента этих юбилейных лет, с 2018 года, когда группе исполнилось 25. Я так много встретила фальши, так много встретила того, что мне то же самое, что просто кислотой полить. Крючков: Фальши в чем, извините? Арбенина: Фальши в людях, фальши в проявлениях людей на сцене. Я увидела очень много людей, которым там явно не место, а они там стоят, очень долго стоят, и будут стоять еще миллиарды лет.
Очень много было вопросов, условно говоря, к профессии, в которой мы находимся. И все это вылилось именно в это словосочетание. И когда я назвала так альбом, кто-то мне сказал: «Слушай, а ты в курсе, что у Летова вышел такой альбом? Крючков: 1996 год. Арбенина: Классно!
Ну, я же говорю: все знаки. Я сказала «классно» — мы, кстати, отлично общались, я очень его уважала. Крючков: Лично общались? Арбенина: Да. Причем он был такой человек — такой задира, а в жизни он же был очкарик.
Такой очень застенчивый очкарик. Я помню, мы с ним пересеклись — не помню где. Где-то в Сибири. Он сидел в столовой со своей то ли с женой, то ли с подругой — неважно. И они так очень нормально, интеллигентно завтракали.
А мы ввалились все с похмелья. Я помню, как наш гитарист — такой просто лобище — взял очередной стакан и сказал: «Ну что, похмелимся? То есть вообще все было по-другому. Крючков: Участие в деятельности благотворительных фондов — «Всемирного фонда дикой природы»... Арбенина: Только если верю.
Природе верю, Хаматовой верю, Хабенскому верю. Больше нигде меня нет. Крючков: Будете продолжать этим заниматься? Арбенина: А почему нет? Вот 1-2 июня Костя пригласил меня опять сыграть Багиру в «Поколении Маугли», в мюзикле.
Мы это уже делали, и вот он мне предложил опять. Я прекрасно понимаю, что все, что он заработает, пойдет не в карман — никогда в жизни. Я просто могу поклясться своими детьми. Это кристально чистый человек. Конечно, я там буду, и, конечно, я буду играть.
Если и мои малолетки еще как-то созреют до того, чтобы нормально репетировать Артем, Марта, вы спите, я прекрасно это понимаю, но, тем не менее, нормально репетируйте, ладно? Больше нигде меня нет М. Максимова: Про соцсети хотела спросить. Вы у нас, кстати, последний раз были довольно давно. Вы тогда говорили: вот есть у меня какая-то наполовину живая, наполовину мертвая страничка в «Фейсбуке» и нет никакого «Твиттера».
Сейчас «Инстаграм». Арбенина: Только «Инстаграм».
Новая песня «Бог ушёл» появилась в соцсетях Арбениной ещё в конце октября — она исполнила композицию под гитару. Слушатели могли трактовать текст как отклик Дианы на события последнего времени, в том числе на отмены концертов и вообще на озлобление в обществе. Сама лидер «Ночных Снайперов» никаких комментариев не давала, а спустя месяц выпустила песню синглом в студийном качестве — тоже без комментариев. Разбирайтесь, мол, сами, тем более что поклонники Арбениной обожают анализировать её строчки. Но «Бог ушёл» - обращение не только к поклонникам, она может зацепить любого человека.
Группа успешно развивалась до 2001 года, когда поклонники впервые заговорили о скором распаде "Снайперов". В 2002-м слухи подтвердились. Тогда на концерте Сурганова не вышла на сцену вместе с подругой. Зрители в недоумении стали требовать появления Светланы, после чего Диана объявила, что их дуэт перестал существовать.
И они встретились, чтобы попрощаться и расстаться навсегда в творческом плане. Впоследствии Светлана создала свой коллектив «Сурганова и оркестр», стала успешно гастролировать. Диана также продолжила развивать музыкальную карьеру, но уже сама, без Сургановой. По словам Арбениной, она и до сих пор быстро расстается с теми коллегами, которые не показывают тех результатов, на которые она рассчитывает.
Фикбук ночные снайперы
Лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина, концерты которой были отменены в ряде российских городов, высказала свое мнение по этому поводу. Смотрите видео онлайн «Арбенина объяснила уход Сургановой из "Ночных снайперов"» на канале «Новости Шоу-бизнеса | Total ShowBiz» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 июля 2021 года в 11:59, длительностью 00:01:20, на видеохостинге RUTUBE. Представитель «Ночных снайперов» Александра Рерих заявила, что Арбенина «со своим народом и в своей стране». В начале апреля выступления «Ночных снайперов» отменили в Казани, Чебоксарах, Пятигорске, Ульяновске и Тольятти.
Бойцы СВО негативно высказались о концерте Дианы Арбениной в Новосибирске
В Новосибирске продолжаются разногласия относительно предстоящего концерта Дианы Арбениной и группы "Ночные снайперы", приуроченного к 30-летию коллектива. Военнослужащие российской армии недовольны запланированным выступлением лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной на «Локомотив-Арене» в Новосибирске. В группе «Ночные снайперы» поменялся состав: ушли гитарист Иван Иволга и клавишник Андрей Титков, а пополнил состав гитарист Денис Жданов. 4 ноября 2018 года в Олимпийском должен состояться знаменательный концерт группы «Ночные снайперы».
Ночные снайперы
«Ночные Снайперы» попрощались с любовной «Эйфорией» | В минувшие выходные Диана Арбенина сообщила о смерти директора группы «Ночные снайперы» Ларисы Пальцевой. |
«Ночные Снайперы» в Ледовом: признание в любви Арбениной и восьмилетний барабанщик | 2002 Светлана Сурганова ночные Снайперы. |
Ночные Снайперы
Периодически натыкаюсь в сети на поклонников Дианы Арбениной в частности и «Ночных снайперов» в целом. 10 Works in Ночные Снайперы | Nochnye Snaipery (Band). Две участницы группы «Ночные снайперы» недавно впервые встретились после своего скандального разрыва. Одна из основательниц российской рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина не может прийти в себя после трагических известий. Группа «Ночные Снайперы» выпустила клип «Обоюдное согласие» по мотивам одноименного сериала Валерии Гай Германики (смотреть клип). тексты песен, история группы, публикации в прессе.
Жирный текст – 5 декабря 2013
с нею, любимой, разумеется. Фандом: Гарри Поттер, Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр Фанфик "грязь" от Silent_Alarm Пейринги: Диана Арбенина/Светлана Сурганова Жанры: AU, Hurt/Comfort, Драма Объем произведения: Мини. Лента новостей группы Ночные Снайперы Дианы Арбениной. Последние события в жизни коллектива, новые клипы, альбомы, интервью. Анонсы концертов и туры.
Рецензия на альбом Ночных Снайперов – O2
В настоящее время под ней подписались 183 человека. Кроме того, концерт артистки и группы уже отменили в Марий Эл. На это Арбенина в своем видеообращении обвинила власти республики в диверсии «против гражданина Российской Федерации, который живет в своей стране, любит свою страну». Напомним, что ранее новосибирская общественность добилась отмены выступления группы «Сплин» на фестивале «Ветер Сибири» из-за поддержки лидером коллектива уехавших за границу артистов. Кроме того, в июне стало известно, что на фестивале не выступит и группа «Три дня дождя» по своим причинам.
А в сентябре 2023 года в новосибирском Доме ученых отменили концерт «Симфония Rammstein» симфонического оркестра Cagmo. Это произошло после жалоб в мэрию, прокуратуру и полицию со стороны активистов сибирского правозащитного центра «Радетель», который возглавляет известный православный активист Иван Квасницкий. Новосибирцы требуют отменить концерт певицы, которая критикует действия России, но продолжает зарабатывать деньги, гастролируя по стране.
Фанаты, не увидев Сурганову на сцене, принялись скандировать ее имя. Арбенина остановила концерт и предложила недовольным уйти. Конечно, особой неожиданностью уход Светланы не был — черная кошка между девушками пробежала давно, и уже никто не помнит, с чего это началось. Однажды Светлана Сурганова сказалась больной и сорвала ряд концертов группе. В ответ на это Диана Арбенина демонстративно начала давать интервью одна и делать вид, будто подруги не существует.
В течение года она не сходит с первых страниц газет и обложек глянцевых журналов, а Сурганова только изредка попадает в кадр. Личная жизнь Дианы, опять же, если верить публикациям, бьет в Москве через край, Света чуть ли не бедствует с мамой в питерской коммуналке, ходят слухи об обострении ее давней болезни. И вот Сурганова покидает группу. Однако расстаться красиво у девушек не получилось. Уже полгода они не виделись, и видеть друг о друга не желают.
У меня дома на чердаке! Этот альбом стал платиновым, и это доказало, что самое главное, при хорошем аппарате, не в Лондоны кататься или какие-нибудь Нью-Йорки, а руки и уши. То, что есть в нашей группе. И мы решили уже построить уже отдельное место, где будем писать не только себя, но и других людей, вот сейчас активно этим занимаемся" - говорит певица.
Накануне ей стало известно о смерти одного из участников музыкального коллектива. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Звездная пыль» На 51-м году жизни не стало директора группы Ларисы Пальцевой. Сперва сообщение появилось на странице группы, а через две минуты — в телеграмм-канале самой Арбениной. Звезда сцены обратилась к коллеге с теплыми словами.
Что произошло и почему распались «Ночные снайперы». Сурганова и арбенина отношения.
Ночные Снайперы представили "живые" версии песен нового альбома [24-04-2024 20:06] Группа Ночные Снайперы выпустила мини-альбом "Live Ulyss 2024". Он включает в себя "живые" версии 5-ти новых песен: часть их них ранее издавалась в виде синглов, часть представлена впервые. В будущем они войдут в новый альбом группы "Улисс", дата выхода которого пока неизвестна.
Диана Арбенина редкая птица. Диана Аверина певица ночные Снайперы. Валерий Городецкий ночные Снайперы. Ночные Снайперы Омск 2021. Ночные Снайперы атрибутика.
Ночные Снайперы в полигоне СПБ. Ночные Снайперы 2005. Арбенина 2000. Диана Арбенина песни 2021. Диана Арбенина концерт Сочи 2021 в августе. Диана Арбенина Владикавказ. Концерт Дианы Арбениной в Брянске афиша картинка.
Арбенина фото. Ночные Снайперы 2001. Денис Жданов ночные Снайперы. Диана Арбенина - демоны. Арбенина демоны клип. Смиряюсь ночные Снайперы. Ночные Снайперы афиша.
Ночные Снайперы Cover. Ночные Снайперы лучшие песни. Диана Арбенина и группа "ночные Снайперы" тур. Ночные Снайперы дуэт. Группа ночные Снайперы Сурганова. Ночные Снайперы Светлана Сурганова. Диана Арбенина и Светлана Сурганова.
Диана Арбенина и Сурганова. Ночные Снайперы Арбенина и Сурганова. Земфира Арбенина Сурганова. Ночные Снайперы эмблема. Ночные Снайперы рок группа логотип. Ночные Снайперы наклейка. Ночные Снайперы обложка.
Ночные Снайперы лучшее. Ночные Снайперы 2022. Диана Арбенина с гитарой. Ночные Снайперы Тюмень. Ночные Снайперы 1993 Vol. Ночные Снайперы SMS обложка. Ночные Снайперы мишень рисунок.
Диана Арбенина выживут только влюбленные обложка. Ночные Снайперы выживут только влюбленные. Выживут только влюблённые. Диана Арбенина выживут только влюбленные. Арбенина 2021. Группа ночные Снайперы 2003. Ночные Снайперы 2004.
Ночные Снайперы 1993. Ночные Снайперы дискография.
Крючков: Но писать песни — это не работа?
Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли.
Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать.
Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет. Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам.
Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть.
Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек.
Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле.
Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично.
Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь.
Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди».
Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения.
Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу. Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь?
Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов».
Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие». Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой».
Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты. Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям.
Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам. Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного?
Это же круто. Арбенина: Да ладно! Слушайте, я знаю питерские крыши.
Крючков: Романтика. Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали. Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло.
Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь. И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети. Арбенина: Когда организованно — это фуфло.
И когда за деньги — это фуфло. Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам. А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта.
Это было круто. То же самое с квартирниками. Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе.
Я не понимала: это как вообще, это что такое? Это неправильно. Мы всегда это делаем в клубе моей подруги.
Клуб называется «Дума», здесь недалеко. В «Думе» — хорошо так звучит, правда? Просто зашибись.
Крючков: Единственная нормальная Дума. Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи. Максимова: Дума-то действительно недалеко.
В какой Думе вы проводите? Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума? Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади».
Он: «А, он около Красной площади?! Конечно, желающих туда попасть масса. Это понятно.
Он небольшой, вмещает где-то до 100 человек, но это уже душиловка — человек 70—80, плюс какие-то приглашенные и так далее. Я провожу такой конкурс. Я всегда ломаю голову: «Господи, что бы такое придумать, чтобы как-то запустить 70 человек?
Мне говорят: «Ты же всех запустишь — давай тогда официально меньше». Я говорю: «Подожди, ну почему? В этом году они делали для группы такой типа видеоклип в «Инстаграме».
Мы выпустили четыре сингла — «Гавань», «Секунду назад» и «Рим». Три сингла — почему я сказала четыре? А, я уже думала о следующей песне.
И мы отобрали этих людей, и вот они придут 21-го числа. Я сажусь перед ними, группу тоже беру с собой. И вот мы играем, я с ними разговариваю, отвечаю на их вопросы.
Они просят спеть такие песни, которые я вообще уже не помню. Я пытаюсь их вспомнить, они дают мне книжку, я по этой книжке пою эти тексты. Это, конечно, уносит огромное количество сил, но в этом есть абсолютный резон.
Потому что ты понимаешь, сколько ты сделал за год. Что-то успел сделать. Крючков: Собственно, хотелось бы подвести итоги: зачем, для чего, почему?
Арбенина: Понимаете, Стас, это получается как-то само собой. Ты садишься напротив и вдруг понимаешь, что ты так нормально поработал. Понимаешь даже не по количеству песен, которые ты выпустил, а все-таки по тому, как ты себя чувствуешь внутри себя самого.
Насколько ты понимаешь, что ты не пошел с собой на какие-то компромиссы, что остался верен себе. Вот такие вечные, глубинные вещи. Крючков: Для вас это важно — никаких компромиссов?
Прямо максимализм, максимализм, максимализм? Арбенина: Я в данном случае даже не знаю, что ответить. Я, конечно, максималистка, но если говорить о жизни, то дети учат толерантности, безумному терпению и, конечно, компромиссам.
Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ» М. Максимова: А что касается компромиссов, возвращаясь к жанру — рок, рок-н-ролл, но при этом видели ваши выступления и с Валерием Меладзе, и с Лепсом? Как это сочетается?
Арбенина: Класс, отличные. Понимаете, они мне очень нравятся по своей подаче. По тому, как они себя… Во-первых, они сами себя сделали.
Это абсолютно точно. Что касается Григория Лепса, это было классно, потому что он мне позвонил и сказал: «Слушай, у тебя есть такая хорошая песня — «Очень хотела». В альбоме «Выживут только влюбленные».
Давай ее споем? Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ. Я пригласила его в «Олимпийский» спеть эту песню, мы с ним встретились, и я говорю: «Гриша, я хочу предложить тебе…» Он говорит: «Спеть?
А он в прошлом барабанщик, если вы не знали. Ну, понятно, что он давно уже не играет. Я говорю: «Гриша, я предлагаю тебе сыграть на барабанах».
Он такой: «Слушай…» Я говорю: «Подожди, не говори «нет». Я тебя умоляю, не говори «нет». Смотри, мы поставим две установки.
Сядет мой барабанщик, сядешь ты. Разнесем вас по разным сторонам сцены. Вы будет солировать, друг с другом.
Это будет круто! Пожалуйста, не говори мне «нет»». Он такой сидит… А он же постоянно курит.
Вообще, кстати, себя не бережет. А отказать… Он очень меня уважает. Крючков: То есть вы реально допускали, что он может сказать «нет»?
Арбенина: Я, кстати, не напористая. Если бы он сказал «нет», я бы, конечно, поняла — он уже давно не играет. И я смотрю: в конце вечера а это было в начале он уже сидит, играет на барабанах.
То есть его так вштырила эта идея! Он приехал на чек в «Олимпийский» первым! Приехал на прогон.
А у нас там еще был какой-то мост высокий. Он просто отвел все эти чеки, все эти репетиции. Я просто сидела и думала: «Вот ничего себе человек — как выпадает из своего имиджа!
Он конкретно следит за всем, что происходит с ним в песне. Он меня, конечно, многому научил в этом. Только он взвалил на себя, конечно, безумное количество дел, тянет безумное количество артистов.
Я так смотрю и думаю: «Гриша, ты же талантливый, а все остальные кто? Максимова: То есть вы допускаете для себя какие-то отступления от этого жанра? Просто когда мы вспоминали про группу, что были какие-то музыкальные разногласия.
Арбенина: Мы же уже пришли к тому, что жанр — это не более чем рамки. Для меня это не более чем рамки. А мне рамки на фиг не нужны.
Их для меня нет. Конечно, если говорить про жизнь — да, я живу в обществе. Я обязана приходить на репетицию, приходить в хорошем настроении, даже если мне очень плохо.
Если у меня плохое настроение, я обязана всегда быть контактной для людей. Я не имею права хамить, не имею права общаться плохо. Ну, этому меня научили, в том числе родители.
Потому что когда был переходный возраст, в 13—14 лет, я открывала дверь с ноги, а отец мне говорил: «Сейчас ты пойдешь обратно в свою комнату, закроешь дверь, вынешь лимон из-за щеки и вернешься обратно». Меня в этом смысле очень жестко поломали. Поэтому в этом смысле да.
А что касается таких рамок, если говорить про музыку — то почему не попробовать себя?
Этот альбом стал платиновым, и это доказало, что самое главное, при хорошем аппарате, не в Лондоны кататься или какие-нибудь Нью-Йорки, а руки и уши. То, что есть в нашей группе. И мы решили уже построить уже отдельное место, где будем писать не только себя, но и других людей, вот сейчас активно этим занимаемся" - говорит певица. Программой в Петербурге группа завершила 2016 год, у них больше ни одного концерта не запланировано и Питер послужил точкой в этом альбоме.
Выберите страну или регион
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
При этом с требованием отменить концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» к властям уже обратились жители Пензенской области. В интернете даже появилась соответствующая петиция. В настоящее время под ней подписались 183 человека. Кроме того, концерт артистки и группы уже отменили в Марий Эл. На это Арбенина в своем видеообращении обвинила власти республики в диверсии «против гражданина Российской Федерации, который живет в своей стране, любит свою страну». Напомним, что ранее новосибирская общественность добилась отмены выступления группы «Сплин» на фестивале «Ветер Сибири» из-за поддержки лидером коллектива уехавших за границу артистов. Кроме того, в июне стало известно, что на фестивале не выступит и группа «Три дня дождя» по своим причинам.
А в сентябре 2023 года в новосибирском Доме ученых отменили концерт «Симфония Rammstein» симфонического оркестра Cagmo.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Группа успешно развивалась до 2001 года, когда поклонники впервые заговорили о скором распаде "Снайперов". В 2002-м слухи подтвердились. Тогда на концерте Сурганова не вышла на сцену вместе с подругой. Зрители в недоумении стали требовать появления Светланы, после чего Диана объявила, что их дуэт перестал существовать.