Автопарк крупнейшего перевозчика Подмосковья "Мострансавто" с начала года пополнился 1,3 тыс. новых автобусов большого и среднего классов ЛиАЗ, НЕФАЗ и ПАЗ. Новые автобусы для Подмосковья представил «Мострансавто» на специальной выставке 16 марта. В Подмосковье на маршруты с большим пассажиропотоком выйдут новые комфортабельные автобусы. Новые автобусы поступят в распоряжение Департамента общественного транспорта Подмосковья. Отмечают, что в текущем году на маршрутах появилось четыре сотни новых машин.
Московская область получила в 2023 году более 800 новых автобусов
В ближайшие месяцы мы поставим в Московскую область свыше 660 современных машин ЛиАЗ, среди которых 632 автобуса новой пригородной модификации и 29 стажерски. Транспортники в кулуарах обсуждают планы чиновников по закупке 100 штук электробусов-гармошек в 2024 году. В этом году компания получит 771 новый автобус производства Ликинского автобусного и Горьковского автомобильных заводов. Серийное производство автобуса начнется в 2024 году», — рассказала зампред правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева. Губернатор Московской области в интервью каналу «Россия 1» рассказал о планах по обновлению подвижного состава.
Андрей Воробьев: в Подмосковье более 100 новых автобусов вышли на маршруты с начала года
На маршруты в черте города стали выпускать автобусы малой вместимости, по районам ездили машины средних размеров, а между городами или до метро пассажиров везли большие автобусы. Но не прошло и 10 лет, как малый общественный транспорт себя исчерпал. Ведь это, по сути, та же маршрутка, пусть и в современном обличье. Ежедневно автобусами в регионе пользуются более 2,5 миллиона человек, в часы пик с нагрузкой с трудом справляются даже вместительные машины Да, в этих машинах есть валидаторы и USB-порты для зарядки гаджетов, а складной ряд сидений в центре салона позволяет войти в автобус с детской коляской. Но пассажиров-то все равно вмещается не более 20, и это по регламенту.
В пиковые часы регламент, конечно, не соблюдается, в салон набивается и по 30 человек, но ехать утрамбованными как сельди в бочке - то еще удовольствие. Причем в течение дня, когда все трудящиеся уехали на работу, эти же автобусы гоняют по городу полупустыми. В идеале утром и вечером на маршрутах должны работать большие автобусы, а днем можно пускать малые, но ведь водитель не может по своему желанию пересесть на другую машину, как и автобус не может стоять на приколе в ожидании подходящего для работы времени.
До конца года будет поставлено ещё 40 автобусов класса ПАЗ и 126 автобусов среднего класса. В первом полугодии 2024 года планируется закупить 350 единиц автобусов большого класса. Как рассказал депутат Мособлдумы, член фракции «Единая Россия» Владимир Жук, отдельно была поднята тема обновления электропоездов. Общее количество электропоездов в Подмосковье составляет 630 — это 21 «Аэроэкспресс», 64 поезда Московско-Тверской пригородной пассажирской компании и 545 поездов Центральной пригородной пассажирской компании.
Городские низкопольные автобусы большого класса Citymax 12 будут вмещать до 114 пассажиров. Новую модель ЛиАЗа отличает хорошая маневренность, увеличенная ширина дверных проемов и проходов между сидений, а также сниженный уровень пола. В салоне планируется установить мягкие антивандальные сиденья, кондиционер, мультимедийные экраны, USB-зарядки и Wi-Fi-роутеры. Производство начнется с дизельной версии, в перспективе линейка будет расширена за счет газовых и электрических моделей», — добавили в министерстве.
Об этом в среду, 24 августа, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона. Мы сотрудничаем с группой «ГАЗ» и обновляем подвижной состав во всех муниципалитетах. Производятся автобусы преимущественно в Ликино-Дулеве — у нас же, в Подмосковье, — сказал чиновник.
В Подмосковье начинает работу ещё один общественный транспорт
До конца года закупят ещё более 160 автобусов среднего класса, а в 1-м полугодии 2024-го – 350 большого класса. В Подмосковье на маршруты с большим пассажиропотоком выйдут новые комфортабельные автобусы. В обновленный автопарк крупнейшего перевозчика Подмосковья поступили новые автобусы ЛиАЗ, НЕФАЗ и ПАЗ.
Более 500 автобусов закупят для Подмосковья в 2024 году
Новые правила позволят повысить безопасность и снизить аварийность. Ранее НСН сообщала, что в Москве планируют построить 68 км дорог, 20 искусственных сооружений и девять пешеходных переходов в 2024 году.
Объем инвестиций в производство дизельной версии превысит 1,3 млрд рублей. Серийное производство автобуса начнется в 2024 году», — рассказала зампред правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева. Городские низкопольные автобусы большого класса Citymax 12 будут вмещать до 114 пассажиров.
Новую модель ЛиАЗа отличает хорошая маневренность, увеличенная ширина дверных проемов и проходов между сидений, а также сниженный уровень пола.
Поезд полностью приспособлен для маломобильных пассажиров и велосипедистов. Интересная деталь: с внешней стороны уменьшено количество выступов, таким образом, чтобы зацеперам было не за что зацепиться. И это качество зависит от развития транспортной сфере, поэтому особое внимание мы уделяем обновлению автобусного парка, электропоездов», — добавил Владимир Жук.
Как отметил председатель Комитета Олег Гаджиев, данной теме в Подмосковье уделяется особое внимание, транспорт регулярно обновляется, на маршруты выходят новые автобусы, которые отвечают всем современным требованиям и обеспечивают комфортные и безопасные поездки для жителей. Заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Дмитрий Минченко рассказал, что всего в 2023 году в Подмосковье планируется закупить 1389 новых автобусов. До конца года будет поставлено ещё 40 автобусов класса ПАЗ и 126 автобусов среднего класса. В первом полугодии 2024 года планируется закупить 350 единиц автобусов большого класса.
ВЫСТАВКА АВТОБУСОВ И ТЕХНИКИ ДЛЯ ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ
В Московской области начали покупать автобусы только среднего и большого классов. Компания «Мострансавто» получила более 850 новых автобусов с начала года фото: пресс-служба губернатора Московской области Читать 360tv в Подмосковный перевозчик «Мострансавто» получил сотни новых автобусов большого и среднего классов с начала года. Подвижной состав "Мострансавто" пополнился на 1,3 тысячи новых автобусов, вышедших в 2023 году на рейсы по Подмосковью, сообщил губернатор Московской области РИА Новости, 07.11.2023. Как отметили в Минтрансе Подмосковья, с начала года на маршрутах округа курсирует уже 20 новых транспортных средств. Более 1,1 тысячи автобусов среднего и большого класса планируется закупить в 2024 году в Подмосковье, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. «Мострансавто» вывело на маршруты более 100 новых автобусов с начала 2024 года, сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев в рамках посещения Видновского пассажирского автотранспортного предприятия (ПАТП).
Московская область получила в 2023 году более 800 новых автобусов
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Далее — Как вы оцениваете состояние общественного транспорта и потенциал его обновления в регионах? Скажем, российские производители сейчас поставляют около 5—5,5 тыс. А реальная потребность в этой технике в России составляет 10—12 тыс.
Такие поставки необходимы, чтобы более или менее привести автобусы в нормативное состояние, то есть довести средний возраст до пяти-семи лет. Сейчас в регионах он составляет 10—11 лет. Современные контракты на поставку автобусов, например в Новокузнецке, рассчитаны на шесть лет. По идее, по истечении этого срока техника должна утилизироваться и заменяться новой. Но такой порядок соблюдается лишь в Москве, а пятилетние автобусы уходят в регионы, где эксплуатируются еще пять-семь лет.
Обновления не происходит, поскольку у регионов нет денег. Неудовлетворенная потребность большая, но реального спроса нет, все ждут господдержки, запуска профильных госпрограмм. Выделение средств на обновление, о котором заявляли президент и правительство, станет большим стимулом к развитию общественного транспорта. Последнее требование очень важно, ведь сеть во многих регионах сформировалась хаотично в середине 1990-х годов и с тех пор не менялась. В рамках нацпроекта регионы посылают заявки в Министерство транспорта РФ, где их оценивают на конкурсной основе.
Производится ранжирование регионов по балльной системе — в зависимости от того, кто больше сделал шагов к транспортной реформе. ГТЛК выступает техническим агентом этой реформы. Фактически Минтранс ставит перед нами задачу по поставке в конкретный регион на точечный маршрут определенного количества автобусов, троллейбусов или трамваев. Мы проводим конкурсные процедуры, выбираем производителя в соответствии с пожеланиями регионов и, наконец, заключаем договор лизинга на транспорт с 60-процентным дисконтом. В рамках нацпроекта нам предоставляются субсидии по 4 млрд руб.
На текущий момент мы уже поставили в 17 регионов 1041 единицу техники, в том числе 835 автобусов, 163 троллейбуса и 43 трамвая.
Общее количество электропоездов в Подмосковье составляет 630 — это 21 «Аэроэкспресс», 64 поезда Московско-Тверской пригородной пассажирской компании и 545 поездов Центральной пригородной пассажирской компании. В дальнейшем, с октября 2023 года по декабрь 2025 года планируется обновить ещё 122 электропоезда. ЭП2ДМ — полностью отечественная разработка, в конструкции поезда использована система управления и комплект электрооборудования российского производства. Поезд полностью приспособлен для маломобильных пассажиров и велосипедистов.
Городские округа растут, автобусов нам нужно больше", - сказал он.
По данным пресс-службы, как альтернатива общежитию водителю будет выплачиваться 9000 рублей в месяц в качестве компенсации за аренду жилья. Средняя зарплата водителя составит более 100 тысяч рублей. Помимо зарплаты, иногородние могут рассчитывать и на материальную помощь для обустройства на новом месте - 10 тысяч рублей в течение первых трех месяцев. В Подмосковье также возобновили возможность обучения на категорию "Д" за счет предприятия с выплатой стипендии.