Новости новый театр на мясницкой

Об открытии негосударственного Нового театра в Москве объявил продюсер Эдуард Бояков, в 2018–2021 годах занимавший должность художественного руководителя МХАТ им. М. Горького.

НОВЫЙ ТЕАТР

«Новый Театр» – репертуарный театр с несколькими площадками в Москве. Главная резиденция «Нового театра» – Усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. Это фантастический особняк с невероятной историей. «Новый Театр» — репертуарный театр с разными площадками в Москве. Главная резиденция «Нового театра» – Усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. Это фантастический особняк с невероятной историей. 14 сентября 2023 года Новый Театр (Мясницкая ул., дом 7 стр.2) представляет премьеру спектакля «У премьер-министра мало друзей.1911». Встреча состоялась в усадьбе Салтыковых — Чертковых на Мясницкой улице, главной резиденции Нового театра, где сейчас заканчиваются последние приготовления для приема первых зрителей.

Новый театр

Здесь, на «Лубянском гримёре» да, название постановки изменилось «в угоду» московской локации зрителей делят на 4 «потока». Каждая группа идёт по своему маршруту, видит что-то своё и только потом все зрители воссоединяются в настоящем зрительном зале. А пока — мы проходим по коридорам старинной усадьбы. Прогулка по коридорам и залам дома — важная составляющая спектакля.

И тут «говорит» каждая деталь. Важная часть постановки в книге Лескова «спектаклю» уделено намного меньше внимания — представление «Прекрасная Сакантала» из индийской жизни. Честно скажу, сюжет там вполне «прозрачный».

То есть с начала было понятно, чем закончится. И всё равно — в конце я рыдала : и не я одна. Девушки рядом со мной тоже вытирали слезы, пытаясь сохранить макияж.

Но — любовь никогда не перестает.... Полезно Анна 15 февраля 2023, 02:46 За что я люблю Москву? За то , что она балует изысканными возможностями культурному насыщению!

Друзья, представляю вашему вниманию очередное культурное событие, которое посетила на днях! Иммерсивный спектакль «Лубянский гримёр»! Иммерсивный спектакль - это особая форма взаимодействия со зрителем, когда последний становится как бы соучастником происходящего и от этого погружение в замысел становится глубже!

Стоит обратить внимание, что этот спектакль проходит в особняке Салтыковых-Чертковых! Мне как фотографу, было нестерпимо кайфово провести в таком интерьере 2 часа, разглядывая каждую деталь! Как только ты попадаешь внутрь, тебе тут же выдают браслет определённого цвета, что определяет твой маршрут по спектаклю, у каждого цвета он свой.

И уже здесь мы попадаем в сети игры - что увидишь ты, не увидит сосед и наоборот. И только в конце маршрута все зрители объединяюсь воедино и как бы завершают своё путешествие по крепостному театру того времени! Вся правда о закулисной жизни такой радостной профессии как «артист» предстаёт перед нами!

И ты видишь всю зависимость профессии, и всю трагедию пути актёра! Полезно Анна 15 февраля 2023, 02:45 За что я люблю Москву? Полезно Ирина Красильникова 12 февраля 2023, 07:28 Нынче лишь очень ленивый столичный театрал не слыхал ничего об иммерсивном спектакле «Лубянский гримёр», поставленном по рассказу Николая Лескова «Тупейный художник».

Я, например, уже целый месяц как читаю восторженные отзывы о нем! И конечно, страстно мечтала на него попасть! И вот, вчера вечером оказалась я в прекрасном голубом особняке Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице, получила браслет красного цвета и отправилась в путь вместе со своей «краснобраслетной» группой.

А те, у кого оказались зелёные, синие и коричневые браслеты, двинулись по особняку своими путями, не пересекавшимися с нашим. По дороге, как и мы, встречаясь с героями спектакля и вникая в историю их жизни. Как рассказал историю тупейного художника «Новый Театр» Эдуарда Боякова?

Интересно рассказал, ярко и с большой выдумкой. Текст Лескова и главную задумку писателя о несчастной судьбе всех подневольных творцов — почти полностью сохранил. Замечательно развеял нашу грусть о судьбах крепостных актрис, показав на «крепостной» сцене весёлый, остроумный, красивый спектакль «Прекрасная Саконтала», созданный драматургом Алексеем Зензиновым по известному древнеиндийскому произведению «Шакунтала» поэта Калидаса.

Думаю, не обиделся бы Лесков и на некоторую переделку окончания своего рассказа. Ибо после прогулки по особняку и такого яркого спектакля, как «Прекрасная Саконтала», лично мне очень не хотелось скатываться обратно, в грусть-печаль. Моей фавориткой вчерашнего вечера стала Евдокия Германова, исполнявшая роль Любови Онисимовны или Любы в «серебряном возрасте».

Нет, она не играла пожилую, умудрённую опытом няньку, она ею просто была. И, спускаясь после спектакля по знаменитой «шехтелевской» лестнице навстречу нам, слушавшим экскурсовода, она шутя так, бодренько села на шпагат! А потом так же бодро вскочила и произнесла: «Так вот!

В любом возрасте — все возможно! Человека, который настолько серьезно, жестко и фанатично относился к театральному действу, что приказывал сечь в антракте актеров, плохо выучивших свои роли. Сладострастника, не считавшего предосудительным лишать невинности понравившуюся ему актрису.

Ведь он — ее хозяин, а она — его собственность! Тем более ценна, на мой взгляд, заключительная сцена спектакля, когда Каменский раскаивается во всем им содеянном и… темным силуэтом удаляется от нас к золотистому порталу арочного окна. А Люба, озаренная светом, словно ангел стоит на авансцене с дарственной грамотой от графа… Нужны ли сейчас, когда развлечений вокруг пруд пруди, такие необычные иммерсивные спектакли?

На мой взгляд, очень нужны. И именно в шикарных интерьерах, чудесно сочетающих такие архитектурные стили, как рококо, модерн, готику, и даже мавританский! Перечитке или прочтению «Тупейного художника» Лескова, а может быть, даже и знакомству с «Шакунталой» Калидаса.

И это прекрасно. Чтение — вот лучшее учение! А ваши любимые гаджеты пускай немного отдохнут.

Полезно Татьяна Федорова 9 февраля 2023, 08:35 Зритель сейчас пошел искушенный, много чего уже повидал и прочувствовал, тем сложнее становится завлечь его в театр. Поэтому, формат иммерсивных спектаклей, когда границы между зрителями и актерами стираются, и зрители, активно вовлекаются в действие, становится очень популярным. А, что же будет, если устроить этакую «матрешку» и расположить в исторической усадьбе 18 в.

А получился очень необычный спектакль «Лубянский гример», который поставил Эдуард Бояков, руководитель Нового театра, по мотивам рассказа Н. Лескова «Тупейный художник». Уже поднимаясь по ступенькам усадьбы, хочется приосаниться, ведь когда-то здесь собиралось высшее общество, устраивались балы и сейчас нас радушно приветствуют при входе сотрудники театра, облаченные в черные мантии и в париках.

В руки так и просится веер, но нам выдают разноцветные браслеты, это - своего рода навигаторы маршрута, по которому мы сегодня и отправимся. Зрители поделены на 4 группы, каждая из которых наблюдает общее действие, но со своей стороны. Организовано грамотно и группы не пересекаются.

Хитрый ход, пройдя по 1 маршруту, становится любопытно, а что же было на оставшихся трех? И захочется вернуться, чтобы воссоздать полную картину. Я стала обладательницей красного браслета, и мой путь лежал через изящный готический зал, каминный зал с причудливым камином Врубеля, дубовую гостиную, кухню, «крестьянский двор» с настоящими козочкой и курами, поющими работниками, мужичком навеселе и даже через морг.

В первой части спектакля мы перемещались по залам усадьбы, следуя за актерами и сюжетом, знакомились с крепостным театром графа К. Наблюдали за расцветом чистого и светлого чувства, в условиях полного бесправия и подчинения. Имейте в виду, что практически весь 1 час вы проведете на ногах.

Удобная обувь, без каблуков, точно не помешает, все тяжелые вещи стоит сдать в гардероб. Людям с ограничением в движениях будет не просто, лифтов здесь нет. Во 2 части постановки, все 4 маршрута соединяются в зале, где крепостные актеры покажут индийскую интермедию «Прекрасная Саконтала».

Зрители занимают места, согласно купленным билетам и увидят, чем же закончилась история любви крепостной актрисы и гримера. Очень понравилось живое музыкальное сопровождение, звучат клавишные, скрипка и виолончель. После спектакля нас ожидала экскурсия по особняку и чаепитие, те при покупке билетов, мы получаем 3 в 1.

И хорошо бы, об этом знать заранее, чтобы во время действия, не терять нить повествования и не отвлекаться на интерьеры этого красивого особняка. Оригинально оформленные под старину программки, выдают бесплатно. Вроде бы мелочь, а приятно.

Здесь не только подробная информация о создателях спектакля и актерах даже козочке и курочкам уделено внимание! Позабавило, как перемещается гардероб за время спектакля, вы сдаете одежду на 1 этаже, а получаете ее на втором.

Закулисная жизнь домашнего дворянского театра — репетиции и интриги, романтические встречи и серьезные испытания, первая любовь и беззаветный героизм, невероятная красота парадных покоев и бедность скотного двора — здесь все построено на контрастах. А в центре сюжета — история прекрасной актрисы, за которую борются жестокий аристократ и благородный художник. Как приобрести: 1.

Выбрать дату спектакля 3. Выбрать места 4. При оформлении заказа в корзине ввести промокод prof20 сумма заказа будет пересчитана автоматически с учетом скидки 5. Оплатить билеты банковской картой, распечатать их или сохранить на мобильном устройстве Презентация Найдите офис Иммерсивный спектакль Эдуарда Боякова поставлен по мотивам рассказа Николая Лескова. Постановка перенесет гостей в атмосферу русского крепостного театра начала XIX столетия.

В уникальных интерьерах старинного дворянского особняка одновременно разворачиваются два захватывающих сюжета. Один из них посвящен любви, верности и страданиям двух крепостных - талантливого парикмахера и прекрасной актрисы. Другой - это история рождения русского профессионального театра, рассказанная от лица тех, кто его создавал. Четыре группы по 50 человек пройдут по залам усадьбы Салтыковых-Чертковых, каждая — своим маршрутом. В ходе этого путешествия зрители узнают отдельные фрагменты сюжета, а в конце встретятся у главной сцены, чтобы увидеть финал истории.

В спектакле задействованы пять составов с разными артистами. Усадьба Салтыковых-Чертковых сама по себе интересна к посещению и это придает спектаклю особой уникальности.

Спектакль из цикла Поэзия. Во имя Отца" "Был такой момент в детстве, бабушка выносила раскладушку подушки сушить, а я, короче, эти подушки на фиг, и, значит, на этой раскладушке лежу, смотрю в небо, там какие-то облака рассматриваю, и тут выходит из дома дедушка. Я смотрю на него и думаю, блин, мой дедушка победил фашизм, мой дедушка добыл нечеловеческую победу ради того, чтобы был мир.

То, как уже после убийства Столыпина русская аристократия предала Николая Второго, весьма показательно. Очень важно донести до зрителя исторические реалии, которые позволяют нам осмыслить сегодняшние события. Но не менее важно показать личность героя — его психологию, переживания, отношения в семье, его боль и понимание крестного пути, ведь на Столыпина было совершено 11 покушений, и его дочь пострадала в одном из них. Спектакль, построенный на документальном материале, тем не менее не является публицистикой. Это художественное высказывание, в котором огромную роль играет сценографическое решение Алисы Меликовой и исторические костюмы, выполненные Еленой Ярочкиной. Меликова интегрировала документальные кадры хроники и фото в метафорическое, поэтическое пространство, дающее прочувствовать атмосферу эпохи и эмоциональное состояние персонажей. Работая в жанре документально-художественного театра, авторы спектакля стремятся следовать лучшим традициям документального кинематографа от Дзиги Вертова и Михаила Ромма до Герца Франка и Вима Вендерса. Главную роль в спектакле играет известный артист театра и кино Эдуард Флеров, который задолго до участия в этой постановке, заинтересовался личностью Столыпина и изучал его биографию. Эдуард Флеров: Мне всегда импонировала личность Петра Аркадьевича, его отношение к жизни, к жене, к семье, его православная сущность. Поэтому мне был очень близок этот человек. Он никогда не преследовал никакой личной выгоды. Был настоящим бессребреником, пассионарием, абсолютно преданным своему делу, служению, государю, стране. Я, к сожалению, не такой волевой человек, не так силен духом, как Петр Аркадьевич, но по возможности старался передать эти его качества. Сегодня абсолютно своевременно поставить вопрос о политической реабилитации Петра Столыпина. В наши дни не просто стоит вернуться к его реформаторским предложениям, а следует их тщательно и глубоко изучать.

"Новый театр" Боякова открылся иммерсивным спектаклем: фото премьеры

Худрук «Нового театра» отметил, что проект будет негосударственным. Главными принципами театра он назвал традиционализм, современный язык и новую актерскую антропологию. Горького с декабря 2018 по ноябрь 2021 года. Также Бояков выступал основателем театра «Практика», создателем Московского Пасхального фестиваля, директором фестиваля «Золотая маска».

Главными принципами театра он назвал традиционализм, современный язык и новую актерскую антропологию. Мы так решили назвать наш проект. И не придумывать ярких, богатых метафор, а указать на то, что этот театр будет строить новую театральную реальность», — рассказал Бояков. Напомним, режиссер покинул МХАТ в конце 2021 года.

Реставрация продлилась четыре года и затронула практически все уголки здания. Рабочие целиком демонтировали старые инженерные коммуникации и проложили новые, целиком заменили сценическое оборудование. Во всех помещениях был проведён косметический ремонт.

Я достаточно много высказываюсь о сегодняшней культурной политике и ситуации на Украине, я езжу и буду ездить на Донбасс, я убежден в плодотворности и актуальности идей Традиционализма, я убежден, что православная культура может быть современной, живой, обращенной и к молодежи и к старшим поколениям. Вера, Родина, семья, учителя, дружба, - священные для меня понятия. Но каждая эпоха должна дать свой образ этих понятий, свой стиль".

Режиссер Эдуард Бояков открыл в Москве Новый театр

Создатели, раздвигая границы традиционного театра, предлагают взглянуть на театральное действие по-новому. вниманию зрителей предлагается микс из традиционной и иммерсивной частей постановки. билеты на все события на МТС Live без наценки. Новый театр находится по адресу Москва, Г. Москва, ул. Мясницкая, дом 7, стр. 2. Местонахождение на карте, возможность проложить маршрут, узнать чем и как доехать на мероприятие. «Новый театр» Эдуарда Боякова – негосударственный российский драматический театр. Премьера иммерсивного спектакля «Лубянский гримёр» состоялась в ноябре 2022 года. Новый Театр, Москва: просмотрите отзывы (шт.), статьи и 7 фотографий Новый Театр, с рейтингом 4 643 на сайте Tripadvisor среди 4 944 достопримечательностей в Москве. В Новом театре интересно всё. Прежде всего историческое здание XVIII века на Мясницкой улице, знакомое не только всем москвичам, но и тем, кто хотя бы раз прошёл по Мясницкой.

Эдуард Бояков открыл в Москве Новый театр

В центре постановки — Петр Столыпин, представитель древнего аристократического рода, среди предков которого были поэт Михаил Лермонтов и полководец Александр Суворов. Ему суждено было стать последним великим управленцем Российской империи на посту председателя совета министров. О жизни этого неординарного человека, отца шестерых детей, фигуры сложной и не однозначной, написана книга крупного историка Святослава Рыбаса, вышедшая в серии Жизнь замечательных людей и его же пьеса «У премьер-министра мало друзей», которая легла в основу одноименного спектакля. Название спектакля отражает печальный факт: у Столыпина было не просто мало друзей - у него было много врагов. Его критиковали «слева» и «справа», консерваторы и либералы, демократы и реакционеры. Он и на самом деле был фигурой противоречивой — так, к примеру, однажды, внеся в повестку Совета министров вопрос об отмене черты оседлости, сам проголосовал против. Он метался между семейным очагом и кабинетом министра, между желанием быть счастливым мужем и необходимостью быть общественным деятелем, его совесть входила в противоречие с долгом, ему, родовитому дворянину отказывал в поддержке русский император Николай II, считая его реформы слишком радикальными, а застрелил его — анархист-еврей Богров, бывший агент охранки, увидев в нем вдохновителя политической реакции.

Эдуард Бояков: - Столыпин был по-настоящему русским человеком, чувствующим и понимающим свой народ. И именно этот мотив определял суть его реформ, которые так и не были реализованы. Аналогия с сегодняшнем днем слишком очевидна: политикообразующие элиты России накануне Первой мировой войны буквально раздирали страну. Здесь были и западные банкиры, и ориентированные на Запад предприниматели, и старообрядцы, имевшие, как оказалось, значительный ресурс во влиянии на народные массы. То, как уже после убийства Столыпина русская аристократия предала Николая Второго, весьма показательно. Очень важно донести до зрителя исторические реалии, которые позволяют нам осмыслить сегодняшние события.

События спектакля разворачиваются в старинном здании XVIII века, великолепно сохранившем подлинные интерьеры. Сюжет об артистах крепостного театра разыгрывается в залах, оформленных в разных стилях — от рококо и классицизма до псевдоготики и модерна. Сюжет основан на русской классике — в нем отражены мотивы прозы Николая Лескова. Талантливый юноша и молодая актриса влюблены друг в друга. Он — театральный художник, парикмахер и гример. Она — «звезда» графского театра, спектакли которого посещает сам император. Но они — не свободны, их судьбы и жизни в руках хозяина — бессердечного графа, которому приглянулась юная красавица.

Начав с русской классики, с Николая Лескова, по мотивам прозы которого был поставлен «Лубянский гример» мы сыграли его 140 раз за прошлый сезон и будем играть в новом сезоне , работая с современной литературой в октябре сыграем премьеру «Лавра» по великому роману Евгения Водолазкина, с европейской классикой в июне состоялась премьера комедии Мольера «Скупой» , мы также выпустили необычный по форме спектакль «Государев венец» - о семье царственных страстотерпцев. Все это - грани нашего целостного высказывания, наш ответ на вопрос каким должен быть современный русский репертуарный театр.

Спектакль «У премьер-министра мало друзей. Осмысливая краеугольные точки отечественной истории, мы ищем Героя — личность, в которой аккумулируются лучшие черты людей прошлого и настоящего. Эту тему мы поднимаем и в «Лубянском гримере» в образе художника Аркадия, и, конечно, в «Лавре», где главный герой проходит путь от совершающего роковые ошибки юноши к русскому святому. Образ героя мы видим и в личности Петра Аркадьевича Столыпина. В центре постановки — Петр Столыпин, представитель древнего аристократического рода, среди предков которого были поэт Михаил Лермонтов и полководец Александр Суворов. Ему суждено было стать последним великим управленцем Российской империи на посту председателя совета министров. О жизни этого неординарного человека, отца шестерых детей, фигуры сложной и не однозначной, написана книга крупного историка Святослава Рыбаса, вышедшая в серии Жизнь замечательных людей и его же пьеса «У премьер-министра мало друзей», которая легла в основу одноименного спектакля. Название спектакля отражает печальный факт: у Столыпина было не просто мало друзей - у него было много врагов. Его критиковали «слева» и «справа», консерваторы и либералы, демократы и реакционеры.

Он и на самом деле был фигурой противоречивой — так, к примеру, однажды, внеся в повестку Совета министров вопрос об отмене черты оседлости, сам проголосовал против. Он метался между семейным очагом и кабинетом министра, между желанием быть счастливым мужем и необходимостью быть общественным деятелем, его совесть входила в противоречие с долгом, ему, родовитому дворянину отказывал в поддержке русский император Николай II, считая его реформы слишком радикальными, а застрелил его — анархист-еврей Богров, бывший агент охранки, увидев в нем вдохновителя политической реакции.

Премьера первого спектакля состоится 18 ноября. Об этом сообщает ТАСС. Актеры представят иммерсивную постановку «Лубянский гример», основанную на рассказе Николая Лескова «Тупейный художник». Показы спектаклей пройдут в основной резиденции «Нового театра» — усадьбе Салтыковых — Чертковых на Мясницкой улице, а также других площадках.

Эдуард Бояков открывает новый театр на Мясницкой

Лескову тоже приходится несладко. Вот уж не ведал великий русский писатель, что сделают из его тончайшего произведения «Тупейный художник» нахрапистую агитку. Поначалу все кажется безобидным. Взят антураж старинного театра взят, конечно, в самом поверхностном смысле , театра, словно бы развернувшегося в усадьбе графа Каменского. Крепостные девицы разгуливают в корсетах и нижних юбках и делят право на камариновые серьги, примадонну, прибитую декорацией, причащает священник сцены со служителями церкви в спектакле ожидаемо разрастаются , разваливается в креслах граф, шатается пьяный приказчик... Завязывается любовь «лубянского гримера» Кирилл Клименко и молодой актрисы Дарья Дуженкова. После цепочки бессвязных аляповатых эпизодов постановщики решают, что можно и вовсе забыть про заявленную иммерсивность — нагулялись, хватит! Публику приводят в конвенционально выстроенный зрительный зал, что даже имеет непосредственный смысл — гости словно бы приглашены на живое представление графского крепостного театра «Прекрасная Саконтала». Сцены из индийской драмы переводил с западных подстрочников еще Карамзин, так что разыгрывать ее вполне могли.

Стилизация, однако, быстро скатывается в дурновкусие, потому что прием театра в театре дюже обманчив своей простотой. Разграничением внешнего сюжета и разыгранной интермедии никто не озабочен, потому до финала публика так и останется в креслах, а актеры не сойдут со сцены, окончательно потеряв двухмерность композиции. Натанцевавшись в индийских костюмах, актеры возвращаются к разыгрыванию сюжета Лескова. Крепостные Ромео и Джульетта, художник и актриса убегают от деспотичного графа в надежде на свободную жизнь.

Очень выразительно представлен в спектакле эпизод с Примадонной Екатерина Дар , погибающей от падения декорации. Исповедующий ее священник - персонаж, которого нет в рассказе, но в спектакле линия духовенства, всегда столь важная у Лескова, присутствует весьма выпукло. Авторы инсценировки Алексей Зензинов и Эдуард Бояков вообще существенно изменили сюжет, насытив его новыми персонажами. Так в качестве ведущих здесь выступают сразу три человека: Мальчик-подросток Арсений Каримов , который в спектакле превращен из воспитанника во внука героини Любови Онисимовны; некий Основатель театральной системы Валентин Клементьев , все знающий про прошлое и будущее театра; а также сама героиня, постаревшая, но не утратившая ни грана актерского ремесла, что нам и демонстрирует с упоением обаятельная и забавная Евдокия Германова. Пожалуй, одно из лучших мест спектакля - вставной номер "Прекрасная Саконтала". Режиссеры не ограничились сюжетом Лескова и экскурсией по легендарному особняку. Им было важно показать, чем же увенчивались репетиционные муки крепостных. Здесь это поставленная по всем классическим правилам древнеиндийская драма "Прекрасная Саконтала". В этом спектакле перед нами разыгрывается полновесная, очень красочная восточная сказка, наполненная танцами, музыкой, яркими костюмами художник Алиса Меликова.

Имея за плечами огромный опыт всевозможных начинаний и новаций — создание фестиваля «Золотая маска», театра «Практика», «Пасхального фестиваля» вместе с Валерием Гергиевым, Политеатра — Эдуард Бояков в течение 3 лет руководил академическим театром — МХАТом им. За это время театральная Москва получила великолепные спектакли, имевшие успех у зрителей: «Лес» по Островскому, «Вишневый сад» и «Три сестры» Чехова, «Последний срок» по Распутину, «Красный Моцарт» с музыкой Дунаевского и, конечно, главная сенсация 2021 года — «Лавр», масштабная сценическая версия знаменитого романа Евгения Водолазкина. Новый театр — необычный творческий организм. Прежде всего потому, что он не является государственным. Учредителями Нового театра стала группа российских меценатов, которым не безразлична судьба русской культуры. Художественная программа театра ориентирована на классику, а также на современную русскую литературу и драматургию. Первой премьерой Нового театра стал иммерсивный спектакль «Лубянский гример», поставленный по мотивам рассказа Николая Лескова «Тупейный художник».

Давая театру столь провокационное имя, его создатель и художественный руководитель Эдуард Бояков рассчитывает на то, чтобы сохранить актуальность названия в будущем. Новый театр предлагает зрителям спектакли, глубокие по смыслу и содержанию, современные по языку и форме. Ярко-голубое здание, привлекающее москвичей и путешественников своим красивейшим фасадом в стиле рококо, проглядывающим сквозь витиеватую чугунную решетку, когда-то было особняком знатных московских аристократов, затем первой публичной библиотекой, позже художественно-литературным клубом, в советское время домом красных директоров, в дальнейшем конторой общества «Знание». Здесь, в библиотеке просвещенного русского аристократа Черткова, собравшего тысячи томов книг о России на разных языках мира, бывали Пушкин и Гоголь, Толстой писал «Войну и мир», Циолковский изучал научные книги. Согласно легенде даже Наполеон ночевал здесь, когда ему была отдана «Москва, спаленная пожаром». Бывали здесь и деятели театра: Михаил Щепкин, Константин Станиславский… И вот впервые за более чем 200 лет своего существования особняк стал театром. Новым театром.

Зачем Эдуард Бояков арендовал для своего театра московскую усадьбу

Новый Театр - афиша спектаклей спектакль-бродилка по великолепному особняку Салтыковых-Чертковых, что на Мясницкой.
НОВЫЙ ТЕАТР ВСТРЕЧАЕТ ЛЕТО | Главная» Новости» Новый театр на мясницкой афиша.
Второй сезон Нового театра под руководством Эдуарда Боякова откроется премьерой | WORLD PODIUM Бывший худрук МХАТа им. Горького Эдуард Бояков представил Новый театр — площадку, штаб-квартира (и одна из сцен) которой разместится в знаменитом особняке Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице.
Экс-худрук МХАТ им. Горького Эдуард Бояков основал в Москве «Новый театр» Сообщается, что театр режиссера будет находиться в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице и получит название «Новый».
Скованные одной цепью: Новый театр разыграл драму из крепостной жизни | Статьи | Известия Театр «Новый театр» по адресу Москва, Мясницкая улица, 7, стр. 2, метро Лубянка — перейти на сайт, показать телефоны.

Новый театр в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой

Там же перечислены «ценности и идеология»: «традиционализм, современный язык, новая актёрская антропология». Президент корпорации «Синергия» Вадим Лобов — один из членов попечительского совета Нового театра. Предполагается, что существовать театр будет на средства меценатов председатель попечительского совета — коммерческий директор Уральской горно-металлургической компании Игорь Кудряшкин. Основной но не единственной его площадкой станет усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. На официальном сайте Нового театра истории здания уделено особое внимание. Поэтапно прослеживая судьбу особняка, упоминая Гоголя и Толстого, авторы справочного раздела завершают его микроглавами «Игорный дом» «Чем здесь занимались? В основном, играли в карты на деньги.

При этом, отмечает худрук Нового театра, никаких других предубеждений против «новой драматургии» у него нет, и он готов взаимодействовать и сотворчествовать, если увидит ответное желание. Ценовая политика Нового театра будет мало отличаться от аналогичной у конкурентов. Боякова уволили с должности худрука МХАТ им. Горького в конце минувшего года после назначения на пост гендиректора этой площадки Владимира Кехмана. Ранее Бояков был соучредителем премии и фестиваля «Золотая маска», фестиваля «Новая драма», театров «Практика» и «Политеатр», а также занимал должность ректора Воронежской академии искусств.

В целом получилось нескучное зрелище, хотя заядлые театралы и пригвоздили его не самым лестным отзывом: «антреприза хорошего качества». Он так и называется — Новый. Пропустить его первую премьеру было бы упущением, тем более что в качестве «первого блина» заявили иммерсивное зрелище — «бродилку» по зданию городской усадьбы Салтыковых-Чертковых, которую просто так, «с улицы», и не посмотришь.

Это не имеет ничего общего с антрепризой. У нас есть серьезные попечители, меценаты. Мы благодарны нашим спонсорам за поддержку. Но основную часть доходов будем зарабатывать самостоятельно — показом спектаклей и продажей билетов. Конечно, финансовые риски имеются... В пресс-конференции принял участие председатель попечительского совета театра Игорь Кудряшкин миллионер и коммерческий директор Уральской горно-металлургической компании. Без православия у России нет будущего. Западный либеральный путь не наш путь. В труппу уже прошёл первый набор. Участия Ольги Бузовой в спектаклях Нового театра пока не предусмотрено.

Новый театр

Основная резиденция Нового Театра — это уникальная усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице, построенная в XVIII веке архитектором Семеном Кариным в стиле рококо и сохранившая аутентичные интерьеры XVIII–XIX вв. Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 7, стр. 2. Новый театр: три спектакля в одном представлении по Лескову. Мы – Московский НОВЫЙ драматический театр! И на протяжении более 40 лет МНДТ остаётся НОВЫМ: НОВЫЕ идеи. 12 сентября 2022 года Новый театр открылся в уникальном московском особняке – усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. Рейтинг 4,6 на основе 567 оценок и 293 отзывов о театре «Новый театр», Лубянка, Москва, Мясницкая улица, 7, стр. 2. Посетителям нравятся спектакль, атмосфера и персонал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий