Облигации российских компаний. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планирует 1 декабря собрать заявки инвесторов на биржевые облигации объемом не менее 5 миллиардов рублей, сообщил. "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) разместила локальные бонды на $252,1 млн в рамках замещения выпуска еврооблигаций с погашением в 2024 году, сообщил.
Еще три банка будут судиться с ГТЛК за просроченные купоны по еврооблигациям
И какие выбрать, если решились? Наши эксперты знают ответ. История с евробондами Государственной транспортной лизинговой компании стала одной из самых обсуждаемых на российском рынке. Крупнейший российский игрок на рынке с кредитным рейтингом АА- перестал платить купоны по всем выпускам еврооблигаций.
Только позавчера упомянул ГТЛК в своем обзоре нового выпуска РЕСО-Лизинг , а уже сегодня, 25 апреля, компания собирает заявки на свежие флоатеры с привязкой к ключевой ставке. Мой облигационный портфель превысил 1,5 млн рублей и в нём сейчас порядка 100 различных выпусков бондов. Чтобы не пропустить другие обзоры, подписывайтесь на мой фирменный телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором. Предоставляет весь комплекс услуг финансового и операционного лизинга, преимущественно транспортных средств.
Кроме того, группа частных инвесторов готовит коллективное заявление. Несмотря на то что размещались еврооблигации от европейской структуры ГТЛК, российская компания является материнской и выступает поручителем. Также в эмиссионных документах ранее декларировалось, что выручка от размещения бумаг будет направлена на общие корпоративные цели группы, включая рефинансирование существующей задолженности.
Кол-во дней до погашения облигации: 4309 Дюрация: 641 дней i Расчетная годовая доходность: 5. Из-за фронтального роста доходностей на рынке кривая ОФЗ сместилась примерно на 1 процентный пункт по доходности вверх цена ГТЛК 001P-07 ушла в область ниже номинала, где и остается на текущий момент. Из-за того, что будущая траектория движения ключевой ставки ЦБ РФ не определена, точно рассчитать уровень купона, а значит и доходность облигации ГТЛК серии 001P-07, сейчас не представляется возможным. Если регулятор не изменит ставку на ближайшем декабрьском заседании, то уровень купона по бумаге при пересчете в январе 2021 г. Если предположить, что ключевая ставка и купон по бумаге не изменятся вплоть до конца октября 2022 г. Заметим, что по выпуску ОФЗ серии 26211 с постоянным купоном с погашением в январе 2023 г. На наш взгляд, сложившаяся премия, принимая во внимание квазисуверенный статус заемщика, выглядит интересно.
Новости для держателей евробондов ГТЛК и Альфа-Банка
Новые облигации ГТЛК 1Р21 [флоатер]. Покупать или нет | В течение 2023 года «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) собирается решить проблемы с выплатами по еврооблигациями, возникшими на фоне. |
Новые облигации ГТЛК 1Р21 [флоатер]. Покупать или нет | Является полностью государственной компанией, ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли. |
ГТЛК собирается вернуться на рынок рублевых облигаций в 2024 году | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) 19 февраля выплатила первый в 2024 году купон по замещающим облигациям – по серии ГТЛК-2026. |
Еще три банка будут судиться с ГТЛК за просроченные купоны по еврооблигациям — Frank Media | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года | В ГТЛК напомнили, что с августа 2023 года компания начала выплачивать проценты по еврооблигациям, которые были выпущены ее зарубежными дочерними обществами. |
ГТЛК начинает размещение локальных бондов для замещения еврооблигаций
Сайт «О1 Пропертиз Финанс» сейчас недоступен. Корреспондент «Монокля» попытался связаться с представителями компании по контактам, указанным при эмиссии бумаг, однако никакого ответа на запрос не последовало. Пополнило список дефолтных компаний ООО «Эбис», занимающееся переработкой пластика и изготовлением сырья для полимерных производств. Его выручка в этом году уже достигает 2 млрд рублей. Прибыль в текущем году — 180 млн рублей. Компания 28 ноября допустила технический дефолт по бумагам, эмитированным в 2021 году. Объем этого выпуска — 500 млн рублей.
Сайт компании, так же как и у «О1 Пропертиз Финанс», сейчас недоступен. Ставки ни при чем Опрошенные «Моноклем» аналитики отмечают, что причины, приведшие к дефолтам в конце года, у компаний разные. Говорить о появлении какого-то четкого тренда пока рано, и уж точно дело не в повышении ключевой ставки и ставок на долговом рынке в целом. Начальник аналитического отдела инвестиционной компании «Риком-Траст» Олег Абелев напоминает, что само по себе объявление о дефолте или неуплате по купону не всегда по факту является началом дефолта, скорее его завершением. По словам Абелева, обычно дефолт становится следствием некомпетентности, халатности или злонамеренного хищения средств в компании и никак не связан с недостаточностью финансового потока. Эту аксиому подтверждает и сегодняшняя ситуация: проблемы у компаний, объявивших в последнее время дефолты, начались давно.
Так, по словам аналитика «Финама» Никиты Бороданова, у компаний Goldmen Group наблюдается значительный недостаток ликвидности. Хотя финансовые результаты и не дают очевидного сигнала о дальнейшем банкротстве предприятий. Дефолт «О1 Пропертиз Финанс» также связан с крайне плачевным состоянием компании, добавляет Бороданов. Судя по отчетности МСФО за второй квартал 2023 года, убыток компании составил почти 32 млрд рублей при активах 7,5 млрд рублей и чистом долге около 48 млрд рублей. ООО «Эбис» находится в таком же положении, продолжает аналитик. По РСБУ за 2022 год, компания имела обязательства почти на 1,9 млрд рублей при убытке в размере 271 млн рублей.
В данный момент компания находится в процессе банкротства. Основные риски сегодня связаны не с финансовыми показателями эмитентов, а с организацией компаний в группе, связями с аффилированными компаниями, планами и видами акционеров на бизнес, корпоративным управлением, резюмирует старший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Игорь Смирнов.
Начиная со второго дня размещения облигаций, инвестор, помимо цены размещения, также уплачивает накопленный купонный доход. Датой окончания размещения Биржевых облигаций является дата размещения последней Биржевой облигации выпуска.
Размещение проводится по открытой подписке.
Галицкий Из: Размещение облигаций 12 декабря 2023 года стартует размещение очередного выпуска Корпоративных процентных неконвертируемых бездокументарных облигаций серии ЗО29-Д. Выпуск зарегистрирован 16. Начиная со второго дня размещения облигаций, инвестор, помимо цены размещения, также уплачивает накопленный купонный доход.
Я же не виноват, что они все решили выехать на биржу одновременно. Предоставляет весь комплекс услуг финансового и операционного лизинга, преимущественно транспортных средств.
Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта и Министерства финансов. В обращении сейчас находятся 36 выпусков облигаций компании включая 6 замещающих на общую сумму в несколько сотен млрд руб.
ГТЛК выпустит облигации на 136 млрд рублей под инвестпроект по обновлению водного транспорта
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) планирует в следующем календарном году после паузы выйти на внутренний облигационный рынок. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заранее предупредила авиакомпании о рисках пользования самолетов вне юрисдикции РФ. Вчера «ГТЛК» приняла решение 3 мая разместить выпуск облигаций серии 001P-21 на 10 млрд рублей, говорится в сообщении обращения – 5 лет, срок до оферты – 3.
Владельцам облигаций АО «ГТЛК»
- 2. ПРЕДСТОЯЩИЕ ВЫПЛАТЫ КУПОНОВ И НОМИНАЛА:
- График облигации ГТЛК 1P-06:
- «ГТЛК» 3 мая разместит выпуск облигаций серии 001P-21 на 10 млрд рублей
- Другие новости компании «Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), АО»
- ЦБ РФ зарегистрировал все выпуски замещающих облигаций ГТЛК
- Индикаторы
У ГТЛК дефолт. Но она не видит проблемы
«Государственная транспортная лизинговая компания» («ГТЛК») — одна из крупнейших компаний России по размеру лизингового портфеля (превысил 800 млрд руб. АО «Государственная транспортная лизинговая компания», зарегистрированная в Салехарде, выплатила акционерам 238 млн 600 тысяч рублей. Государственная транспортная лизинговая компания представила обзор транспортного комплекса России по итогам 1 полугодия 2023 года.
Последние новости
- 10 «свежих» облигаций с высоким купоном
- Осколки бизнес-империй
- Об облигации
- Облигация ГТЛК 001Р-07: возможность защитить свой доход от роста ставок в экономике
- ГТЛК, 001P-04, Облигации (RU000A0JXPG2, ГТЛК 1P-04)
У ГТЛК дефолт. Но она не видит проблемы
Банк ВТБ разместил облигации серии ЗО-35 на $610 тыс. по номинальной стоимости, что составляет 1,94% от общего объема выпуска, говорится в сообщении компании. Во вторник (31 октября) ГТЛК сообщила, что отправила в ЦБ документацию по регистрации выпусков замещающих облигаций (ЗО) на еврооблигации. Интерфакс: Невыплата купонов по евробондам "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК) беспокоит все большее число инвесторов. Последние новости по облигациям компании ГТЛК выпуск 3 (RU000A0JXE06) в Тинькофф Инвестиции. Лизинговые компании являются довольно активными эмитентами облигаций на Московской бирже.
Параметры облигации ГТЛК 1P-06:
- Сообщество
- Новости и события
- 1. КАРТОЧКА Замещающие облигации ГТЛК 26-Д с подробным описанием
- ГТЛК разместила замещающие облигации на $141,1 млн вместо евробондов с погашением в 2029 году.
МНЕНИЕ: ГТЛК – выплата задержанных купонов, регистрация ЗО - Ренессанс Капитал
Взыскать 3,15 млрд рублей с Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) потребовала управляющая компания «Первая». ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций, сообщил глава дирекции по реализации программ. Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планирует 1 декабря собрать заявки инвесторов на биржевые облигации объемом не менее 5 миллиардов рублей, сообщил.
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» — размещение RU000A107D58
"Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) считает российскую юрисдикцию неподходящей для споров с держателями еврооблигаций – все претензии должен. ГТЛК приняла решение выплатить 24-й купон и провести очередную часть частично-досрочного погашения по выпуску облигаций серии 001Р-05 в рублях, говорится в сообщениях компании. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций, сообщил глава дирекции по реализации программ.
ГТЛК направила документацию по замещающим облигациям в ЦБ РФ
ГТЛК выпустит облигации на 136 млрд рублей под инвестпроект по обновлению водного транспорта | АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) намерено завершить работу по определению оптимального способа исполнения обязательств перед держателями. |
ГТЛК начинает размещение локальных бондов для замещения еврооблигаций | Компании группы ГТЛК не платят купоны по еврооблигациям после попадания под блокирующие санкции США в августе 2022 г. |
Облигация ГТЛК 001Р-07: возможность защитить свой доход | Эмитент: АО «ГТЛК» ГТЛК — полностью государственная лизинговая компания, одна из крупнейших в РФ. Рейтинг лизинговых компаний по итогам 2023 года от ЭкспертРА здесь. |
АО "Государственная транспортная лизинговая компания" - размещение RU000A107D58 | ЛИСП | "Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) считает российскую юрисдикцию неподходящей для споров с держателями еврооблигаций – все претензии должен. |
Облигация ГТЛК 001Р-07: возможность защитить свой доход от роста ставок в экономике
В обращении находится шесть выпусков облигаций компании общим объемом 5,75 млрд рублей. Компания не смогла исполнить обязательства по приобретению бумаг по оферте. Размер неисполненных обязательств по выплате номинальной стоимости бондов составляет 8,17 млрд рублей, по выплате НКД — 308,2 млн рублей. В результате наступления дефолта владельцы облигаций получают право на новую оферту на приобретение с исполнением 13 июня , а также на досрочное погашение принадлежащих им бумаг. Четырехлетние бумаги объемом 8,5 млрд рублей компания разместила в октябре 2023 г. Купоны ежеквартальные. Бумаги включены в Сектор ПИР. Других выпусков компании в обращении нет.
Сумма исковых требований составляет 1,4 млн рублей, следует из информации, содержащейся в картотеки. В течение 2023 года «Государственная транспортная лизинговая компания» ГТЛК собирается решить проблемы с выплатами по еврооблигациями, возникшими на фоне блокировки счетов европейских «дочек» компании, сообщали «РБК Инвестиции» со ссылкой на первого заместителя генерального директора ГТЛК Михаила Кадочникова.
Кроме того, группа частных инвесторов готовит коллективное заявление.
Несмотря на то что размещались еврооблигации от европейской структуры ГТЛК, российская компания является материнской и выступает поручителем. Также в эмиссионных документах ранее декларировалось, что выручка от размещения бумаг будет направлена на общие корпоративные цели группы, включая рефинансирование существующей задолженности.
В преддверии снижения процентных ставок многие инвесторы хотели «укомплектовать» свои портфели выпусками с максимальным купоном.
Но при этом, выбирать эмитентов с приемлемым кредитным качеством. Сегодняшняя подборка именно о таких бумагах.
Еженедельные аналитические обзоры
АКРА анализирует возможность вступления в силу отдельных условий указанных эмиссий, появление у ГТЛК связанных с этим фактом обязательств и необходимость осуществления действий по исполнению данных обязательств в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Российской Федерации. Ключевые факторы оценки Очень высокая вероятность оказания экстраординарной поддержки со стороны государства. В период экономической и международной нестабильности государство продолжает финансирование Компании: в 2022 году была осуществлена докапитализация ГТЛК. Вместе с тем ухудшение финансового положения Компании окажет сравнительно ограниченное негативное влияние на национальную экономику и социальный сектор. Это в свою очередь может ограничить объем и приоритетность поддержки, которую государство будет готово предоставить ГТЛК. Адекватная оценка бизнес-профиля обусловлена очень сильными позициями ГТЛК на лизинговом рынке и в сегментах лизинга железнодорожного, водного и авиационного транспорта. Оценку фактора ограничивает сохраняющаяся концентрация лизингового портфеля на лизингополучателях.
Основная часть лизингового портфеля относительно равномерно диверсифицирована между сегментами железнодорожного, водного и воздушного транспорта. Адекватная оценка достаточности капитала. Проведенная в 2022 году докапитализация Компании способствовала сохранению показателя достаточности капитала ПДК на уровне 2021 года, несмотря на существенный убыток ГТЛК по результатам 2022 года.
Предоставляет весь комплекс услуг финансового и операционного лизинга, преимущественно транспортных средств. ГТЛК поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, городской пассажирский транспорт для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Также находится под санкциями США, Великобритании и других стран. В обращении сейчас находятся 36 тридцать шесть!
Компания смогла оправиться от санкций и вернулась к прибыли после провального 2022 года. Чистые инвестиции в лизинг и собственный капитал выросли почти на треть. Ориентировочный спред 240 б. Если спред к ключевой ставке останется на уровне 200 б.
Привлеченные денежные средства будут направлены на развитие новых проектов ГТЛК и наращивание качественного лизингового портфеля.
Еще по теме:.