Новости олимпиада по филологии

изображение для новости. VII интернет-олимпиада по византийской и новогреческой филологии. В апреле 2023 г. на факультете иностранных языков состоялась внутривузовская Олимпиада по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова». Олимпиады по вторым иностранным языкам прошли на факультете филологии и межкультурной коммуникации.

IV дистанционная Интернет-олимпиада по филологии

Новости факультета. В Башгосуниверситете состоялось награждение финалистов Северо-восточной олимпиады школьников по филологии. Олимпиада школьников «Ломоносов» по литературе (2023/2024 учебный год). Новости факультета.

Подведены итоги II-й Всероссийской олимпиады по финно-угорской филологии

В какие вузы и на какие специальности поступают победители школьных олимпиад. Также 7 ноября стартует олимпиада по филологии. Отборочный этап по этому направлению продлится до 9 января, а принять участие могут школьники с пятого по 11-й класс. Сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология.

В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев

В пятом задании — эссе — особо оценивалось то, как была раскрыта роль личностей, которые принимали участие в описываемых вами событиях. И мы рады, что это было сделано небесстрастно. В РГГУ широкий спектр возможностей реализовать себя тем, кому интересна история — по разным программам, и не только с чисто историческим профилем. Но исторический факультет РГГУ будет особенно рад вас видеть в числе своих студентов. Если ваш талант, ваши навыки, ваше умение понимать людей и желание их понимать принесете к нам — мы поможем вам стать серьезными учеными и исследователями, для чего у вас есть все задатки». Председатель жюри по литературе, профессор кафедры теоретической и исторической поэтики Института филологии и истории РГГУ, доктор филологических наук, профессор Доманский Юрий Викторович: «Отрадно, что многие школьники выбрали для себя участие в Олимпиаде по литературе — в наше время, когда много других видов искусства и иных медиа, привлекающих молодежь. Можно сказать, что для этих людей литература является искусством, которое требует к себе повышенного внимания — как эмоционального, так и аналитического. Именно это мы отмечали вместе с другими членами жюри, когда читали работы старшеклассников в текущем году. И это те качества, которые помогут им стать хорошими гуманитариями. Далеко не обязательно, чтобы именно или только филологами, но теми, кто будет продвигать гуманитарную отрасль в современной науке и культуре».

Член жюри по обществознанию, кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории Исторического факультета Историко-архивного института РГГУ Зарапин Роман Валерьевич: «После того как формируются списки победителей и призеров Олимпиады, ежегодно мы видим и узнаем тех ребят, которые принимали участие в 9 классе в прошлом году, а сегодня это 10-классники. Десятиклассники прошлого года в этом году уже в одиннадцатом классе. Мы понимаем, что этим школьникам нельзя предложить задания, похожие на те, что были в прошлом году, поэтому разработчики ищут все новые, оригинальные формы. Предлагаются задания, с которыми, я думаю, в состоянии справиться не каждый студент. В этом зале и перед мониторами находятся те, которые с ними справились! С этими людьми, когда они поступят в РГГУ, нам будет работать с одной стороны еще сложнее, с другой стороны, интереснее! Если у вас сформировалась привычка приходить на Олимпиаду РГГУ в 9, 10, 11 классе, не изменяйте своей привычке. И было бы здорово, если в сентябре этого года, получая списки поступивших в РГГУ, мы бы увидели знакомые фамилии».

На полевом испытании ребята выполняли задания с помощью схем, карт и измерительных приборов. В Казани собрались 333 старшеклассника из 88 регионов страны, которым предстояло пройти 3 тура: аналитический, творческий и устный туры.

Желающие могли также принять участие в конкурсе чтецов. Калининградскую область на олимпиаде представляла десятиклассница школы-интерната лицея-интерната Екатерина Васильева, которая успешно прошла все конкурсные туры и стала призером олимпиады! В Уфе на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы» БГПУ им. Акмуллы соревновались участники заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности ОБЖ.

Команда РГПУ им. Герцена снова стала победителем Всероссийской студенческой олимпиады по теории и методике обучения физике 26 апр 2024 26 апреля были подведены итоги XVIII Всероссийской студенческой олимпиады по теории и методике обучения физике имени Антонины Васильевны Усовой, которая проходила с 22 по 24 апреля в Челябинске в Южно-Уральском государственном гуманитарно-педагогическом университете. Этот год для олимпиады юбилейный, ей исполнилось 30 лет. В олимпиаде участвовали будущие учителя физики — студенты 12 педагогических вузов России. Олимпиада проводилась в дистанционном формате. Программа олимпиады включала разнообразные командные и индивидуальные конкурсы. Студенты участвовали в теоретическом туре, в командных соревнованиях, в конкурсе научных докладов и в конкурсе самодельного оборудования.

Гумилева Казахстан. В номинации «За любовь к русскому языку» отличилась Эъзоза Куванова Юлдаш кизи из Самаркандского института экономики и сервиса Узбекистан.

Состоялась международная олимпиада школьников и студентов по чувашскому языку и литературе

Все задания поделены на классы. Нужно выбрать олимпиады своего класса, указать электронную почту и выполнить задания. Результаты тестирований и новости придут на почту участников. Не готовы пройти олимпиаду сейчас? Подпишитесь на нас в соцсетях, чтобы не потерять и вернуться к олимпиаде позже: Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад. Участвуйте в олимпиаде и получите диплом победителя.

Студенты участвовали в теоретическом туре, в командных соревнованиях, в конкурсе научных докладов и в конкурсе самодельного оборудования. Команда студентов института физики РГПУ им. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения физике. Руководителями команды выступили заведующая кафедрой методики обучения физике Людмила Ларченкова и доцент кафедры методики обучения физике Светлана Варфаламеева. Творческую и техническую помощь при подготовке видеовизитки команды и видеозаписи экспериментов оказал доцент кафедры методики обучения физике Алексей Тюканов. В качестве консультантов при подготовке к конкурсу самодельного оборудования выступали доцент кафедры общей и экспериментальной физики Елена Карулина и заведующий лабораториями кафедры методики обучения физике Антон Колесников. Техническую поддержку при проведении олимпиады осуществлял доцент кафедры методики обучения физике Артемий Крушельницкий.

Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе 2024-04-24 14:05 С 21 по 27 апреля 2024 года проходит заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе. В олимпиаде примут участие 333 школьника, 108 сопровождающих из 88 регионов страны. Оценивать выполненные олимпиадные задания участников будут 32 члена жюри.

Подробную информацию можно посмотреть по ссылке. Победители и призёры заключительного этапа СВОШ могут воспользоваться особым правом при поступлении в вузы. Алтайский государственный университет является вузом-соорганизатором и площадкой проведения более 15 олимпиад школьников, входящих в перечень, ежегодно утверждаемый Министерством науки и высшего образования Российской Федерации. Согласно правилам приема 2023 года победа в таких олимпиадах дает ее победителям и призерам особые права: поступление без вступительных испытаний при условии сдачи профильного ЕГЭ не ниже 75 баллов.

Московская филологическая олимпиада

Соперниками наших ребят стали студенты 3 курса Амурской государственной медицинской академии Дальний Восток, Благовещенск. Организатором олимпиады выступила кафедра медико-биологических дисциплин медицинского института КГУ им. Циолковского, модератором — д. В первом раунде Брейн-ринга командам необходимо было разгадать ребусы и дать определения к полученным терминам, второй раунд включал блиц-опрос по истории фармакологии, в третьем раунде за одну минуту необходимо было определить лекарственный препарат по его фармакокинетическим и фармакодинамическим характеристикам, четвертый раунд был посвящен решению фармакологических задач с разбором клинических ситуаций, в пятом раунде студентам предстояло обозначить групповую принадлежность и фармакологические эффекты лекарственных препаратов с различной химической структурой, заданием «Секрет» была проверена внимательность соревнующихся — необходимо было разгадать один из символов, используемых в рецептуре - «Cum deo» - «С Богом».

В качестве консультантов при подготовке к конкурсу самодельного оборудования выступали доцент кафедры общей и экспериментальной физики Елена Карулина и заведующий лабораториями кафедры методики обучения физике Антон Колесников. Техническую поддержку при проведении олимпиады осуществлял доцент кафедры методики обучения физике Артемий Крушельницкий. В работе жюри олимпиады принимали участие герценовские преподаватели Светлана Варфаламеева, Людмила Ларченкова, Артемий Крушельницкий и Алексей Тюканов. Команда нашего университета показала высочайшие результаты во всех турах и конкурсах. Наталья Кивачицкая заняла I место в конкурсе научных докладов, представив доклад на тему «Обновление содержания учебных заданий по физике для школьников как методическая проблема». Софья Михайлова заняла II место в решении задач теоретического тура олимпиады. Владислава Дорофеева, Кира Королева и Даниил Проскурин заняли I место в произвольной программе конкурса самодельного оборудования, наглядно продемонстрировав различия в причинах возникновения давления в жидкостях и газах, раскрыв секреты чаши Пифагора, а также продемонстрировав работу самодельного гидравлического манипулятора.

Любое серьёзное изучение предмета всегда подразумевает овладение целым комплексом дисциплин. Авторы предлагаемых вам вопросов призывают поразмыслить о связи таких вещей как литература и фольклор, художественный текст и публицистика; о судьбе литературных памятников в русской истории и психологическом облике писателя, преломляемом в его творчестве и личной переписке… Ответы на эти вопросы не получится найти в Интернете, но в формулировках содержатся подсказки, исходя из которых вы сможете начать увлекательное расследование, перемещаясь в лабиринтах всемирной сети. Мы надеемся, что олимпиада поможет вам узнать множество интересных фактов, шире взглянуть на русскую литературу, язык и сломать стены условной филологической комнаты. Задания состоят из пяти вопросов, относящихся к двум разделам.

Отдельно будут оцениваться ответы на вопросы по русскому языку, отдельно — ответы на вопросы по литературе. Тот, кто пришлёт ответы на вопросы обоих разделов, получит дополнительное поощрение. Оценка будет зависеть не только от точности ответа, но и от полноты и оригинальности рассуждений, приведённых в нём. К участию приглашаются учащихся 8—11 классов из всех регионов России и школьники из ближнего и дальнего зарубежья.

Вернадского всегда стоит на страже значимости языка и литературы, уровень развития которых всегда были показателем образованности и интеллигентности человека и общества. Обучающиеся и сотрудники нашего института всегда стараются принимать участие в организации и проведении различных филологических мероприятий. Федеральная олимпиада по родным языкам и литературе народов России занимает важное место среди них.

Московская филологическая олимпиада

Итак, в олимпиаде «Я – филолог (удмуртский, английский языки)» были зарегистрированы 62 участника, из которых очно принимали участие 45 чел. На 58-й Международной Менделеевской олимпиаде по химии, прошедшей в китайском городе Шэньчжэнь, сборная России показала великолепные результаты: каждый из 10 участников российской команды завоевал медаль. Источник: Московская филологическая олимпиада. Узнайте первым новости Московской филологической олимпиады. 25 апреля студенты 3 курса медицинского института приняли участие в межрегиональной олимпиаде по фармакологии, проведенной в форме Брейн-ринга на платформе Zoom. VII интернет-олимпиада по византийской и новогреческой филологии.

Итоги Олимпиады по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей

Факультет иностранных языков МГУ им. Н. П. Огарёва» Конкурсы и олимпиады» Поздравляем победителей и призеров олимпиады по иностранным языкам! 27 ноября на базе ГБПОУ МО 'Железнодорожный колледж имени енко" прошла Областная олимпиада по филологии для студентов 2 курса. Олимпиада школьников «Ломоносов» по литературе (2023/2024 учебный год).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий