Выбирал в итоге между Hyundai Tucson 2.0 и SUZUKI Grand Vitara 2.0. Правда об эксплуатации Suzuki Grand Vitara от настоящих владельцев с фото. Сузуки Витара в движении. Сузуки Витара в движении. Теперь о динамике (1.6 л). Нельзя сказать, что это худшее, чем “богат” этот автомобиль, но слушать вышеупомянутый рев на протяжении 12 секунд не самое приятное занятие за столько денег. Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 1999 г. Сузуки Гранд Витара, 2.0, АКПП, 2006 г.в., эксплуатируется с 2007 года, я владею данным авто около 2-х лет.
Все, что нужно знать о новом Suzuki Grand Vitara 2023 года — последние новости
Re: Suzuki Grand Vitara. Такой вопрос: Вот например есть 2х литровая Гранд Витара(140л.с.) с 4х ступенчатым АКПП и ПОСТОЯННЫМ полным приводом и весом примерно 1,6 тонны. Дебютировавший прошлым летом Suzuki Grand Vitara 2023 года был глубоко переработан. Grand Vitara parked near mountains. Grand Vitara running through evening city rear shot. отзыв владельца. Зузуку (так называет ее моя дочь) я получила случайно, муж сказал выбирай из Тойоты РАВ4, Сузуки Гранд Витара, Ниссан Х-Трайл.
Отзывы про Suzuki Grand Vitara
Непонятно, как именно официальный дилер использовал это средство и было ли это необходимо. ТО-5 70 436 км, июнь 2023 Следующее техобслуживание тоже пришлось на длинное путешествие, и с ним возникла проблема. Восточнее официального дилера в Иркутске есть только один официальный сервис — аж в Южно-Сахалинске. Поэтому пятое ТО пришлось делать на 4000 км раньше положенного. Я записывалась на него сильно заранее, потому что боялась остаться без техобслуживания. Но чем дальше на восток, тем реже мне встречались леворульные машины моей марки, и в день ТО в салоне было пусто. Позднее я обнаружила, что, судя по заказу-наряду, снимали и ставили защиту ДВС, которой в машине нет. Когда я в следующий раз буду в Иркутске, обязательно спрошу у дилера, что именно он имел в виду.
Бортжурналы Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2. АКПП 2010 г. Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива сказывается постоянный полный привод.
Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было. При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок пришлось самостоятельно исправлять. Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает. Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2. Покупал этот автомобиль спонтанно.
Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно. Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara — редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает. Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками.
Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная. Лакокрасочное покрытие очень плохое.
Потери мощности у неё существенны, стиль работы - максимально задумчивый, зато, скажем, накладка блокировки гидротрансформатора может отходить в 2-3 раза дольше, чем на современных коробках - до 250-300 тысяч. Более того, даже если её совсем не обслуживать и не менять масло, конструкция может не доставлять проблем тысяч 180-200. Но лучше всё же обновлять масло раз в 40-60 тысяч. Рекомендации по частоте замены масла те же, а вот срок до первого ремонта с заменой расходников - от 150 до, в самом лучшем случае, 200 тысяч.
Затем узел поменяли на доработанный. Проверьте работоспособность. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Передние рычаги при износе их задних сайлентблоков что происходит первым делом меняются в сборе вместе с шаровыми опорами. Затея недешёвая, оригинал служит в среднем около 80 тысяч. Иногда подтекает и перетёршийся шланг ГУР, так что следите за уровнем в бачке. Идеально было бы проверить их подвижность при покупке. Как мы подбираем авто.
Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2
Защиту картера не ставил — в городе это ни к чему. По поводу самой машины: жёсткая подвеска, в салоне шумновато… но это всё ерунда. Главное, что машина приёмистая. Поставил молдинги, красивые ступеньки — в городе они спасают машину от поребриков. Жаль, что не складываются боковые зеркала. Расход в городе 12-14 литров зависит от время года , на трассе 10-12 литров. В целом я очень доволен. Машина устойчивая, надёжная — надеюсь на ней ещё поездить… жаль что их перестали выпускать.
До этого была Шкода Ети — хорошая машина, но маленький моторесурс. Pepas пишет: Отзывов здесь предостаточно, у меня вопрос: Если на 3-ей передаче утопить акселератор в пол, появляется неприятный запах в салоне словно фекальную канализацию прорвало. Что бы это значило? В остальном это супер-тачка для одиночек. Никита пишет: Машину приобрел год назад, водительский стаж более 40 лет. Поэтому точно не могу сказать на скольких машинах ездил за этот период, потому как трудно сосчитать. Поэтому есть с чем сравнить и дать реальную оценку машине.
Это практически единственная машина в своем классе, ну и в ценовой категории имеющая полноценную раздатку, межосевую блокировку и пониженные передачи. Не считая конечно УАЗ и Ниву, но это все ж другой класс комфорта. Скажу откровенно — очень жаль что машина выпускается по 2015 год, это последний для нее. С 2016 будет просто Сузуки Витара и будет она иметь как и все городские кроссоверы уже не полноценную раздатку, а обычную диско муфту. Лично я считаю что в этом плане Японцы делают большую ошибку, но это мое субъективное мнение. Теперь по самой машине. Поэтому при покупке машины нужно это помнить.
Машина простая, аскетическая, без всяких супер примочек, а это и хорошо, хотя в ней есть все необходимое для комфортной езды не только по проселку, но и в городе. Климат контроль, круиз контроль, обогрев сидений, зеркал, все стекла на электро подъемниках. На бездорожье машина ведет себя просто превосходно, но при езде по грязевой дороге нужна естественно и грязевая резина, стандартная засаливается моментально и просто шлифует грязь, грешить на машину в этом плане нельзя. Многие скажут что она все же низковата, да соглашусь с этим если сравнивать ее с той же нивой и уазиком, но даже при своей более низкой посадке чем другие более высокие кроссоверы она по проходимости все равно гораздо лучше чем они просто в разы. Хочу заметить еще одно к слову. Дело в том если городской житель который не имеет практики езды по грязевой дороге сядет за руль внедорожника, то он его все равно посадит в грязи машину развернет поперек дороги или снесет под уклон -это как пример. Нужна практика езды.
У меня есть знакомый который живет в деревне и ему каждый день приходится порядка 4 километров добираться до асфальта, так он всю жизнь в силу своего материального положения ездит только на жигулях типа копейки или 5й и 7й модели. Так он на ней проезжает там где не всякий внедорожник проедет, надо чувствовать машину и знать где вовремя выкрутить руль и где сбросить или прибавить обороты. Эта как бы отступление. СГВ 2. Никаких поломок, никаких замечаний. Заправляю 95м, расход по трассе при включенном круиз контроле 130 км в пределах 10,3-10,8 При скорости 100 где то 9.
Фото нового Suzuki Grand Vitara 2023-2024 года в России В базовой комплектации кроссовер имеет галогеновую оптику, а светодиодные фары предусмотрены только в топовых версиях. Также на выбор будут предложены шесть однотонных расцветок кузова и три двухцветных — для дорогих модификаций. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4345 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1645 мм. Величина колёсной базы равна 2600 мм.
Он стал длиннее предыдущей Vitara на 170 мм, а колёсная база выросла на 100 мм. В салоне кроссовера установлены два монитора для медиасистемы — 7 — 9 дюймов; для приборной панели — 7 дюймов.
Но она энергоемкая и машина не раскачивается. В управлении послушная, неровности на руле не слышны. Про салон уже многое сказано. Да, пластиковые панели дверей шатаются, когда двигаются стекла. Понравилась его высокая посадка и информативные зеркала. За моей спиной рост 173 см , спокойно садится пассажир 185 см роста.
Руль и сидение сузуки витара 2016 имеют много регулировок. У меня обычный кондер с крутилками, в жару хорошо справляется. Ниш под мелочевку много, но все не закрыты. Магнитола обычная, с 4 динамиками, USB и блютузом.
На моем опыте на ходу с проблемами по иммобилайзеру машины не глохли, но вернемся к автомобилю. Приехав к автомобилю я начинаю диагностику с кодов неисправности. Подключаю через адаптер который контролирует напряжение и замечаю странную вещь напряжение показывает 3 вольта. Подключаю launch и напряжение становится 12 вольт и как-то забил на это. Пока прибор был подключен автомобиль запускался и все было ок, но как только я отсоединяю launch тачка перестает заводиться. Продать ему прибор и уехать была самая плохая идея : Но начинаю углубляться и проверяю накачку на антенне иммобилайзера, все есть и в тот момент когда ключ не распознается это видно по светодиоду.
Какая-то нездоровая ситуация и я направляюсь к блоку управления двигателя. Решаю первый делом проверить питание на блоке нахожу распиновку и цепляю контрольную лампу. Питание постоянное в норме, от зажигания тоже все окей.
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
Сузуки Гранд Витара. Итак, Suzuki Grand Vitara. Многие ошибочно считают данную машину внедорожником, но на самом деле, это полноценный кроссовер. На этом сделал имя Suzuki Grand Vitara. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Grand Vitara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками. Правда об эксплуатации Suzuki Grand Vitara от настоящих владельцев с фото. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Сузуки Гранд Витара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara
Между тем, с каждым годом таких моделей становится всё больше. Но если новичкам еще придется побороться за своего покупателя, то Suzuki Grand Vitara на мировой арене уже давно всем все доказал. Теперь очередь за отечественным покупателем. Корреспондент «Газеты. Ru» протестировал обновленный недавно автомобиль и убедился, что если практической пользы от трёхдверной версии не так много, то во всем остальном своему пятидверному брату он может дать фору. Появившись на рынке в 2005 году, третье поколение кроссовера Grand Vitara дошло до наших дней с минимальными изменениями.
Да и зачем чего-то менять, когда Grand Vitara под разными названиями пользуется хорошим спросом во всех уголках мира. Россия в этом плане не исключение, правда, у нас, по-традиции, куда больше внимания обращают на пятидверные автомобили. Действительно, те, кто покупают кроссовер ждут от него вполне конкретных вещей, и одна из основных — большая вместимость. Между тем укороченный вариант это не только скукоженный багажник и теснота на заднем сидении. Трехдверный автомобиль отличается от собрата не только и не столько габаритами.
Эти машины на дороге ведут себя по-разному, да и целевая аудитория у них совсем другая. Спросите себя, а кто еще помимо Suzuki с их Grand Vitara и нивоподобным Jimny поставляет на наш рынок трехдверные кроссоверы?
Причем себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем. Сузуки Гранд Витара.
Итак, Suzuki Grand Vitara. Многие ошибочно считают данную машину внедорожником, но на самом деле, это полноценный кроссовер. Да, у него присутствует интегрированная рама в основе кузова, однако отсутствует зависимая подвеска — она полностью независимая, поэтому несущий кузов и многорычажка на обеих осях позволяют классифицировать Гранду Витару в качестве SUV. В то же время, такой Сузуки считается «японской Нивой». На такие аналогии подталкивает постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка центрального дифференциала. Вкупе с 210-миллиметровым дорожным просветом, это обеспечивает модели достойную проходимость в условиях бездорожья, что и является первым её достоинством в данной публикации. Вторая сильная сторона японского кроссовера — это оснащение. Его никогда нельзя было считать избыточным. Между тем, в списке функционала имеются кондиционер либо климат-контроль, датчики дождя и света, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, полный электропакет, система курсовой устойчивости, противотуманные фонари, штатная аудиосистема, панель приборов с оптитронной подсветкой.
Таким образом, всё необходимое, и даже больше, имеется для каждодневной эксплуатации, что радует наших соотечественников.
Пресс-служба Suzuki. Популярность флагмана Suzuki держалась на трех основных столпах. Один из них - универсальная солидно-нейтральная внешность. В кроссовере одинаково хорошо смотрелись и бравые парни, и мужчины почтенного возраста, и молодые домохозяйки, выбиравшие более нарядные цвета. Причем Grand Vitara существовала в трех и пятидверной версии, так что семейная направленность машины тоже варьировалась. Второй оплот и главная особенность машины - интегрированная в конструкцию несущего кузова рама, постоянный полный привод и полноценная раздаточная коробка с блокировкой муфты и понижающей передачей. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками. Пыл мог остудить только не самый большой клиренс в 20 см, относительно короткие хода подвесок и городская аудитория, не видевшая в "Гранде" лихого покорителя бездорожья. Так или иначе, Suzuki многих заядлых дачников и грибников радовал своими талантами.
Ну а третий козырь, на который особенно давили менеджеры в автосалонах - полноценная японская сборка при среднестатистической цене. Когда основные соперники потихоньку осваивали отечественное производство, "Сузуки" продолжала импортировать Grand Vitara, который не дожил до обвала рубля, а потому так и не успел особо подорожать из-за разницы курсов. Предвзятые к отечественной сборке клиенты тогда были готовы купить почти что угодно, только бы без надписи "Сделано в России", чем "Сузуки" успешно и пользовалась. Фото: Пресс-служба Suzuki. В результате у Suzuki Grand Vitara сложилась крайне разношерстная публика: машины одного года можно найти с пробегом как 50, так и в 350 тысяч километров. На одних может не быть живого места, а другие выглядят так, как будто позавчера с конвейера. У одних дважды менялась раздатка, сделан лифт и стоят внедорожные колеса, а у других закисла "шайба" режимов трансмиссии, потому что ее никогда не трогали. В общем, Grand Vitara - это та машина, где крайне желательно знать историю бывшего владельца. Самое интересное, что узнать это несложно, поскольку кроссовер подолгу находился в одних руках в силу своей выносливости. За почти 10 лет конвейерного существования "Гранд Витара" дважды претерпевал рестайлинг - в 2008 и в 2012 годах.
Экземпляры первых лет выпуска с пробегом около 300 тыс. Такие версии сегодня начинаются от 550 000 рублей. Ухоженные "Гранд Витары" из одних рук с пробегом до 100 тыс. Ну а самые свежие кроссоверы 2014 года с обкаткой около 40 тыс.
Если брать то лучше АКП 2,4 с есп от 2010 г. Ну и если хочется зажигать и ускоряться можно поискать Гранд Витару с 3,2 V6 движком и 5 ст. Правда все экземпляры будут с пробегами за 100 тыс. Большая проблема с запчастями по двигателю и коробке да и машин свежее 2007 года вы вряд ли найдете.
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
На машине я езжу уже год, особых проблем не было. И это радует, все такие японсы молодцы: На ней очень удобно ездить, все виндно, зеркала можно настроить под себя. Машина выглядет солидно, ну этозависит от цвета. Очень удобные показатели скорости и бензина, и вообще эта машина легка. Нет, не в смысле вес, а всмысле очень просторная, уютная. Когда на ней езжу, я ощущаю невероятную легкость. Ей так просто управлять. Дальние фары светят изумительно. Там очень много режимов.
Кондиционер, прогрев. Можно настраивать сиденье ближе или дальше. Откидывать кресло назад на сколько угодно градусов. Конечно, плюсов у нее много, а минусов... И не жалею не о единой копейки, которую я потратил на нее. Это машина достойна того, что бы на ней ездил сам призидент. Ахах, это я уже приувеличил. Так же такая машина подходит для огромной семьи, в ней большой богажник, а на заднем сиденье помещается автокресло и двое человек.
В общем я думаю вы поняли, что я хотел сказать этим отзывом. Если вы выбираете себе внедорожник и для большой семьи, то я советуюю вам именно жтот. Спасибо за внимание! Надеюсь мой отзыв будет полезен для вас. Объездил треть ЦФО Москву проклял сплошь нае.... Нашёл в красном цвете сначала коробило, потом смирился. До этого были и вектра С и SX4 и пежо и наши тазики, так что всё предыдущее это компромисс... Объезжая разгружающуюся около магазина Газель, я таки съехала в кювет, где был отличный сэндвич: лед, сверху толстый слой снега и сверху ледяная корка.
Села на брюхо и уже с тоской прикидывала, во сколько обойдется вызов сервисной помощи. Каково же было мое удивление, когда через пятнадцать минут раскачки и совсем небольшого откапывания - я самостоятельно выехала на дорогу!!! Вот реально - кто бы сказал - не поверила. Так что ходовым качествам и проходимости - твердая пятерка и еще с большим плюсом! Интерьер автомобиля, конечно, слабоватый и бюджетный но ровно по тем деньгам, сколько эта машина стоит : подогрев сидений плохо регулируется, или совсем слабый, или поджаривающий, обивка сидений быстро вытирается, причем как кожа, так и ткань. Но после сегодняшнего опыта все равно пока ни на что не променяю!! Мотор 2. Автомобиль является самым популярным среди линейки Сузуки.
Сочетает в себе приемлемую цену, качество и внедорожные возможности. Имеет прекрасную сборку и покраску. Со временем под весом запаски провисает пятая дверь и лечится это регулировкой двери. Если где-то на кузове авто присутствует ржавчина значит наверняка автомобиль побывал в ДТП и лакокрасочное покрытие на нем не родное. После реслинга Авто избавилось от задних тормозных барабанов и получило дисковые, модернизировался карданный вал, изменили панель приборов.
В таком случае необходима полная замена деформированных деталей. Силовые установки Несмотря на высокий показатель надежности, двигатели автомобиля имеют характерные болячки. Мотор объемом 1,6 плохо переносит перегрев и недостаток масла. Цепной привод ГРМ способен прослужить до 200 тысяч км, но при условии использования качественного смазочного материала. Как только ресурс узла закончиться, увеличится расход масла до 500 грамм на тысячу км. Особенно у любителей погонять. В таком случае необходимо установить новые кольца, маслосъемные колпачки. Силовые установки объёмом 2,0 и 2,4 также имеют слабые места. Срок службы роликов приводного ремня небольшой и составляет не более 50 тысяч км. Быстро растягивается цепь, натяжитель ломается. Признаком недуга является появление нехарактерного звука при холодном запуске мотора. Недостатком дизельного двигателя является быстрый выход из строя турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF. Минус в большом расходе топлива и дорогостоящем обслуживании узла. В зависимости от качества топлива, катализаторы, рано или поздно, потребуют замены. Уязвимым местом они были отнесены только потому, что крайне быстро забиваются, а стоимость их замены весьма не малая. Поэтому при покупке обязательно следует поинтересоваться у владельца, когда была произведена последняя замена узла, а также проверить их по внешним признакам. Признаками забитого катализатора являются проблемы с запуском двигателя, ухудшение скоростных показателей и наличие резкого запаха сероводорода из выхлопной трубы. Топливный фильтр. На самом деле, замена топливного фильтра не является чем-то необычным. Эта работа, рано или поздно, потребуется на любом автомобиле.
Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину! Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы.
Допрашивайте и еще раз допрашивайте всегда клиента, что он делал в последнее время. На тот момент из за спешки я не допрашивал клиента, а зря. Искать массу кабель трекером не получится, нахожу в интернет картинку точек масс на данный автомобиль и начинаю проверять каждую и нахожу одну массу, которая не закручена до конца. Затягиваем болт проверяю контрольной лампой и вижу, что все стало отлично. Автомобиль запускается и работает даже после нескольких тестовых поездок. Теперь речь по поводу допроса. Как оказалось меняли сцепление 2 недели назад. Болт просто так вряд-ли бы открутился поэтому мое мнение, что его просто не закрутили на сервисе. Всем удачных ремонтов и меньше поломок.
Сузуки Гранд Витара. Действительно ли так хорош?
Более того, даже если вы возьмете полноприводные Hyundai или Renault в самых дорогих версиях с двухлитровым мотором, то сэкономите от 200 с небольшим до 300 тысяч рублей. Слишком большая разница, чтобы прощать Suzuki хоть какие-то недостатки. Еще пару лет назад Vitara не была настолько дороже, но цены на японский кроссовер растут каждый год, увеличивая разницу с конкурентами. Если в 2016 году меньше, чем за полтора миллиона рублей можно было купить или топовую атмосферную «Витару», или базовый кроссовер с турбомотором, то в 2019 году даже за машину с 1. Ну а в 2020 году цены перешагнули отметку в 1,7 миллиона.
Так что же: сдали, забыли, вычеркнули? Для начала прокатимся по плохой дороге. Вот где Vitara вновь оправдывает свою немалую цену. Suzuki лишь покачивается на волнах, достойно отрабатывая даже крупные неровности.
Не зря Александр Тычинин в нашем сравнительном тесте хвалил энергоемкость «витаровской» подвески! При этом никаких ударов на руль. Удивительно, как это удается японской машинке с ее короткоходной даже по легковым меркам подвеской. Но стоит сбросить скорость, как картина меняется.
Vitara заметно потряхивает на мелких неровностях, а на руле появляется мелкий зуд. Да, на этой Suzuki нельзя ездить медленно, что на хороших дорогах, что на плохих. Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего.
Я это знал, поэтому попросил сделать замену масла за свой счет я за старую теорию обкатки. Случился такой казус с коробкой — загорелся чек неисправности АКПП, немного проехал, перестала реагировать кнопка на ее ручке. Стал смотреть, что почем, нашел возле рычага селектора кнопку, с помощью которой включил селектор и дотянул домой. Нашел причину: АКПП «висит» на предохранителе ламп заднего хода, заменил его и все наладилось.
Наверняка эта инфа кому-то нервы спасет! Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме — перестала изнутри открываться задняя дверь. Уже собирался ехать к дилеру, но посоветовали обратить внимание на хитрый детский замок. Видимо его пассажир задел и активировал блокировщик. Галогенные фары хорошо светят в любом режиме, есть встроенные ДХО. Подвеска некомфортная, чувствует все неровности.
Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели. В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля. Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса на двери багажника, за счёт этого габаритная длина автомобиля уменьшилась на 200 мм. Дизельный 1,9-литровый двигатель от Renault модернизировали до соответствия экологическому уровню Euro 5, в базовое оснащение всех версий кроссовера вошли самоблокирующийся центральный дифференциал и электропривод включения пониженной передачи в раздаточной коробке.
Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину! Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.
Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara
Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки. "Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей. Отзыв на Suzuki Grand Vitara 3-дв. II поколение рестайлинг. Отзывы владельцев Suzuki Vitara II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara
Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. Пятидверные версии Suzuki Grand Vitara оснащаются постоянным полным приводом с небольшим перевесом момента (47/53) в пользу задней оси и демультипликатором. Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке. это кому как, зато.