Новости отзывы о мегамаркете

В настоящее время "Мегамаркет" обещает решить проблемы покупателей, но некоторые из них до сих пор не получили возврат денег или желаемый товар. АВТОВАЗ начал сотрудничество с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили LADA теперь можно купить на одной из самых популярных среди пользователей онлайн-площадок.

Мегамаркет не работает сегодня 27.04.2024

Отзывы о Мегамаркете давайте обсудим тему в категории Мегамаркет на форуме маркетплейсов. Оставляйте отзывы, делитесь мнениями, проблемами, пожеланиями и предложениями. «Мéгамáркет» (до 1 августа 2023 года — «Сбермегамаркет», до 2021 года — «») — российский маркетплейс. Мегамаркет. маркетплейс от Сбербанка, используем войну за покупателя в своих шкурных интересах (Страница 1).

Ещё раз про Мегамаркет

Прочитать отзывы клиентов о Мегамаркет. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Мегамаркет скидка 1000₽ от 3000₽ на повтор. ДРGC. Нажмите для раскрытия. Мегамаркет совместно с Метро уху ели. На мегамаркете 155 (хотя у у них обычно все дороже), плюс возврат на сберспасибо аж 65 тысяч! То есть выйдет в два раза дешевле чем у любого дилера. Группа Мегамаркет в Одноклассниках. Мегамаркет — маркетплейс с миллионами товаров для вас и ваших близких. Мы делаем покупки выгодными: проводим акции с повышенным кешбэком, начисляем бонусы СберСпасибо — ими можно оплатить до 99% от стоимости заказа.

Бонусы за отзыв на Мегамаркет

После отъезда курьера я открыла посылку и обнаружила, что в заказе не хватает одной пачки кофе, а именно Кофе в зёрнах Poetti Leggenda Original 1 кг за 987 рублей! Я тут же составила в мобильном приложении обращение о нехватке пачки кофе, CCS-6558820. Мне обещали ее довезти, ответив, что заказ был разбит на две части и вторая часть приедет позже, со мной свяжутся. Но за три недели со мной никто так и не связался, и 17 апреля я составила новое обращение по данному вопросу. На что получила ответ «Здравствуйте! Просьба прислать фотографии всех маркировок полученного заказа» О какой маркеровке шла речь я не поняла и ответила, что все фото посылки я прислала еще в первом обращении.

После этого мое обращение было отправлено к профильным специалистам. Когда я спросила, с чего они это взяли и где доказательства, они предоставили мне фото накладной с двумя трек-номера RP765156158 и RP765749201 , в которой стоит одна моя подпись.

Это особенно обидно, когда на счете уже успела скопиться солидная сумма баллов. Как правило, техническая поддержка никак не аргументирует свое решение и просит направлять все претензии на юридический адрес компании. Официальный ответ поддержки от 28 ноября этого года Источник: Banki. С подобной проблемой столкнулась пользовательница «Пикабу» EmiliaClarke. Она раскошелилась на покупку холодильника, чтобы прикупить на бонусный кешбэк еще и духовой шкаф. Бонусы должны были прийти на аккаунт девушки еще в октябре, но их так и не удосужились перевести.

За это время желанный духовой шкаф успел подорожать на семь тысяч рублей! Как итог: ответа нет, бонусы тоже не пришли. Всё оказалось не так радужно... Источник: «Пикабу» О случаях с задержками выплат сообщают и наши читатели со всех уголков страны. RU жительница Великого Новгорода Любовь. Она купила телефон с расчетом на их получение. Однако система ей отменила заказ в личном кабинете, несмотря на то, что телефон уже пришел в пункт выдачи. Из-за этого служба поддержки никак не смогла помочь посетительнице сайта в начислении обещанных бонусов.

На следующий день пришло другое уведомление: «Ваш заказ доставлен». Я радостная побежала забирать свой телефон. Написала в службу поддержки, мне пообещали, что бонусы зачислят в течение 14 дней. В итоге так ничего до сих пор и не перевели.

На складе воруют или теряют товары, а все проблемы вешают на покупателя. Заказала 3 телевизора 26. Бонусами должны были вернуть почти 45 т. Курьер, который доставил наш заказ, был частником, то есть ему было абсолютно все равно: предложил забрать либо 2, либо он и эти увезет обратно на склад, очень торопился. Еле как дозвонилась в поддержку МегаМаркета, описала ситуацию, на что оператор убедила, что стоит принять 2 телевизора, написать обращение о том, что не привезли 3-ий и в течение 2-х дней в ситуации разберутся. Создали обращение в тот же день, сняли видео распаковки, прикрепили в обращение.

Проблем с сервисом и продавцами будет больше, чем выгода от цен или бонусов, даже если пару раз вам повезет с заказом. Все равно наткнетесь на продаца мошенника и бесполезность самого сервиса. Я уже 29. Перед новым годом отличный подарок. Возможно этот отзыв кого-то остановит от покупки здесь товаров. Мегамаркету как сервису 0 из 5 Оптимус за разбитый телевизор 0 из 5 Судя по последним новостям, связаными с мегамаркетом и продавцами здесь, не я первый, не я последний.

В работе сервисов "Мегамаркета" произошел сбой

Источник: «Пикабу» О случаях с задержками выплат сообщают и наши читатели со всех уголков страны. RU жительница Великого Новгорода Любовь. Она купила телефон с расчетом на их получение. Однако система ей отменила заказ в личном кабинете, несмотря на то, что телефон уже пришел в пункт выдачи. Из-за этого служба поддержки никак не смогла помочь посетительнице сайта в начислении обещанных бонусов. На следующий день пришло другое уведомление: «Ваш заказ доставлен». Я радостная побежала забирать свой телефон. Написала в службу поддержки, мне пообещали, что бонусы зачислят в течение 14 дней. В итоге так ничего до сих пор и не перевели. Одни сплошные отписки: пишут, что у меня технический сбой, связанный со статусом заказа, который был отменен. RU житель Саратова Андрей.

Как и в предыдущем случае, сервис отменил доставку и не выплатил бонусы, хотя товар по факту был доставлен. Уведомление об отмене заказа в личном кабинете «МегаМаркета» пропало сразу же после того, как я его получил, — рассказал он. На просьбу соединить меня с этим отделом говорят, что не могут этого сделать. По словам женщины, ей так и не пришли бонусы за товары, заказанные еще в августе. Время идет, а бонусы до сих пор в замороженном состоянии Источник: читатель MSK1. Из-за смены программы лояльности и технических неполадок она не может получить свои бонусы. Сроков никаких не дают — «ждите, информацию передали», — поделилась она.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Далее я увезла ноутбук в авторизованный сервисный центр во второй раз и оплатила диагностику. Акт диагностики был на руках уже через 2 дня. Так же писала отзыв на данный ноутбук, что сломался через месяц и на него нет гарантии в РФ, мегамаркет его отклонил естественно Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Каким уж там условиям не соответствует мой отзыв я не знаю. Ничего лишнего не было написано. Считаю что это введение в заблуждение потребителей. Если бы мне изначально было известно, что данный ноутбук не предназначен для продажи в России и на него не распространяется международная гарантия, я бы его не купила.

До встречи в следующем сезоне.

Согласно правилам начисления бонусов, бонусы должны быть начислены через 2 недели после получения товара в пункте доставки. По факту 11. Что в 10 раз меньше!!!! Ею было составлено обращение в сбермегамаркет об неверном зачислении бонусов: о чем получено письмо где указано: Номер вашего обращения в СберМегамаркет GDS-2190338 от 29 октября 2023г. Звонить бесполезно совершили более 12 звонков так же как и писать более 10 раз!!!!

Маркетплейс МегаМаркет отзывы

Затем двое суток молчания… В итоге мне был скинут алгоритм из 5 пунктов заполнения, ксерокопирования, сбора различной документации… итд итп. Сотрудники СберМегамаркета, полностью проигнорировали абсолютно все сообщения с моей стороны. Вы можете выбрать и купить то, что вам необходимо. Вам привезут другую вещь.

После недели игнорирования, вам будет необходимо собирать пакет документов и тратить большое количество времени на сканирование, заполнение и отправку. Торговая площадка не контролирует этот процесс. У 3х конкурентов СберМегаМаркета идентичная ситуация решилась в течение дня.

Советую выбирать конкурентов. Время дороже. Сбер на своих площадках блокирует негативные отзывы.

После чего отправлять обратно надо самосу и за свой счет, так как их такие случаи вообще не волнуют! Совет, не оплачивайте по крайней мере онлайн, а только по факту осмотра! Заказал кресло, в описании и отзывах написано, что регулируется наклон спинки.

Привезли, собрал, спинка приварена и прикручена к креслу. Ни намёка на регулировку наклона. Мало того, что при покупке впаривают страховку товара, проверку, помощь бездомным неграм в африке и кучу сопутствующего хлама, так ещё на претензию заявляют, что надо написать жалобу ЛИЧНО в их офисе хрен знает где!!.

Кроме того, Сбер теперь не даёт вообще зайти в свой ЛК и просматривать заказы..... Лучше ищите прямых продавцов. Я воспользовалась услугами этой платформы в первый и последний раз.

Прислали товар, не соответствующий моему заказу. На обращения не реагируют никак, информации о продавце не предоставляют, ссылаясь на то, что у них ее нет серьезно? Денег вы своих не вернете и товар не обменяете.

Не ведитесь!!! Всё хорошо до момента оплаты за товар онлайн, затем начинаются проблемы. Вообще, от слова совсем, не информируют о движении товара!!!

На сайте есть возможность отслеживать, но совсем не совпадает с фактическим движением товара. Через неделю ожидания в очередной раз набрал сл. Не советую!

Не связывайтесь с тем, к чему прикасается рука Грефа! Уже месяц не могу решить свою проблему. Месяц назад я оплатил посудомоечную машину, прождал доставку 4 дня, причём каждый день меня кормили "завтраками" - сегодня не успеваем, привезут завтра.

Машину привезли без паспорта и без инструкции с явными признаками б. На мои звонки ответ был один - слишком много обращений, ждите своей очереди. Интересно, сколько же ещё нужно ждать?!!!

Отношение к клиенту просто возмутительно, можно хотя бы немного уважать людей, которые платят деньги. Уже потерял надежду на возврат денег.

Дмитрий выбрал и купил видеокарту на «Мегамаркете» ещё на «чёрную пятницу».

Заказ обещали доставить 11. Покупатель позвонил сервису, там всю вину переложили на «Самокат», «Самокат» обвинил в задержке «СберЛогистику», а «СберЛогистика» снова отправила разбираться с «Мегамаркетом».

Такси», сервиса, который последовательно уничтожал конкурентов. Такси» был монополистом на рынке агрегаторов такси, через сервис осуществляется львиная доля поездок внутри России. Но как в «Яндексе» достигли такой цифры? Ответ следует искать в стратегии компании — «Яндекс» инвестировал свои деньги в удешевление поездок в такси, когда у него была реальная конкуренция. В отличие от других игроков, компания получала деньги на рекламном рынке и инвестировала их в агрегатор поездок, последовательно снижала цены на поездки, где-то даже их дотировала. Конкуренция с таксопарками быстро привела к тому, что последние начали проигрывать — умри или присоединись к «Яндексу». С этого момента де-факто «Яндекс» становится монополистом и начинает постепенно регулировать цены в разных регионах.

Там, где есть сопротивление со стороны местных таксопарков, цены падают до минимума.

Например, аккаунт моей девушки заблокировали за использование временного номера телефона. Но в целом я доволен: благодаря бонусам «МегаМаркета» я полностью покрываю стоимость доставки еды. RU Также Дмитрий рассказал, что иногда сумма бонусов отображается некорректно, что может вводить покупателей в заблуждение. Именно поэтому люди могут жаловаться на недостающие бонусы, считает он. RU подтвердили, что сервис может ограничивать участие пользователей в программе лояльности, но лишь в тех случаях, когда клиенты нарушают правила программы. Свериться с нашими правилами пользователь может в любой момент, они доступны на сайте и в приложении, рассказали в пресс-службе маркетплейса. К сожалению, встречаются ситуации, когда некоторые клиенты сами нарушают правила программы. В таком случае нарушитель лишается доступа к бонусной программе в рамках нашего маркетплейса, хотя он, конечно, может пользоваться площадкой на общих основаниях, — заявили в «МегаМаркете». Также в пресс-службе сервиса отметили, что «размер кешбэка никак не связан с ограничением участия в программе лояльности».

Что касается бонусов, то они начисляются клиентам согласно правилам программы лояльности: в срок до 14 дней с момента получения товара. Каждый случай будет рассмотрен и решен в индивидуальном порядке, — говорится в ответе на официальный запрос MSK1. Ранее журналистка MSK1. RU писала о своем негативном опыте взаимодействия с доставкой «МегаМаркета». Она просто не смогла достать свой заказ из постамата. Также мы объясняли , почему другой маркетплейс, Wildberries, повысил плату за возврат товаров. В последнее время у «Диких ягод» сложности не только с покупателями, но и с сотрудниками правоохранительных органов. Что еще почитать.

В «Мегамаркете» появилась возможность купить российские автомобили

Площадка «МегаМаркет» принадлежит «Сберу», последний зафиксировал чистую прибыль за 2023 год на рекордном уровне в 1. Осознали сумму? Для сравнения, оборот Ozon за 2023 год примерно на этом уровне. У одних чистая прибыль, у вторых общий оборот.

Думаю, что поместил эти цифры в контекст и дал понимание происходящего. Вы выходите на рынок электронной коммерции позже, чем другие игроки. Рынок отличается высокой конкуренцией, он крайне агрессивен.

Что можно сделать такого, чтобы упрочить свои позиции, стать номером один, а заодно испортить жизнь всем окружающим?

Через личный кабинет пишем обращение в поддержку о возникшей проблеме. Спустя пару дней получаем в чате от Мегамаркета вопрос к магазину с просьбой прояснить когда будет доставлен заказ клиенту. В ответ идет отписка от магазина что "С клиентом в ближайшее время свяжется менеджер для уточнения даты доставки... По названию продавца нашел его контакты в интернет, связался и получил замечательный ответ, что у него никаких iPad нет, что это Мегамаркет что то напутал, что они заявляли одни остатки, а Мегамаркет продал больше и что у них нет товара, а когда будет неизвестно и что их не колышит эта проблема - обращайтесь в Мегамаркет...

А то, что будут склады, это нерационально для «Меги».

Почему «Меги» были успешны? Потому что была IKEA, туда многие приезжали, плюс все остальные торговые площадки, которые работали, разные бренды. С уходом IKEA количество посетителей кратно упало, и то, что теперь будут там склады «Мегамаркета», я не знаю, насколько это активно повлияет, я думаю, лишь на небольшой процент». Сейчас «Мегамаркет» находится в положении догоняющего. А потенциально использование таких складов может существенно ускорить доставку непосредственно покупателям, потому что зачастую крупные склады находятся далеко за МКАД. Кроме того, например, в категории мебели шоурум — важнейшая вещь, поэтому тут у «Мегамаркета» также могут быть преимущества, считает сооснователь интерьерной компании Mr.

Бонусы за 2 телевизора, которые мы получили, заморозили! Это уже обман и мошенничество. Заявления в соответствующие органы уже написаны. Но в ответ, конечно же, тишина.

Сегодня 02. Обман полнейший!

Мегамаркет категорически не советую! Нарушают законы РФ

Пользователи «Мегамаркета» смогут купить авто онлайн на торговой площадкеАвтомобили Lada теперь можно купить на маркетплейсе «Мегамаркет». В 2024 году продажи онлайн Lada выросли в 4,4 раза. Отзывы о Мегамаркет. На сайте отвечает официальный представитель Мегамаркет. Развод покупателей на МегаМаркете: отмена заказа с заниженной ценой. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Мегамаркет: Интернет-магазин). Загрузите этот контент (Мегамаркет: Интернет-магазин) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Новости. Негатив про Мегамаркет.

«В итоге меня кинули». Екатеринбуржца лишили 100 тысяч бонусов за дорогущий телевизор

Больше ничего не будет. Но даже так он постарается узнать чуть больше о вашем заказе, чем ему положено, чтобы помочь вам, так как больше он ничего не может. Проявляйте хотя бы небольшую вежливость при общении с ними, они прекрасно понимают, что у вас проблема. Ведь они также являются клиента маркетплейсов и сталкиваются с такими же проблемами, что и у всех.

Хотя толку от них если товар не привозят вовремя. Минусы: Вовремя свой товар вы не получите, и не следующий день тоже. Отзыв: Мне обещали при оформлении привезти 14. Подарок был велосипед.

Я могла его купить в Краснодаре за 10 тысяч, но на сбермегамаркете он выходил 8300. Заказ оформила 09. Но конечно же 14го мы велосипед не получили, как и 15. И менеджер нам сообщает: да нет вы ждите 17. Честно, я очень зла.

Потом прислали сообщение, что отправили притензию покупателю, и сразу же покупатель ответил: Товар поврежден. Поврежденный товар возврату или обмену не подлежит.

Даже вероятно видео не смотрели. Я собирался осматривать телевизор, но на мою просьбу о осмотре, курьер убежал и сказал, чтобы я записывал все на видео Получается наврал. Исходя из ответа: Видео, не служит доказательством Плюс то, как мне несколько раз переносили доставку, наталкивает на мысль, что его могли повредить курьеры. Помощи от тех поддержи никакой. Просто пустые шаблонные отписки.

Плюс еще приятный бонус - большой кешбек в виде баллов спасибо. Прикинула пару дней на форс мажор, думала будет все хорошо. Сегодня 9 число, статус заказа - подтверждена продавцом. Следующий статус - передано в доставку, прошло 5 дней и ничего не изменилось, хотя сегодня уже должен был быть доставлен товар.

Вам МегаМаркет нравится?

это одно и тоже?). Отзыв о Маркетплейс Мегамаркет. 3.4. «Мéгамáркет» (до 1 августа 2023 года — «Сбермегамаркет», до 2021 года — «») — российский маркетплейс. Мегамаркет.

Мегамаркет отзывы

Мегамаркет категорически не советую! Нарушают законы РФ | Пикабу | Дзен Прочитать отзывы клиентов о Мегамаркет. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
Мегамаркет (российский маркетплейс) — Википедия Мобильное приложение и сайт маркетплейса "Мегамаркет" возобновили работу, убедился корреспондент ТАСС и подтвердили агентству в пресс-службе сервиса.
Сравни.ру: Сбербанк, Челябинск: Отзыв: МегаМаркет обманывает и занимается мошенничеством. Отзывы о Мегамаркет. На сайте отвечает официальный представитель Мегамаркет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий