В отношении создателя анимационного сериала Mr. Freeman, мультипликатора Павла Мунтяна возбудили уголовное дело о так называемых фейках о российской армии. Па́вел Андре́евич Мунтя́н — деятель российского анимационного кино, мультипликатор, продюсер, сценарист, сооснователь и евангелист Виртуального государства Фриленд. Студия была основана Павлом Мунтяном (генеральный продюсер) и Владимиром Пономарёвым (художественный руководитель) в 2008 году.
Павел МУНТЯН: Абсурд — это хорошо
Мы создали по 1000 образов для каждого персонажа, то есть каждый образ — это одна секстиллионная часть из возможных. Вы делаете несколько персонажей в одной позе, меняя только одежду, атрибуты, шапки, очки или выражение лица. Если у вас 25 образов, а элементов конструктора, например, девять, то получается 717 897 987 691 853 000 000 000 вариантов. Сам себе токенмейкер Однако не все мы взяли у других. На сайте нашего сериала Take My Muffin был создан генератор токенов. По сути, не нужна ни NFT-площадка, ни заранее сгенерированные токены. Вы просто заходите, создаете свой уникальный NFT-токен обновляете, обновляете, обновляете до тех пор, пока вам не понравится картинка , потом платите комиссию, чтобы отчеканить купленный вариант, — и вот он уже у вас в кошельке и виден на любой NFT-площадке, работающей с ERC20-протоколом. Хотите — выставляете на продажу, в один клик и где угодно. Не хотите — храните свой уникальный NFT-токен у себя в кошельке.
Второго такого никогда ни у кого не будет. Удивительно, что пока никто не повторил наш опыт. Но я уверен: когда сериал Take My Muffin выйдет на мировое вещание, а на NFT-генератор возникнет спрос, появятся активные клоны нашего решения. От одного коллекционера поступило предложение: «Я давно собираю фигурки, но только в коробочках. Какая разница, настоящая фигурка или NFT? Первоначально это был бонус для покупателей наших NFT. А потом мы разработали собственную токеномику — схему, по которой такие токены планируется распределять. И через некоторое время TMM-токен оказался в продаже на децентрализованных рынках.
Остановить процесс невозможно: любой желающий может выставить на продажу свой криптопродукт. Он сам по себе выскочил на рынок. Таким образом происходит естественный рыночный аудит стоимости токена. Сейчас его цена варьируется от 6 до 7 долл. Кстати, некоторым нашим партнерам мы — по их просьбе! И когда выйдем в плюс, собираемся часть криптоприбыли распределить среди владельцев TMM-токенов в качестве бонусов. Например, только покупатели TMM-токенов могут войти на сайт проекта Take My Muffin и получить доступ ко всему его функционалу.
И тоже чистый эксперимент — мы не претендуем ни на что, но мы хотим посмотреть, что получится. А главное и самое сложное — наступило самое время для того, чтобы увидеть, сработает или нет идея самоорганизовывающегося сообщества. Это и Vmeste 1000, и Freeland.
Фото Екатерины Баталовой Детские сериалы — это в первую очередь бизнес. А вот если говорить о «Фримане», то поддержка, которую нам оказывали, прежде всего меценатская. Мы специально разместили в последней серии «Ода» открывающие титры «при поддержке» — и это была чистой воды провокация. Те люди, которые нас когда-либо поддерживали, были настроены на то, что никакого упоминания не будет. Информация была дана специально, чтобы спровоцировать публику. И та обалдела окончательно впрочем, понятно почему. Когда людям достаётся что-то бесплатно, они начинают вертеть носом и говорить, что «Мистер Фриман уже не тот» и «Ну всё понятно, теперь они будут на нас зарабатывать! Да как зарабатывать? Последняя серия «Фримана» стоила 117 000 баксов, а цена самой простой серии — около 20 000. Народный краудфандинг на Planeta.
Это была наша инициатива — добавлять что-то или нет. Я сам предложил Сергею Солонину поговорить на тему «совести» внутри серии Фримана. Мне нравится эта идея. И мы рассказали про совесть. Про то, что слова потеряли смысл. И всё. Ответить зрителю хочется, но возможности нет. Точно так же можно выражать недовольство правительству — бухать с соседом и ругать власть. Как в «Нашей Раше» был герой, который разговаривал с телевизором.
Проект включает в себя только интеллектуальные анимационные работы, выполненные в жестких стилях: готика, урбанистика, авангард, неопсиходелика, а также мультипликационные фильмы ужасов с философским сюжетом. С 2005 года Павел Мунтян становится продюсером питерского мультипликатора Андрея Бахурина - мастера анимационных ужасов, мастера фантастики, смешанной с фильмом ужасов Николая Белова и автора знаменитых снежиков, Андрея Чеснокова. С 2007 года является идейным руководителем и владельцем портала Multikov. С данного портала начиналась история таких проектов как Масяня, «Синий Воробей» и многих других. С 2007 года является официальным представителем в России популярной анимационной студий Toongu. В 2008 году публикует в сети интернет «Открытое письмо про мультики», вызвавшее широкий резонанс как среди анимационной общественности, так и далеко за ее пределами.
Признанный иноагентом основатель анимационной студии Toonbox и автор сериала Mr. Скриншот с сайта МВД Поделиться Несколько дней назад в Хорошевский суд Москвы поступил протокол, по которому Мунтяну грозит штраф до 50 000 рублей по статье о дискредитации армии. Он находится за пределами России.
Анимационная студия Toonbox передает домен multikov.net компании ivi.ru
Автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) оштрафовали по статье о дискредитации армии. В очередной раз Павел выступает в качестве члена жюри «Мультиматографа». На автора сериала Mr. Freeman Мунтяна составили протокол о дискредитации ВС РФ. Вся информация по сериалу Новости анимации: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Павел Мунтян: «На российском и международном рынке ощущается некоторый вакуум мультфильмов для малышей» © РИА Новости.
Мифы и Легенды российской анимации
Майкл Эйзнер — человек, который смог не просто вывести Disney из кризиса в середине 80-х, когда ее планировал купить Mariott, а вернуть компанию на мировую арену и на несколько порядков увеличить ее прибыльность. Конечно же, Стив Джобс — это не проста легендарный основатель Apple, но и не менее легендарный основатель Pixar, поверивший в будущее 3D анимации. В России людей такого масштаба, я думаю, сегодня нет. Какой шедевр мультипликации является Вашим любимым? Мои самые любимые анимационные фильмы — это «Паприка», «Унесенные призраками», «Корпорация монстров» и «Wall-E». У Вас растет замечательный сынишка, он уже тянется рисовать? Помогает папе?
Лука рисует много, но пока что художника в нем не разглядеть. Помогает в домашних делах с большим удовольствием, но к работе его не подключаю: маловат еще. С другой стороны, на нем тестируются все фильмы студии и не только , у него огромный багаж просмотренных мультиков, поэтому он по-настоящему в теме вопроса. Вопрос, не относящийся к анимации: все-таки в дальнейшем своем развитии человек должен меньше или больше общаться с техникой? Во всем нужно знать меру. Сегодня отказываться от общения с техникой категорически нельзя, потому что это часть адаптации к современному миру.
У моего 4-летнего сына есть iPad, и он прекрасно владеет и им, и ноутбуком. При этом он не фанат техники и не бросается на нее, а воспринимает все эти устройства, как часть жизни. Дети, которым запрещают общение с компьютером или подают его как «лакомство», потом готовы сделать все, что угодно, лишь бы заполучить желаемое. Чаще всего именно они и просиживают все свое свободное время Вконтакте, вместо оффлайновой социальной активности. Напоследок дайте совет начинающим: как стать по истине хорошим аниматором? В первую очередь надо много и очень много рисовать: с натуры, скетчи, на бумаге и на компьютере, карандашом и акварелью, планшетником и стилусом, даже просто мелками на асфальте.
Второй важный момент это включенная голова: нужно не просто запоминать, как должен двигаться персонаж или объект, а нужно понимать суть движения, его необходимость, его структуру. Для этого нужно по кадрам смотреть классическое анимационное кино именно по кадрам , и запоминать, запоминать, запоминать! Спасибо за беседу, Павел. Желаю Вам всего наилучшего как в творчестве, так и в жизни. Специально для Animatics.
Это рабочие люди, которые не носят костюмов, умеют обработать банановую плантацию, правильно привить апельсиновое дерево. Но они не от сохи, нет. Они прекрасно знают литературу, искусство, мировую культуру, микробиологию, владеют йогой, управляются с яхтой и прочее-прочее. У них прекрасное британское образование и знание в огромном количестве областей. И они не исключение. Здесь не принято кичиться богатством. Я привык к сезонным фруктам. Здесь круглый год созревает то одно, то другое. Города покрыты фруктовыми деревьями. Я бы ни за что не поверил, что бывает, когда улицы просто усыпаны то апельсинами, то лимонами, то грейпфрутами, то мушмулой, то инжиром, которые выкатываются на дорогу и валяются под ногами. Первое время это просто не укладывалось в голове. Сезонные фрукты — это не только очень вкусно, но еще и очень дешево, и каждый месяц они свои: яблоки, петахайя, карамбола, два раза в год бананы и цитрусовые включая памело и кумкват , мушмула, пепино, арбузы, сливы, персики и прочее-прочее. Я привык к тому, что все улыбаются. Ты идешь с полностью нагруженной тележкой в магазине, а кассирша улыбается тебе, здоровается и она, действительно, хочет и готова тебя обслужить! Это поразительно! К этому сложно привыкнуть и отвыкать я не хочу. Я привык к тому, что на дороге уважают пешехода. Достаточно поднять руку и можно идти. Все остановятся. Здесь пешеход — это участник движения, а не помеха. Привык к тому, что все терпимы друг к другу на дороге. Если тебе надо перейти дорогу, а перехода рядом нет, ты не окажешься в ловушке, и все отнесутся к тебе с пониманием.
Сделайте мне что-нибудь классное на свой вкус, я вмешиваться не буду! Как определяются сроки на проект? Сегодня всё точно рассчитано. В любой момент времени мы знаем степень нагрузки каждого человека, и сколько мы можем сделать анимации. Если раньше мы хватались за всё, подписывались под короткие сроки и сложные задачи, то сегодня мы можем выбирать. Заказчики есть всегда, но в работу идут только интересные сериальные проекты, за редким исключением — одиночные фильмы. Когда заказчик приходит со словам «Надо было вчера! Пользуетесь услугами фрилансеров? Точнее говоря, не фрилансерами, а профессиональными аутсорс-компаниями. Мы сейчас активно сотрудничаем с венграми и американцами, например. Это потрясающий опыт, который ежедневно дает колоссальный рост. Внутри нашего рынка перенимать опыт было уже не у кого, а вот за пределами страны, где рынок живой и активный, нам есть чему учиться. В настоящий момент даже в штате компании есть иностранцы, и доля их, я уверен, в ближайшее время будет только расти. Собираетесь ли вы работать с зарубежными клиентами? Мы уже активно сотрудничаем с целым рядом трансконтинентальных корпораций, поэтому понятие «зарубежный клиент» для нас не ново. Это потрясающий и чрезвычайно полезный опыт: тонны документов, длинные деньги, сложнейшие формы утверждения материала, мультиязычные переговоры, доработки-поправки-переделки. Все это закаливает и учит не просто работать на рынке, а выживать в капиталистической среде и становиться успешными! Стимулируете ли вы саморазвитие сотрудников? Многие наши сотрудники проходят анимационные курсы как в России, так и за ее пределами. Почти каждый год наши сотрудники учатся в летней школе студии Gobelins во Франции. Такие случаи были, это ни для кого в компании не секрет. Как отдыхаете? Летом — ролики, вейк. Весной и зимой — сноуборд, чаще всего, конечно же, в горах. Если предлагают, стараюсь участвовать во всяких экстремальных мероприятиях. Что касается отдыха студии, то был период, когда большинство сотрудников компании каталось на досках. В прошлом году мы делали совместные выезды на гору — это серьезная эмоциональная разгрузка и физическая подпитка. Как известно, главное качество аниматора — это усидчивость или, как говорят в народе, «чугунная задница».
Автор ряда статей, посвященных компьютерной аддикции. С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «KOMS. В 2008 году совместно с художником Владимиром Пономаревым основывает анимационную студию Toonbox. Здравствуйте, Павел! Приятно познакомиться с вами и вашим творчеством более подробно, хоть и заочно. И мне приятно, хоть и заочно. Ваше детище - студия Toonbox - отпраздновала свое трехлетие. Уже взрослый «ребенок», сотворивший более 100 мультфильмов. Павел, скажите, как Вы набирали людей в студию Toonbox? Какие были критерии: вам нравилась анимация или понимали, что вот оно, свой человек? А может все проделки судьбы? Единственный критерий отбора сотрудников — это талант, опыт и стремление стать лучшим в своей профессии. На рынке очень мало людей, которые создают анимационное кино, а профессионалов вообще единицы. Нам приходится и обучать людей, и подтягивать по уровню, и перепрошивать их прежние навыки. Каждый человек, пришедший на работу в студию, это не просто сотрудник, это личность, за которую мы тем или иным образом сражались. Какая атмосфера царит в студии? Но приятная. У нас открытые пространства, нет никаких перегородок, почти все сидят за двумя огромными столами, которые мы специально заказывали. Рабочие места плавно перетекают друг в друга. С одной стороны стены полностью закрывают раскадровки текущих проектов, а с другой стороны большие окна до пола. Еще у нас в студии живут птички. Кто запомнился больше? Кто удивил? Все перечисленные Вами люди — это профессионалы высокого уровня.
Мунтян, Павел Андреевич: биография
Павел Мунтян: «На российском и международном рынке ощущается некоторый вакуум мультфильмов для малышей» © РИА Новости. В восьмом выпуске подкаста анимацонной студии Blaster "Про мультфильмы!" создатели проекта Mr. Freeman Павел Мунтян и Владимир Пономарев раскрывают (почти) все секреты. Создателю мультсериала Mr. Freeman и основателю анимационной студии Toonbox Павлу Мунтяну (признан иноагентом в РФ) грозит штраф до 50 тыс. рублей по статье о дискредитации Вооруженных сил (ВС) России.
«Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме
Для этого проекта Павел Мунтян признан Минюстом иноагентом и Владимир Пономарев со своей командой придумали очень сложный мир, в котором сосуществуют три племени: Джуми-Куми дикое племя, живущее в джунглях, Юми-Куми племя. Создателя мультсериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* могут оштрафовать на 50 тысяч рублей за дискредитацию Вооруженных сил России (ВС РФ). человек оркестр, назвать его просто мультипликатором было бы некорректно.
Автор мультфильма Mr.Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск
Министерство внутренних дел России объявило в розыск создателя мультипликационного сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна*. На основателя проектов концептуальной и альтернативной анимации и Павла Мунтяна завели уголовное дело из-за поста про украинский город Буча. Мосгорсуд отказал в удовлетворении апелляционной жалобы мультипликатора Павла Мунтяна* об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу. В Министерстве внутренних дел России объявили в розыск мультипликатора и автора анимационных фильмов Mr. Freeman Павла Мунтяна*.
Российский мультипликатор рассказал, чем жизнь на Кипре лучше жизни в России
По информации издания, против мультипликатора возбудили уголовное дело за распространение фейков о действиях ВС России. Реклама Анимационный российский веб-сериал Mr. Freeman выходил с 2009 года на Youtube. Мультфильм затрагивал социальные и философские темы и набрал популярность в Сети.
В 2019 году NFT активно обсуждали в блокчейн-сообществе, поясняют партнеры, но тогда, чтобы создать токен, нужно было уметь программировать. Существовавшие на тот момент маркетплейсы Open Sea и Nifty Gateway работали как вторичный рынок, где пользователи могли торговать активами, которые они приобрели на других платформах, — например, атрибутами персонажей из игр на блокчейне. Это подтверждает основатель инвестиционной платформы Tokenbox Владимир Смеркис. По его словам, создать токен на базе Ethereum было и тогда не сложно, но требовало времени.
Как минимум нужно было найти инструкцию на форуме о том, как это делается, говорит эксперт. Единственной платформой, где пользователь без навыков программирования мог создать токен своего произведения, была SuperRare — ее бета-версию запустили в 2018 году. Но, по словам Сальникова, там каждому кандидату приходилось проходить отбор и многим художникам отказывали. Куда можно было бы прийти и спустя десять минут сделать дроп», — поясняет предприниматель. Отверженные художники Первую версию платформы Rarible Сальников и Фалин представили в ноябре 2019 года. Запуску предшествовали два месяца обсуждений и два месяца разработки, рассказывает Фалин. Через знакомых нашли первых сотрудников — дизайнера и двух разработчиков.
К тому же предпринимателям нравились Штаты, оба часто там бывали, занимаясь предыдущими проектами. Уже к концу первого месяца работы площадки свои дропы на ней выкладывали около ста пользователей. Сработала открытость платформы, считают партнеры. Курируемые площадки считали, что это не арт, и отказывали им. Художники же считали, что имеют право на самовыражение». Свергнутый Трамп и панки-инопланетяне: пять самых дорогих цифровых объектов на рынке NFT В марте-апреле 2020 года команда начала улучшать площадку, опираясь на отзывы первых пользователей. Тогда на маркетплейсе появились «лидерборд» — обновляющийся рейтинг самых дорогих сделок, уведомления о покупке, варианты оплаты несколькими видами криптовалют, а также возможность создавать и выкладывать сразу несколько копий своих работ.
Другие выкладываются отдельно. И за токенизацию каждой работы выпуск токена на блокчейн-платформе Ethereum. Художники также получили возможность самостоятельно выбирать, какой роялти процент от последующих продаж работ. Позднее, в июне, на сайт Rarible внедрили функцию верификации работ, чтобы ограничить появление ворованных работ и спама. Но пользователи просили. Поэтому мы добавили форму, где новому пользователю нужно указать свои соцсети. Далее наши сотрудники вручную их проверяют», — рассказывает Сальников.
Держатель такого токена может голосовать за принятие того или иного решения по проекту, к примеру предлагать новые функции. Активные пользователи получают токены раз в неделю. Летом держатели «управляющих токенов» проголосовали за размер комиссии, которую площадка могла бы брать с продавца и покупателя. Комиссию ввели в сентябре, пока это единственный источник выручки стартапа. Партнеры утверждают, что уже в октябре Rarible прошла точку безубыточности, но не раскрывают размер прибыли. По словам предпринимателей, они не тратят выручку, а развиваются только за счет инвестиций. Это наша глобальная цель, которая отчасти напоминает построение государства на блокчейне».
Про NFT: Ico и nft аналитик вакансии Также в сентябре предприниматели закрыли первый раунд инвестиций — pre-seed, получив деньги от венчурного фонда CoinFund из Нью-Йорка. Партнеры не раскрывают размер инвестиций. Они утверждают, что не искали инвесторов, те сами писали им в соцсети. Фонды и ангелы предлагали помощь, деньги или же задавали вопросы по рынку», — рассказывает Фалин. В марте число пользователей маркетплейса, по данным Rarible, превысило 500 000. По данным DappRadar, сейчас ежедневно совершают сделки в районе 1000 пользователей. Freeman Павел Мунтян.
По словам Мунтяна, он вышел на NFT-площадки, чтобы «застолбить работы в цифровом мире и избежать судебных тяжб в будущем». Мунтян выпустил дропы на трех площадках с «наиболее дружелюбным интерфейсом» — Rarible, OpenSea и Foundation. По его словам, все они примерно одинаково эффективны. На всех платформах продажи зависят от промоподдержки аудитории человека на других ресурсах, говорит Мунтян: «Если нет аудитории, то невозможно ничего продать. Если есть аудитория, то пользоваться надо тем, что проще и удобнее». Из всех платформ ему больше всего нравится OpenSea как наиболее демократичная: пользователь платит там только при регистрации. Выкладывай хоть тысячи работ — нет проблем, — рассказывает Мунтян.
Когда мы туда пришли, там было суммарно 3 млн работ разных авторов, сейчас уже более 13 млн». В отличие от OpenSea, на Rarible пользователю нужно заплатить не только за регистрацию аккаунта, но и за создание токенов то есть публикацию работ , обращает внимание Мунтян. По словам блогера Руслана Усачева, сопутствующие расходы — «неприятный момент» на Rarible. На грани искусства: как музыкант 3LAU провел первую крупнейшую в истории продажу NFT-токенов В то же время российские художники отмечают, что из всех существующих платформ Rarible самая открытая. На остальные площадки весьма сложно попасть даже известным художникам», — уверяет российский художник и основатель телеграм-сообщества NFT Bastards Brickspacer Степан Христофоров. Но из-за такой политики площадка переполнилась арт-объектами, и новым художникам теперь сложно «стать замеченными в бесконечном потоке», говорит другой художник, Евгений Зубков. По словам Сальникова, сейчас команда Rarible улучшает механизм фильтрации, чтобы лучший контент поднимался выше на сайте.
Если ваш предмет популярен и он уже собрал какое-то количество лайков, скоро он будет выдаваться раньше, чем другие работы», — говорит предприниматель. Вскоре пользователи Rarible смогут создавать авторские подборки работ. Инвестиции позволили компании расширить команду: сейчас в стартапе работают 25 человек, большая часть из них — российские разработчики. За счет этих средств компания планирует найти решение, которое удешевит транзакции. По словам управляющего партнера венчурного фонда Russian Ventures Евгения Гордеева, это основной барьер, который тормозит развитие подобных платформ. В противном случае комиссия оказывается выше стоимости самого объекта», — говорит эксперт. А можно создать свой блокчейн, где будет меньше компьютеров — например, всего 20».
Помимо этого, Rarible разрабатывает свое мобильное приложение. Все это, уверены партнеры, позволит площадке всего через четыре года стать «многомиллиардным бизнесом». Rarible — не единственная NFT-площадка, которая получила инвестиции в этом году. За счет этих средств площадка планирует масштабироваться. Пока маркетплейсы развиваются в едином темпе и практически не отличаются друг от друга, говорит основатель инвестиционной платформы Tokenbox Владимир Смеркис. Успех той или иной платформы в будущем, по его мнению, зависит от того, насколько широко будет использоваться технология NFT в арт- и спортивной индустриях и на других рынках. Золотая жила: зачем сооснователь Reddit запустил платформу для торговли спортивными карточками Сооснователь российской галереи «Триумф» Емельян Захаров сомневается, что из-за появления NFT-площадок традиционные галереи и музеи уйдут на второй план, так как люди «вряд ли перестанут покупать картины и скульптуры».
Каждый год говорят о том, что живопись умирает и ей на смену приходят перформансы и инсталляции. Но нет, люди все равно покупают картины», — говорит он. Историю с токенизацией работы Бэнкси в начале марта блокчейн-компания Injective Protocol купила в нью-йоркской галерее Taglialatella работу художника Бэнкси Morons White , а затем сожгла и выставила оцифрованное произведение на торги на площадке OpenSea. При этом он поддерживает развитие NFT. По его словам, «Триумф» может выпустить дроп, если «кто-то из художников захочет и представит подходящую работу». Мировое искусство уже переживало приход новых медиумов, например фотографии, говорит руководитель интеллектуального клуба voblago. Поэтому не думаю, что платформа Rarible кардинально изменит ситуацию в искусстве в целом.
Но она однозначно займет свою отдельную нишу», — говорит она. Благодаря тому, что NFT-платформы привлекают внимание к арт-рынку, станет больше людей, которые инвестируют в искусство, полагает Шавлохова: «Я допускаю, что приобретение криптоискусства подтолкнет людей к покупкам физических объектов». Они верят в будущее, строят его и готовы вкладывать в это технологичное будущее деньги, — резюмирует Ольга Мансир. Блокчейн или монополия одной корпорации? Ивашенцев: Огромное количество людей, которые голосуют рублем, верят в метавселенные на блокчейнах, с токенами, с NFT и другими наворотами. Есть ли в этом ценность? Проект метавселенной, основанной на NFT, — планета, на которой мы продаем землю с помощью токенов.
Большинство стартапов дальше этого не прошли — не придумали, зачем это всё и кто там будет жить. Не придумали нарративные истории, интересный геймплей. Волков: Блокчейн нужен, если мы делаем метавселенную в виде соединенных между собой миров, в которых можно переносить с собой атрибуты. И это как раз должно быть децентрализовано, в этом нам может помочь блокчейн. Волков: Моя идея в том, чтобы была конкуренция между крупными платформами. Если ее не будет, то всё наше внимание будет продаваться одной компании. И это не будет никак регулироваться.
Я под метавселенной подразумеваю не один мир. Может быть, один будет как Second Life, другой — как Roblox, третий — как Decentraland.
Как сообщает телеграм-канал столичных судов, он был признан виновным в публичных действиях, направленных на дискредитацию использования Вооруженных сил Российской Федерации ч. Мультипликатор неоднократно критиковал СВО. В последние годы он проживает на Кипре. Мунтян — анимационный продюсер, создатель персонажа Mr.
Как решились на переезд Мы давно планировали переехать из Москвы в более спокойное место. Перебирали много различных вариантов: Канада, Новая Зеландия, Австралия, Черногория, но в итоге остановились на Кипре.
Причина проста: сегодня, для того чтобы быть в центре событий, не надо жить в Москве, Лондоне или Нью-Йорке. Интернет стёр все эти границы и позволяет находить любых людей откуда угодно. Климат московский очень изматывает, пробки и долгие передвижения даже общественным транспортом просто высасывают энергию. Жизнь возле моря — это и постоянный отдых, и возможность планировать своё время сейчас дорога от дома до офиса у всех сотрудников занимает в среднем 7-10 минут , и отсутствие социальных стрессов, которые не выбивает из рабочего процесса. Проблемы, которые терзают сотрудников здесь, гораздо приятнее тех, что их мучили в Москве: в бассейне вода стала мутная, ветер сильный не даёт нормально утром поиграть в волейбол, в пасмурную погоду не включил бойлер и остался без горячей воды под душем. К тому же переезд для нас — это было реальное решение затяжных кризисных проблем студии. Только за год нахождения здесь мы сократили операционные расходы компании на 370 тысяч долларов. Здесь просто выгодно работать.
Если компания не привязана к месту своего расположения и не завязана на местоположении своих клиентов, то Москва — это не лучший город для работы. Я прожил в столице России 36 лет, с полной уверенностью, что если вокруг тебя нет этой суеты, то ты потеряешь нить, упустишь возможности, но я был не прав. Работать можно где угодно, а в нашем случае значительно выросла и производительность. Мы смогли сократить штат, при этом существенно увеличить выработку. Как устроили жизнь на Кипре За год до переезда мы начали сотрудничать с большой кипрской юридической компанией Abacus Ltd. Постепенно список задач, которые мы перед ними ставили, стал сокращаться, но и до сих пор они нам помогают в сложных вопросах: возврат НДС, подача налоговых деклараций и прочее. Они же помогли найти и офис.
Павел Мунтян. Как мультики меняют мир
Как известно, главное качество аниматора — это усидчивость или, как говорят в народе, «чугунная задница». Чтобы не иметь проблем со здоровьем, постоянно приходится пятую точку не только поднимать, но и бодрить физическими нагрузками. Автор: ToonBox Да, сегодня у нас есть уже целый ряд иностранных компаний-коллег. С каждым месяцем список их становится всё обширнее. Конечно, хорошо бы наладить как можно больше подобных контактов и обмениваться опытом, но вот вопрос: что наш рынок может предложить европейскому, японскому, корейскому, американскому, кроме денег и трудоустройства? Чем мы можем быть им интересны? Какими знаниями мы можем с ними обменяться? Крупнейшие в мире контент-агрегаторы Cartoon Network, Nickelodeon, Walt Disney, Jetix про нашу студию знают, но они с тем же успехом знают еще о тысячах производителей анимации во всем мире и пока что не дают нам каких-то предпочтений. Не доросли еще. И не только мы, а весь российский рынок в целом.
Мы настолько малы, что наши российские производственные цифры стыдно произносить вслух! Я говорю именно о количестве контента, об обороте рынка, о тех единичных профессионалах в индустрии, об отсутствии профильных учебных заведений, дающих современные знания об анимации… Есть ли компании, на которые вы ориентируетесь и к чьему успеху стремитесь? Все они делают продукты высочайшего уровня. Не придраться абсолютно ни к чему: ни к режиссуре, ни к цвету, ни к постановке, ни к анимации, ни к анатомии! Успех этих компаний — это свет, на который мы идем, но не вслепую, а осознанно и вполне уверенно. Как относитесь к фестивалям, конкурсам и различным премиям? Первое время сами везде отправляли свои работы. Сейчас их забирают на конкурсы, и многие фестивали сами просто просят у нас материалы. Есть такое понятие как «инфляция счастья».
Нам приятно, когда мы берем награды, но сейчас нас больше интересует не почет, а качество продукта, который мы делаем. Радуемся не наградам и не вниманию, а конструктивной критике, новым решениям, новому качественному уровню! Мы сами себя критикуем гораздо больше, чем нас критикуют извне. Мы знаем все свои слабые стороны, но, зачастую, сроки не дают возможности довести до идеала. Это расстраивает больше любого поражения на конкурсах. Что вдохновляет? Если речь именно обо мне, то я поклонник европейского искусства. Мне нравятся скандинавские режиссеры, французкое анимационное кино, английские 3D мультфильмы. Помимо работ наших иностранных коллег вдохновляет музыка.
Ты живешь на Кипре более 5 лет, замечаешь ли изменения на острове как в лучшую, так и в худшую сторону? Скорее в худшую. Банковская сфера стала настолько требовательна, что любые, даже незначительные транзакции, превращаются в геморрой. После активной миграции русских на Кипр местные стали взвинчивать цены на аренду жилья и офисов. Юридические вопросы усложнились в разы. Но если брать глобально, то это всё мелочи. Возможность остановиться, перебрать себя по косточкам и при этом не свихнуться — это прямо лекарство для таких ситуаций. В Писсури ты создаешь какие-то мистические лабиринты, расскажи, в чем смысл этих построек? Известно, что один из них был уничтожен вандалами, расскажи подробности этого преступления?
Я со своей семьей строю большой Ноосферный Резонатор — это арт-объект, комплекс из нескольких лабиринтов, общей площадью 1600 квадратных метров. Большая хреновина, которую прекрасно видно на картах Google. Нет, ничего уничтожено не было. В период строительства было несколько лишь случаев вандализма. Один раз украли 11 мешков гальки, которую мы собрали для укладки Большого Лабиринта Знаний. Один раз украли мозаику одну из трех , которую я планировал разместить в центре Большого Лабиринта. Это плита весом 70 кг. Приехали на машине, парашютными стропами зацепили, оторвали от других плит и увезли. Стропы оставили, видимо, планировалось вывезти и другие две.
Украли прямо в день моего рождения, но я остался доволен, — раз украли, значит, оценили меня как художника. Вряд ли вывезли, чтобы сломать, скорее теперь плита украшает чей-то двор или дом. Другие две плиты я просто забрал домой. Еще один раз в Зеленый понедельник в двух местах разломали каменную ограду Мужского Лабиринта, кидали в нее булыжниками. Видимо, православные активно гуляли, — бывает. А еще один раз об Большой Лабиринт, когда он еще не был закончен, кололи гальку, кидая и разбивая ее об готовую часть постройки. Итого получается всего четыре случая вандализма за пять лет постройки. Это просто ни о чем! Если бы я строил подобный арт-объект на открытой территории в России, например, то фактов вандализма было бы не счесть, руки бы опустились и завершать я бы, наверное, даже не стал.
А так, отремонтировал сломанное и работаю дальше. Думаю, что через два года я полностью его закончу. Как раз после карантина уже оправится остров и туда смогут приезжать туристы. Там ведь и так много паломников уже бывает. Год назад ты запустил свой личный блог на YouTube "Разные телеги". Какая цель твоего канала? Какой из блогов вызвал наибольший интерес у пользователей ютуба? Задача блога очень простая - это мой дневник размышлений, который помогает думать и другим людям. Я не навязываю свою точку зрения, а просто хочу, чтобы у людей, которые меня смотрят, тоже шуршали шестеренки в голове.
Из-за глубины вскапывания разных тем, получается немного ванговать. Например, про опасность появления неожиданного вируса я говорил в Телегах почти год назад, что это опаснейший враг человека и настоящий царь на этой планете. Это были не более чем размышления на тему. А сейчас, вспоминая другие затронутые в блоге темы, думаю, как бы что-нибудь еще не бабахнуло. Там ведь чистая логика, просто последовательные размышления, разбор полетов происходящего в рамках нашей цивилизации. Мистер Фриман. Как родился этот персонаж и почему он стал настолько популярным? Так много уже было рассказано по этому поводу, что повторяться не хочется. Мы все вчетвером поделились нашими соображениями и воспоминаниями о том, как родился и набирал зрительское внимание этот персонаж.
Что касается популярности, то здесь всё достаточно просто. Мы все очень разные, поэтому там, где находится точка нашего единого мнения, оказывается то самое золотое зерно, которое дает всходы в каждом зрителе. Почему Мистер Фриман умолк чуть ли не на два года? Все монологи Фримана выходят тогда, когда наступает их время. Нет никакого специального плана. Был период, когда он должен был молчать, он молчал. Сейчас бывают всплески, когда выходят видео одно за другим.
В 2010 году выступает с лекцией «Экономические аспекты современной анимации в России» в рамках фестиваля «Мультиматограф». В рамках данной лекции Павел Мунтян делает своё первое заявление о причастности к проекту Mr. Freeman: — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримена?
В июле 2010 года совместно с Владимиром Пономаревым запускает при студии Toonbox курсы классической анимации лекции читает Александр Дорогов. В феврале 2011 года совместно с режиссёром анимационного кино Юрием Норштейном, продюсером Сергеем Сельяновым, руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации. В августе 2011 года выступил с лекцией «Анимация — это сложно» на телеканале «Дождь».
Когда возьмемся за полнометражную историю, будем осваивать 3D ПО, но об этом пока говорить рано. Глядя на сайт KOMS. А какие творческие правила есть у Вас? На чем базируется ваша анимация? Работы студии Toonbox базируется на правилах классического анимационного кино. Мы учим наших сотрудников четко им следовать: арки, массы, дуги, вес и т. Вне зависимости от «современности» фильма, правил Диснея и Чаплина никто не отменял. А вот после того, как все сделано правильно по законам , мы уже включаем творческую составляющую. Наши фильмы полны оправданного абсурда, мы любим играть со зрителем, иногда даже провоцировать его. Делая большую ставку на видеоряд и на анимацию, мы всегда помним правило Джона Лассетера «Если дать плохую идею профессионалам, они ее вытянут и улучшат. Если дать хорошую идею непрофессионалам, они ее испортят. Оба этих интернет-ресурса из моего прошлого. С некоторыми художниками мы сотрудничаем, некоторые работают у нас в студии, но сами эти проекты к Тунбоксу не имеют отношения. Павел, скажите, есть ли в мире мультипликации люди, на которых Вы равняетесь, учитесь, с которых берете пример? Да, конечно. Считаю, что Джеффри Каценберг, поднявший анимацию в Disney за 10 лет до фантастических высот и прибыльности, а также основатель Dreamworks Animation — это человек, на которого стоит ориентироваться. Майкл Эйзнер — человек, который смог не просто вывести Disney из кризиса в середине 80-х, когда ее планировал купить Mariott, а вернуть компанию на мировую арену и на несколько порядков увеличить ее прибыльность. Конечно же, Стив Джобс — это не проста легендарный основатель Apple, но и не менее легендарный основатель Pixar, поверивший в будущее 3D анимации. В России людей такого масштаба, я думаю, сегодня нет. Какой шедевр мультипликации является Вашим любимым? Мои самые любимые анимационные фильмы — это «Паприка», «Унесенные призраками», «Корпорация монстров» и «Wall-E». У Вас растет замечательный сынишка, он уже тянется рисовать? Помогает папе? Лука рисует много, но пока что художника в нем не разглядеть.
Павел МУНТЯН: Абсурд — это хорошо
Мунтян Павел Андреевич, биография и достижения — РУВИКИ | «Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме. |
Российского мультипликатора Мунтяна обвинили в распространении фейков о ВС РФ | С 2003 года Павел Мунтян является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «», и семейного анимационного портала «». |
Автор мультфильма Mr.Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск | Студия была основана Павлом Мунтяном (генеральный продюсер) и Владимиром Пономарёвым (художественный руководитель) в 2008 году. |
Павел МУНТЯН: Абсурд — это хорошо
Мультиков.Нет, ООО | В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает культовый проект о концептуальной анимации , представляющий собой некоммерческое объединение художников-аниматоров, предлагающих вниманию интернет-зрителей flash-анимацию новой волны. |
На создателя "Фиксиков" и "Масяни" Павла Мунтяна заведено уголовное дело - Российская газета | Мосгорсуд отказал в удовлетворении апелляционной жалобы мультипликатора Павла Мунтяна* об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу. |
Каталог мультфильмов онлайн и для скачивания | Пополнения коллекции мультфильмов в формате RSS RSS. Вы искали Павел Мунтян (всего результатов: 1). Голова-нога (Творческое Объединение , 2005 г.). |
В России появится первый анимационный NFT-сериал - NFT Эксперт | На автора сериала Mr. Freeman Мунтяна составили протокол о дискредитации ВС РФ. |
Toonbox о котиках, анимации и деньгах
По данным следствия, Мунтян, находясь за границей, распространял в своих соцсетях заведомо ложную информацию о действиях российских военных. Так, он публиковал представленные киевским режимом фото и данные о якобы произошедшем в Буче. Пост мультипликатора появился в Telegram в апреле 2022 года.
Поводом для преследования художника стал его пост о городе Буча, который был опубликован в апреле 2022 года, уточнял телеграм-канал Baza. В декабре мультипликатора оштрафовали на 40 тысяч рублей за дискредитацию армии России и объявили в розыск.
Freeman появилось в базе МВД. По информации издания, против мультипликатора возбудили уголовное дело за распространение фейков о действиях ВС России. Реклама Анимационный российский веб-сериал Mr. Freeman выходил с 2009 года на Youtube.
Так, он публиковал представленные киевским режимом фото и данные о якобы произошедшем в Буче. Пост мультипликатора появился в Telegram в апреле 2022 года.
Павел Мунтян известен как один из авторов идеи Mr.
Суд заочно арестовал создателя сериала Mr. Freeman Мунтяна* по делу о военных «фейках»
Павел Мунтян: смотреть фильмы онлайн. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. 19 декабря 2023 на Павла Мунтяна заведено административное дело и составлен протокол за дискредитацию российской армии.