Так, в популярном эскимо «Филевский пломбир» нашли растительный жир и трансжиры, квалифицированные как опасные для здоровья людей, сообщает SHOT. Признаки фальсификации также были выявлены в продукции таких марок, как «Вологодский пломбир», «Филевский стаканчик», «ГОСТовский», «Маруся» и «Как раньше». В фокусе внимания оказался классический пломбир — мороженое с содержанием не менее 12% молочного жира без растительных жиров, глазури или посторонних добавок.
Музей Москвы
Мороженое Филевское Пломбир Малиновый трюфель 11% 550г. Но фанатам мороженого с миллионом вкусов расстраиваться не нужно — исчезнет только бренд, а сами вкусняшки останутся. Одним из примеров является эскимо от марки "Филёвский пломбир". Кроме того, в эскимо марки «Гостовский пломбир» оказалось превышено содержание антибиотиков. В рамках веерного исследования мороженого специалисты Роскачества закупили ванильные пломбиры 34 самых популярных у россиян торговых марок.
Онкология на палочке: В популярном мороженом найдены опасные трансжиры
В 15% исследованного пломбира выявлены фитостерины, содержание которых говорит о том, что производители добавляли в мороженое растительные жиры. В уже набравшем штрафные баллы мороженом «Филевский стаканчик» нашли еще и кишечную палочку. С 1 декабря 2023 участвуй в акции Филевское "Путешествие за покупку мороженого", Регистрируй чек на , получи сертификаты и тур на двоих. Роскачество исследовало пломбир – новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале Эскимо от марки "Филёвский пломбир" оказалось фальсификатом. Мороженое изготовлено без искусственных ароматизаторов и заменителей молочного жира. Сочетание традиционных высококачественных компонентов придает ему узнаваемый.
«Баскин Роббинс» ушёл из России, но его мороженое осталось. А что, так можно было?
Результаты исследования состава стеринов и жирнокислотного состава показали, что в составе мороженого присутствуют растительные жиры. Пищевая ценность соответствует заявленной в маркировке. Сахарозаменители и подсластители аспартам, сахарин, цикламовая кислота, ацесульфам калия и сукралоза отсутствуют. В 100 г мороженого содержится 102 мг кальция.
Консерванты в числе которых соли бензойной и сорбиновой кислот не обнаружены. Однако массовая доля сухого обезжиренного молочного остатка ниже установленного опережающим стандартом Роскачества. Это значит, что для приготовления мороженого было использовано молоко недостаточно высокого качества.
Содержание в составе мороженого стабилизаторов и т.
Источник изображения: pxhere. В сообщении "SHOT" говорится, что эскимо, продукт компании "Филёвский пломбир", содержало пальмовое масло и другие растительные масла, не указанные на упаковке.
Однако возникли некоторые вопросы относительно структуры эскимо "Лента". В ходе исследования эксперты обнаружили единичные посторонние включения, напоминающие кусочки сливочного масла. Это вызвало определенные сомнения и требует дальнейшего изучения. Таким образом, исследование Роскачества расширило наши знания о качестве и безопасности мороженого. Оно позволяет потребителям принимать более осознанные решения при выборе марки мороженого, обращая внимание на содержание молочного жира, наличие растительных жиров и других добавок.
В условиях растущей конкуренции производителю станет сложнее соревноваться с компаниями, входящими в крупные холдинги и имеющими более дешевое финансирование за счет масштаба деятельности, привилегии от ритейлеров», — считает Татьяна Бобровская. По ее мнению, в России будет наблюдаться та же тенденция, что и во всем мире: мороженщики вольются в продовольственные холдинги, которые владеют логистическими центрами по всей России, сами осуществляют дистрибьюцию и работают с крупными ритейлерами. Наступление с Запада До недавнего времени главной особенностью отечественного рынка мороженого аналитики называли незначительное присутствие иностранных игроков. Например, в кондитерском сегменте уже давно и прочно закрепились мировые гиганты. Собственные фабрики мороженого в России до начала 2008 года имела лишь Nestle в подмосковном Жуковском и Тимашевске под Краснодаром. По данным Союза мороженщиков, Nestle выпускает порядка 19 000 тонн в год. Одно предприятие мощностью 16 000 тонн в год построила в Москве американская «Баскин Роббинс». Но компания не считает себя конкурентом другим производителям. По данным Союза мороженщиков, в 2007 году лидерами отрасли были «Инмарко» 51 500 тонн , «Талосто» около 50 000 тонн , «Русский холод» 31 000 тонн. В феврале концерн Unilever, крупнейший мировой производитель мороженого, объявил о покупке компании «Инмарко», владеющей заводами в Новосибирске, Омске и Туле. Unilever планирует сделать «Инмарко» основой своего бизнеса в России. Ранее Unilever пытался самостоятельно выйти на российский рынок. С конца 90-х и до начала 2000-х он размещал производство своей марки Algida на мощностях «Айсберг-Джел» и «АльтерВест», а затем поставлял продукт в нашу страну со своих венгерских и турецких предприятий. Проект оказался неудачным. Валерий Елхов считает, что «дело в цене»: Unilever пытался завоевать российский рынок вскоре после дефолта 1998 года. Российские компании тогда работали преимущественно в экономичном и среднеценовом сегментах, предлагая традиционные стаканчики, эскимо, «Лакомку», брикеты, в то время как Unilever пытался вывести на рынок более дорогие сливочные рожки с начинками. На рынке неоднократно муссировались слухи о том, что Unilever может приобрести кого-либо из местных игроков. Ранее рынок не был готов к подобным сделкам по уровню консолидации. Сейчас он созрел, чтобы стать инвестиционно привлекательным», — говорит Валерий Елхов. С приобретением «Инмарко» и имеющимися у нее инвестиционными возможностями Unilever становится однозначным лидером и сможет влиять на дальнейшее развитие отрасли. А вот для крупных игроков, работающих в более дорогом сегменте, все значительно сложнее. Однако у компаний еще есть время для передышки. Пока Unilever будет выстраивать свою стратегию в России», — считает директор по маркетингу компании «АльтерВест» Владимир Молодых. Между тем приход Unilever подтолкнет к наращиванию активности другого глобального игрока — Nestle. Через три года инвестпривлекательность даже ведущих игроков рынка будет ниже. Концерн Unilever займет определенную долю на рынке, и выгодно продать бизнес будет уже тяжело», — уверен Владимир Молодых.
«Мы везём для вас пломбир»
Пломбир, напичканный антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя покупать | А самые вкусные пломбиры без нарушений — это «Русский Холод», «Чистая линия», «Филевский», «Настоящий пломбир» и «Коровка из Кореновки». |
Роскачество обнаружило эскимо с антибиотиками | Масса нетто не соответствует заявленной. Мороженое, пломбир ванильный в вафельном стаканчике, с шоколадной глазурью, под торговой маркой «Филевский стаканчик» произведено. |
Роскачество признало нижегородский пломбир фальсификатом | Информационное агентство «Время Н» | Качество ванильного пломбира в России снизилось, выяснили специалисты Роскачества. |
Media Expert | В мороженом «Волгоградский пломбир» обнаружены бактерии кишечной палочки и превышение антибиотика левомицетина. |
Акция Филевское: «Подарок за покупку мороженого Филевское»
В Смоленске проверили сливочное мороженое и обнаружили фальсификат | Сегодня Едаки вместе с вами пробуют мороженое в стаканчике Филевский пломбир "Айсберри" IceBerry Unpack and try World Food! |
Роскачество назвало фальсификатом популярные марки мороженого | Участвуйте в акции от мороженого Филевское. |
Выбраковка! Эскимо с антибиотиками и растительными жирами
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Например, российские технологи планируют придумать новые вкусы, а маркетологи — увеличить количество мороженого BRandICE в магазинах на четверть. К тому же «БРПИ» собирается в следующие три года открыть ещё сто кафешек по всей России и даже в странах-соседках.
Планы у компании грандиозные, но пока по итогам 2021 года на российском рынке мороженого лидирует компания «Ренна», она выпускает «Коровку из Кореновки». На втором месте стоит Unilever с «Магнатом» и «Золотым стандартом», а на третьем — «Айсберри» с «Филёвским» и «Вологодским пломбиром».
Исследователи отметили, что эти три марки не могут быть названы пломбиром. Не менее важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир". Однако во всех остальных образцах мороженого не было обнаружено опасных бактерий, дрожжей или плесени. Также ни в одном из исследованных образцов не было обнаружено искусственных подсластителей.
Однако возникли некоторые вопросы относительно структуры эскимо "Лента".
Продукт представляет собой порцию однослойного мороженого в вафельном стаканчике, форма обусловлена формой вафельного стаканчика. Пломбир молочно-белого цвета, с плотной, однородной, кремообразной консистенцией.
В расплавленном виде консистенция мороженого однородная, без хлопьев и выделения сыворотки, слегка рыхлая. Структура однородная, без ощутимых кристаллов льда и лактозы, комочков жира, частиц белка и стабилизатора. Вкус и запах характерные для пломбира; вкус сладкий, с ванильным привкусом.
Мороженое достаточно хорошо взбито. Цвет вафельного стаканчика кремовый; окраска равномерная, без пятен пригара. Лом вафли в упаковке крошки отсутствует.
Роскачество признало нижегородский пломбир фальсификатом
Мороженое пломбир "Айсберри / Филёвский пломбир" соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям. 18 апреля в Музее Москвы прошла презентация проекта «Шагая по Москве с Егором Бероевым», созданного ведущими москвоведами Музея Москвы и брендом мороженого «Филевское». В процессе дегустации, которая проводилась закрытым способом, покупатели отдали наибольшее количество голосов пломбиру Курского хладокомбината. Акция на Мороженое «Айсберри» Филевский пломбир 450г: где купить со скидкой в пятерочке.
В российском мороженом обнаружили кишечную палочку и следы антибиотиков
Например, мороженое марок "Лента", "Мишка на полюсе" и "Филевский пломбир" содержало растительные жиры и не соответствовало требуемому содержанию молочного жира. Исследователи отметили, что эти три марки не могут быть названы пломбиром. Не менее важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир". Однако во всех остальных образцах мороженого не было обнаружено опасных бактерий, дрожжей или плесени. Также ни в одном из исследованных образцов не было обнаружено искусственных подсластителей.
В мороженом «Артек» Вологодская область и «Волгоградский пломбир» Волгоградская область эксперты нашли бактерии кишечной палочки. Антибиотик левомицетин был обнаружен в мороженом «Волгоградский пломбир» Волгоградская область , антибиотики тетрациклиновой группы — в пломбире «Липецкое» Липецкая область. Количества лекарственных препаратов превышали допустимые техническим регламентом Таможенного союза.
Фактическая масса нетто пломбира «Село Зеленое» Пермский край составила 267 граммов при заявленных 280 г. Производитель недовесил всего 13 граммов, но если учесть стоимость одного такого мороженого — 99 рублей за упаковку — выходит, что потребитель платит лишние 4,5 рубля. Кстати, у пломбира «Село Зеленое» других недостатков нет: он качественный, безопасный и очень вкусный — за органолептику это мороженое получило 5,5 балла. Однако за обман потребителя итоговый балл изрядно снижен: общая оценка составила 3,3. В пломбирах «Золотой стандарт» Омская область и «Как раньше» Санкт-Петербург были зафиксированы превышения по кислотности. Скорее всего, для изготовления этого мороженого использовалось несвежее молочное сырье. Если говорить о вкусе, аромате, и консистенции мороженого, то в Топ-5 по органолептике среди товаров без нарушений вошли пломбиры «Чистая линия» 5,1 балла , «Вологодский пломбир» 5 , «Филевский» «Айсбери», 4,95 , «Настоящий пломбир» ИП Шибаланская А.
Высшую оценку в 5,5 балла за органолептику получили товары с нарушениями «Ваш пломбир» заниженная жирность и «Село зеленое» недовес.
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Хранить чек необходимо до конца розыгрыша. Этот документ позволить подтвердить законность покупки. Предъявлять чек следует на любом этапе промо.
Музей Москвы
Мороженое «Мороженое» по адресу Москва, Филёвский бульвар, 41, стр. 1. Читать 23 отзыва, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. Мороженое пломбир крем-брюле в вафельном стаканчике (Даниловский МСЗ) 80 г. Отечественный рынок мороженого, в отличие от других продовольственных, отличается малой степенью консолидации.
Добавить фото или видео
- Напичкали пломбир антибиотиками: эксперты назвали мороженое, которое нельзя покупать детям
- Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые вообще нельзя давать детям
- Акция Филевское: Путешествие за покупку мороженого
- В Роскачестве назвали лучший пломбир
- Интересно знать