Появление обновленного Porsche Macan стоит ожидать не ранее весны 2021. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности.
Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов
Porsche’s 2024 Macan EV, the all-electric successor to the first-generation Macan compact SUV. Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Ниже представлены основные технические характеристики Порше Макан 2024 года / Porsche Macan в новом кузове для российского рынка. Porsche Macan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model.
Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически
Уже с заводского конвейера Macan T поставляется с 20-дюймовыми колесными дисками Macan S — в эксклюзивном исполнении темно-титанового цвета. На выбор предлагаются 13 вариантов цветов кузова как с эффектом «металлик», так и без него, включая специальные цвета. За дополнительную плату можно заказать установку пневмоподвески и электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus.
Эта технология, возможно, позволит Macan T обойти версии S и GTS с точки зрения остроты ощущений, поскольку он хоть и менее мощный, но и весит тоже меньше — на целых 58 кг, по сравнению с версиями с двигателем V6. Это дополнение обеспечит модель более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и программным обеспечением Porsche Torque Vectoring Plus с недавно запрограммированными адаптациями, характерными для Macan T. Конечно, каждый экземпляр Macan T получит уникальную отделку, выбрать которую можно будет под себя. Среди доступных опций: 20-дюймовые колесные диски Macan S Design из темного титана, элементы дизайна экстерьера в цвете Agate Grey Metallic, спортивные выхлопные трубы и накладки на окнах в глянцевом черном цвете, эксклюзивная обивка с полосками Sport-Tex и декоративной серебристой строчкой, накладки на пороги с рельефным логотипом Macan T.
Они также знаменуют собой первый раз, когда мы видим, как его оценивают на дорогах общего пользования. У этого нового прототипа есть множество отличительных черт от предыдущих тестовых автомобилей. Мы можем лучше видеть более тонкую конструкцию фар, которая по-прежнему включает в себя четыре фары, которые можно увидеть на Taycan. У Macan также будет более гладкий передний бампер без решетки радиатора. Вместо этого мы увидим переработанную нижнюю решетку радиатора и большие боковые воздухозаборники, в верхней части которых разместятся большие дополнительные фары. Боковой профиль выглядит гораздо более лихо и похоже на купе, чем у нынешнего Macan с покатой линией крыши. За колесами тестового автомобиля мы видим шестипоршневые тормозные суппорты и большие диски. Задняя часть прототипа демонстрирует активный задний спойлер и задний фонарь во всю ширину. Поддельные вырезы выхлопной системы, скорее всего, уступят место простой задней части и мягкому диффузору, как у Taycan.
По всей видимости, Macan 2024 модельного года получит порт быстрой зарядки постоянным током стандарта CCS1 и второй порт для зарядки от сети переменного тока J1772. Запас хода Macan 4 составляет 613 км, а для более мощной версии Turbo этот показатель составит 591 километр. При использовании 400-вольтового зарядного устройства постоянного тока система включает режим параллельной зарядки двух отдельных блоков аккумулятора, каждый из которых может заряжаться с максимальной мощностью 135 кВт. Классические пропорции Porsche получили дальнейшее развитие и оптимально адаптированы к задачам электромобиля. Это ещё больше усилило его спортивный, современный и динамичный внешний вид. Дизайн ясно даёт понять: Macan остаётся спортивным автомобилем в своём сегменте, даже в электрической версии». Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты
Компания Porsche провела значительную цифровую разработку новой модели, используя точные методы компьютерного моделирования для выявления слабых мест в конструкции модели. По словам представителей Porsche, это позволило виртуально выявлять и решать проблемы с автомобилем до того, как физические прототипы отправятся в путь. Например, фирма разработала новую концепцию отображения и управления в салоне, фактически не создавая реального прототипа кабины. Это говорит о том, что у Macan будет такой же большой запас хода — и, учитывая дополнительное пространство под полом внедорожника для аккумуляторов, линейка может легко включать варианты с запасом хода более 300 миль. Как и Taycan, мы ожидаем, что Macan будет предлагаться с несколькими вариантами выходной мощности, а также аккумуляторными батареями ближнего и дальнего действия.
Porsche также, вероятно, предоставит покупателям выбор между задним или полным приводом, причем последний достигается за счет добавления электродвигателя на переднюю ось. С момента своего появления в 2014 году Macan имел огромный успех для Porsche — в 2019 финансовом году компания перевезла почти 100 000 автомобилей, хотя по последним данным бренда он отстает от Cayenne. Этот успех не помешал компании радикально переработать среднеразмерный внедорожник уже после его первой версии. Доктор Штайнер, член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам, сказал Auto Express в 2020 году: «Мы в Porsche обязаны думать и работать над спортивными ответами на электромобили.
Зато колесная база выросла сразу на 86 мм, до 2893 мм. Максимальный диаметр колес — 22 дюйма. Новичок обладает активными заслонками передних воздухозаборников и плоским днищем с гибкими накладками, а сзади имеются развитый диффузор и активный спойлер. Вкупе с тщательно проработанными обводами кузова это позволило добиться выдающегося по кроссоверным меркам коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,25. Интерьер Макана был продемонстрирован заранее , его изюминкой стали сразу три крупных экрана на передней панели. Хотя в базе их только два: изогнутая панель приборов 12,6 дюйма и дисплей медиасистемы по центру 10,9 дюйма. Третий экран на те же 10,9 дюйма предлагается за доплату, и только на нем можно просматривать видеоролики и социальные сети в движении. Кроме того, предусмотрена проекция на лобовое стекло с применением дополненной реальности. Сама бортовая медиасистема построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации.
Китайская BYD представляет две гибридные модели. Компания намерена постепенно уходить от традиционных бензиновых двигателей. Подпишись на рассылку, самое интересное за день. Не пропусти самое интересное! Он полностью электрический и оснащён цифровым дисплеем. Он идеально соответствует потребностям китайских клиентов.
В адаптивном круиз-контроле используются элементы дополненной реальности: расстояние между транспортными средствами отображается виртуальными точками на дороге. Для пассажира предусмотрен отдельный дисплей медиасистемы, которым можно пользоваться во время движения, — отображаемый на нем медиаконтент не виден водителю. В блоке климат-контроля традиционные кнопки сочетаются с сенсорными панелями. Ранее Nissan представил обновленный Note с поворотным пассажирским креслом.
Имиджевые пертурбации. Тест-драйв Porsche Macan 2022
Известно, что цена Порше Макан 2024 2025 года в базовом исполнении будет стоить примерно 2 550 000 руб. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Нельзя утверждать, что рестайлинговый Порше Макан 2024 получил новый кузов. Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии. Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами! Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера.
Преображённый Porsche Macan нарастил отдачу моторов
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan | The Macan T has now been added to the successful Porsche model range. |
Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4 | Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России. |
Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон | If you have Telegram, you can view and join Porsche Macan Club right away. |
Porsche Macan 2022 года | The newest Macan model will slot between the base Macan and the S, using the same 2.0-liter inline-four as the base and gaining standard performance goodies. |
Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим. Porsche Macan лишилась модификации Turbo, но теперь появилась модификация T. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Macan.
Картина дня
- Ищем три отличия
- Новости - Аврора Авто
- Porsche Macan сдвинулся по Turbo
- Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4
- Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4
- Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan
Бестселлер Porsche уйдёт из Европы досрочно из-за проблем с законом
Официальный дилер марки Порше в Москве автосалон «Порше Центр Ясенево» предлагает Porsche Macan 2022 года на выгодных условиях. Porsche’s 2024 Macan EV, the all-electric successor to the first-generation Macan compact SUV. Купить новый Porsche Macan GTS 2022-2023 года в салоне официального дилера.
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой
Известно, что цена Порше Макан 2024 2025 года в базовом исполнении будет стоить примерно 2 550 000 руб. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Macan. Порше. Новости. В преддверии выхода нового электромобиля Porsche Taycan компания протестировала его предсерийную версию на гоночной трассе Нюрбургринг. Интерьер новой модели Porsche Macan 2024 классический, с большим количеством аналоговых кнопок на центральном тоннеле.
Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон
Из воздуховодов идет сильно разный по температуре воздух — можно обжечься. Дилер говорит, что это «особенность» Порше. Также не было «fastmoving parts»: пришлось ждать три недели колодки из Германии. Ну и обслуживание, конечно, слишком дорогое. Отзыв о Porsche Macan 2. Управляемость — отличная, в повороты на любой скорости входит как утюг. Динамика — это самая удивительная для меня вещь, даже с мотором 2. Надежность — тут мой комментарий будет не слишком полезен, так как на таком пробеге 20 000 км это не показатель. Однако есть моменты, с которыми вы скорее всего столкнетесь. Например, запотевание «моноброви» фар на багажнике, и от этого никуда не деться.
Проблема есть и в Макане, и в Панамере, и в Кайене. Отзыв о новом Порше Макан 2. У меня в салоне пока тишина. Тормоза эффективные, но не чувствительные. Даже мелкая Тойота цепляется резче, тут же Ваговская ватность присутствует. Мотор — основной спорный момент.
Однако и отличий достаточно: новые передние фары, а также объединённая воедино в стиле 911 задняя оптика. Интерьер — типичный Porsche: три экрана и крайне хорошо выглядящий салон. Интереснее железо. Macan построен на платформе Porsche Premium Platform Electric. На данный момент существует две версии.
Porsche Macan 4: электрическая динамика в действии Macan 4 предлагает захватывающие характеристики и дизайн, который остается верным корням Porsche, несмотря на его электрическую природу. С ускорением от 0 до 100 километров в час за 5,2 секунды и максимальной скоростью 220 километров в час, он с легкостью сочетает в себе повседневное удобство и выдающуюся производительность. Автомобиль может похвастаться запасом хода до 613 километров по WLTP, что делает его одним из лидеров в своем классе по дальности поездки. Фото: Tengri Auto В сочетании с обоими электродвигателями Macan 4 достигает мощности до 387 лошадиных сил. А благодаря Launch Control в режимах движения Sport и Sport Plus на короткое время возможно увеличение мощности до 408 лошадиных сил. Дизайн Macan 4 отражает новую эпоху с четкими пропорциями и обтекаемым силуэтом. Среди особенностей - плоский передний капот с ярко выраженными крыльями, классическая линия Porsche Flyline, безрамные двери, колеса диаметром до 22 дюймов и эффектная трехмерная полоса задних фонарей. Нововведения включают разделенные на две части фары и элегантные безрамные двери, подчеркивающие спортивный характер модели. Фото: Tengri Auto Внутри автомобиль предлагает улучшенное пространство и комфорт, с поднятой центральной консолью и цифровыми интерфейсами, которые делают управление автомобилем интуитивно понятным и удобным. Porsche Macan Turbo: воплощение мощи и роскоши Переходя к Macan Turbo, мы видим значительное увеличение мощности до 639 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до 100 километров в час всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает 260 километров в час. Эти параметры делают Turbo одним из самых быстрых электрических внедорожников на рынке. Кроме того, запас хода составляет впечатляющий 591 километр, сохранив при этом возможности буксировки до двух тонн.
Компания Porsche представила обновлённый Macan. Его дизайн почти не отличается от того, который разработали ещё в 2014 году, но это не главный козырь кроссовера из Штутгарта. Если говорит о внешности, то обновлённый Macan получил почти незаметно пересмотренные бамперы другая форма воздухозаборников, решётки радиатора, расположение светоотражателей. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System PDLS и наружные зеркала заднего вида Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Один из главных пунктов обновления - моторная гамма, представители которой стали заметно мощнее.
Популярное:
- Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен — Авторевю
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Porsche Macan
- Обзор Porsche Macan 4 и Porsche Macan Turbo: погружение в мир электрической роскоши
- Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
- Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года |
Ищем три отличия
- Обзор Porsche Macan 4 и Porsche Macan Turbo: погружение в мир электрической роскоши
- Новинки авторынка
- Обзор новостей авторынка
- Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan
- Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года |
Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan
Информационно-развлекательная система основана на Android и поддерживает Apple CarPlay плюс виртуального помощника Porsche. В магазине приложений можно установить сторонние программы. Если третий экран размером 10,9 дюйма для пассажира на переднем сидении. В состав Porsche Driver Experience входит проекционный экран с технологией дополненной реальности. Размер проекции составляет 87 дюймов на расстоянии 10 м от водителя. За задним сиденьем объём грузового пространства равен 510 л. Если же задние сиденья сложить, это значение вырастает до 1330 л. Дополнительное место есть и под капотом.
Интерьер Макана был продемонстрирован заранее , его изюминкой стали сразу три крупных экрана на передней панели. Хотя в базе их только два: изогнутая панель приборов 12,6 дюйма и дисплей медиасистемы по центру 10,9 дюйма.
Третий экран на те же 10,9 дюйма предлагается за доплату, и только на нем можно просматривать видеоролики и социальные сети в движении. Кроме того, предусмотрена проекция на лобовое стекло с применением дополненной реальности. Сама бортовая медиасистема построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации. Объем багажника — 540 литров под шторкой, а если сложить задний ряд сидений — 1348 литров. Спереди предусмотрена дополнительная «кладовка» на 84 литра. При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности. В базе новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами двухрычажка спереди, многорычажка сзади , но среди опций предложены и адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM, и пневмобаллоны.
На всех Маканах перенастроено шасси для «более оптимальной реакции на дорожные условия и лучшей обратной связи через рулевое колесо». На модификации GTS также «в базу» включена пневмоподвеска с занижением на 10 мм, прежде бывшая опцией. Центральная часть переднего бампера и ряд других деталей GTS сделаны чёрными. В стандартную комплектацию всех версий после рестайлинга вошли светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System PDLS и наружные зеркала заднего вида Sport Design. Приём заказов уже открыт, а у дилеров в России машины появятся в четвёртом квартале 2021 года. Было — стало.
Бестселлер Porsche уйдёт из Европы досрочно из-за проблем с законом Продажи кроссовера Macan придётся завершить намного раньше срока Бестселлер Porsche уйдёт из Европы досрочно из-за проблем с законом. Местные журналисты выяснили: весной 2024 года из европейской гаммы исключат самую продаваемую модель — паркетник Macan. Причина необычная: компактный Porsche был разработан ещё десять лет назад, поэтому Macan оказался уязвим к атакам хакеров. С 1 июля 2024 года Евросоюз вводит новые правила в сфере кибербезопасности, а актуальный Porsche Macan им не удовлетворяет.