Читательский дневник по рассказу «Приёмыш» Дмитрия Мамина-Сибиряка. Пересказать историю дружбы Саболька и приемыша. Правильный ответ на вопрос«Запиши историю дружбы Соболько и Приёмыша!
Как пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша План пересказа
Правильный ответ на вопрос«Запиши историю дружбы Соболько и Приёмыша! На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: Приготовься пересказать историю Дружбы соболька и приемыша. История дружбы Соболька и Приемыша: Приемыш сначала боялся пса, потом привык.
Приготовься пересказать историю дружбы соболька и приемыша
Были ли у них причины для этого? Конечно лилипуты боялись Гулливера, ведь он мог легко расправиться с ним. Они опутали его сетью веревок и веревочек, дабы сдержать на месте и предотвратить возможную опасность. В целом причина так поступить у них была одна, Гулливер был большой по сравнению с ними, и они не знали, как он будет себя вести. Не знали, опасен ли он для них или нет. Как ты думаешь, человечки были трусами? Нельзя говорить о том, что они были трусами, я бы сказал они были осмотрительными.
Ведь нет смысла биться с тем, кто тебя сильнее в сто раз и исход битвы в этом случае предрешен. Так автор описывает эту ситуацию : «От удивления Гулливер громко вскрикнул. Человечки заметались и бросились врассыпную». Если бы тебя попросили озаглавить текст, какое название ты бы предложил? Предложи свои варианты названий. Сравни с вариантами, которые придумали твои одноклассники.
Подумай, как бы рассказал о своём приключении сам Гулливер. Составь план и перескажи текст от лица героя. Очнувшись я осознал, что связан по рукам и ногам. Оценив ситуацию я понял, что же случилось на самом деле. Было решено вырваться из плена, наперекор всем желаниям лилипутов. Переговоры с человеком в длинном плаще.
Я был голоден и попросил о пище, и мне не отказали. После вина я захотел спать, и вскоре уснул не взирая на маленьких человечков. Страница 193. Русалочка 1. Можно ли сказать, что сказка Г. Андерсена о любви?
Выскажи своё мнение. Да, конечно. Ведь в сказке Русалочка многим жертвовала ради того, чтобы быть с любимым. Она и обижалась, и любила, и ненавидела, но больше все же обожала. Ведь в итоге она не убила принца, а решила иначе. Она бросается в море, как только настаёт рассвет.
Тело русалочки превращается в морскую пену, но вместо того, чтобы перестать существовать, она чувствует солнце и превращается в дочь воздуха. Почему русалочка решила проститься со своей подводной жизнью и стать человеком? Виноват ли кто-нибудь в том, что её мечты не сбылись? Все просто. Русалочка любила принца, который жил на суше, а сама она жила в пучине морской. Поэтому, чтобы быть с принцем всегда, ей надо было переселиться на сушу.
В целом в ее неприятностях виновны все и никто. Ведь каждый мог бы сделать хоть толику для того, чтобы желание Русалочки сбылось. С другой стороны, обстоятельства были столь сложны и непреодолимы, что невозможно было им перечить. Здесь можно говорить лишь о трагизме любви и о том, что она не всегда бывает счастливой. Но это всегда сильное и эмоциональное чувство. Как ты относишься к героине?
А как автор относится к ней? Приведи примеры из текста. Я думаю, что мое мнение совпадает с мнением автора, когда считаю, что Русалочка является искренне любящей, верной и готовой на любые жертвы ради своей любви. Однако жажда смерти принца граничит с безумием убить вместе с ним и свою мечту. Русалочка обречена и вынуждена отказаться от своих намерений. Она уплывает в море навсегда, но при этом также навсегда и сохраняет свою любовь к принцу.
Это однобокость любви показывает, насколько многим можно пожертвовать ради любимого. Мне кажется, автор показывает, что главное в любви - это самопожертвование без каких-либо отступлений. Каждая собственная жертва, ведущая к благу любимого человека, лишь усиливает это чувство, а взаимность хоть и является важной, но не всегда бывает реальной. Самостоятельно составь рассказ о русалочке по плану: где жила русалочка, какой она была, какая история с ней произошла, как я отношусь к её поступку. План : 1. Русалочка в своем мире - добрая, красивая, талантливая.
Русалочка влюбляется в принца и теряет покой. Русалочка хочет жить вместе с принцем. Гибель Русалочки от неизбежности сложившейся ситуации. Русалочка - символ самопожертвования ради любви. Раздели текст на части, составь план. План: 2.
Русалочка до встречи с принцем. Знакомство с другим миром. Шторм и спасение прекрасного принца. Русалочка грустит о возлюбленном. Дворец принца. Русалочка раскрывает свои чувства.
Русалочка получает то, что просила. Русалочка во дворце с принцем. Принц любит другую. Женитьба принца. Гибель Русалочки. Найди в библиотеке книгу сказок Г.
Какие другие произведения ты читал или хотел бы прочитать? Составь список. Сказки Г. Андерсена: "Дикие лебеди", "Пастушка и трубочист", "Гадкий утенок", "Снежная королева", "Стойкий оловянный солдатик", "Улитка и розовый куст", "Соловей". Страница 200. Приключения Тома Сойера 1.
Какие детали убеждают тебя в том, что действие в произведении Твена происходило много лет назад и в другой стране? Что тебя удивило, заинтересовало? Здесь много аргументов и фактов, которые указывают и на время, и на другую страну. Это и имена героев, и нормы жизни того общества, о котором идет речь, и взгляды, и даже религия, так как в этом произведении речь идет о католических служениях в церкви, а не о наших православных. Как Том сумел обратить на себя внимание Бекки Тэтчер? Том привлек внимание внимание Бекки тем, что на грифельной доске начал рисовать различные весьма интересные рисунки.
Какое впечатление сложилось у тебя о Томе? Что ты думаешь о Бекки? Том весьма неординарный мальчишка, который одновременно и хитер, и смышлен, и полон сил и идей, и в нем есть некий дух свободы и цинизма. Бекки же более консервативна, она симпатичная, умненькая, гордая и любопытная девочка. Рассмотри иллюстрацию в учебнике. Какими изобразил детей художник?
А какими представляешь их ты? Я, как и художник, представляю детей несколько разными как снаружи, так и по нутру. Том бунтарь, и он не всегда обращает внимание на свою внешность. А вот Бекки с точностью наоборот. Она с классической внешностью порядочной и умной девочки, и точно таким же характером, требующим явно уважительного, снисходительного и в некоторой степени поклонительного отношения к ней, так как она маленькая леди. Как автор относится к Тому?
Найди и прочитай в энциклопедии статью о жизни лебедей. Перечитай описание лебедя в рассказе. Сравни, что общего и различного в этих текстах.
Примечание: В процессе пересказа истории дружбы соболька и приемыша, необходимо использовать свои слова, сохраняя смысл и описание основных моментов истории. Шаг 2: Главные события и развитие отношений Однако, собольк понял, что приемыш просто хочет помочь ему. Они стали проводить время вместе, и приемыш научил соболька многим полезным навыкам. Они вместе исследовали окружающую природу, играли, находили новые интересные места и просто наслаждались компанией друг друга С каждым днем их дружба становилась все крепче. Они поддерживали друг друга в любых ситуациях и всегда были рядом. Отношения между собольком и приемышем стали примером истинной дружбы для всех остальных лесных жителей Они разделяли вместе радости и горести, и ни одно испытание не могло разрушить их дружбу. Благодаря приемышу, собольк нашел верного и преданныего друга, и они продолжают проводить вместе каждый свободный момент Шаг 3: Завершение истории и поучение Завершая историю о дружбе Соболька и Приемыша, мы видим, как много они прошли вместе. Несмотря на все трудности и препятствия, они нашли друг друга и стали неразлучными друзьями.
План : 1. Русалочка в своем мире - добрая, красивая, талантливая. Русалочка влюбляется в принца и теряет покой. Русалочка хочет жить вместе с принцем. Гибель Русалочки от неизбежности сложившейся ситуации. Русалочка - символ самопожертвования ради любви. Раздели текст на части, составь план. План: 2. Русалочка до встречи с принцем. Знакомство с другим миром. Шторм и спасение прекрасного принца. Русалочка грустит о возлюбленном. Дворец принца. Русалочка раскрывает свои чувства. Русалочка получает то, что просила. Русалочка во дворце с принцем. Принц любит другую. Женитьба принца. Гибель Русалочки. Найди в библиотеке книгу сказок Г. Какие другие произведения ты читал или хотел бы прочитать? Составь список. Сказки Г. Андерсена: "Дикие лебеди", "Пастушка и трубочист", "Гадкий утенок", "Снежная королева", "Стойкий оловянный солдатик", "Улитка и розовый куст", "Соловей". Страница 200. Приключения Тома Сойера 1. Какие детали убеждают тебя в том, что действие в произведении Твена происходило много лет назад и в другой стране? Что тебя удивило, заинтересовало? Здесь много аргументов и фактов, которые указывают и на время, и на другую страну. Это и имена героев, и нормы жизни того общества, о котором идет речь, и взгляды, и даже религия, так как в этом произведении речь идет о католических служениях в церкви, а не о наших православных. Как Том сумел обратить на себя внимание Бекки Тэтчер? Том привлек внимание внимание Бекки тем, что на грифельной доске начал рисовать различные весьма интересные рисунки. Какое впечатление сложилось у тебя о Томе? Что ты думаешь о Бекки? Том весьма неординарный мальчишка, который одновременно и хитер, и смышлен, и полон сил и идей, и в нем есть некий дух свободы и цинизма. Бекки же более консервативна, она симпатичная, умненькая, гордая и любопытная девочка. Рассмотри иллюстрацию в учебнике. Какими изобразил детей художник? А какими представляешь их ты? Я, как и художник, представляю детей несколько разными как снаружи, так и по нутру. Том бунтарь, и он не всегда обращает внимание на свою внешность. А вот Бекки с точностью наоборот. Она с классической внешностью порядочной и умной девочки, и точно таким же характером, требующим явно уважительного, снисходительного и в некоторой степени поклонительного отношения к ней, так как она маленькая леди. Как автор относится к Тому? Том однозначно один из самых любимых героев автора. Ведь Том является своего рода тем человеком, который может преступить классическое поведение взрослых. Этому способствует и возраст Тома и его жизненные взгляды. Марку Твену нравится иметь в своем распоряжении такого героя, который способен на все, не взирая на общепринятые нормы морали. Ведь в этом случае он может смоделировать те события, которые не могли бы случится без Тома. О чём произведение Марка Твена? Как бы ты его озаглавил? Обсудите с другом. В целом произведение Марка Твена является одним из наиболее важных произведений американской классики. Оно затрагивает не только тему юмора, по поводу небольших событий связанных с Томом, но тут же переносит эти события на мир взрослых, где подобное возможно в лице серьезных лиц и в виде принятия формирования норм общества. Когда, скажем, Том дурит детей, заставляя красить за себя забор, так и в жизни порой кто-то может обмануть людей, заставляя работать на себя за одни обещания и не более того. Таких событий в книге много, они касаются не только жизненных приоритетов и возможности выпутаться из сложной ситуации, но и религиозных тем. Когда Марк Твен, порой, явно обозначает свое отношение к никчемности преподнесения современной религии через земных "слуг бога". Это отражено и в том, когда Том обменял безделушки на купоны и получил в подарок Библию, и в том, когда он явно игнорирует чтение тети про Моисея. При это весьма успешно живет и без этих обременений. Здесь можно утверждать о том, что Марк Твен был атеистом и отчасти пропагандировал это. Какие названия придумали твои одноклассники? Какое ты считаешь самым удачным? Имена героя могут быть самыми разными, но имя Том весьма удачное. Оно словно звук "бом", "бум", как хлопок, явный и яркий. Да, здесь подходит короткое и в то же время взрывное имя. Перескажи текст от лица Тома. Очередной раз опоздал на урок. Наказание учителя. Наказание превратилось в удовольствие — сесть рядом с симпатичной девочкой. Я решил завоевать ее расположение. И вот я решил ей нарисовать. Я вырвал ее имя: Бекки Тэтчер, так она представилась мне. Учитель пересадил меня к себе. Со мной что-то случилось: я ликовал, я был невнимателен, я отвечал невпопад и наделал в диктанте множество ошибок. И вот мои чувства к Беки стали результатом того, что медаль за правописание перешла к другому ученику. Святая ночь 1. Чем оказалась смерть бабушки для маленькой девочки? Как она вспоминала свою бабушку? Это оказалось для девочки огромной потерей, большим потрясением, чем-то весьма эмоциональным и очень грустным. Вот воспоминания о бабушке: «Я не помню бабушку иной, как сидящей на своем диване и рассказывающей с утра до ночи нам, детям... Это была очаровательная жизнь! Не было детей более счастливых, чем мы». Какое сердце можно назвать чистым? Чистое сердце - это аллегорическое сравнение, оно подразумевает, что у человека нет каких-либо предрассудков, нет корысти, нет искажения морально-духовных норм. Обсудите с другом, о чём история, которую рассказала бабушка. Чему она хотела научить свою внучку? Описанная история об умении сочувствовать и понимать другого. Жертвовать собой и от себя для нуждающихся, не требуя за это вознаграждения. История бабушки о рождении Христа о милосердии, щедрости, внимании к окружающим. Какое впечатление произвела на девочку рождественская история? Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь». Особенная история стала для девочки словно путеводной звездой в ее жизни: «Сегодня, через сорок лет, в моей памяти живо встает маленький рассказ о Рождестве Христовом, слышанный мной от бабушки. И мне приятно еще раз его рассказать». В Назарете 1. Как трудились Иисус и Иуда? Из-за чего Иуда разозлился? Это словно две противоположности.
№ 67-68ГДЗ ответы по литературному чтению 4 класс учебник часть 2 Климанова, Горецкий
Обсудите с другом. Прочитай статью о лебедях из энциклопедии. Перечитай описание лебедя в рассказе. Сравни, что общего и различного в этих текстах.
Помогите пожалуйста! На этой странице вы найдете ответ на вопрос Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша?.
Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы. Я думаю - так...
Настя6156 28 апр.
Анализ и главные герои Эта трогательная история учит читателя милосердию и заботливому отношению к природе. Также здесь показывается бездушие охотников, которые убили взрослых лебедей, оставив на верную смерть их птенца. Главными героями рассказа являются: старик Тарас; собака Соболько; птенец-подкидыш. Образ старика воплощает сострадание, милосердие и бережное отношение к своему окружению. Доброте учит сказка читателей, сопереживающих маленькому приемышу и Тарасу, который беспокоился о его судьбе. Мораль этого произведения в том, что человек является не только совершенным творением природы, но и её неотъемлемой частью. Именно поэтому он должен заботиться об окружающем мире, стараться нести добро, жить в гармонии с животными и другими людьми. Чтобы главная мысль произведения стала близкой для каждого ребенка, книга рекомендована для совместного прочтения онлайн родителям и малышам.
Читать ее можно полностью или в сокращении. Самым известным рассказом Мамина-Сибиряка стал «Приёмыш».
К живым существам нужно относиться по-доброму, не убивать, помогать в случае опасности, давать им свободу, не неволить. Напиши отзыв на рассказ «Приемыш» Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы: Родителям в помощь — наш канал для родителей Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития. Отзыв на рассказ Д. Мамина-Сибиряка «Приемыш» Главный герой рассказа Д.
Мамина-Сибиряка «Приемыш» старик Тарас — добрый, чуткий, любящий природу. Тарас живет один в избушке на берегу Светлого озера вместе с собакой Соболькой. Однажды Тарас увидел молодого лебедя, еще не умеющего летать, родителей лебедя убили. Старик взял лебедя к себе в избушку, кормил его. Лебедь освоился, плавал в озере, играл с Собольком, к вечеру возвращался в избушку. Старик Тарас привык к лебедю, называл его Приемышем, любил, как члена семьи, любовался им.
Осенью на Светлое озеро прилетела стая диких лебедей, они готовились к отлету на юг.
ГДЗ литературное чтение 4 класс Климанова ФГОС Часть 1, 2 Часть 2 | Страница 65-66
План истории дружбы Соболька и Приемыша. Однажды Приёмыш попал в ловушку, и Собольк спас его, рискуя своей жизнью. «Приёмыш» – трогательный рассказ о трепетной дружбе человека и лебедя. Приготовься пересказать дружбы соболька и приёмыша из сказки мамин сибиряк *преёмыш*.запиши план.(кто читал! напишите как пересказать своими словами дружбы соболька и приёмыша). Задание по литературе для 4 класса Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша.
Остались вопросы?
Лебедушка 1. Не напоминает ли тебе стихотворение Есенина народную песню или сказку? Найди в произведении слова и выражения, близкие к тем, что используются в фольклорных произведениях. Стихотворение очень напоминает сказку или народную песню своей манерой повествования.
Роса жемчужная, словно зоренька, белоснежная лебёдушка, колечки изумрудные, трава шелковая, малых лебежатушек. Перечитай начало стихотворения. Какую картину изображает поэт?
Какие эпитеты и сравнения помогают ему описать красоту наступающего утра? Предвещало ли оно беду? Поэт изображает утро на берегу озера.
Сосны освещены красным светом восхода, на траве лежит роса. Из камышей выплыла лебедь с птенцами. Эпитеты: из-за леса темного, красна зорюшка, ясной радугой, огоньки-лучи багровые, сосны старые, могучие, роса жемчужная, блестки алые.
Ничто не предвещало беду. Как автору удаётся показать, что лебедушка была хорошей матерью? Как поэт относится к ней?
В каких словах это передаётся? Лебедушка заботится о своих птенцах, самоотверженно оберегает их от любой опасности. Она хорошая мать.
Поэт любуется лебедушкой, выражает ей свою симпатию, жалеет ее, когда ее схватил орел: "выплывала, словно зоренька", "а лебедка белоснежная, не спуская глаз, дозорила", "распустила крылья белые белоснежная лебедушка и ногами помертвелыми оттолкнула малых детушек". Даже при смерти мать пытается защитить своих детей, оттолкнула их к воде. Ответы на вопросы страницы 76.
Выскочка 1. Почему Пришвин назвал свой рассказ «Выскочка»? Рассказ Пришвина называется «Выскочка» в честь сороки.
Как автор описывает Вьюшку, её поведение? Лайку сначала назвали Бией в честь реки, на которой она родилась. Но скоро Бию стали называть Бьюшка, а потом и вовсе Вьюшка.
Получая косточку, она опускала свой хвост, «это у нее означало тревогу и начало бдительности, необходимой для защиты, - известно, что в природе на кости есть много охотников». Что произошло с Вьюшкой? Как она проявила себя в ситуации с сорокой?
Сороки отвлекали внимание Вьюшки, чтобы украсть кость. Но собака распознала, что задумали сороки. Выскочка схватила кость, но взлететь с ней не успела - Вьюшка схватила ее за хвост, и кость выпала.
Что ты узнал о Выскочке? Какое чувство вызвала у тебя сорока?
Рассмотрим ответы на Страница 84 из учебника по литературному чтению для 4 класса Климановой Что было правильнее: поступить так, как это сделал Тарас; подрезать лебедю крылья и навсегда сделать его ручным; силой удержать в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей? Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша.
Запиши план в рабочую тетрадь.
Настя6156 28 апр. Настя5962 28 апр. Lusine03 28 апр. Kalitovo 28 апр.
Сказочный мир пьесы А? ПолинкаПолинка12 28 апр. Alinaulypa9 28 апр. Pantomashbarto 28 апр.
Тарас понимал, что его питомец «засохнет» без подобных себе. Уж птица такая особенная. Ну, и выпустил». И хотя герой сомневался в том, что его «ребёнку» удастся выжить в условиях дикой природы, он отпустил птицу на волю. Что было правильнее: Поступить так, как это сделал Тарас; Подрезать лебедю крылья и навсегда сделать его ручным; Силой удержать в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей. Я уверен, что Тарас поступил верно. Нельзя было выбирать два других варианта. Ведь тогда птица бы страдала. И, думаю, видя эти страдания, старик бы тоже не знал покоя. Какими мыслями и чувствами хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Обсудите с другом. Писатель показал величество человеческой души. Главный герой милосердный, заботливый, сострадательный. Он всегда приходит на помощь и сам же получает от этого удовольствие. Рыбак очень близок с природой, всем живым. Смотря на него, и у читателя раскрывается душа для добрых поступков. Найди и прочитай в энциклопедии статью о жизни лебедей.
Краткое содержание сказки Мамина-Сибиряка «Приемыш»
Он часто рассказывал ему о разных растениях и животных, о разных частях леса и их значения. Постепенно, благодаря этим занятиям, Собольк начал лучше понимать окружающий мир и стал более уверенным и самостоятельным. Используя свои знания, Приемыш часто помогал Собольку разрешать его проблемы. Однажды, когда Собольк потерялся в лесу и не знал, как найти дорогу домой, Приемыш использовал свои навыки навигации и помог ему найти путь. Они стали настоящими спасателями друг для друга. Так продолжалась их дружба. Собольк и Приемыш были счастливы вместе, и ничто не разрушало их связь. Они всегда поддерживали друг друга и помогали в трудных ситуациях.
Их дружба была крепкой и настоящей, и они были счастливы, что нашли друг друга в таком огромном и дивном лесу. Первая встреча История дружбы Соболька и Приемыша начинается со случайной встречи двух непохожих друг на друга зверей. Соболька — маленький и ловкий лесной грызунок, а Приемыш — мощный и сильный лесной житель. В их дружбе по принципу «все важно» есть что-то особенное. Соболька и Приемыш встретились в лесу, когда оба они были совсем маленькими. Сразу же при взгляде друг на друга они почувствовали взаимную симпатию и желание проводить время вместе. Вместе они решили изучить лес и все его обитателей, познакомиться со своими соседями по дереву и вообще прочувствовать все его радости.
План пересказа их первой встречи может выглядеть следующим образом: Представление главных героев — Соболька и Приемыш. Рассказ о том, как они встретились и сразу почувствовали взаимную симпатию. Описание их решения провести время вместе и изучать лес и его обитателей. Упоминание о том, что дружба Соболька и Приемыша началась с их первой встречи и продолжается до сих пор. Таким образом, первая встреча Соболька и Приемыша стала началом долгой и крепкой дружбы, основанной на взаимном понимании и взаимопомощи. Их история приковывает внимание и даёт понять, что слово «дружба» — это не просто слово, а целый кластер значений и эмоций, связанных с поддержкой и взаимным уважением. Как Соболько и Приемыш встретились впервые Однажды, в глухой лесной чаще, Соболько и Приемыш первый раз пересекли свои пути.
Как это произошло? Говорят, что Собольку показался необычайный кластер ягод, расположенный на одной из нижних веточек. Он с удивлением поднялся покрадешь к дереву, чтобы распутать, какой вид плодов тут созрел. И вот на этой ветке уже успел поселиться приятный медвежонок — Приемыш. Приемыш, услышав шорох и шелест, поднял голову и увидел Соболька. Он был пленен его быстротой и ловкостью, и слышанием о происходящем делем проснулось его любопытство. Медвежонок спрыгнул со ствола дерева, прикатился издалека к новому знакомому и сказал краткое «Привет!
Так вот, кажется, дружба и начинается с одного слова. Маленькие зверики были очарованы друг другом и они решили провести остаток дня вместе. Соболько и Приемыш побегали, исследовали лес, прыгали через ручьи и даже поплыли чуть-чуть в реке. Их располагала их взаимная игривость и внезапность. Взаимное притяжение Соболька и Приемыш — главные герои истории о необычной дружбе. Их встреча произошла во время прогулки в лесу, когда они заметили друг друга. Спокойное и уверенное слово Соболька начало пересказывать историю своей жизни.
Он рассказал о своих приключениях, о том, как он ежедневно исследует новые места, находит вкуснейшие ягоды и заботится о своей семье. Приемыш, внимательно прислушиваясь, увидел, что Соболька стал для него героем. Он был увлечен его рассказами, полными приключений и интересных открытий. Блестящая мордашка и неподвижные усы удивляли Приемыша, и он захотел узнать больше о жизни Собольки. Он попросил его продолжить рассказывать историю своей жизни. Читайте также: Как правильно писать: туда же, туда-же или тудаже?
А как лебедь уплывёт, Соболько ищет его. Сядет на бережку и воет... Дескать , скучно мне, псу, бух тебя, друг единственный. Можно только это можно ещё дополнить.
Я Собольком, — ответил Собольком, улыбаясь в ответ. Они стали общаться, узнавать друг о друге. У Соболька была интересная история жизни. Он жил в лесу, где было много разных животных и дружный кластер. Собольком рассказал Приемышу о своих приключениях и веселых моментах, которые происходили в лесу. Я тоже мечтаю о таких приключениях. Может быть, мы станем лучшими друзьями? Будем самыми лучшими друзьями! И с этого дня началась настоящая история дружбы Приемыша и Собольком. Они проводили много времени вместе, помогали друг другу и развлекались. Каждый день они придумывали новые игры и приключения, которые только укрепляли их дружбу. Собольком и Приемыш стали настоящим дуэтом. Вместе они были самым ярким и незабываемым кластером в лесу. Они всегда поддерживали друг друга и были готовы помочь в трудные моменты. Так закончилась история знакомства Приемыша и Собольком. У этих двух друзей было много веселых и интересных моментов. Они доказали, что настоящая дружба не знает границ и возраста. Их история стала примером того, как слово «дружба» может изменить жизнь и сделать ее более яркой и счастливой. Соболько испытывает страх В истории о дружбе Соболька и Приемыша, главный герой Собольк испытывает страх во время их приключений. Он часто оказывается в опасных ситуациях и с каждой новой историей страх становится сильнее. Но Собольк не сдается и пытается преодолеть свои страхи, чтобы защитить своего друга Приемыша. Страх — это естественная реакция на опасность или неизвестность. В разных ситуациях Собольк испытывает страх по-разному. В одной истории он боится огромной темной пещеры, в другой — злого дикого зверя. Но в каждом случае Собольк идет вперед и переживает свои страхи, потому что для него дружба с Приемышем важнее любого страха. Читайте также: Имя Вита различия между Виталиной и Виталией Слово «страх» появляется в историях о дружбе Соболька и Приемыша достаточно часто. Оно создает кластер тематически связанных эпизодов, в которых Собольк преодолевает свои страхи ради дружбы. Страх становится важной темой, которая помогает читателю понять, что важнее всего в этой истории — смелость, смышленость и вера в себя. План пересказа истории дружбы Соболька и Приемыша должен отражать важность страха и его влияние на главного героя. Собольк не просто боится, он борется со своими страхами и становится все смелее и умнее. И именно благодаря этим качествам он способен помочь своему другу, когда тот оказывается в опасности.
Страница 68 Прочитай статью о лебедях из энциклопедии. В энциклопедии описан внешний вид лебедя, его места обитания, образ жизни. А в рассказе описан характер конкретной птицы, взаимоотношения с человеком и собакой, выражено авторское отношение. Вопрос 7. Страница 68 Перечитай описание лебедя в рассказе. Сравни, что общего и различного в этих текстах.
Приготовится пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша из рассказа «Приёмыш » Мамин -Сибиря…
Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыш.Запиши план в Рабочую тетрадь | Приёмыш и Соболько игрались между собой, а старый сторож от души смеялся, будто ребёнок. |
История дружбы соболька и приемыша | 1. страх лебедя перед Собольком 2. дружба Приемыша с Собольком 3. прогулки Приемыша с Собольком 4. игры Соболька с Приемышем 5. тоска Соболька после расставания. |
№ 67-68ГДЗ ответы по литературному чтению 4 класс учебник часть 2 Климанова, Горецкий | 5. Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша. |
Приемыш - краткое содержание для читательского дневника
Лебедь совершенно перестал бояться собаку и спокойно мог отобрать у неё кусок, а на недовольное ворчание Соболька отвечал взмахом крыла. Соболько и Приёмыш полюбили вместе гулять. Только лебедь плыл по воде, а пёс бежал по берегу. Он не рисковал плавать, а лебедь пел ему песни, как милому другу. Соболько отличался озорным нравом и иногда пытался укусить лебедя за хвост.
Сядет на бережку и воет... Дескать , скучно мне, псу, бух тебя, друг единственный. Можно только это можно ещё дополнить. Колесников Кирилл История дружбы Соболько и Приемыша.
Прочитай статью о лебедях из энциклопедии. Перечитай описание лебедя в рассказе. Сравни, что общего и различного в этих текстах. В каком из прочитанных текстов чувствуется сопереживание автора?
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыш.Запиши план в Рабочую тетрадь
Пересказ: У Соболько и Приемыша очень интересная дружба. 3 План истории дружбы Соболька и Приемыша. Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и приёмыша из сказки Мамин Сибиряк *Преёмыш*.запиши план.(кто читал! напишите как пересказать своими словами историю дружбы Соболька и Приёмыша).